Глаза в зеркале авто

Вежливая подсветка или Орлиный глаз, мне в зеркало.

1a573f1s 100

Значит так. Идею видел давно и так же давно хотел ее реализовывать, но как то руки не доходили. И тут увидел у пользователя Roman-254 запись в БЖ и все тут загорелся. Но мне не понравилось как диоды торчат из зеркала, слишком заметны. Было решено углубить диоды в зеркало.
Приобрел диоды.

c9e3fb2s 960

В зеркале просверлил отверстия в 10мм, а дальше увеличил его ножом до 18мм (коронку не стал искать)

b913fb2s 960

Столько пластика срезал

5193fb2s 960

Вставил диоды вровень с корпусом зеркала и с двух сторон залил все супер клеем, а внутри еще для уверенности герметиком.

ca93fb2s 960

Провел проводку вместе с родными проводами.

Ну и собрал все это чудо.

8253fb2s 960

953fb2s 960

7953fb2s 960

Отправился в машину поснимал обшивки дверей и начался самый главный ГЕМОР — это провести проводку в гофру двери, как я не старался, не чего не выходило, провод сгибался и не просовывался, уже хотел плюнуть на все и снять к чертям двери =) Но ум взял верх над ситуацией, просто просовываем в гофру корпус от шариковой ручки и просовываем провод через нее. Ну а дальше уже самое интересное, это подключение. На штатном щите для реле (под рулем) установил в свободное место свое 4-х контактное реле (вместе с реле на активатор багажника) два реле на один болт.
И подключился к синему проводу от Сигнализации.

6a8bfb2s 960

6d4bfb2s 960

Работает Так. При снятии авто с охраны на 20 сек загорается подсветка (время можно увеличить) и при срабатывании сигнализации (тревоги)

Ну и конечно же готовые результат ночью.

95cbfb2s 960

5dcbfb2s 960

ddcbfb2s 960

Наверное нужно было бы установить диоды под маленьким углом, что бы освещалось ближе к ручке, но могло бы получится не симметрично. Но все же, я доволен результатом.
Всем спасибо за внимание.

Источник

Зеркало обгона «Совиный глаз»

e3e3e24s 100

Всем привет!
Все нет времени для новых записей в бортовике т.к. нахожусь в затяжной командировке в доблестных республиках Дагестан и Чечня.
Очень много произошло за это время с авто, буду постепенно оставлять записи, как выпадет свободное время. Благо мобильный интернет по всей России от МТС всегда со мной, хотя даже не думал, что здесь будет приличный 3G.
Итак, перед командировкой первым делом задумался о приобретении какого-нибудь девайса для совершения безопасного обгона на трассе. Как-никак, правый руль доставляет серьезные неудобства при обгонах, и не верьте тем людям, которые говорят, что правый руль ни чем не отличается от левого. Также это особенно актуально при обгонах для тех у кого не особо мощный и динамичный японский автомобиль.
Интересно, что после покупки пруля, сразу стал видеть собратьев на трассе. Заметил, что такие авто держатся на большем расстоянии перед впереди идущем автомобилем, постоянно высовываются на встречную полосу, возвращаются, высовываются, в общем немного напрягаются.
Ясное дело, что не открою этим постом Америки, т.к. данные приспособы уже существуют давно. Но здесь описывается сугубо мое мнение и мой личный опыт.
Мое мнение, девайс для обгона обязан быть у любого пруля. Сейчас на рынке существует несколько решений, это и камеры обгона со специальным фокусным расстоянием (если не ошибаюсь, f-50 мм), а также различные зеркала обгона. Камеру обгона сразу исключил, т.к. нужно было еще приобретать и где-то устанавливать монитор. Остановился на «Совином глазе», т.к. на стекло крепится всего лишь 1 зеркало, а не целая перископическая система.

b0e6bf8s 960

В комплекте шла инструкция для правильной установки и настройки зеркала.

76e6bf8s 960

После установки зеркала реально стал видеть, что происходит на встречной полосе. Единственное нужно было привыкнуть смотреть именно в нужное зеркало, т.к. у меня их там целых 3!
На трассе теперь стало легче, теперь не нужно напрягать пассажира слева или выставлять полкорпуса авто для того чтобы взглянуть на встречку перед обгоном, достаточно лишь немного выглянуть из-за впереди идущей фуры. Единственное нужен небольшой опыт для понимания достаточного расстояния до встречного автомобиля на основе отражения в зеркале для выполнения безопасного обгона. Но можно и просто использовать зеркало для определения возможности хотя бы выглянуть из-за автомобиля, а дальше уже высовываться наполовину и принимать решение.
ИМХО, «must have» все у кого правый руль.

Источник

Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает

iStock iStock 1167132815 d 850

Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно.

iStock

Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.

Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением.

Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит «слепое» пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты.

Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины.

Источник

Зеркло обгона

27ad98s 100

Всем доброго времени суток!
Пердстоит дальняя поездка загород, в Брянскую область, если быть точнее.
Дорога дальняя и с плохим покрытием.
Очень длинный отрезок пути лежит по «двухполоске»
Много большегрузов идет в попутном направлении
С правым рулем обгон немного сложноват…
Знаю, что можно чуть «отпустить» впереди идущего и немного высунуться, но хочется лучшего обзора.
Спереди ехать буду один.
Жена с сыном на заднем сиденьи.
Хочу приобрести зеркало обгона.
Кто что может посоветовать?
Плюсы и минусы отдельных конструкций?
Личный опыт?
Нужен совет!

39158b8s 960

25158b8s 960

ef158b8s 960

P.s.
Пишу сюда, так как очень нужен совет.
Если будет нужно, получив ответ, тему удалю.

P.p.s.
Купил третий вариант — Кругозор
1300 с доставкой. Недорого.
С установкой проблем не возникло.
Отстроил достаточно быстро.
Съездил в дальнюю поездку — 550 км в один конец.
Дороги конечно…
Хорошего мало.
Постоянные выходы на встречку для обгона.
Зеркало оправдало себя!
Согласен, полагаться только на него, конечно не стоит, но помощник отличный!
Всем советую!

Метки: зеркало обгона, совиный глаз, кругозор, система 2011

Комментарии 66

64c9c86s 60

У меня «совиный глаз», очень помогает! Использовать можно и нужно, советую

52aab6cs 60

Использовал как-то Кругозор. Нормально. Настроил со второй попытки. После пробной поездки.

9c1g9cs 60

Прочитал комментарии. Это что то! Добавлю от себя(ветерана праворульного движения-25 лет за правым рулем) Установил такое зеркало еще аж в 1993 годике…(японец посоветовал…) до сих пор езжу и не парюсь! Помогает на все 100%! Ну что еще сказать?!

HEAAAgKER A 60

с фурами чтоб не было проблем поставь рацию 15D Am, запроси на обгон добро всегда моргнут и по рации скажут, вот моя поездка по Волгоградке зимой в темноте hqdefault
рация стоит от 1500 управляться с ней так же просто как стелефоном

yQAAAgLa 2A 60

хрень все эти зеркала, мое мнение. вот камеру с хорошим разрешением я бы поставил, по моему толку от нее больше чем от зеркал… никто про подобные камеры не знает?

27ad98s 60

Проехав 1200 км, 95% которых междугородняя трасса с одной полосой в одну сторону, могу сказать, что зеркала мне помогали! Не нужно лишний раз рисковать, высовываясь в неизвестное. Глянул в зеркало-высунуться можно, тогда и вылезаешь, чтобы лучше понять обстановку. Не было ни одной неожиданности.
А камера требует еще и монитора. А это уже другие деньги.
Мне это было нужно на одну поездку.

yQAAAgLa 2A 60

у меня магнитола 2х диновая, поэтому монитор не требуется…я не говорю, что идея зеркал сама по себе очень плохая, я говорю, что с камерой с хорошим разрешением намного удобнее чем маленькие зеркала

27ad98s 60

Про удобства — это понятно.
Мне и без зеркал норм. Так далеко за город ребко выбираюсь.

dae62b8s 60

не знаю, вообще проблем не вижу с этим, я два дня сидела за рулем и сразу села на праворукую и поехала 300 км, норм и обгоняла айда ушел как =))) хотела изначально поставить зеркала, но уже как то привыкла и теперь не требуется.

27ad98s 60

Зеркала купил. Не мешали точно.
Добавляли информации. Плюсы есть.

dae62b8s 60

изначально тоже хотела зеркалки, но сейчас уже так привыкла =))

86b5018s 60

Сначала пробовал сам мастырить зеркала — понравилось, сейчас купил типа как на 2-ой фото. Что хочется отметить:
1) в Москве ломят за них около 2 т.р. если заказать почтой с интернет магазина можно влезть в 1 т.р.;
2) конструкция того, что пришло далеко от идеала (руки бы поотбивал этим производителям) — в основном это касаемо крепления к стеклу (присоски оч. маленькие, те что стоят посередине были смещены от плоскости крайних приблизительно на 1см и были вогнуты внутрь);
3) в выбранном мной экземпляре одно зеркало удаляет — не берите такие зеркала (поспешил не подумав, а нужен эффект приближения);
4) подиум для центральных присосок подрезал под нужным углом (дабы убрать вогнутость подиума внутрь), подложил несколько шайб (таким образом плоскости крайних и центральных присосок выровнялись);
5) отверстия под присоски увеличил и установил присоски большего диаметра из более жесткого материала;
6) на корпусе имеются отверстия для того чтоб прикрутить кожух к стойке (сделать подобное рука не поднялась);
7) дабы избежать минимальной вибрации (после установки больших присосок её практически не было) на место касания каркаса и стойки приклеил резинки (продаются в строительных магазинах);
8) при установке «хорошенько» протяните все гайки.

После проделанной работы все работает замечательно (за исключением удаляющего зеркала, но думаю этот вопрос я решу в дальнейшем). По поводу ослепления — чепуха (чтоб увидеть свет фар навстречуидущего транспорта нужно в момент приближения оного пялится в зеркало). Покупкой доволен, Всем праворульщика «исключительно» рекомендую.

60

подписываюсь под этим!

27ad98s 60

Сначала пробовал сам мастырить зеркала — понравилось, сейчас купил типа как на 2-ой фото. Что хочется отметить:
1) в Москве ломят за них около 2 т.р. если заказать почтой с интернет магазина можно влезть в 1 т.р.;
2) конструкция того, что пришло далеко от идеала (руки бы поотбивал этим производителям) — в основном это касаемо крепления к стеклу (присоски оч. маленькие, те что стоят посередине были смещены от плоскости крайних приблизительно на 1см и были вогнуты внутрь);
3) в выбранном мной экземпляре одно зеркало удаляет — не берите такие зеркала (поспешил не подумав, а нужен эффект приближения);
4) подиум для центральных присосок подрезал под нужным углом (дабы убрать вогнутость подиума внутрь), подложил несколько шайб (таким образом плоскости крайних и центральных присосок выровнялись);
5) отверстия под присоски увеличил и установил присоски большего диаметра из более жесткого материала;
6) на корпусе имеются отверстия для того чтоб прикрутить кожух к стойке (сделать подобное рука не поднялась);
7) дабы избежать минимальной вибрации (после установки больших присосок её практически не было) на место касания каркаса и стойки приклеил резинки (продаются в строительных магазинах);
8) при установке «хорошенько» протяните все гайки.

После проделанной работы все работает замечательно (за исключением удаляющего зеркала, но думаю этот вопрос я решу в дальнейшем). По поводу ослепления — чепуха (чтоб увидеть свет фар навстречуидущего транспорта нужно в момент приближения оного пялится в зеркало). Покупкой доволен, Всем праворульщика «исключительно» рекомендую.

Спасибо за подробный отзыв!
Я себе приобрел третий вариант.
Второй вариант самый дешевый нашол за 2400. Дороговато…
Пока все ок.
Сегодня поеду-посмотрю.

d9b5158s 60

тоже с зеркалами ездию!
плюсы: днём не надо сильно вылазить на встречку
минусы:
1) зеркало дрожит! (видно плохо)
2) правильно оценить расстояние до втречки нереально!
3) летом на жаре присоски переодически отваливаются!
4) при сильной тряске наклон зеркал сбивается!
5) стоят дороговато(брал за 1300р) лучше добавить и купить камеру!
6) ночью безполезны

Источник

Почему объекты в боковом зеркале автомобиля выглядят ближе чем кажутся?

Обман зрения,- Боковые автомобильные зеркала искажают объекты.

1419444905 6556565

На многих автомобилях с правой стороны боковых зеркал заднего вида часто можно встретить такую надпись- «Objects in mirror are closer than they appear«, что в переводе с английского означает- «Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся«. Многие автомобилисты удивляются, зачем это автопроизводители маркируют правые зеркала заднего вида на своих машинах подобной маркировочной надписью? Если то-то из вас считает, что это не продуманный элемент дизайнеров автомобильной компании, то вы ошибаетесь, это не так. На самом деле это специально сделано для безопасности водителя.

Причиной, по которой автомобильные компании наносят на правые зеркала машин предупреждающую надпись, являются простые законы физики (в разделе- оптика). Ведь в отличие от левого бокового зеркала правое зеркало находится намного дальше от водителя и обзор в него он видит совершенно под другим углом.

Так, согласно законам физики, свет отражается от ровной поверхности под точно таким же углом под которым луч света падает на эту поверхность. То есть, если исходящий свет падает под углом 45 градусов, то вы естественно сможете увидеть этот свет тоже под тем же углом в 45 градусов, если ваши глаза будут находиться точно там же, где пройдет этот отраженный свет. Это называется «фокусной точкой» или просто фокусом.

1419444506 zerkalo

Автопроизводители давно уже используют эти физические свойства света делая таким образом боковые зеркала плоскими. Зеркала изготавливаются специально плоскими, чтобы отраженный свет в них точно повторял угол исходящего света приходящего на плоскость. Правда данные зеркала делаются и изготавливаются несколько с изменённой точкой фокуса, благодаря чему уменьшается угол для обзора. Водитель, находясь в водительском кресле видит приемлемое им изображение в правом зеркале.

1419444761 75585282

Расстояние от глаз водителя до левого зеркала, как правило, не больше 90 см. И это не так много. А дело в следующем, что в левое зеркало мы (водители) смотрим совершенно под другим угло и именно поэтому в большинстве случаев левое зеркало заднего вида на машине практически плоское. Другое дело правое зеркало, расстояние до которого от наших глаз в два раза больше чем до левого зеркала. К тому же обзор в правое зеркало осуществляется под другим и более острым углом, который не обеспечивает четкую видимость отражаемых в нем объектов, если допустим поверхность этого зеркала была бы совершенно плоская.

1419444943 57765

Поэтому правые боковые зеркала на многих автомобилях (в зависимости от страны производства) не плоские а полусферичесие, так как в противном случае мы с вами видели бы в нем только лишь маленький участок дороги и совсем небольшую часть автомобиля. Тем самым это образовывало бы «слепое пятно» в котором стал бы не заметен даже большегрузный автомобиль.

Чтобы компенсировать неправильный угол и большое расстояние до правого зеркала от водительского кресла, производители выпускают правые зеркала с выпуклой формой (полусферой). Как правило такое зеркало в самом центре имеет небольшую выпуклость, которая и расширяет фокус таким образом, чтобы падающий на криволинейную поверхность свет собирался бы в центре и был бы доступен практически полностью для глаз водителя под определенным углом.

Но несмотря на то, что автопроизводители придумали как решить проблему с оптимальной обзорностью через правое зеркало, у него имеются все-же и минусы. В то время, как плоская поверхность генерирует точное изображение отражённых объектов, то изогнутая поверхность правого зеркала предлагает более широкое поле зрения, но правда в ущерб той же визуальной четкости отражения для водителя. Так как правое зеркало заднего вида имеет выпуклую полусферическую форму, то изображение в его центре сначала сжимается а далее к краям увеличивается, и это за счет отражения, что делает данное отраженное изображение меньше, а по самому расположению дальше чем оно есть на самом деле. Именно поэтому на правых зеркалах и пишется предупреждение о том, что отраженные объекты в данном зеркале на самом деле находятся ближе, чем они кажутся.

С другой стороны выпуклые (сферические) зеркала улучшают обзорность водителя устраняя таим образом многие слепые зоны недоступные для обзора, что делает эти выпуклые зеркала лучшей альтернативой по сравнению с теми же плоскими зеркалами. Стоит также отметить, что не во всех странах автопроизводители используют и устанавливают на машины выпуклые правые зеркала заднего вида. Именно поэтому на некоторых моделях автомобилей вы не найдете такой предупреждающей надписи.

И в заключении хотелось бы друзья отметить следующее, а именно, что несмотря на определенное преимущество правого бокового полусферичесого (выпуклого) зеркала, которое в отличие от левого плоского зерала имеет более широкое поле зрения, все-же при перестроении на машине мы рекомендуем вам для большей безопасности лучше всего смотреть через свое правое плечо для пущего убеждения, что вы не создаете или чтоб не создавать кому-то помеху на дороге.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто