Глушитель акрапович на машину

Чем так хороша выхлопная система Akrapovic?

36262

Сравнительно молодая компания, датой основания которой можно считать 1990 год. Akrapovic занимается разработкой выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей. Ее создатель, мотогонщик Игорь Акрапович, внедряет свой опыт в массовое производство технологических тюнингованных систем из самых лучших материалов. Не удивительно, что системы Akrapovic занимают почетное место среди мотоспорта и уже успели зарекомендовать себя в автоспорте.

51155

Материалы для Akrapovic

Akrapovic ставит ставку на технологии и качественные материалы. Поэтому разработки компании держатся на трех китах:

Akrapovic гордится своей командой инженеров, которая проводит сотни десятков разработок для каждой модели выхлопной системы. Проект начинается с 3D моделирования. Каждая рабочая модель проходит множество тестов. Естественно все они проходят крещение огнем на гоночном треке. А как еще понять, все плюсы и минусы выхлопной системы, если не дать возможность отработать на максимум? Ни один гражданский выхлоп Akrapovic не прошел мимо гоночного трека.

51156

Стиль, качество, детали

51157

На сегодняшний день Akrapovic сотрудничает практически со всеми топовыми компаниями мотомира, имеет огромное количество разработок и способна предложить любопытные варианты на любой вкус и цвет. Амплуа успешного поставщика и разработчика выхлопных систем уже создало устойчивое мнение, что Akrapovic делает настоящее качество.

И да, те кто в выхлопных системах ценит в первую очередь звук, не будут разочарованы и здесь. Дело в том, что инженеры, которых нахваливают за разработку газодинамики системы, не упускают получаемый в процессе работы тембр голоса мотоцикла. Разработчики тщательнейшим образом подгоняют звук выхлопа под уровни шумности.

Естественно, все выхлопные трубы полностью оснащены последними новейшими разработками от децибел-киллеров, до возможностей регулировать мощностной клапан. Полная забота об уровне звука и экологичности выхлопа.

51159

Так как массовое производство выхлопных систем подразумевает у компании наличие специального оборудования и отлаженной системы, нужно отметить, что каждая их модель в производстве рассчитана с удивительной точностью. Вы не найдете кривых сварочных швов или косых сгибов после станков ЧПУ, которыми пользуются в Akrapovic.

Прирост мощности

Что до прироста мощности, Akrapovic славится красивыми цифрами, после которых очень хочется верить в чудеса. И это не сказки. Так как компания специализируется на профессиональных гонках, то и целостная система выхлопа нацелена на минимизацию энергопотерь при отводе выхлопных газов из цилиндра. Основная нагрузка в этом не легком труде по увеличению лошадиных сил ложится на мощностной клапан. Суть его в том, чтобы отраженные потоки газов не попадали в цилиндр раньше времени, а возвращались в виде отраженной волны строго к определенному моменту.

51160

Вывод: если вы раздумываете, покупать ли тюнингованную разработку от Akrapovic, то тут даже гадать нечего! Akrapovic настолько удачно показал себя в мотоиндустрии, что уже давно стал индикатором хорошего вкуса. Единственным минусом, который затесался на фоне такого количества плюсов, можно считать цену вопроса, и то, действительно надежная выхлопная система дешево стоить не будет, а Akrapovic достаточно лоялен по цене к своим братьям по автобану, хоть иногда и кажется, что ценник скалит зубы на твой кошелек.

Больше того, из-за популярности Akrapovic, при необходимости найти мелкие детали под замену в принципе не очень трудно. Особенно, если учитывать, что компания всячески на стороне потребителя.

Источник

Akrapovic назван лучшим брэндом.

BestBrand2011

Лучшие в мире спортивные автомобильные выхлопные системы из высококачественных материалов.

Зачем нужны выпускные системы объяснять не надо, ведь именно на них возлагается важная задача по выпуску отработанных газов из двигателя автомобиля. Эта система строится по особому принципу, поскольку ее строение напрямую влияет на поток мощности. Почему? Дело в том, что давление, которое образуется в выпускном коллекторе должно быть довольно высоко, что бы протолкнуть газы дальше в систему. То есть за коллектором должно быть как можно более низкое давление, дабы «выдоху» поршней не мешало ничего. Этого можно достичь путем построения такой системы, где за выпускным коллектором было бы большое количество пространства, которое, однако нельзя увеличивать до бесконечности. Потому-то выпускные системы еще в самом начале конструируются особым образом, дабы снизить давление за коллектором, что бы оно не мешало выхлопу автомобиля.

Кроме того, системы выпуска отработанных продуктов горения должны обладать еще одной важной характеристикой: большой механической и термоустойчивостью. Температура отработанных газов, которые отводятся в систему выпуска, довольно высока, соответственно если материал не будет выдерживать высокие температуры и давление, то и вся система прослужит недолго. Ведь большинству автолюбителей знакома ситуация, когда глушитель или резонатор неожиданно прогорает, соответственно и машина начинает «реветь».

Наша компания профессионально занимается разработкой систем выпуска для автомобильной и мототехники. За более чем двадцатилетний опыт работы на рынке производства и реализации систем выхлопа мы изучили выпускные системы «от и до», что позволяет нам применять инновационные технологические решения вкупе с наиболее оптимальными для той или иной системы материалами. С нашей продукцией ваша техника зазвучит по-новому!

main im1

main im2

main im3

main im4

Спортивные автомобили уже изначально соответствуют высоким стандартам: они динамичны, приемисты, быстры и отличаются пониженным весом. Но нет предела в извечной борьбе за приемистость и вес, потому-то омологированные выхлопные системы нашей компании пользуются большим спросом.

Мы не просто создаем ту или иную систему, добавляя лишь «звук», как это принято для более дешевых и менее престижных автомобилей. Мы работаем комплексно, перерабатывая всю систему полностью, но остаемся в рамках введенных стандартов и технологических требований, а также тех параметров, под которые «заточен» и двигатель, и ЭБУ. Вот почему для наших систем не приходится изменять микропрограмму электронного блока управления, вот почему мы остаемся в рамках принятых государством стандартов относительно уровня шума и загрязнения. Для установки нашей продукции не придется нарушать требования, предъявляемые уровню шума и загрязнению окружающей среды. Не придется и вносить особенные изменения в конструкцию: достаточно снять свою старую систему и установить нашу. Причем вы вольны как заменить всю систему целиком, так и какую-то одну ее часть — к примеру, резонатор, глушитель, или наконечник.

Наши омологированные выхлопные системы действительно звучат совершенно иначе, нежели штатные системы выпуска отработанных газов. Мы не создаем обычных дешевых прямоточных систем, отдавая предпочтение безопасным для окружающей среды и слуха окружающих технологиям. Судите сами: водитель за счет внешних блоков управления клапанами может регулировать звучание его системы, заставляя машину то «рычать» подобно хищнику, то едва различимо шипеть, словно бы это не 200-сильный мотор работает на пределе «отсечки», а легкий бриз колышет прибрежные травы.

Мы постоянно дорабатываем и улучшаем наши продукты, добиваясь все более высоких результатов: наши системы позволяют снизить общий вес автомобиля, увеличить мощность и даже крутящий момент.

Выхлопные системы — это, пожалуй то, с чего начинается тюнинг автомобиля. В своем стремлении «выжать» все из мотора, из той аэродинамики, что задали конструкторы, из тех особенностей ходовой системы, что придается автомобилю, люди уделяют должное внимание именно отводу отработанных газов. Но тюнинг выхлопных систем — это вовсе не то, что можно услышать во дворах городов, где молодые владельцы «классики» и переднеприводных ВАЗов доводят мотор до отсечки, играясь дешевым «прямотоком». Нет, такой «тюнинг» не даст практически никакого выигрыша, поскольку меняется лишь глушитель на более громкий. Если хочется грохотать на весь город, то можно просто исключит резонатор или глушитель из системы, однако к тюнингу это никакого отношения иметь не будет, но вот недовольство окружающих будет обеспечено, как и запрет эксплуатации транспортного средства при попытке пройти государственный технический осмотр.

Настоящий же тюнинг выхлопных систем — это целая философия, это особый подход, это передовые технологии и материалы. Ведь этим тюнингом можно добиться не только облегчения автомобильного транспортного средства, но и существенного прироста мощности за счет снижения сопротивления воздуха за выпускным коллектором мотора. Возрастает и крутящий момент, уходящий на трансмиссию: двигатель «дышит» более свободно, что приводит к росту значения Н*м. И, кроме того, ваш автомобиль начинает благородно звучать: басовитое, «утробное» урчание 250 «лошадей» под капотом вызывает уважение и желание снова и снова слушать этот чудесный звук. Тюнинг системы выхлопа позволяет добиться и увеличения срока его службы: современные материалы, такие как углеродистое волокно и титан, существенно дольше выдерживают запредельные температурные значения выхлопа мотора.

Прислушайтесь к звуку своего автомобиля. Как он звучит? Это ровное басовитое урчание «заряженного» спорт-кара? Или, может быть, шум мотора едва различим в тихом весеннем лесу? Ваш мотор с нашими системами будет звучать именно так, как захотите этого вы, поскольку наши тюнинговые выхлопные системы имеют регулируемые клапана, придающие особый звук вашему автомобилю.

Звук. считается, что звук — это наиболее важный аспект тюнинга системы выпуска. Ведь «визитной карточкой» вашей машины будет именно он. Скажем, если вы собираетесь с друзьями на «покатушки в пятницу», то вашему железному «коню» необходимо оглашать округу мощным взревыванием, показывая, что в подкапотном пространстве притаился отнюдь не немощный моторчик, а настоящий спортивный двигатель, заряженный на скорость и высокую динамику разгона. Но все меняется, когда вам захочется сводить свою девушку в театр: утробный вой двигателя в какой-нибудь пробке, да и просто во время движения по дороге со свидания будет мешать романтическому настроению. Наши выпускные системы позволят вашей машине звучать именно так, как того требует ситуация: с друзьями — ровно, с девушкой — тихо, а с конкурентами на треке — угрожающе мощно.

Но кроме звука тюнинговые выхлопные системы дарят и повышенную мощность: открыв все клапаны можно «снимать» с мотора «самые сливки» — прирост в «лошадях» оказывается значительным. Возрастает крутящий момент, возрастает и динамика: облегчение автомобиля пусть даже на несколько килограммов позволит быстрее достигнуть заветных 100 км/ч, и для этого вовсе не придется выкидывать ничего «лишнего», как вынуждены поступать владельцы некоторых моделей машин, для которых мы пока еще не успели разработать систему выхлопа. Применение особо прочных, термостойких и, в то же время, легких материалов обеспечивают прекрасные рабочие характеристики наших систем.

Задумайтесь, сколько «лишнего веса» ежедневно вынужден возить ваш автомобиль. Нет, конечно же речь идет не о запасном колесе, огнетушителе или домкрате — это то, что должно быть всегда в вашей машине. И даже не об автотелевизоре, и уж тем более не о пассажирах и их багаже. Речь идет о тех элементах, которые не только можно, но даже нужно облегчать. К примеру, система выпуска. Легкие выхлопные системы позволят снизить общий вес машины на несколько килограмм (а возможно и на несколько десятков — все зависит от конкретного автомобиля), что, в свою очередь, позволяет улучшить и динамику машины, и понизить расход топлива.

Казалось бы, что такое «10 килограмм»? Но представьте, что этот «десяток», которого лишены легкие выхлопные системы в отличие от штатного выхлопа, проводит всю жизнь автомобиля на его борту? Буквально за год это «выльется» в несколько сотен литров топлива, в несколько дополнительных часов за рулем. А теперь умножьте это на три-пять лет, или на тот срок, который вы планируете ездить на этом автомобиле. Мы уверены, что цифра вас не обрадует вовсе. Так стоит ли экономить на «апгрейде» выхлопа, когда легкие выхлопные системы по своей стоимости оказываются значительно дешевле «лишних» годовых затрат на питание прожорливого мотора спорткара? Но что значат деньги в сравнении со временем, которые вы зря проводите за рулем, ведь время это тот ресурс, который невозможно восполнить ни за какие блага мира. Пусть в свете 200-сильного двигателя эти доли секунд кажутся ничтожными, но иногда от них зависит и сама жизнь человека.

Те же «10 килограмм», скинутые с «плеч» автомобиля, отразятся и уменьшением расхода топлива, и возрастанием приемистости машины, и ее мощности, и позволят двигаться по маршруту более быстро. Легкие выхлопные системы нашей разработки позволяют получить максимальную работоспособность вашего двигателя!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто