Глобал авто котка финляндия авто

Все цены указаны с доставкой в Котка (Финляндия)
WWW.MOTOSTRADA.US

Григорий
с 16:00 до 4:00
215-873-7552 США
+7 (499) 502-3024 Москва
motostradausa@yahoo.com

Лера
Tel. +358 5 226 8076
Fax. +358 5 226 8079
Mob. +358 50 309 1693
Mob. +358 50 919 0054
E-mail: sales@autohelsinki.fi

Finland, 48310 Kotka,
Merituulentie 424, 1.

salon

salon

Все цены указаны с доставкой в Котка (Финляндия)
WWW.MOTOSTRADA.US

Григорий
с 16:00 до 4:00
215-873-7552 США
+7 (499) 502-3024 Москва
motostradausa@yahoo.com

Лера
Tel. +358 5 226 8076
Fax. +358 5 226 8079
Mob. +358 50 309 1693
Mob. +358 50 919 0054
E-mail: sales@autohelsinki.fi

Finland, 48310 Kotka,
Merituulentie 424, 1 FL

Таможенный брокер
+ 7 (812) 411-2450

Григорий
с 16:00 до 4:00
Телефон: +7 (499) 502-3024
email: motostradausa@yahoo.com

Глобал Авто
г. Москва, ул. Берзарина, 28
+7-495-721-9563
+7-495-225-9645
+7-495-784-7343
email: globalauto@mail.ru
email: sales@autohelsinki.com

Стоянка в Котке (Финляндия)
Finland, 48310 Kotka,
Merituulentie 424, 1 FL

Григорий
с 16:00 до 4:00
Tel. +358 94 259 8650
E-mail: motostradausa@yahoo.com

Inter Trucks, LTD
04073 Украина, г. Киев, ул. Фрунзе, д. 160, здание В, офис 504
Tel. +38-044-492-0590 офис
Tel. +38-067-505-8022 мобильный
email: ustruck@i.kiev.ua

Глобал Авто
г. Москва, ул. Берзарина, 28
+7-495-721-9563
+7-495-225-9645
+7-495-784-7343
email: globalauto@mail.ru

8-летний опыт работы в сфере продаж автомобилей Tax-Free, позволил иметь широкую сеть постоянной клиентуры среди оптовиков и частников по всей территории России.

Мы предлагаем автомобили и грузовики Tax-Free новые и с пробегом со склада в Финляндии, США и на заказ по оптовым ценам без посредников.

Для наших клиентов оказываем услуги:
— визовую поддержку
— услуги таможеного брокера в Санкт-Петербурге и Москве
— услуги водителя-перегонщика со склада Финляндии до Санкт-Петербурга
— доставка автомобилей автовозом до Санкт-Петербурга, Москвы и других пунктов назначения
— услуги жележнодорожных перевозок до Казахстана и других пунктов назначения
— такси из Санкт-Петербурга и Выборга до нашего скада в Финляндию
— бронирование гостиницы
— другие услуги по договорености

Источник

Продажа авто в Финляндии авторынок в Котке «Глобал Авто»

8

Многие россияне, а также граждане других стран, приезжают в Котка Финляндия с одной единственной целью – приобрести себе подержанную машину из США. Именно здесь находится один из крупнейших европейских авторынков по продаже поддержанных машин. При этом, несмотря на необходимость доставки машины, а также наличие платы за растаможивание ее на границе, такая покупка обойдется очень дешево.

Почему выгодно купить авто в Финляндии из США

Авторынок в Котка, фактически, является основной европейской торговой площадкой компании Global Auto USA, которая специализируется на поиске и продаже транспортных средств от самых популярных производителей. На начальном этапе специалисты компании собирают заказы на те или иные модели, далее ищут их на разнообразных аукционах в США и доставляют по морю или воздуху в Котку, где уже покупатели могут забрать товар.

Главные причины по которым многие решают купить авто в Финляндии из США:

Если прибавить к этому тот факт, что абсолютное большинство поставляемых машин находится в прекрасном состоянии (особенно в сравнении с аналогами, представленными на российском рынке), то такая покупка действительно выгодна.

mg 6673

Как купить авто в Финляндии из США и перегнать в Россию

На начальном этапе вам требуется определить, какую же машину вы хотите купить и связаться с компанией Глобал Авто, дабы вам подобрали подходящую модель. Причем, с вас авансом попросят 50% задаток за покупку. Далее придется подождать, пока нужный автомобиль будет найден, сроки напрямую зависят от редкости модели. Альтернативой этому может быть поездка с целью купить авто в Котку, однако там ассортимент, как правило насчитывает не более 100 вариантов.

Сразу после того как вам сообщат о том, что авто в США уже нашли, а продавец отправит распечатку тайтла модели, ее следует распечатать. Следующим пунктом назначения является эксперт по растаможиванию грузов. Такие конторы работают во многих городах, так что нужно просто узнать, где проводят экспертную оценку авто из-за границы в вашем городе и обратиться туда за помощью. На основании распечатанного тайтла будет составлено предварительное заключение о размере необходимой оплаты за растаможку. В том случае, если по данному заключению вы оплатите большую сумму чем требовалось, излишек можно будет вернуть, подав заявление.

После внесения депозита, следует подать заявление на получение сертификата с указанием паспортных данных владельца, а также перегонщика авто. В том случае, если вы решили купить авто в Финляндии, однако не можете сами его перегнать, можно обратиться к компаниям посредникам. В таком случае будет необходимо оформить доверенность на того человека, который займется перегоном транспортного средства. Также, в обязательном порядке следует указать через какой таможенный пункт пропуска авто будет перевозиться.

dsc00094

Для того чтобы купить автомобиль в Котку, а точнее забрать его оттуда, при себе вы должны иметь:

Как забрать авто из Котка

После того как вы соберете весь необходимый пакет документов, а также получите уведомление от компании продавца (Bill of lading), что ваша машина уже погружена и вскоре прибудет в Котку, можно и самому собираться на выезд в Финляндию. Если вы получили подтверждение не по факсу, а по электронной почте – его следует распечатать. Далее оформляем визу в Финляндию и выезжаем.

В порту Котку сразу следует отправиться прямиком в офис таможни, где вам обязаны выдать специальный чек, на котором указывается ваш номер в очереди. Также сотрудники таможни должны будут проверить совпадение финских номеров и страховки на авто. В этот момент взимается портовый сбор, порядка 200 евро, а также сбор за оформление номеров и страховки – еще около 20 евро.

Добравшись до своей машины, ее следует тщательно проверить на предмет соответствия заказу, а также наличия повреждений. Если вы этого не сделаете, а потом предъявите претензии – возврат средств будет невозможен. После этого получаем ключи и едем на границу. Где нужно пройти стандартную процедуру при покупке авто из Финляндии.

avtoisgermanii

На пропускных пунктах Финляндии для транспортных средств, которые перегоняются, специально отведена крайняя правая полоса. Сроки пребывания в очереди сложно точно предсказать, поскольку они могут колебаться от двух до десяти часов. Пока вы находитесь в очереди необходимо отметиться о пересечении границы (печать ставится в загранпаспорт), а также заполнить декларацию в двух экземплярах. Кроме того, при пересечении границы, у вас на руках должны быть и все остальные, собранные ранее документы, включая тайтл, купчую, экспертную оценку таможенников и сертификат.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Выбор, покупка и перегон машины из Котки

295698s 100

Начну с того, что в январе 2011 я все таки окончательно решил сменить верой и правдой служивший мне 3 года автомобиль Хонда Элемент! Так как машина показала себя исключительно с самой лучшей стороны – ни одной поломки за все время, только расходники и ТО, выбор было решено делать так же из японцев (Тойота или Хонда (Акура)) и гнать машину так же из Америки – благо на сайте достаточно грамотных людей которые с радостью могут помочь в этом нелегком, но интересном деле!

выбор был остановлен на Acura RDX. Решено было обязательно брать машину 2008 г.в, так как там появилась очень полезная система памяти сидения водителя, комплектации техно (привлекло наличие под лобовым стеклом доп. монитора для информации, камеры заднего вида, цветного дисплея и чуть лучше музыки чем в базовой комплектации), пробегом не более 35 000 миль (все таки хотелось не замученную машинку), черным салоном –из практических соображений и желательно из солнечных штатов.

Обратился за помощью к Dr_Snap (Николай) с просьбой подыскать интересующий меня вариант. Поиски заняли примерно 3 недели – как оказалось даже в Америке количество машин подходящих под все мои требования не так велико или их продают за достаточно большие деньги. Были не плохие варианты с большим пробегом, были отличные машины базовой комплектации, предлагался всем устраивающий авто, но красного цвета, в котором я совсем себя не представлял! Сумму по ходу выбора я потихоньку увеличивал, так как хотелось купить и привести машину побыстрее.

В итоге авто был найден по сути одновременно мной и Николаем – я его нашел на ebay, Dr_Snap по своим источникам. Цена правда была чуть выше ожидаемой мной, за счет того что машина дилерская зато удалось немного сэкономить на доставке до порта, так как машина по сути находилась в Маями. После осмотра машины экспертами на месте с прибором проверяющего толщину краски было принято решение БРАТЬ!

И вот 21 февраля я стал обладателям новой машины – хотя видеть ее мог только на картинках. Цвет – серый, пробег 21 400 миль, салон черный, комплектация техно. Машина ездила по Флориде, особенно впечатлили меня фото днища, так как реально складывалось ощущение, что машина там стояла в гараже (ни одного следа ржавчины)

Далее мы стали ждать:
1. Документов на Авто отправленных USPS Express
2. Погрузку машины в контейнер и отправка из Порта Маями.

И потянулись дни ожидания…
Спустя где то месяц после покупки авто, пришли по почте документы (тайтл, купчая и прочие).
Когда я пошел делать визы — меня поджидал первый облом.

Потому делал я очередной шенген уже после того как вернулся из Амстердама, благо количество документов для въезда в Финляндию минимальное (достаточно заявления, документа о погрузке авто и 1 фотографии).

Попутно я отслеживал движение авто в атлантическом океане: (полная версия мониторинга выглядит так – читать снизу вверх)
KOTKA, ES, FI Empty in Container Yard 28/04/2011
KOTKA, ES, FI Gate Out Full 28/04/2011
KOTKA, ES, FI Discharged 23/04/2011
ANTWERP, VAN, BE Loaded 17/04/2011
ANTWERP, VAN, BE Discharged 12/04/2011
FREEPORT, GRAND BAHAMA, BS Loaded 29/03/2011
FREEPORT, GRAND BAHAMA, BS Discharged 22/03/2011
PORT EVERGLADES, FL, US Loaded 21/03/2011
PORT EVERGLADES, FL, US Gate In Full 11/03/2011
PORT EVERGLADES, FL, US Empty to Shipper 11/03/2011

19 апреля я сделал оплату безналичным платежом на счет таможни в размере 260 000 рублей (считал специально по большему курсу, чтобы не доплачивать в случае повышения курса евро на месте). Если оплачиваете банковским переводом можно сэкономить порядка 2%% платежа равной комиссии банка на таможенном посту. Необходимо внимательно сверять реквизиты – так как деньги, в противном случае, могут надолго зависнуть, и необходимо будет разбираться.

20 апреля позвонил на таможню и уточнил пришел ли мой платеж.

21 апреля поехал утром в Щербинку к 8 утра, и тут меня поджидал второй облом, так как оказалось, что именно по четвергам таможенники до 11 утра учатся чему то и прошлось соответственно 3 часа ждать.
Пока ждал таможенников – поднялся на второй этаж, где у экспертов за 1000р сделал технический сертификат авто (обратите внимание, что если машина Хонда или Акура, то попросят еще фотографию стикера, дабы определить месяц выпуска – так как у некоторых марок авто эти данные в базах данных не содержатся)

После чего спустился на 1 этаж, заполнил заявление и встал к окошку на сдачу документов. Заполнил заявление указав пункт перехода границы «Торфяновка» и спустя 20 минут мне выдали гарантийный сертификат и расписку. В 11:30 я был уже свободен.

2 мая был сделан полис ОСАГО. Пришлось немного повозится, так как некоторые компании, а точнее их сотрудники не в курсе как это можно сделать полис на автомобиль который еще не имеет ПТС, но после поисков я все таки нашел грамотного человека в ИнГосСтрахе который сделал ОСАГО с незаполненным полем ПТС и попросил по его получению – сразу же позвонить им. Сам номер можно будет в полис вписать самостоятельно. Одновременно сделал и расширение ОСАГО до 1 000 000 рублей.

3 мая была получена виза в Финляндию и куплены билеты на поезд в 22 50, приходящий в Выборг где то в 8 часов утра.

Николай дал мне контакт человека (Юрий) – который занимается перегоном автомобилей, потому мои действия направлял уже он, рассказывая что, где и как лучше сделать.
Он собирался перегонять Хонду Элемент 2010 года из того же контейнера в Москву, и взяв с собой 2 рации для удобства переговоров, мы отправились в Котку.

Билеты обошлись порядка 3400 рублей, причем разницы верхняя/нижняя полка нет – пару лет назад, насколько я понял, цена отличалась раза в два. Юра позвонил знакомым в Выборг чтобы нас уже встречали на машине! Вообще оглядываясь на пройденный путь я все больше убеждаюсь, что ехать в Финляднию за машиной без опытного провожатого – достаточно экстремально, так как есть множество нюансов, не зная которых, можно хорошо попасть впросак! Я опишу как примерно у нас происходила процедура перегона машины:
1. Примерно в 8 30 утра поезд прибывает в Выборг, где нас уже ждет микроавтобус.

2. По дороге от Юры я узнаю что едем мы в Хамину – хотя в интернете четко фигурирует Котка! Вывод – надо обязательно звонить в представительство фирмы и уточнять место разгрузки

3. Где то через час с небольшим будет граница – проходим без проблем, если спрашивают, то говорим что едем за автомобилем.

4. Доезжаем до места разгрузки! Расплачиваемся с водителем (30 евро за каждого пассажира) и идем получать документы на авто с ключами!

5. Девушка за столом оказалась весьма негостеприимной – вначале огорошила меня что дескать документов ваших нет – звоните куда-нибудь и сами узнавайте! Однако покопавшись нашла все необходимое

6. Идем к машинам – найти их на стоянке достаточно просто (Элемент и Акура все еще редки и достаточно заметны)

7. Убеждаемся что аккумулятор давно сдох – идем снова к негостеприимной девушке, дабы выбить из нее зарядное устройство!

8. Заводим машину и видим, что бензина нет – как я понимаю это обычная ситуация!

9. Добираемся до административного здания – уговаривая машину протянуть еще чуть – чуть, у меня даже электроника выключалась от недостатка топлива по дороге!

10. Заходим в административное здание, узнаем где наш перевозчик, поднимаемся, платим приятно улыбающейся девушке по 219 евро за разгрузку машины, идем получаем транзитные номера за 27 евро, просим очередную девушку дать зарядное устройство, так как естественно аккумулятор снова сдох, приклеиваем номера на авто и потихоньку выбираемся с территории Порта до бензоколонки

11. Я думаю. что для всех очевидно, что такие передвижения при недостатке топлива в баках машин и без знания куда ехать – очень напрягает! Не будь с нами Юры – думаю, что нервничал бы я раз в 5 сильнее и точно бы не дотянул за заправки! На заправке вливаем бензина на 15 – 20 евро! Это порядка 12 литров 95-го

12. Перекусываем, идем по магазинам! В принципе, в Финляндии цены не скажу что намного дешевле Российских, хотел я купить там резину Nokian 235 60 18 – так цена с такс фри была порядка 9500р за баллон – то есть один в один Российская, если не больше! Разумеется тут играет роль и близость границы, но в финскую глубинку за резиной времени и желания ехать не было! Итого на фиг колеса — покупаем рыбу, икру, чаи всякие для души и едем на таможню!

13. Подъезжаем к финской таможне с соблюдением всех правил дорожного движения! С этим надо строго, так как один штраф может легко перечеркнуть визу на несколько лет! Снимаем номера, наклеенные на машину в порту, берем документы и идем к таможеннику! Не забываем отдать ему бумагу с таможни и номера – это важно, так как иначе машина по документам может легко остаться жить в Финляндии со всеми вытекающими отсюда проблемами.

14. По дороге на Российскую границу заезжаем получать такс фри! Юра уехал немного вперед пока я разговаривал с финским таможенником и, догоняя его, я как то незаметно проехал нужный поворот и выехал на одностороннюю дорогу! Пришлось немного вспомнить Москву и проехаться метров 100 задним ходом с уверенным видом, что, дескать, так и было все задумано!

15. Получаем такс Фри и направляемся к Российской границе

16. Там нас уже поджидала очередь еще до шлагбаума! Юра вспоминал. как в далекие годы тут можно было провести несколько дней в ожидании – выпивая, играя в волейбол и всячески убивая время с драками и прочим весельем!

17. Российскую таможню прошли проходили где то 4-5 часов! Оформление идет по 6 машин, которые проходят где то 1 час! То есть можно легко посчитать, что перед нами было как раз порядка 20 – 24 авто! Пока я ждал, Юра сходил и поставил отметки на гарантийные сертификаты с Московской таможни куда то к зданию где стоят грузовики!

18. После того как мы оказываемся в 6-ке досматриваемых машин – отдаем все документы в окно, после чего идем в здание напротив к таможенному брокеру, где нам выдают ворох бумаг, ставят печати, устанавливают дату прибытия на московскую таможню – тут главное сразу сориентироваться и сказать успеете ли – так как в случае опоздания могут быть большие проблемы, берут денежку порядка 1300 рублей и отпускают снова к первому окну на улице, где ставят печати, осматривают машины и отпускают на Родину!

19. Сразу же едем на заправку и заливаем полный бак! Мы в России и после Финляндии стоимость бензина уже не вызывает оторопь!

В принципе, конечно, ничего сложного нет – но с непривычки можно не понять куда идти и что делать – потому для тех, кто собирается ехать в Финку за авто – НАСТОЯТЕЛЬНО советую упасть на хвост к опытному человеку!

Я пытался держаться Юры во время дельнейшего перегона – но поняв, что это достаточно тяжело и опыта подобных путешествий не хватит – попрощался с ним, сказал спасибо и неспешно повел машину в Москву! Из Таможни мы выехали где то в 19 30! Доехали до КАДа, свернули на Московское шоссе, перекусили в Маке и так же не спеша поехали по ночной дороге в Первопрестольную!

Трасса по качеству диаметрально разная! Если к Ленинградской области нареканий по сути нет, то Новгородская – это дорога на выживание особенно в ночи и при дожде! С другой стороны вспоминая где то 5 километровый участок дороги на Мурманск где на трассе федерального значения вообще не было асфальта – с этими колдобинами смириться можно! В часа 3 утра меня начало клонить в сон – потому было решено вздремнуть в машине час другой чтобы не вырубиться в самый неподходящий момент! Со мной, конечно, ехал человек с правами, но так как получил он их недавно, не имел никакого опыта – единственное что я бы достиг, посадив его за руль – приобрел бы себе нервный тик и усугубил заикание!

Поспав два часа, я с новыми силами повел машину к дому! Несмотря на обилие машин и постов ГИБДД по подъезду к Москве нас остановили только раз в районе Конаково – и то узнав что машина новая – даже не стали смотреть документы! Итого – ни одного штрафа за всю дорогу!

Приехали в Москву мы в 8-9 часов утра! Так как была пятница, решено было на таможню не ехать – так как была опасность не пройти все процедуры за 1 день и попасть на 4-х дневную стоянку, тем более спешить смысла не было – срок доставки на границе мне указали 10 мая (вторник – первый день после праздников)

Источник

Автомобили в Котке

Компания Global Auto USA занимается сбором заказов на приобретение подержанных автомобилей практически любых марок в США, поиском их на аукционах и доставкой в Котку морем или воздухом.

Чем выгодно?

16 ruuhka aop pendel%C3%B6inti 7.04700157

Растаможка

Растаможка ввозимого из-за границы автомобиля начинается с того, что необходимо взять распечатку Тайтла (TITLE), который вы получили по факсу или электронной почте от продавца, и отправиться с ним к эксперту, тот сделает предварительное заключение. В Санкт-Петербурге эксперты работают по двум адресам: проспект Культуры, 40 и Горское шоссе, 4.

Далее следует внести депозит (стоимость растаможки вашего автомобиля). Не страшно, если сумма окажется немного больше, лишнее по заявлению можно будет потом вернуть. Затем заполняется заявление с просьбой выдать гарантийный сертификат, в котором указывается, кто владелец и кто погонит машину.

Если перегон машины и таможенное оформление будет осуществлять другой человек, ему нужна доверенность на проведение этих операций от будущего собственника. При заполнении документов надо обязательно указать, через какую таможню автомобиль будет пересекать границу, чтобы туда отправили сообщение о планируемом перевозе.

Как только вы получите сертификат можно ехать за автомобилем в Котку.

Вам понадобятся следующие документы:

Документы, выданные таможней, надо проверить очень внимательно. Убедитесь, что ваша фамилия, паспортные данные и ВИН номер указаны верно. Сохраняйте все эти бумаги и после возвращения домой с автомобилем из Котки, ведь машину нужно будет еще зарегистрировать.

91tg guvh28Магазин Urheiluperhe

Оформление и перечень документов

Имея на руках документы для растаможки, подтверждение того, что ваш автомобиль находится в Котке и финскую визу, можно отправляться в Финляндию. Документ, подтверждающий погрузку машины, называется Bill of lading. Его присылает фирма-продавец по электронной почте или по факсу. Он должен быть у вас на руках.

Попав в порт Котки, надо отправиться в главный офис таможни и получить чек с номером очереди. Там же сверяются финские номера и страховка, после чего по талону выдается пропуск на выезд. Далее на такси вы доезжаете до места стоянки вашего автомобиля и получаете ключи. Очень важно тщательно осмотреть машину на месте, после выезда с территории склада претензий никто не примет.

Оказавшись на финском пропускном пункте, надо снять номера с автомобиля и отдать финскому пограничнику вместе со страховкой. Проверив документы, он поставит на финской визе штамп, разрешающий выезд.

За финскую страховку и номера надо заплатить 23 евро, за оформление в порту возьмут 200 евро, бензин в Финляндии стоит около 2 евро за литр.

На российской границе для перегонщиков предусмотрен крайний правый ряд. Простоять в очереди придется от 2 до 10 часов. За это время надо поставить отметку в паспорте о том, что пройдена граница, и заполнить таможенную декларацию в двух экземплярах. У таможенных брокеров есть образцы и бланки.

На границу вы должны приехать со следующими документами:

Упустить ничего нельзя, пусть лучше что-то окажется лишним.

Когда будет закончено оформление бумаг и проведен осмотр автомобиля, можно выезжать в Россию.

16 ruuhka aop pendel%C3%B6inti 7.04700157

Как пригнать?

Можно сделать это самостоятельно, дорога не так уж и сложна и довольно приличного качества. А можно для перегона нанять фирму-перевозчика, стоимость услуг которой зависит от километража. Например, перегон до Санкт-Петербурга, включая дорогу в Котку, обойдется от 12000 до 15000 рублей.

Трудности

Это прежде всего время. Заключив договор с фирмой, которая возьмётся найти вам нужную машину в США, придется заплатить авансом 50% от стоимости и ждать, пока подберут. Процесс, увы, может затянуться. Правда, есть еще вариант: сразу поехать в Котку и подобрать машину прямо на складе, но тогда придется выбирать из имеющегося у них на данный момент ассортимента примерно в 100 машин.

Источник

Тема: Покупаю машину в Котке (http://globalautousa.com/)

Опции темы
Поиск по теме

Ты там не видел случайно, они вроде открыли новый отдел для байкеров. Мы чего-то когда в Хельсинки в субботу ехали мимо пролетели, а обратно уже все закрыто было.

на 100% не скажу, но с прошлым годом ничего в оформлении вроде не поменялось, им можно отписаться на export@twinmax.fi, оперативно отвечают.

И этот отель и площадка по продаже,принадлежит одному человеку.

Вполне возможно они поняли, что приехал посмотреть, проверить и даже не стали в подробности посвящать.

Вот такое ощущение сразу и сложилось

Зарабатывают, что сказать.

Владимир,
Отдел продаж Global Auto USA.

Passat ranka4 1Регистрация 15.07.2012 Адрес в темном лесе Сообщений 1,620

Спасибо:
Получено: 28
Отправлено: 42

цены действительно шоколадные на сайте, BMW x5 2009 года из финляндии предлагают за 25 штук баксов

Pointer rankaРегистрация 15.05.2014 Возраст 41 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

RuslanaEzhin, Тока летом при +25vo

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто