Гидравлический ручник своими руками на авто с абс

Установка гидроручника, выкидывание нафиг ABS

cd39de4s 100

Так как машина готовится для дрифта, ABS мне только мешал. Так в один момент я чуть не заехал в припаркованную на территории машину приятеля. При заносе мне нужно было оттормозится, а ABS видя, что задние колеса заблокированы, взял и разблокировал передние. Столкновения чудом удалось избежать.
Как раз собирался ставить гидроручник, значит и ABS нафиг)
Так как хотелось максимально сохранить салон, сделал вот так

4043e4s 960

49043e4s 960

Ручку планировал сразу заменить, но в итоге забил. Так она и служит мне верой и правдой уже третий месяц)))

А теперь про гидроручник:
Нам понадобятся:
2 медные трубки длиной не менее 2м каждая (я взял короче и у меня не хватило длины, пришлось наращивать тормозными шлангами)
Гидроцилиндр сцепления от чего-нибудь с входом и выходом под резьбу (я использовал от аккорда сф4 кузов)
2 тройника тормозных трубок (я использовал от УАЗ Хантер)
А теперь самое главное, понадобится развальцовыватель, у меня его небыло, поэтому я попал часа на 4 поиска чем развальцевать трубки.
Шаг резьбы на наших штуцерах, а также конус не совпадает с Вазовским, поэтому полюбму нужен развальцовыватель. В итоге я нашел его на соседней территории у установщиков газовой аппаратуры.

Первым делом убираем нафиг АБС. Контур, который ближе к моторному щиту пускаем, через тройник на передние колеса. Другой контур пускаем на вход в цилиндр гидроручника. Выход гидроручника, через тройник пойдет на задние колеса.
Вот так это выглядит под капотом

80843e4s 960

Трубки пустил через отверстие для патрубка печки

Источник

Гидроручник с фиксатором

6f707c04k208 100

Ещё не мало важный плюс на будущие.
Можно будет поставить суппорта 4под.
На котором в принципе отсутсвует механизм ручника. (От того же туарега)

Вот небольшой отчёт как ставили.
Для начала надо понимать как и где будет стоять чтобы удобно было пользоваться.
Для этого разметили место.
Сделали отверстия.

UVAAAgA ouA 960

И сделали закладные с резьбой.

iLAAAgA ouA 960

Ручник установили.
Протянули трубки от цилиндра. Далее на заднюю часть через тройник на два колеса.
Тройник от москвича 2141

QQAAAgI ouA 960

aLAAAgA ouA 960

На фото вы можете заметить переходники между цилиндром ручника и трубками.
Сделано для того что там нестандартная резьба. Наверное дюймовая.
Потому сделали адаптеры у токаря. И в них уже вкрутили штуцера трубок.

gQAAAgI ouA 960

От главного тормозного цилиндра идёт Трубка на заднюю часть под кузовом.
Туда поставили «колдун», он же распределитель тормозных усилий от какой то тойоты.

YQAAAgI ouA 960

Вот такой страшный )
Будем надеяться что будет работать исправно.
Главный тормозной и вакуум от пасаат б3.

Следом за ручником установили Кулису для 6ступа. Была приобретена от Боры 4 моушен.

4QAAAgI ouA 960

Ну и небольшой видео обзор.

Всем мир!
Задаём вопросы с удовольствием отвечу.

Источник

ЗДТ. Гидроручник

7020611s 100

Всем привет! Как известно тормозов много не бывает, а скорее наоборот – их всегда мало. После установки тормозов 14го радиуса на переднюю ось, остался комплект тормозов r13 (суппорта. тормозные диски, колодки). Решено — ставим ЗДТ!
Прочитав кучу литературы, пообщавшись с людьми, понял, что зад на суппортах 2108 будет перетормаживать, поэтому регулятор на базе родного колдуна нам в помощь, ну и само собой должен быть гидроручник.
И так, наш план:
1. Установить ЗДТ;
2. Проложить новые тормозные магистрали, при этом переделать разделение контуров с диагонального на осевое;
3. Изготовить и установить регулятор давления;
4. Изготовить и подключить гидроручник.
Казалось бы все просто, но нет… =)
Теперь по порядку:
1. ЗДТ
Демонтируем барабаны, устанавливаем на балку переходную пластину для крепления суппортов, которую мне выточил лучший токарь всех времен и народов – SashokSH

4f5c465s 960

Стачиваем на ступице ребро, отмеченное красной стрелкой, для того, чтобы в дальнейшем установить на нее тормозной диск. Делается это либо болгаркой, либо у токаря.

7f5c465s 960

Далее устанавливаем тормозной диск и суппорт

e0dc465s 960

2. Тормозные магистрали
Как уже ранее было сказано, я решил переделать контура торможения с диагональных на осевые (перед-зад), поэтому необходимо было проложить новые тормозные магистрали

8dc465s 960

Поэтому я поехал в местный автомагазин, где мне отрезали и завальцевали две трубки необходимой длинны, а именно: 1) от ГТЦ (в моем случае от регулятора тормозных усилий) до гидроручника; 2) от гидроручника к задней оси.
На задней оси демонтируем родной регулятор тормозов (он же колдун) и выбрасываем его в мусор, так как за годы эксплуатации он наверняка пришел в негодность, рисковать не стоит. На его место устанавливаем тройник с классики и подключаем следующим образом:

c8dc465s 960

Тормозные трубки на балке мы оставили без изменений. Примечание: не стоит экономить на тройнике, покупайте качественный, в противном случае при затяжке штуцеров, тройник сомнительного качества может просто на просто лопнуть.
Затем к стандартным тормозным трубкам, при помощи родных передних тормозных шлангов подключаем суппорта. Тормозную трубку закрепили следующим образом: к балке приварили пластину с отверстием соответствующего размера, с обратной стороны трубку закрепили при помощи проушины кронштейна крепления тормозных трубок, аналогичная проушина установлена на задней балке:

a8dc465s 960

d8dc465s 960

3. Регулятор тормозных усилий.
На модный спортивный регулятор типа «Willwood» денег у нас нет, поэтому делаем его из родного колдуна. Принцип работы данной детали следующий: чем больше шток регулятора утоплен в его корпус, тем меньшее давление тормозной жидкости подается на заднюю ось, таким образом, мы можем регулировать усилие задних тормозов и избежать их перетормаживания.
Кронштейн для регулятора изготовлен из металлического уголка, с торца вкручен вентиль, при закручивании которого мы утапливаем шток регулятор, тем самым регулируем давление на задней оси. Между корпусом и вентилем вставляем пружину, дабы избежать произвольного раскручивания на ходу. Так как салон я решил оставить без изменений, а именно мне не хотелось резать облицовку тоннеля, регулятор был установлен под капотом. По этому же принципу делали и кронштейн крепления гидроручника (об этом ниже).

4cdc465s 960

Подключение: покупаем самую короткую ВАЗовскую тормозную трубку, один конец которой подключаем к ГТЦ, другой к регулятору (см. схему и фотографию выше), оставшиеся отверстия глушим при помощи коротких болтов и медных шайб.
4. Гидроручник.
Как я уже говорил, салон я решил оставить без изменения, поэтому каркас крепления гидроручника был изготовлен по этому чертежу:

ecdc465s 960

Выглядеть должен так:

bcdc465s 960

Также для создания гидроручника я использовал ГЦС от классики фирмы АТЕ 24.2419-1101.3 (также можно использовать ГЦС PILENGA), так как в нем есть резьба, в которую будут вручены штуцеры для подключения его к системе.
Подключение: в ближнее отверстие вытачиваем переходник под вазовскую трубку у токаря, это будет вход с ГТЦ; в дальнее отверстие вкручиваем переходник с 12й на 10ю резьбу, который можно купить на рынке либо в магазине запчастей на автомобили ГАЗ, это будет выход на ЗДТ.

fcdc465s 960

Далее прокачиваем тормоза и регулируем при помощи колдуна давление на ЗДТ.
Итог: тормоза однозначно стали лучше, однако СОВЕТУЮ проводить установку ЗДТ вместе с заменой ВУТ и ГТЦ на более производительные. У меня стоит стандартный ВУТ 2108, который к тому же доживает свои последние дни, поэтому при торможении педаль дубовая и абсолютно не информативная, а так ездить опасно. Я планирую ставить ВУТ и ГТЦ от Нивы 21214М, продолжение следует…

Источник

Гидроручник для «чайников»

460ccc5s 100

Всем привет. Сезон был очень близко, а ручника не было вообще. Как правило, без него в дрифте никак. Да и на повседневное использование неудобно.
Начал искать подходящий для меня вариант (не бросающийся в глаза, горизонтальный)
Нашёл у нас в области в магазине самый дешёвый вариант за 2200р, на основе главного цилиндра сцепления классика. Почему не АТЕ? Не хватило денег потому что. Приобрёл и поехал к знакомому в магазин запчастей. Там мне отрезали две тормозные трубки по 170см с штуцерами, подходящими по резьбе в цилиндре. Ещё взял 0.5 тормозной жидкости. Вышло ещё в 700р

hAAAAgF5jOA 960

Сначала от хотения примерить быстренько снял старый ручник, прикрутил на 3 болта в штатное место гидрач. Выглядит красиво, массивно, необычно — в общем я кайфанул.

RAAAAgF5jOA 960

Настал день «Х», нашёл свободное время. Пришёл в гараж и загнался в тупик. Как все это подключить? На драйве много информации, в итоге у меня в голове сложилась каша. Не долго думая, написал Ne1R в директ, не ожидая ответа. Но Слава, на удивление, быстро ответил, проконсультировал. Так я и решил делать.
Теперь буду объяснять на пальцах на фото, взятых с интернета:

xAAAAgF5jOA 960

JAAAAgF5jOA 960

Далее берём вторую тормозную трубку, аккуратно просовываем в салон один конец и прикручиваем в отверстие под номером 3.

pAAAAgF5jOA 960

Теперь в штатном режиме начинаем прокачивать тормозную систему и все. По времени заняло 2.5 — 3 часа с учётом прокачки (прокачивал один)
В голову закралась мысль спрятать медные трубки в гофру, которая лежала в гараже.

ZAAAAgF5jOA 960

Первый выезд, тесты…
И я был крайне удивлён эффективностью торможения и педалью газа и самим гидроручником. Стояночный тормоз 1-2 щелчка и машина колом стоит.
В общем, оно того стоило. Сейчас наступил сезон жига дрифта и я просто кайфую с эффективности ручника.
Подведём итог:
Гидроручник — 2200р
Тормозная трубка медная с классика штуцерами, длиной 170см * 2 — 600р
Тормозная жидкость 0,5л — 100р
Итого 2900 рублей и у нас мягкий, приятный гидроручник по бомжу.
Меня предупреждали, что якобы будет перетормаживание заднего контура, но его нет, сначала тормозит передний, а потом задний. При условии, что у меня спереди 14″ тормозные диски от 2112, а сзади 13″ от 2110 на одинаковых тормозных цилиндрах. В принципе я так и рассчитывал, что это все будет неплохо работать без регулятора тормозных усилий.
Всем спасибо за внимание. Если остались вопросы — пиши, отвечу.

Источник

Повседнев: гидроручник, наконец-то

UyAAAgPR2eA 100

… с реализацией гидроручника. Так вышло что последние полгода я ездил совершенно без ручника, ибо тросиковый был удален на корню, а поставить гидравлический все не доходили руки. Но зима шла, все вокруг «валили боком», а я как-то тоже хотел хоть чуточку ))
Изначально планировалось сделать «как у всех», то есть купить китайский либо сварить некую конструкцию для крепежа цилиндра, подвести в салон и засунуть в центральный пластиковый тоннель.

ec9d28s 960

5ec9d28s 960

Но почему-то эта идея меня отталкивала с самого начала, ибо в салон не хотелось ничего вести и курёчить. Раскинув мозгами организовал другую схему.

Какую схему?
Купил цилиндр сцепления волга, пару тормозных трубок, нового колдуна, да и все, больше ничего не покупал. Поехал к знакомому на станцию, озадачил его своей идеей. Сняли выхлоп, начали мерять куда снизу присобачить цилиндр, помня о том что места должно еще остаться и на кардан в будующем. Меряли, меряли, примеряли. Наметили место, присандалили цилиндр, теперь надо было продумать как его соединить с ручкой из салона и как оно будет фунциклировать.

d1e9d28s 960

96e9d28s 960

9729d28s 960

Выкурив парочку сигарет и выпив по кружке кофе моему товарищу пришла гениальная мысль, которую он не рассказав пошел вытачивать ) Вернулся, показал мне «кронштейн» и то как он будет работать.
Для волгоцилиндра тем временем сделали переходники под тормозные трубки, все прикрутили, прошлись краской для верности.
Примеряли получилась такая вот конструкция:

7329d28s 960

И финальный вариант:

1b19d28s 960

a459d28s 960

Далее занялись выбрасыванием старого колдуна (который уже наверное забыл зачем он там стоит), и разводкой тормозных магистралей.

53e9d28s 960

Развели по следующей схеме:

cfe9d28s 960

Поколдовали с колдуном, прокачали систему, выехали…
Первое и главное что надо было проверить — собственно работоспособность системы гидроручника — работает… нет не так, РАБОТАЕТ! Далее надо было понять правильно ли наколдовали с колдуном, не перетормаживает ли зад, проехался, потормозил, все отлично (хотя если честно ожидал, что эпопея с перетормаживанием предстоит долгая, по крайней мере у большинства, кто ставит гидроручник так проиходит, наверное повезло, а возможно сыграл свою роль ГТЦ от Субару вместо штатного) Тормозит шикарно, теперь опять я в клубе «дрифтеров на переднем приводе» бугага ))) Но все бы ничего если б что-то не затарахтело из-под капота…

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто