Гидравлическое сцепление на мотоцикл ктм

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Пн ноя 29, 2021 9:12 am

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Настройка гидравлического сцепления на КТМ

Модератор: Neposeda

#1 Сообщение qwertylolman » Ср авг 10, 2016 6:00 pm

#2 Сообщение _xxx_ » Ср авг 10, 2016 10:04 pm

#3 Сообщение qwertylolman » Чт авг 11, 2016 10:25 am

#4 Сообщение _xxx_ » Чт авг 11, 2016 8:27 pm

72

#5 Сообщение suzu90 » Вт ноя 07, 2017 1:40 pm

file.php?avatar=8347

#6 Сообщение YAMASAKI » Вт ноя 07, 2017 8:05 pm

72

#7 Сообщение suzu90 » Ср ноя 08, 2017 11:20 am

#8 Сообщение Timer404 » Ср ноя 08, 2017 4:42 pm

72

#9 Сообщение suzu90 » Ср ноя 15, 2017 4:44 pm

#10 Сообщение Riobi » Ср ноя 15, 2017 8:31 pm

#11 Сообщение arthurmoto1 » Ср ноя 15, 2017 9:15 pm

#12 Сообщение Sledopyt » Ср дек 06, 2017 10:23 am

#13 Сообщение Riobi » Вс дек 10, 2017 6:21 pm

Источник

Гидравлическое сцепление на мотоцикл ктм

Clutch 0

У меня на KTM-е штатно стоит гидравлика от компании Magura, и, как выяснилось, существует комплект от этой же компании специально для F700/800GS. Он то и был заказан, вовремя прибыл и был торжественно вручён супруге в качестве подарка на 8 марта :). О том, как это устанавливать и что из этого получилось — под катом.

Сразу скажу о последствиях. Пока всё складывается весьма удачно. Выжим сцепления стал даже легче, чем на моём КТМ-е. Жена получила возможность доезжать по пробкам до работы и не лечить потом замученную руку (раньше реально приходилось пару раз останавливаться — руку сводило от перенапряжения). Также у этого сцепления гораздо больше «серая зона» и контролировать тягу стало проще. Ну и в довесок надо отметить, что его не надо регулировать (оно само умеет :). По надёжности можно сказать только то, что пока пройдено около 6 — 6,5 тыс км, из которых 5500 — это поездка в Грузию (трасса, серпантины, немного грунтовок, дожди и всё такое) — всё работает отлично, нареканий нет.

Теперь про установку.
Вообще Magura выпускает множество вариантов гидравлического сцепления и не обязательно искать комплект на Ваш мотоцикл, можно подобрать его из компонентов, однако этот комплект позволяет чувствовать себя увереннее при установке 🙂 и не заниматься всякими заправками/прокачками, а просто одно снял, второе поставил. Комплект цельно собран, заправлен и проверен. Кроме того, тут есть резьба для крепления зеркала, как на оригинальном кронштейне и подходящий разъём для датчика выжатого сцепления.
По поводу установки есть хороший ролик — он довольно длинный, весьма подробный и… на немецком. Посему, так как понимание данного языка мной не охвачено, по поводу некоторых вещей пришлось додумывать самостоятельно.

Источник

Гидравлическое сцепление на мотоцикл ктм

thumb medium112059

Stels 400 Enduro 2015

Stels 400 Enduro 2015 → Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.

Очередной тюнинг китайского мопеда Stels 400 Enduro.
Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался «впритык» и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.

Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:
8ee91fceb415508c2737be33321df34c

Но для начала обошел салоны с китайскими мопедами и поклацал сцепления на них. Как оказалось на всех кетайцах(кайо, ирбисы) сцепление тугое и троса как будто заржавевшие по ощущениям. Не мой вариант.
Единственное нормальное мягкое сцепление было найдено на asiawing. Попробовал поставить себе машинку с этого мопеда. Стало лучше, но ненамного.

Котики тестируют новый рычаг.
99d0bff120b8eca3530be1831168a963

Пока игрался с тросами пришел заказ и гидрой.
Комплект пришел уже в сборе, машинка прокачана. Единственное что пришлось сделать это ослабить шланг на цилиндре и развернуть его в другую сторону.
Для начала естественно испытания. Приколхозил кое как стяжками и немного прокатился даже не снимая старого троса. Надо-же понять имеет-ли вообще смысл ставить его и хватит-ли хода поршня в цилиндре чтобы полностью выжать и отпустить сцепление.

Дикий колхоз:
1623df3151ab02dc233fddc19f0788db57209e6f866c6fa4245b970785280d28

В принципе нормально, хода хватает, не ведёт, не буксует. Но стандартный пульт мешает полному выжиму, с этим надо будет что-то решать.
Испытания пройдены, надо ставить.
Скинул бак, проложил шланг и стал колхозить приблуду для увеличения длины штока из старого троса. Ничего особенного, стальная пластинка, дремель, дрель, напильник и кусак старого троса.

Окультуренный колхоз:
159a2a5795f7324be26fb0cc3f194157

Пришлось немного отогнуть кронштейн крепления на раме т.к. цилиндр в него слегка не влезал.
В сборе всё это выглядит уже более прилично:
a995c982ab66223e463bca4038d5456391cbf59a49f8baaf07a6da4d3c3df5bb

Забыл поставить пыльник от старого троса, исправил:
8c849596dff3de6e63caf5cba51ce020393163c86a7f2d411c7ea26cc3bf2780

Рычаг тоже потребовал небольшого напильнинга. Не знаю зачем этот идиотский пропил в рычаге, но край его особо острый и режет пальцы.
f9d0fa6356ab05480e6990b240374ba4

Исправляем:
5f94287f1098fbaedcdb0cedce273c52

Ну и внешний вид:
536205d1b3d9f315ab2348bd0bc7df77ec3b45276e3ad621541f553b8baaa5df

Сразу смазываем все движущиеся части рычага, особенно площадку поршня.

В принципе это всё, дольше всего делался удлинитель штока, если он не нужен то установка займет минут 20-30.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Что лить в гидравлическое сцепление?

file.php?avatar=18976 1367216533

Что лить в гидравлическое сцепление?

#1 Сообщение Macrophage » Чт фев 22, 2018 12:03

file.php?avatar=9594 1393754906

Re: Что лить в гидравлическое сцепление?

#2 Сообщение Виталий » Чт фев 22, 2018 12:15

А какие варианты? Что за мот и какая система установлена?
Да и вообще должна быть защита от дурака(типа не взаимозаменяемость крышек)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Re: Что лить в гидравлическое сцепление?

#3 Сообщение Aleks_R » Чт фев 22, 2018 12:23

file.php?avatar=18976 1367216533

Re: Что лить в гидравлическое сцепление?

#4 Сообщение Macrophage » Чт фев 22, 2018 12:38

Виталий
Мот SuperDuke 1290R ’14
В инструкции крышка та же, что и у меня, только что увидел её в мануале, так что написанному на ней верить. Но вопрос остался: Какое минеральное масло (кстати написано МИНЕРАЛЬНОЕ масло en:mineral oil, а не органическое, простите)

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Цитата из инструкции:
Correct the fluid level of the hydraulic clutch и ссылка на страницу, там речь идёт о тормозухе и хладагенте.
Вопрос закрываю, нашёл в другом месте инструкции информацию. Забавно, что она не бьётся в поиске.
Результат некий: ISO VG (15)
Я такой маркировки не знаю, но думаю что найду.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто