Гифки девушка на мотоцикле

Гифки Смайлики на мотоцикле — 30 анимированных изображений

Мотоциклетный сезон скоро начнётся во всех северных странах! Пора обновить ваш аватар на форуме байкеров. Выберите подходящую гифку эмодзи на мотоцикле — мы собрали 30 таких анимированных изображений. Большинство из них имеет прозрачный фон. Поделитесь с друзьями!

Чтобы скачать гифку, просто нажмите на неё, и вы попадёте на отдельную страницу, где сможете это сделать.

Эмодзи на мотоцикле в формате GIF

bike emoji 12

Смайлик на бело-синем спортивном мотоцикле

bike emoji 1

Парень и девушка на мотоцикле

bike emoji 20

Действительно крутой усатый байкер в бандане едет далеко

bike emoji 5

bike emoji 6

Строгий чёрный мотоцикл хорошо сочетается с желтым эмодзи

bike emoji 18

Девочка с косичками на зелёном мотоцикле

bike emoji 19

Эмодзи на светящемся мотоцикле

bike emoji 2

Эмодзи делает stoppie на мотоцикле

bike emoji 10

Барби девочка на красном мотоцикле

bike emoji 14

Эмодзи байкер в бандане с американским флагом

bike emoji 22

Грязевой байк, эмодзи в очках

bike emoji 26

Смайлик поправляет свой мотошлем

bike emoji 21

Олень на красном мотоцикле

bike emoji 17

Зелёный мотокроссовый байк в руках у эмодзи

bike emoji 15 1

Вилли на оранжевом спортбайке

bike emoji 16

Эмодзи на гигантском чоппере

bike emoji 13

Парень едет на мотоцикле будущего с красными колёсами и пушками

bike emoji 11

bike emoji 9

Дьявол врезался в столб

bike emoji 8

Длинноволосый эмодзи на чёрно-красном мотоцикле

bike emoji 7

Стильный красный мотоцикл

bike emoji 4

Полиция на мотоцикле с люлькой

bike emoji 3

Модный анимированный рисунок мотоциклиста в дороге

bike emoji 33

Эмодзи на ярком зелёном мотоцикле

bike emoji 32

Байкер в полной экипировке на жёлтом мотоцикле пускает пламя из выхлопной трубы

bike emoji 31

Синий круизер, эмодзи в очках

bike emoji 30

Стильный байкер эмодзи стоит рядом с огненным мотоциклом

bike emoji 29

Бегемот на розовом мотоцикле

bike emoji 28

FMX райдер демонстрирует свой трюк

bike emoji 27

Влюблённая пара на мотоцикле

bike emoji 25

Киборг на реактивном мотоцикле

bike emoji 24

bike emoji 23

Стильный чёрный мотоцикл и чёрная одежда райдера

Источник

Девушки на байках ▏20 фото

Женский мотопарад в честь открытия мотосезона, Специально для Екабу

c6c6dd8c resizedScaled 740to490

ea44a8e0 resizedScaled 740to925

92556e5 resizedScaled 740to553

Их часто ненавидят и осуждают, называют смертницами и самоубийцами. Представляю вам фотоподборку представительниц одной из старейших субкультур — женщин-мотоциклисток, которая докажет и покажет вам, насколько бессмысленны гендерные стереотипы в современном обществе.

c478eb39 resizedScaled 740to618

Российская байкерская субкультура начала формироваться в 80-е годы. Первыми появились мужские клубы. Они по сей день имеют жесткую иерархию, проводят клубные мероприятия и совместные поездки. Человек, попадающий в клуб, не может сразу стать его полноправным членом («полноцветом») — для этого необходимо пройти долгий процесс «принятия». Обычно в клуб попадают по рекомендации, поэтому случайных людей там не бывает. В мужские клубы женщин обычно не принимают, в некоторых это правило соблюдается особенно жестко.

646358e0

Мотоциклистки — редкое явление для России. В стране с сильными патриархальными ценностями мысль о женском мотодвижении может показаться абсурдной, однако существует три официальных женских мотоклуба в разных частях страны.

957ad34d resizedScaled 740to787

В 1999 году появилось первое женское мотообъединение в Москве — клуб «Крылья». В Сибири мотоциклистки стали объединяться спустя десять лет. На данный момент действует общесибирский клуб «Летавицы», в Красноярске есть клуб «Всадницы» и мотосообщество The Free Ride Girls. Женские мотоклубы отличаются от мужских: большинство из них не имеет иерархичной структуры, своего байк-поста, не проводит фестивали и другие мероприятия, важные для мужских клубов. Одна из главных ценностей субкультуры — помощь нуждающимся. Поэтому большинство женских клубов занимается благотворительностью. Кто-то помогает сиротам, кто-то — животным.

6f0e9051 resizedScaled 740to740

Сочетание естественной женской красоты с эстетикой, которую дарят мото конструкторы можно считать максимально удачным. Таков уж современный мир высоких технологий. Любуемся!

Источник

Гифки девушка на мотоцикле

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

m563580 110946703

1615054256275870704

Ответ на пост «Деши»

1621936975193574194

m2331590 1767152819

1478189420255384259

Попугай вертит гайку

162046630014133566

m507590

Позаботься о глазах

1615837726179344996

m261241 1977265903

Бе-бе-бе, я сваливаю

160809769214184217

m2481954 2140168630

. ну, а младший был дурак

1601598881147067735

m3208523 843987960

1619169268210685392

Приоткрыли твоё одеялко? Сразу высунь язык!

1601150660151557722

m2481954 2140168630

Бебебе с бабаба

159994052815077958

Мощь и сила отзывов

m2500407 127480630

«Отзывы как рекомендации друзей». Как хорошие и плохие отзывы влияют на продажи на Авито

97% людей признались, что отзывы влияют на их финальное решение о покупке. Идти на риск ради экономии, чтобы получить кота в мешке и потратить время (и нервы), никому не хочется. Это, кстати, работает и в обратную сторону: отзывы помогают не только покупать, но и продавать. Рассказываем, как повысить продажи своих товаров и услуг и грамотно отрабатывать негатив покупателей и клиентов.

163767013413985162

Развернутые отзывы зачастую важнее финансовой выгоды. Судите сами: захотите ли вы пригласить домой клининг с плохими отзывами, но низким прайсом на услуги? Скорее всего, нет. Выберете ли вы специалистов совсем без откликов, которые берут за свою работу больше? Тоже нет. Если хотите получить чистую квартиру без сюрпризов, поиск начнется именно с отзывов в интернете или от ваших знакомых.

Больше 80% опрошенных покупателей доверяют отзывам в интернете не меньше, чем рекомендациям своих друзей. Один отрицательный или положительный отзыв не отражает реальное качество товара или услуги. Почти столько же участников опроса (75%) хорошо относятся к продавцам и мастерам, если видят положительные отклики предыдущих клиентов.

ПРОКАЧИВАЕМ СВОЙ СТАТУС

У каждого продавца на Авито есть рейтинг: он формируется на основе отзывов покупателей. Клиент оставляет отзыв и оценку — от одной до пяти. Рейтинг — среднее арифметическое этих значений, он учитывает не все отзывы, а только те, когда клиент действительно воспользовался услугой или купил товар.

Совет. Если покупатель или заказчик списывался или созванивался и обсуждал детали сделки, он все равно вправе оставить отзыв. Для этого нужно выбрать вариант «Не договорились» или «Не общались». Такая обратная связь не скажется на рейтинге, но отобразится в разделе «Отзывы без оценки». Специалистам стоит учитывать это при общении с пользователями.

1637670489122239618

УЧИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВЫ (НЕЖНО)

Читать отзывы любят все, а вот оставлять частенько забывают или ленятся. В интересах продавцов и специалистов напомнить клиентам о такой важной мелочи. Простая фраза «Спасибо за заказ. Если вам все понравилось, оставьте, пожалуйста, отзыв» существенно повысит шансы на получение обратной связи. А если сделать небольшой презент заказчику, он наверняка захочет рассказать о том, как с вами приятно работать. Это могут быть стикеры, открытка или скидка на следующий заказ — варианты зависят от типа услуг и товаров.

Постарайтесь сократить клиенту путь до цели: человек мог закопаться в делах и не разобраться, где там нужен отзыв. Распишите, как и где пользователю оставить фидбек, чтобы не тратить время на поиски.

Совет. Отправьте ссылку на страницу с отзывами в чате Авито. Зайдите в раздел «Рейтинг» в своем профиле, нажмите «Запросить отзыв», чтобы ссылка скопировалась, и пришлите ее клиенту. Если вы стесняетесь попросить отзыв, бот в мессенджере Авито сделает это за вас. Нажмите на три точки в шапке чата, выберите «Запросить отзыв» — и ваш клиент или покупатель получить предложение поставить вам оценку.

Если первый раз клиент не отреагировал на вашу просьбу, напомните о себе через несколько дней. Спросите, все ли ему понравилось или что-то хотелось бы улучшить.

16376705741818961

ОТВЕЧАЕМ НА ОТЗЫВЫ — И НА ПЛОХИЕ ТОЖЕ 🙁

Кажется, ответы на отзывы — плевое дело, но если потенциальный клиент видит, как специалист реагирует на негатив («да вы сами опоздали!») или копирует один и тот же шаблон сообщения, от которого сводит скулы, — это может повлиять на решение воспользоваться его услугами.

Сделайте ответ более личным. Так, кондитер может рассказать, что работа над тортом в виде «Тобота» стала одним из самых оригинальных заказов за время работы. А видеограф — что съемка дня рождения прошла легко благодаря гостям. Но не перебарщивайте: излишняя любезность тоже бросается в глаза.

Совет. Не затягивайте с ответом. Лучше всего ответить в течение 24 часов после получения отзыва. Так клиенты видят, что обратная связь для вас важна, и вы готовы принять во внимание все, что говорят покупатели. Перед отправкой не забудьте проверить сообщение на ошибки и опечатки.

А теперь шок-правда про негативные отзывы. Почти 70% пользователей больше доверяют продавцу, если у него есть не только положительные, но и отрицательные отзывы. Тут важно не игнорировать, а разобраться, что именно не понравилось. Вот несколько рекомендаций:

• Отвечайте на негатив. Если вы не реагируете на критику, то для покупателя это сигнал, что лучше пройти мимо и поискать другие предложения.

• Предложите решение проблемы. Никто не застрахован от неприятных ситуаций, будь то брак товара или несоответствие результата от услуги. Недовольство клиента можно сгладить, предложив скидку на следующий заказ или заменив товар.

• Будьте дипломатом. Грубость — минус к репутации. Даже если вы убеждены, что клиент не совсем прав (потому что клиент всегда прав (с)), не переходите на повышенный тон и постарайтесь вежливо узнать, что случилось.

1637670873119041520

ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

Неважно, продаете вы модельки машин, одежду или помогаете выпускникам сдать ЕГЭ по математике. Соблюдая простые рекомендации, можно неплохо улучшить свой рейтинг на Авито и привлечь новых покупателей.

• Не забывайте просить оставить отзыв сразу после покупки. Или ненавязчиво напомните о себе через несколько дней.

• Чем меньше клиенту придется искать и кликать, чтобы оставить отзыв, тем выше вероятность, что он его в итоге оставит. На Авито можно отправить прямую ссылку на отзыв или автоматически запросить его в чате.

• Отвечайте на все отзывы, даже отрицательные. Делайте это оперативно и не по шаблону, персонализируйте ответ.

• Отрицательные отзывы — возможность увидеть ошибки и проблемы в своей работе. Относитесь к ним как к помощи в развитии бизнеса.

• Отвечайте спокойно и старайтесь найти решение, которое устроит рассерженного покупателя.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто