Глючит магнитола в машине что делать

Не работает магнитола в машине. Отключается магнитола в машине, что делать?

Наверное, с различными проблемами с магнитолами в автомобиле сталкивались многие автолюбители. Давайте рассмотрим типовые неисправности и попытаемся узнать, что делать если не работает магнитола в машине.

Обзор типовых неисправностей автомобильных магнитол

На профильных форумах автомобилисты пишут, что магнитолы либо не включаются, либо не выключаются, либо не играют.

На первом месте в нашем списке типовых неисправностей находится такая неприятность, как отсутствие возможности чтения музыкальных компакт-дисков. Или же диски воспроизводятся, но с прерываниями и сбоями. Здесь проблема чаще всего скрыта в механизме привода. Привод имеет огромное количество различных деталей, а значит, все они подвержены износу. Так как магнитола в машине используется регулярно, то это не проблема, а даже закономерность.

Решаем механические проблемы

Здесь все просто. Любые неисправности, так или иначе связанные с механикой, решаются заменой двигателей. Нужно сказать, что иногда двигатели приводов работают нормально, но частота их оборотов занижена. Так, трудно обнаружить именно проблемный мотор.

Причина № 2

Еще одна очень популярная причина, по которой магнитола в машине отказывается «шевелить приводом», – это достаточно сильное загрязнение прибора. Ведь часто эксплуатация этого прибора происходит в трудных условиях. Здесь запыление оптических и механических деталей – это обычное дело. Обычно, если механические внутренности запылились, водитель обнаружит сбои при проигрывании дисков, подвисания, невозможность чтения диска и вовсе.

812045

Вылечить эту болезнь можно. Это делается так же, как и в случае с домашней техникой. Необходимо разобрать привод, а затем очистить линзу. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы снова слушать любимую музыку в дороге.

Правильное питание

Часто автолюбители пишут, что не включается магнитола в машине или, наоборот, не выключается. Здесь налицо проблемы, связанные с цепями питания. Причина – неверно выполненное подключение, скачки напряжения в сети.

Магнитола действительно может не включаться или включаться, но часть ее функционала будет недоступна. Например, может отсутствовать подсветка дисплея, работа в режиме проигрывателя, отсутствие звука.

В этих случаях обычно рекомендуется тщательно проверить на работоспособность защитный предохранитель, а также защитный диод. Также не лишним будет провести осмотр печатных плат. Там нужно искать «горелые» дорожки или вздувшиеся конденсаторы и поврежденные микросхемы.

Что касается вопроса питания, то при неправильном подключении могут быть случайно перепутаны полюса проводов. Также контакты могут просто износиться или замкнуть на корпус.

Разбираемся с питанием

812044

Если вы заменили этот предохранитель, но он снова сгорел, значит, здесь все не так просто. Придется воспользоваться паяльником или отдать прибор в сервисный центр, если начальные знания электроники отсутствуют.

Итак, сначала «музыкальную коробку» нужно разобрать. Необходимо это делать со стороны платы. Так, нужно все тщательно осмотреть. Некоторые автолюбители подключают устройство без предохранителя, напрямую. Это рано или поздно приведёт к тому, что сгорит магнитола в машине.

Если видны перегоревшие дорожки на плате, то их можно восстановить. Вздутые конденсаторы можно поменять. И потом снова наслаждаться музыкой в салоне своего авто.

Если нет звука

Современная музыкально-автомобильная техника имеет одно уязвимое место. Это микросхема УМЗЧ. Это усилитель. Часто она выходит из строя из-за неверного подключения динамиков.

Если вы решили установить прибор в автомобиль, стоит подводить питание в самую последнюю очередь, после проверки всех остальных соединений. Еще эта микросхема вылетает, если был скачок напряжения в бортовой сети.

Питание этой микросхемы совершенно ничем не стабилизируется. Оно может колебаться в значительных пределах. Отдельные микросхемы хотят больше напряжения, чем может выдать сеть. Здесь требуется только замена микросхемы или же поход в сервисный центр.

812043

Также иногда магнитола не играет в машине по причине проблем с проводкой. В этом случае нужно проверить предохранитель AUDIO. В большинстве магнитол его можно найти в монтажном блоке. Если предохранитель оказался целым, тогда необходимо завести автомобиль, а затем при помощи тестера проверить, подается ли на него напряжение.

812039

Если напряжение есть, тогда нужно исследовать уже автомобильную электрику и правильность подключения.

Как правильно подключить магнитолу

Правильное подключение способно решить множество проблем. Даже если вдруг перестала работать магнитола в машине.

Современный автозвук имеет стандартную маркировку разъемов. Каждый из разъемов это 8-контактная колода с ключом. Силовой разъем обозначается буквой А, он обычно окрашен в коричневый цвет. Вторая колодка предназначена для подключения акустики. Он черный и обозначается буквой В.

Работаем с силовым разъемом

При помощи этого разъема устройство можно подключить к питанию и антенне. Из 8 контактов на колодке реально используются лишь 4.

812042

Антенна подключается на А5. Здесь синий провод. Ток на этом выходе небольшой, но если его случайно превысить, тогда все сгорит.

А7 – это желтый провод. Он позволяет обеспечить включение для всей системы звука. Подключается через предохранитель к клеммам зажигания.

Современные микропроцессорные магнитолы

Самопроизвольное отключение

Чтение форумов показало, что это популярная проблема. Например, у многих отключается магнитола в машине при прослушивании музыки на громкости близкой к максимальной.

Здесь автолюбители с опытом подсказывают, что это проблемы с подключением и аккумулятором. Если аккумулятор не заряжен на все 100, тогда нужно просто подключить магнитолу напрямую от аккумулятора через предохранитель. И тогда все будет очень хорошо.

812041

Так, иногда при езде по нашим дорогам устройство также может отключаться. Это однозначно контакты.

Также автомобилисты пишут, что магнитола в машине отключается через каждые полчаса на не заведенном двигателе. А ответ здесь простой. Это не проблема, а преимущество. И это нормальная работа абсолютно всех устройств для экономии аккумулятора.

812040

Это далеко не все, что может быть. Однако здесь рассмотрены основные проблемы, на которые люди жалуются на автофорумах. Возможно, эта статья станет для кого-то помощью и поможет решить проблемы с музыкой.

Источник

Неисправность автомагнитолы и причины этого

neispravnost avtomagnitoly

Неисправность автомагнитолы, которая в последнее время является чуть ли не лидером в списке самых распространенных проблем, связана с перебоями или отсутствием воспроизведения при чтении автомагнитолой различных дисков. Неисправности автомагнитол данного свойства объясняются, в первую очередь, дефектами в самом CD-механизме, внутри которого помещены элементы пластмассового или металлического типа.

pochemu ne chitaet fleshku avtomagnitola

Почему не читает флешку автомагнитола

Причины

defekty avtomagnitol

Примечание. Первым симптомом того, что наблюдается загрязнение, является зависание дисков либо проблемы с их воспроизведением.

Примечание. Симптомом того, что возможна именно механическая поломка, считается отсутствие «запуска» автомагнитолы или же отсутствие подсветки дисплея, а также звука.

kody neispravnostey avtomagnitol

Коды неисправностей автомагнитол

В некоторых случаях бывает достаточно просто полностью разобрать CD-привод, затем аккуратно почистить саму линзу лазерного считывания. Автомагнитола после этого начинает работать, как ни в чем не бывало. Объяснима такая простота ремонта автомагнитол тем, что в ходе эксплуатации пыль оседает на линзе, что в итоге сказывается на фокусировке.

Примечание. Кроме того, рекомендуется, в первую очередь, проверить такие составляющие, как предохранитель или защитный диод. Нельзя оставлять без внимания и печатную плату, а также дорожки, которые могут перегореть. Не забываем еще про микросхемы, которые нужно будет проверить на наличие сколов и трещин.

Неисправности и способы их устранения

ne chitaet diski avtomagnitola

Не читает диски автомагнитола

Ниже представлен список основных неисправностей кассетных автомагнитол и способы их устранения. В зависимости от сложности ремонта, пользователь сам должен выбрать вариант: проводить ли устранение своими руками или доверить работу специалистам.
В любом случае, приведенная ниже информация будет очень полезна.

avtomagnitola ne chitaet diski

Автомагнитола не читает диски

Нет индикации или подсветки либо автомагнитола не включается

Дежурное питание на плюс 5 отсутствует
Надо сразу проверить второй контакт разъема CN701. Есть ли на нем напряжение в плюс 14 V и дается ли оно на коллекторы транзисторов Q701/702?
Проверяется напряжение на Q701/702 и если его там нет, значит неисправны или транзисторы, или стабилитрон D714.
Нет сигнала включения питания
Проверяется наличие напряжения плюс 4,8 V на 40-й ножке контроллера IC901.
После подключения к источнику питания, проверяется сигнал высокого уровня на третьей ножке контроллера.

Примечание. Будет полезно проверить также, открывается ли транзисторный ключ Q703 и работает ли реле.

Автомагнитола включается но нет звука

Отсутствие сигнала Stan.by
Нужно проверить, есть ли сигнал высокого уровня на плюс 4,8V на четвертой ножке контроллера IC901. В случае, если сигнала нет, контролер подлежит замене.
Проверяются четвертые ножки усилителей мощности.
Звук блокируется транзисторами
В этом случае надо измерить напряжение на базах и оно должно равняться “0”. В противном случае, транзисторы придется заменить.
Если напряжение “0”, проверяется формирование отключения звука MUTE. В случае наличия сигнала, проблема связана с контроллером.
Транзистор Q802 проверяется на исправность. Он может быть пробит либо напряжение на коллекторе его составляет “0”.
Неисправность одной из микросхем усилителя
Берем щуп и проверяем весь тракт, начиная с входа и заканчивая выходом каждой из микросхем.
Проверяем переходные конденсаторы.

Не воспроизводится запись кассетной автомагнитолы

Магнитная головка
Находим первый и третий контакты разъема CN100 и дотрагиваемся отверткой. Если в динамиках появляется шум, головка либо переключать реверса неисправны. Если фона в динамиках вообще никакого нет, какая-либо неисправность находится в тракте на основной плате.
Микросхема
Проверяется тракт последовательно, а щуп обязательно устанавливается на входы и выходы микросхемы. Если микросхема неисправна, сигнал будет на выходе, но его не будет на входе.

Радиоприемник и его неисправность

Не работают АМ и FM диапазоны
Нужно выбрать FM диапазон.
Щуп поставить на выводы FM тюнера PA51. Если появляется звук в динамиках, тюнер PA51 неисправен.
Выбирается AM диапазон. Щуп ставится на вывод 4 тюнера PA101. При появлении звука в динамиках, тюнер заменяем.

shleyfy dlya avtomagnitol

Шлейфы для автомагнитол

Инструкция поможет все провести и своими руками, если есть желание. Будет не лишним в процессе работ посмотреть видео обзор по ремонту или фото – материалы. Цена на услуги подобного рода довольно высокая, что вынуждает многих пользователей заниматься самостоятельной наладкой.

Источник

Проблемы с 2Din магнитолой на Android- Восстановление кирпича. Доработка охлаждения

43c642s 100

Всем привет.
Как вы возможно знаете из предыдущей записи мое ГУ на Android выпало в состояние кирпича.
Несмотря ни на что было принято решение восстанавливать. Диагноз ставили очень долго, но тут больше по причине распиздяйства, итог — выгоревший процессор. В наличии нет, заказать не можем. Ок. Поехал к другому человеку, то сказал, что даже при перепайке проца нет гарантии что он оживет, ибо могло задеть и память, поэтому было принято решение не возиться с пайкой а просто поменять плату на которой размещен проц и память на аналогичную, тем более что цена пайки+проца, и готовой новой платы- идентичны. Все это было сделано буквально за неделю, и вот шарманка снова ожила. Естественно очевидной причиной выхода из строя процессора является перегрев, те дырочки вентиляции что сверху, это единственный способ выхода воздуха наружу, сбоку и сзади ничего, сплошной металл, сверху она накрыта DVDшником, плюс ко всему задняя крышка почти упирается в печку, что тоже дает повышение температуры, я ездил 2 месяца с дырой от магнитолы и спокойно грел там руки, сами думайте, куда деваться разогретому воздуху внутри мафона?правильно никуда, доходило до того, что даже сам дисплей адски разогревался.
Что сделано?
И так, после ремонта было решено дорабатывать охлаждение, причем радикально.
Было куплено:
-термореле на 40 градусов
-120ый куллер
-радиаторы охлаждения
-Хороший термоклей
1)Первое что я сделал это демонтировал DVD-rom ибо по другому засунуть куллер у вас просто не выйдет, да и собственно зачем он нужен если есть USB.
2) Вырезал отверстие в верхней крышке под куллер
2)Взял 3 радиатора, приклеил их теормоклеем на процессор, память и усилитель на задней крышке

9cAAAgBvPOA 960

UIAAAgJvPOA 960

3)Смонтировал куллер, решил взять вот такой, сравнительно не громкий, но его чуток все равно слышно

t4AAAgJvPOA 960

OsAAAgJvPOA 960

4) Разместил термореле. Его я намерено разместил в районе процессора, ибо размещение на задней крышке как все делают считаю неправильным, пока до туда дойдет тепло, температура уже будет за 60, что не смертельно конечно, но я уже понял на своем горьком опыте что лучше перебздеть чем недобздеть
5) Сверлом по металу насверлил боковых дырок для лучшей вентиляции.

Итого сверху у меня получилось полностью все открыто, отверстие под 120ый куллер просто вырезано болгаркой прямо в крышке.
Сам куллер я никуда не припаивал, а сделал на разъеме, чтобы в случае чего его можно было легко отключить и вытащить магнитолу.

dCAAAgJvPOA 960

В итоге по достижению процем 40 градусов срабатывает термореле и на куллер подается 12В, куллер работает на вытягивание. Магнитола даже на высоких нагрузках- Регистратор+музыка+навигация не глючит, не зависает и самое главное полностью холодная, что не может не радовать.

Для тех кто все еще думает покупать или нет, скажу так функционал у нее очень широкий конечно, удобно то что достал из коробки подключил и поехал, но как сказали опытные люди, цитирую — «такое ощущение что все что валялось и пылилось на столе тупо сюда спихали даже не думая».
Поэтому если «Ты у мамы инженер» то смело можно брать, но только доработка охладжения это пожалуй первое что нужно сделать еще до установки.

Ссылка на продавца чтобы остерегаться или пользоваться, решать вам.

Источник

Автозвук, android магнитола, проблемы — решения.

jysvV8fnPbKE vXaekOBkcU9D2M 100

Запись наверное получиться длинная, т.к. и проблемм было много и вопросов к функционалу и реализации.

Итак начало-машина купленна, стоит штатный неинтересный мафон, покатался пару месяцев с ним, случайно на али по поиску CR-V натыкаюсь на мультимедию, варианты разные, ценники также.Первая мысль- не хочу заморачиваться, ни с усилками ни с протяжками проводов(уже старый я для такого))), хочу просто воткнуть самую дешевую андройд магнитолу и особо не париться, ни с чем, чтоб поставил за час и катаешься))).(тут конечно был не прав и сейчас понимаю что можно было и подороже взять магнитолу).
В итоге очередная распродажа на нашем китайском сайте, ценники чуть просели, выбор был сделан мафон купленн.

k5OLPIuRnvbbWu2ef Z2pJaAMQ 960

пару недель, мафон пришел, коробкя изрядно помятая, но все визуально целое.-совет кто берет такой мафон с китая, открывайте его записывая видео вскрытия, и если будут косяки- сколы трещины и т.д.все записывайте на видео одним кадром.(потом в споре с китайцем очень пригодиться.)

lMgnV32pdfYJ1HwWpvOvfFTY6M8 960

ROFw0PKwCBNdugHf3sg4vjD Z Q 960

LVEaX4j13Uw1lIVW7TfTkK3fGOQ 960

FI2nmBCRFuUccKIChIqDYk6nrfs 960

поставил в штатное место и это конечно топ, после штатной системы.потом было масса проблемм как постоянно высвечивающийся отрытый капот, из за того что его концевик был отрезан(для установки сигналки с автозапуском), доделано отображение камеры заднего вида, в штате она на маленьком штатном дисплее отображаеться, сейчас на обоих сделанно, записанно массу приложений, и сделанно массу настроек.

7vp8H2PJ symFYMU Cul8qEJJZA 960

далее долго рыл инфу, как сделать на главном экране отображение параметров двс(стоит гбо)и хотелось бы их видеть постоянно.В итоге и это реализованно.

z1TZOHB6U4NB2DCHTlm4LRRH2Ag 960

И впринципе на этом можно было бы заканчивать, все было ок, все работло, звук на штатных динамиках, не говно конечно, но играет и ладно, мне впринципе хватало.Глюков, багов, лагов практически не было, и даже 1 гб оперативы хватало тянуть, и яндекс навигатор, и смотреть видео детям с флешек по 64 гб, и даже отоброжать на одном экране видео и показывать навигатор, хотя тут уже были подтормаживания(по этому лучше хотябы честных 2-3 гб оперативы.).

2M3ClZJasEmEIEsjIUIc 90Ue w 960

Но счастье было не долгим, я вспомнив что у меня валяется с цивика сч прайды, думаю, ну что им лежать надо воткнуть.сказанно сделанно-еще и дверь немного завибрил-зашумил.

pGjPVnZ2U2ZIhNXw6pfg2YE3Cdg 960

6IG8wK2UfqNaU3a8wFam6n7 k4 960

Опять изучение решения проблеммы, самое главное улучшение для таких магнитол- перепайка унч(встроенный усилитель), и замена конденцатораа.Это и было сделанно унч 7388(по моему стоял он), заменен на топ всех топов этих унч, а именно на священный 7850(много подделок их), но после проверки всех сопротивлений к его подлинносии не было вопросов.вид сзади изменился.

fI1LmPzmuyLcEX1eBV0Kyy9a0SQ 960

Опять стал звук чуть лучше(хотя вау как описывают я не ощутил)

Но свист-писк не ушел…Это фиаско.Причем свист был только на прайдах, т.к., сзади еще стояли штатные динамики, при переводе звука назад писка нет-перевод вперед на прайды писк есть.

Вообщем было понятно что по простому не выйдет-ну и началось сложное, постораюсь о сложном написать кратко, часть компонентов осталась с цивика часть докупленна, места в багажнике не было

pwjIqzfx6A5r3iUhWQdhwb3fEHY 960

и усилки пришлось ставить под сиденья.

KmUctQM 8GaMt3tc7lGmmVqs2gI 960

ivTeQNR 6i5wIzlW24uP3lfckoE 960

1 Fnxuxgm31yp4QaywGrBK6PTB0 960

lgAvE18Zr6pF1LieYS xUUbk 54 960

e3EAaHjTt1Y5 5rBBhL4qnePIU 960

После всего этого сложного была полноценная трехполоска вч на которые был отдельный усь и 2 по 100ватт, сч прайды на которых шло 2 канала по 180, миды вархеды еще 2 канала по 180, ну и саб оставшиеся 2 мостом итого вроде 520 ватт на него летело при 4х омах.

И впринципе осталось только дать этим усилкам чистый сигнал.Протянув к рса выходам с андройд магнитолы и подключившись, услышал теже писки, свисты только еще и усиленные)))…
Наткнулся на статью www.drive2.ru/l/520197094116425750/ думаю решение не плохое — с магнитолы получать цифру по юсб, далее внешний цап преобразует эту цифру в чистый аналог и ведем это все на усилки там уже режем усилками как нам надо и все ок.цап заказан — пришел.

orQMalsRFwnU6X4jFEEupo7uzuw 960

Подключил и даже все заработало, но есть много косяков.Цап не работает с штатной оболочкой андройд(т.е. со штатного андройдовского мафона звуки не идут на цап(а он очень удобен, запускаеться сам, треки переключаються с кнопок руля, также на цап не идут звуки от навигаторов и прочего, громкость также не регулируется, для того чтоб передать звук на цап нужно скачать плеер который работает с цап и может напрямую отдать ему цифру, при этом у меня он в свернутом виде не работал и вылетал (пробовал хиби), еще и вдобавок при максимальной громкости выставленном в плеере, и максимальном накрученном гейне на усилках, всеравно мощи мало, и играет ватт на 200 общей мощности, короче как то слабенько.

Вообщем меня это все порядком зае …ло, И решил всетаки как все и говорят для источника звука купить обычный 2 дин мафон, но тут тоже много нюансов выбора и итогом этого выбора стал он-

MUrlEOJ2LWsJagFurv t7Gdmezg 960

и главным вопросом был куда его воткнуть, ведь места для него не осталось вообще.Первая идею пожертвовать подстаканником и врезать мафон внутрь его, и сделать чтоб как раз он крышкой закрывался, и не светился особо.Даже был куплен подстаканник на опыты

Gm5Az0RohLG5t4zo1gDbwZFvv2E 960

Померив все это безобразие, но не влазит он в длину, не хватает всего сантиметра, подстаканник возвращен назад на разборку.

Ну и итог куда установленна магнитола

KuAnSza1MpATOLCh4u8my CN0Fs 960

DnFfSFfwEuSOv2gI1sgpk7Il yY 960

Была надежда на хваленное пионеровское приложения управление этой самой магнитолой, и должно было быть примерно так-пионер полностью скрыт в недрах панели, а приложение установленное на андройд голову используеться как плеер и управляешь с андройда- пионером.и опять провал-приложение то установить можно, но привязать по блютуз пионер никак не получается.Соответсвенно с телефона также это не удобно, т.к. коннектится из ряда вон плохо, тыркаешь и связываешься по пять минут с ним тратя время, и так каждый раз.

И вновь поиск альтернатив, и альтернатива это привязка кнопок с руля к пионеру, поиск на драйве дал лишь то что те кому это удавалось сделать на cr-v rm, делали это через какой то дорогой хондовский преобразователь т.к. по их мнению управление с кнопок идет не как у всех резистивным сигналом, а по кан линии(что как оказалось не так).А затраты итак уже задолбали и покупать этот преобразователь ой как не хотелось.И совершенно случайно наткнулся на статью www.drive2.ru/l/574094604354191448/ и вот она надежда, и руль такой же как у меня и кнопки похожи, значит и система плюс минус похожая.И в итоге видимо удача всетаки на моей стороне была, и как оказалось molotok-sms проживает поблизости, и встретившись, он мне рассказал, и поделился схемами, и еще и отдал преобразователь сигнала

08L6Gq64cWIe1uQhKvM10 YVBfg 960

(за что ему огромное СПАСИБО).
Ковыряние в проводке црв и соответсвенно схемах со степвагона, показало что не совсем они похожи, но в итоге все-таки получилось, и кнопки были прявязанны к пионеру, и теперь с кнопок руля я могу управлять пионером, переколючать треки, менять громкость, и приглушать звук(большего мне и не надо).

Причем пару раз был глюк что при повышении громкости как бы клинило, кнопку отпускаешь, но громкость повышалась до максимума, при этом благо ничего не сгорело, и усилки уходили в защиту перед тем как спалить динамики, но было неприятно (кирпечей при этом валишь нормально)особенно когда в салоне два ребенка и жена, а у тебя летит около киловата ватт, а то и больше номинала в динамики.Сейчас повторно обучил преобразователь, и полностью отрезал от кнопок андройд и больше подобное не повторялось.

После жары в питере стало жалко андройд мафон и ему было допиленно охлаждение.Термореле на 40 градусов и вентилятор.

3Pa01lF8Dr7VO69lz1DCnrnKTo8 960

Но правда сделал это когда уже жара спала, и думал если честно, что мафон сгорит при эксплуатации в жару, но он работает, хотя обещаний было что китай говно, а дешевый китай еще больше говно, и откажет через неделю не оправдались.

также докупил сейчас юсб преобразователь

OvC 1o5kNDDf5 D2WRJq3wFCGB8 960

VqOHBhqI T5JpisJNzBlIUKs6 Y 960

, была надежда что буду смотреть цифровое тв.но поймать что то на эту антену удалось пару раз.видимо антена не очень, попробую подключить через штатную антену но мне кажеться цифрового тв у меня не будет.

Сейчас же к андройд магнитоле подцепленн один динамик напрямую и спрятан под бордачек плюс остались штатные твитера которые по штатной проводке остались подключенны, и все уведомления с андройда идут на них, это предупреждения о камерах и навигация.Если звука мало, как например при просмотре мультиков детьми или фильмов, то для этого андойд через провод рса-3.5 джек, подцеплен к пионеру в аукс, на пионере через приложение с телефона меняешь ввод сигнала с юсб на аукс. и соответсвенно звук идет с надройда, через пионер и на усилок, при этом коненчо есть свисты, но их уже потрепеть раз в месяц можно.

На этом эпопея со звуком законченна.По факту сейчас все работает так как я это представлял, запускаешь авто и при этом не куда и не что не нажимаешь, андройд мафон запускается автоматом, запускает сам мапкам и соответсвенно оповещения о камерах, автоматом запускает торкью соединяеться с елмкой которая всегда вставленна и остаеться в окне парметров и поакзывет его.

D2vwC1fwPP68ty7Maik8CtRE0pQ 960

bCUin4kFjascABVUBxIS49fPlmU 960

когда же при движении встречате камеры, то через подключенный к андройду отдельно динамик слышем звуковое оповещение, а визуальное идет поверх окна с параметрами.

При этом при запуске также автоматом, включаеться пионер и соответсвенно начинает воспроизведение в моем случае флешку, которая сейчас через удленитель юсб, выведена в барадчек.и при этом управлять им я могу с кнопок руля.что крайне удобно.и не надо ничего отдельно запускать.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто