Гибридный автомобиль тойота минивэн

Обзор рынка б/у гибридов Тойота. Действительность, прогнозы, мечты…) Часть 2

88be9du 100

Итак…
В продолжение темы посмотрим что есть из гибридных тойот объёмом от 2 литров.

Один из первых гибридных минивэнов TOYOTA Estima Hybrid 2.4 л, бензин, 130 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD) AHR10W (дата выпуска с 06.2001 по 06.2006) появился в результате установки на второе поколение минивэна Estima гибридной системы THS-C, включающей в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра и электромотор. Устойчивость и управляемость автомобиля улучшена за счёт установки дополнительного заднего мотора, распределяющего крутящий момент между колёсами в зависимости от дорожных условий. От гибридной установки, выдающей мощность до 1500 Ватт, можно питать различные электроприборы. Достойный экземпляр 2006 г из Японии обойдётся в 1,1 млн. руб

83f0804s 960

3bf0804s 960

В декабре 2008 г. подверглись рестайлингу перед кузова, задние комбинированные фонари и алюминиевые колёсные диски. В модификации «G» теперь доступен кожаный салон. Стандартное оборудование пополнили круиз-контроль и индикатор «Eco Drive».

Данный аппарат можно приобрести за вполне разумные 900-1000 тыс руб за экземпляр 09-10 года с хорошей оценкой.

cb08804s 960

Toyota Alphard Hybrid (07.2003 — 05.2008) 2.4 л, бензин, 131 л.с., вариатор (CVT), полный привод (4WD)

Этот автомобиль я называю VIPовоз, салон нереально шикарный. Но, к сожалению, данная модель стала непроходная в этом году. Цена на аукционах колеблется около 1 млн руб (одной пошлины на 500 тыс руб) за авто 2005-2007 в бодром состоянии и не большим пробегом.
Машина оборудована полноприводной системой E-Four (задний электромотор, распределяющий крутящий момент между всеми четырьмя колёсами в зависимости от дорожных условий). Гибридная установка выдаёт максимальную мощность до 1500 Ватт, так что от неё можно питать различные электроприборы, рассчитанные на 100 вольт. Доступен только восьмиместный вариант модели.

5f08804s 960

В 2005 году подверглись рестайлингу решётка радиатора и передние фары, а также отделка приборной панели и сидений, панель приборов стала оптитронной. В качестве опции стал доступен монитор бокового вида.

Источник

Toyota Esquire Hybrid: фото, характеристики, обзор

Компания Тойота имеет в своём модельном ряду множество минивэнов. В 2014 году появился новый представитель этого класса – Esquire. Вместе с выпуском появилась и гибридная версия. Спустя три года провели рестайлинг. В статье мы предоставим обзор Тойота Эсквайр 2020 гибрид.

История автомобиля

Минивэн Toyota Esquire принадлежит к троице моделей, в которую также входят Voxy и Noah. Автомобили абсолютно идентичны по технической части. Различия наблюдаются лишь во внешнем и внутреннем оснащении. Выпуск Эсквайр был обусловлен необходимостью компании в выпуске эффектного премиального минивэна, который мог бы привлечь бизнесменов. Таким и стал данный автомобиль. Проведённый рестайлинг в 2017 году позволил ему выглядеть ещё более брутальным, изящным и неповторимым.

Экстерьер Toyota Esquire Hybrid

Внешний вид минивэна сложно не запомнить. Передняя часть выделяется громадной хромированной решёткой радиатора с вертикальными полосами. Светодиодные фары с острыми краями продолжаются визуально вниз при помощи хромированной линии, которая как бы окаймляет элементы кузова и подчёркивает противотуманную оптику. Капот относительно короткий.

Профиль имеет спокойные плавные черты. Задние двери – сдвижные. Что касается задней оптики, то она представляет собой высокие светодиодные полосы, от которых внизу отходят хромированные вставки.

Размеры Тойота Эсквайр такие: длина – 4,695 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,825 м.

Интерьер Toyota Esquire Hybrid

Оснащение салона Toyota Esquire выглядит изящным и дорогим. Использованы качественные материалы отделки.

Приборная панель

Панель приборов представлена единым дисплеем на 4,2 дюйма. Посередине установлен спидометр. Справа размещён показатель топлива, а слева можно увидеть выбранный режим движения. Установлен также датчик состояния батареи.

Центральная консоль

Верх консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним следуют вентиляционные дефлекторы. Далее на специальной панели размещаются круговой селектор выбора функций и миниатюрный джойстик.

Мультимедиа

Дисплей информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией получил разрешение 8 дюймов. Картинка яркая и насыщенная, приятный интерфейс.

Багажник

Объём багажного отделения приблизительно 710 литров.

Сиденья

Гибридная версия представлена в 7-местном варианте. Первые два ряда представляют собой по 2 раздельных кресла с подголовниками, выраженной боковой поддержкой. Третий ряд представляет собой диван на 3 человека, который способен складываться.

Габаритные размеры салона Toyota Esquire: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибридная система соответствует установке THS II. Для распределения момента вращения предусмотрена электронная трансмиссия ECVT. Электромотор и ДВС связываются между собой планетарным механизмом. Его наличие позволяет разделать поступающую энергию на колёса и работу генератора.

При торможении активируется электромотор, который начинает работать в качестве генератора. При старте же он является стартером, который запускает ДВС.

Гибридный двигатель наделён суммарно 140 л.с.

Технические характеристики Toyota Esquire Hybrid

По технической части рестайлинговая модель Тойота Эсквайр гибрид не претерпела изменений, но в них подобный автомобиль сильно и не нуждался. Основные технические характеристики Тойота Эсквайр представлены ниже.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1797 см 3
Клиренс 160 мм
Межосевое расстояние 2850 мм
Радиус разворота 5,5 м
Ширина колеи (передней и задней) 1480 мм (обе)
Общий вес 1995 кг
Топливный бак 50 л
Колёса 195/65R15
Тормоза Сзади – простые дисковые, спереди – оснащены вентиляцией

Справка! В багажнике предусмотрен отсек для запаски.

Бензиновый двигатель

В качестве основного агрегата Эсквайр гибрид используется 4-цилиндровый 2ZR-FXE. Объём составляет 1,8 литра. Двигатель типа DOHC обладает мощностью 99 л.с. при 5000 об/мин. Предельный вращательный момент составляет 142 Нм.

Дополнительно оснащается электронным впрыском топлива.

Электродвигатель

Электромотор имеет мощность в 60 кВт (81 л.с.). Крутящий момент при этом составляет 207 Нм.

На электротяге возможно передвигаться на скорости до 35 км/ч. Электромотор также используется при начале движения, далее при ускорении подключается ДВС.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора под передними сиденьями установлен блок никель-металлогидридных батарей. Ёмкость составляет 6,5 А*ч, а напряжение достигает 201,6 Вольт. На электротяге минивэн способен проехать порядка двух километров.

Батарея рассчитана на бесперебойную работу в течение 10 лет или примерно 300 000 км пробега. Стоимость замены находится в пределах 85-100 тысяч рублей.

Динамика Toyota Esquire Hybrid

Предельная скорость гибрида составляет 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч составляет 10,9 секунды.

Расход топлива Toyota Esquire Hybrid

При езде в городе расход топлива Toyota Esquire составляет 5,5 литра. На трассе он снижается до 4,9 литра. Смешанный цикл затребует 5,3 литра горючего на 100 км пути.

Для экономии топлива подойдут следующие методы:

Управляемость на дороге

Машина получилась достаточно управляемой, учитывая свой вес. Маневрировать на скорости не так сложно: авто прекрасно чувствует дорогу. Подвеска проглатывает различные неровности, добавляя комфорта в поездку. Повороты проходятся плавно.

Эксплуатация зимой

В период холодов гибридная установка не испытывает трудностей. Всё работает в штатном режиме. Салон прогревается за счёт встроенной печки за 3-4 минуты. Хранить автомобиль лучше в тёплом гараже или на отапливаемой стоянке.

При сильных холодах ёмкость батареи падает. В результате использование электрорежима становится практически невозможным. Проехать на электротяге можно только около километра. Вместе с этим повышается расход топлива. Зимой он будет в районе 6 литров.

Безопасность Toyota Esquire Hybrid

Минивэн Esquire Hybrid оснащается всеми современными функциями безопасности. В более богатых комплектациях их выбор ещё больше.

В стандарте представлено:

Источник

11. Гибридный правый руль. Седаны, универсалы, минивэн. Из чего выбрать, в чем отличия? Плюсы и минусы конкретных моделей от производителей Toyota, Honda, Nissan. Гарантированно в 1 млн.руб.

j4AAAgL8 eA 100

Всех приветствую. Вот мне и удалось наконец то собрать всю информацию воедино, спасибо тем, кто принимал участие в лице:
Toyota Sienta
4e4eh84
Honda Fit
Huligan25041983
aschastliviy
podonokkhv
Toyota Aqua
Jekson79
Irk-138rus
Rico1975xbh
MDV75
Engineer-Garin
Honda Grace
Kelvinsakh
Honda Shuttle
Humdrum
Nero116
Toyota Fielder
Zalatuy
Evgeniy1409
Группам Nissan Note e-Power в телеграмм и Гибридная Сибирь, а так же все группам в чате которых прошло обсуждение подготовленных черновиков. (ссылки на группы можно при желании вставить в этот текст). И всем тем кто отвечал в специальном опроснике, который я чуть позже причешу, уберу некоторые вопросы и конкретизирую другие, мне опросник ещё понадобиться в следующих ценовых сегментах. А также продавцам с дром которые не по своей воле предоставили мне всевозможный спектор доступных и не очень фотографий.

Сначала хотел писать текстовку к каждой модели конкретно, но потом пришло понимание, что нужно начать с технической стороны вопроса дабы убрать лишний повторяемый текст, а также типовые решения используемые во всех представленных в «обзоре» моделях линейки.

TOYOTA
СХЕМА и МОЩНОСТЬ
По технической части мы получаем старый добрый 1NZ-FXE, выдающий 74 л.с. работающий в паре с электромотором на 45кВт. Общая максимальная мощность составляет 100 л.с. Электродвигатель питается от высоковольтной батареи, состоящей из 20 элементов. Из режимов присутствуют EV и ECO. Первый позволяет принудительно двигаться на электротяге, второй снижает чувствительность педали газа.
Мощности двигателя вполне достаточно для города, однако запаса для уверенной езды по трассе недостаточно, так же стоит отметить, что преодоление подъемов не самая сильная сторона данной гибридной схемы. Наиболее комфортной скоростью на трассе будет 90-120 км/ч.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Бортовой компьютер учитывает расход во время простоя.

ЗИМНИЙ ПАКЕТ
В редких случая дополнительно присутствует зимний пакет (подогрев зоны покоя дворников, зеркал, теплообменник (кроме Axio, Fielder, Sienta), а также отдельно подогрев передних сидений для Toyota Corolla Axio (Fielder), Sienta.

HONDA
СХЕМА и МОЩНОСТЬ
Гибридная схема последовательно-параллельная. Что это означает, что мы можем двигаться как отдельно на электродвигателе, так и использую электродвигатель и бензиновый двигатель одновременно, при достижении скорости 90км/ч движение осуществляется с использованием только бензинового двигателя. По технической части мы получаем двигатель LEB, выдающий 110 л.с. работающий в паре с электромотором на 22кВт(160Нм), трансмиссия 7 ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Электродвигатель питается от Li-Ion высоковольтной батареи. Присутствует режим S (Sport) который повышает чувствительность педали газа, так же при включении режима двигатель перестает глохнуть, появляется индикация тахометра, кроме того присутствует режим ECON который, напротив, уменьшает отклик педали газа, а также уменьшает мощность вентилятора отопительной/охлаждающей установки. Так же в линейке доступна полно-приводная модификация, привод задних колес осуществляется через распределительный вал.
Мощности двигателя с запасом хватает для города, так же его достаточно и на трассе. Наиболее комфортной скоростью на трассе будет 100-120 км/ч.

КОМПОНОВКА
По передними сиденьями располагается бензобак, под полом багажника располагается высоковольтная батарея и инвертор на воздушном охлаждении.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (КЛИМАТ КОНТРОЛЬ)
Панель приборов стандартного расположения за рулем, по центру большую часть пространства занимает спидометр, слева индикация работы гибридной установки и положение селектора передач, справа бортовой компьютер. Для индикации работы гибридной составляющей на приборной панели присутствует экономайзер, достаточно простой и информативный. В бортовом компьютере хонда в отличии от других производителей, хотя бы оставила возможность посмотреть на каких оборотах работает двигатель, однако не оставила стрелочную индикацию температуры охлаждающей жидкости, ограничившись лишь лампочкой индикации прогретого двигателя. Бортовой компьютер учитывает расход во время простоя.
Климат контроль сенсорный, управление вполне удобное, за счёт разнесения кнопок для точной настройки требуется меньше отвлекаться от дороги.

ЗИМНИЙ ПАКЕТ
В редких случая дополнительно присутствует зимний пакет (подогрев зоны покоя дворников, зеркал), а так же отдельно подогрев передних сидений.

NISSAN
СХЕМА
Гибридная схема последовательная, что это означает, что движение осуществляется исключительно за счет электродвигателя от Nissan Leaf (109 л.с. при моменте 254) связь с колесами происходит через одноступенчатый редуктор, а бензиновый двигатель в 79 л.с. выступает исключительно как генератор, никакой связи с колесами он не имеет и служит для подзарядки Li-Ion батареи расположенной под передними сиденьями. Присутствуют два режима S (Smart) который позволяет использовать возможности e-педали (движение одной педалью) и ECO который делает отклик педали режима S еще более длинной, для того чтобы набрать скорость педаль потребуется неплохо продавить.

ДЛЯ ВСЕХ
ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ и ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОШНИКИ
Как и на всех гибридах вы не будете испытывать проблем с запуском в сильно отрицательные температуры. Так же как и на всех гибридах из-за специфики работы двигателя прогрев его и соответственно салона будет занимать чуть более длительное время.
На заснеженной/обледенелой дороги проблем с управляемостью не испытывается. Помогают электронные помощники.

ТОРМОЗА
Эффективность торможения, как и на всех гибридах, достаточная. Заполнение батареи на длительных спусках заметное, вплоть до полного заряда.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ
Так же как и в других бюджетных моделях японского рынка, вам не стоит ожидать от автомобиля такого класса таких вещей как шумоизоляция, качественные материалы и т.п. Автомобиль выполнен максимально бюджетно, ровно до такой степени, чтобы вас это не раздражало. Из шумоизоляции вы получите минимальный набор, шум от арок будет заметно ощутим, данное обстоятельство присутствует в любом бюджетном автомобиле. Так же не стоит удивляться наличию в салоне максимально дешевого пластика.

О РАСХОДЕ
Расход ниже, чем у бензиновых аналогов! (ПРИМЕРЫ) Расход сильно зависит от места и характера эксплуатации, поэтому расход учитываем как эксплуатация в тяжелых условиях (короткие поездки, рельеф, пробки, предварительный прогрев).

А теперь более конкретно пройдемся по каждой модели.

Toyota Corolla Fielder/Axio Hybrid
Toyota Corolla Fielder/Axio, самый доступный гибридный универсал/седан, как и по стоимости так и по простоте обслуживания, и изученности конструкции. Я сначала хотел разделить два этих автомобиля, но потом подумал, что большой необходимости в этом нет. Особенно если вам показать в перемешку фотографии салона филдера и аксио, непосвящённый человек иногда даже не будет замечать в чем разница, ну а вообще я не нашёл владельцев гибридных аксио, всё недорогие седаны не так популярны. Владельцами филдера отмечается один из наиболее заметных минусов — это проседающие задние пружины при загруженном, которые при необходимости заменяют на пружины от 30 приуса. По поводу аксио хочется добавить, что за счёт наличия багажника арки задних колес дополнительно получаются закрыты обшивкой багажника, что положительно должно влиять на акустический комфорт задних пассажиров.

САЛОН
Места в салоне достаточно как на передних сиденьях, так и на втором ряду. Для удобства водителя и пассажира предусмотрен небольшой полноценный подлокотник, на втором ряду подлокотник так же предусмотрен (кроме базовой комплектации Axio). Для перевозки грузка для вас доступен достаточно объемный багажник, который подходит для перевозки какого ни будь крупногабаритного груза. Кстати, в филдере в багажном отделении предусмотрены специальный ручки для быстрого складывания задних сидений в ровный пол. В варианте с гелем присутствует объемный подпол (органайзер) в который войдет всё что вам необходимо, в комплектации с запасным колесом органазейр меньшего размера тоже присутствует, поэтому проблем с хранением всяческой ненужности у вас не будет. В аксио из-за более глубокого пола багажника боковые ниши отсутствуют, поэтому мы получаем значительно меньше места в подполье.

Источник

Минивэну Toyota Sienna подарен гибридный полный привод

Дизайн Сиенны разрабатывался в США усилиями тойотовских студий CALTY в Ньюпорт-Бич и Энн-Эрборе. Вдохновлялись они поездами-пулями японских скоростных линий Синкансэн. Проектирование шло также в американском подразделении, и выпускать эту машину будут в Штатах.

Модель Toyota Sienna в четвёртом поколении, как и было предсказано, получила модульную платформу TNGA-K, известную не только по RAV4, но и ряду других моделей, среди которых довольно крупные Highlander и Venza, представленная в США сегодня же. К последним двум Тойотам минивэн ближе всего по технике.

Описание гибридной системы идентично: это атмосферник 2.5, которому помогает тяговый электродвигатель спереди, плюс задний электромотор. Суммарная отдача бензоэлектрической установки на Сиенне равна 246 силам. Правда, задний двигатель и, соответственно, полный привод Electronic on-demand AWD в минивэне являются опцией, которую можно докупить к любой комплектации. По умолчанию машина будет переднеприводной.

Паспортный расход новой Сиенны в смешанном цикле EPA равен 7,13 л/100 км. У водителя есть возможность переключать гибридную систему между режимами Normal, Eco, Sport и EV. Последний позволяет небольшое расстояние преодолеть на одной электротяге, хотя это больше рассчитано на парковки (машина ведь без зарядки от сети). Ассистент Predictive Efficient Drive поможет минивэну рациональнее распределять задачи между ДВС и электромоторами, ориентируясь на показания навигации и обучаясь поездкам по самым частым для данного владельца маршрутам.

Центральный экран здесь равен девяти дюймам. На втором ряду возможна установка развлекательной системы с экраном на 11,6 дюйма с разрешением 1080p, пультом ДУ и двумя беспроводными наушниками. В машину также можно поставить капитанские кресла второго ряда с увеличенной продольной регулировкой, оттоманками и подогревом (конфигурация на семь мест). В базовом оснащении салон восьмиместный, но на втором ряду всё равно стоят раздельные кресла (центральное складывается). Сиенну можно оборудовать буксировочным устройством (масса прицепа до 1587 кг). Взмаховые датчики для активации электропривода есть не только на пятой, но и на сдвижных боковых дверях.

История

Первое поколение Сиенны появилось в 1997 году. Имя минивэну Тойоты дал итальянский город Сиена, только буква «н» удвоилась. С самого начала модель была ориентирована на Северную Америку и выпускалась в США: первое поколение на заводе TMMK в Джорджтауне, штат Кентукки, второе (2003-2009) и третье (2010-2020) на TMMI в Принстоне (Индиана). По платформе минивэн во всех трёх поколениях был родственником Camry, хотя её основу, конечно, адаптировали к новым размерам.

В базовой Сиенне третьего поколения были семиместный салон, семь подушек безопасности, система стабилизации, трёхзонный климат-контроль. Вместе с базой чуть больше трёх метров и длиной чуть выше пяти, плюс более доступной четырёхцилиндровой версией — были все предпосылки для успеха. Увы, к прежним высотам модель не вернулась. Лучший результат её в США был в 2006-м (второе поколение) — 163 269 штук.

Для сравнения, третья генерация достигла своего потолка в 2015-м (137 497). Прошлый, 2019 год, завершился и вовсе с результатом 73 585. Не помогли и рестайлинги. Последний был проведён в 2017-м (правый нижний снимок в коллаже), незадолго до которого машина получила новый двигатель V6 3.5 на 300 л.с., а «автомат» стал восьмиступенчатым.

Источник

Минивэну Toyota Sienna подарен гибридный полный привод

5ec3baefec05c4283f00002b

Модель Toyota Sienna в четвёртом поколении, как и было предсказано, получила модульную платформу TNGA-K, известную не только по RAV4, но и ряду других моделей, среди которых довольно крупные Highlander и Venza, представленная в США сегодня же. К последним двум Тойотам минивэн ближе всего по технике.

5ec3baefec05c4283f00004a

Описание гибридной системы идентично: это атмосферник 2.5, которому помогает тяговый электродвигатель спереди, плюс задний электромотор. Суммарная отдача бензоэлектрической установки на Сиенне равна 246 силам. Правда, задний двигатель и, соответственно, полный привод Electronic on-demand AWD в минивэне являются опцией, которую можно докупить к любой комплектации. По умолчанию машина будет переднеприводной.

Паспортный расход новой Сиенны в смешанном цикле EPA равен 7,13 л/100 км. У водителя есть возможность переключать гибридную систему между режимами Normal, Eco, Sport и EV. Последний позволяет небольшое расстояние преодолеть на одной электротяге, хотя это больше рассчитано на парковки (машина ведь без зарядки от сети). Ассистент Predictive Efficient Drive поможет минивэну рациональнее распределять задачи между ДВС и электромоторами, ориентируясь на показания навигации и обучаясь поездкам по самым частым для данного владельца маршрутам.

5ec3baefec05c4283f00003b

Центральный экран здесь равен девяти дюймам. На втором ряду возможна установка развлекательной системы с экраном на 11,6 дюйма с разрешением 1080p, пультом ДУ и двумя беспроводными наушниками. В машину также можно поставить капитанские кресла второго ряда с увеличенной продольной регулировкой, оттоманками и подогревом (конфигурация на семь мест). В базовом оснащении салон восьмиместный, но на втором ряду всё равно стоят раздельные кресла (центральное складывается). Сиенну можно оборудовать буксировочным устройством (масса прицепа до 1587 кг). Взмаховые датчики для активации электропривода есть не только на пятой, но и на сдвижных боковых дверях.

5ec3baefec05c4283f00005a

История

Первое поколение Сиенны появилось в 1997 году. Имя минивэну Тойоты дал итальянский город Сиена, только буква «н» удвоилась. С самого начала модель была ориентирована на Северную Америку и выпускалась в США: первое поколение на заводе TMMK в Джорджтауне, штат Кентукки, второе (2003-2009) и третье (2010-2020) на TMMI в Принстоне (Индиана). По платформе минивэн во всех трёх поколениях был родственником Camry, хотя её основу, конечно, адаптировали к новым размерам.

5ec3baf0ec05c4283f00007a

В базовой Сиенне третьего поколения были семиместный салон, семь подушек безопасности, система стабилизации, трёхзонный климат-контроль. Вместе с базой чуть больше трёх метров и длиной чуть выше пяти, плюс более доступной четырёхцилиндровой версией — были все предпосылки для успеха. Увы, к прежним высотам модель не вернулась. Лучший результат её в США был в 2006-м (второе поколение) — 163 269 штук.

5ec3baf0ec05c4283f00006a

Для сравнения, третья генерация достигла своего потолка в 2015-м (137 497). Прошлый, 2019 год, завершился и вовсе с результатом 73 585. Не помогли и рестайлинги. Последний был проведён в 2017-м (правый нижний снимок в коллаже), незадолго до которого машина получила новый двигатель V6 3.5 на 300 л.с., а «автомат» стал восьмиступенчатым.

Леонид Попов, 19 мая 2020 в 13:57. Фото: Toyota

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто