Гибридный автомобиль в калининграде

Новый флагманский гибридный автомобиль Geely

6909134fdb6c42ec4c5991a948200e7ce1e0ff19

Geely, крупнейшая в Китае частная автомобильная компания, представила свой флагманский новый гибридный седан Bo Rui GE на Пекинском автосалоне.

Будущее гибридных автомобилей

Подзаряжаемый гибридный Bo Rui GE еще больше приближает компанию к выполнению программы Blue Geely, согласно которой к 2020 году планируется переход к массовому выпуску автомобилей на альтернативных источниках энергии. Компания нацелена на то, чтобы к этому сроку 90% ее продаж составили транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.

Дизайн и комфорт

Презентацию Bo Rui GE на Пекинском автосалоне провел старший вице-президент по дизайну Geely Питер Хорбери. Острые линии экстерьера машины ассоциируются с мощью воды, за спокойным внешним видом которой скрывается огромная сила. Широкая и высокая решетка радиатора с узнаваемыми кольцами Geely, которые символизируют расширяющуюся вселенную, теперь выглядят еще более элегантно и утонченно.

Изящный дизайн Bo Rui GE можно проследить на передних и задних фонарях с уникальными трехмерными узорами и линиями, напоминающими движения традиционных китайских вееров и грациозное порхание ленты гимнастки. Седан излучает жизнь и силу духа, даже когда просто стоит на месте.

Уютный интерьер автомобиля представляет собой комфортное пространство для водителя и пассажиров, так как основной упор сделан на создание ощущения роскоши и технологичности. В этой модели в полной мере реализована панель управления Full Vision, впервые установленная на Emgrand Concept в 2015 году. В приборную панель интегрирована недавно запущенная Geely интеллектуальная экосистема GKUI, дополняющая яркую информационно-развлекательную панель.

Подсветку в салоне можно изменить в зависимости от выбранного стиля вождения: доступны красная Flame Red для быстрой езды, синяя Crystal Blue для эко-вождения и золотая Amber Gold для изысканного комфортного вождения. На двухуровневой консоли расположен блок Geely Energy Hub для беспроводной зарядки планшетов, мобильных телефонов или других технических устройств.

Для изготовления автомобиля используются высокотехнологичные материалы. Вставки из полированного металла создают атмосферу собранности и концентрации, а в темное время суток они приятно удивят мягкой подсветкой. Это открывает совершенно другой подход к дизайну и создает своеобразный цифровой фон, который отлично гармонирует с панелью управления Full Vision. Автомобиль также поставляется с интеллектуальным ключом в качестве опции, идеально подходящим для технически подкованных автолюбителей, которые хотят получить максимальный контроль над своим автомобилем из любого места.

Источник

Миллиарды субсидий и сотни заправок: как пересадить калининградцев на электромобили

88d859388afc10d1b0835bfadc23cd5d

Рост популярности электромобилей происходит последние 10 лет, к концу 2018 года количество электрокаров в мире оценивалось в 5 млн штук (примерно треть из них — с гибридными двигателями), а к 2030 году, как ожидается, каждый третий новый автомобиль будет оборудован электродвигателем. Электромобиль дешевле обычного в эксплуатации, проще в обслуживании и экологичнее, но на пути его распространения в России есть ряд препятствий. Об этом пишут в своей статье, опубликованной в научном журнале «Балтийский регион», калининградский экономист Тимур Гареев (сейчас работает в Сколковском институте науки и технологий) и Дмитрий Каталевский из РАНХиГС. «Новый Калининград» рассказывает, как ученые предлагают пересадить калининградцев на электромобили.

Сегодня Россия сильно отстает по распространению электромобилей от США, Китая и ведущих стран ЕС. К концу прошлого года в стране насчитывалось менее 5 тыс. электромобилей, а к 2025 году доля электротранспорта в продажах не превысит 0,6%. В Китае же, согласно прогнозам, доля электромобилей в продажах к 2030 году достигнет 70%, в ЕС — 50%, в США — превысит 30%.

Главными недостатками современных электромобилей является их сравнительно высокая цена, небольшой пробег на одной полной зарядке аккумулятора, длительный период зарядки и проблемы эксплуатации при низких температурах, пишут Гареев и Каталевский. Однако если посмотреть на Калининградскую область, то многие из этих ограничений являются неактуальными. Регион настолько мал, что современная емкость аккумулятора электромобиля позволяет проехать с самой западной точки области до самой восточной на одном заряде (сейчас пробег электромобилей без «дозаправки» составляет до 400 км, но в ближайшие годы он превысит 600 км), достаточно теплый, чтобы не испытывать проблем с работой аккумуляторов зимой, а рядом располагаются Литва и Польша, где активно строят заправки для электротранспорта. Также в Калининграде есть автосборочные производства, на которых можно наладить выпуск подходящих моделей.

К середине 2019 года у жителей области было 359 тыс. автомобилей. Из них 83% — бензиновые, 16% — дизельные. Машин с гибридными двигателями было всего 800, а электромобилей только 10. Около трети калининградских автомобилистов пользуются компактными автомобилями и их, по мнению Гареева и Каталевского, можно попытаться пересадить на выпускаемые сейчас небольшие электромобили.

Одним из двух ключевых препятствий на пути калининградцев к электромобилям, которые можно снять за счет изменения госполитики, является их цена. По расчетам экономистов, если стоимость электромобиля в Калининграде будет в полтора раза ниже, чем автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, то 15% потенциальных покупателей «легковушки» выберут электромобиль. Если же электрокар будет вдвое дешевле, то их доля в продажах внутри области вырастет до 20%.

Второй устранимый сдерживающий фактор — дефицит общественных электрозаправок. Чтобы их количество перестало влиять на потребительский выбор типа двигателя, их нужно построить в области 1000 штук. Однако уже при наличии 600 станций подавляющее большинство потенциальных покупателей электромобиля (80%) его приобретут.

45c15652218a334c0893a9efc2b8e8d8

Чтобы достигнуть среднеевропейского уровня «электрификации» легковых автомобилей в области, по расчетам авторов, власти должны оплачивать 50% стоимости электрокара (тогда его цена для среднего калининградца станет около 850 тыс., то есть значительно дешевле обычного авто с ДВС средней ценой 1,2 млн руб.) и построить 400 заправочных станций (еще более сотни сделают частники). Тогда за 10 лет на электрокары удастся пересадить 5,7 тыс. автовладельцев. Во время второй пятилетки каждый десятый легковой автомобиль, продаваемый в области, будет с электродвигателем.

В работе экономистов не приводится оценка затрат на необходимую программу субсидирования, однако несложно посчитать, что в предложенных ими парметрах на субсидии потребуется 4,3 млрд руб. или в среднем 430 млн руб. в год. Авторы отмечают, что объем субсидий принципиален. Если снизить размер поддержки до 30% от стоимости машины, то ее купят только 1030 человек даже при оптимальном количестве заправочных станций (600). Если же субсидия растет до 50%, то число покупателей увеличивается в 7,5 раз.

«Регионам, заинтересованным в высокой динамике внедрения электротранспорта, следует в сжатые сроки самостоятельно создать ядро зарядной инфраструктуры. Как показывают эксперименты, это особенно важно на начальном этапе запуска цикла положительной обратной связи „количество зарядных станций — количество электромобилей“. После создания минимальной (критической) инфраструктуры далее уже включается стандартный рыночный механизм и происходит подключение бизнеса», — констатируют экономисты. Поддержать развитие инфраструктуры и вовлечение в ее строительство можно через госзакупки электромобилей и проектов частно-государственного партнерства с крупным бизнесом.

В своем недавнем интервью «Российской газете» основатель «Автотора» Владимир Щербаков отмечал, что отказ от производства машин с двигателями внутреннего сгорания — это элемент довольно жесткой и уже действующей политики развитых стран. Итогом ее реализации, вероятно, будет запрет на перемещение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания по своим дорогам. «Они законодательно определили, что те, кто хочет работать на основных мировых авторынках, должны в течение 2020-2025 годов перейти на двигатели нового поколения, соответствующие резко возросшим требованиям по экологическим параметрам. Никто никого не заставляет переходить на электродвигатель. Просто автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания не допускается на основные рынки. Уже сейчас многие страны запрещают производство автомобилей с ДВС: одни к 2030 году, другие даже в 2025 году. Следующим шагом будет запрещение движения автомобилей с традиционными двигателями на своей территории», — отмечает Щербаков.

Не исключено, что уже с 2030 года у калининградцев могут начать возникать проблемы с выездом на своих традиционных автомобилях в Литву и Польшу, полагает Тимур Гареев.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Источник

Ремонт гибридных автомобилей в автосервисе Калининграда

Совершенно не важно, почему человек решает приобрести гибрид: из-за любви к внешней среде, из-за экономии и т.д. Факт того, чтоб гибридные транспортные средства на трассах есть – с этим никто не поспорит. И в нашей мастерской проводится высококачественный ремонт гибридных автомобилей по лучшей цене.

5 142526535

Главные проблемы, с которым чаще всего сталкиваются владельцы гибридов:

Численность гибридов ежегодно увеличивается. Хотя обычные транспортные средства, как и раньше, пользуются популярностью, однако большое количество водителей принимают решение приобрести гибридное авто. На самые первые модели, появившиеся на улицах, уже истекла гарантия. И что делать владельцам гибридов в случае поломки? Ответ простой – обратиться в нашу автомастерскую, одним из направлений деятельности которой является ремонт гибридов.

6 142526535

Если вам ремонт гибридного автомобиля нужно произвести оперативно, качественно и по оптимальной стоимости – обращайтесь в нашу автомастерскую, где будет оказана профессиональная помощь в решении возникшей проблемы.

Мы решим любые ваши проблемы

Естественно, нормальной является ситуация, когда батарея может подлежать восстановлению. В основном, этого сделать невозможно. И здесь есть единственный выход – заменить батарею авто. Если отсутствуют повреждения на корпусе или на трубе охлаждения, то можно поробовать обменять аккумулятор. Это дает возможность авто владельцу сэкономить приличную сумму.

Кроме того, конструкция гибрида является более сложной, в сравнении с обыкновенным транспортным средством. Преимущественно, помимо проверки, осуществления замены масла, колодок, необходимо проведение иных мероприятий. Наши мастера знают все машины с гибридным двигателем, поэтому они быстро находят причину поломки и оперативно ее ликвидируют.

7 142526535

В нашей автомастерской работают обученные кадры, есть все необходимо оборудование для проведения ремонта гибридов. Посредством компьютерной диагностики можно быстро определить неисправность. У нас имеется передовое диагностической оборудование, позволяющее считывать все показатели систем транспортного средства в настоящем времени.

Необходимо отметить, что данное оборудование хорошо подходит для проведения диагностики различных гибридных машин, включая ТОЙОТА ПРИУС. Это дает нам возможность проводить ремонт автомобиля Тойота гибрид и иных гибридных авто качественно, оперативно и по самой лучшей цене.

Источник

Закажите бесплатный звонок и получите выгоду до

tiggo 8 pro

tiggo 7 pro

online

tiggo 4

tiggo 8

installment

NEW CITY ELITE. Мощный. Инновационный. PRO. Всего 8.9 сек до 100 км/ч, премиальный кожаный салон на 7 мест и рекордная гарантия 7 лет или 200 000 км пробега. Ваш персональный Business Lounge – эффектный, комфортный и технологичный.

tiggo 8 pro mainУзнать больше

tiggo 8 mainУзнать больше

Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.

tiggo 7 pro mainУзнать больше

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

Узнать больше

NEW CITY ELITE. Мощный. Инновационный. PRO. Всего 8.9 сек до 100 км/ч, премиальный кожаный салон на 7 мест и рекордная гарантия 7 лет или 200 000 км пробега. Ваш персональный Business Lounge – эффектный, комфортный и технологичный.

tiggo 8 pro main

tiggo 8 main

Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Новый Chery Tiggo 7 PRO. Всегда достигает большего. Как и ты.

tiggo 7 pro main

Яркий и динамичный – городской кроссовер со стильным дизайном сочетает в себе все необходимое – высокий клиренс, комфортный просторный салон, эффектный внешний вид и мультимедиа последнего поколения. В автомобиле не хватает только тебя.

НОВОСТИ

photo 530

Компания CHERY побила рекорд мировых продаж среди китайских автомобильных брендов

Мировые продажи CHERY превысили 200 000 автомобилей, побив рекорд среди китайских автомобильных брендов.

Кроссовер TIGGO 2 PRO занял первое место в рейтинге надёжности J.D. Power

Компания CHERY продолжает в России изучать мнения и предпочтения потенциальных клиентов в отношении компактного кроссовера TIGGO 2 PRO, его силового агрегата и оснащения.

Общайтесь с нами в соцсетях

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто