Герметик для спойлера автомобиля какой использовать

Ставлю спойлер сам. Мануал.

513ad98s 100

Итак, перейду сразу к делу. Для самостоятельной установки спойлера потребуются расходники:
1) Обезжириватель
2) Праймер
3) Клей
4) Малярный скотч

Обо всем по порядку:
Сперва примерим спойлер, чтобы понять как он встанет. По желанию можно отметить место удачной примерки при помощи малярного скотча, чтобы понять куда целиться во время приклеивания.

8bvq2LWFzr3L mP jl1JkATYTew 960

Если клеим оригинал, то отступ от края должен быть равен зазору между багажником и крылом. Не оригинал — ориентируемся по ситуации.

0I90LUNpx0kiDkiQihc7ETKW698 960

Обезжириватель можно использовать любой, но я использовал спирт (внутрь можно потом, сперва нужно оставить для дела). Протираем место влажной тряпкой, затем протираем спиртовой тряпкой. Сама тряпка должна быть желательно из настоящей микрофибры, чтобы не оставить микроцарапин и полос.
Далее наносим на место приклеивания праймер — специальную химию для адгезии (лучшего схватывания). Также праймер наносим на сам спойлер и немного ждем высыхания. Это обязательный пункт, ниже фото что будет, если этим пренебречь

YqOSeancr7LIv AbDiAYzmOf1wI 960

GbIj2rg1MWICwB080jBnc3rvbuQ 960

Как видим — клей совсем не держится без праймера. Вещь немного вредная для ЛКП, особенно для белых машин, может оставить желтые пятна. Чтобы было аккуратно, можно обклеить зоны рядом малярным скотчем по желанию.

UzaZX1RdlMYT3Wo9BgQ54mczWd4 960

Праймер бывает жидкий и в виде пропитанной салфетки. Только для спойлера хватит только одной салфетки за 100 руб, для остальных случаев можно приобрести побольше.

5UZ7pdagvX RaIGScM5ZnNCjOOs 960

Переходим к клею. Я использовал двусторонний скотч 3М. Рекомендуется использовать вариант 4мм, но его в продаже найти не просто, поэтому взял 6мм. Разница не большая, вполне подходит.

H5KYS6EUwGMjy0GA 8LLbFmBO9Y 960

Ленту надо нанести обязательно сплошной линией по длине спойлера, никаких огрызков и отрезков. Клеим аккуратно, стараемся с зазором меньше 1мм от края. Края ленты подгибаем. К сожалению фото не сделал, был увлечен процессом, поэтому будет рисунок.

YAPVTLLoGyz6kIc9sGNtrZtWkg4 960

Прикладываем спойлер сначала центром, затем прижимаем края. Следим за отступами по краям, а так же за высотой приклеивания. Спойлер должен продолжать верхнюю линию багажника.

tXSTwXpibKxuDH0qGLh7QJT3zNg 960

С оригиналом этого добиться не легко, а вот с копией очень просто. Моментально края не возьмутся, будет возможность корректировать, но делать это нужно как можно меньше.
Если все ровно (во всех смыслах), то тянем красные торчащие края вдоль спойлера и сильно прижимаем его на 10 сек. Затем необходимо приклеить малярный скотч на спойлер и багажник для лучшего схватывания.

e8Ag0zReoM TckcrTvqMhRGvGME 960

После приклеивания скотч 3М держит на 30% своей силы. Схватывание в полную силу будет через 72 часа, поэтому с малярным скотчем нужно поездить хотя бы 1 день. Для максимального эффекта лучше первый день либо не ездить на машине совсем, либо хотя бы без дождя. Мойка под давлением тоже три дня запрещена.
Кроме скотча 3М возможно приклеивание на герметик.

Mle XTE1gV6acIY KOYvgP5XUvU 960

Процедура в целом похожая и клеить удобнее, потому что будет много времени для маневров по выравниванию. Однако минус в том, что отклеить спойлер на герметосе уже не получится, придется красить багажник. А чтобы отклеить спойлер на скотче, если он надоел и хочется поменять очень просто. Для этого используем рыболовную леску и нагревание феном.

KdRqZja2NV Od5nwBg3g3XYt2Fs 960

Затем остатки клея можно легко стереть специальной химией. От спойлера тоже, не так легко, но реально. Следов не остается.

N9qPsvCtcHdYiwD2naZTO5bGsRc 960

Ну и напоследок я бы хотел выразить искреннюю благодарность всем тем ребятам в автосервисе, которые этим не занимаются либо делают некачественно, либо делают за миллион долларов, потому что благодаря вам я осознал, что я не такой уж рукожоп, да и в целом было приятно ковыряться с машиной.
Если вам понравилась запись, то напишите в комментариях надо ли выложить как крепить накладки на пороги. Всем желаю удачи!

Источник

Как приклеить спойлер и другие тюнинг элементы на авто

Друзья, большая часть аксессуаров и тюнинг-элементов в нашем магазине клеится на двусторонний скотч, либо устанавливается на герметик, поэтому хотели бы предоставить небольшую инструкцию по правильной установке. К сожалению, то, что для нас со временем стало казаться очевидным, не является таковым для людей, столкнувшихся с этим впервые. Приносим извинения, что не сделали подобной заметки ранее.

Во-первых, если изделие не на 3М скотче, а вы хотите поставить его надежно и навсегда, то сразу советуем посмотреть в сторону герметиков, этот вариант проще для новичков, т.к. дает некоторое право на ошибку. В Тольятти же крайне редко используют именно 3м скотч ввиду его высокой цены, предпочитая аналоги. В основном, это достойная замена, но все же не тот легендарный 3М, поэтому разделим инструкцию на 2 части.

Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч

Установка авто аксессуаров на герметик

Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик. Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.

Источник

УСТАНОВКА СПОЙЛЕРА НА СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК

СЕЙЧАС Я ВАМ НА ХОРОШЕМ ПРИМЕРЕ РАССКАЖУ КАК УСТАНОВИТЬ, А ТОЧНЕЕ ПРИКЛЕИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР НА ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК..
ИСТОРИЯ ТАКАЯ))
НА ФОТО ВЫ ВИДИТЕ ПРИОРУ, НА ПРИОРЕ СТОИТ СПОЙЛЕР
ЭТА ПРИОРА НАШЕГО МОДЕЛЬЩИКА СЕРГЕЯ
МОДЕЛЬЩИК ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ФОРМЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЮНИНГА
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР БЫЛ СДЕЛАН ИМЕННО ИМ
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР СПЕЦИАЛЬНО ПО ПОЖЕЛАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЫЛ СДЕЛАН ПОД КРЕПЛЕНИЕ 4 СКОБАМИ
ЧТОБЫ НЕ СВЕРЛИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА.
И ВОТ СЕРГЕЙ РЕШИЛ ТОЖЕ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ СПОЙЛЕР)) ДА ДЛЯ СЕБЯ ДЛЯ КРАСОТЫ

ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР, ЧТО ПОД СВЕРЛЕНИЕ, ЧТО ПОД СКОБЫ ВСЕ РАВНО СТАВИТЬСЯ НА «СИЛИКОН»
ТАК НА СЛЕНГЕ УСТАНОВЩИКОВ ТЮНИНГА НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК)))

СИЛИКОН НУЖЕН ЧТОБЫ:
ПРИ СВЕРЛЕНИИ ИЗОЛИРОВАТЬ МЕСТО СВЕРЛЕНИЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЛАГИ, ПОПРОСТУ ЧТОБЫ ДЫРКА НЕ НАЧАЛА РЖАВЕТЬ))
ПРИ СКОБАХ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ ШОРКАЛ ПО КРАШЕНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ СТЕР ВСЕ ЛКП И ЧТОБ ТАМ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАЧАЛО РЖАВЕТЬ)))
ВООБЩЕМ СИЛИКОН НУЖЕН ВСЕГДА ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО И НЕ ЗАРЖАВЕЛО)))
ТАК ЖЕ СИЛИКОН ПРЯЧЕТ СКРАДЫВАЕТ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ.. ЕСЛИ СПОЙЛЕР ТАКОГО КАЧЕСТВА)), ЧТО ИМЕЕТ ТАКОЙ ЗАЗОР..

ТАК ВОТ ВЕРНЕМСЯ К НАШЕЙ ПРИОРЕ
СЕРГЕЙ УСТАНОВИЛ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН И ПРИЖАЛ ЕГО СКОБАМИ СОГЛАСНО КОНСТРУКЦИИ СПОЙЛЕРА.

НО ПОТОМ ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ ТАК СКАЗАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО
ОТ ЕССТЕСТВЕННЫХ ДЛЯ КУЗОВА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, ТОЧНЕЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ЭТИ СКОБЫ НЕМНОГО НАТЁРЛИ ЛКП НА ВНУТРЕННЯХ СТОРОНАХ КРЫЛЬЕВ. СМ ФОТО
И ПОЭТОМУ СЕРГЕЙ ПРОСТО ВЗЯЛ И ОТКРУТИЛ СКОБЫ.
ИИИИИИИ И ПРОСТО НАЧАЛ ЕЗДИТЬ БЕЗ НИХ)))
И СПОЙЛЕР ПРИКЛЕЕННЫЙ НА СИЛИКОН СПОКОЙНО ПРОДОЛЖАЛ СТОЯТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ)))
И ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СПОЙЛЕРА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА И НЕ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ
БУКВАЛЬНО 2 НА 10 СМ..

ЭТО ОСОБЕННО БУДЕТ ВАЖНО ТЕМ КТО НЕ ВЕРИТ, ЧТО СИЛИКОН МОЖЕТ ПРИКЛЕИТЬ НАМЕРТВО)))
ТАКИЕ ТОЖЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ)))

Я СПЕЦИАЛЬНО ПРИ СЛУЧАЕ СДЕЛАЛ ЭТИ ФОТО, ЧТОБЫ ПРОСТО СРАЗУ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО)))

В ИТОГЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН:

1. КАКОЙ ВЗЯТЬ СИЛИКОН. КУПИТЕ ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СИЛИКОН,
УСТАНОВЩИКИ ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУПО САМЫМ ДЕШЕВЫМ)))
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛ ПРОСРОЧЕН. НУ И НАВЕРНОЕ ЧТОБ ХРАНИЛСЯ В ТЕПЛЕ)))

2. КЛЕИТЬ СПОЙЛЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ТЕПЛЕ, НУ НАВЕРНОЕ +15 ГРАДУСОВ ЭТО МИНИМУМ)))

3. ПРИКЛЕЕННЫЙ СПОЙЛЕР НУЖНО ОСТАВИТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ НУ МИН НА НОЧЬ))) ЗАРАНЕЕ ЭТО ПРОДУМАЙТЕ..

4. ПРИГОТОВЬТЕ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЧТО ТО ТИПА БЕНЗИН-КАЛОША, ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ,
ПРОСТО БЕНЗИН, НУ А В ИДЕАЛЕ СПИРТ!! ДА ИМЕННО СПИРТ, Т.К. ОН РАСТВОРЯЕТ СИЛИКОН И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО))
НО МОЖНО И НЕ ЗАГОНЯТСЯ)))
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГОТОВЬТЕ ВЕТОШЬ, ОЧЕНЬ МНОГО, ВЫТИРАТЬ СИЛИКОН..

5. ПРИГОТОВЬТЕ МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ УЗКИЙ, ШИРИНЫ 2 СМ БУДЕТ НОРМ..

6. КАК КЛЕИТЬ?? ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ- ОДИН ОТРЕЖЬ))

7. БЕРЕМ СПОЙЛЕР И ПРИКЛАДЫВАЕМ К КУЗОВУ, СМОТРИМ КАК ОН ВСТАЕТ, ЛЕВО-ПРАВО, ВЕРХ-НИЗ
НАМ НУЖНО ПОНЯТЬ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК ПРИЛЕГАЕТ

8. ВЫСТАВИЛИ СПОЙЛЕР, ЭТО ВСЕ ПОКА НА СУХУЮ)))
БЕРЕМ ОТРЫВАЕМ ЧУСОЧКИ МАЛЯРНОГО СКОТЧА И ПРИКЛЕИВАЕМ ЕГО К КУЗОВУ
ПО КРАЯМ СПОЙЛЕРА, КАК БЫ ОТМЕЧАЕМ ЕГО ГРАНИЦЫ НА КУЗОВЕ
ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ УЖЕ С НАМАЗАННЫМ СИЛИКОНОМ НЕ ЛОВИТЬ СПОЙЛЕР ПО КУЗОВУ)))

КОНЕЧНО ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВДВОЕМ)) НО Я ЛИЧНО ОДИН ИХ ПЕРЕСТАВИЛ ОЧЕНЬ МНОГО))

9. ОБЕЗЖИРИВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА И СПОЙЛЕРА

10. НАНОСИМ СИЛИКОН НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТОЙ КОЛБАСКОЙ, В СРЕДНЕМ ТОЛЩИНЫ 3-4 ММ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
НАНОСИТЬ СЛЕДУТ ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
СДЕЛАЙТЕ ОТСТУП ОТ КРАЯ СПОЙЛЕРА ПРИМЕРНО 3-4 ММ
ЧТОБЫ ПРИ ПРИЖАТИИ СИЛИКОН ЗАПОЛНИЛ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ДО КРАЯ
ЕСЛИ НАМАЗАТЬ МНОГО И ТОЛСТО ТО ОН ПРОСТО ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ
И ВАМ ПРИДЕТСЯ ЕГО ВЫТИРАТЬ
В ИДЕАЛЕ СИЛИКОМ ПРИ ПРИЖАТИИ ДОЛЖЕН ПРЯМ НЕМНОГО ВЫЙТИ НАРУЖУ ЗАПОЛНИВ ВСЮ ЩЕЛЬ
МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ

ВЫ НАМАЗАЛИ КОЛБАСКУ СИЛИКОНА ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
А ПО СЕРЕДИНЕ НОГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ПОЛОСОК СИЛИКОНА
ИЛИ ПАРУ ЛИНИЙ КРЕСТОМ
НЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯТЬ ПЛОЩАДЬ НОГИ СИЛИКОНОМ
ОН У ВАС ТАМ НИКОГДА НЕ ВЫСОХНЕТ.

НАДО ПО ПЕРИМЕТРУ И В СЕРЕДИНЕ ЧУТЬ ЧУТЬ, ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ДОСТАТОЧНО
НЕ, ЕСЛИ НОГИ У СПОЙЛЕРА ОЧЕНЬ ДОЛЬШИЕ ТО КОНЕЧНО ДОБАВЛЯЙТЕ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСКИ СИЛИКОНА
ЧТОБЫ НАДЕЖНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР.

11. СИЛИКОН НАМАЗАЛИ, ТЕПЕРЬ ЗАНОСИМ СПОЙЛЕР НА КУЗОВ
У НАС БЫЛИ МЕТКИ ИХ СКОТЧА

12. СПОЙЛЕР ЗАНЕСЛИ НА КУЗОВ, ПОКА СИЛЬНО НЕ ПРИЖИМАЕМ
УБИРАЕМ ПОЛОСКИ СКОТЧА

И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИЖИМАЕМ СПОЙЛЕР К КУЗОВУ

ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ СЪЕХАЛ С СВОЕГО МЕСТА, ПОЭТОМУ ПРИЖИМАЕМ АККУРАТНО)))

13. ВСЁ ПРИЖАЛИ, СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ.
НО СИЛИКОН ВЫШЕЛ ПО КРАЯМ, ВОТ ТЕПЕРЬ ЕГО НАДО УДАЛИТЬ.

ЕСЛИ ГДЕ ТО СИЛИКОН НЕ ВЫШЕЛ НАРУЖУ И ЕСТЬ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ, ТО
ТУДА ПРОСТО ВЛИВАЕТЕ СИЛИКОН ИЗ ПИСТОЛЕТА. ЗАПОЛНЯЯ ЩЕЛЬ

ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАШ СПОЙЛЕР СТОИТ, ЩЕЛЕЙ НЕТ, НО СИЛИКОН ТОРЧИТ ПО ПЕРИМЕТРУ.

14. БЕРЕТЕ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЕТЕ ЕЕ ВЫШЕОПИСАННЫМИ ЖИДКОСТЯМИ
И СТИРАЕТЕ СИЛИКОН С КУЗОВА

СТАРАЙТЕЬ НЕ РАМАЗЫВАТЬ ЕГО. А ИМЕННО ПОДДЕВАТЬ ТРЯПКОЙ ЧТОБЫ ОН ОСТАВАЛСЯ НА ВЕТОШЕ.

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ВЫТИРАНИЯ СПИРТ, ТО ОН БУДЕТ РАСТВОРЯТЬ СИЛИКОН, И ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРОЙДЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИМ СТИРАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СВЕЖУЮ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЯ ЕГО НУЖНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.

ИНАЧЕ У ВАС СИЛИКОН СИЛЬНО РАЗМАЖЕТСЯ ПО МАШИНЕ И БУДЕТ ПОТОМ НЕ КРАСИВО КОГДА ВЫСОХНЕТ.

ИМЕННО ПОЭТОМУ НЕ НАДО МНОГО ЕГО НАНОСИТЬ НА КРАЙ СПОЙЛЕРА
НУЖНО ИМЕННО В МЕРУ, ЧТОБЫ МНОГО НЕ ВЫЛЕЗАЛО НАРУЖУ.

15. НУ ВОТ И ВСЕ
СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ, СИЛИКОН ВЫТЕРЛИ, ВСЁ ГОТОВО.

ТЕПЕРЬ НАДО ОСТАВИТЬ НА 10-12 ЧАСОВ ЧТОБЫ ОН ВЫСОХ

16. ЕСЛИ У ВАС СПОЙЛЕР ТЯЖЕЛЫЙ И ОН НОРОВИТ СЪЕХАТЬ С СВОЕГО МЕСТА
ТО МОЖНО ЕГО ПРИТЯНУТЬ СКОТЧЕМ
НАПРИМЕР КРАЙ СКОТЧА ПРИКЛЕИВАЕТЕ К КРЫШЕ И РАСТЯГИВАЯ ЕГО ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР ПРИКЛЕИВАЕТЕ ЕГО К ЗАДНЕМУ СТЕКЛУ.
ИЛИ К КРЫШКЕ БАГАЖНИКА.
НО НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ, А ТО ВАШ СКОТЧ СДВИНЕТ СПОЙЛЕР.

17 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
САМИ НА МЕСТЕ ОЦЕНИВАЙТЕ КАКОЙ У ВАС СПОЙЛЕР ПО ВЕСУ И РАЗМЕРАМ.
ЕСЛИ ЛЕГКИЙ И НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТО МОЖНО И ПРИКЛЕИТЬ
ЕСЛИ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ТО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПРИСВЕРЛИТЬ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ.
СИЛИКОН ДЕРЖИТ НО ВИНТ ЕСС-НО БУДЕТ КРЕПЧЕ.

ЕЩЕ НЕМНОГО О ВОЙСТВАХ СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА
В ЕГО ИНСТРУКЦИ ЧЕТКО НАПИСАНО: ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ К ОКРАШЕННЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ
ЭТО И ЗНАЧИТ ПОЧЕМУ СИЛИКОН ХОРОШО ДЕРЖИТ НАПРИМЕР СПОЙЛЕРА
СИЛИКОН ВЪЕДАЕТСЯ В ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ ЛКП ПОЭТОМУ КУЗОВ И СПОЙЛЕР НАДЕЖНО СКРЕПЛЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.

НО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДРУГОЕ.
СИЛИКОН НЕ ПРИЛИПАЕТ К СТЕКЛУ, ГОЛОМУ МЕТАЛЛУ И ГОЛОМУ ПЛАСТИКУ. ОН НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ АДГЕЗИЮ К ТАКИМ МАТЕРИАЛАМ.

НУ НА ПРАКТИТЕ ТАК ВСЕ РАВНО КЛЕЮТ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА. ДА ОН ДЕРЖИТСЯ НО СКОРЕЕ ЗА СЧЕТ СИЛЫ ТРЕНИЯ..
Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЙ, НЕ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ.
ЧТОБЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО НАДО ОКРАСИТЬ ВНУТРЕННЮ СТОРОНУ. И ТОГДА БУДЕТ АДГЕЗИЯ

ИЛИ ЕЩЕ ГРАМОТНЕЙ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА ПРИКЛЕИВАТЬ НА ДВУХСТОРОННЮЮ ЛЕНТУ 3М ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ ПРАЙМЕР 3М.

НУ ВОТ И ВСЕ
НАДЕЮСЬ ЭТО БЫЛО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВАС.

Источник

Теперь я со спойлером!

28b2ec8s 100

ae2d1cu 960

Дошли руки до установки спойлера, купленного еще при покупке машины. Лежал он без дела, пока в городе не был замечен еще один! белый гольф вариант, правда дизельный и на ручке. Вопрос установки спойлера стал как никогда острым! Подобрал краску, отдал на грунтовку и покраску — с цветом получилось все нормально.

Устанавливать планировал там же где и красил, но мастер сказал что лучше вначале клеить на дверь, затем грунтовать и красить с деталью двери. Типа, не будет щели между деталями, не будет затекать вода, будет красиво и прочно. Такая идея меня не вдохновила, поэтому стал думать, кому передать работы по приклеиванию спойлера.

Конструкция спойлера такова, что он не имеет элементов крепления (болтов, заморезов), а просто приклеивается на дверь. Промониторив сеть по теме «как правильно должен приклеиваться спойлер и не отрываться», с тем чтобы проконтролировать работу мастеров, пришел к выводу, что лучше чем я, никто не приклеит.

В итоге были куплены: герметик для стекол + праймер, специальная кисточка для праймера, двухсторонний скотч 3М шириной примерно 7мм., растворитель и еще по мелочи.

т.к. спойлер куплен был фирменный, он практически идеально прилегал к двери, поэтому моментов подгонки, притирки, как с самодельными, не было.

Наиболее правильным способом установки спойлера мне показался способ с применением двухстороннего скотча по внешнему краю спойлера и герметика на остальных прилегающих поверхностях.

Для примерки приклеил скотч к спойлеру, предварительно обезжирив поверхность. Приложив спойлер к двери, понял, что щель, которая образуется из-за толщины скотча, очень некрасиво смотрится. Поэтому скотч был снят со спойлера и было принято решение клеить напрямую на герметик.

Еще одна примерка, фиксация спойлера «на сухую», чтобы выявить возможные нюансы приклеивания. Аккуратно отметил малярным скотчем границу установленного спойлера, чтобы не выйти за нее при нанесении праймера и не испачкать дверь вытекшим герметиком. Подготовительные работы завершены, можно приклеивать.

Вначале обезжирил внутреннюю поверхность спойлера, слегка обработал мелкой наждачкой и тщательно покрыл праймером. Дверь обезжирил и аккуратно покрыл праймером. Сердце забилось сильнее, когда первые черные штрихи праймера проявились на белоснежной двери. 😥 Но, как известно, красота требует жертв, поэтому вся часть двери, которая окажется под спойлером, была добросовестно измазана праймером.

Через шесть часов все было приклеено (по инструкции на тубе) и я уже аккуратно поехал по делам.

Итого:
1) Внешний вид машины изменен, стал чуть более спортивный, динамичный — мне очень нравится
2) +1 к скорости — это вряд-ли — на динамику он никак не влияет, гораздо больше влияет качественный бензин, чем спойлер.
3) чистое заднее стекло — как по мне, он маловат, чтобы оставлять стекло чистым, как на седанах. Но сказать, что стекло стало меньше пачкаться — могу.

Доволен ли покупкой — да, мне достаточно было первого пункта.

Источник

Замена лип спойлера

CIAAAgDT OA 100

Давненько ничего не писал… Отпуск расслабляет!)))))
Итак, на машине от пред идущего хозяина стоял лип спойлер. Штуковина прикольная, очень идет акорду. Странно, что подобный аксессуар не входил в штатную комплектацию Type-S. Ну уж больно гармонично машина с ним смотрится!))))…
Спойлер на машине мне достался не крашенный, а обтянутый пленкой под карбон. (рука-лицо(((()
Ну да ладно! Пока пленка была свежая смотрелось это все ещё более или менее!
А вот по прошествии времени и воздействию на этот «спойлер в пленке» байконурского солнца, получилось это:

ToAAAgOWKOA 960

BwAAAgOWKOA 960

SYAAAgOWKOA 960

EoAAAgOWKOA 960

HoAAAgOWKOA 960

Еще когда отдавал машину на детейлинг просил ребят снять этот «ужас», но получил отказ т.к. спойлер был приклеен на стекольный герметик. И без последствий для краски (по утверждению этих ребят) снять не получится! Отложил этот вопрос уже до этого лета!

Заказал новый спойлер, уже покрашенный, в MV-tuning и уехал в отпуск в Нижний Новгород! Спойлер заказл с доставкой в Нижний, чтоб там его и поставить. По приезду забрал спойлер с транспортной и поехал по СТО в поисках мастера который возьмется снять старый спойлер и поставить новый без перекраса багажника.

В общем, был я на пяти СТО по кузовному ремонту! И все «мастера» как один заливали мне, что без последствий не снимешь, что сойдет с краской, что там струной надо работать и т.д.

В общем спойлер положил в багажник и увез на Байконур. Расцарапать в хлам крышку багажника я и сам могу!))))) Поэтому решил, что лучше сам попробую все сделать максимально аккуратно!

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто