Гидрофобное покрытие на машину

И вообще, зачем оно надо, это гидрофобное покрытие?

b3f6a8es 100

С момента прошлого захода на внешний детейлинг прошло 3 месяца, а значит пора обновлять гидрофобное покрытие. Как и в прошлый раз — нанес Polymer Netshield от SONAX. Прям нравится мне это средство. И по расходу, и по легкости нанесения, и по эффекту.

В отличии от прошлого раза, помимо глубокой очистки ЛКП при помощи скраба, еще немного прошлись полиролью, которая убирает не глубокую риску и служит подложкой для последующих защитных покрытий, улучшая адгезию.

6bd670ds 960

Расписывать не буду, много об этом составе писал ранее. Порассуждаю лишь о том, а зачем оно вообще надо, это гидрофобное покрытие и есть ли смысл его наносить зимой? А то от многих слышу: «та ну, я если и буду что-то делать, то уже весной«.

Основная фишка гидрофоба, помимо того, что капельки прикольно скатываются на мойке, в том, что на машину налипает существенно меньше грязи. Происходит это из-за того, что воде (а грязь, в большинстве своем, состоит из воды) не за что зацепится и она не остается на кузове в том количестве, которое было бы без какого-то покрытия. Она все равно будет, в этом сомнения нет, просто ее будет меньше, плюс из-за того, что высыхает потом все не сплошной пеленой, а каплями, то с 2-ух метров машина все еще кажется чистой, хотя при ближайшем рассмотрении это оказывается не так. Меньше грязи в целом, означает и меньшее количество статических загрязнений, которые въедаются в лкп и не удаляются обычной бесконтактной мойкой, а это, в свою очередь, минимизирует возможный урон, который можно нанести губкой при ручной мойкой в две фазы, либо сушке кузова тряпкам.

По этому, даже если вы и не адепт двух-фазной мойки, то хоть какой-то гидрофобный слой, будь-то твердый воск или полимер, все же нанести перед зимой стоит. Да и резинки с хромом скажут спасибо, так как не надо будет долго держать БК состав на кузове, который их и разъедает. А то, как любят все наши мойщики: «пусть отмокнет, а я покурю пока»

Также, рекомендую использовать правильный осушающий воск, который имеет свойство накопления эффекта гидрофоба. При регулярном использовании он существенно продлевает срок службы гидрофобных покрытий, даже сам по себе может поддерживать гидрофоб до нескольких моек. То есть, даже если у вас машина ничем не покрыта, то после 3-4 применений такого воска вы уже сможете наблюдать заметный гидрофоб на протяжении 2-3 недель.
Речь, в моем случае, идет о Protector Wax от KOCH Chemie. Вроде, подобными же свойствами обладает 4-ая фаза от CarTechPro, но у меня пока руки не дошли его проверить. Собственно, как и всю линейку их продуктов. Но скоро об этом будет отдельная запись.

Источник

Когда гидрофоб, а когда гидрофил? Всему свое время!

1oAAAgA0ZeA 100

Разные времена года и разные температурные и климатические воздействия обрушиваются на лакокрасочное покрытие с момента выхода автомобиля с конвейера и до его утилизации. В каких же условиях лучше гидрофобный эффект на поверхности, а когда гидрофильный?

Из-за поверхностного натяжения капли ведут себя по разному. Наносимые на лакокрасочное покрытие составы имеют высокое или низкое поверхностное натяжение. Они создают плёнку на обрабатываемой поверхности ЛКП, и в зависимости от типа состава, притягивают капли или грязь или отталкивают их. Если нанесенное покрытие имеет гидрофобный эффект, то это означает, что нанесенный состав имеет низкое поверхностное натяжение, и поверхность, обработанная этим составом, имеет минимальную смачиваемость. Напротив, если нанесенное покрытие имеет гидрофильный эффект, то это означает, что поверхность, обработанная составом, притягивает капли и максимально смачивается.

8363f81s 960

Что нам это даёт и почему я на это обращаю внимание?
В последнее время появились составы, которые кричат нам о супер гидрофобных свойствах. И мы радуемся, когда капли красиво скатываются с поверхности за счет своей тяжести или под воздействием силы ветра. Гидрофобность – принцип самоочищения поверхности. Этот принцип так же известен как «Эффект лотоса». И да, это действительно прекрасно, когда есть достаточный объём воды и какое либо движение. Попадая на лакокрасочное покрытие частички грязи не закрепляются на ней из за низкого поверхностного натяжения, которое создано использованным гидрофобным составом, и под воздействием скатывающейся капли притягиваются к ней и смываются с поверхности. Поверхность долго выглядит чистой или менее загрязнённой в течении некоторого времени. Такие времена как осень, зима или ранняя весна, очень хороши для показательной работы таких составов. Но приходит лето, и тут возможно появление проблем, связанных с гидрофобным эффектом.
Первая проблема.
Моем на даче машину. Солнышко, классно. Шампунька, вода… Классное времяпрепровождение. Как всегда, капельки быстро скатываются с поверхности. И радуют глаз. Радужный цвет капель завораживает.

e3edf81s 960

c7edf81s 960

Начинаем протирать поверхность. Закончив и присмотревшись в глубину лака, мы обнаруживаем следы от высохших капель.

17edf81s 960

И самое обидное это то, что мы не можем удалить пятна подручными средствами.
Так что же произошло?
Если мы рассмотрим эту проблему повнимательнее, то мы обнаружим очевидный ответ. Небольшие капли, которые имели незначительный вес, не успели скатиться с поверхности, когда мы её протирали — они просто быстро пересохли под воздействием солнца. А поскольку вы не использовали дистиллированную воду, в воде содержались растворенные минералы, главным образом соли кальция и магния. Чем более жесткую воду вы использовали, тем больше в ней содержалось солей. Но даже мягкая вода не избавляет нас от пятен, так как она все равно содержит некоторое количество минералов, и мы не успеем протереть мельчайшие остатки капель, которые и портят нам лак. Просто не успеваем протереть до момента их высыхания.
Такая же проблема возникает и после дождя. Кажется, что вода от дождя не имеет примесей (так могло бы быть в случае идеально чистой атмосферы). Но при попадании на поверхность, на которой достаточно соединений, входящих в состав пыли, она растворяет их в себе, и происходит последующее пересыхание капли. Мы получаем туже поверхность испорченную остатками минеральных соединений.

8d83f81s 960

Если посмотреть на след высохшей капли, то по краям он выглядит более белыми. Это происходит потому, что капля высыхает с внешнего края. Капля после попадания на поверхность растекается. Но под воздействием гидрофобного эффекта капля собирается в «шарик», вбирая в себя окружающую грязь и концентрируя её на малой площади контакта с поверхностью. Поверхность же вокруг капли сильно разогревается, так как ей больше не препятствуют загрязнения, которые вобрала капля.

adedf81s 960

При высыхании концентрация растворенных минералов на границе соприкосновения капли и поверхности растет. И в результате высохшая капля оставляет след, похожий на обруч. А за счёт солнечных лучей и быстрого нагрева, эти минеральные загрязнения надёжно закрепляются в структуре лакокрасочного покрытия.
Возникает резонный вопрос — почему, стоявшая рядом машина с необработанным лаком не имеет таких повреждений после дождя? Как избежать образования таких пятен при мойке автомобиля летом, когда температура воздуха особенно сильно влияет на пересыхание капель?
Все дело в том, что машина стоящая рядом после дождя и не получившая таких повреждений, не имеет гидрофобного эффекта и её поверхность гидрофильная. Она максимально смоченная и по этому нагрев поверхности происходит постепенно. Мокрая пыль мешает прохождению солнечных лучей и не даёт сильно нагревать поверхность, как это происходит при гидрофобном эффекте. После такого высыхания на лакокрасочном покрытии остаются грязные разводы, которые легко удаляются при мойке автомобиля.
В своей практике я много наблюдаю подобных проблем с «керамическими» защитами, с защитой 1K NANO LACK, жидкими стеклами. Это реальная проблема лета и солнца.
И когда меня спрашивают, что рекомендовать для тех, кто моет машину на даче, или тому, кто уже получил такой ужасный опыт и смог удалить пятна только отполировав кузов, я могу предложить два способа решения этой проблемы.
Первый способ — это использовать гидрофильные составы после мойки автомобиля. Помыли — нанесите такой состав на влажную поверхность, а потом обмойте водой. В этом случае, водяная плёнка не рвётся, а сходит шторой, не оставляя мелких капель. И очень ровные поверхности остаются долго смоченными водяной плёнкой, что позволяет вам спустя время, когда вы подойдете к этому месту, протереть его насухо и не оставив следов.
Второй способ — это после мойки обильно промывать поверхность водой, очищенной обратноосмотическим фильтром. Это очень затратный способ, и если пойдет дождик, что все ваши усилия окажутся напрасными. Но до первого дождя это сработает.

fb93f81s 960

Главное не забывать, что после того, как вы помыли автомобиль, его лакокрасочное покрытие надо защитить. И надо помнить, что гидрофобный эффект — это не показатель защиты лакокрасочного покрытия, а всего лишь показатель присутствия на поверхности «Эффекта лотоса» — механизма самоочищения поверхности, который работает при определенных условиях (то есть не во всех возможных условиях эксплуатации автомобиля).

afedf81s 960

Если вы выбираете первый способ решения проблемы, то у компании Кох-Химия появился подходящий гидрофильный состав. Речь идёт о продукте NANOCRYSTAL POLISH без приставки «hydrophob». Этот состав обеспечивает равномерный сход водяной шторы и максимально снижает риск образования белых пятен.
NANOCRYSTAL POLISH – арт. 241010

Источник

Гидрофобное покрытие для кузова авто – защита дорогой краски

Для нормальной службы лакокрасочного слоя на авто необходимо использовать эффективные защитные слои. Многие производители продукции для автомобилей сегодня предлагают самые разные товары для отделки верхней части кузова, что дает отличную защиту. Гидрофобное покрытие кузова раньше было диковинкой и использовалось достаточно редко. На сегодняшний день эта технология стала абсолютно привычной, на станциях все чаще заказывают ее реализацию. Можно применить различные технологии, нанести водоотталкивающую поверхность своими руками или на сервисе.

Хорошая служба деталей кузова возможна при защите от влаги. Но для современной машины этого может быть недостаточно. Важно, чтобы остановились процессы коррозии, снизился риск разрушения кузовных деталей, полностью ушел риск повреждения песком и гравием из-под колес. У каждого авто есть свои задачи с точки зрения нанесения защитных покрытий. Самые дорогие и эффективные материалы служат долго и выполняют даже необычные антивандальные свойства. Так что всегда можно подыскать подходящие варианты отделки.

Гидрофобные технологии – основные возможности нанесения

Кузов вашего автомобиля можно отделать различными способами. Вопрос в том, сколько будет держаться произведенная протекция, как она будет защищать кузов. Стоит выбрать одну из традиционных технологий, которые на самом деле работают для защиты покрасочных слоев. Гидрофобное покрытие для автомобиля может быть выполнено несколькими способами. Основные решения, которые применяются в современной отделке машин, следующие:

2017 02 09 205939

Отталкивание воды не только помогает сохранить ЛКП в порядке, но и долго сохраняет кузов вашего автомобиля чистым. Владельцы авто, которые использовали перманентные гидрофобные технологии, замечают отличные результаты экономии на мойке. Особенно важно такое покрытие зимой, когда краска постоянно подвергается воздействиям механических повреждений при низких температурах.

Нанесение защитных слоев на металлические детали авто

Любое покрытие может защитить кузов, но для каждого автомобиля подбор должен быть индивидуальным. Зачастую используют гидрофобные технологии на основе восковых смесей. Это наиболее дешевый вариант. Специалисты не рекомендуют покупать продукцию в аэрозольных баллончиках. Аэрозоли и различные предложения любительского типа для нанесения своими руками работают очень плохо. Стоит заметить такие особенности отделки кузова защитными покрытиями:

2017 02 09 210435

Купить гидрофобные материалы для отделки автомобиля можно по невысоким ценам. Но стоимость не определяет качество. В этом случае важно учитывать качество подготовки кузова, нанесения жидкостей. Перманентные покрытия также со временем портятся и царапаются, но они сохраняют высокую целостность и качество ЛКП. Износ этого слоя зависит от активности и сферы эксплуатации транспорта.

Стоит ли покрывать стекло гидрофобными материалами?

2017 02 09 210315В последнее время все более популярным становится гидрофобное покрытие для стекла. Это специальный состав на жировой основе, который работает как поверхность для отталкивания воды. Есть несколько противоречий при обработке поверхности стекла. Проблема в том, что некачественный состав быстро размажется дворниками по поверхности и будет создавать препятствия для обзора.

Если вы принимаете решение обработать детали автомобиля такими средствами, лучше избегать попадания частиц жировой смеси на кузов. Для начала следует проверить их работоспособность на небольшом участке. Часто случается так, что покрытие не работает, а лишь загрязняет поверхность. Этого не стоит допускать, так как очистить жировые слои крайне сложно без специальной химии.

Сколько стоит профессиональная отделка кузова для защиты?

Хорошее защитное покрытие на автомобиле будет стоить достаточно дорого. Проблема в том, что самостоятельное нанесение далеко не всегда дает качественные результаты. Приходится обращаться к специалистам. Не следует ехать на обычную мойку и ожидать, что восковая полировка будет держаться очень долго и порадует вас качеством. На деле только хорошая обработка гидрофобными составами в покрасочной камере может быть качественной. При профессиональной обработке есть несколько стадий работы с кузовом:

2017 02 09 214444

Многие сервисные станции предлагают удивительные возможности, но нужно смотреть не только на описание. Часто применяемые технологии и материалы оказываются не столь надежными и долговечными, как вам пытаются преподнести. Важно узнать больше о материалах, которые собираются использовать профессионалы, о возможности их смывания при необходимости. Также рекомендуется применять классические и традиционные технологии, чтобы избежать проблем. Новые решения не всегда эффективны.

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов обработки кузова для его защиты. Технологии создания гидрофобных слоев на кузовных деталях и на стеклах – прекрасный способ защитить машину от мелких повреждений. Особенно актуально их использовать после нанесения дорогостоящих лакокрасочных материалов, таких как хамелеон или хром. Сверху нанесенной краски обязательно организовать защиту, чтобы не было сколов и царапин. Иначе автомобиль будет выглядеть намного хуже, чем сразу же после профессионального окрашивания.

Покрытия, созданные для защиты от царапин, влияния влаги и других опасностей, могут использоваться на разных авто. Их стоимость зависит от выбранных материалов и способов нанесения. Часто применение вполне простых и качественных составов позволяет своими руками довести кузовную защиту до идеального состояния. Гидрофобные решения – современный способ сделать вашу машину красивой и защищенной от различных влияний. Лучше выбирать классические проверенные технологии.

Источник

Гидрофобные нано-покрытия для стекол автомобиля. Из личного опыта.

c9b8e28s 100

Давно уже работаю с подобного рода вещами, и теперь обработка стекол для меня — это что-то вроде наркотика. Не могу ездить на авто, если стекла не обработаны гидрофобной защитой.

Многие считают, что нано-покрытие на стекла — это какой-то «развод на деньги». Ну и пускай считают. Многие даже и не слышали о подобного рода вещах, а многие просто нейтральны. Но для меня гидрофобное покрытие стекол — это, прежде всего, безопасность. Не зря же многие автопроизводители (в том числе и Volvo) уже на заводе наносят подобные покрытия, о чем свидетельствуют такие вот обозначения на зеркалах и стеклах:

a486ee6s 960

6486ee6s 960

Теперь немного из личного опыта. Вот какие достоинства удалось выявить за несколько лет использования водоотталкивающих покрытий для стекол:

Достоинство №1 — безопасность. Все мы, думаю, неоднократно бывали в ситуации, когда наш автомобиль «накрывало» волной воды из-под какого-нибудь грузовика или другого встречного автомобиля. В обычной ситуации из-за обрушившегося на лобовое стекло потока воды и грязи мы первые несколько секунд практически ничего не видим и начинаем судорожно искать рычаг включения щеток стеклоочистителя. Несколько секунд при текущей скорости движения — это очень много. В случае, когда стекло автомобиля защищено специальным покрытием, эта волна грязи и воды просто разбивается о стекло, практически не оставаясь на нем. Дорожная ситуация всегда под контролем.

Достоинство №2 — удобство. Как и любое другое покрытие для стекол (все они объединяются под общим названием «антидождь»), данное покрытие обеспечивает «отталкивающий эффект» для капель воды, и они просто «сдуваются» потоком воздуха при достижении автомобилем скорости 60-80 км/час. При этом практически отпадает необходимость пользоваться щетками стеклоочистителя. Естественно, все это касается более-менее крупных капель. Чем меньше капли влаги, тем менее выражен эффект от покрытия.

Достоинство №3 — экономия на щетках стеклоочистителя. «Дворники», как и некоторые другие части автомобиля, являются т.н. «расходным материалом». Их, как правило, меняют раз в три-шесть месяцев. В настоящее время вошли в моду бескаркасные щетки стеклоочистителя, которые стоят гораздо дороже, чем обычные. Один мой приятель однажды не поверил мне, что я свои щетки не менял около двух лет, с самого момента покупки автомобиля.

d486ee6s 960

Достоинство №4 — экономия жидкости для стеклоомывателя. Поскольку ездить мне приходится довольно часто, то в зимний период, за три месяца, я выливаю на стекло около 10 литров жидкости для стеклоомывателя. После того, как я стал пользоваться нано-покрытием для стекла, жидкости стало уходить в 4 раза меньше.

f486ee6s 960

Достоинство №5 — для владельцев универсалов и хэтчбеков. После того, как я поменял седан на хэтчбек, я сразу столкнулся с проблемой постоянно грязного заднего стекла, через которое ничего не видно. Ужасно неудобная ситуация для движения задним ходом. Обработав заднее стекло данным составом, я решил эту проблему. Капли воды и грязи на заднем стекле стали оседать не ровным слоем, а словно «съеживаясь», а между каплями — чистое стекло. Картина получилась примерно такая: легкая пелена на стекле, сквозь которую довольно отчетливо видно все, что происходит сзади автомобиля. Задним дворником стал пользоваться значительно реже.

4c86ee6s 960

286ee6s 960

1286ee6s 960

Достоинство №6 — удобство и безопасность в темное время суток. Иногда поздно вечером, когда льет сильный дождь, приходится двигаться задним ходом при выезде со стоянки или двора, или, еще хуже, парковаться рядом с другими автомобилями. Думаю, не стоит объяснять, как трудно что-то увидеть в данной ситуации в залитые дождем зеркала заднего вида и как противно выходить в такие моменты из машины и чистить зеркала от влаги. А теперь представим, что зеркала, равно как и стекла, обработаны нано-покрытием, и влага на них практически не задерживается. Все видно и не надо выходить под дождь и мокнуть.

Достоинство №7 — комфорт в темное время суток. Ввиду того, что стекло автомобиля при его эксплуатации получает множество повреждений (пыль и прочие частицы, ударяющиеся о стекло на большой скорости, оставляют на нем множество сколов и царапин, «дворники» оставляют потертости и т.д.), оно становится не таким прозрачным, как раньше. А при свете фонарей или фар встречных автомобилей все эти повреждения начинают «бликовать», ухудшая видимость и создавая чувство дискомфорта. Я для себя сразу отметил тот факт, что нанесенное на лобовое стекло покрытие часть таких повреждений скрыло, и мне стало как-то комфортнее водить автомобиль в темное время суток, свет от фар встречных автомобилей уже не так слепит.

Достоинство №8 — сопротивляемость обмерзанию стекол. Иногда, в морозную погоду, когда машина ночует под открытым небом, приходится тратить по утрам некоторое время для того, чтобы избавиться от инея на стеклах. Каждый делает это по-своему: кто-то заводит автомобиль и прогревает салон, кто-то пользуется жидким размораживателем, а особо экономные «скребут» стекло каким-нибудь твердым предметом. Обработанное нано-покрытием стекло в значительной степени сопротивляется возникновению на нем изморози, а в некоторых случаях и вовсе не обмерзает. Иногда достаточно просто снять ладонью легкий налет.

f286ee6s 960

Достоинство №9 — защита стекла. Принимая во внимание все, о чем говорилось выше, следует отметить, что использование нано-покрытия обеспечивает дополнительную защиту стекол от вредных воздействий условий окружающей среды, в которых эксплуатируется автомобиль. Это и защита от химических веществ, т.к. наше стекло имеет влагоотталкивающий эффект, и защита от физических повреждений, потому как твердым частицам, царапающим поверхность, сложнее закрепиться на стекле, а более редкое использование щеток стеклоочистителя создает меньше предпосылок для того, чтобы дорогостоящее лобовое стекло имело характерные повреждения.

И небольшое видео на примере нано-покрытия Nanolux:

Источник

Выбираем гидрофобное покрытие для автомобиля

Снег, дождь, грязь и мелкие насекомые, налипающие на лобовое стекло машины, заметно ухудшают видимость на дороге. Штатные дворники помогают справиться с этой проблемой, но, лишь частично, к тому же, они позволяют очистить только несколько зон, а что делать с загрязненной оптикой и кузовом автомобиля? Остается только ездить на автомойку после каждого дождливого дня или приобрести специализированное гидрофобное средство – «антидождь» для авто.

vybiraem gidrofobnoe pokrytie dlya avtomobilya 34

Что такое «антидождь» — формы выпуска

«Антидождем» принято называть составы, образующие на лобовом стекле машины невидимое и тонкое водоотталкивающее покрытие, благодаря которому обзор во время дождя и «непогоди» не ухудшается. Все средства этого типа состоят из полимеров и силиконовых добавок. Благодаря таким гидрофобным покрытиям, капли воды превращаются в шарики и легко скатываются под влиянием встречного ветра, на скорости 60 км/час. Если средство качественное, то в дворниках и вовсе отпадает надобность.

Если говорить о разновидностях «антидождя», то обычно это средство выпускается в виде:

vybiraem gidrofobnoe pokrytie dlya avtomobilya 35

Срок действия гидрофобного защитного покрытия автомобиля колеблется от нескольких дней до 1 года. Разумеется, чем дешевле состав, тем меньше он прослужит, поэтому имеет смысл не переплачивать за низкокачественную жидкость, а сразу купить, например, спрей, срок службы которого составит год.

Сегодня на рынке представлены сотни средств против дождя как для стекол, так и для кузова автомобиля. Чтобы не запутаться в многообразии и не выкидывать деньги на ветер, предлагаем вам список самых действенных «препаратов».

Лучшие средства для защиты автомобиля от дождя

Рассмотрим самые популярные водоотталкивающие покрытия разных марок.

Aquapel

Aquapel (или как его еще часто называют аквагель для авто) представляет собой пластиковую губку и ампулу. После раздавливания капсулы в губку попадает активное гидрофобное средство. Благодаря аппликатору, Aquapel удобно использовать, а на поверхности стекла образуется невидимая пленка, которая держится до 3-4 месяцев. Однако стоит учитывать, что это средство считается одноразовым, после раздавливания ампулы, повторно использовать гель не получится.

vybiraem gidrofobnoe pokrytie dlya avtomobilya 36

Стоит аквагель порядка 1 500 рублей, а если вы встретили более «выгодное» предложение, то перед вами абсолютно бесполезная подделка (с учетом максимальной скидки, которую предоставляет официальный производитель, дешевле 900 рублей Aquapel стоить не может).

Ombrello

Ombrello – это довольно качественный антидождь для стекол от немецкого производителя. Также как и аквагель, этот «водоотталкиватель» активируется после нажатия на капсулу с препаратом. Ombrello образует антибликовый, устойчивый и долговечный слой, без эффекта масляной пленки.

vybiraem gidrofobnoe pokrytie dlya avtomobilya 37

Срок службы нано-средства составляет порядка 2-3 месяцев. Использовать «препарат» нужно незамедлительно, так как при контакте с воздухом химический состав очень быстро испаряется с губки. Стоит средство порядка 800 рублей.

Turtle Wax

Гидрофобное средство для стекол автомобиля Turtle Wax (в простонародье «черепаха») – это жидкость, хорошо отталкивающая воду со стеклянных поверхностей. Помимо этого «черепаха» значительно упрощает чистку стекол в зимний период, когда на них образуется наледь.

vybiraem gidrofobnoe pokrytie dlya avtomobilya 38

Стоит средство порядка 380 рублей, однако эффект не держится более 3 недель (как заявляет сам производитель, Turtle Wax необходимо использовать не реже 1 раза в 2 недели, в зависимости от погодных условий).

Важно! Не допускайте попадания этого средства на лакокрасочные поверхности или кожу.

Glaco

Японский спрей Glaco является довольно эффективным и позволяет эксплуатировать автомобиль без «водяной ряби» на протяжении 3-4 месяцев. Если наносить его на лобовое стекло в начале каждого сезона, можно добиться максимальной защиты (для боковых зеркал достаточно 2 раз в год). Наносить «препарат» можно как на сухие, так и на влажные поверхности.

vybiraem gidrofobnoe pokrytie dlya avtomobilya 39

Единственный недостаток, на который обращают внимание автовладельцы – действовать средство начинает только на скорости более 60 км/час. Стоит спрей порядка 500 рублей.

Жидкий Кристалл

Средство «Жидкий Кристалл» для автомобиля от немецкого производителя представляет собой компактный спрей, после нанесения которого на стеклах и кузове машины образуется прочная защитная пленка (контактный угол между водяными каплями и стеклом составляет 120 градусов), отталкивающая воду, снег, грязь и насекомых. Срок службы спрея составляет 12 месяцев. Состав «Жидкого Кристалла» для авто не токсичен, поэтому можно не опасаться негативных последствий.

vybiraem gidrofobnoe pokrytie dlya avtomobilya 40

Спрей начинает «смахивать» капли при скорости от 50 км/час, поэтому дворники можно не использовать.

Кроме этого, благодаря «антидождю» стекло также становится невосприимчивым к морозу, поэтому в зимнее время не придется тратить драгоценные минуты на прогрев салона автомобиля по утрам.

Стоимость «Жидкого Кристалла» для авто составляет 1490 рублей за флакон.

vybiraem gidrofobnoe pokrytie dlya avtomobilya 41

Полезно! Благодаря отсутствию агрессивных химикатов, средством можно также обработать любые другие поверхности: кузов, зеркала, номерные знаки или окна в квартире.

Если говорить о лучших «антидождях», то, разумеется, намного выгоднее приобрести более дорогостоящее средство для авто – «Жидкий Кристалл», чем покупать каждые 2 месяца более дешевые аналоги. Также неплохо зарекомендовали себя марки Runway Rain Guard (200 рублей), Liqui Moly (650 рублей) и RainX Original (650 рублей).

Также стоит обратить внимание на рекомендации по нанесению «антидождя».

Как правильно наносить «антидождь»

Чтобы нанести «антидождь» для кузова и стекол, необходимо выполнить следующие манипуляции:

vybiraem gidrofobnoe pokrytie dlya avtomobilya 42

Также, используя «антидождь» для стекла автомобиля, стоит учесть некоторые особенности работы:

В заключении

Обычно гидрофобное покрытие для кузова и стекол постепенно стирается без особых проблем. Однако если вы использовали дешевое средство, то на поверхности могут образоваться разводы и «хлопья». Их довольно легко удалить с помощью бумажного полотенца, которым нужно с усилием протереть стекло. Для большего эффекта на материал можно нанести медицинский спирт.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто