Глейз для кузова авто

Что такое глейз для краски автомобиля, как его применять?

mini glaze

Глей­зы (от англ. Glaze — гла­зурь) изна­чаль­но были раз­ра­бо­та­ны в Аме­ри­ке, для при­ме­не­ния в про­цес­се кузов­но­го ремон­та, для исполь­зо­ва­ния на све­же­окра­шен­ных поверх­но­стях, после поли­ров­ки. Глейз исполь­зо­вал­ся вме­сто вос­ка, силан­та или дру­го­го защит­но­го покры­тия, что­бы не мешать нор­маль­но­му про­цес­су газо­об­ра­зо­ва­ния све­жей крас­ки. Функ­ция глей­за заклю­ча­ет­ся в том, что­бы скрыть мик­ро­ца­ра­пи­ны после поли­ров­ки, при­да­вая крас­ке рав­но­мер­ный, иде­аль­ный блеск, спо­соб­ный удо­вле­тво­рить любо­го кли­ен­та. В даль­ней­шем дан­ный спо­соб стал при­ме­нять­ся на выста­воч­ных авто­мо­би­лях, для быст­ро­го при­ве­де­ния их лако­кра­соч­но­го покры­тия в иде­аль­ный вид.

lazy placeholderGlaze раз­ных годов про­из­вод­ства ком­па­нии Meguiars. Впер­вые про­дукт был пред­став­лен в 1920 году.

Глей­зы содер­жат мас­ла и напол­ни­те­ли для запол­не­ния мел­ких цара­пин. Этот про­дукт может запол­нять цара­пи­ны, кото­рые не уда­ли­лись полировкой.

Глей­зы не пана­цея и не смо­гут скрыть сле­ду­ю­щие типы царапин:

Глей­зы часто исполь­зу­ют для запол­не­ния неболь­ших дефек­тов и цара­пин ЛКП перед авто­мо­биль­ны­ми шоу, что­бы про­из­ве­сти впе­чат­ле­ние на судей и посе­ти­те­лей шоу. Они не явля­ют­ся дол­го­сроч­ным реше­ни­ем и смы­ва­ют­ся, если поверх них не нане­се­на допол­ни­тель­ная защита.

Глей­зы делят­ся на две кате­го­рии – на мас­ля­ной осно­ве и акри­ло­вые. Мас­ля­ные про­дук­ты, как пра­ви­ло, пло­хо сов­ме­сти­мы с защит­ным силан­том, но нор­маль­но соче­та­ют­ся с авто­мо­биль­ным вос­ком. Акри­ло­вые глей­зы сов­ме­сти­мы как с силан­том, так и с воском.

В основ­ном глейз исполь­зу­ет­ся после поли­ров­ки, что­бы убрать мик­ро­ца­ра­пи­ны и голо­грам­мы и доба­вить блес­ка и глу­би­ны, перед нати­ра­ни­ем ЛКП воском.

Глей­зы неко­то­рых про­из­во­ди­те­лей спо­соб­ны зна­чи­тель­но улуч­шить изно­шен­ное ЛКП, с кото­рым, каза­лось бы, уже ниче­го нель­зя сде­лать. При­ме­ром каче­ствен­ных глей­зов явля­ют­ся про­дук­ты фир­мы Meguiars.

lazy placeholderКаче­ствен­ный глейз спо­со­бен пре­об­ра­зить изно­шен­ное ЛКП. Спра­ва — изно­шен­ное ЛКП, сле­ва — то же ЛКП с нане­сён­ным на него глейзом.

Посколь­ку нет ника­ких пра­вил или норм, регу­ли­ру­ю­щих опре­де­ле­ние сло­ва глейз (glaze), неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли исполь­зу­ют это сло­во в каче­стве назва­ния для видов про­дук­ции, кото­рые не явля­ют­ся истин­ны­ми глей­за­ми. Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ным явля­ет­ся исполь­зо­ва­ние сло­ва «glaze» в назва­нии авто­мо­биль­ных вос­ков или силан­тов. Глей­зы, как пра­ви­ло, не отно­сят­ся к кате­го­ри­ям поли­ро­лей, вос­ков и силан­тов. Они обыч­но исполь­зу­ют­ся как допол­ни­тель­ное зве­но сра­зу после абра­зив­ной поли­ров­ки, непо­сред­ствен­но перед нане­се­ни­ем воска.

Раз­ни­ца меж­ду глей­зом и поли­ро­валь­ным составов

Поли­ро­валь­ные пас­ты явля­ют­ся абра­зив­ны­ми. Глей­зы не содер­жат абра­зи­вов, а запол­ня­ют неглу­бо­кие дефек­ты. Это созда­ёт похо­жий эффект толь­ко что отпо­ли­ро­ван­ной поверхности.

Глад­кий лак на авто­мо­би­ле, без дефек­тов будет выгля­деть бле­стя­щим. На боль­шин­стве авто­мо­би­лей лако­кра­соч­ное покры­тие име­ет раз­лич­ные несо­вер­шен­ства, вклю­чая цара­пи­ны и потёр­то­сти. Они созда­ют неров­ную поверх­ность, от кото­рой свет не отра­жа­ет­ся рав­но­мер­но. Часто эти мел­кие цара­пи­ны не будут вид­ны при нор­маль­ном осве­ще­нии. Одна­ко если вы осмот­ри­те лако­кра­соч­ное покры­тие при ярком све­те или при пря­мом сол­неч­ном све­те, вы уви­ди­те их очень чётко.

Глей­зы не уда­ля­ют цара­пи­ны навсе­гда, а про­сто запол­ня­ют их, что­бы они были менее замет­ны, созда­вая иллю­зию более глян­це­вой лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Поли­ро­валь­ные пас­ты абра­зив­но обра­ба­ты­ва­ют крас­ку, что­бы уда­лить дефек­ты. Ино­гда, одна­ко, об абра­зив­ной поли­ров­ке не может быть и речи из-за тон­ко­го лака, и в этом слу­чае един­ствен­ное, что мож­но сде­лать — это спря­тать цара­пи­ны глейзом.

Раз­ни­ца меж­ду глей­зом и воском

Глей­зы очень похо­жи на вос­ки по спо­со­бу нане­се­ния, но очень отли­ча­ют­ся по сво­е­му назначению.

Вос­ки защи­ща­ют лако­кра­соч­ное покры­тие, а гла­зу­ри — нет. При этом, авто­мо­биль­ный воск обыч­но не скры­ва­ет остав­лен­ные после поли­ров­ки дефек­ты, а про­сто запе­ча­ты­ва­ет их.

Глейз запол­ня­ет дефек­ты, но не защи­ща­ет поверх­ность, как воск.

Глейз и вос­ко­вая обра­бот­ка луч­ше все­го рабо­та­ют в уни­сон, что­бы обес­пе­чить луч­ший внеш­ний вид и защи­ту авто­мо­би­ля. Глейз мож­но при­ме­нить, если поли­ров­ка не смог­ла убрать неко­то­рые мел­кие дефек­ты на ЛКП. Если каче­ство абра­зив­ной поли­ров­ки Вас устра­и­ва­ет, то луч­ше нане­сти воск без глейза.

На сколь­ко хва­та­ет глейза?

Дли­тель­ность нане­сён­но­го на кузов глей­за будет зави­сеть от сле­ду­ю­щих факторов:

Если Вы живё­те в кли­ма­те, где часто идёт дождь, а авто­мо­биль еже­днев­но хра­нит­ся на ули­це, то глейз не про­слу­жит дол­го. Кро­ме того, если вы часто мое­те авто­мо­биль, глейз быст­рее смоется.

Если Вы не нане­сё­те воск поверх глей­за, он смо­ет­ся после 1–2 тща­тель­ных моек.

Защит­ное покры­тие уве­ли­чи­ва­ет дли­тель­ность сохра­не­ния глей­за, одна­ко имей­те в виду, что нане­се­ние защит­но­го слоя на глейз сни­жа­ет дол­го­веч­ность само­го покры­тия, так как он не сцеп­ля­ет­ся с чистым лако­кра­соч­ным покрытием.

Это осо­бен­но кри­тич­но при исполь­зо­ва­нии силан­та. Если вы нане­сё­те силант на глейз, то он не смо­жет пра­виль­но сце­пить­ся с крас­кой. Если при нане­се­нии силан­та на чистую крас­ку срок служ­бы обыч­но состав­ля­ет 6–12 меся­цев, то при нане­се­нии на глейз он может состав­лять око­ло 3 меся­цев. Воск по срав­не­нию с силан­том луч­ше сов­ме­стим с дру­ги­ми про­дук­та­ми, поэто­му обыч­но реко­мен­ду­ет­ся поверх глей­за исполь­зо­вать воск.

Как нане­сти глейз на кузов?

Глейз может быть нане­сён поверх любо­го про­дук­та прак­ти­че­ски без под­го­тов­ки, одна­ко так он про­слу­жит не долго.

Для мак­си­маль­ной адге­зии глей­за к крас­ке сле­дуй­те сле­ду­ю­щим эта­пам подготовки.

Чистая поверх­ность помо­жет глей­зу создать проч­ную связь с лако­кра­соч­ным покры­ти­ем, бла­го­да­ря чему она про­слу­жит дольше.

Для дости­же­ния наи­луч­ших резуль­та­тов луч­ше отпо­ли­ро­вать лако­кра­соч­ное покры­тие, что­бы уда­лить боль­шую часть царапин.

Суще­ству­ет два спо­со­ба нане­се­ния глей­за на лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля: вруч­ную или поли­ро­валь­ной машин­кой. Это очень про­стой про­цесс, кото­рый в общей слож­но­сти зани­ма­ет око­ло 20 минут для все­го автомобиля.

Нане­се­ние глей­за вручную

Если вы нано­си­те глейз вруч­ную, то исполь­зуй­те мяг­кий поро­ло­но­вый, мик­ро­фиб­ро­вый аппли­ка­тор или про­стую мик­ро­фиб­ро­вую салфетку.

Нане­си­те глейз на аппли­ка­тор или мик­ро­фиб­ру (око­ло 5 точек раз­ме­ром с горо­ши­ну) и рас­пре­де­ли­те про­дукт по поверх­но­сти раз­ме­ром при­мер­но 50 см на 50 см. Не нуж­но исполь­зо­вать боль­шое коли­че­ство авто­мо­биль­но­го глей­за на участ­ке, над кото­рым Вы рабо­та­е­те. Про­дукт рабо­та­ет луч­ше все­го, когда исполь­зу­ет­ся эко­ном­но. После рас­пре­де­ле­ния глей­за по поверх­но­сти, делай­те мед­лен­но неболь­шие кру­го­вые дви­же­ния, про­хо­дя по всей пло­ща­ди. Про­дол­жай­те рас­ти­рать до тех пор, пока не заме­ти­те, что обра­зу­ет­ся полу­про­зрач­ная «дым­ка». Далее возь­ми­те чистое поло­тен­це из мик­ро­фиб­ры и вытри­те остат­ки. После обра­бот­ки одной обла­сти, пере­хо­ди­те к сле­ду­ю­щей, по не обра­бо­та­е­те весь кузов.

Пер­вые 12 часов слой гла­зу­ри очень лег­ко уда­ля­ет­ся, поэто­му луч­ше не мыть и не тереть поверх­ность в тече­ние это­го вре­ме­ни. Для более дли­тель­но­го эффек­та поверх глей­за мож­но нане­сти воск.

Нане­се­ние глей­за поли­ро­валь­ной машинкой

Глейз хоро­шо под­хо­дит для нане­се­ния поли­ро­валь­ной машин­кой. По срав­не­нию с руч­ной обра­бот­кой про­цесс зна­чи­тель­но уско­ря­ет­ся. Для рав­но­мер­но­го нане­се­ния исполь­зуй­те мяг­кий поро­ло­но­вый круг. Сна­ча­ла обра­бо­тай­те круг тон­ким сло­ем глей­за, затем добавь­те 3–5 капель на его поверх­ность. Не нуж­но исполь­зо­вать мно­го про­дук­та, это не помо­жет запол­нить боль­ше царапин.

Вам так­же пона­до­бит­ся поло­тен­це из микрофибры.

Рас­пре­де­ли­те глейз по поверх­но­сти кузо­ва, не вклю­чая машин­ку, на обла­сти раз­ме­ром при­мер­но 50 см на 50 см. Настрой­те машин­ку на самую низ­кую ско­рость. Не нуж­но силь­но при­жи­мать круг. Про­сто слег­ка про­го­ни­те его по поверх­но­сти. Про­дол­жай­те обра­бот­ку до тех пор, пока не заме­ти­те, что про­дукт ста­но­вит­ся мало­затным. Возь­ми­те поло­тен­це из мик­ро­фиб­ры и вытри­те остат­ки. После обра­бот­ки одной обла­сти, пере­хо­ди­те к дру­гой, поэтап­но обра­ба­ты­вай­те весь кузов. Не мой­те авто­мо­биль сле­ду­ю­щие 12 часов после нане­се­ния глей­за. Далее для защи­ты глей­за мож­но нане­сти авто­мо­биль­ный воск.

Когда исполь­зо­вать глейз?

Есть два основ­ных слу­чая, когда глейз целе­со­об­раз­но использовать.

Не сто­ит забы­вать, что это вре­мен­ное реше­ние. Если Вы хоти­те уда­лить цара­пи­ны и иметь по-насто­я­ще­му совер­шен­ную крас­ку, то нуж­но это делать при помо­щи абра­зив­ной поли­ров­ки. Глейз — это ско­рее необя­за­тель­ное допол­ни­тель­ное сред­ство, помо­га­ю­щее скрыть мел­кие цара­пи­ны и быст­ро повы­сить уро­вень глян­ца. Если Вам нуж­но выбрать толь­ко один про­дукт, кото­рый нуж­но нане­сти после поли­ров­ки, то нано­си­те защит­ный воск или силант вме­сто глей­за, так как эти про­дук­ты име­ют прак­ти­че­скую поль­зу в виде защиты.

Источник

глейз+силант+воск = пирог для зашиты ЛКП

9b7e614s 100

Вот что происходит, когда дурная голова рукам покоя не дает. но как говорится, чем бы дитя не тешилось, главное ЛКП до дыр не протереть.
Ну а теперь обо всем по порядку.
Вот прошло 2 месяца с того момента как на кузов был нанесен COLOR EVOLUTION RED от Soft 99. поскольку срок на который он рассчитан пишут 2-3 месяца, то было принято решение нанести пирог на ЛКП, чтобы хватило на 8-10 месяцев, все зависит от того чем и как буду мыть, но это другая история.
Ну первое что было сделано и должно делаться, это очистка ЛКП. Очистка от битума — стандарт. Очистка от металлических вкраплений — уже писал ранее чем пользуюсь. С чем столкнулся во время нанесения покрытий, это то, что ЛКП надо чистить от мелкой въевшейся грязи, которую особо не видно. При нанесение это становится заметнее, т.к. эти точки начинают размазываться.
Как с этим бороться, и что я конечно не сделал, т.к. не ожидал такого:
1. Полировка с помощью машинки. Считаю, что хватит антигалограммной пасты, чтобы и риску немного убрать и убрать загрязнения. Машинки нет, да и опыта нет.
2. Ручная полировка. Можно использовать разные составы на Ваш выбор. Лично я бы использовал Meguiars SWIRL REMVER 2.0, хотя это так же антиголограммка, но ее можно вручную наносить.
3. Ну самый простой вариант, это глина. Делает риску, но если очень аккуратно и с использованием специального лубриканта, то можно это минимизировать.

Теперь о том что, было выбрано и почему, а свои умозаключения дам в конце. Перед нанесением глейза машина была обезжирена.

asAAAgMroOA 960

ГЛЕЙЗ
Это первое составляющее пирога. выбор глейзов не велиек, это Братья химики (Chemical Guys), Бедный мальчик (Poorboy’s World) ну может еще что-то. Но мой выбор пал на SOFT99 KIZZ CLEAR D, т.к. народ писал что эффект хорош. Наносил по инсрукции крадратами 50-50 и не давая высыхать располировывал. Потрачено было кучу времени на нанесение и располировку, при этом надо иметь хорошее освещение, чтобы не оставались пятна при располировке. Эффект получил неплохой. некоторые потертости и паутинка слегка перекрылись. Израсходовал около трети объема. Перед нанесением силанта машина стояла более 24 часов, как написано в инструкции.

СИЛАНТ
С силантом тоже выбор не большой. Химик, Мальчик, еще есть силант AutoMagic PAINT SEALANT 10QT, но стоит он дорого и объем большой, да и рекомендовано его наносить машинкой, что меня не устраивало. Выбор пал на Poorboy’s World EX-P Pure Sealant, т.к. он по отзывам лучше чем силанты Chemical Guys, да и объем нашел маленький. Наносится проще KIZZ CLEAR D, да и не надо располировыывать сразу, надо дать нормально подсохнуть. расход на мое удивление оказался минимален. Покрыл машину тремя слоями, а израсходовал около 35 мл от 100 мл объема. Может я по жадничал, но наносил по принципу, чем меньше слой, тем меньше придется стирать. В следующий раз нанесу слой потолще, да и аппликатор куплю другой, а то желтый от Meguiars мне не понравился. Так же по цвету аппликатора было ощущение что KIZZ CLEAR D на поверхности держится плохо и силант его немного подстер. Силант наносил не правильно, т.к. рекомендованно после нанесения дать силанту схватиться 24 часа не наносить следующий слой. Но я это прочитал поздно, поэтому первые два слоя наносил с перерывом в пару часов, третий нанес спустя 12-13 часов.

Ну и мой УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ по поводу всего этого:
1. SOFT99 KIZZ CLEAR D — неплохое средство, но как мне кажется только если использовать самостоятельно или в комплекте с другими компонентами SOFT99. Но из-за особенностей нанесения я бы повторно не купил бы. В качестве глейза взял бы что-то другое, Black Hole Show Glaze или White Diamond Show Glaze от Poorboy’s World, так же можно рассмотреть глейзы от M07 Show Car Glaze от Meguiar’s и от Chemical Guys.
2. Poorboy’s World EX-P Pure Sealant — отличное средство. Купил бы еще раз без сомнения, но у меня пока есть.
3. Natty’s Paste Wax Black — отличное средство. Тоже купил бы без сомнения, хотя возможно есть аналоги за меньшие деньги и за большие.

Источник

Полироль карнауба

Полироль карнауба или американский пирожок — это способ быстро, безопасно и не дорого вернуть кузову автомобиля гладкость, насыщенный цвет и яркий блеск.

Эта технология особенно популярна у владельцев, которые собираются продавать авто и у компаний, которые сдают авто в аренду.

Что нужно?

Полировочная глина и лубрикант

Чистую машину желательно очистить полировочной глиной. Если проводя по кузову внутренней стороной кисти, вы чувствуете легкую шершавость, то в лак вашего авто навтыкалось много сора: песчинки, асфальтная крошка, капли липы на которые налетела пыль… и т. д.

Если этот сор не удалить перед нанесением составов, то микрофибра будет быстро забиваться и ее придется менять каждую секунду. Расход составов вырастет в три-четыре раза. Их не удастся эффективно и равномерно располировать.

1

Чтобы глина не царапала кузов, между ней и очищаемой поверхностью нужно сделать скользкую прослойку. Для этого нужен лубрикант. Профессиональные лубриканты не оставляют подтеков и следов. Стоят дорого и применимы, когда вы натираете машину на выставочном стенде.

Посколько после глины мы будем обезжиривать кузов антисиликоном в качестве лубриканта подойдет 20% раствор детского мыла. Работает идеально. Берете 400 грамм воды и 100 грамм деского мыла. Наносите на кузов и по водной пленке очищаете кузов глиной.

Внимание!
Никогда не протирайте глиной места, на которых есть уайт-спирит или антисилкон. Глина моментально придет в негодность. Одно соприкосновение и глину можно выбрасывать.

Если на кузове очень много битума — сначала удалите его с помощь уайт-спирита. Затем тщательно промойте это место водой. Протрите и высушите. И только после этого начинайте очищать глиной.

Одного куска глины в 200−300 грамм вам хватит на 5−7 использований. Покупать профессиональную глину дороже 2000 рублей смысла нет. Бюджетные глины работают не хуже.

Уйат-спирит и антисиликон

Иногда в нижней части кузова скапливается такое количество битума, что банально жалко убивать об него глину. Если битум оставить, то при нанесении составов и пад и микрофибра придут в негодность уже в первые пары минут.

Выход — удалить весь битум уайт-спиритом или бензином «Галошей».

Можно очищать специальным битумным очистителем, который стоит в 10−12 раз дороже, но это тот же самый бензин «Галоша» или уайт-спирит, просто в баллоне под давлением и называется Tag remover… Переплачивать смысла нет никакого.

1

Нанесите уайт-спирит на битумные пятна. Можно попшыкать из распылителя, а можно щедро смоченной салфеткой. Первый вариант предпочтительней. Руки не воняют.

Подождите 2−5 минут и битум сам начнет стекать вниз.
Соберите его мокрой тряпкой. Если кузов еще не идеально чистый — повторите процедуру.

Антисиликон — безопасное и не вонючее средство, которое очистит кузов от всех неорганических пленок: силикона, старых восков, политур, остатков шампуней с моек и т. д.

Антисиликоном нужно проходить весь кузов после того как удалите весь битум и почистите глиной.
Смочите в антисиликоне микрофибровое полотенце или распылите сразу на кузов. Вертикальными и горизонтальными движениями растирайте антисиликон по кузову пока он полностью не испарится.

Вы можете заменить пад любой мягкой поролоновой губкой. Очень мягкой. Например, в автомагазине можете купить черный полировальный диск и нарезать его на кусочки.
Не пользуйтесь губками для посуды — они расцарапают кузов.

Отличие самодельного пада от профессионального только в полезном сроке его использования. Профессиональный пад можно стирать и использовать 7−10 раз или больше. Самодельный — нанес и выбросил. Решать вам.

1

Есть правило: один пад — один состав. Не наносите все составы одним падом. Получится чёрти-что.

Для первого использования пада, нанесите на него 8 капель и по-жамкайте пад в руках, чтобы состав равномерно распределился по всей площади, а излишки впитались в верхний слой.

Пад всегда должен легко скользить по поверхности. Не старайтесь сильно давить, лучше слегка надавливая на бока, выдавливайте впитавшиеся излишки состава.

Вам потребуется три микрофибровых полотенца для нанесения трех защитных составов, если наносить будете тонким слоем, как положено.

Если границы щедрости вам не ведомы и вы собрались намазывать на машину больше 100 грамм каждого состава, то купите микрофировых полотенец больше. Они точно понадобятся.

Глейз для кузова

Глейз как увлажняющий крем для кожи, только для кузова.

Вы замечали, что мокрая машина выглядит сочнее, ярче, насыщеннее? На чистой и мокрой машине не заметы все риски от моек и мелкие царапинки. Сколы не так бросаются в глаза…

Глейз как раз придает кузову такой «мокрый эффект»

5

Глейз наносится легко. Он не прихотлив к температурным режимам. Дает одинаково хороший результат на любых машинах. Его можно наносить на улице. И в лютый мороз, и под палящем солнцем, и под мелким дождиком.

Но надо помнить о нескольких нюансах…

Глейз не защищает кузов. Вообще не защищает. Никак.
Глейз — это состав для экспресс макияжа. По-быстрому навести марафет, скрыть все риски и царапинки, чтобы не заморачиваться с полировками.

Глейз смоется первой мойкой или дождем, если сверху его «не накрыть» силантом и воском. Или хотя бы чем-то одним.

на крайнем левом фото профессиональный глейз компании Poorboy’s World. Рекомендуем.

Силант для кузова

Sealant (силант) — дословно переводится с английского как герметик. Силанты еще называют искусственными восками. Делают их из сложных парафиновых соединений.

Основная задача силанта — консервация кузова. Герметизация. Только не от протекания, а от негативного воздействия окружающей среды: птичий помет, липа, реагенты и прочие неприятности. Еще силант сохраняет ранее нанесенные покрытия на кузов от быстрого вымывания. Силантом можно защитить кузова под керамикой, жидкими стеклами или под глезем.

sealant4

Силанты бывают профессиональные и бытовые. Отличаются они содержанием силикона. В бытвых силантах силикон — основной компонет. В профессиональных — силикона нет вообще.

Силант не придает кузову зеркальный блеск. Он дольше сохнет, его тяжелее располировывать микрофиброй.

Силант — это парафиновый панцирь для кузова, задача которого защищать… защищать все что под ним от всего что над ним. Подумайте.

Надеюсь понятно.

на всех фото: профессиональные силанты, которые не стыдно рекомендовать.

Воск карнаубы

Воск карнаубы используют не только в автокосметологии, но и… Кондитеры добавляют карнаубу для получения глазури. Кожевенники и столяры щедро намазывают кожу и дерево воском для защиты от влаги и придания товарного вида. В фармакологии без карнаубы не получаются оболочки для таблеток. Не без воска обходится транспортировка фруктов с плантации до прилавков.

Свойства воска карнаубы: защита от влаги, блеск, срок полезной службы.

Карнаубский воск в отличии от пчелиного хрен расплавится на солнце. Температура плавления карнаубского воска больше 80 градусов. До этой температуры он крепкий как камень.

В восковые полироли добавляют или невонючий растворитель или травиные масла, чтобы воск не застывал в банке. Когда наносите воск на поверхность тонким слоем, масло и растворитель испаряются. Воск затвердевает. Вот и весь секрет.

Растворители в воск добавляют чаще японцы. Карнаубские полироли на маслах — удел американских производителей.

И все же встречаются хитрожопники, которые подмешивают в состав пчелиный воск или парафины. Так они пытаются удешевить продукт.

Никогда не покупайте жидкие воски или гелеобразные.
Правильный воск по консистенции напоминает мороженое из морозилки.

на всех фото: профессиональные воски, которые не стыдно рекомендовать.

Есть такой бренд и производитель — Swissvax.
Делают они всю линейку товаров для ухода за авто. Делают качественно, с душой и дорого.

Два слоя воска дают результат лучше керамики и жидкого стекла

Как это работает?

И глейз, и силант, и воск наносятся на подготовленный кузов с помощью микрофибрового или паролонового пада. Для каждого состава свой пад.

Сначала наносится глейз. Потом силант. Потом воск. Последовательность менять нельзя. Ничего хорошего из этого не получится.

Выдавите несколько капель состава на пад. Четырех-пяти капель будет достаточно. Равномерными вертикальными, затем горизонтальными движениями, без нажима, нанесите состав на выбранный элемент кузова.

Удобно начинать с крышки багажника и заднего бампера. Затем двери, крылья и стойки. После капот и передней бампер. На закуску — крыша.

Составы необходимо наносить равномерным слоем, без пропусков. Чем тоньше слой получится — тем лучше. Наносить быстро не обязательно. Делайте в удобном для вас темпе.

После высыхания любой состав слегка побелеет, значит можно располировывать микрофибровым полотенцем.

ПОМНИТЕ: стереть побелевший состав с кузова — не значит располировать.

Для правильной располировки состава всегда используйте только чистую и мягкую микрофибру. Сложите ее так, чтобы ваша ладонь покрывала 70% площади микрофибры. Располировывайте горизонтальными и вертикальными движениями.

Не делайте дугообразных и круговых движений. Если пот микрофибру попадет крупным песчинка — расцарапаете кузов.

После располировки одного состава — наносите следующий.

Для усиления конечного результата и зеркального эффекта — нанесите два слоя глейза в самом начале и два-три слоя воска карнаубы в конце.

Наносить два и более слоев силанта — смысла нет.

Источник

Американский пирог по Казахстански или как держится глейз, силант и воск в нашем климате.

uiAAAgGPweA 100

Американским пирогом принято считать Полироль карнауба, это когда машину покрывают тремя мощными, защитными составами — Глейзом, Силантом и Воском. Задумка метода в том, чтобы заставить кузов блестеть и сделать это очень дешево.

Хотя как сказать “дешево”, у них за бугром может и не дорого купить тот-же воск за 50-100$, а для нас это стоящая покупка, поэтому ожидаешь нормального такого результата.


Как я наносил:


1) Хорошенько помыл машину.

У нас в городе есть классная двухфазная автомойка, где после мойки машина выезжает в закрытый ангар для протирки капель и всех процедур. Вооружившись микрофибровым полотенцем, протёр на сухо 👌.


2) Очистка глиной.

soAAAgJkVeA 960

Так как я жаждал достичь бриллианта 💎за дешево, я не мог пройти мимо этой божественной темы. “Убирает навтыкашвейся сор с лака”, “Уменьшает расход материала”, а если вкратце больше возни. Проходя авто глиной особого ссора с лака не было, пройдя самую нижнюю часть авто, на глине появились чуть тёмные пятна.

А знаете сколько возни с этой глиной? Ооочень много.
Для начала нужно “сделать” лубрикант (или купить за денежку), это чтобы глина не царапала кузов, иначе отдавать на полировку. Я взял 80-100 мл. универсального мыла для рук и 500-600 мл. воды, залил в пульверизатор и получилось Гуд, вода мыльная, скользит как надо 👍. У глины часто менял сторону, чтобы как можно чище пройти кузов.

И вот вы минут 40-60 трете по этой мыльной прослойке весь авто, становясь сами мылом… Сама по себе идея может и здравая, но для авто 2014 года выпуска малорезультативная.


P.S. на мойке начинают на вас странно смотреть.


3) Обезжиривание кузова. Leraton G1.

zqAAAgJkVeA 960

Обезжиривателем прошёл весь кузов после очистки глиной. Распылил и растирал пока он полностью не испарился. G1 от Leraton мне показался каким-то бутафорским, может на фоне американских, но об этом в отдельной записи…

0KAAAgJkVeA 960

4) Нанесение составов.

Y4AAAgIUVeA 960

Так как наносится три состава, заранее подготовил 3 пада и 3 микрофибры для их располировки. Наносил капель 5-6 на пад и обтыкивал кузов, после чего равномерно распределял по поверхности.
Получается такая, слегка заметная, скользящая поверхность, которая после высыхания становится бело-матовой и располировывается микрофиброй.

mKAAAgJkVeA 960

5) Глейз. Chemical Guys EZ — CREME GLAZE.

vqAAAgJkVeA 960

Это пушка 🎉!
Вся эта очистка и пару часов терки конечно прикольное занятие, но вот после глейза, буквально сразу на машине появляется хороший, мокрый, сочный блеск. Штука эта жидкая, наносится легко, высыхает за минут 12-15 и можно уже располировывать. Так как глейз жидкий, то он заливает царапины, эффект есть, но не полный.

uKAAAgJkVeA 960


P.S. на мойке не понимают, что вы творите.


6) Силант. Chemical Guys JET SEAL.

K6AAAgJkVeA 960

Эта такой состав, который убирает предыдущий эффект пушки, но “консервирует” глейз, благодаря чему он сразу не смоется. Стоит дороже, но и расходуется меньше, чем больше нанести его, тем меньше будет блеск. Силант я также нанёс на зеркала, диски, внутренние части кузова.

Как я понял, после нанесения этих двух состав мы как бы “выровняли” поверхность авто и следующий состав должен идеально лечь на ровную поверхность.

hGAAAgJkVeA 960

ZGAAAgJkVeA 960


P.S. люди начинают интересоваться и подходить к вам.


7) Карнаубский воск. Chemical Guys 3X HARDCORE CARNAUBA PASTE.

KEAAAgIUVeA 960

Он идёт в баночке и слегка твердоватый. Сохнет минут за 15-20. Им также прошёл стекла, диски, детали багажника, фары, да бы дать дополнительную защиту.

Воск — самый “толстый” состав из всех и он создает впечатление, будто машину покрыли новым слоем лака. Внутри этой конструкции глейз вытягивает блеск, силант защищает, а воск дает эффект нового покрытия.

mGAAAgJkVeA 960

1GAAAgJkVeA 960

P.S. администратор собирается вас выгонять 😡.

iWAAAgJkVeA 960

Вывод:

— Реакция близких: “серый цвет стал более насыщенным”, “ты на нее что-то намазал?”
— Во время и после дождя вся машина каплями, что-то при езде слетает, что-то остается, гидрофоб есть, в общем норм 👌.
— Всякие почки, точки, жучки слетают от одного прикосновения, тут прям огонь 🔥.

Наносил составы весной и осенью, зимой дополнительно прошелся воском на один слой. В целом 6 месяцев держится уверенно.

Важно, я наносил все эти составы без предварительной полировки, то есть, вот как ездил каждый день — обезжирил — нанёс средства — получил эффект. В планах, есть идея отдать на полировку и сравнить.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто