Герметик для установки люка на авто

Капитальный ремонт люка от протечек.

kAAAgGRjeA 100

Чем больше я замазывал люк снаружи разными кровельными герметиками тем сильнее он начинал течь.Сначала, один угол, потом другой, и терпение лопнуло, когда стал как дуршлаг.После дождей, задние сидухи стали насквозь мокрые и стало пахнуть плесенью.И тут мое терпение лопнуло.
Хвала, что сейчас теплая осень, в последние теплые деньки дали хорошо с этой проблемой поработать.
Но стукнулся с проблемой, в магазинах клей для лобовых стекол или нет вообще, или есть., но в наборах и цена такого набора варьируется от 1800-2000р.Для ремонта люка крутовато, да и данного клея нужно то чуть чуть.
Стал искать в интернете, и о чудо, Есть у нас оптовая фирма по всем этим причиндалам для спец специалистов, но после телефонного звонка продали мне один картридж всего за 600р.За это им спасибо.Для нижегородцев адрес.
ул.Совхозная 11.

OWAAAgASr A 960

Дальше начал заниматься.
Открутил нижнею рамку люка шуруповертом.
Лестницы у меня не было, подняться на крышу проблемно, вышел из положения, на стоянке валялись куча поддонов полет, Обмотал тряпками с верху полеты, что бы не терлись об кузов-краску, прислонил их к кузову, и опа, я на крыше.
И, что я там вижу?

KcAAAgESr A 960

QKAAAgMSr A 960

rYAAAgCSr A 960

А вот сам люк пластиковый очищать о клея не пришлось, что за клей завод применяет не понятно, но к пластику он не приклеивается, причем на пластике изнутри было видно хорошо как шла вода с грязью и пылью, все углы люка были в грязи и пыли от проникновения воды с улицы.
Потом все обязательно обезжирил.Это главное условие нанесения клея для стекол.
Клей хоть и держал в тепле на торпеде работающей киа оптимы, все равно выдавливается очень тяжело.Думал рука отвалиться пока промажу весь люк.
Дальше аккуратно наложил люк в отверстие и стал давить на него по углам.Клея выдавилось из под люка много.
Пришлось пальцем все эти излишки убирать.
Под нижнею планку в салоне на неё наклеил еще толстые скотч само клейкий, для большего прижатия люка к крыше.(Люк к крыше у нас прижимается нижней планкой через заводские прокладки приклеенные у нас изнутри к потолку.) После затяжки нижней планки в салоне клей еще выдавился.
В общем оставил так все это дело сохнуть.

BGAAAgOSr A 960

Очень надеюсь, что этот дурацкий люк больше уже не потечет.
Он так меня достал.
Закончив с люком, помчался отвозить сына на оптиме на корабль, сын уходит в море на пол года.

ccAAAgBSr A 960

gwAAAgJSr A 960

Осталось пол тюбика клея, нижегородцы если кому надо заберите, все равно засохнет.И выкину.Жалко.
Всем удачи!

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Врезной люк, какой герметик или клей?

Врезной люк, какой герметик или клей?

Сообщение Pavlusha777 » 01 июн 2014, 20:47

file.php?avatar=7933 1481045150

Сообщение ogurets » 01 июн 2014, 20:49

file.php?avatar=9658 1487925437

Сообщение ИгорьТе » 01 июн 2014, 20:52

Сообщение Pavlusha777 » 01 июн 2014, 20:56

file.php?avatar=6833 1481042565

Сообщение dmitriy bondar » 01 июн 2014, 21:23

file.php?avatar=9658 1487925437

Сообщение ИгорьТе » 01 июн 2014, 22:17

file.php?avatar=6227 1481041281

Сообщение Dимон » 01 июн 2014, 22:45

Сообщение diprime » 01 июн 2014, 22:51

file.php?avatar=5688 1537559197

Сообщение Виктор Викторович » 01 июн 2014, 22:58

Сообщение jampik » 01 июн 2014, 23:37

Сообщение Серый Пёс » 04 июн 2014, 11:47

[upd=1401871740][/upd]
А перед клеем, лучше праймером пройтись, хоть и говорять что некторые клеи можно без него наносить.

Сообщение BOBAH » 04 июн 2014, 16:11

[upd=1401887616][/upd]
Щяс пойду сфоткаю и выложу.

[upd=1401889935][/upd]
fe533335bead
89809ec35bec
4bb273986161
9bff90e6f6ba
1e9c5080c61a
8215e32077ea
Вот лови как у меня.ж

[upd=1401890208][/upd]
Ж это не о чём, просто клавишкой ошибся. shuffle

[upd=1401891624][/upd]
Да и ещё! крышу резали электрорубанком по шаблону. Покупал специально 2 пилки. Пилили на 3мм меньше! Шаблон был в комплекте.

Источник

Врезка люка в крышу (сбылась мечта идиота:))

7f83591s 100

С последним донором мне достался люк в крыше фирмы Webasto в приличном состоянии, по этому за прошедшие дождливые выходные было решено его поставить себе. Немного почитав в интернете информации по установке, много разных мнений за и против, говорят что текут они, зимой конденсируют, всётаки решил ставить, т.к. эксплуатация даёт больше плюсов чем минусов.
Снятие люка с донора не составила труда, вся процидура заняла около 15 минут. Он даже небыл приклеен герметиком к крыше, а просто была, со временем подсохшая прокладка из вспененой резины.
А вот установка составила почти полный рабочий день, т.к. пришлось некоторые элементы приводить в порядок.

Установка в деталях:
Первое, что необходимо сделать, это правильно измерить и нарисовать место монтажа на крыше.

cff51f4s 960

7 раз отмерь — один отрежь, я один раз отмерил, и 7 раз отрезал… 🙂
А резать я решил болгаркой, т.к. лень заморачиваться ножницами…

4gd1f4s 960

Отрезаем, как обычно, всё лишнее…

5gd1f4s 960

440d1f4s 960

Режем потолок, благо он из картона

280d1f4s 960

d80d1f4s 960

Дырка почти готова

140d1f4s 960

f40d1f4s 960

Далее, вместо прокладки решил использовать герметик для вклейки стекла, всё по фэешую, обезжиривание, праймер, герметик…

2c0d1f4s 960

ac0d1f4s 960

Новые плафоны освещения так же перекочевали с донора, так же вырезаю в обшивке для них новые дырки, тяну дополнительные провода. Соединения пропаиваю, изолирую.

d20d1f4s 960

Проверяю функционал, всё в порядке, едем дальше.

2a0d1f4s 960

1a0d1f4s 960

Завершающим этапом стало, ремонт декоративной облицовки. Она была в плачевном состоянии, местами в трещинах, и пожелтевшим цветом. Вобщем запаял пластик паяльником, снаружи оклеил плёнкой под карбон. По мне так интересное сочитание цвета получилось. Конечно, хотелось бы серым цветом, но была плёнка только чёрная.

fa0d1f4s 960

960d1f4s 960

Когда герметик высох, излишки разумеется срезал канцелярским ножем.
Провёл тест драйв, так сказать, прокатился 20 км в ливень, не где не протекает.
Утром сынишка когда залез в машину для поездки в детский сад, извлёк: «Вот это здорово!»
Ну что, почти панорамная крыша… ))

Источник

Устранение течи люка. Решено!

9d346a4s 100

bbac968s 960

Вечная проблема — подтекание люка! Люк, не родной, не механический/электрический сдвижной, а обычный откидной, стеклянный. Хоть и немецкий.

Когда люк в первый раз потек предыдущий хозяин видимо решил не заморачиваться и просто залил его прозрачным герметиком по кругу.
Машина выдержала несколько смен сезонов (в прошлом году не текла, а в позапрошлом немного капало), но видимо герметик был не очень — вот вода и потекла снова.
Попытавшись по быстрому решить проблему, я пошел по стопам бывшего владельца и тоже решил залить все герметиком. Сняв старый я обнаружил что уплотнительная резинка просто в ужасном состоянии, мало того что она просто сгнила, так и на ней были следы порезов и тп, а поменять её я так понимаю не предвидится возможным так как непонятно что за люк стоит.
Залив все герметиком я избавился от течи на некоторое время. Но тут меня ждал сюрприз, через пару месяцев потек опять люк! Но не через стекло, а через рамку люка, вот тут я даже не знаю что делать, менять люк на новый? Тогда на какой? И сколько это стоит? Или вдуть под уплотнитель рамки герметик и забыть про люк окончательно?

Проблемы:
1. Течь из под уплотнительной резинки, состояние её плачевное, высохла потрескалась, есть пару порезов.
2. Течь из под рамки люка, из-за чего не понятно.
Сначала временно залил герметиком все стыки рамки и под стекло, но это временный вариант.
Попробую найти другую резинку и промазать не засыхающим герметиком под рамкой люка

Рамку снять не получается, шурупы проржавели. Надо высверливать.
Уплотнительной резинки хоть немного похожей не найти, скорее всего придется ставить новый люк.

Наконец-то домучил я свой люк, спасибо Драйв2.
По совету alex110 купил дверной уплотнитель черного цвета шириной 8 мм. Приклеил его на специальный клей для уплотнителей (чёрный такой), и всё — теперь люк не течёт! Пока конечно не доделано, нужно привести всё в порядок, а люком пока пользоваться как есть. Он открывается и закрывается как и должно быть. А самое главное — не течёт!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто