Герметик для сборки двигателя мотоцикла

Герметики для сборки двухтактного двигателя

Когда задумывается более-менее серьезный ремонт двигателя скутера, то вопрос выбора герметика для сборки картера встает одним из первых

sealant 2b43f5b2918dfa3ea775264a6abf8478

Что нанести на половинки, чтобы не допустить подсоса воздуха и попадания грязи внутрь двигателя? Понятно, что используемая химия должна удовлетворять целому ряду требований. Среди них термостойкость, эластичность, устойчивость к длительному воздействию масла и бензина.

Только правильно подобранный состав обеспечит требуемую герметичность картера в течение длительного времени. Я думал, что решить этот вопрос очень легко. В магазинах полно составов в красивых тюбиках, которые обещают надежность и качество на года. Но когда почитал рекомендации по применению, стало ясно, что подавляющее большинство не подходят даже близко.

Основная часть герметиков, продающихся в автомагазинах, изготовлена на основе силикона. На своем опыте я знаю, что при контакте с бензином силикон быстро деградирует и превращается в сопли.

Полиуретан, который не менее часто используется при изготовлении автомобильных герметиков и клеящих составов, без специальных добавок бензином просто растворяется.

И выясняется, что выбор очень невелик. Чтобы подобрать подходящий состав, нужно очень внимательно изучить рекомендации производителей по использованию того или иного продукта.

На нашем рынке представлено не так много составов, подходящих для сборки двухтактного двигателя. Их не всегда можно встретить в магазине шаговой доступности, скорее всего эти герметики придется заказывать в крупных онлайн-маркетах типа Экзиста, да и стоить они будут несколько дороже магазинного масс маркета.

Permatex MotoSeal

motoseal

Бензостойкий формирователь прокладок Permatex MotoSeal

Состав от известного производителя автохимии Permatex, в целом неплохо зарекомендовавшего себя на нашем рынке. Я, к примеру, постоянно использую при ремонте скутера их фиксатор резьбы и пока не вижу повода для недовольства.

Permatex MotoSeal- самый недорогой герметик, который, по заявлению производителя, позволяет быстро и надежно собрать двигатель и уже через 20 минут отправить его на гоночный трек. Герметик осторожно позиционируется как состав для экстренного ремонта и из описания продукта не понятно, как он поведет себя при длительной эксплуатации.

Вот что пишет производитель:

«Мотогерметик представляет собой полужидкую субстанцию серого цвета. Это бензостойкий эластомерный каучук, содержащий растворители. Специально разработан для ремонта узлов двигателей, в которых невозможно избежать контакта прокладки с бензином. Мотогерметик образует сильный упругий клеящий слой, который одинаково хорошо герметизирует как гладкие, так и шероховатые поверхности. Идеален для использования в часто разбираемых соединениях двигателей. Сохраняет рабочие свойства при температурах до +180°C и выдерживает кратковременные нагрузки до +204°C.»

Так как Permatex MotoSeal один из немногих продуктов, предназначенных для ремонта мотоциклетных двигателей, в сети несложно найти отзывы пользователей именно из этой сферы. В целом оценка продукта умеренно положительная, но присутствует и ряд серьезных критических отзывов. Когда я только вникал в эту тему, Permatex MotoSeal показался мне отличным вариантом для использования при сборке бигблока, но, приняв во внимание невнятное описание и отзывы пользователей, я отказался от его покупки.

Loctite 5972

loctite5972

Термостойкий герметик Loctite 5972

Loctite- тяжеловес на рынке герметиков. Составы этого производителя, как правило, четко специализированы и отличаются высочайшим качеством.

Loctite 5972 это герметик на основе синтетического каучука. Его отличает чрезвычайно высокая устойчивость к высоким температурам и способность противостоять воздействию большинства технических жидкостей. Он не застывает, а значит не боится вибраций, которые являются отличительной чертой двухтактников. Герметик выдерживает сумасшедшее давление.

Вишенка на торте- отличная адгезия к картону и парониту, то есть возможность использования Loctite 5972 в дополнение к стандартным прокладкам под цилиндр.

Несмотря на то, что производитель не указывает сборку двухтактных двигателей в качестве сферы применения герметика Loctite 5972, по совокупности характеристик он отлично подходит для этого. Я проверял его при сборке нескольких двигателей и остался очень доволен результатом.

Минус Loctite 5972 это довольно высокая цена и отсутствие маленьких упаковок. Отдать 1200-1500 руб за тюбик в 200 мл, понимая, что большая часть герметика так и останется лежать на полке мне, к примеру, жалко.

Hylomar M и Hylomar Blue

hylomar

Универсальный герметик Hylomar M

Про Hylomar я узнал только недавно, когда озадачился поиском вариантов для сборки картера. До этого я понятия не имел, что это за зверь и с чем его едят. На нашем рынке Hylomar почти не известен, им торгует пара специализированных магазинов.

Hylomar M производится по лицензии фирмы Rolls Royce, а это серьезно. Не потому, что они производят шикарные авто, а потому, что реактивные двигатели Rolls Royce использует большинство производителей пассажирских лайнеров и военных самолетов. А значит, эти ребята знают толк в специальной химии.

Hylomar M это универсальный герметик на полиуретановой основе, который можно использовать практически везде. Он не застывает и остается эластичным после нанесения, не боится воздействия высокой температуры, вибрации и большинства технических жидкостей. Hylomar M прекрасно липнет почти к любой поверхности и заполняет любые мелкие неровности. Короче, сложно придумать, где нельзя или не рекомендуется использовать этот состав. Наверное, только при сборке выхлопных труб, но для них давно придумана керамическая паста.

Вот что пишет о нем производитель:

Мне понравилось то, что я узнал про Hylomar и мне захотелось попробовать его в деле. В России он стоит безумных денег, но оказалось, что его цена в Европе не так уж высока: я привез из Германии 80 мл тюбик всего за 7 евро. Понятно, что в пересчете на объем цена примерно равна Loctite, но мне не приходится переплачивать за ненужное количество, и это важно.

Victor Reinz Reinzosil

reinz

Универсальный герметик Victor Reinz Reinzosil

Ну куда же без Reinzosil! Я знаю многих ребят, которые занимаются ремонтом скутеров, на чьих верстаках обязательно стоит туба с Reinzosil. Мне не довелось пробовать его в деле, но по отзывам это прекрасный маслобензостойкий герметик на основе силикона со специальными добавками. Серьезным плюсом является цена: покупка Reinzosil не разорит бюджет, ведь 70 мл тюбик можно взять всего за 350-400 руб.

Victor Reinz Reinzosil рекомендуется для герметизации любых уплотняемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мо стах, гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Отлично подходит для шероховатых поверхностей. Применяется для двигателей и автомобилей любых производителей.

IMG MG-404

img

Бензостойкий герметик IMG MG-404

Загадочный гость из Китая, очень недорогой герметик IMG MG-404. Кто он, что за зверь- мне неизвестно. Есть информация, что марка IMG родом из США, но понятно, что за такие деньги, что просят за MG-404, американский товар не купишь. Не надо обманываться.

И все же производитель очень уверенно позиционирует IMG MG-404 именно как бензостойкий формирователь прокладок. Они изготовлен на основе синтетического каучука, может применяться в качестве замены любых штампованных заводских прокладок для использования в узлах и механизмах, имеющих (внимание!) прямой контакт с бензином.

Из описания IMG MG-404:

О как. И все это счастье по цене поездки на работу и обратно. Я очень осторожен в плане рекомендаций и поэтому скажу, что, судя по описанию, IMG MG-404 неплох. Но отсутствие живых отзывов о нем меня, честно говоря, напрягает.

Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker

runway

Герметик Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker

Нельзя обходить совсем бюджетные решения: тем, кому важна экономия во что бы то ни стало, можно обратить внимание на неприкрыто-откровенного китайца Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker. Не знаю, стоит ли всерьез воспринимать продукт, который можно купить, настреляв мелочи у метро, но возможно, что кому-то он вполне сгодится.

Вот что о нем пишет производитель:

Перефразируя строчку из детского стишка, можно сказать, что «Все составы хороши, выбирай на вкус». Для меня решающим фактором при выборе состава для ремонта двигателя является репутация фирмы и, конечно, цена. На чем остановите выбор вы- дело ваше. Буду рад, если собранная мной информация оказалась полезной.

Источник

Какой герметик лучше для двигателя мотоцикла

В «РусМото» широкий ассортимент герметиков для мотоциклов. Лучшие бренды, доставка, самовывоз, помощь в подборе. Для заказа используйте форму на сайте или позвоните по телефону в Москве: 7 (495) 995-58-86.

Какой герметик подойдет для сборки двухтактного двигателя скутера?

Когда задумывается более-менее серьезный ремонт двигателя скутера, то вопрос выбора герметика для сборки встает одним из первых.

Что нанести, к примеру, на половинки, чтобы не допустить подсоса воздуха и попадания грязи внутрь двигателя? Понятно, что используемая химия должна удовлетворять целому ряду требований. Среди них термостойкость, эластичность, устойчивость к длительному воздействию масла и бензина.

Только правильно подобранный состав обеспечит требуемую герметичность картера в течение длительного времени. Я думал, что решить этот вопрос очень легко. В магазинах полно составов в красивых тюбиках, которые обещают надежность и качество на года. Но когда почитал рекомендации по применению, стало ясно, что подавляющее большинство не подходят даже близко.

Основная часть герметиков, продающихся в автомагазинах, изготовлена на основе силикона. На своем опыте я знаю, что при контакте с бензином силикон быстро деградирует и превращается в сопли.

Полиуретан, который не менее часто используется при изготовлении автомобильных герметиков и клеящих составов, без специальных добавок бензином просто растворяется.

И выясняется, что выбор очень невелик. Чтобы подобрать подходящий состав, нужно очень внимательно изучить рекомендации производителей по использованию того или иного продукта.

На нашем рынке представлено не так много составов, подходящих для сборки двухтактного двигателя. Их не всегда можно встретить в магазине шаговой доступности, скорее всего эти герметики придется заказывать в крупных онлайн-маркетах типа Экзиста, да и стоить они будут несколько дороже магазинного масс маркета.

Состав от известного производителя автохимии Permatex, в целом неплохо зарекомендовавшего себя на нашем рынке. Я, к примеру, постоянно использую при ремонте скутера их фиксатор резьбы и пока не вижу повода для недовольства.

Permatex MotoSeal- самый недорогой герметик, который, по заявлению производителя, позволяет быстро и надежно собрать двигатель и уже через 20 минут отправить его на гоночный трек. Герметик осторожно позиционируется как состав для экстренного ремонта и из описания продукта не понятно, как он поведет себя при длительной эксплуатации.

Вот что пишет производитель:

«Мотогерметик представляет собой полужидкую субстанцию серого цвета. Это бензостойкий эластомерный каучук, содержащий растворители. Специально разработан для ремонта узлов двигателей, в которых невозможно избежать контакта прокладки с бензином. Мотогерметик образует сильный упругий клеящий слой, который одинаково хорошо герметизирует как гладкие, так и шероховатые поверхности. Идеален для использования в часто разбираемых соединениях двигателей. Сохраняет рабочие свойства при температурах до +180°C и выдерживает кратковременные нагрузки до +204°C.»

Так как Permatex MotoSeal один из немногих продуктов, предназначенных для ремонта мотоциклетных двигателей, в сети несложно найти отзывы пользователей именно из этой сферы. В целом оценка продукта умеренно положительная, но присутствует и ряд серьезных критических отзывов. Когда я только вникал в эту тему, Permatex MotoSeal показался мне отличным вариантом для использования при сборке бигблока, но, приняв во внимание невнятное описание и отзывы пользователей, я отказался от его покупки.

Loctite- тяжеловес на рынке герметиков. Составы этого производителя, как правило, четко специализированы и отличаются высочайшим качеством.

Loctite 5972 это герметик на основе синтетического каучука. Его отличает чрезвычайно высокая устойчивость к высоким температурам и способность противостоять воздействию большинства технических жидкостей. Он не застывает, а значит не боится вибраций, которые являются отличительной чертой двухтактников. Герметик выдерживает сумасшедшее давление.

Вишенка на торте- отличная адгезия к картону и парониту, то есть возможность использования Loctite 5972 в дополнение к стандартным прокладкам под цилиндр.

Несмотря на то, что производитель не указывает сборку двухтактных двигателей в качестве сферы применения герметика Loctite 5972, по совокупности характеристик он отлично подходит для этого. Я проверял его при сборке нескольких двигателей и остался очень доволен результатом.

Минус Loctite 5972 это довольно высокая цена и отсутствие маленьких упаковок. Отдать 1200-1500 руб за тюбик в 200 мл, понимая, что большая часть герметика так и останется лежать на полке мне, к примеру, жалко.

Hylomar M и Hylomar Blue

Про Hylomar я узнал только недавно, когда озадачился поиском вариантов для сборки картера. До этого я понятия не имел, что это за зверь и с чем его едят. На нашем рынке Hylomar почти не известен, им торгует пара специализированных магазинов.

Hylomar M производится по лицензии фирмы Rolls Royce, а это серьезно. Не потому, что они производят шикарные авто, а потому, что реактивные двигатели Rolls Royce использует большинство производителей пассажирских лайнеров и военных самолетов. А значит, эти ребята знают толк в специальной химии.

Hylomar M это универсальный герметик на полиуретановой основе, который можно использовать практически везде. Он не застывает и остается эластичным после нанесения, не боится воздействия высокой температуры, вибрации и большинства технических жидкостей. Hylomar M прекрасно липнет почти к любой поверхности и заполняет любые мелкие неровности. Короче, сложно придумать, где нельзя или не рекомендуется использовать этот состав. Наверное, только при сборке выхлопных труб, но для них давно придумана керамическая паста.

Вот что пишет о нем производитель:

Мне понравилось то, что я узнал про Hylomar и мне захотелось попробовать его в деле. В России он стоит безумных денег, но оказалось, что его цена в Европе не так уж высока: я привез из Германии 80 мл тюбик всего за 7 евро. Понятно, что в пересчете на объем цена примерно равна Loctite, но мне не приходится переплачивать за ненужное количество, и это важно.

Victor Reinz Reinzosil

Ну куда же без Reinzosil! Я знаю многих ребят, которые занимаются ремонтом скутеров, на чьих верстаках обязательно стоит туба с Reinzosil. Мне не довелось пробовать его в деле, но по отзывам это прекрасный маслобензостойкий герметик на основе силикона со специальными добавками. Серьезным плюсом является цена: покупка Reinzosil не разорит бюджет, ведь 70 мл тюбик можно взять всего за 350-400 руб.

Victor Reinz Reinzosil рекомендуется для герметизации любых уплотняемых поверхностей в двигателях, коробках передач, мо стах, гильз цилиндров и пластмассовых корпусов. Отлично подходит для шероховатых поверхностей. Применяется для двигателей и автомобилей любых производителей.

Загадочный гость из Китая, очень недорогой герметик IMG MG-404. Кто он, что за зверь- мне неизвестно. Есть информация, что марка IMG родом из США, но понятно, что за такие деньги, что просят за MG-404, американский товар не купишь. Не надо обманываться.

И все же производитель очень уверенно позиционирует IMG MG-404 именно как бензостойкий формирователь прокладок. Они изготовлен на основе синтетического каучука, может применяться в качестве замены любых штампованных заводских прокладок для использования в узлах и механизмах, имеющих (внимание!) прямой контакт с бензином.

Из описания IMG MG-404:

О как. И все это счастье по цене поездки на работу и обратно. Я очень осторожен в плане рекомендаций и поэтому скажу, что, судя по описанию, IMG MG-404 неплох. Но отсутствие живых отзывов о нем меня, честно говоря, напрягает.

Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker

Нельзя обходить совсем бюджетные решения: тем, кому важна экономия во что бы то ни стало, можно обратить внимание на неприкрыто-откровенного китайца Runway Grey RTV Silicone Gasket Maker. Не знаю, стоит ли всерьез воспринимать продукт, который можно купить, настреляв мелочи у метро, но возможно, что кому-то он вполне сгодится.

Вот что о нем пишет производитель:

Перефразируя строчку из детского стишка, можно сказать, что «Все составы хороши, выбирай на вкус». Для меня решающим фактором при выборе состава для ремонта двигателя является репутация фирмы и, конечно, цена. На чем остановите выбор вы- дело ваше. Буду рад, если собранная мной информация оказалась полезной.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь и ставьте лайки, помогите каналу развиваться!

Подбор герметика для радиатора мотоцикла

Не так важно, точно ли вы знаете, какой именно герметик для мотоцикла планируете купить или лишь в общем предполагаете, какой уплотнитель подойдет именно на ваш мотоцикл. Важнее, что на нашем сайте вы легко подберете вариант, который устроит вас по всем параметрам. Используйте опцию поиска по сайту, чтобы не тратить время на изучение неподходящих вариантов. Кроме того, вы всегда можете позвонить нам по телефону +7 (495) 995-58-86: наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, а в случае необходимости подберут подходящий герметик, который устроит вас и по составу, и по стоимости.

Нам протечки не нужны

Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке. Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.

Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика. Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков. Они пускай могут быть и не самыми дешевыми, зато работают гарантированно: мы это уже успели неоднократно проверить на практике.

Герметик для двигателя: виды, правила использования, обзор производителей

Производители автомобильной продукции поставляют на рынок инновационные средства, использование которых упрощает ремонт и обслуживание машин. Вместо классических резиновых прокладок многие автовладельцы применяют специальные составы. Герметик для двигателя имеет жидкую консистенцию, его легко наносить. Обладает высокой эффективностью и служит хорошей заменой старым уплотнителям.

Лучшие герметики-формирователи прокладок

Permatex Ultra Grey

Если на капоте Вашего автомобиля есть эмблема Renault или Nissan (соответственно, и всех их «производных»), то этот герметик для него фактически «родной»: именно «перматексовские» герметики по нормативам технического обслуживания и ремонта применяются при работе с этими машинами во всех официальных техцентрах. Точно так же он имеет OEM-спецификации Mitsubishi, Toyota, Honda, Acura, Chrysler, Daewoo, Hyundai.

Работать с «ультрасерым» одно удовольствие: он практически ничем не пахнет, в отличие от дешевых ацетатных герметиков, имеет отличную адгезию, легко наносится через конический наконечник «валиком» или размазывается. Распределите герметик по поверхности, затем равномерно затяните болты и дайте герметику время для окончательной полимеризации – и можете быть уверены в качестве результата.

Полимеризовавшийся герметик превращается не в «сопли», как все те же дешевые ацетатные герметики наподобие ABRO, а в очень плотный и упругий резиноподобный материал. Это позволяет использовать Ultra Grey даже не совсем «по назначению» – из него можно отливать нестандартные резинотехнические изделия самого различного применения: уплотнения, виброизолирующие опоры и так далее.

Выпускается герметик не только в привычном тюбике, но и в «малой форме» (15-граммовый тюбик в блистере). Если Вам нужен именно небольшой объем герметика для разовой работы, не стоит покупать большой тюбик по принципу «пускай будет про запас» – в единожды распечатанном тюбике, как его ни закрывай, герметик все равно начнет полимеризоваться.

Источник

Посоветуйте герметик для сборки двигателя

ab78812s 100

Был серый очень качественный, хочется сделать не хуже
Нашел вот www.himtrade.com.ua/description/permatex/156.htm
Каким пользуетесь вы?

9b146c8s 960

Комментарии 19

534f42ds 60

как уже выше писали, бери Виктор Реинз, лучше хрен придумаешь, по уму именно его, Абро-кадабро и т.д гауно.

baa0ce2s 60

когда собирал мотор на нисанне купил герметик-прокладку для двигателей спортивных мотоциклов. Она была без ацитона и ему подобных веществ. Правда и технология нанесения была намного дольше дешевых герметико+он расширялся сам, если вдруг не все промазал, как нужно. Думаю, что такой и нужен тебе, только для авто.

37c1d6u 60

виктор рейнц лучше ничего не попадалось!

7430258s 60

4e8f66u 60

дружище то на что я дал ссылку не силикон, это из той-же серии что и твой и поверь ничуть не хуже, если ты пользуешься именно им это не значит что другие надо обосрать!

7430258s 60

я обязательно попробую ту массу на что дружище ссылку кинул, только где такое чудо купить?если не затруднит, заранее спасибо!

4e8f66u 60

в www.exist.ru/ либо www.emex.ru/ по этому номеру 705.705, я думаю, если ты в этом разбираешься, то оценишь.

7430258s 60

спасибо попробую, хоть и придёться заказывать на экзисте!

Источник

Технология ремонта двигателей. Уплотнения. Часть 9. Герметики

t0AAAgEvNOA 100

Близится к завершению тема уплотнений из заметок известного дизелиста как стимул для дискуссии.
Напомню, что задача цикла — собрать ваш опыт и мнения относительно применяемых материалов, методик и приспособлений.
Пишите ваши соображения, мы их добавим при следующей редакции.
Подписавшимся вышлем уведомления. Благодарен всем за вопросы, ответы и советы.

В конце статьи — список следующих тем.

По мотивам публикаций Мезерницкого Александра Юрьевича (aka Alex Diesel)

ГЕРМЕТИКИ — бич и спасательный круг авторемонта. Без них сегодня невозможно представить ни один двигатель, но и несть числа моторам, загубленным неумелым применением герметиков. Более четырех лет назад ко мне попал в ремонт мотор магистрального грузовика RENAULT MAGNUM, у которого в мясо были перемолоты все вкладыши, и не подлежал восстановлению коленвал. И все это через сто километров после предыдущего ремонта мотора. Затраты на ремонт этого мотора даже сейчас вспоминать страшно. Причина? Слесари при ремонте для чего-то решили уплотнить заглушки масляных каналов, подводящих смазку к коренным опорам, кроме медных шайб еще и герметиком.

Да еще и не пожадничали. Герметик этот (опять мой ненаглядный рыжий) мы обнаружили потом всюду, и в щелях разорванных вкладышей и даже в каналах подвода смазки к верхней головке шатуна.

Меня можно заподозрить в рекламе продукции LOCTITE, но я просто много лет назад нашел для себя и оценил качество продукции этой фирмы. А заниматься изучением рынка и проверкой качества и удобства пользования продукции иных производителей у меня нет ни времени, ни желания. Ведь есть же люди, которые предпочитают ездить только на Мерседесах.

Итак, герметики (неважно какого производителя) в зависимости от назначения подразделяются на твердые (обеспечивающие прочное сцепление сопрягаемых поверхностей), эластичные и нетвердеющие (позволяющие легко разъединять сопряжения). Безусловно, герметики для авторемонта должны быть масло-бензостойкими.

Печально-славный силиконовый рыжий герметик непонятного производителя при контакте с маслом или топливом превращается в слизь. Герметики LOCTITE специально разработаны для ремонта двигателей и совершенно не меняют своих свойств от контакта с техническими жидкостями. Единственный их недостаток — высокая цена (иногда и 500 рублей за небольшой тюбик). Однако высокая цена с лихвой окупается качеством.

Твердые герметики (типа Ultra Black) имеют, пожалуй, наиболее широкое применение. Часто их используют для повышения надежности прокладок, а иногда и вместо прокладок. В первом случае герметик наносят или очень тонким слоем или в виде очень тонкого валика диаметром 1–1,5 мм на обе стороны прокладки (рис. 20).

NiAAAgKn9uA 960

Герметику дают пару минут схватиться на воздухе, а затем собирают узел. В случае если герметик используется вместо прокладки (например, при уплотнении масляного поддона), герметик наносят на обезжиренную поверхность поддона в виде валика диаметром 5–6 мм без разрывов, и обходя дополнительно отверстия под крепеж (рис. 21).

uiAAAgKn9uA 960

Герметику дают схватиться на воздухе в течение 10–20 минут, после чего поддон монтируют на обезжиренную поверхность блока и слегка притягивают болтами так, чтобы слой герметика почти полностью, но не до конца сжался. После этого соединение выдерживается несколько часов и крепежные болты полностью затягиваются. Совершенно нелишним будет напомнить, что перед монтажом, прилегающий фланец поддона должен быть отрихтован до идеального прилегания, ибо ни один герметик не предназначен для компенсации халтуры.

Эластичные герметики применяют для соединений, которые приходится часто разбирать (например, для обслуживания) или просто для повышения надежности обычных прокладок. Часто эластичные герметики выпускаются в аэрозольной упаковке. Наиболее частое применение эластичных герметиков — соединение стыков и дополнительное усиление пробковых прокладок.

Следующая тема: Анаэробные клеи

Перечень всех статей здесь
и отдельно пару слов о манерах и технике общения
Подписывайтесь, чтобы не пропустить

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто