Гибридные автомобили тойота все модели список

11. Гибридный правый руль. Седаны, универсалы, минивэн. Из чего выбрать, в чем отличия? Плюсы и минусы конкретных моделей от производителей Toyota, Honda, Nissan. Гарантированно в 1 млн.руб.

j4AAAgL8 eA 100

Всех приветствую. Вот мне и удалось наконец то собрать всю информацию воедино, спасибо тем, кто принимал участие в лице:
Toyota Sienta
4e4eh84
Honda Fit
Huligan25041983
aschastliviy
podonokkhv
Toyota Aqua
Jekson79
Irk-138rus
Rico1975xbh
MDV75
Engineer-Garin
Honda Grace
Kelvinsakh
Honda Shuttle
Humdrum
Nero116
Toyota Fielder
Zalatuy
Evgeniy1409
Группам Nissan Note e-Power в телеграмм и Гибридная Сибирь, а так же все группам в чате которых прошло обсуждение подготовленных черновиков. (ссылки на группы можно при желании вставить в этот текст). И всем тем кто отвечал в специальном опроснике, который я чуть позже причешу, уберу некоторые вопросы и конкретизирую другие, мне опросник ещё понадобиться в следующих ценовых сегментах. А также продавцам с дром которые не по своей воле предоставили мне всевозможный спектор доступных и не очень фотографий.

Сначала хотел писать текстовку к каждой модели конкретно, но потом пришло понимание, что нужно начать с технической стороны вопроса дабы убрать лишний повторяемый текст, а также типовые решения используемые во всех представленных в «обзоре» моделях линейки.

TOYOTA
СХЕМА и МОЩНОСТЬ
По технической части мы получаем старый добрый 1NZ-FXE, выдающий 74 л.с. работающий в паре с электромотором на 45кВт. Общая максимальная мощность составляет 100 л.с. Электродвигатель питается от высоковольтной батареи, состоящей из 20 элементов. Из режимов присутствуют EV и ECO. Первый позволяет принудительно двигаться на электротяге, второй снижает чувствительность педали газа.
Мощности двигателя вполне достаточно для города, однако запаса для уверенной езды по трассе недостаточно, так же стоит отметить, что преодоление подъемов не самая сильная сторона данной гибридной схемы. Наиболее комфортной скоростью на трассе будет 90-120 км/ч.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Бортовой компьютер учитывает расход во время простоя.

ЗИМНИЙ ПАКЕТ
В редких случая дополнительно присутствует зимний пакет (подогрев зоны покоя дворников, зеркал, теплообменник (кроме Axio, Fielder, Sienta), а также отдельно подогрев передних сидений для Toyota Corolla Axio (Fielder), Sienta.

HONDA
СХЕМА и МОЩНОСТЬ
Гибридная схема последовательно-параллельная. Что это означает, что мы можем двигаться как отдельно на электродвигателе, так и использую электродвигатель и бензиновый двигатель одновременно, при достижении скорости 90км/ч движение осуществляется с использованием только бензинового двигателя. По технической части мы получаем двигатель LEB, выдающий 110 л.с. работающий в паре с электромотором на 22кВт(160Нм), трансмиссия 7 ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Электродвигатель питается от Li-Ion высоковольтной батареи. Присутствует режим S (Sport) который повышает чувствительность педали газа, так же при включении режима двигатель перестает глохнуть, появляется индикация тахометра, кроме того присутствует режим ECON который, напротив, уменьшает отклик педали газа, а также уменьшает мощность вентилятора отопительной/охлаждающей установки. Так же в линейке доступна полно-приводная модификация, привод задних колес осуществляется через распределительный вал.
Мощности двигателя с запасом хватает для города, так же его достаточно и на трассе. Наиболее комфортной скоростью на трассе будет 100-120 км/ч.

КОМПОНОВКА
По передними сиденьями располагается бензобак, под полом багажника располагается высоковольтная батарея и инвертор на воздушном охлаждении.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (КЛИМАТ КОНТРОЛЬ)
Панель приборов стандартного расположения за рулем, по центру большую часть пространства занимает спидометр, слева индикация работы гибридной установки и положение селектора передач, справа бортовой компьютер. Для индикации работы гибридной составляющей на приборной панели присутствует экономайзер, достаточно простой и информативный. В бортовом компьютере хонда в отличии от других производителей, хотя бы оставила возможность посмотреть на каких оборотах работает двигатель, однако не оставила стрелочную индикацию температуры охлаждающей жидкости, ограничившись лишь лампочкой индикации прогретого двигателя. Бортовой компьютер учитывает расход во время простоя.
Климат контроль сенсорный, управление вполне удобное, за счёт разнесения кнопок для точной настройки требуется меньше отвлекаться от дороги.

ЗИМНИЙ ПАКЕТ
В редких случая дополнительно присутствует зимний пакет (подогрев зоны покоя дворников, зеркал), а так же отдельно подогрев передних сидений.

NISSAN
СХЕМА
Гибридная схема последовательная, что это означает, что движение осуществляется исключительно за счет электродвигателя от Nissan Leaf (109 л.с. при моменте 254) связь с колесами происходит через одноступенчатый редуктор, а бензиновый двигатель в 79 л.с. выступает исключительно как генератор, никакой связи с колесами он не имеет и служит для подзарядки Li-Ion батареи расположенной под передними сиденьями. Присутствуют два режима S (Smart) который позволяет использовать возможности e-педали (движение одной педалью) и ECO который делает отклик педали режима S еще более длинной, для того чтобы набрать скорость педаль потребуется неплохо продавить.

ДЛЯ ВСЕХ
ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ и ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОШНИКИ
Как и на всех гибридах вы не будете испытывать проблем с запуском в сильно отрицательные температуры. Так же как и на всех гибридах из-за специфики работы двигателя прогрев его и соответственно салона будет занимать чуть более длительное время.
На заснеженной/обледенелой дороги проблем с управляемостью не испытывается. Помогают электронные помощники.

ТОРМОЗА
Эффективность торможения, как и на всех гибридах, достаточная. Заполнение батареи на длительных спусках заметное, вплоть до полного заряда.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ
Так же как и в других бюджетных моделях японского рынка, вам не стоит ожидать от автомобиля такого класса таких вещей как шумоизоляция, качественные материалы и т.п. Автомобиль выполнен максимально бюджетно, ровно до такой степени, чтобы вас это не раздражало. Из шумоизоляции вы получите минимальный набор, шум от арок будет заметно ощутим, данное обстоятельство присутствует в любом бюджетном автомобиле. Так же не стоит удивляться наличию в салоне максимально дешевого пластика.

О РАСХОДЕ
Расход ниже, чем у бензиновых аналогов! (ПРИМЕРЫ) Расход сильно зависит от места и характера эксплуатации, поэтому расход учитываем как эксплуатация в тяжелых условиях (короткие поездки, рельеф, пробки, предварительный прогрев).

А теперь более конкретно пройдемся по каждой модели.

Toyota Corolla Fielder/Axio Hybrid
Toyota Corolla Fielder/Axio, самый доступный гибридный универсал/седан, как и по стоимости так и по простоте обслуживания, и изученности конструкции. Я сначала хотел разделить два этих автомобиля, но потом подумал, что большой необходимости в этом нет. Особенно если вам показать в перемешку фотографии салона филдера и аксио, непосвящённый человек иногда даже не будет замечать в чем разница, ну а вообще я не нашёл владельцев гибридных аксио, всё недорогие седаны не так популярны. Владельцами филдера отмечается один из наиболее заметных минусов — это проседающие задние пружины при загруженном, которые при необходимости заменяют на пружины от 30 приуса. По поводу аксио хочется добавить, что за счёт наличия багажника арки задних колес дополнительно получаются закрыты обшивкой багажника, что положительно должно влиять на акустический комфорт задних пассажиров.

САЛОН
Места в салоне достаточно как на передних сиденьях, так и на втором ряду. Для удобства водителя и пассажира предусмотрен небольшой полноценный подлокотник, на втором ряду подлокотник так же предусмотрен (кроме базовой комплектации Axio). Для перевозки грузка для вас доступен достаточно объемный багажник, который подходит для перевозки какого ни будь крупногабаритного груза. Кстати, в филдере в багажном отделении предусмотрены специальный ручки для быстрого складывания задних сидений в ровный пол. В варианте с гелем присутствует объемный подпол (органайзер) в который войдет всё что вам необходимо, в комплектации с запасным колесом органазейр меньшего размера тоже присутствует, поэтому проблем с хранением всяческой ненужности у вас не будет. В аксио из-за более глубокого пола багажника боковые ниши отсутствуют, поэтому мы получаем значительно меньше места в подполье.

Источник

Гибридные автомобили тойота все модели список

Более четверти века тому назад японский автопром всерьез обеспокоился ограничением использования углеводородов для работы ДВС (двигателей внутреннего сгорания) и глобальными проблемами экологии своей страны. Япония не обладает крупными запасами природных ресурсов и они быстро истощаются, поэтому подобные острые вопросы действительно могут поставить всю нацию перед вопросом выживания в ближайшие сто лет.

Инженеры Тойота принялись активно разрабатывать средство передвижения, способное минимизировать зависимость авто от углеводородов. Так в 1994 году родился проект G-21 и уже в 1997 году в серийное производство поступил первый в мире гибридный автомобиль Toyota Prius (от лат. «первый»). За минувшие 24 года, он разошелся многомиллионным тиражом по всему миру и удерживает до сих пор первое место среди всех проданных гибридных автомобилей. Рынок Украины, в свою очередь, охотно принял гибридные японские автомобили. В ближайшее время официальный импортер планирует расширить список доступных к покупке бензоэлектрических Тойота в Украине.

Dizajn bez nazvaniya18 1

Особенности гибридных Toyota

Идея гибридного автомобиля Toyota — обеспечение хода машины только на электротяге при малых нагрузках во время движения по городу. При более интенсивном разгоне и на трассовых скоростях в работу должен вступать ДВС. Особенностью конструкции первых гибридов была синхронная силовая установка, состоящая из рядного бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 1,5 л (58 л.с.) и электродвигателя (30 кВт), которые работали как одновременно, так и по очереди.

Электродвигатель бензоэлектрического Toyota Prius первого поколения получал энергию от высоковольтной батареи Panasonic емкостью 6,5 А•ч, расположенной в багажнике автомобиля, заряд которой происходил в процессе рекуперативного торможения с помощью электромотора. При этом владелец электрической машины, в которую теперь превращалась гибридная Тойота, существенно экономил на тормозных колодках, поскольку торможение осуществлялось силовой установкой при отпускании педали газа и плавном нажатии на педаль тормоза.

Для снижения затрат энергии на разгон, «оболочка» Prius была выполнена в характерной каплевидной форме кузова типа хэтчбэк, коэффициент аэродинамичности которого демонстрировал Сх — 0,3. За счёт этого гибрид имел широкое остекление для лучшего обзора в городе и просторный салон. Размер багажника из-за установленной в нем батареи был небольшим и это единственный минус в такой удачной компоновке.

Преимущества Toyota Hybrid

Преимущества гибрида Toyota заключались в том, что он, при равных объемах двигателей с одноклассниками, оснащенными только ДВС, затрачивал примерно на 30-40% меньше топлива, а при одновременном включении электромотора и ДВС во время разгона был на 20% быстрее.

Не менее важным преимуществом является то, что при движении на малых скоростях гибридный Toyota Prius мог похвастаться абсолютно бесшумной работой электромотора, благодаря чему для него, в отличие от автомобилей с ДВС, был открыт въезд в специальные экологические зоны многих европейских городов.

Как работает гибридная технология Toyota

При нажатии кнопки Start гибридный автомобиль уже готов к движению на малой скорости с выключенным ДВС. Во время интенсивного ускорения или движения на шоссейных скоростях подключается бензиновый двигатель, после чего два мотора продолжают работать одновременно.

После сброса педали газа ДВС отключается, давая электрической установке подзарядить батарею, одновременно замедляя движение автомобиля. Во время остановки бензиновый двигатель Prius не работает, экономя топливо в баке. При очевидных плюсах гибридного авто, модель имела и значительные минусы в виде возросшего веса, что негативно сказывалось на управляемости и расходе топлива.

Новое поколение Toyota Hybrid

Новое поколение модельного ряда гибридных автомобилей Тойота с системой Hybrid Synergy Drive использует более компактную трансмиссию, снижающую потери энергии примерно на 20%. Генератор и электродвигатель самозарядных гибридов стали легче, а блок управления электросистемами на 20% эффективнее и на треть компактнее. Тяговый электромотор теперь развивает на 10 л.с. большую мощность.
Dizajn bez nazvaniya19

Так, например, гибридный Prius четвертого поколения использует бензиновый двигатель объемом 1,8 мощностью 98 л.с. с обновленной системой охлаждения и выхлопом типа EGR (реверс выхлопных газов для быстрого прогрева мотора). Теперь данные гибриды могут комплектоваться полноприводной трансмиссией на заказ. Кроме того, силовая установка на модели нового поколения демонстрирует средний расход топлива на уровне 4 л/100 км.

Обзор гибридных автомобилей Toyota

Современная линейка выпускаемых гибридов Toyota состоит из следующих моделей автомобилей:

Таблица технических характеристик модельного ряда

‘> Prius ‘> Avalon ‘> CHR 2,0 ‘> Highlander AWD ‘> Sienna AWD
‘> седан ‘> седан ‘> кроссовер ‘> кроссовер ‘> кроссовер ‘> Длина, мм ‘> 4575 ‘> 4976 ‘> 4395 ‘> 4966 ‘> 5169
‘> 1780 ‘> 1840 ‘> 1795 ‘> 1855 ‘> 1854 ‘> Высота, мм ‘> 1470 ‘> 1435 ‘> 1555 ‘> 1755 ‘> 1740-1770
‘> 2700 ‘> 2825 ‘> 2640 ‘> 2690 ‘> 2690 ‘> Снаряженная масса, кг ‘> 1375 ‘> 1710 ‘> 1560 ‘> 2090 ‘> 2100-2150
‘> 1798 ‘> 2487 ‘> 1798 ‘> 2487 ‘> 2487 ‘> Мощность, л.с. ‘> 98 ‘> 176 ‘> 152 ‘> 188 ‘> 188
‘> 142 ‘> 221 ‘> 142 ‘> 221 ‘> 221 ‘> Электромотор ‘> 2 электромотора ‘> 2 электромотора
‘> 72 ‘> 120 ‘> 72 ‘> 120 и 54 ‘> 120 и 54 ‘> Крутящий момент, Нм ‘> 163 ‘> 202 ‘> 202 ‘> 270 и 121 ‘> 270 и 121
‘> 180 ‘> 180 ‘> 170 ‘> 180 ‘> 180 ‘> Динамика «0-100 км/ч», с ‘ data-sheets-numberformat=’<"1":5,"2":"d.m","3":1>‘> 10.8 ‘ data-sheets-numberformat=’<"1":5,"2":"d.m","3":1>‘> 8.5 ‘> 8,2 ‘ data-sheets-numberformat=’<"1":5,"2":"d.m","3":1>‘> 8.5 ‘> 8,8
‘> 4,1 ‘> 4,5 ‘> 4,2 ‘> 4,8 ‘> 6
Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто