Гниет ли авто под шумоизоляцией

Содержание

От шумоизоляции развивается коррозия? Миф или реальность.

1fd0509s 100

Одним из самых обсуждаемых вопросов по-прежнему остается проблема ржавчины. Наверняка многие из нас слышали миф, что от шумоизоляции активно развивается коррозия, и машина сгниет в считанные годы. Постараемся разобраться, выдумки это или суровая реальность.

Принцип шумоизоляции.
Для начала разберемся с составом материалов, применяемых для шумоизоляции. Основной вклад в шумоизоляцию автомобиля вносит виброизоляция. Говоря простым языком, принцип её действия основан на поглощении вибраций и упрочнении металла.
☝ Небольшой экскурс в историю. Лет 20 назад единственным способом борьбы с шумом было использование антикоррозийных мастик, упрочняющих металл. Банки с доисторической «виброй» подогревались, затем шпателем размазывались по металлу кузова внутри автомобиля. Эффект от такой «шумоизоляции» был минимальный. Лишь позже для этих целей были приспособлены кровельные герметики в листах, которые стали прародителями современной виброизоляции. Согласитесь, клеить листовые материалы куда удобней, чем мазать мастикой из жестяной банки. Но самое главное — основной состав материала остался прежним: та же самая битумная мастика, которая и сейчас активно применяется для антикоррозийной обработки автомобиля. Разница лишь в различных добавках, а также внешнем виде материала.

a43829s 960

☝ Поэтому важно знать, что современная листовая виброизоляция — по своей сути (составу) то же самое, что и антикоррозийная мастика. Правильно прикатанная виброизоляция не только не ускоряет коррозию, а даже наоборот — защищает металл от ржавчины.

Условия для появления ржавчины.
Как мы знаем, для образования оксидов железа (ржавчины) необходимо три составляющих: вода, кислород и, конечно, металл. За счет качественной прикатки виброизоляции к металлу кузова, ни влага, ни кислород не может проникнуть к металлу: виброизоляция закрывает этот доступ. Но так бывает не всегда. Рассмотрим вариант, когда виброизоляция плохо прикатана к металлу, что, увы, встречается при некачественно выполненной работе (плохо обезжирена поверхность, развито недостаточное усилие на материал при монтаже). В таких случаях между виброизоляцией и металлом кузова образованы воздушные пузыри, в которых при резком перепаде температур образуется конденсат. Температура повышается, и конденсат высыхает, но затем выпадает по новой. Цикл продолжается до тех пор, пока в металле коррозия не образует сквозное отверстие. Вот почему крайне важно подготовить и обезжирить поверхность, а затем прикатать виброизоляцию без воздушных пузырей.

Если коррозия появилась перед шумоизоляцией?
Представим ситуацию, что надо сделать шумоизоляцию пола автомобиля, но после разбора салона под ковролином обнаружились рыжие пятна? Не беда, если они не сквозные. Зачищаем ржавчину до металла, обезжириваем, закрашиваем это место акриловой краской любого цвета. Перед окрашиванием можно обработать металл цинковым грунтом. После высыхания краски клеим виброизоляцию.

☝ Точка росы и правильный выбор материалов.
Если подойти к автомобилю на рассвете, то можно увидеть, что кузов и стекла покрыты мельчайшими капельками воды. Это происходит из-за резкого перепада температур, и влага содержится не только на поверхности кузова, но и внутри, в том числе и в скрытых полостях: дверях, порогах, задних крыльях. Это совершенно нормальная ситуация, предусмотренная заводом-изготовителем автомобиля. Для этого в нижней части многих элементов предусмотрены дренажные отверстия, через которые влага вытекает из данных полостей. Именно поэтому при шумоизоляции дверей авто, крайне важно не закрывать отверстия, расположенные по нижней кромке. Влага вытечет, дверь просохнет. То же самое происходит во время дождя: бархотки (уплотнители) в местах примыкания стекла к рамке, в нижней точке, не герметичны.

☝ Современная шумоизоляция не провоцирует коррозию кузова. Более того, современная шумоизоляция защищает кузов автомобиля от гниения, но только при условии, что выбраны правильные и проверенные материалы, а их монтаж произведен надлежащим образом.

☎ Звоните 89527408097 (+WhatsApp) в любое время и мы поможем вам подобрать оптимальный комплект материалов под ваш бюджет и поставленные задачи. А также выполним работы по шумоизоляции вашего автомобиля.

Приобрести материалы марки Шум[OFF] и Practik, а также получить консультацию по всей линейке продукции, можно по адресу:
— ул. Рябова, 1 (Vianor, 2 этаж)
График работы:
Пн.-Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 9.30 до 16.30
Вс. с 9.30 до 15.30

Источник

Коррозия металла под шумоизоляцией

t4AAAgCKleA 100

UxAAAgMghuA 960

Решили устроить стресс-тест антикоррозионным свойствам виброизоляции. Смотрите, что из этого получилось:

Наша страница на DRIVE2:

QUAAAgCINeA 960

t4AAAgCKleA 200

Комментарии 101

714cd4s 60

Это не боль, это спаааааааааазм)))))

bbff3ccs 60

как тут уже писали не однократно, нельзя за 8 часов сделать полную шумку. я дела ее 3 дня, я конечно не профи в этом но не 8 часов это точно… по крайней мере качественно.

aed5e38s 60

А кто-то сомневался, что под слоем вибры всё будет отлично? Это ж вроде и так самоочевидно)

t4AAAgCKleA 60

К сожалению, не для всех. Часто сталкиваемся с комментариями вроде «теперь сгниет через год».

w AAAgNt6uA 60

а вам слабо было хоть на месяц в ванной оставить, а не всего лишь день?

4e8f66u 60

Ключевое слово правильно и качественно. Разобрать салон с проклейкой и сборкой за 8 часов качественно? Сильно сомнительно

t4AAAgCKleA 60

Это целых два слова. В STP-Install делают и правильно, и качественно. За те самые 8 часов.

4e8f66u 60

Свежо придание да верится с трудом. Приходилось разбирать салон неоднократно и сделать это аккуратно не возможно за это время. А практика показывает что после того как оплатил доказать что что то повредили крайне сложно

t4AAAgCKleA 60

Практика STP-Install как раз регулярно подтверждает, что это возможно. А чтобы не возникало вопросов относительно того, что было или не было повреждено, клиенту предоставляется подробный фотоотчет с фиксацией внешнего и внутреннего состояния автомобиля до начала работ. Уверены, что многие квалифицированные установочные центры поступают так же. Сожалеем, что Вы столкнулись с негативным опытом в этой сфере.

3IAAAgLcc A 60

не все понимают, что когда люди делают одну и ту же работу годами, приходит не только опыт но и скорость ))

a21f67cs 60

Так в том то и дело, что главное в успехе это хорошая обезжировка и очень качественная прикатка! Да, тогда и вибра работает как надо и ржавчина никогда не образуется! Все правильно! За исключением того, что качественно прикатывать нигде не будут! Потому, что если это делать, шумка всей машины, с торпедой и арками займет несколько дней! Видели рекламу? Полная шумка любого автомобиля за 8 часов!

CiAAAgMnZOA 60

Вот 100% вас поддерживаю и просто уверен, что, если посмотреть авто, зашумленный за 8 часов, воздушных пузырей под виброй можно будет «лопатой выгребать»!

a21f67cs 60

В этом то все и дело! Я когда шумил арки, только на одну уходило около 5 часов!
Удачи и успехов вам в 2020 году!

t4AAAgCKleA 60

Так в том то и дело, что главное в успехе это хорошая обезжировка и очень качественная прикатка! Да, тогда и вибра работает как надо и ржавчина никогда не образуется! Все правильно! За исключением того, что качественно прикатывать нигде не будут! Потому, что если это делать, шумка всей машины, с торпедой и арками займет несколько дней! Видели рекламу? Полная шумка любого автомобиля за 8 часов!

В STP-Install сделают комплекс за 8 часов без пузырей.

a21f67cs 60

Поверил бы.если бы сам не делал!

t4AAAgCKleA 60

Вы сделали комплексную обработку за 8 часов, и получилось с пузырями?

a21f67cs 60

Комплексную обработку можно сделать за 3 дня! Включая торпедо и арки! Абсолютно без пузырей!

t4AAAgCKleA 60

Возможно, мы разные вещи понимаем под комплексной обработкой. В STP-Install в состав этой услуги входит обработка пола в салоне и багажнике, крыши, капота, крышки багажника и дверей. При заказе доп услуг вроде обработки зоны под приборной панелью или наружной обработки арок время работы увеличивается. Но комплекс вполне реально сделать качественно за 8 часов. При наличии достаточного опыта разумеется.

a21f67cs 60

У меня другое мнение! Аккуратно разобрать, все почистить, обезжирить, наклеить вибру, как следует ее прикатаь, потом 2_3 слоя шумопоглотителя, потом мембрану! Плюс обработка карт дверей, торпедо, арки! Если это делать как следует и 3 дней не хватит! Хоть какой опыт имей! Просто такой пример, если посмотреть фотографии большинства контор по шумоизоляции, почти нигде вибра не прикатана! Об этом можно судить по отлично сохранившемуся тиснению на фольге!

t4AAAgCKleA 60

Это вопрос не мнения, а фактов. В STP-Install прекрасно справляются за рабочий день с теми работами, которые мы перечислили выше. За другие организации поручиться не можем.
Что касается фотографий, то вопрос еще в том, когда они сделаны. Часто бывает, что фотофиксация проводится до прикатки.

Источник

Ржавчина под шумоизоляцией. Правда или нет.

69083

Многие автовладельцы не решаются делать шумоизоляцию своего автомобиля, опасаясь возникновения ржавчины под слоем шумоизоляционного материала.

Действительно ли это так, либо это миф. Попробуем разобраться.

Влияет ли шумоизоляция на коррозию элементов автомобиля.

Коррозия – это самопроизвольное разрушение металла под действием окружающей среды. Основная причина коррозии в автомобиле – воздействие влаги.

Правильный монтаж вибро- шумоизоляционного материала подразумевает тщательную очистку и обезжиривание поверхности металла, а также сушку элементов корпуса автомобиля, на который впоследствии будет приклеиваться шумоизоляция.

Посчитайте стоимость шумоизоляции на свой автомобиль с помощью удобного калькулятора

Проведение указанных действий позволяет максимально плотно приклеить защиту, что в последующем не позволит влаге проникнуть через нее. По сути делая шумоизоляцию вы дополнительно проводите и антикоррозийную обработку элементов кузова.

Таким образом, правильно установленная виброизоляция никаким образом не влияет на развитие коррозии под ней.

Случаи, когда коррозия все же появляется

Бывают случаи, когда при демонтаже виброзащиты или шумоизоляции обнаруживается ржавчина. Это происходит тогда, когда нарушен технологический процесс при монтаже виброзащиты:

Возникновение воздушных пузырей в последующем вызывает возникновение конденсата под ними в результате перепада температур и, как следствие, благоприятной среды для развития коррозии металла.

Что делать, если ржавчина появилась под слоем вибро- шумозащиты?

Несквозная коррозия и небольшие пятна ржавчины изнутри не столь критичны. После демонтажа защитного материала, такие места следует тщательно зачистить, загрунтовать и закрасить. После чего нанести новый слой шумо- виброзащиты.

При монтаже шумоизоляции следует тщательно прикатать ее и не допускать возникновения новых воздушных пузырей.

В порогах, основаниях дверей и задних крыльях следует убедиться в чистоте дренажных отверстий и производить их периодическую очистку.

Шумоизоляция и виброзащита не должны перекрывать указанные дренажные отверстия.

Игнорирование данных требований может привести к серьезным неприятностям в будущем.

69084

Выводы

Шумо- виброизоляция при соблюдений рекомендаций производителя при ее монтаже никаким образом не влияет на возникновение коррозии в автомобиле.

Компания Автостудио в своей работе использует только качественные и хорошо зарекомендовавшие себя материалы известных производителей. На все работы мы предоставляем гарантию.

Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате

Источник

Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией

iStock iStock 1225350211 d 850

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

2021 05

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

iStock

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, «приборки», бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые «умельцы» используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Помните также, что установка «самопальной» «шумки» своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Источник

Гниет ли кузов под шумоизоляцией

Ржавчина под шумоизоляцией. Правда или нет.

69083

Многие автовладельцы не решаются делать шумоизоляцию своего автомобиля, опасаясь возникновения ржавчины под слоем шумоизоляционного материала.

Действительно ли это так, либо это миф. Попробуем разобраться.

Влияет ли шумоизоляция на коррозию элементов автомобиля.

Коррозия – это самопроизвольное разрушение металла под действием окружающей среды. Основная причина коррозии в автомобиле – воздействие влаги.

Правильный монтаж вибро- шумоизоляционного материала подразумевает тщательную очистку и обезжиривание поверхности металла, а также сушку элементов корпуса автомобиля, на который впоследствии будет приклеиваться шумоизоляция.

Посчитайте стоимость шумоизоляции на свой автомобиль с помощью удобного калькулятора

Проведение указанных действий позволяет максимально плотно приклеить защиту, что в последующем не позволит влаге проникнуть через нее. По сути делая шумоизоляцию вы дополнительно проводите и антикоррозийную обработку элементов кузова.

Таким образом, правильно установленная виброизоляция никаким образом не влияет на развитие коррозии под ней.

Случаи, когда коррозия все же появляется

Бывают случаи, когда при демонтаже виброзащиты или шумоизоляции обнаруживается ржавчина. Это происходит тогда, когда нарушен технологический процесс при монтаже виброзащиты:

Возникновение воздушных пузырей в последующем вызывает возникновение конденсата под ними в результате перепада температур и, как следствие, благоприятной среды для развития коррозии металла.

Что делать, если ржавчина появилась под слоем вибро- шумозащиты?

Несквозная коррозия и небольшие пятна ржавчины изнутри не столь критичны. После демонтажа защитного материала, такие места следует тщательно зачистить, загрунтовать и закрасить. После чего нанести новый слой шумо- виброзащиты.

При монтаже шумоизоляции следует тщательно прикатать ее и не допускать возникновения новых воздушных пузырей.

В порогах, основаниях дверей и задних крыльях следует убедиться в чистоте дренажных отверстий и производить их периодическую очистку.

Шумоизоляция и виброзащита не должны перекрывать указанные дренажные отверстия.

Игнорирование данных требований может привести к серьезным неприятностям в будущем.

69084

Выводы

Шумо- виброизоляция при соблюдений рекомендаций производителя при ее монтаже никаким образом не влияет на возникновение коррозии в автомобиле.

Компания Автостудио в своей работе использует только качественные и хорошо зарекомендовавшие себя материалы известных производителей. На все работы мы предоставляем гарантию.

Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате

Ржавеет ли авто под виброизоляцией?

Один из самых устойчивых мифов о виброизоляции авто гласит, что под ней корпус машины ржавеет. Почему это миф, откуда он пошел и может ли под виброй появиться коррозия – читайте ниже.

Есть ржавчина или нет?

Ответим сразу на главный вопрос: никакой коррозии под виброизоляцией нет и быть не может. И вот почему.

Для появления ржавчины нужны три фактора: воздух, влага и металл. Однако перед установкой вибры поверхность тщательно очищается и сушится. А сам материал прикатывается настолько плотно, что ни вода, ни воздух просто не могут под него попасть. То есть нет никаких условий для возникновения ржавчины. Напротив, автомобильная вибра, по сути, выполняет функции антикоррозионной защиты.

Правда, есть один нюанс: монтаж виброизоляции должен быть выполнен по всем правилам. При несоблюдении этого и появляются проблемы.

Снял вибру – а там ржавчина…

Может ли такое быть? Да. Но говорит это не о том, что виброизоляция опасна для машины. А лишь о том, что она была неправильно установлена.

Перед установкой металлическая поверхность обязательно чистится от пыли и грязи и обезжиривается. Это нужно для хорошей адгезии металла и виброизоляционного материала. Чтобы сцепление было еще лучше, материал не просто приклеивают, а плотно прикатывают при помощи прикаточного валика.

А вот если пренебречь подготовкой или не прикатать материал как следует, начнутся проблемы. Между кузовом и виброизоляцией появятся воздушные пузыри, в которых при перепаде температур образуется конденсат. То есть будут в наличии все факторы, нужные для коррозии.

Что если коррозия уже есть?

Если после демонтажа авто для последующей виброизоляции вы обнаружили пятна ржавчины, не расстраивайтесь. Если они не сквозные, их можно удалить: зачистить, загрунтовать и закрасить.

Оставлять их ни в коем случае нельзя. Они ухудшат адгезию металла и виброизоляционного материала, что приведет к появлению воздушных пузырей, конденсата и т.д. То есть, игнорирование проблемы приведет к еще большим неприятностям.

Дополнительные меры безопасности

При резком перепаде температуры конденсат может скапливаться в порогах, задних крыльях, дверях. Поэтому производители позаботились об отводе лишней влаги. Для этого в авто имеются дренажные отверстия. При установке виброизоляции необходимо следить, чтобы они оставались открытыми.

Подведем итоги

Сама по себе автомобильная виброизоляция не вызывает коррозию. Проблемы создает только ее неправильный монтаж. Это доказывает и эксперимент, проведенный специалистами «Стандартпласт».

Поставил шумоизоляцию и через год пожалел об этом. Рассказываю, как угробить свой авто дополнительной шумоизоляцией.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью «зашумить» автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Прежде чем ставить дополнительную шумоизоляцию, нужно понимать, что «шумоподавляющий» материал обладает приличным весом.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Также важно знать, что устанавливая дополнительную шумоизоляцию на автомобиль, который находится на гарантии, можно лишиться её. Дилер в состоянии решить, что имело место самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля.

Внутренние полости двери были влажными, а местами появились жёлтые подтёки! Явных очагов ржавчины не было, но внутренние усилители двери были в «рыжем» налёте. Водительская дверь стала плохо закрываться, пришлось регулировать петли. Я разобрал все 4 двери, ситуация была схожая. Внутри была влага и «рыжий налёт». И это спустя год на новом автомобиле. Частично пришлось снимать шумоизоляцию, сушить и обрабатывать внутренние полости, и лишь потом собирать обратно. Что было бы спустя пару тройку лет, если я не залез бы, по случаю, под обшивку дверей.

Безусловно, с дополнительной «шумкой» езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был «прошумлен» пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Уважаемые читатели, а как Вы относитесь к дополнительной шумоизоляции? Доводилось ли Вам устанавливать её на свои автомобили? Каков результат? Ответы, пожалуйста, напишите в комментариях!

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Также на моём канале могут быть интересны следующие статьи:

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто