Гидроусилитель автомобиля уаз 3909 комплектация

Гидроусилитель автомобиля уаз 3909 комплектация

poweredby FFFFFF

avatar74638 2

С 2002 года компания «AUTOGUR73» для УАЗов, преодолевающих десятки и сотни тысяч километров бездорожья, без оснащения данным девайсом, начала поставлять на автомобильный рынок полные установочные комплекты ГУР, призванные облегчить жизнь водителям «вездепроходимцев», сделав управление автомобилем комфортнее.

Гидроусилитель руля, комплектации «AUTOGUR73», является автомобильной гидравлической системой, частью рулевого механизма.

Назначение ГУР:
— облегчает управление автомобилем (снижает усилие на рулевое колесо) на низких скоростях; при парковке, когда при максимальном усилии приходится совершать много оборотов баранкой; при повороте с грузом;
— повышает динамические характеристики автомобиля при прохождении особенно сложных участков (делает рулевое управление более чуствительным, точным и информативным);
— не позволяет автомобилю потерять управление в момент повреждения шин, делает поездку менее опасной;
— смягчает, передаваемые на руль, удары от неровностей дороги.
452 421(1)

ГУР УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

«Автогур73» единственная компания в стране, которая комплектует и продаёт установочный узел ГУР на УАЗ легкового и грузового модельного ряда, имеющий сертификат соответствия и полностью готовый к установке на автомобиль:

установка ГУР не требует профессиональных навыков, не требует резки и варки крепления под редуктор, комплектация полностью готова к установке на автомобиль;

— каждый комплект упакован в деревянный контейнер с фирменным логотипом, содержит инструкцию по установке;

все комплекты гидроусилителя руля, компания «Автогур73» комплектует шлангами ГУР TEKTAN, которые конструкционно аналогичны заводским, но выполнены из более качественных элементов базы. При производстве шлангов ГУР компания TEKTAN использует рукава высокого давления ведущих европейских производителей и холоднодеформированные бесшовные трубки. Стальные бесшовные холоднодеформированные трубы изготавливаться методом холодной прокатки. Этот метод позволяет добиться получения изделий с максимально точными параметрами: длина проката, толщина стенок и диаметр сечения.
Преимущества шлангов гидроусилителя руля TEKTAN:
— максимальные характеристики прочности;
— отсутствие швов, потенциально опасных мест разрыва;
— устойчивость к коррозии;
— долговечность и стойкость к различного рода климатическим изменениям;

— на нашем сайте вы можете заказать ГУР УАЗ, комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ:

DSC 4120

DSC 4110

Комплект подрулевых переключателе «ЛЮКС» обеспечивает более удобное управление функциями переключения света фар и режимами стеклоочистителя. Так же осуществляется автоматическое отключение света фар при выключенном зажигании и блокировка рулевого вала при извлечении ключа из замка зажигания. Устанавливается на автомобили с нижним расположением стеклоочистителей.

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73» на автомобиль, подвергшийся такому тюнингу, как лифт кузова, чтобы руль не ложился на панель приборов, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комлекта ГУР УАЗ «AUTOGUR73», укажите в комментариях: «рулевая колонка под лифт».

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73», комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комплекта, укажите в комментариях «рулевая колонка ЛЮКС».

Источник

ОБЗОР КОМПЛЕКТОВ ГУР для автомобилей УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

g AAAgGLY A 100

Ульяновский автомобильный завод известен всему миру производством настоящих вездеходов. В 1958 году с конвейера сошли первые «Буханки», а в 1972 — УАЗ-469. Далеко не сразу, конструкторы автомобилей пришли к мысли об усилителях руля и единственным средством, позволяющим уменьшить усилие на руль, было передаточное отношение привода и диаметр баранки. Проведём экскурс в историю и вспомним, когда же появились первые ГУР на отечественных внедорожних, сошедших с конвейера УАЗ. Итак, в 1996 году комфортным в рулевом управлении стал УАЗ 3153 Стрейч, в 1997 году — УАЗ 31519, в 1999 году стал легче и виртуознее входить в повороты УАЗ 409 Барс, в 2003 году парковка стала не проблемой для УАЗ 315195 Хантер, в 2011 году добраться до пострадавшего и оказать помощь нуждающемуся на автомобиле с гидроусилителем руля, впервые смогла всем известная «Санитарка».

С 2002 года компания «AUTOGUR73» для УАЗов, преодолевающих десятки и сотни тысяч километров бездорожья, без оснащения данным девайсом, начала поставлять на автомобильный рынок полные установочные комплекты ГУР, призванные облегчить жизнь водителям «вездепроходимцев», сделав управление автомобилем комфортнее.

GMAAAgC1POA 960

Гидроусилитель руля, комплектации «AUTOGUR73», является автомобильной гидравлической системой, частью рулевого механизма.

Назначение ГУР:
— облегчает управление автомобилем (снижает усилие на рулевое колесо) на низких скоростях; при парковке, когда при максимальном усилии приходится совершать много оборотов баранкой; при повороте с грузом;
— повышает динамические характеристики автомобиля при прохождении особенно сложных участков (делает рулевое управление более чуствительным, точным и информативным);
— не позволяет автомобилю потерять управление в момент повреждения шин, делает поездку менее опасной;
— смягчает, передаваемые на руль, удары от неровностей дороги.

ГУР УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

— «Автогур73» единственная компания в стране, которая комплектует и продаёт установочный узел ГУР на УАЗ легкового и грузового модельного ряда, имеющий сертификат соответствия и полностью готовый к установке на автомобиль:

установка ГУР не требует профессиональных навыков, не требует резки и варки крепления под редуктор, комплектация полностью готова к установке на автомобиль;

— каждый комплект упакован в деревянный контейнер с фирменным логотипом, содержит инструкцию по установке;

все комплекты гидроусилителя руля, компания «Автогур73» комплектует шлангами ГУР TEKTAN, которые конструкционно аналогичны заводским, но выполнены из более качественных элементов базы. При производстве шлангов ГУР компания TEKTAN использует рукава высокого давления ведущих европейских производителей и холоднодеформированные бесшовные трубки. Стальные бесшовные холоднодеформированные трубы изготавливаться методом холодной прокатки. Этот метод позволяет добиться получения изделий с максимально точными параметрами: длина проката, толщина стенок и диаметр сечения.
Преимущества шлангов гидроусилителя руля TEKTAN:
— максимальные характеристики прочности;
— отсутствие швов, потенциально опасных мест разрыва;
— устойчивость к коррозии;
— долговечность и стойкость к различного рода климатическим изменениям;

— на нашем сайте вы можете заказать ГУР УАЗ, комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ:

k0AAAgC1POA 960

NUAAAgC1POA 960

Комплект подрулевых переключателе «ЛЮКС» обеспечивает более удобное управление функциями переключения света фар и режимами стеклоочистителя. Так же осуществляется автоматическое отключение света фар при выключенном зажигании и блокировка рулевого вала при извлечении ключа из замка зажигания. Устанавливается на автомобили с нижним расположением стеклоочистителей.

От работоспособности ГУР зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмови и насосов ГУР, которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73» на автомобиль, подвергшийся такому тюнингу, как лифт кузова, чтобы руль не ложился на панель приборов, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комлекта ГУР УАЗ «AUTOGUR73», укажите в комментариях: «рулевая колонка под лифт».

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73», комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комплекта, укажите в комментариях «рулевая колонка ЛЮКС».

Обслуживание ГУР УАЗ заключается в периодической проверке:

— натяжения ремня привода насоса (нажатие на ремень усилием 39 Н (4 кгс) соответствует прогибу в середине между шкивами 12-17 мм);
— герметичности шлангов и соединений;
— уплотнителей на предмет течи;
— уровня рабочей жидкости (доливка масла осуществляется бачок ГУР);
— своевременной замене рабочей жидкости (масло подлежит замене каждые 50 000 км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, производится с заменой фильтра масляного бачка)
— состояния ограничителей поворота управляемых колес (проверка производится при работе двигателя на холостых оборотах и прямой постановке передних колес, раскачивая руль в обе стороны до начала поворота передних колес, свободный хода рулевого колеса, не должен превышать 10 градусов).

— не удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд, во избежание перегрева масла и выхода из строя насоса ГУР.
— при выходе из строя ГУР пользоваться рулевым
механизмом только кратковременно до устранения неисправности.

Эксплуатация автомобиля с неработающим ГУР приведёт к преждевременному изнашиванию комплектующих рулевого механизма.

Источник

#23. БухАлый. Даешь Буханке ГУР!

ZMAAAgDoDOA 100

X0AAAgMVOOA 960

…Когда ты крутишь «баранку» на «буханке» без ГУРа ты вспоминаешь «добрым словом» всех родственников конструкторов Ульяновского завода… Когда ты крутишь «баранку», под которой 33-е колеса, ты вспоминаешь не только родственников, но и соседей конструкторов… Но когда все это происходит еще и на бездорожье, то тут просто хочется вылезти из-за руля и уходя крикнуть «руки моей здесь больше не будет!»…
…Поэтому ставить или не ставить ГУР на нашу «буханку»?! да такого вопроса даже не стояло… оставался только вопрос с выбором того что поставить…
…В итоге, пообщавшись с друзьями-товарищами, почитав разную онлайн писанину «самых крутых» специалистов, было принято решение не делать винегрет из «бэушных» запчастей известных иностранных производителей, а все же выбрать новый готовый комплект из имеющихся на данный момент на рынке и пользующихся «условной» популярностью…

…Мы, вооружившись видеокамерой, приехав в один из известных магазинов УАЗовских запчастей, подумывали уже снять какой-нибудь обзорчик на рынок ГУРов на данный момент, но не тут-то было… Нет, вы не подумайте, что мы остались без ГУРа, его то нам конечно же продали и даже предложили несколько вариантов на выбор, но вот от видеосъемки люди категорически отказались со словами: «Вы что…Нам еще с ними дальше работать»…
…Данную ситуацию пусть каждый из вас додумывает сам, но я все же наберусь смелости и процитирую некоторые моменты скрытой видеосъемки, не указывая автора…)))
— (Я) «На какой ГУР из предложенных на данный момент готовых решений на рынке следует обратить внимание?»
— (Продавец) «Все ГУРы они «говно»… то есть в плане того, что легко будет крутить, то ДА, а в плане качества комплектующих и в плане чувствительности руля, то без ГУРа намного легче ехать чем с ГУРом, его информативность можно сравнить с трактором Беларусь…»
— (Я) «ГУРы на «буханке» впринципе г…но или отечественные ГУРы г…но?
— (Продавец) «Неотечественных ГУРов на «буханку» нет, а то что ставят это тоже г…но потому что ты его ставишь условно говоря от какого-нибудь 50-летнего японского грузовика, насос ставишь непонятно от чего, варит кронштейн тебе непонятно кто, и на выходе получаем непонятно что… Все это как правило происходит от недостатка средств… Начинают колхозить от какого-нибудь Ниссан Атлас… Хотя… Вроде неплохой вариант, когда ставят от Соболя такой же комплект, там от соболя идет механизм, но там нужно раму кроить…»
— (Я) «Тот что мы сейчас покупаем это заводской ГУР или как?»
— (Продавец) «Это из заводских комплектующих, это чисто под «буханку» ГУР…»
— (Я) «Это то что сейчас на заводе ставят?»
— (Продавец) «На заводе ставят что-то похожее, не думаю, что прям совсем заводской, сейчас, если я не ошибаюсь, там скорее всего «борисовский» стоит… который у нас стоит 40 с чем то… это тоже г…но, люфт руля будет у обоих, но «борисовский» получше с точки зрения качества… но заметить это на машине которой уже хрен знает сколько лет и которую много раз собрали и разобрали…да на 33-х колесах…»
— (Продавец) «Единственное для чего вы ставите ГУР, это чтоб вам было легче крутить руль… руль вам будет крутить легко… все остальное вы не заметите»
— (Продавец) » Но это все мое субъективное мнение, так что если будешь где-то использовать, то так и скажи…»
— (Я) «Кстати… что там с комплектацией?»
— (Продавец) «Ну тут можно сказать, что » all inclusive» («все включено») … и правда комплектация радует! Открываешь коробку и ставишь, больше ничего докупать не надо…тут и рулевой механизм, и насос гур, натяжитель насоса, рулевая колонка с чехлом, бачок масляный гур со всеми кронштейнами, замок зажигания, подрулевой переключатель с всеми релюшками, жгутами и креплениями, ремень гур, разные шланги и даже масло…
— (Продавец) «Единственное, если вы ставите этот комплект на «военные» мосты, то вам придется докупить рычаг поворотного кулака, но у вас мосты колхозные, так что как говорится «наливай да пей…»
— (Продавец) «Ну и конечно я вам рекомендую купить новое рулевое колесо, так как ваш руль в народе называется «костолом»… Ну во-первых при наезде передними колесами на препятствие он может выбить пальцы, в во-вторых, при ДТП или резком торможении, руль настолько жесткий, что ломает ребра, он здоровый трехлучевой, а новые рули они сделаны уже травмабезопасными, если ты на него падаешь, то он выворачивается и грудная клетка остается живой… поэтому «это одно из ключевых и единственных изменений в автомобиле УАЗ в плане безопасности водителя за все эти 40-50 лет»…

MAAAgMVOOA 960

… В итоге, отвалив 36500 «деревянных», мы забрали из магазина коробочку с готовым установочным комплектом ГУРа на нашу «буханочку»… и сразу, чтоб откинуть часть дальнейших вопросов, скажу, что комплект называется » Гидроусилитель руля ГУР 452 Буханка н/о (г. Стерлитамак) дв. ЗМЗ 409 Люкс» от компании «Автогур73», как они сами пишут у себя на сайте, это все их собственная разработка и собственное серийное производство и смело называют свои продукты оригинальными комплектующими для автомобилей УАЗ… ну уж не знаю… время покажет…

10AAAgMVOOA 960

…Только не подумайте, что мы рекламируем данную компанию…)) Мы с ними не знакомы и они с нами тоже… Но есть большое желание попросить у них на нашу «буханочку» цельные стекла передних дверей с электроподъемниками, снять про них обзор и подробные видеоинструкции по установке… но это уже совсем другая история…
… а сейчас мы поехали к нашим друзьям в клуб «Гранд Трофи», где наша машинка разобрана и готовится к покраске, а значит самое время установить себе ГУР…
…К сожалению, какого-то видеообзора этой истории у нас не получится, но кое-какие фотки будут…

Источник

Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

С 2002 года компания «AUTOGUR73» для УАЗов, преодолевающих десятки и сотни тысяч километров бездорожья, без оснащения данным девайсом, начала поставлять на автомобильный рынок полные установочные комплекты ГУР, призванные облегчить жизнь водителям «вездепроходимцев», сделав управление автомобилем комфортнее.

452 421(1)
ГУР УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

«Автогур73» единственная компания в стране, которая комплектует и продаёт установочный узел ГУР на УАЗ легкового и грузового модельного ряда, имеющий сертификат соответствия и полностью готовый к установке на автомобиль:

установка ГУР не требует профессиональных навыков, не требует резки и варки крепления под редуктор, комплектация полностью готова к установке на автомобиль;

— каждый комлект упакован в деревянный контейнер с фирменным логотипом, содержит инструкцию по установке;

все комплекты гидроусилителя руля, компания «Автогур73» комплектует шлангами ГУР TEKTAN, которые конструкционно аналогичны заводским, но выполнены из более качественных элементов базы. При производстве шлангов ГУР компания TEKTAN использует рукава высокого давления ведущих европейских производителей и холоднодеформированные бесшовные трубки. Стальные бесшовные холоднодеформированные трубы изготавливаться методом холодной прокатки. Этот метод позволяет добиться получения изделий с максимально точными параметрами: длина проката, толщина стенок и диаметр сечения.
Преимущества шлангов гидроусилителя руля TEKTAN:
— максимальные характеристики прочности;
— отсутствие швов, потенциально опасных мест разрыва;
— устойчивость к коррозии;
— долговечность и стойкость к различного рода климатическим изменениям;

— на нашем сайте вы можете заказать ГУР УАЗ, комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ:

Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 469, 3151 и модификации «Autogur73»

DSC 4120

Комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ 452 Буханка «Autogur73»

DSC 4110

Комплект подрулевых переключателе «ЛЮКС» обеспечивает более удобное управление функциями переключения света фар и режимами стеклоочистителя. Так же осуществляется автоматическое отключение света фар при выключенном зажигании и блокировка рулевого вала при извлечении ключа из замка зажигания. Устанавливается на автомобили с нижним расположением стеклоочистителей.

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73» на автомобиль, подвергшийся такому тюнингу, как лифт кузова, чтобы руль не ложился на панель приборов, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комлекта ГУР УАЗ «AUTOGUR73», укажите в комментариях: «рулевая колонка под лифт».

При установке ГУР УАЗ «AUTOGUR73», комплектации ЛЮКС, в состав которого входит комплект подрулевых переключателей ЛЮКС УАЗ, требуется замена штатной рулевой колонки. При заказе комплекта, укажите в комментариях «рулевая колонка ЛЮКС».

Обслуживание ГУР УАЗ заключается в периодической проверке:

— натяжения ремня привода насоса (нажатие на ремень усилием 39 Н (4 кгс) соответствует прогибу в середине между шкивами 12-17 мм);
— герметичности шлангов и соединений;
— уплотнителей на предмет течи;
— уровня рабочей жидкости (доливка масла осуществляется бачок ГУР);
— своевременной замене рабочей жидкости (масло подлежит замене каждые 50 000 км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, производится с заменой фильтра масляного бачка)
— состояния ограничителей поворота управляемых колес (проверка производится при работе двигателя на холостых оборотах и прямой постановке передних колес, раскачивая руль в обе стороны до начала поворота передних колес, свободный хода рулевого колеса, не должен превышать 10 градусов).

Правила эксплуатации:


Неисправность ГУР
Возможные причины Устранение неисправности
1 Обратные толчки
(отдача) на рулевом
колесе
Слабо натянут приводной ремень насоса.
Приводной ремень насоса изношен.
Отрегулировать натяжение ремня.
Заменить ремень.
2 Слабо натянут приводной ремень насоса.
Приводной ремень насоса изношен.
Низкий уровень жидкости в заправочном бачке.
Малое число оборотов холостого хода двигателя.
Грязный фильтр заправочного бачка.
Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя.
Имеется воздух в гидроусилителе.
Отрегулировать натяжение ремня.
Следует заменить ремень.
Долить жидкость.
Заменить фильтр.
Отремонтировать или заменить насос.
Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух.
3 Слабо натянут приводной ремень насоса.
Слишком малое число оборотов холостого хода.
В гидроусилителе имеется воздух.
Неисправность насоса.
Механическая неисправность.
Отрегулировать натяжение ремня.
Отрегулировать работу двигателя.
Найти место проникновения воздуха и удалить воздух.
Отремонтировать или заменить насос.
Проверить механизмы системы рулевого управления.
4 Неисправность насоса. Проверить и отремонтировать насос или заменить его сальники.
5
6 Вибрация Имеется воздух в гидравлической системе.
Механическое повреждение.
Плохое состояние шин.
Установить причину и удалить воздух.
Выявить неисправные шины и отремонтировать.
7 Шум при работе Низкий уровень жидкости в заправочном бачке.
Повреждены шланги (высокого давление, низкого давления).
Сброс жидкости через предохранительный клапан (свистящий звук при крайнем положении рулевого колеса).
Добавить жидкость, проверить отсутствие течи.
Проверить состояние шлангов (высокого и низкого давления).
Установить причину и удалить воздух.
Проверить и отремонтировать или заменить насос.
Проверить рабочее давление насоса.
8 Низкий уровень жидкости в заправочном бачке.
Течь жидкости.
Имеется воздух в гидравлической системе.
Износ деталей рулевого управления.
Повреждены шланги (высокого давление, низкого давления).
Нарушена геометрия рулевого привода.
Неисправность шин.
Добавить жидкость, выявить и устранить течь.
Проверить герметичность уплотнений и удалить воздух.
Проверить состояние узлов и устранить обнаруженные неисправности.
Проверить состояние шлангов (высокого и низкого давления).
Проверить и при необходимости заменить шины.

Вместе с установкой ГУР на УАЗ, повысить комфорт управления на бездорожье, можно, дополнив внутренний тюнинг автомобиля демфером, а также, сменив штатный руль на руль меньшего диаметра.

8cb2df3db405d2803b8c303b941c9b14

Fobos%20m 150x150 d8a

1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »

Источник

image001 187

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

2. Основные технические данные

Передаточное число рулевого механизма_________________________17,3

Угол поворота выходного вала-сектора____________________________80

Максимальный эксплуатационный крутящий момент

на валу-секторе придавлении рабочей жидкости 12МПа________100кгс*м

Шарнир карданный________________________________________________1 шт. Бачок_____________________________________________________________1 шт. Кронштейн насоса__________________________________________________1 шт. Насос шнкф 105-40(дв. змз 409 ) или шнкф 125 (дв. умз 421)_____________1 шт. Ремень 1190 (дв. змз 409 ) или 1150 (дв. умз 421)________________________1 шт. Рулевая колонка___________________________________________________1 шт. Рулевой механизм__________________________________________________1 шт. Кожух рулевого мех-ма_____________________________________________1 шт. Кронштейн бачка__________________________________________________1 шт. Натяжитель_______________________________________________________1 шт. Уголок растяжки (дв. умз 421)_______________________________________ 1 шт. Растяжка (дв. умз 421)______________________________________________ 1 шт. Шланг высокого давления__________________________________________1 шт. Шланг всасывающий_______________________________________________1 шт. Шланг сливной____________________________________________________1 шт. Набор крепления (метизы)__________________________________________1 к-т. Масло_____________________________________________________________2 шт.

20.Проставка вентилятора____ ________________________________________1 шт.

Сертификат соответствия № ДСАТ RU.ОС091.АС00039

по установке рулевого управления

с гидроусилителем на автомобили УАЗ-3303, УАЗ-3909 и их модификации

Настоящая инструкция устанавливает последовательность монтажа рулевого управления с гидроусилителем и требования к монтажу системы рулевого управления автомобилей УАЗ-3303, УАЗ-3909 и их модификации, укомплектованными двигателями УМЗ и ЗМЗ.

Демонтаж узлов и деталей рулевого управления автомобиля и подготовительные работы для установки системы рулевого управления с гидроусилителем (ГУР).

Снять с автомобиля рулевое колесо с помощью предназначенного для это съёмного устройства, для избежания механического повреждения.

Отсоединить от крепёжных кронштейнов рулевую колонку.

Отсоединить рулевую тягу от сошки рулевого механизма.

Отсоединить рулевую колонку от рулевого механизма.

Снять рулевой механизм.

Установка рулевого механизма с гидроусилителем на автомобиль.

Установить рулевой механизм с гидроусилителем на штатное место рулевого механизма без усилителя. Момент затяжки болтов производить с Мкр от 55 до 78 Н. м(от 5,6 до 7.9 кгс. м).

Примечание: болты и шайбы применять снятые с автомобиля.

2.2 Вырезать в полу проём как показано на рисунке, для избежания деформации штуцеров усилителя.

2.3 Установить штатную сошку рулевого механизма на механизм с усилителем. Затянуть гайку крепления сошки с Мкр от 180 до 250 Н. м(от 18 до 25 кгс. м).

Примечание: допускается затяжку гайки поз. 5 производить после установки тяги сошки.

2.4. Установить на вырезанный проём защитный кожух, прилагаемый в комплекте.

2.5. Установить на рулевом механизме рулевую колонку с карданным шарниром.

2.6. Закрепить рулевую колонку к кузову автомобиля по штатной схеме.

2.7. Установить на рулевую колонку рулевое колесо.

3.Установка насоса гидроусилителя руля дв. УМЗ 421

3.1. Установить кронштейн крепления насоса поз.2 (рис.1) на двигатель. Закрепить кронштейн тремя болтами в поз.7 к двигателю. Между двигателем и кронштейном установить 2 плоские шайбы поз.4 толщиной 3мм. Момент затяжки болтов поз.2 производить с усилием от25 до 30 Н/м (от 2,5 до 3,0 кгс/м)

3.2. Установить на двигатель ранее снятый шкив водяного насоса и ремень привода водяного насоса. Произвести натяжение ремня водяного насоса согласно руководству по эксплуатации и ремонту автомобиля УАЗ.

3.3. Закрутить регулировочный болт в кронштейн до упора.

3.4. Установить насос гидроусилителя руля в сборе со шкивом и держателем насоса на кронштейн крепления насоса. Закрепить болтами, плоской шайбой и пружинной шайбой. Болты должны быть затянуты таким образом, чтобы имелась возможность перемещения насоса в сборе с держателем вдоль паза кронштейна.

3.5. Надеть ремень привода насоса ГУР (при невозможности одеть ремень на шкив насоса: вывернуть болт, повернуть насос с держателем, одеть ремень, затянуть болт). Произвести натяжение ремня, вывинчивая регулировочный болт.

3.6. Отрегулировать натяжение ремня таким образом, чтобы прогиб от усилия (39,2+2) Н(4,0+0,2) кг. с, приложенного перпендикулярно середине верхней ветви ремня составлял 10-15 мм.

3.7. Затянуть болты с Мкр от 49 до 61 Н. м (от 4,9 до 6,1 кгс. м.). Примечание: допускается касание головкой болта патрубка водяного насоса.

image002 106

image003 83

3.1. Установка насоса гидроусилителя руля дв ЗМЗ 409

3.1.3. Закрутить регулировочный болт поз.7 в кронштейн поз.1 до упора.

4. Установка бака гидроусилителя руля.

4.1. Установить бак на перегородку (или стенку кабины УАЗ-3303) за водительским сиденьем на кронштейн крепление бака таким образом, чтобы торец буртика на баке лёг на торец кронштейна крепления бака.

4.2. Бак установить таким образом, чтобы его уровень был выше на 100-150 мм уровня насоса высокого давления.

4.3. Закрепить хомутом бак с кронштейном бака при помощи болта, гайки и шайбы. Момент затяжки гайки производить с Мкрот 14 до 18 Н. м (от 1,4 до 1,8 кгс. м).

5.1.непосредственно перед установкой снять транспортные заглушки с входного и выходного отверстий в корпусе распределителя гидроусилителя руля, бака для масла ГУР и шлангов, обеспечив при этом невозможность попадания, вовнутрь пыли, грязи и посторонних частиц при монтаже. Протянуть шланги по раме в моторный отсек и к баку из моторного отсека, просверлив необходимые отверстия в перегородке между кабиной и моторным отсеком под крышкой капота.

Установить шланг высокого давления, присоединить один конец с обоймой к корпусу распределителя рулевого механизма полым болтом М 14 1,5. Между обоймой и головкой болта, а также между обоймой и корпусом распределителя ГУР установить медные шайбы.

Другой конец нагнетательного шланга под болт М 16 1,5 установить на насосе. Между обоймой нагнетательного шланга и головкой болта, и между обоймой и корпусом насоса ГУР установить медные шайбы.

Установку шланга производить, не допуская перекручивания, изломов, перегибов шланга. Шланг не должен касаться других узлов, агрегатов и деталей.

Момент затяжки болтов производить с Мкр от 49 до 61 Н. м (от 5 до 6.2 кгс. м).

Всасывающий шланг установить, закрепив один конец шланга хомутом к патрубку бака ГУР, а другой, хомутом к всасывающей трубке насоса ГУР.

Сливной шланг установить одним концом на патрубок бака гидроусилителя руля и закрепить хомутом, а другой конец закрепить на штуцере сливного шланга и закрепить хомутом. Штуцер сливного шланга закрепить на корпусе распределителя ГУР. Между корпусом распределителя и торцом сливного штуцера установить медную шайбу.

Винты хомутов затянуть крутящим моментом от 2 до 2.5 Н. м (от 0,2 до 0,25 кгс. м).

Заправку гидросистемы маслом производить согласно Инструкции.

image004 72

Предупреждение: категорически запрещается запуск двигателя автомобиля при незаполненной маслом гидросистеме рулевого управления.

image005 68

по заправке системы гидроусилителя руля автомобиля УАЗ.

Настоящая инструкция устанавливает порядок заправки системы гидроусилителя руля автомобилей УАЗ.

Перед заправкой трубопроводы и шланги системы гидроусилителя руля должны быть установлены на автомобиле согласно конструкторской документации.

В качестве рабочей жидкости применяются масла марки ГИДРО Р ТУ 38..

Недопустимо смешивать разные марки масел.

Объём заливаемой жидкости (масла)- 2 л.

Порядок заправки маслом системы гидроусилителя руля автомобиля:

Снять крышку масляного бачка, залить масло в бак до верхней метки щупа, находящегося на крышке бака (уровень масла должен быть примерно 38 мм от верхнего торца бака). Не запуская двигатель, повернуть рулевое колесо от упора до упора, не менее 3-х раз в каждую сторону, при вывешенных управляемых колёсах, либо с отсоединённой тягой сошки от сошки. Долить масло в бак до уровня по пункту 1. Прокрутить двигатель стартером, не запуская двигатель, в течении 5-10 сек. Долить масло в бак до уровня по пункту 1. Запустить двигатель и на холостых оборотах двигателя долить масло в бак, предупреждая попадание воздуха во всасывающую магистраль. При работающем двигателе на холостых оборотах в течение 20-30 сек. следить за пенообразованием в баке (крышка бака при этом открыта). При обильном вспенивании масла в баке, что свидетельствует о попадании воздуха в систему, двигатель заглушить и дать отстояться в течение 20 мин. (до выхода пузырьков воздуха из масла). Осмотреть места присоединения шлангов к агрегатам ГУР и при необходимости устранить негерметичность. После устранения негерметичности повторить запуск двигателя. Прокачать систему ГУР (при работающем двигателе) поворотом рулевого колеса от упора до упора, не задерживая в крайних положениях не менее 3-х раз в каждую сторону до полного выхода пузырьков воздуха. При необходимости долить масло в бак до уровня по пункту 1. При работающем на холостых оборотах двигателе отвернуть прокачной штуцер на боковой крышке вала сошки, выпустить из механизма воздух до появления из отверстия прокачного штуцера масла. Затянуть прокачной штуцер. Момент затяжки прокачного штуцера от 4,5 до 5 Н. м (от 0,45 до 0,5 кгс. м). Вытереть остатки масла с крышки ветошью. При необходимости долить масло в бак до уровня по пункту 1. Закрыть крышку бака усилием руки. Произвести запуск двигателя и проверить отсутствие течи из соединений при повороте управляемых колёс автомобиля из одного крайнего положения в другое с задержкой 2…3 сек. в крайних положениях.

image005 68 image005 68

1. Не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд во избежание перегрева масла и выхода из строя насоса ГУР и шланга высокого давления.

2. При выходе из строя ГУР в следствии поломки насоса, повреждения шланга или ремня привода насоса, а также при буксировке автомобиля с неработающим двигателем пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно до устранения неисправности.

ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ С НЕРАБОТАЮЩИМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ ПРИВОДИТ К ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ ИЗНАШИВАНИЮ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА.

Техническое обслуживание ГУР состоит в периодической проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке состояния ограничителей поворота управляемых колес, доливке и замене масла. Вместо доливки масла в картер рулевого механизма масло доливается в бачок ГУР.

Натяжение ремня привода насоса. Нормальное натяжение ремня соответствует прогибу в середине между шкивами 12-17 мм при нажатии на него усилием 39 Н (4 кгс). При необходимости натяжение ремня осуществляется перемещением насоса по кронштейну. В случае обнаружения повреждения ремня или его чрезмерном растяжении ремень необходимо заменить. Проверка уровня и смена масла. Масло подлежит замене через каждые 50 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации. Заправку системы выполнять согласно п. 14. Замене также подлежит и фильтр масляного бачка. Свободный ход рулевого колеса. Свободный ход руля проверяют при работе двигателя на холостых оборотах и постановке передних колес в положение по прямой, раскачивая руль в обе стороны до начала поворота передних колес. Свободный ход не должен превышать 10 градусов. При наличии свободного хода более допустимого необходимо определить узел, за счет которого он получается увеличенным, для чего проверить: состояние шарниров рулевых тяг, зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях рулевого шарнира, затяжку клина крепления рулевого шарнира. При появлении зазора в шлицевом соединении рулевого шарнира необходимо отремонтировать или заменить шарнир. Если в результате устранить сверх допустимый свободный ход не удалось, то следует произвести регулировку рулевого механизма.

Комплектация гидроусилителя руля набором «ЛЮКС» обеспечивает более удобное управление функциями переключения света фар и режимами стеклоочистителя. Так же осуществляется автоматическое отключение света фар при выключенном зажигании и блокировка рулевого вала при извлечении ключа из замка зажигания.

В комплект поставки входит :

1 Замок зажигания «Люкс»__________________________________1 шт

2 Подрулевой переключатель________________________________1 шт

3 Кожух подрулевого переключателя_________________________1 кт

4 Реле универсальное_______________________________________3 шт

5 Реле стеклоочистителя____________________________________1 шт

6 Жгут проводов____________________________________________1 кт

Вариант расположения реле света, реле стеклоочистителя

и рулевая колонка в сборе

image006 69

Расположение узлов и деталей для комплектации ЛЮКС

Рулевая колонка с замком зажигания, многофункциональным

переключателем и кожухом.

image007 61

Соединение жгута проводов производится согласно

Изготовитель гарантирует соответствие рулевого управления с гидроусилителем требованиям.

Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня установки. Потребитель при обнаружении недостатков (неисправностей) изделия в гарантийный срок эксплуатации направляет изготовителю (продавцу) заявление (акт рекламации) с требованиями по их устранению в соответствии с действующим законодательством.

Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях :

— несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания,

— при вмешательстве в конструкцию изделия,

— при повреждении в следствии неумелого обращения,

— при повреждении в следствии аварии, если она произошла не в результате технической неисправности изделия.

При применении масел других марок, работоспособность и герметичность системы гидроусилителя НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Претензии принимаются по адресу :

Номер механизма ГУР_________________

Номер насоса ГУР ____________________

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто