Гидравлическая подъемно рихтовочная машина

Гидравлическая подъемно рихтовочная машина

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ROBEL 47.230. Как это устроено.

Итак, как и обещал, рассказываю про сей агрегат.
Гидравлическая подъемно-рихтовочная машина 47.230.

0 6f608 24509e72 XL

Этот аппарат используется для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки, она же выправка пути в плане.
так же он может быть использован как передвижной гидравлический домкрат.
Заявленная грузоподъемность до 20 тонн, максимальная высота подема 900 мм,
машина оснащена одноцилиндровым 4-тактным дизелем Hatz‑1D81C SILENT PACK, мощностью 9.1 kW/13 л.с.

0 6f614 a62c056d XL

с присоединенным к нему гидронасосом, создающим давление масла, требуемое для работы гидроцилиндров машины, гидравлических рельсозахватов и гидромотора

0 6f615 ca049018 XL

гидроцилиндры подъемного механизма

0 6f60c 88054f2c XL

0 6f617 1ccfc0fb XL

гидравлический рельсозахватный механизм

0 6f613 62804d69 XL

привод машины осуществляется гидромотором OMP 160, заявленная максимальная скорость движения 13 км/ч

0 6f60f b7d4fe06 XL

0 6f60e e8eb82c7 XL

управляются все эти агрегаты с помощью гидрораспределителя

0 6f611 31ed06fe XL

уровень масла в баке, с термометром показывающим его температуру

0 6f60d 1e049644 XL

пульт управления с переключателями и контрольными лампочками

0 6f610 6fcb6b54 XL

0 6f612 ab869bd8 XL

в следующий раз постараюсь выложить коротенький ролик, с видео работы этого аппарата.

Источник

Гидравлическая подъемно-рихтовочная машина

47.230 Для поднятия, выравнивания и наклона рельсовых путей или шпальных пролетов при строительстве или ремонтных работах.

Дополнительную информацию и возможные дополнительные комплектующие можно найти в листе продукта ( Загрузки )

1600 кг

Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением, с доп.звукоизоляцией «Silent Pac»
Мощность 7.2 кВт при 2.000 об/мин (9,8 PS)
Емкость топливного бака 10 л
Рабочие характеристики
Грузоподъемность при 150 бар 200 кН (20 т)
Длина хода плавная регулировка 0 до 900 мм
Рихтовочное усилие при 150 бар 42,5 кН (4,25 т)
Расстояние рихтовки плавная регулировка 0 до 230 мм
Ширина колеи 1435 мм
Собственная скорость движения плавная регулировка, вперед и назад от 0 до 13 км/ч
Габариты (Д x Ш x В) 1700 x 3120 x 1950 мм
Масса (без дополнительного оборудования)
По запросу за дополнительную плату другая ширина колеи, брезент и т.д.

Описание продукта (вкл. комплектующие)

Для каких работ на путях используется ROALIGN?

Как ROALIGN повышает удобство пользования?

Как ROALIGN повышает безопасность труда?

Гидравлическая подъемно-рихтовочная машина

Запрос продукта

Sofern Sie Ihre Datenschutzeinstellungen ändern möchten (Einwilligungen erteilen oder bereits erteilte Einwilligungen widerrufen), klicken Sie hier um Ihre Einstellungen zu ändern.

Zweck: Wiedergabe von Videos
Verarbeitungsvorgänge: Erhebung von Verbindungsdaten, von Daten Ihres Webbrowsers und von Daten über die aufgerufenen Inhalte; Platzierung von Werbecookies durch Google; Verarbeitung der erhobenen Daten durch Google
Speicherdauer: bis zum Verlassen der Website
Gemeinsamer Verantwortlicher: Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Irland
Rechtsgrundlage für die Datenverarbeitung: freiwillige, jederzeit widerrufbare Einwilligung
Folgen der Nichteinwilligung: Der Dienst Youtube wird Ihnen nicht zur Verfügung gestellt
Rechtsgrundlage für die Datenübermittlung in die USA: Der Google Konzern übermittelt Ihre personenbezogenen Daten in die USA. Die Rechtsgrundlage für die Datenübermittlung in die USA ist Ihre Einwilligung gemäß Art. 49 Abs 1 lit a iVm Art. 6 Abs 1 lit a DSGVO. Die USA verfügt über kein den Standards der EU entsprechendes Datenschutzniveau. Insbesondere können US Geheimdienste auf Ihre Daten zugreifen, ohne dass Sie darüber informiert werden und ohne dass Sie dagegen rechtlich vorgehen können. Der EuGH hat aus diesem Grund in einem Urteil den früheren Angemessenheitsbeschluss für ungültig erklärt.

Zweck:Vermeidung nicht menschlicher bzw. automatisierter Eingaben
Verarbeitungsvorgänge:Erhebung von Verbindungsdaten, von Daten Ihres Webbrowsers und von Daten über die aufgerufenen Inhalte; Ausführung von Drittanbietersoftware und Speicherung von Daten auf Ihrem Endgerät; Berechnung einer User-ID; Anreicherung von Werbenetzwerken
Speicherdauer: Daten auf Ihrem Endgerät bis zu zwei Jahre
Gemeinsamer Verantwortlicher: Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Irland
Rechtsgrundlage für die Datenverarbeitung: freiwillige, jederzeit widerrufbare Einwilligung
Folgen der Nichteinwilligung: Die Nichterteilung der Einwilligung hat zur Folge, dass die Nutzung von reCaptcha und damit verbundenen Formularen nicht möglich ist.
Rechtsgrundlage für die Datenübermittlung in die USA: Der Google Konzern übermittelt Ihre personenbezogenen Daten in die USA. Die Rechtsgrundlage für die Datenübermittlung in die USA ist Ihre Einwilligung gemäß Art. 49 Abs 1 lit a iVm Art. 6 Abs 1 lit a DSGVO. Die USA verfügt über kein den Standards der EU entsprechendes Datenschutzniveau. Insbesondere können US Geheimdienste auf Ihre Daten zugreifen, ohne dass Sie darüber informiert werden und ohne dass Sie dagegen rechtlich vorgehen können. Der EuGH hat aus diesem Grund in einem Urteil den früheren Angemessenheitsbeschluss für ungültig erklärt.

Источник

Машина путевая подъемно-рихтовочная

Полезная модель относится к конструкциям машин путевых подъемно-рихтовочных. Предназначена для подъема и выправки пути, подбивки маячных шпал при помощи ручного электрифицированного или гидрофицированного инструмента, подключаемого к путевой машине, перевозки людей и грузов. Гиравлическая система машины выполнена из трех независимых частей: гидростатической бесступенчатой передачи передвижения, которая образована аксиальнопоршневым регулируемым насосом, трубопроводами, аксиальнопоршневым регулируемым гидромотором, снабженным на входе закорачивающим краном; гидростатической передачи привода генератора, которая образована шестеренным насосом, приводимым в действие дизельным мотором, шлангами, блоком управляющих клапанов и шестеренным гидромотором; и систему рабочей гидравлики, которая оборудована двумя шестеренными насосами и двумя блоками клапанов. Машина оборудована дизельным двигателем номинальной мощностью 60-80 кВт с автоматически поддерживаемой постоянной скоростью вращения в рабочем режиме и генератором номинальной мощностью 10-16 кВт. Выполнена гидромеханическая трансмиссия, механическая передача которой включает раздаточный редуктор, два карданных вала и два осевых конических редуктора колесных пар. Рама имеет грузовые площадки. Кабина увеличена и выполнена более комфортной. Капот уменьшен и снабжен боковыми дверцами. Машина имеет выходы для подключения внешних электрических и гидравлических потребителей. Использование полезной модели позволяет в основном увеличить примерно на 50% усилия подъема и сдвига, бесступенчато регулировать скорость передвижения в пределах 0-50 км/час, перевозить до шести человек в комфортных условиях, перевозить до 500 кг грузов. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Полезная модель относится к специальному подвижному железнодорожному составу, предназначенному для механизации путевых работ, а именно к конструкциям самоходных железнодорожно-строительных машин, более конкретно машин путевых подъемно-рихтовочных, и может быть использована для подъема и выправки пути, подбивки маячных шпал при помощи ручного электрифицированного или гидрофицированного инструмента, подключаемого к путевой машине, перевозки людей и грузов при капитальном, среднем и подъемочном ремонтах, текущем содержании пути, и переукладке железнодорожных путей открытых горных разработок и других промышленных предприятий.

Масштабная модернизация и развитие инфраструктуры путевого комплекса, в том числе, завершение комплексной механизации путевых работ, оптимизация ремонта и текущего содержания рельсовых путей, сокращение времени проведения ремонтных работ невозможны без применения качественной путевой техники. Это повышает требования к новой технике, особенно в части увеличения эффективности и производительности вновь создаваемых и модернизируемых путевых машин с улучшенными характеристиками и расширенными функциональными возможностями, с соблюдением режима ресурсосбережения.

Преимуществом данной машины является то, что при движении с рабочей скоростью момент от двигателя передается на колесные пары через управляемый гидронасос. Обеспечена устойчивая работа машины в режиме рабочей скорости. Однако машина не достаточно эффективная, конструкция привода передвижения усложненная, занимает много места на раме машины и имеет большую массу.

Известна путевая машина, содержащая раму, опирающуюся на колесные пары, смонтированные на раме рабочие органы, двигатель, насосную станцию, соединенную с двигателем, гидромотор и гидросистему управления рабочими органами, связанные с насосной станцией, и по меньшей мере один редуктор, включающий в себя корпус, через опорные подшипники установленный на оси колесной пары, редуктор снабжен зубчатой муфтой и соединенным с указанным гидромотором валом, установленным в корпусе параллельно оси колесной пары, при этом на этой оси закреплены три зубчатых колеса, а на валу три взаимодействующие с ними шестерни и зубчатая муфта для избирательного соединения двух шестерен из указанных трех с валом. В машине используется один гидростатический привод как для транспортного, так и для рабочего перемещения машины. В ней упрощена конструкция привода перемещения (см. патент RU 84702099466, Е01В 37/00, Е01В 27/16, 1997).

Задачей, на решение которой направлено данное техническое решение, является повышение эффективности путевой подъемно-рихтовочной машины, в том числе: увеличение надежности, упрощение управления передвижением и работой машины, повышение производительности и качества проводимых работ, оптимизация использования мощности дизельного мотора, улучшение ремонтопригодности (возможность демонтажа и ремонта узлов и агрегатов), повышение безопасности при обслуживании и работе, повышение комфортности, повышение экономичности, а также расширение функциональных возможностей путем совершенствования ее конструкции.

Заявляемая совокупность существенных признаков позволяет получить указанный технический результат.

Применение гидростатической передачи в виде закрытой гидросистемы позволяет уменьшить тепловыделение в системе и объем масляных баков.

Гидропривод характеризуют малые габариты, небольшая масса, простая конструкция защиты узлов от перегрузок, легкость и простота управления. При этом гарантирована передача больших усилий и мощностей, малая инерция.

Гидропередача обладает гибкостью и износоустойчивостью, она легко регулируется, предохраняет механизмы от перегрузки и поэтому применяется во многих современных машинах.

Применение гидропривода позволяет получить требуемую зависимость скорости приводимой машины от нагрузки. Кроме этого использование гидропривода позволяет получать и др. эксплуатационные преимущества: рациональнее расположить оборудование, более полно использовать мощность двигателя, снизить ударные нагрузки в системе и т.д. Гидростатический (объемный) привод позволяет с высокой точностью поддерживать или изменять скорость машины при произвольном нагружении, точно воспроизводить заданные режимы, усиливая одновременно управляющее воздействие.

Использование двух приводных колесных пар позволяет реализовать максимальное тяговое усилие.

Применение мощного дизельного мотора, работающего при постоянной скорости вращения, поддерживаемой автоматически, позволяет полностью использовать мощность дизельного мотора и обеспечивает необходимую стабильную частоту 50 Гц переменного трехфазного тока напряжением 230 В. Установка дизельного мотора на виброизоляторы снижает вибрации и улучшает условия работы персонала.

Доработка гидропривода рабочих органов повысила эффективность работы путеподъемных и рихтовочных устройств. Позволила повысить надежность захватов и удержания рельсошпальной решетки в процессе работы, что увеличивает точность постановки решетки в требуемое положение.

Применение вакуумного усилителя силы нажатия снижает усилие нажатия на тормозную педаль, что обеспечивает повышение надежности, безопасности и удобства управления.

Изменение компоновки гидравлической системы позволило уменьшить капот и увеличить кабину. Выполнение на капоте технологических дверей улучшает доступность для ремонта, а следовательно удобство выполнения и качество ремонта, т.е. повышена ремонтопригодность.

Выполнение электрических и гидравлических выводов обеспечивает возможность подключения внешних инструментов как электрических, так и гидравлических, что, наряду с возможностью перевозки шести человек обслуживающего персонала, обеспечивает расширение функциональных возможностей машины.

Габариты машины обеспечивают соблюдение требований габарита подвижного железнодорожного состава. Малые габариты и малый вес машины обеспечивают высокую маневренность на заводских дворах, станциях и перегонах.

Использование топливного бака объемом 150 л обеспечивает непрерывную работу машины на полной мощности (77 кВт) в течение 10 часов.

Все это обеспечивает машине высокую эффективность, расширенные функциональные возможности, повышенные надежность и безопасность в эксплуатации и обслуживании, простоту управления, повышенные производительность, качество проводимых работ, комфортность, экономичность, улучшенную ремонтопригодность.

Рама 1 представляет собой сварную металлическую конструкцию, являющуюся базовым элементом для всех деталей и узлов машины. В задней части рамы 1 справа и слева закреплены две площадки 6, предназначенные для перевозки различных грузов массой до 500 Кг и длиной до 2500 мм. Площадки 6 желательно снабжены внешним ограждением (не указано), которое при необходимости может быть снято.

Подъемно-рихтовочное устройство 3 соединено с рамой 1 и с четырьмя рельсовыми захватами (не указано) (по 2 справа и слева), которые при срабатывании автоматически захватывают головку рельса и при перемещениях подъемно-рихтовочного устройства 3 поднимают и сдвигают рельсошпальную решетку. Основными частями рельсового захвата являются корпус 15 захвата, корпус 16 клещей, клещи 17 и гидроцилиндр 18. Корпус 15 жестко закреплен на раме 1 и в нем свободно может перемещаться корпус 16, внутри которого установлены клещи 17 с возможностью перемещения в пределах пазов (не показано) корпусов 15 и 16 под воздействием гидроцилиндра 18.

Силовая установка машины служит для привода всех систем машины. Силовая установка включает дизельный мотор 19 мощностью 60-80 кВт с системами питания (топливный бак 20, всасывающий трубопровод с воздушным фильтром и выхлопная система) и охлаждения (водяной и масляный радиаторы). Дизельный мотор 19 установлен на виброизоляторы (не показано). Силовая установка имеет два режима работы: холостой ход и номинальные обороты. На режиме холостого хода осуществляется только пуск и останов дизельного мотора 19. Режим номинальных оборотов является рабочим режимом машины. В этом режиме число оборотов дизельного мотора 19 поддерживается постоянным автоматически вне зависимости от нагрузки с помощью регулятора 21. Останов дизельного мотора 19 происходит при срабатывании электромагнита 22. Передача энергии от силовой установки осуществляется гидравлически. Для передачи мощности от дизельного мотора 19 к колесным парам 2 выполнена гидромеханическая трансмиссия. Она состоит из гидростатической передачи, которая включает аксиальнопоршневой регулируемый насос 23, трубопроводы (не указано), аксиальнопоршневой регулируемый гидромотор 24, и механической передачи, которая включает раздаточный редуктор 25, два карданных вала 26 и два осевых конических редуктора 10 колесных пар 2. Насос 23 соединен с маховиком (не показано) дизельного мотора 19 эластичной зубчатой муфтой 27, которая позволяет компенсировать в значительных пределах биение маховика. Применение регулируемых насоса 23 и гидромотора 24 позволяет бесступенчато изменять скорость машины от 0 до максимума (50 км/час). Гидростатическая передача является самотормозящей и при снижении скорости происходит эффективное торможение машины. Гидромотор 24 соединен эластичной муфтой (не показано) с входным валом раздаточного редуктора 25. Выходной вал редуктора 25 соединен карданными валами 26 с осевыми редукторами 10 передней и задней колесных пар 2.

Электрооборудование машины состоит из трех различных систем:

— электрической системы управления дизельным мотором 19 (датчики давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке 20 и показывающие приборы), освещения кабины 4 и капота 5 и сигнализации;

— электрической системы управления гидравликой;

— силовой электрической системы.

Электрическая система управления гидравликой с напряжением питания 24 В постоянного тока включает преобразователь (не показано) напряжения 12/24 В, например, 2239.6 фирмы STATRON, базовый блок логики LOGO! 24RC с блоком расширения АМ2 (фирма SIEMENS), регулятор 21 скорости вращения дизельного мотора 19, например, LM24A-SR (фирма BELIMO), пульты управления 31, 32, электромагниты гидрораспределителей (не показано) и аналоговые усилители (не показано) для управления регулируемыми насосом 23 и гидромотором 24. Питание системы осуществляется преобразователем постоянного напряжения 12/24 В.

На раме 1 в передней части закреплена кабина 4, предназначенная для размещения пультов управления 31 и 32 (переднего и заднего), двух электрических шкафов 39 с устройствами системы управления и перевозки до шести человек обслуживающего персонала. Кабина 4, в частности, выполнена из стального листа и квадратных стальных труб. Для перевозки людей в задней части кабины 4 установлено шесть сидений 40. Для размещения машиниста между пультами 31 и 32 установлено сидение 41, которое может вращаться, регулироваться по высоте и передвигаться вперед-назад. Лобовые и задние окна (не указано) кабины 4 оборудованы четырьмя стеклоочистителями 30. Кабина 4 выполнена с тепло- и звукоизоляцией. На крыше кабины 4 установлен кондиционер 34 с функциями вентиляции, отопления и охлаждения, обеспечивающий зимой подогрев воздуха в кабине, а летом его охлаждение, два прожектора 28 и два светильника 35 для освещения рабочего места. В полу кабины 4 имеются два люка (не показано) для обслуживания гидрораспределителей, находящихся под машиной. Кабина 4 оборудована двумя боковыми дверьми (не указано). Окна (не указано) кабины 4 выполнены из трехслойного стекла. Снизу кабины 4 закреплен тормозной вакуумный усилитель (не показано) с главным тормозным цилиндром (не показано).

Для защиты от атмосферного воздействия силовой установки и гидрооборудования, снижения уровня шума, в задней части машины установлен капот 5, имеющий справа и слева для обеспечения обслуживания силовой установки и гидрооборудования по 4 дверцы 42. Капот 5 крепится к раме 1 и к кабине 4. С торцовой стороны капота 5 установлена жалюзийная решетка (не указано) для доступа воздуха к водяному и масляному радиаторам (не показано) дизельного мотора 19, а также для защиты указанных радиаторов от повреждений. Дизельный мотор 19 установлен под капотом 5 по оси машины.

Гидравлическая система машины состоит из трех независимых частей: гидростатической передачи, обеспечивающей передвижение машины, гидростатической передачи, обеспечивающей привод электрогенератора 33 и системы рабочей гидравлики, обеспечивающей работу подъемно-рихтующего устройства. Все части гидравлической системы питаются из двух масляных баков 43 общим объемом примерно 350 л, соединенных между собой и имеющих общий маслоохладитель 44.

Гидростатическая передача передвижения машины является закрытой гидравлической системой и состоит из аксиальнопоршневого регулируемого насоса 23, трубопроводов, аксиальнопоршневого регулируемого мотора 24. Для обеспечения возможности буксирования машины с неработающим дизельным мотором 19, на входе в гидромотор 24 установлен закорачивающий кран (не показано). При буксировании машины он должен быть открыт. Для нормальной работы машины он должен быть закрыт.

Гидростатическая передача привода генератора 33 является открытой гидросистемой и состоит из шестеренного насоса 37 (например, NG25), приводимого в действие дизелем 19, шлангов, блока управляющих клапанов (не показано) и шестеренного гидромотора 38. Блок клапанов осуществляет включение и выключение привода генератора 33, а так же поддерживает постоянную скорость вращения генератора 33.

Машина работает следующим образом. Перед началом путевых работ (подъемка и выправка пути) необходимо перевести машину в рабочее состояние. Управление рабочими органами машины осуществляется с заднего пульта 32 управления. Подать давление при необходимости на выходы 36 для подключения внешних гидравлических устройств. Для поднятия и выправки пути необходимо выполнить следующие операции. Опустить все четыре рельсовых захвата и зажать ими головки рельсов. Клещи 17 должны закрыться и зафиксироваться в закрытом положении, что позволит поднимать и сдвигать рельсошпальную решетку. Раздвинуть домкраты 12 в необходимое положение. Поднять машину совместно с путевой решеткой на необходимую высоту. При этом домкраты 12 выдвинутся из корпусов, опорные плиты 14 установятся на поверхность (опираются на балласт) и домкраты 12 поднимут машину с рельсошпальной решеткой. Установить путь в требуемое положение, сдвигая его вправо или влево. После подбивки маячных шпал работниками путевой бригады (обслуживающим персоналом), опустить машину и поднять домкраты 12 в верхнее положение. Освободить от захвата клещами 17 рельсовые головки. Переехать к месту следующей выправки пути и повторить указанные действия. При работе машина циклически перемещается вдоль железнодорожного пути с периодическим разгоном и торможением. Рабочая скорость машины до 20 км/ч. По окончании работ поднять рельсовые захваты вверх и закрыть транспортные запоры (не показано), удерживающие их от опускания вниз. На рельсовом захвате установлен концевой переключатель (не показано), блокирующий ход машины при опущенных клещах 17. Поднять домкраты 12 в крайнее верхнее положение и зафиксировать транспортные запоры. Машина готова к транспортному движению. Скорость транспортного передвижения до 50 км/ч.

В результате решения поставленной задачи создана и успешно прошла испытания машина путевая подъемно-рихтовочная со следующими характеристиками.

Предлагаемое решение машины подъемно-рихтовочной имеет следующие основные отличия от прототипа:

— более мощная силовая установка (использован более мощный экономичный двигатель нового поколения с современными экологическими параметрами, оснащенный простой гидравлической системой);

— увеличенные примерно на 50% усилия подъема и сдвига;

— машина имеет гидростатическую трансмиссию, позволяющую бесступенчато регулировать скорость передвижения в пределах 0-50 км/час;

наличие кабины, позволяющей перевозить шесть человек. Кабина оборудована кондиционером. Окна кабины выполнены из трехслойного стекла.

— наличие двух грузовых площадок, позволяющих перевозить до 500 кг грузов.

Массу машины можно дополнительно снизить путем применения легких материалов.

Машина характеризуется повышенной эксплуатационной надежностью и высокой точностью управления.

Предлагаемая полезная модель упрощает управление приводом передвижения, обеспечивает высокую мобильность и надежность в эксплуатации. Позволяет значительно снизить экономические затраты при производстве путевых работ, расширить область применения существующего оборудования, что в сегодняшних экономических условиях является важным перспективным направлением.

1. Машина путевая подъемно-рихтовочная, содержащая раму, опирающуюся на две приводные колесные пары, подъемно-рихтовочное устройство из двух домкратов с опорными плитами, рихтовочного устройства и четырех рельсовых захватов, гидравлическую систему в виде системы рабочей гидравлики, включающей гидроцилиндр привода каждого домкрата с гидрозамком, два гидроцилиндра привода рихтовочного устройства и гидроцилиндр привода каждого захвата, силовую установку из дизельного мотора, системы питания с топливным баком и системы охлаждения, трансмиссию, электрооборудование, включающее генератор переменного тока с приводом в составе силовой электрической системы, кабину с пультом системы управления в передней части и сиденьем машиниста, капот и тормозную систему, включающую колодочные колесные тормоза с гидроприводом, отличающаяся тем, что гидравлическая система дополнительно снабжена независимыми частями в виде гидростатической бесступенчатой передачи передвижения, которая образована аксиально-поршневым регулируемым насосом, трубопроводами, аксиально-поршневым регулируемым гидромотором, снабженным на входе закорачивающим краном, и в виде гидростатической передачи привода генератора, которая образована шестеренным насосом, приводимым в действие дизельным мотором, шлангами, блоком управляющих клапанов и шестеренным гидромотором, при этом система рабочей гидравлики оборудована двумя шестеренными насосами и двумя блоками клапанов, все три независимые части гидравлической системы снабжены двумя соединенными между собой масляными баками с общим маслоохладителем, а гидравлическая система выполнена с возможностью подключения внешних потребителей, для чего установлены специальные наружные выходы, силовая установка оборудована дизельным двигателем номинальной мощностью 60-80 кВт с автоматически поддерживаемой постоянной скоростью вращения в рабочем режиме, трансмиссия выполнена гидромеханической из гидростатической бесступенчатой передачи передвижения и механической передачи, которая образована раздаточным редуктором, двумя карданными валами, двумя осевыми коническими редукторами колесных пар, рама дополнительно снабжена грузовыми площадками, которые закреплены в задней части справа и слева, кабина выполнена с боковыми дверьми, тепло- и звукоизоляцией, стеклоочистителями для лобовых и задних окон, кондиционером с функциями вентиляции, отопления и охлаждения, дополнительно снабжена вторым пультом системы управления, двумя электрическими шкафами с устройствами системы управления, шестью сиденьями в задней части, при этом сиденье машиниста выполнено с возможностью вращения, регулирования по высоте и передвижения вперед-назад, капот расположен непосредственно за кабиной, соединен с ней и снабжен боковыми дверцами, электрооборудование дополнительно снабжено прожекторами, сигнальными огнями, светильниками для внешнего освещения рабочего места, электромагнитами гидрораспределителей, аналоговыми усилителями для управления регулируемыми насосом и гидромотором и наружными выходами для подключения внешних потребителей, а силовая электрическая система снабжена генератором номинальной мощностью 10-16 кВт.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что площадки для перевозки грузов снабжены внешним ограждением, которое установлено с возможностью снятия.

3. Машина по п.1, отличающаяся тем, что кондиционер установлен на крыше кабины.

4. Машина по п.1, отличающаяся тем, что топливный бак выполнен объемом 150 л, а два масляных бака выполнены общим объемом 350 л.

5. Машина по п.1, отличающаяся тем, что снабжена дизельным мотором Д-245.12С-231 номинальной мощностью 77 кВт с принудительным жидкостным охлаждением и трехфазным генератором переменного тока БГ-16-4 номинальной мощностью 16 кВт, частотой тока 50 Гц, номинальным напряжением 230 В.

6. Машина по п.1, отличающаяся тем, что колесные тормоза снабжены вакуумным усилителем силы нажатия.

7. Машина по п.1, отличающаяся тем, что окна кабины выполнены из тройного стекла.

9. Машина по п.1, отличающаяся тем, что снабжена двумя прожекторами, четырьмя сигнальными огнями и двумя светильниками для внешнего освещения рабочего места.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто