Глохнет авто при включении задней передачи

При включение задней передачи машина глохнет

Sharan. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

При включение задней передачи машина глохнет ⇐ Sharan. Электрика

file.php?avatar=59448 1328387180

Сообщение Владимир 67 » 30 сен 2014, 21:59

file.php?avatar=59448 1328387180

Сообщение Владимир 67 » 01 окт 2014, 13:27

file.php?avatar=25730 1295210179

Сообщение босяк » 01 окт 2014, 13:55

file.php?avatar=59448 1328387180

Сообщение Владимир 67 » 01 окт 2014, 16:16

file.php?avatar=44996 1423216621

Сообщение shariksmol » 01 окт 2014, 16:31

file.php?avatar=25730 1295210179

Сообщение босяк » 01 окт 2014, 21:22

file.php?avatar=59448 1328387180

Сообщение Владимир 67 » 04 окт 2014, 22:05

file.php?avatar=67443 1382014520

Сообщение ksa04121981 » 04 окт 2014, 22:27

file.php?avatar=59448 1328387180

Сообщение Владимир 67 » 14 окт 2014, 20:13

было бы интересно посмотреть фото вашей коробки, как у вас там выглядит.

Источник

Глохнет на задней передаче

av 7015

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Бортжурналы

84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c pattern

Записки Журавлика

Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee

Последние записи

avatar.thumb.png.5dbc4905b3cdccb5b644538aa8f934d3

Покупка и первая обкатка автомобиля

Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick’е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг «криминальные» машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32″ колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

Источник

Great Wall Hover Клуб

default large

Глохнет при включении задней передачи

default large

photo thumb 7227

photo thumb 2537

default large

default large

Это я конечно попробую сделать, но завтра на работе (сейчас уже нет возможности). Просто если от катушки такая проблема, то не укладывается в голове, что там не так. Вперед же едет без проблем и на холостых тоже без замечаний.

может имеет смысл сдернуть фишку с концевика зх.
если пропадет. то где то нарушена проводка

А где фишка находится?

photo thumb 4945

photo thumb 2537

Абсурд, но другово варианта не просматривается.

default large

default large

вот и старую катушку прошивало. странно. надо смотреть утечку на зх

photo thumb 2537

Кстати на родной катушке проездил не больше 4-х месяцев до пробоя

default large

проверять необходимо. у тебя где то по минусу плюс идет. имхо

photo thumb 2379

default large

А пока согласен, отключить лягушку. до выяснения.
Парктроник, лампы з.х. и камера подождут, без них можно и обойтись.
ЗЫ
Перед отключением я бы таки посмотрел напряжение на АКБ при включении заднего.

photo thumb 4945

На напряжение не обратил внимание. Посмотрю. А лягушка, это по другому, что? )

default large

выключатель заднего хода, на КПП

Направление действий понятно. Буду разбираться. Будет результат, отпишусь.

photo thumb 1886

А пока согласен, отключить лягушку. до выяснения.

photo thumb 4945

photo thumb 1886

default large

Источник

Глохнет авто при включении задней передачи

на передних передачах (3 и 4) есть блокировка гт нормальная?

Хех, такая же беда на прогретом двигателе. Но у меня на Д глохнет, иногда на R. Но у меня и включение долго проходит. А на холодную всё ок.

А с каких пор на 5.2 акпп 42ре?

Видимо с тех самых когда поставили. Механик когда ремонтировал тоже говорил что на 5.2 редко 42 ставят, но ставят.

Видимо с тех самых когда поставили. Механик когда ремонтировал тоже говорил что на 5.2 редко 42 ставят, но ставят.

Он ее попутал с 44. Ибо близнецы.

А у тебя тоже на горячую глохла или всегда?

Он ее попутал с 44. Ибо близнецы.

На 42 и 44 АКПП ремкомплект идет один и тот-же. Разница в количестве устанавливаемых в АКПП стальных дисков и фрикционов.

Замена полная или частичная?

Прям рассказ про мою коробку. Тоже при горячей глохнет! МИХА, ты разобрался. Но у меня начало это после капиталке коробки. Тут писали про масло, думаю врядли, у меня новое. Соленоиды, тоже, они же на переключение влияют. Если только ГОВЕРНЕР, но не знаю, тоже ищю проблему :bu::bu::bu: Бублик после ремонта. У меня еще обороты плавали, но решил чисткой дросселя. НАРОД :bc::bc::bc::bc: Заметил еще следующее: при включении из нейтрали НЕ ГЛОХНЕТ, только обороты падают.

у меня причиной стал маслонасос в АКПП. советую обратить внимание.

Прям рассказ про мою коробку. Тоже при горячей глохнет! МИХА, ты разобрался. Но у меня начало это после капиталке коробки. Тут писали про масло, думаю врядли, у меня новое. Соленоиды, тоже, они же на переключение влияют. Если только ГОВЕРНЕР, но не знаю, тоже ищю проблему :bu::bu::bu: Бублик после ремонта. У меня еще обороты плавали, но решил чисткой дросселя. НАРОД :bc::bc::bc::bc: Заметил еще следующее: при включении из нейтрали НЕ ГЛОХНЕТ, только обороты падают.

У меня тоже после капиталки спустя год началось, сегодня был у мастера, который коробку делал, он сказал что это либо гидроблок, либо дополнительный радиотор охлождения. Нужно закальцевать систему охл масла исключив радиатор, если не поможет менять гидроблок. На днях буду пробывать потом отпешусь.

Закальцуешь, масло перегреется и коробка уйдет в ошибку по температуре! Это не решение.
Гиброблок. не знай. Если только что может расширятся и подклинивать при температуре. Но это только размышления.

Закальцовывать только для проверки не более того. А гидроблок просто изнашивается.

Меня одно смущает. Почему на холодную всё ГУД. Кто бы пояснил с точки зрения технологии. Штудируя много лит-ры и «советов» оставил такие как:
1. ДПКВ
2. Датчик кислорода (он у меня в ошибке).
3. Еще может какой датчик. ))))
4. Маслонасос.
5. Говернер (у меня скоростя на 2500 оборотах переключает, даже без кика).
Вроде пока все.

Почему думаю на какой-нить датчик, потому что легко электроника может выйти из строя при нагревании. У меня даже провода стали жесткие сверху двигателя на всякие датчики, сейчас думаю о теплоизоляции проводов.

Да про нее. А про давление, если масла, с чего взял?

Ясно ) ну я тоже буду потихоньку кывырять. Может что нарою. Ты пиши если что. У тебя кстати коробка 44-я или 46-я? Сколько «вбухал» в капиталку? На каких оборотах происходит переключение скорости?

Меня одно смущает. Почему на холодную всё ГУД. Кто бы пояснил с точки зрения технологии. Штудируя много лит-ры и «советов» оставил такие как:
1. ДПКВ
2. Датчик кислорода (он у меня в ошибке).
3. Еще может какой датчик. ))))
4. Маслонасос.
5. Говернер (у меня скоростя на 2500 оборотах переключает, даже без кика).
Вроде пока все.

Почему думаю на какой-нить датчик, потому что легко электроника может выйти из строя при нагревании. У меня даже провода стали жесткие сверху двигателя на всякие датчики, сейчас думаю о теплоизоляции проводов.
Вот меня также до поры смущало почему на холодную сё ок а как прогреется, так при включении передней или задней глохнет. Совсем недавно скинул шланг на охлаждение и 5 минут набирал литр масла, хотя должно за 20 секунд набежать.
Технология, масло перегревается и становиться как вода, теряет свои свойства.
На моем маслонасосе 3 клапана, один на охлаждение, он скорее всего не работает, также болезнь подвисания основного клапана, лечится нобаром от SONNAXa, там этот клапан больше диаметром.
Ошибки сканером смотрел??

Нет, не смотрел, насчет подвисания основного не понял. он где? в мозгах? Не подскажешь, что за набор. Хоть ебург и большой, но не укаждого сканер есть.

по клапану я писал, это в моей коробке. он не в мозгах а в маслонасосе. сканер хоть китайский может быть, главное посмотреть температуру масла в акпп и какие есть ошибки, а они там 100% есть.

А че у нас разве к коробке сканер подключается.

не к коробке он подключается а вообще подключается.

И вот я подобрался почти к самому интересному. Проверял датчик ПКВ как советуют тут http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/cps.htm и он у меня показал 5кОм. (двиг был теплый). Потом проверил насос, сейчас опять произвел замер датчика (двиг остыл), все в норме :ai: НЕ ПОЙМУ. В одном случае он под замену, в другом все хорошо.
Ввиду этого вопрос: может ли быть такое сопротивление если как раз на против датчика стоял зубец маховика.
Если нет, то вывод один: датчику хана, когда он нагревается и тогда все «встает на свои места». Завтра проведу контрольные замеры. Сегодня уже заранее соседи пиз. ЕЕЕЕТЬ начали.:ao:

накал таких соседей. aq:

Я бы каждый вечер это делал, дважды thefinger
Не, не могу, ждать пойду покатаюсь по городу. далее отпишусь ))))

Ты просто начни ремонтироваться в соседнем дворе и все будет гуд:ag:

а у тебя какая коробка стоит?

Я сам перебирал, никаких клапанов там нет. Если бы ошибки были, я думаю, нужное кол-во раз моргала бы лампочка над кнопкой OD.

там просто обязаны быть клапана. у меня при проверке ключем никаких ошибок нету хотя часто короба буксует. а вот на сканере есть и очень много. так что, только сканер.

Доброго времени суток. Продолжаю тему. (датчик не менял), поясняю. Отрегулировал тормозные ленты (как по библии с динамом.ключем) задняя лента была ослаблена. Проблема осталась. НО. Данная проблема не только в «R» но и в «1». А сейчас еще и при температуре движка от 96гр. при включении из «Р» в «D» еще начала глохнуть, если не газануть. Кто может пояснить. Больше интересует почему глохнет в в основном в «R» и «1», в «1» глохнет даже при переключении из «D». ai::ai::ai::ai:

машину тащит при этом, как будто с ведущим сцеплением на механике?

Проблема решена заменой коробки.

А я свою отремонтировал. сменил корпус АКПП и один пакет. пока тишь да гладь. В родном корпусе стальной диск проел себе борозду и отказался вылазить, пришлось его болгаркой от туда выгонять))

Цена вопроса какая?

Цена вопроса какая?

ахз. акпп у форумчанина за 10т.р. хочу забрать, либо просто за корпус расчитаться. Масло и фильтра, плюс отдавал на СТО снять поставить 8т.р. Ремонтировал сам, поэтому более денег не платил. Итого 12+ возможно 10т.р =22т.р.

Получается, что все разговоры, «чтоб проверить насос нужно отсоединить обратку и посмотреть как качает» не показатель на работоспособности насоса. У меня он накачивал литр за сек. 6-8.
Пойми правильно, пож-та, я просто хочу разобраться и понять почему такая фигня происходит только в 2-х положениях селектора (R и 1), но сейчас и в D стала глохнуть еще. И ещё в дополнения: едешь, допустим на 3-й, останавливаешься, а она не переключает ниже 2-й и пытается заглохнуть, газанешь (придерживая тормоз) потом переключит на 1-ю.
З.Ы. После вчерашнего описанного мог ли «нагнуться» бублик. Или еще готовится к чему либо страшному. )))(((
Спасибо.

Причем здесь призводительность насоса.. у тебя через изношенное место идет перепуск в линию блокировки гт, на холодную, пока масло густое относительно, все работает, прогревается и началось. у меня было так на паре машин, на одной так же, как у тебя, через минут 15 после того, как поехал на остывшей машине, так и ездил пару месяцев у каждого перекрестка нейтраль включая, на второй сразу волокло. кстати не ты на красных зорях насос сегодня искал?

Источник

Машина глохнет при включении передачи АКПП (Решено)

94AAAgO7yOA 100

Всем привет, давно тут не был. писать было не о чем, уже несколько месяцев катался, дул, пшикал! Все было отлично, кроме замены масла и антифриза ничего не делал. И вот сегодня после работы решил продуть ноздри, пару раз дунул по городу и поехал за женой…
Подъезжая нажал на тормоз почти остановился машина задергалась и заглохла.
Завел, все супер обороты как надо. Включаю D машина моментально глохнет.
Повторил сия действие. На P и N все отлично. НО как только включаю D слышно как коробка включилась и снова глохнет. Обороты не проседают именно резкое выключение двигателя. Грешил на сигналку, грешил на имобилайзер, даже на то что коробка умерла. Но уже почти в темноте друзья помогли оттолкнуть машину во двор. ЗАВОЖУ! МЕНЯ ТОЛКАЮТ Переключаю с N в D с точком машина тронулась и поехала.
1…2…3… Переключает скорости но идет какая то вибрация или детонация, с оборотами все в норме. Еду потихоньку, нажимаю тормоз машина глохнет. Завожу на нейтрали, разгазовываю и с толчком трогаюсь. Все опять в том же духе детонация-вибрация и загорелся чек. Припарковался и загрустил. Помогите кто сталкивался… Репост пожалуйста.

Проблема решена!
Была тюнячка которая снимает ограничение по скорости. Ее сняли с ostkost

d0bd24es 960

Все работает, едет, переключает, трогается!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто