Глохнет мотоцикл при трогании с места

Содержание

при трогании Урал глохнет (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]

1↑ Тема от 12ermac21 24-05-2011 06:57:48

Тема: при трогании Урал глохнет

когда отжимаю сцепление начинае глохнуть, а газ почти на полную
помогите что может быть? hmm

2↑ Ответ от Алекс 24-05-2011 07:34:48

Re: при трогании Урал глохнет

rollу тебя движок нормально работает? и коробка еще живая?

3↑ Ответ от jipss 24-05-2011 12:40:50

Re: при трогании Урал глохнет

а с толкача как? может у тебя трансмиссия полетела

4↑ Ответ от 666 24-05-2011 13:52:23

Re: при трогании Урал глохнет

5↑ Ответ от 12ermac21 24-05-2011 15:45:17

Re: при трогании Урал глохнет

на подножке колесо нормально крутится, а так глохнет

Добавлено: 24-05-2011 12:44:24

он пытается дернутся и глохнет

Добавлено: 24-05-2011 12:45:17

он пытается дернутся и глохнет

6↑ Ответ от 666 24-05-2011 15:50:48

Re: при трогании Урал глохнет

походу двиган просто еле дышит. я с таким впервые встречаюсь.

Добавлено: 24-05-2011 15:50:48

он полюбасу даже на одном цилиндре должен с коляской полной всё равно тронуться.

7↑ Ответ от Messer_SS 24-05-2011 16:01:02

Re: при трогании Урал глохнет

Добавлено: 24-05-2011 15:01:02

8↑ Ответ от 12ermac21 24-05-2011 18:50:38

Re: при трогании Урал глохнет

он 79 года урал М67-36 и 27000 пробег

Добавлено: 24-05-2011 15:50:38

9↑ Ответ от 666 24-05-2011 22:15:27

Re: при трогании Урал глохнет

хм. но он говорит что на подножке колесо крутиться(я так понял на скорости.), очень интересный случай.

10↑ Ответ от 12ermac21 24-05-2011 22:46:06

Re: при трогании Урал глохнет

ещё из сапуна дым вылит
и правый цилиндр нагреваетс а левый нет
вхлоп и правого нормальный а из левого плохо с перебоями

11↑ Ответ от сергей-rus52 24-05-2011 22:53:21

Re: при трогании Урал глохнет

Добавлено: 24-05-2011 19:53:21

у меня личьно левый через раз работал иза клапанов не держали компресию

12↑ Ответ от Митька 25-05-2011 00:53:48

Re: при трогании Урал глохнет

а никто не думал,что это может быть из за фиговых карбов и переобогащенной смеси?

13↑ Ответ от 666 25-05-2011 01:21:37

Re: при трогании Урал глохнет

это всё гадание на кофейной гуше..тут только визуальный осмотр.
Пусть что ли видео кинет хоть..

14↑ Ответ от MIXERER 25-05-2011 07:42:27

Re: при трогании Урал глохнет

Я конечно не много в уралах понимаю но моё мнение что раз дымит сапун значит кольца погибли смертью храбрых. а не едет из за того что нет компрессии? Оо

15↑ Ответ от » href=»http://forum.motoroad.ru/user318.html»>Дмитрий 20-06-2011 19:00:02

Re: при трогании Урал глохнет

Есть вариант простой, если регулировочный болт на вилке сцепления выкручен и оно оччень резко сцепляет, а тут как не кочегарь движок на обороты всёравно заглохнет.
Судя по описанию, таже что и у меня проблема с цилиндрами была, надо перебирать или заменить карбы, оба, либо настроить по человечески, на левом смесь бедная, там карб забился вот он и работает подпёрдывая, а на правом смесь больно жирная он и грееться отсюда не синхронная работа+могут быть проблемы с коробкой и сцеплением.
Проверь ещё есть-ли масло в редукторе и в коробке
ЕСли дымит из левого цилиндра значит точно мёртвый карб, и поршневой не долго осталось.

16↑ Ответ от Юрий 20-06-2011 19:30:42

Re: при трогании Урал глохнет

на левом смесь бедная, там карб забился вот он и работает подпёрдывая, а на правом смесь больно жирная он и грееться

А не на оборот? мож от бедной смеси греется а от богатой чихает?

17↑ Ответ от » href=»http://forum.motoroad.ru/user318.html»>Дмитрий 20-06-2011 19:34:50

Re: при трогании Урал глохнет

на левом смесь бедная, там карб забился вот он и работает подпёрдывая, а на правом смесь больно жирная он и грееться

А не на оборот? мож от бедной смеси греется а от богатой чихает?

Извиняюсь, до сих пор бл.. путаюсь,
Точно так)

18↑ Ответ от Ванекк 22-06-2011 23:07:59

Re: при трогании Урал глохнет

да че тут гадать, неисправность есть и ее нужно найти и устранить! разбирай да смотри.

Источник

Учимся трогаться с места на мотоцикле

s mesta

Самое главное научиться чувствовать мотор. Вы должны слышать, ровно и свободно ли он работает, нет ли нагрузки на него. Наряду с этим необходимо соизмерять угол поворота рукоятки газа и увеличение частоты обращения коленчатого вала двигателя. Для того, что бы тронуться с места, как и при запуске двигателя необходимо выполнить весь алгоритм действий в строгой последовательности. Даже если некоторые из них могут показаться незначительными, пропускать их не стоит.

Копирование любых материалов с сайта разрешено

только с письменного разрешения администрации сайта

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Сайт) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Источник

Глохнет при трогании

f348598s 100

Комментарии 71

202ab24s 60

Была подобная проблема, примерно так все и начиналось, затем перестала ехать вообще, но на холостых работала, заменил бензонасос и проблема решилась.

398c442s 60

202ab24s 60

Непомню, когда его купил и ехал на станцию она поехала как сумасшедшая, заглушил и не завел, поменял и поехал, изначально грешил на все что угодно.

f348598s 60

хмм.на этой недели буду менять сцепление.Может это оно.Скоро отпишусь.Пока проблему не нашел.Проверял все что перечислили, все в норме

202ab24s 60

Если есть возможность проверь давление топлива, причем сцепление, оно может буксовать, если корзина не норм то его ведет, также есть подшипник который шелестит, сцепа не прчем 100%

f348598s 60

подшипник шелестит уже как пол года.

202ab24s 60

Но он не имеет отношения к оборотам двигателя при трогании с места.

f348598s 60

в любом случае буду менять сцепу, заодно пусть смотрят в чем проблема ))Цены на сцепу сейчас.кх-кх.

398c442s 60

oEAAAgFiSeA 60

Это признаки что кранты ДАДу, меняй, а то машина просто скоро не заведется совсем. У меня такое было.

74f014u 60

дроссель тут ваще непричом. разьве что подсос размером с палец
дпдз — 100% уверен что и тут все в порядке
РХХ вообще на педалирование не влияет так. Обороты могут зависать и машина без газа может не заводится! а может заводится но при сбросе газа клевать носом так как РЖЖ не открывался на свое положение а стоял в своих ХХ
датчик скорости не влияет практически ни на что
дад — вот основной датичк в вашем дрыгателе который отвечает за корректныю работу агрегата. ломается и глючит чаще в 5 раз чем нехваленый вазовский дмрв. тут — может быть латентность датчика — газ нажал — давление подскачило — а датчик думает что до сих пор 0,3 а не 1ца… ну условно
с таким достаточно сталкивался… но машина в принципе трогается только с оооочень большим провалом
остается датчик положения коленвала. для вас обывателей он либо работает либо не работает. Посмотреть правильно можно только осциллографом
да и еще осцилографом можно за минуту делать баланс форсунок… но форсунки тут ващенепричом. машина же едет и набирает скорость…

f348598s 60

сегодня пойду проверю датчик коленвала.Как только решу проблему, напишу, что было

74f014u 60

на работающем моторе пошоруди провода на датчике хорошенько… возможно вылезет проблема. если не вылезит то как минимум с этим узлом в принципе все впорядке…

лучше съезди к толковому диагносту, не трать свое время попросту… плати только тогда когда найдут причину а не потратят 20 минут в тыканье глазами в окно сканера и скажт ошибок же нет давай 10 баксов

398c442s 60

f348598s 60

дроссель тут ваще непричом. разьве что подсос размером с палец
дпдз — 100% уверен что и тут все в порядке
РХХ вообще на педалирование не влияет так. Обороты могут зависать и машина без газа может не заводится! а может заводится но при сбросе газа клевать носом так как РЖЖ не открывался на свое положение а стоял в своих ХХ
датчик скорости не влияет практически ни на что
дад — вот основной датичк в вашем дрыгателе который отвечает за корректныю работу агрегата. ломается и глючит чаще в 5 раз чем нехваленый вазовский дмрв. тут — может быть латентность датчика — газ нажал — давление подскачило — а датчик думает что до сих пор 0,3 а не 1ца… ну условно
с таким достаточно сталкивался… но машина в принципе трогается только с оооочень большим провалом
остается датчик положения коленвала. для вас обывателей он либо работает либо не работает. Посмотреть правильно можно только осциллографом
да и еще осцилографом можно за минуту делать баланс форсунок… но форсунки тут ващенепричом. машина же едет и набирает скорость…

кстати, исправлю Вас.Когда машина стоит на нейтрале и газуешь, обороты виснут, машина не глохнет, но как только включаешь передачу и начинаешь трогаться, сразу обороты падают и глохнет

Источник

Глохнет при плавном трогании с места.

83101

VladViking

Наш человек

Я добросовестно, в течении нескольких часов, пытался найти по ПОИСКУ решение моей проблемы, но так и не нашёл..(
Либо я бездарный темоискатель, либо этой темы здесь нет. (

Чего только я не находил:
У кого-то глохнет автомобиль на скорости, у кого-то глохнет при трогании, а потом не заводиться, у кого-то глохнет в пробках в жару ну и так далее.
У меня совсем другой случай, он и зимой глохнет, но при этом легко, как ни в чём не бывало, заводиться. (

Мой Джимка был куплен новым в феврале 2011 года.
Двигатель 1300 см3, 86 л.с. Коробка автомат.. Пробег 21 тысяча километров.

Как-то, в прошлом году, на перекрёстке, пытаясь не спеша тронуться с места (впереди стояло ещё пара машин), я отпустил педаль тормоза, но стоило мне коснуться педали газа, как мотор заглох. (
Тогда я не обратил на это внимание, завёл и ездил ещё пол года, пока эта история не повторилась этим летом, во время моего отпуска, причём не однократно. (
Сначала я грешил на плохое качество французского и итальянского бензина, потому что именно на территории этих стран всё чаще глох мотор, при аналогичных обстоятельствах..(

Но с возвращением в Германию эта проблема не исчезла.
И не важно, пытаюсь я тронуться вперёд или назад. (
Если нажать на педаль газа резко никаких проблем не возникает, а вот если очень медленно, да при том, что вывернуты колёса или небольшой подъём, всё! Двигатель глохнет!

Был у дилера, они только плечами пожимают. (
Пробили по компу, всё в порядке. (
Не подскажите, что это может быть?
В чём причина?

Источник

Иногда глохнет при трогании

Помогает только выключение зажигания. После этого едет без проблем.

Вроде, уже привык и автоматически выключаю зажигание, но как-то это неправильно.

Только еду не пол метра а пару тройку километров. Пропадает тяга и падают обороты не важно стоишь на перекрестке или едешь по трассе (причем на ходу АКПП в положении Драйв) потом загорается панель приборов все заглох.

Машина при этом идет накатом. На ходу переключаю на Нейтраль и завожу. Заводиться, держит холостые обороты и четко реагирует на педаль газа.

Через некоторое время опять таже беда. Ощущение, что все эти симптомы появляются только на горячую- двигатель прогрет до рабочей температуры.

Что подскажите / посоветуете

Только еду не пол метра а пару тройку километров. Пропадает тяга и падают обороты не важно стоишь на перекрестке или едешь по трассе (причем на ходу АКПП в положении Драйв) потом загорается панель приборов все заглох.

Машина при этом идет накатом. На ходу переключаю на Нейтраль и завожу. Заводиться, держит холостые обороты и четко реагирует на педаль газа.

Через некоторое время опять таже беда. Ощущение, что все эти симптомы появляются только на горячую- двигатель прогрет до рабочей температуры.

Что подскажите / посоветуете

Я в Визарде не специалист, но мне интересно сигнал о скорости откуда берется, куда идёт? Проходит ли транзитом через приборку?! Я бы туда копнул.

Я в Визарде не специалист, но мне интересно сигнал о скорости откуда берется, куда идёт? Проходит ли транзитом через приборку?! Я бы туда копнул.

Яб тож копнул, но я вообще не сдружу с электричеством.

Подниму тему: сегодня проблема встала во весь рост.

Раза с пятого до меня дошло, что на скорости примерно 2 км/ч она все же едет.

Решилось само собой раза с десятого. Или из-за того, что решил проверить как она поедет назад.

Если это из-за приборки, то я согласен отключить к черту датчик спидометра и поставить внешний спидометр на gps, конечно, если это поможет. Стрелка спидометра периодически скачет как попало или лежит себе без движений.

Пропайка панели приборов может помочь в этой проблеме?

Думаю, что приборка тут совершенно непричем.

X22SE может заводится вообще без приборки, в отличие от 6VD1.

Я уже тебе говорил, что всё больше похоже на дохлый бензонасос или его забитые «памперсы», что подтверждает болтанка бензина в баке при трогании задом.

Помогает только выключение зажигания. После этого едет без проблем.

Вроде, уже привык и автоматически выключаю зажигание, но как-то это неправильно.

. у меня такое происходит только в одном месте: на пограничном посту между Белгородом и Харьковым когда ездил в Крым через Украину. что интересно когда возвращался то опять именно на этом же погранпосту машина глохла и я справлялся с проблемой примерно также, при этом не мог понять в чём дело, поскольку в других местах на пространстве СНГ моя Фрося так себя не вела. сейчас выяснилось что ОФБ критична ну или чувствительна к электронаводке, особенно учитывая 1999г.в. моей Фроси и что на погранпосту скорее всего работало оборудование, на которое современные машины не реагируют потому как проводка защищена ну или экранирована должным образом, а вот моя ОФБ с ветхой проводкой начинала выдавать выкрутасы подобно вышеописанным. Уточню, это мнение электриков, с которым я согласен.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто