Гибридные автомобили хонда срв

Honda CR-V Hybrid: реальный расход топлива

Мы проверили, насколько CR-V с двумя моторами (бензиновым и электрическим) экономичен в повседневных условиях.

honda cr v hybrid la prova consumi

А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов с гибридным силовым агрегатом и неподзаряжаемой от внешних источников батареей? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её люксовый родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился CR-V Hybrid.

Другие новости «Хонды»:

Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем неплохой результат для автомобилей в данной категории. Пусть и не самый выдающийся.

Трудно сделать лучше

Выявленный нами средний расход топлива 5,3 л/100 км Honda CR-V Hybrid со 184-сильным 2-литровым бензиновым двигателем и электромотором может навести на мысли об унылой динамике автомобиля. Но не стоит забывать, что речь идёт о среднеразмерном кроссовере длиной 4,6 м и массой почти 1,7 т с просторным салоном и вместительным багажником. Надо сказать, герой нашего обзора показал лучшую экономичность, чем сопоставимый Lexus NX Hybrid F Sport 4WD, потреблявший в этом испытании в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

2019 honda cr v hybrid

Компактные гибридные паркетники, такие как Kia Niro и Toyota C-HR Hybrid, выступили лучше: 4,83 л/100 км (20,7 км/л) и 4,43 л/100 км (22,5 км/л) соответственно. Для сравнения CR-V с более или менее прямыми конкурентами, оснащёнными полным приводом, но не с гибридными, а с дизельными силовыми агрегатами, приведём средний расход топлива 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel и 190-сильной Audi Q5 2.0 TDI: 5,6 л/100 км (17,8 км/л) и 5 л/100 км (20,0 км/л),

Гибрид по-максимуму

Кроссовер CR-V Hybrid прибыл к нам на испытания в максимальной версии Executive, в которую сверх имеющегося оснащения можно добавить, при желании, только окраску кузова металлик. Окончательная стоимость нашего автомобиля, включающая 18-дюймовые колёса, открывающуюся панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, лучшую из когда-либо протестированных нами систему удержания в полосе движения, проекционный дисплей, смарт-ключ и цвет Platinum White Pearl, составляет 46 050 евро.

honda cr v hybrid 2019 test

За эти деньги вы получите очень просторный автомобиль с современным оригинальным интерьером и небольшой слепой зоной на уровне окон грузового отсека, а также огромным багажником и всем необходимыми водителю функционалом. Обивка салона мягкая и приятная, рулевое управление точное, устойчивость приличная. Однако, двигатель частенько переходит на повышенные тона при необходимости подзарядить аккумулятор или во время обгонов, несколько ухудшая акустический комфорт.

Бережлив на трассе

honda cr v hybrid 2019 test

Данные

Расход

«Реальный» средний: 5,3 л/100 км (18,87 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 28,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 64,41 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 248 км
Дальность с полным баком: 1075 км

Источник

Новая Honda CR-V для Европы: гибрид вместо дизеля

Article 160538 860 575

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения дебютировал в США почти год назад, успел выйти на российский рынок и уже принял участие в сравнительном тесте Авторевю. Но на европейском рынке до сих пор продается машина прежней генерации! Локальная премьера новой модели состоится только через неделю на автосалоне во Франкфурте. Однако в компании уже приоткрыли завесу тайны и объяснили причину задержки.

Honda CRV Hybrid2

На европейской земле Honda CR-V пойдет по стопам кроссовера Mitsubishi Outlander, который благодаря гибридной версии PHEV серьезно усилил свои позиции на местном рынке. Если пять лет назад Outlander находил в Старом Свете лишь 15 тысяч покупателей, то результат прошлого года — 41 тысяча машин. Более того, в 2016-м Outlander PHEV стал самым популярным «подключаемым гибридом» (с возможностью подзарядки батареи от розетки) на европейском рынке: 21 тысяча экземпляров! А скажем, в Норвегии, которая очень лояльно относится к гибридам и электромобилям, Outlander вошел в десятку бестселлеров.

Опираясь на эту статистику, в Хонде решили пересмотреть европейскую моторную гамму своего кроссовера. Дизельных версий здесь больше не будет. Основная ставка — на модификацию Sport Hybrid, прототип которой показали еще в апреле на автосалоне в Шанхае. Доводка машины еще не закончена, и во Франкфурт японцы тоже привезут предсерийную версию, хотя устройство гибридной силовой установки i-MMD уже известно по американскому Аккорду — и оно почти такое же, как у бензоэлектрического Аутлендера.

Honda CRV Hybrid3

Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором (у Аккорда он выдает 184 л.с.). Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и на помощь приходит ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к передним ведущим колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет. Пока неясно лишь, появится ли у CR-V электромотор на задней оси (у Аутлендера он есть) или Sport Hybrid остнется сугубо переднеприводным.

Honda CRV Hybrid4

Кроме гибрида в Европе будут продавать модификации с турбомотором 1.5, в пару к которому положены шестиступенчатая «механика» или вариатор. Атмосферников 2.0 и 2.4, которые устанавливают на версии для российского рынка, европейцы не увидят. Кстати, машины для Старого Света также будут отличаться от наших иной решеткой радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другими ходовыми огнями в нижней части бампера. Фотографии евроинтерьера еще не рассекречены.

Все подробности о новой Хонде CR-V для рынка Европы будут обнародованы в начале следующего года, накануне старта продаж.

Источник

Honda CR-V для Японии: гибрид с полным приводом

Article 165796 860 575

Кроссовер Honda CR-V возвращается на родной японский рынок после двухлетнего перерыва: продажи машин прошлого, четвертого поколения здесь прекратили в сентябре 2016 года. В целом новая модель для местного рынка повторяет европейскую версию, которая, в свою очередь, незначительно отличается от кроссовера для России иными ходовыми огнями, решеткой радиатора и декором салона. Но к японскому дебюту Honda приурочила выход самой технически изощренной модификации CR-V — полноприводного гибрида.

honda crv 2

Сама по себе Honda CR-V Sport Hybrid выпускается уже почти год (например, для китайского рынка), но предлагает только передний привод. Устройство гибридной силовой установки i-MMD такое же, как у других автомобилей марки. Под капотом стоит бензиновый двигатель 2.0 (145 л.с.), работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только приводит генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л.с. Но при езде на высокой скорости КПД электрической трансмиссии резко падает — и в дело вступает ДВС: при помощи сцепления он подключается напрямую к передним ведущим колесам, помогая электромотору. Коробки передач здесь нет.

honda crv 3

Теперь же систему i-MMD поженили с полным приводом. Причем инженеры Хонды не стали городить отдельный электромотор на задней оси, как это сделано, например, у кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV. Гибридный CR-V имеет ту же «железную» трансмиссию, что и бензиновые модификации, — с раздаточной коробкой, карданной передачей, многодисковой муфтой и задним дифференциалом. А интерьер гибрида отличается отсутствием селектора трансмиссии: вместо него установлен кнопочный пульт.

honda crv 4

Помимо гибрида, японцы смогут купить и чисто бензиновую Хонду CR-V с турбомотором 1.5 (190 л.с.) и вариатором. Такие кроссоверы также могут быть как с передним, так и с полным приводом, а еще для них можно заказать третий ряд сидений: гибридам он не положен, потому что у них под полом багажника установлена тяговая батарея.

honda crv 5

В Японии новая Honda CR-V стоит от 29 тысяч долларов за турбоверсию и от 34 тысяч за гибрид. Вскоре бензоэлектрические версии появятся и у европейских дилеров. У нас же CR-V предлагают только с пятиместным салоном и атмосферниками 2.0 и 2.4 — и пересматривать этот набор в компании пока не собираются.

Источник

Лучший гибридные автомобиль Honda CR-V в России по мнению руководства Хонда

Honda CR V 1

Содержание:

Honda явно стала бы призером, если бы автопроизводители решили провести конкурс на самый незаметный рестайлинг, потому что новую версию кроссовера Honda CR-V отличить от предыдущей сможет только сотрудник компании или очень опытный водитель, имеющий зоркий взгляд. И это вовсе не говорит о бедной фантазии ее создателей. Скорее, совсем наоборот.

С 1997 года это самая достойная модель Honda среди японских авто, количество проданных экземпляров которой перевалило за семь миллионов. Причина в том скорее, что у предшественника отсутствовали явные недостатки, требующие исправления. С другой стороны, ошибиться было нельзя потому, что это связано было с Россией, в которой на долю продаваемых авто приходилось около 80%. Модель Honda CR-V вполне можно записать в лучшие гибридные автомобили.

Экстерьер

Honda CR V 2

Внешне Honda CR-V, конечно, изменилась, причем существеннее, чем это кажется с первого взгляда. У нее новая оптика, капот, бампера, которые стали более агрессивными и динамичными. Общую картину динамичности поддерживают появившиеся на дверях рельефные грани штампов. Некую изысканность придают автомобилю Honda CR-V новый цвет Copper Brown и хромированная накладка, украшающая крышку багажника.

Honda CR V 3

Поэтому не совсем корректно применять к новой Honda CR-V термины «фейслифтинг» или «рестайлинг», ведь изменения коснувшиеся оснащения и конструкции, это гораздо больше, чем просто освеженный экстерьер.

Honda CR V 4

Honda CR V 5

Honda CR V 6

Технические характеристики

Honda CR V 7

В российской версии Honda CR-V, как и у предшественника, по-прежнему два бензиновых двигателя, один из которых – 150-сильный мотор не претерпел изменений в отличие от 2,4-литрового. Теперь это новый мотор семейства Earth Dreams, крутящий момент которого вырос до 245 Нм (против 220Нм), несмотря на несколько меньшую номинальную мощность в CR-V, равную 188 л.с. (ранее она составляла 190 л.с.). При этом, достигается максимальный крутящий момент теперь на оборотах более низких, чем раньше. Помимо этого, лучше стала динамика модели и топливная экономичность, в чем есть и заслуга вариатора, идущего безальтернативно в паре с мощным мотором.

Российский офис Honda испытания CR-V решил провести в Стамбуле, где постоянные пробки, собирающиеся на развязках-бабочках, тотальное игнорирование правил дорожного движения, таксисты, пристраивающиеся вторым рядом в поворотах, очень напоминают столичный трафик.

Honda CR V 8

Салон

Honda CR V 9

В результате, из положительных впечатлений о Honda CR-V: ставший меньшим уровень шум в салоне (благодаря применению нового шумоизолирующего напольного материала и уплотнителей дверей). Он уменьшился на 6%, однако, порождаемая десятками машин какофония, все старания конструкторов быстро сводит на нет. Зато над комфортом в салоне Honda CR-V не властно ничего. И здесь, новая модель в сравнении с предшественницей, выше на целую голову. Достаточно просторный салон еще более таковым кажется из-за нового расположения рычага тормоза. Сиденья в Honda CR-V удобные и широкие, регулируемые по высоте, а также передвигаемые вперед/назад на расстояние 240 мм. Задние сидения CR-V также можно передвигать назад и вперед, а также отклонять на угол 45 градусов спинки. Их, при необходимости можно вообще сложить, увеличив объем багажника до 925 литров.

Honda CR V 10

Ведь до этого, как было? Выбор следующий: или купить английский двухлитровый кроссовер CR-V с массой опций и мягким пластиком, или мощный автомобиль из Штатов, примитивный еще больше, но зато с качественными материала и хорошим оснащением (при этом 190- сильный автомобиль Honda CR-V еще и гораздо дороже).

Honda CR V 11

Honda CR V 12

С выходом новой Honda, о диссонансе можно забыть, потому что японцы над интерьером поработали очень серьезно. В отделке салона Honda CR-V присутствуют вставки под дерева, действительно похожие на него, а кожа теперь не только на сиденьях. Она использована также для отделки дверных панелей. Среди появившихся опций в Honda CR-V: электропривод багажной двери, камера заднего вида с тремя видами проекций и динамической разметкой, кресла, имеющие память.

Мультимедиа

Конкуренты остались далеко позади в плане мультимедиа – такого на базе Android нет ни у кого. Система не только позволяет пользоваться опциями предоставленными, но с помощью Honda App Centre разрешает расширять функционал. Пока разработка этого магазина еще продолжается, поэтому скоро станут доступными и социальные сети прямо из автомобиля, и интернет-радио, и аудиокниги – все, одним словом, что дает планшет. Но, даже без Honda App Centre, мультимедийный функционал впечатляет: беспроводная телефонная связь, воспроизведение во всех возможных аудиоформатах, навигация с Garmin-картами и Wi-Fi (пусть со своим роутером и sim-картой).

Honda CR V 13

Главное, что работает все и работает отлично в CR-V. Слева от монитора ряд кнопок, на которые выведены базовые команды, поэтому пользоваться мультимедиа водитель может, не отвлекаясь от дороги. Высоким быстродействием Honda и точной графикой порадовал и сам тачкрин, что в принципе и должно быть. Но, в реальности, получается так не всегда даже у моделей гораздо более дорогих, в которых, нажав на пункт меню, забудешь чего хотел, пока дождешься изменений.

Honda CR V 14

В новой конструкции Honda изменили передний подрамник, поворотные кулаки и рычаги подвески, что никак не отразилось на поведении Honda CR-V. Возможно, увеличенный на 15 мм размер колеи и на 0,5 градуса развал колес существенны в каких-то определенных режимах. В общем, как и в модели-предшественнице, настроенное хорошо шасси позволяет каждую поездку превратить, если ни в феерию, то уж точно в путешествие, щедро сдобренное порцией фана. Ну, а стало ли его больше, еще предстоит проверять.

Honda CR V 15

Что можно отметить сразу, так это более плотную подвеску Honda, которая вместе с клиренсом, увеличенным на 2 мм, лает возможность ездить по разбитым нашим дорогам более смело. Это, для нас, пожалуй, изменение наиболее важное.

Honda CR V 16

Но, как бы шасси не было настроено, ясно, что ралликар никогда Honda не превратится, поскольку нельзя назвать молниеносной реакцию вариатора на нажатие газа (даже в спортивном режиме). Обратной связью не восхищает рулевое управление, которое в принципе достаточно точное. С другой стороны, для CR-V такой задачи и не ставилось. Для него главное — быть комфортным и универсальным авто, использовать которое можно в любых условиях, т.е. кроссовером в полном смысле. И в новой модели CR-V сделали все, чтобы этим ожиданиям автомобиль соответствовал максимально.

Honda CR V 17

Сколько стоит Honda CR-V

Основные технические характеристики Honda CR-V

Honda CR V 18

Габариты новой версии Honda CR-V в мм: 4605х1820х1685 (соответственно длина/ширина/высота). Клиренс, как говорилось, вырос и составляет теперь 170мм. Объем багажника CR-V – 589 литров и 1669, если сложить задний ряд сидений. Топливный бак рассчитан на 58 литров. Вместо коробки передач работает вариатор. В полноприводной версии авто два двигателя – 2,4 литровый бензиновый и электромотор. ДВС выдает мощность 190 л.с. Ускорение Honda до сотни происходит за 9,6 секунд, а скорость максимальная соответствует отметке 202 км/ч, при этом едешь в этой высокотехнологичной «штуке» только под шум шин и ветра. Расход на 100 км составляет 8,4 литра.

Источник

Обзор нового Honda CR-V Hybrid 2020-2021 модельного года

Ирония не может быть более реальной, чем сейчас. Трамп объявил, что США покупают миллионы баррели сырой нефти про запас после того, как её цена упала почти на 30 процентов за один день. Хотя этот шаг был предпринят в целях стимулирования экономики, учитывая вспышку нового коронавируса и его влияние на рынки по всему миру, цены на газ в США в течение ряда лет были относительно низкими, и Трамп хочет, чтобы они были ещё ниже. Цены на нефть были самыми низкими за последние десять лет, и вот в этот день пришлось сесть за руль первого гибридного внедорожника, который Honda предложила в США.

10 580

Honda CR-V Hybrid 2020-2021 модельного года представляет большой шаг для производителя. Это первый электрифицированный CR-V и первый полноприводный гибридный автомобиль бренда. Несмотря на то, что Insight и Accord Hybrid существуют уже несколько поколений, Honda не решалась войти в зелёный мир внедорожников, и этот CR-V является частью цели бренда, состоящей в том, чтобы к 2030 году две трети его глобальных продаж были электрифицированы к 2030 году, и чтобы гибриды составляли 50 процентов этих продаж. (в 2019 году только 7 процентов мировых продаж составляли гибриды.)

В чём различия

Гибридная установка доступна во всех четырёх комплектациях — LX, EX, EX-L и Touring. Помимо нового силового агрегата, есть немного различий между газовым CR-V и гибридом. Дизайн: внешние значки Honda на передней и задней части имеют синюю окантовку на гибридных моделях, задний бампер был перепроектирован, чтобы скрыть выхлопную трубу, и есть гибридные значки по бокам. Все гибриды CR-V, кроме LX, комплектуются противотуманными фарами с пятью светодиодами.

9 578

Внутри изменений побольше — отсутствие запасного колеса: гибриды получают ремонтный комплект для шин и не имеют двухуровневого грузового пола, которым оснащён газовый CR-V. Переключатель передач CR-V Hybrid был заменён кнопками, а экран на приборной панели добавляет графику и информацию о работе всей силовой установки. Также к гибриду можно отнести четыре режима вождения — Sport, Eco, EV и Normal.

Технические характеристики

1 123

Самые большие различия лежат в подкапотном пространстве. Хонда СиЭрВи Hybrid 2020 года использует ту же систему с двумя двигателями, что и Accord Hybrid, которая включает 2,0-литровый двигатель по циклу Аткинсона с отдачей 143 лошадиные силы. Электродвигатель выдаёт 181 лошадиную силу, что означает, что его 212 лошадиных сил делают его на 22 силы более мощным, чем газовая версия. Эта мощность передаётся на все четыре колеса посредством трансмиссии e-CVT. 1,3-кВт-литий-ионная батарея находится под грузовым полом, занимая место запасного колеса в газовой модели.

Все гибриды CR-V поставляются со стандартным полным приводом, и это та же механическая система, которая используется в газовой модели, а не электрифицированная задняя ось.

Расход топлива

2 164

Вы покупаете гибрид, потому что заботитесь об окружающей среде и хотите сэкономить на газе, а гибрид CR-V обеспечивает от 5.7 до 6.5 литров на 100 километров по городу и шоссе. Это лучше, чем бензиновый AWD CR-V с потреблением 8.7 литра на 100 километров, но не так хорошо, как экономичность Toyota RAV4 Hybrid с аппетитом в 5 литров на 100 километров или Ford Escape Hybrid с потреблением 4.9 литра на 100 километров.

Комфортность вождения

Проведя один год в автомобиле Honda CR-V LX 2018 года (долгосрочное тестирование), тестеру мало что не нравилось в опыте его вождения. Наоборот, им так понравился CR-V, что машина получила титул внедорожник 2018 года, а в прошлом году он выиграл сравнение Big Test с восемью другими компактными внедорожниками.

7 236

В зависимости от режима вождения, опыт очень отличается. В обычном режиме для внедорожника такого размера машина выдаёт приличную мощность. Низкий крутящий момент помогает CR-V Hybrid быстро начать движение, но когда топишь педаль газа, то двигатель начинает реветь — и не в хорошем смысле. Это особенно заметно на подъёме на крутой холм, но чувства слабости совершенно нет, движок очень легко идёт; хотя звук очень громкий.

8 537

Подвеска, управление

Подвеска CR-V Hybrid так же хороша, как и в газовой версии CR-V, обеспечивая комфортную езду с низким креном кузова и небольшим количеством вибраций в салоне. Рулевое управление лёгкое, но точное и обеспечивает отличную обратную связь, водитель прекрасно знает, что происходит на колёсах. Поездка тихая, с небольшим шумом ветра или шин — даже на крейсерских скоростях автострады.

Подрулевые лепестки — классная особенность. Вместо того, чтобы работать с коробкой передач, они позволяют водителю выбирать между тремя различными уровнями рекуперативного торможения. Нормальное торможение также сильное, с хорошим ощущением от педали и потрясающим тормозным усилием.

Интерьер

6 232

Поскольку CR-V текущего поколения был разработан с учётом гибридной модели, практически нет изменений и компромиссов с точки зрения внутреннего пространства. Разница лишь в том, что покупатели не получат запасное колесо и не потеряют двухуровневый грузовой пол. Кроме этого, все остаётся тем же.

В 2020 году все CR-V (гибридные или газовые) получили обновлённую центральную консоль, которая теперь предлагает больше места для хранения. Существуют три различные конфигурации ниш, которые позволяют помещать предметы размером с кошелёк. Кроме того, в комплектации Touring есть площадка беспроводного зарядного устройства для мобильников. Внутреннее пространство продолжает оставаться одним из самых сильных сторон CR-V, с большим пассажирским пространством и достаточным грузовым пространством. Гибридные модели по-прежнему получают складные сиденья второго ряда 60/40 и складываются полностью в плоский пол.

5 231

Сиденья довольно удобные для продолжительных поездок, усталости или затёкших конечностей не наблюдалось. Седушка и качество кожи потрясающие. Туристические модели также получают искусственную древесину в качестве декора вдоль центральной консоли, приборной панели и дверных панелей, что улучшает внешний вид салона. Одна вещь, которая должна была быть новой, это более продвинутая информационно-развлекательная система, нынешняя система работает медленно и нуждается в лучшей графике.

Безопасность

Все Honda CR-V, независимо от комплектации или силовой установки, поставляются со стандартным набором Honda Sensing – систем безопасности и помощи водителю, которые уменьшают стресс и повышают безопасность всех пассажиров. В Honda Sensing включены торможение при угрозе столкновения, адаптивный круиз-контроль с полным контролем остановки и начала движения, помощь в поддержании полосы движения и смягчение выезда на дорогу. Все системы проверены и работают идеально, как и заявлено производителем.

4 220

Цены, комплектации

Honda стратегически оценила CR-V Hybrid, чтобы конкурировать с RAV4 Hybrid и Escape Hybrid, и она входит в наименее дорогой сегмент из трёх. Следовательно, гибридная установка в CR-V стоит всего 1200 долларов надбавки к газовым версиям с полным приводом.

Резюме

3 209

Honda CR-V Hybrid 2020-2021 — это универсальный и просторный кроссовер, построенный на уже симпатичном CR-V. Его доступная стоимость и прекрасная управляемость делают его привлекательным внедорожником, но было бы хорошо, чтобы его показатели эффективности использования топлива были лучше.

Цены на газ могут быть ещё ниже, но с первый гибридный внедорожник Honda на рынке, CR-V популярность от этого не растеряет.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто