Глушитель 21230 gm нового образца авто 63

Замена основного и дополнительного глушителей

3499872s 100

Всем привет!
Не так давно занимался заменой заднего бампера после ДТП. Внедрил новый, вопросов нет. Попутно обнаружил, что дополнительный глушитель на сгибе трубы около кронштейна подвеса дал трещину… Стало понятно, откуда у меня периодически стала всплывать ошибка P2196 «Нейтрализатор неэффективен». В последнее время, особенно когда высокая влажность и скорость за сотню, ошибка выскакивала практически со стопроцентной вероятностью с последующим тупняком авто (т. е. ежедневно). 8-))

Далее погрузился в раздумья: менять центральную часть на заводскую (дешман не рассматривал, ибо в нашем климате срок службы его составляет около года) или ставить заводскую без нейтрализатора с прошивкой авто под Евро-2. Здесь может потребоваться вварка пламегасителя плюс стоимость прошивки… Преимущества второго варианта перед первым, после изучения Инета, мне показались достаточно сомнительными (как самолет ШНива не полетит, мифические 1,5-2-3-4 лошади погоды не сделают, что будет с акустическим эффектом — вообще не понятно, ну и плюс экология). По стоимости варианты практически идентичны (погрешность в две тысячи рублей не в счет).
Принимаем решение остановиться на первом варианте.

Поехали. В воскресенье заезжаем и приобретаем заводской дополнительный глушитель. Возвращаемся домой и лезем менять. Датчик кислорода №2 стронулся с места только после почти сорокаминутного проливания/отмачивания WD-40. Попутно лезем откручивать хомут крепления основного глушителя… И обнаруживаем подставу: часть трубы между хомутом и глушителем превратилась практически в труху…

443cd89s 960

Делать нечего — сегодня после работы заезжаем и докупаем основной глушитель GM и подушки крепления. Вваривать какие-либо проставки в старый… Ну ХЗ, разницы в цене практически никакой, а на сколько хватит «усиления» не ясно.

1. Загоняем авто на «подъемник». 8-))

2b5cd89s 960

2. Откручиваем датчик кислорода (ключ на 22).
3. Стягиваем основной глушитель (хомут я не трогал, ибо труба лопнула). Просто сдвигаем его лежа под машиной в правую сторону и снимаем вместе с подушкой.
4. Откручиваем три болта М8 крепления выпускной трубы и дополнительного глушителя.
5. Снимаем подушку вместе с креплением основного глушителя и вытаскиваем его по ходу движения машины, т. е. вперед.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто