Гибрид мотоцикла и велосипеда

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

ebike02

ebike01

ebike08

Авторы, презентовавшие «Зверя» на автошоу SEMA 2010 в Лас-Вегасе, заложили в него немало элитных технических решений. Гибридный велосипед оптимизирует работу двигателя в соответствии с пожеланиями ездока: пользователь устанавливает желаемую скорость и нагрузку на двигатель, а тот чутко подстраивается, незаметно помогая крутить педали. Батареи, питающие электрическое сердце велосипеда, обладают значительно повышенным (в 1,5-2,5 раза по сравнению с другими «электроциклами») ресурсом.

ebike04

Несмотря на свой довольно громоздкий вид, Beast обещает быть очень легким: в конструкции рамы использованы исключительно алюминий и прочный углепластик. Рулевое управление, как обещают создатели, идеально реагирует на ваши действия, и притом транслирует всю важную информацию на ЖК-экраны. Велосипед-мотоцикл обладает большим запасом прочности и системами допольнительного контроля, которые усиливают его внедорожные качества. Все элементы механизма и управления водостойки. Экономные светодиоды могут подсвечивать саму машину и экраны.

ebike05

ebike10

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Содержание

Первый гибридный Honda PCX уже в продаже

c20735s 100

На Бангкокском салоне в декабре 17го Honda пообещала что на следующий год выведет на рынок гибридный и полностью электрический скутера модели PCX. В дополнение к обычным бензиновым, конечно.

Упорно игнорируя Китай, который давно стал флагманом электробайков (о некоторых я писал в блоге), Honda постоянно называла свои PCX Hybrid первыми в мире. Ну, это ее дело ))

И вот не прошло и года как в салонах появился Honda PCX150 Hybrid. Официально продажи начались уже некоторое время назад, но у нас в салонах появился только что.

sYAAAgJiqOA 960

kYAAAgJiqOA 960

0YAAAgJiqOA 960

8YAAAgJiqOA 960

Увы, пока только гибридная версия.
О дате выхода электрической, которую я собственно и жду, чтобы поменять свой PCX на нее, пока молчок.

oAAAgJiqOA 960

Ну что есть то есть, будем ждать.
В начале года Honda обновила PCX, очередной раз косметически изменив корпус, фары и слегка увеличив ширину шин. Ничего радикального, но стало свежее.
Теперь в этом же кузове (но со своим собственным цветом Hybrid Blue) вышел гибрид. Отличие от базовой модели — лишние 5 кг веса, которые добавляют электромотор и 48V Li-Ion батарея.

2oAAAgJiqOA 960

По неофициальным данным, к исходным 14.4 л.с. и 13.2 Нм бензинового мотора добавлены 1.8 л.с. и 4.3 Нм электромотора. В принципе, неплохо, особенно крутящий. Проехаться мне не дали, но по словам тайцев, уже где-то урвавших и оттестировавших PCX Hybrid, электромотор добавляет 15 км\ч максималки (теперь максималка 120 км\ч) и примерно 2-3 корпуса при разгоне до 100 км\ч.
Расход обещают в районе 1.9 литра на 100 км, что чуть меньше по сравнению с моими 2.2 на 100, ну а что будет по факту — посмотрим.

Бензиновый двигатель работает всегда, то есть проехать на чистом электричестве, увы, нельзя — именно поэтому я не собираюсь менять свой на гибрид и жду чисто электрический PCX.

Все остальные системы перекочевали с базового PCX без изменений — Start-Stop, бесключевой доступ, Combi brake — гады, так и не поставили нормальную ABS (хотя на некоторые рынки уже ставят, равно как и задние дисковые тормоза), полностью LED оптика, сигналка с функцией поиска на парковке, подсветка места для ног, зарядка для телефонов и т.п.

moAAAgJiqOA 960

Естественно, немного уменьшилось место под поклажу за счет второй батарейки.
На дисплее появилось два указателя «топлива» — один стандартный, для бензобака, второй — для Li-Ion батарейки

HoAAAgJiqOA 960

uoAAAgJiqOA 960

Если улучшенная динамика не нужна, электодвигатель можно отключить.

Источник

MOTOBRATVA

Новый велосипед с моторчиком

file.php?avatar=1668 1282945560

Новый велосипед с моторчиком

Сообщение Akella » 15 сен 2013, 19:48

h 553

Кратко о главном. Santa Cruz Bicycles – компания, выпускающая «одни из лучших велосипедов в Мире» уже на протяжении многих лет, славится применением революционных технологий и самых современных материалов в своей продукции. А несколько лет назад на суд общественности ими был представлен концепт сверхлегкого мотоцикла с педалями.

За основу была взята рама, клон Honda CRF50 с несколько измененной конструкцией, «хитрый» маятник с промвалом и обгонной муфтой, а так же готовые компоненты от горных велосипедов и питбайков, аналогичных той же Honda CRF50. Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах. Мотопед почти сразу завоевал хорошие оценки как от любителей питбайков, так и от фанатов горных велосипедов. Пришелся он по душе и местным любителям серфинга, которые теперь с ветерком могут доехать до моря вместе со своей «доской».

Сейчас фирма Santa Cruz Bicycles на своем сайте motopeds.com предлагает всем желающим заказать кит для самостоятельной сборки мотовелосипеда. Набор состоит из сваренной вручную хромомолибденовой рамы, алюминиевого маятника со всеми валами, звездами и кареткой, втулкой заднего колеса, амортизатором и выхлопной системой (которую, при желании можно исключить из заказа).

Рама рассчитана под установку велосипедной двухкоронной вилки с штоком 1-1/8″дюйма, каретка с квадратным интерфейсом JIS, куда подойдет большинство шатунов для MTB и BMX велосипедов, задняя втулка под 48 спиц и 8″ ротор дискового тормоза. Ход задней подвески до 27см, амортизатор без проблем выдерживает ездока массой в 100кг. Труба глушителя расположена таким образом, чтобы не мешать вращению педалей.

Ну и собственно об изобретателе сего чуда.

Оригинальный гибрид горного велосипеда и легкого мотоцикла увидел свет в городе Санта-Крус (Калифорния, США). Изобретатель Кэм Вудс (Cam Woods) назвал свой мопед просто: MotoPed. А чего голову сушить?

Самодеятельный конструктор решил заполнить пробел в этом классе техники. Мототранспорта различной кубатуры немало предлагается в Европе, и, наверняка, в Штатах. Никто не сомневается, что несложно приобрести там и 50-кубовый мопед, даже несмотря на извечную американскую страсть ко всему большому, длинному и очень мощному. Однако для активного отдыха стандартной конструкции будет маловато: радости вроде даунхилла мопеду «не по зубам». И мистер Вудс, похоже, решил проблему.

Сочетание компонентов крепкого горного велосипеда и мопеда на оригинальной раме собственной разработки — вот чем, по существу, является MotoPed, рассказывает итальянский портал Motoblog.it. Выпускающийся ныне аппарат оснащен двигателем Honda XR50. При этом рама проектировалась «с запасом»: на нее могут устанавливаться двигатели рабочим объемом от 50 до 200 куб.см.

Первоначально работа над мото-вело-гибридом была попросту развлечением изобретателя, его техническим творчеством и испытанием собственных возможностей на данном направлении. Однако, по словам Motoblog.it, конечный результат настолько впечатлил автора разработки, что он решил поделиться ею с миром.

Фотки, доступные в сети.
h 550

h 551

Общий вид
h 552h 560

h 553

Общий вид рамы без двигателя
h 556

h 558

Из чего состоит комплект
h 557

Двиг и прочие фишки
h 561

Основная фишка
h 555

Источник

Небольшой длиннопост про гибридные велосипеды

1428476057 149603849

на фото контакты мтбшные а не шоссейные.

по теме у меня гибрид: рама, вынос, руль, вилка чисто шоссейные, спицы и ободья дорожные (ободья двойные, спиц 32 правда), система, звезды и цепь стоят мтбшные, что бы колени не гробить. Вилка карбон что бы помягче было, рама аллюминий 6061. Еще багажник замутил сам из титана. Езжу в контактах как на фото у тебя в посту. 14284774741894

В статье не все гладко. Очень удивили мтб контакты в части про шоссейники. Но, автор молодец, что тему поднял. Пиши ещё.

А ещё можно в воскресенье посмотреть Paris-Roubaix и вдохновиться на покупку шоссейника или кросса 😉

1546177271236752766

Хроники «Стартона» или любителям «крокодилов» посвящается IV-V (теперь уже точно финал)

1618566406180736591

Он был разобран полностью. С рамы срезано все лишнее, что на нее было наварено и припаяно. Направляющие под тросики (бонки, упоры) в прошлый раз были сделаны со сквозным внутренним отверстием диаметром 2 или 2,5мм. Это была моя первая большая ошибка. Оплетка троса просто упиралась в торец бонки и в местах изгибов трос пережимался и со временем стал пережиматься и изламываться. Заказал токарю новые бонки уже с переменным внутренним диаметром от 2 до 4мм.

Рулевая колонка. На Старт-шоссе она своя, особенная, 26мм. Купив в прошлом году по ошибке рулевую колонку 25,4мм (1 дюйм, как у всех обычных «нормальных» велосипедов) я мучался с ней и люфтами весь сезон и принял решение менять ее настолько глобально, что аж на 28,6 (1 1/8 дюйма) безрезьбовую. Заказал у того же токаря чашки по этому чертежу.

1618566504153844433

А с вилкой все оказалось не так просто. Сначала решил срезать старый шток и на его место запрессовать и обварить подседельный штырь того же диаметра (28,6), но. Запрессовали его нормально, а потом он месяц валялся у сварщиков, которые или что-то поставили, или что-то уронили, не проверили и вварили его криво. Вот тут у меня знатно подгорело и я хотел продать велосипед по запчастям.

1618566602117681440

Дня через 3 отпустило. На барахолке купил «новую» вилку. И тут мне повезло что я не выкинул шток от старой. Заказал у токаря втулку по внутреннему диаметру штока, соединил старый и новый шток через втулку в направлениях резьба к резьбе. Обварил, обточил, и чтоб догнать до диаметра 28,6 запрессовал сверху новый тонкостенный подседельный штырь с внутренним диаметром 25,4 и внешним 28,6. Соответственно с родного штока пришлось снять 0,6мм. После этого по верхней кромке все было обварено и обточено. Шток получился прямой, толстостенный и тяжелый (излишне). Но заказанные у токаря чашки и новая вилка позволили перейти на безрезьбовую рулевую колонку.

1618566742110495715

Поскольку вилка новая, то пришлось заново на нее наваривать и новые крепления под тормоза, тем более на прошлой вилке они были наварены криво. Чтоб этого не повторилось, переднюю втулку с тормозным ротором установил в вилку, к вырезанному заново креплению прикрутил саму тормозную машинку, и со всем этим барахлом пошел к сварщикам. На месте зажал тормозную машинку (вместе с прикрученным к ней креплением) на роторе, «прикинул», как должно располагаться крепление относительно вилки, при мне его прихватили и через пару дней забрал готовую конструкцию. Аналогично с задним креплением.

Так как поменялась рулевая и шток, пришлось менять и вынос, и руль. Вынос VLX ST20, 1-1/8″, E-120мм, руль ZOOM MTB-AL-345BTFOV AL-2014 для DH 31.8х45х700, обрезанный до 600мм. И конечно же рулевая колонка Neco H50, 1-1/8″ 41ммх36х45, картридж подшипники.

1618566856150966969

Колеса. Я решил перейти с 28 диаметра, на 27,5, но увеличить высоту и ширину покрышки. Купил обода Rainbow DS-21, пожалуй самые дешевые двойные. Переспицевал их в 4 креста, поскольку под 3 креста не смог найти подходящую длину спиц. Не смотря на все, что пишут в интернете я искал покрышки на 1.5 дюйма (а писали, что максимум 37мм влезет и то, они должны были встать только-только). В общем искал я 1,5, а взял 1,65 дюйма (почти 42мм) Schwalbe Road Cruiser 27.5×1.65. Антипрокольные, мягкие. И это просто сказка. На сколько велосипед стал мягче идти по нашим «дорогам». На удивление сложно было найти под них камеры – все что нашел, это Maxxis Welter Weight 27.5″x1.5/1.75. Заказал 3 штуки на случай прокола, чтоб не нужно было ждать, пока заклеиться камера. Поставил запасную, сел и поехал.

1618566906186660954

Старый багажник меня не устраивал тем, что без стоек его невозможно было достаточно надежно закрепить на раме, и при подъеме велосипеда за руль и багажник, он норовил уехать в сторону, а установке стоек мешали тормозная машинка. Поездив какое-то время без багажника, мне не понравилось, как смотрится велосипед. Решил взять багажник с креплением на ось заднего колеса через эксцентрик OSTAND CD-251Q. Впереди крепления пришлось наваривать.

1618566990126840653

1618566991195719425

Перед покраской все места сварки решил еще и зашпатлевать. Шпатлевку брал двухкомпонентную со стекловолокном Jeta PRO FIBER. Результаты на фото.

16185670691968352

1618567085131353472

1618567097194295198

Можно было наверняка сделать лучше, но я не профессионал, и делал это все в первый раз.

Сейчас велосипед прошел почти 50км, за это время ничего не отвалилось и не начало люфтить. Исключение – разбитый левый шатун, но и с ним проблема решилась. Вы можете сказать, что получился колхоз и от «Старт-шоссе» не осталось ничего кроме названия. Это Ваше право. Можно сказать что угодно. Но велосипед я делал для себя, для души, и ездить на нем мне. Спасибо за внимание.

Источник

ТОП-10 лучших электровелосипедов: рейтинг 2020-2021, плюсы и минусы, отзывы

Велосипеды, несмотря на такое обилие транспортных средств, до сих пор популярны и желанны людьми от мала до велика. На них легко можно добраться до места работы и учебы, без пробок и задержек. От обычного велосипеда электровелосипед отличается не только приставкой электро-, но и рядом дополнительных функций, например, самостоятельное передвижение за счет электродвигателя. Конечно, просто крутить педали никто не запрещал, от этого и приятней – сначала сам покрутил, а потом и велосипед поработал. Какой аппарат приобрести лучше? Как не прогадать с ценой? На интересующие вопросы вы найдете ответы ниже!

Критерии выбора электровелосипеда

Электробайк отличается от обычного велосипеда наличием электрооборудования – это мотор, контроллер и батарея.

Двигатель

geared hub motor ebike

Или «мотор-колесо», т.к. практически на всех моделях мотор встраивают в колесную ступицу. Бывает 2 видов:

Редукторные двигатели более энергоемкие и шумные, но стоят дешевле. Безредукторные развивают хорошие скорости, долговечны.

Мощность моторов составляет 235-500 Вт, от этого зависит пробег без подзарядки. Лучше, если мотор установлен на заднее колесо, ведь переднее подвергается опасностям на дороге во много раз чаще.

Аккумулятор

Jason Hardy Longtermer introduction by Chris Catchpole 5

Является самым дорогим элементом. Батареи могут быть свинцовые или литиевые, среди них лучшим вариантом является литиево-ионный (Li-ion). Такой аккумулятор немного весит, морозоустойчивый, а самое главное — имеет ресурс 4 тыс. зарядок, это до 7 лет эксплуатации.

От напряжения батареи зависит скорость: больше напряжение – быстрее едешь. Например, 24 V позволяет развивать до 25 км/час, 48 V — уже 45 км/час.

Чем лучше сохраняется заряд, тем дальше проедет велосипедист, поэтому параметры батарейной емкости тоже имеют значение.

Контроллер

Определяет мощность и скорость, управляет приводной системой.

Нюансы

Механизм регулировки скорости влияет на цену велосипеда, определяя смену режимов езды. В электробайках обычно 3 режима:

При покупке надо определить локацию поездок:

Остается узнать, какие модели вошли в топ 10 лучших электровелосипедов, и можно отправляться в магазин!

Плюсы и минусы электровелосипедов

Плюсы

Минусы

Электровелосипед какой фирмы лучше выбрать

Электровелосипеды обеспечивают удобный способ передвижения. Такой транспорт гарантирует мобильность, улучшает здоровье, помогает сберечь средства ввиду отсутствия трат на бензин.

Разработчики 2-колесного транспорта, который работает на электричестве, достигли значительных результатов. Они создали отличное устройство, которое умеет перемещаться быстро, без шума, маневренно и на большие дистанции. Наилучшими торговыми марками среди разработчиков считаются:

c5b651ff0d466953c718fa702deda80a

Wellness. Крупная фирма, которая производит складные велосипеды. Большинство китайских аналогов копирует конструкцию рамы, рулевых колонок. Велосипеды этого разработчика имеют небольшие размеры и особую форму рамы.

1590

Eltreco. Бренд, который выпускает электрическую технику. Торговая марка долгое время производит велосипеды, оснащенные емкими аккумуляторами с хорошим запасом хода, отличаются длительностью эксплуатации.

oksivolt 300x94 1

OxyVolt. Разработчик осуществляет выпуск стильных велосипедов с удобной конструкцией и небольшой массой. Товары такой марки смотрятся футуристично и ярко.

E—motions. Под этим брендом производят стильные электровелосипеды с рамой из стали и продуманной конструкцией. Специалистам удалось добиться хорошего функционала моделей.

Doonkan. Под данным брендом выпускают удобные электровелосипеды, они имеют яркий дизайн и насыщенный функционал.

Tsinova. Производитель из Китая, который также выпускает отличные недорогие велосипеды с продуманным функционалом. Изделия смотрятся очень стильно и ярко.

pimg 1004824

xDevice. Разработчик признается наиболее крупным на сегодня отечественным производителем и поставщиком электровелосипедов и комплектующих. Применяет лишь новейшие технологии, ввиду чего продукция выпускается высокого качества.

Twitter. Фирма признается одной из наиболее известных на рынке, продукция такого бренда широко доступна. Можно отыскать модели для детей и подростков, прогулок по городу.

Лучшие электровелосипеды в 2021 году

Green City E-Alfa

img id756354630655861691

Какой велосипед для взрослых самый лучший? Многие рейтинги однозначны в своем ответе: Green City E-Alfa китайского производства.

У него отличная грузоподъемность — до 130 кг, а позади подпружиненного седла имеется багажник, который можно разложить и превратить в широкую платформу или второе седло.

В основе конструкции Green City E-Alfa заниженная рама из стали. Вилка амортизационная, колеса имеют диаметр 24 дюйма, тормоза барабанные.

Этот городской велосипед развивает скорость 35км/ч. На полной зарядке он проезжает 35 км. Бесперебойную работу обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 9 А·ч и напряжением 48 Вольт.

Редукторный мотор установлен на заднее колесо, его мощность 350W.

У этой модели для городских поездок хорошая комплектация, куда входят защита на цепь, подножка, брызговики, фара и фонарь, крылья и корзина впереди.

Плюсы Green City E-Alfa:

Минусы электровелосипеда:

Volteco Flex

img id4369476498462752000

Средняя стоимость — от 38 до 48 тыс. ₽

На Volteco Flex предусмотрено три основных режима движения: автоматический, полуавтоматический и механический. Батареи емкостью 10.1 А/ч хватает на 40-55 км езды в автоматическом режиме и почти 90 км — в полуавтоматическом режиме (режиме мопеда). Максимальная скорость, которую развивает этот электробайк — 30 км/час.

Благодаря компактности, надежности и большой емкость аккумулятора, Volteco Flex — лучший пауэрбайк для неспешной езды по городу, а также для выездов на дачу или на экскурсии за город.

Плюсы:

Минусы:

KUGOO V1

img id8130703484523120818

Электрооборудование представлено литий-ионной батареей от LG. Емкость 7.8 А·ч, напряжение 36 Вольт.

Безредукторный двигатель XinAnda мощностью 250 Ватт обеспечивает пробег с максимальной скоростью 30 км/ч на расстояние 35 км.

Колеса надувные, 14 дюймов, на литых дисках. Тормоза механические, дисковые.

В модели KUGOO V1 система PAS работает в 7 режимах, для управления на руле установлена ручка газа. В режиме педали+мотор байк проедет 100 км на одном заряде.

Как выбрать бюджетный электро-велосипед?

Данные модели являются идеальным средством передвижения по небольшим городам или по сельской местности. В этом случае лучше всего отдавать предпочтение моделям, мощность моторов которых составляет порядка 350 Вт. Если же ездок будет передвигаться по большому городу, то желательно приобретать модель с боле высокой мощностью, так как эти девайсы могут развивать более высокую скорость. Для городских условий окажутся наиболее подходящими изделия, которые оснащены электродвигателями, мощность которых составляет от 500 до 1000 Вт. Эти велосипеды могут развивать скорость порядка 40 км/ч. На таких моделях можно будет ездить даже по загородным трассам.

В продаже можно встретить устройства, оснащенные складным механизмом – в сложенном состоянии эти велосипеды удобно транспортировать и хранить. Стоит отметить, что двигатель и ряд дополнительных устройств обеспечивают приличную массу изделия – в среднем она составляет около 40 кг. Если в магазине вам понравилась определенная модель, то следует принимать во внимание целый ряд параметров.

Главным из них является масса самой рамы и аккумуляторов. Лучше всего отдавать предпочтение устройству с меньшим весом. В продаже сегодня можно найти продукцию, рама которой выполнена из качественного алюминиевого сплава, отличающегося незначительной массой и повышенным уровнем прочности. В качестве следующего момента выступает емкость аккумулятора, которая отвечает за километраж, который можно проехать на одном заряде батареи без использования педалей.

Тип аккумулятора тоже достаточно важен. К примеру, свинцово-кислотные батареи отличаются значительной массой, обладают ограниченным количеством циклов заряда и разряда. Литиево-ионная продукция характеризуется небольшим весом и более продолжительным сроком службы. Кроме того, обязательно придется обратить внимание на тип мотора. Двигатель может быть внешним или коллекторным, встроенным в колесо – обычно они представляют бесщеточные моторы, которые обладают довольно долгим периодом эксплуатации. Помимо этого, есть и особые коллекторные варианты, которые встраиваются в педальный узел.

При выборе моделей для включения в наш обзор мы учитывали все указанные выше данные, а также во многом опирались на отзывы пользователей и на соотношение цены и качества продукции. Последнее было сделано для того, чтобы большинство наших читателей смогли выбрать для себя оптимальную модель. Теперь самое время перейти к рассмотрению качеств конкретных электро-велосипедов.

Компания SHULZ представила новинку – складную модель E-Goa. Она подкупает своей легкостью, ее вес 17,5 кг. Конструкция собрана на базе алюминиевой рамы и выглядит обычным велосипедом для города и загородных прогулок, но способна облегчить заезд в горку с помощью электротяги.

Мотор BAFANG мощностью 250 W, литий-ионный аккумулятор Panasonic емкостью 7,8 А·ч и напряжением 36 V помогают быстро одолеть крутой подъем и разогнаться до 42,5 км/ч. Электротяга действует только при крутящем моменте педалей.

Заряда батареи хватает на дистанцию до 50 км.

Конструкция велосипеда современна и удобна. Есть три скорости (втулка Shimano), диаметр колес 20 дюймов, на них установлены ободные тормоза.

Дисплей KT-LED880 показывает состояние электродвигателя, скорость, дистанцию и другие данные.

Достоинства модели E-Goa:

По отзывам велосипедистов, наблюдаются такие недостатки:

BearBike Vienna 250W

img id2166462996444037513

Средняя стоимость — около 84 тыс. ₽

BearBike Vienna — пауэрбайк для активных людей, для которых нет непроходимых маршрутов. Этот горный электробайк сделан из прочного и легкого алюминиевого сплава и укомплектован большими колесами, эргономичным рулем и удобным сиденьем. Vienna оснащен мощным цепным приводом и батареей, позволяющей без подзарядки проехать около 30 км по бездорожью и более 55 км — по городу.

Складной электровелосипед Vienna подойдет участникам велопоходов и любительских велогонок. Благодаря легкому весу, эргономичности конструкции и мощному мотору он способен развить скорость до 50 км/ч.

Xiaomi Himo C26

img id6787919988776943160

На рулевой стойке расположен бортовой компьютер, который отображает важные данные на дисплее — скорость, пройденный путь и уровень заряда. Устройство защищено от пыли и ветра по стандарту IPX7. Батарея формата 18650, состоящая из 52 элементов, благодаря продуманному электропотреблению, имеет имеет дальность хода до 60 км. При переключении режимов и преодолении части расстояния только на физической силе дальность хода может составлять 100 км! Система велосипеда имеет несколько звёзд для точного выбора нужной скорости. Вы сможете легко заехать в горку или ускориться на ровной трассе. Благодаря широкому выбору передач, достигается лучшая передача усилия для плавного хода.

По отзывам покупателей, плюсы модели следующие:

Eltreco FS900 (2020)

img id1552668740781480832

Средняя стоимость — около 41 тыс. ₽

Максимальный комфорт езды на Eltreco FS900 обеспечивают эргономичное сиденье, регулятор жесткости, амортизационная вилка и удобное управление. А 27 скоростей позволят байкеру наслаждаться быстрой ездой без границ.

Volteco Flex UP

img id8781349712528526794

Электровелосипед Volteco Flex Up! — компактный, легкий городской велогибрид, дизайн которого подойдет и мужчине, и женщине, и подростку. Универсальность этой модели − ее основная фишка. На нем можно совершать прогулки по городу, выезжать на дачу или использовать как экономный повседневный транспорт. Велогибрид обладает внушительным запасом хода на одном заряде батареи, эргономичной конструкцией и очень удобным управлением.

Eltreco XT 600 D

img id2285511958143336070

Следующий в топе электровелосипедов — Eltreco XT 600 D. Это гибрид, объединивший возможности горного велосипеда с современным мощным электрооборудованием.

Электрочасть представляет собой мотор мощностью 350W, батарею Li-on емкостью 36 V и напряжением 9Ah. Производители обещают пробег на одном заряде 50 км и ускорение до 35 км/ч.

Основа конструкции Eltreco XT 600 D – алюминиевая рама, на нее подвешиваются 27,5-дюймовые колеса с двойным ободом. Велосипед выдерживает нагрузку до 110 кг. Дисковые тормоза, амортизационная вилка, 7-скоростная трансмиссия Shimano добавляют уверенности на дороге.

Активировать электромотор помогает светодиодный пульт, на руль выведена ручка акселератора. Велосипед Eltreco XT 600 D привлекает многочисленных поклонников именно вариативными возможностями: можно ехать, крутя педали и не включая мотор, можно проехать какое-то расстояние, используя электродвигатель, а можно объединить эти возможности.

Вес у данной модели маунти-байка невелик, всего 22 кг.

По отзывам пользователей, велосипед незаменим для взрослых, прежде всего тех, кто предпочитает дальние поездки по бездорожью.

Складные варианты электровелосипедов 2021

Xiaomi Himo C20

img id9141198419840027262

Выпускается в двух цветовых вариантах – черной и белой окраске. В качестве основы здесь выступает алюминиевый сплав. Высоту седла можно отрегулировать в зависимости от роста ездока. Само седло обладает оригинальной функцией, так как его можно использовать и в качестве насоса для накачивания колес. Руль здесь тоже складной. При этом на рукоятках можно обнаружить бортовой компьютер, сигнальный звонок и рычажок, отвечающий за включение тормозной системы. Непосредственно над передним колесом находится светодиодный фонарик, обеспечивающий максимальную безопасность передвижения в условиях нехватки естественного освещения. Под седлом расположен отражатель, поэтому на велосипеде можно путешествовать даже по автомобильным дорогам в темное время суток. Педали у велосипеда съемные, складного типа, что облегчает хранение и транспортировку велосипеда. В комплекте с велосипедом поставляются крылья и подножка.

Кроме того, с ним еще идут два ключа, при помощи которых можно будет разблокировать с снять аккумулятор. Как уже было сказано выше, велосипед оснащается жидкокристаллическим дисплеем, на который будет выводиться информация по поводу текущего заряда аккумулятора, реальной скорости, пробег с момента последнего включения и еще выбранный режим перемещения. При этом дисплей помещен в корпус, который полностью защищен от воздействия влаги – соответствует стандарту IPX5. Мощность двигателя составляет 250 Вт, также имеется шестиступенчатая коробка переключения передач. Запас хода на одном заряде достигает 50 км, если же при этом помогать двигателю педалями, то этот параметр возрастает до 80 км. Велосипед оборудован системой двойного торможения, поэтому этот процесс получается достаточно безопасным и более линейным: на сухой дороге тормозной путь не превышает 4 м, на влажном покрытии – не выше 6 м.

WELLNESS Cross Rack 750

img id5825987156517986169

Внешне этот велосипед схож со слегка модифицированной горной продукцией. Диаметр колес составляет целых 26 дюймов, привод здесь задний. В комплекте поставляются полноценные крылья, надежно защищающие ездока от брызг воды и грязи в процессе езды. При разработке было решено задействовать двухподвесную систему, которая оборудована парой амортизаторов. Велосипед имеет дисковые тормоза, бортовой компьютер, багажник. Седло тут подпружиненное, обтянуто качественным кожзаменителем. Рама выполнена из алюминиевого сплава, на руле в непосредственной близости от бортового компьютера находится USB порт, при помощи которого можно заряжать смартфон, плеер или планшет во время езды. Велосипед оснащен аккумулятором литиево-ионного типа, который крепится на багажнике. Жидкокристаллический дисплей отображает данные относительно пройденного расстояния, скорости, оставшегося заряда батареи.

На руле можно обнаружить три кнопки – включение мотора, передней светодиодной фары и изменение режима работы. Первый, Assist, будет поддерживать заданную скорость (является наиболее энергозатратным), второй будет включаться только на наиболее сложных участках пути, например, на подъемах. Значительный диаметр колес позволяет кататься не только по асфальту или иному ровному покрытию, но и по бездорожью, причем делать это с большим комфортом.

Dahon Ciao Ei7 (2015)

Данная складная конструкция отличается не слишком большим весом – порядка 22 кг. Модель принадлежит к городскому классу, поэтому прекрасно подойдет для поездок на работу или обыкновенных прогулок. Для складной продукции велосипед характеризуется приличным диаметром колес – этот параметр составляет целых 20 дюймов. Ободы и покрышки разрабатывались непосредственно производителем, поэтому являются оригинальными. Трансмиссия включает в себя сразу семь скоростей. Руль можно отрегулировать по высоте. Рама у девайса выполнена из алюминиевого сплава, что позволяет велосипеду выдерживать ездока массой до 105 кг.

Мощность электромотора стандартная – 250 Вт, однако это не помешало разработчикам установить довольно емкий аккумулятор на велосипеде – 8,8 Ач. Как утверждают в своих отзывах пользователи, этот велосипед очень похож на модели, разработанные для подростков. Подвеска здесь относительно жесткая: незначительные неровности покрытия и мелкие ямки ощущаться не будут, но чуть более серьезные дефекты дороги ездоку придется ощутить в полной мере. Несмотря на то, что модель была разработана еще в 2014 году, она до сих пор пользуется большой популярностью у пользователей. Сиденье средней жесткости, обтянуто кожзаменителем повышенной прочности, благодаря чему оно хорошо сопротивляется истиранию и прочим физическим нагрузкам.

HIPER Engine B51 (2021)

img id774571948211499930

Несмотря на то, что конструкция оснащена складным механизмом, она принадлежит к спортивному классу. При помощи встроенного аккумулятора можно развить скорость порядка 35 км/ч даже без использования педалей. Аккумуляторная батарея скрыта непосредственно в алюминиевой раме гаджета, что обеспечивает надежную и тщательную защиту от возможных физических повреждений. Одного заряда аккумулятора будет достаточно примерно на 8 часов непрерывной езды в зависимости от используемого режима. Модель прекрасно подойдет для перемещения в городских условиях, что позволит с легкостью справиться с пробками и заторами, в значительной степени сэкономить время и силы. У велосипеда есть встроенный компьютер с жидкокристаллическим дисплеем. В непосредственной близости от него есть USB разъем, при помощи которого можно заряжать мобильные устройства. Рама имеет двухподвесную систему амортизаторов. Складной механизм тщательно продуман и характеризуется надежной работой.

Трансмиссия представлена семью скоростям. В сложенном виде велосипед удастся уложить даже в обыкновенный багажник автомобиля. Мощность двигателя составляет 500 Вт, аккумулятор у велосипеда литиево-ионный. Сиденье обладает превосходной эргономикой и тщательно продуманной анатомической формой. Диаметр колес составляет целых 26 дюймов. Тормозная система очень надежная. При всем этом велосипед весит лишь 24 кг, способен выдержать нагрузку до 110 кг. Здесь есть три режима работы – электротяга (вращать педали ездоку не придется вовсе), классическое вращение педалей и Pass Control, когда мотор помогает ездоку преодолевать наиболее сложные участки пути.

Eltreco Leto (2019)

img id1809152857501128174

Одна из последних моделей складных электрических велосипедов, которая появилась на отечественном рынке спортивных товаров буквально несколько месяцев назад. Велосипед сразу стал очень популярным у пользователей. Он смотрится стильно и дерзко, отличается приличной массой, которая составляет 30 кг, поэтому таскать его на себе будет не слишком легко. Как и у предыдущей модели, аккумулятор не закрепляется на раме, а скрывается непосредственно в ней самой. Изделие характеризуется электродвигателем повышенной мощности – 500 Вт. Это позволяет преодолевать даже достаточно крутые подъемы, ездить абсолютно по любым покрытиям. Максимальная скорость передвижения на этом велосипеде – 35 км/ч. В качестве аккумулятора тут используется классическая литиево-ионная продукция емкостью 10 Ач с напряжением 48 В. Батарея способна обеспечить бесперебойное питание на протяжении почти 50 км пути.

Здесь используется новейшая технология, которая будет тщательно защищать аккумулятор от перегрева и прочих воздействий. Рама выполняется из алюминиевого сплава, переднюю и заднюю вилку по высоте можно отрегулировать. Диаметр колес – 20 дюймов, на велосипеде установлены покрышки Kenda, которые запросто сцепляются с любым покрытием. Тормозная система здесь дисковая, благодаря чему расстояние торможения получается минимальным вне зависимости от дорожной основы. На светодиодном дисплее отображается степень заряда батареи, текущая скорость перемещения, а также преодоленное с момента последнего заряда аккумулятора расстояние.

Volteco Bigсat Dual New (2020)

img id7432491249986940151

Профессиональный горный велосипед с электрооборудованием высочайшего класса Volteco Bigсat Dual New, представленный публике в 2020, поможет без проблем преодолевать любые склоны. Путешествие на электробайке такого уровня – несравнимое удовольствие!

Каркас модели выполнен из алюминиевой рамы и амортизационной пружинно-масляной вилки от SR Suntour XCM34 Coil, Tapered. Ее ход варьируется в пределах 100-150 мм.

29-дюймовые колеса в сочетании с гидравлическими тормозами Shimano BR-MT400 обеспечивают полный контроль над движением.

На модели Volteco Bigсat Dual New представлено электрооборудование от Bosch:

Ход электровелосипеда составляет 30-50 км, а в режиме эконом, по отзывам, около 100 км.

Управление осуществляется с дисплея Bosch, есть 4 режима, причем на скорости свыше 27 км/ч электрооборудование отключается.

Преимущества Volteco Bigсat Dual New:

Airwheel R3 214.6Wh

img id4445141465323562576

Разложил – и катайся. Вот принцип складного электровелосипеда Airwheel R3 214.6Wh, который занял свое место в рейтинге. Чтобы собрать конструкцию из магниево-алюминиевого сплава, понадобится ровно минута, ну а в сложенном виде он легко помещается в багажнике авто, на антресолях или на балконе. Кстати, его вес всего 17 кг.

Airwheel R3 214.6Wh – это городской велосипед для взрослых и подростков. Для пересеченной местности он не годится, т.к. амортизация переднего колеса отсутствует, сзади установлена пружинно-эластомерная вилка, поэтому ход довольно жесткий. Да и диаметр колес – 14 дюймов — больше подходит для твердого покрытия.

Двигатель в этой модели электровелосипеда от Airwheel бесколлекторный, встроен в заднее колесо и имеет мощность 235 Вт. Аккумулятор Panasonic заряжается быстро (3 часа) и служит долго, обеспечивая заявленные производителем 100 км пробега в гибридном режиме PAS. Емкость Li-ion батареи 6 А·ч, напряжение 36 В.

Аккумулятор оборудован USB-портом, на руле находятся индикаторы заряженности батареи.

На электробайке R3 214.6Wh можно развить скорость 25 км/ч, правда, скорость всего одна.

Volteco Cyber (2020)

img id6849973760792933897

Цена: 39 700 рублей

Этот горный электровелосипед, сделанный из алюминиевого сплава, имеет 20-дюймовые колеса, 7 переключаемых скоростей и максимальную скорость движения 25 км/ч. Автономности хватит, чтобы проехать без подзарядки 35 км. К тому же, велосипед складной.

Стоит сразу отметить, что по сравнению с другими моделям, Volteco Cyber способен ездить даже по плохим дорогам без излишней тряски. Кроме того, наличие 7 скоростей позволят регулировать не только скорость движения, но и расход энергии, благодаря чему на байке можно проехать куда больше заявленной дистанции.

Модель имеет очень удобную складную конструкцию, которая делает ее компактным, даже не смотря на то, что весит она больше двадцати килограмм. Из минусов можно отметить большой вес, при котором грузоподъемность составляет всего 110 кг.

Лучшие трехколесные электровелосипеды

Трехколесные велосипеды в этой линии популярны ввиду большей устойчивости и грузоподъемности. Зачастую трициклы оснащены контролируемыми по росту и комплекту сиденьями, рулем. В целях наибольшей защиты от возможных травм, рекомендовано купить спецкомплект из наколенников, шлема и налокотников. В процессе сравнения 7 моделей установлено, какой трицикл лучше, в обзор попали 3 из них.

Doonkan Trike

doonkan trike

Трехколесный электровелосипед для взрослого с 2 корзинками, складной надежной рамой и амортизатором спереди. Трицикл характеризуется универсальностью и комфортом. Трехколесное изделие удобно применять в городской черте и за пределами города.

Колеса в рассматриваемом велогибриде имеют размер в 20 дюймов, что добавляет маневренности. Пользователь без труда преодолеет дистанцию в 250 км при смешанном режиме езды. При необходимости складной трицикл допустимо трансформировать в электрический трехколесный велосипед.

Достоинства:

Недостатки:

Пользователи отмечают, что на трицикле установлены 2 большие корзины, которые могут сниматься. Встроен амортизатор спереди, что гарантирует комфорт перемещения. Предназначен для гаражного хранения.

Eltreco Crolan 500W

eltreco crolan 500w

Велосипед, который имеет распространенность среди пользователей. Рама трицикла изготовлена из стали, ввиду чего сможет выдерживать значительные нагрузки. Задняя ее часть с корзинкой может выдержать до 50 кг груза. Колеса сделаны на основе двойных ободов с прочными спицами из стали. Это делает велогибрид уникальным для использования за чертой города, где необходимо время от времени осуществлять перевозки нетяжелых грузов.

Электрический двигатель устройства производительностью 500 Вт справится с высокой нагрузкой. Батарея позволит проехать до 40 км на одной зарядке. Трицикл оснащается производительным светодиодным фонарем, делающим комфортным передвижение по плохо освещенной дороге. В комплектации идет многофункциональный и полезный предмет — фиксатор для телефона/планшета с раздвижными опорами. В фиксации предусматривается USB-порт, позволяющий питать и заряжать планшет непосредственно от аккумулятора.

Достоинства:

Недостатки:

Пользователи отмечают, что такие взрослые электровелосипеды выдерживают до 120 кг. Они удачно сочетают прочность и грузоподъемность рабочего транспортного средства, удобство и яркий дизайн прогулочной модели.

E-motions Kangoo-ru 500W

e motions kangoo ru 500w

E-motions Kangoo-ru 500W станет отличным электрическим велосипедом для поездок за пределами городской черты. Пользователи утверждают, что велогибрид – настоящий грузовой электрический трицикл, так как он оснащается 2 корзинками для перевозок грузов. Одна находится на руле, а другая в задней части.

Мощный мотор-колесо 500 Вт расположено спереди. Редуктор и шестеренки отсутствуют, только магнитная обмотка, что обеспечит высокую прочность. Передвигаться можно 3 способами: посредством электрической тяги, с помощью педалей либо в трехуровневом PAS-режиме, когда электромотор помогает во время кручения педалей. Параметры колес различаются: переднее в диаметре 24 дюйма, задние — 20 дюймов. Присутствует энергоемкая съемная свинцово-кислотная батарея на 432 Вт/ч, которую можно зарядить от обыкновенной розетки за 7 часов.

Достоинства:

Недостатки:

Пользователи отмечают наличие заднего амортизатора и передней телескопической вилки. Есть большое удобное сиденье, светодиодные фонари.
Также устройство оснащено звуковым сигналом, зеркалами и поворотниками. Чувствительная тормозная система спереди и сзади гарантирует быстрое торможение.

Archos Cyclee

img id5169412430577903650

Еще одна модель электровелосипеда, которая подходит взрослым и детям. Велосипед Archos Cyclee легкий (вес 20 кг), складной, надежный и прочный. По отзывам покупателей, бюджетная цена выглядит привлекательно, т.к. это не часто встречается на рынке электровелосипедов.

У электробайка приличные технические параметры:

Байк развивает скорость до 25 км/ч и, используя систему PAS, проезжает на одном заряде до 25 км, но скорость поддерживается только одна.

Для такого малютки у Archos Cyclee большие колеса – 20 дюймов, на которые поставлены тормоза V-Brake.

Достоинства Archos Cyclee:

Hoverbot CB-19 Genus

hoverbot cb 19 genus 1

Средняя стоимость — около 33 тыс. ₽

Hoverbot CB-19 Genus — спортивный электровелосипед с 21 скоростью. Для максимальной надежности от укомплектован усиленной алюминиевой рамой, изогнутым рулем, двойными ободами, качественной амортизационной вилкой, надежными механическими тормозами и встроенной системой освещения.

hoverbot cb 19 genus 2

Пауэрбайк Hoverbot CB-19 Genus отличается повышенной проходимостью. Этот ровер имеет мощный двигатель и аккумулятор большой емкости. Он может разгоняться до 32 км/ч и проехать без подзарядки до 70 км.

Twitter Mantis E0

img id3987833647839481880

Завершает рейтинг модель Mantis E0 компании Twitter, которая по качеству не отличается от модели Mantis E1 профессионального уровня, зато цена вполовину меньше. По отзывам, этот факт радует покупателей, не готовых переплачивать.

Велосипед ориентирован на невысоких взрослых (до 170 см) и подростков, т.к. варианты высоты рамы 15,5 и 17 дюймов, допустимая нагрузка 120 кг.

Twitter Mantis E0 является гибридным велосипедом, являясь не только электротранспортом, но и отличным горным велосипедом с комплектующими от Shimano.

Чем привлекательна модель маунти-байка Twitter Mantis E0:

Безколлекторный мотор с редуктором мощностью 350 Вт создает равномерное ускорение. Литиево-ионная батарея емкостью 10 А·ч, напряжением 36 V позволяет проехать на одном заряде в режиме PAS до 90 км. Аккумулятор снабжен USB-портом. И батарея, и контроллер интегрированы в раму, поэтому не мешают движению.

На руле размещен велокомпьютер, он же показывает индикацию батареи.

На байке можно развить максимальную скорость 35 км/ч.

Не обходится без минусов:

Преимущества и недостатки электровелосипедов

Плюсы

Минусы

Самый скоростной электровелосипед в мире

blacktrail2

Один из инженеров германской фирмы PG-Bikes, наблюдая выставку для миллионеров, убедился, что для электробайка есть место в сегменте люкс, есть особый покупатель, готовый платить огромные деньги за необычную и роскошную игрушку. Так появилась сначала идея, а потом и воплощение электрического велосипеда мечты на которую ушло 1,5 года. Велосипед должен был стать самым быстрым электровелосипедом в мире и самым дорогим электровелосипедом. Совместные усилия компаний PG-Bikes и UBC, готовых вновь изобретать велосипед, воплотились в самую невероятную новинку.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто