Герметик для порогов автомобиля под покраску

Герметик на пороги

52418c4s 100

Здравствуйте! Хочу задуть свои пороги на машине герметиком. Выбор пал на app. Но вот не задача, в продаже сейчас есть шовный герметик APP PU-50

mgAAAgI00eA 960

и так же нашёл герметик распыляемый полиуретаноый APP seal 30

myAAAgI00eA 960

Он вроде как снят с производства и сейчас заменяется герметиком APP полимерный MS-POLYMER, который так-же можно купить.

X5AAAgI00eA 960

Какой же приобрести? У какого механическая стойкость будет выше? Может кто в курсе, что лучше? Наносить буду обычным антигравийником, предварительно розбадяжив антисиликоном. Буду рад любым советам!

Комментарии 57

106923es 60

Долгое время пользуюсь Ms, PU для швов использую и стыков.Развожу так же обезжиркой до нужной однородной массы.

52418c4s 60

Купил pu, сегодня развёл и пробовал напылять, вроде всё получается…

4e8f66u 60

52418c4s 60

52418c4s 60

zQAAAgDdYOA 60

Поддержу про антисиликон(только не борщить), растворителями точно нельзя. Тут, конечно, нашлись, те кто говорит, что это колхоз и так нельзя, но ведь грунт с водой вышкуривать тоже не рекомендуется…

52418c4s 60

8ce86c5s 60

У полиуретанового прочность поболее будет! МС хорошо подходит для имитации заводских покрытий.

52418c4s 60

6b14d8cs 60

52418c4s 60

52418c4s 60

5931cf4s 60

f633e6s 60

APP полимерный MS-POLYMER — это и есть распыляемый герметик, про технологию из антигравийника слышал, только этот человек собрался герметик бодяжить Р12 разбавителем, но что то доверия данная технология не внушает, видел фото выглядит мягко скажем как результат из серии «что то пошло не так»…

4e3832as 60

Что значит задуть пороги?

52418c4s 60

Сверху на пороги набросаю герметика. После высыхания база лак

168b44ds 60

Давно уже не слышал, чтобы кто-нибудь тачку обрабатывал, ещё и сам. Держись там, бро.

52418c4s 60

52418c4s 60

4e3832as 60

Давно уже не слышал, чтобы кто-нибудь тачку обрабатывал, ещё и сам. Держись там, бро.

Лучше сам, чем доверять свои авто фуфел сервисменам. В интернете они все мастера золотые руки, а на деле рукожопы и раздолбаи.

fb463b4s 60

Зачем гермет? У них же есть специальная битумная мастика мне понравилась)

5931cf4s 60

Мастика это колхозный вариант, ржавчина через нее прекрасно вылазит, она забьется грязью, потом внешне это выглядит как кусок грязи, мастика со временем она сохнет, потом отслаивается пластами, производители авто, днище и пороги обрабатывают полиуретановым напыляемым герметиком.

fb463b4s 60

=) Тогда по вашему Чем гермет от мастики отличаетя? Норм защитня мастика от того же APP по сравнению со всяким совковым г аля бикор, как семля и небо. Она хорошо и быстро сохнет, норм красится. И под ней как и под кузовным герметом будет все гнить. Только она обеспечивает лучшую защиту.

5931cf4s 60

Герметик после высыхания это реально резиновое покрытие, я из продукции APP пробовал SEAL 10, совсем не понравилось, эта гадость за неделю не высохла, внешне подсохла и все, в итоге снялась вся пластом, с арок, и смылаясь через год на арках Крузака. Битумные мастики APP не пробовал, и нет желания, пробовал Body, в итоге через пару лет он высох и начал слазить с края арки.

fb463b4s 60

Я пользовался Autobit B120 высыхала быстро, пару часов и все сухо. А после ведет себя как резина. А кузовной гермет как правило твердый и нужен для замазки швов.

5931cf4s 60

Он не сильно твердый, я вон Митсубиси восстанавливал, помимо швов герметик нанесен в качестве виброизоляция, на фото видно www.drive2.ru/l/513285564024226137/

fb463b4s 60

Я новолом пользовался, порывал кистью. Через неделю затвердел что не отогнуть, только откалывать.

6f650ds 60

Мастика это колхозный вариант, ржавчина через нее прекрасно вылазит, она забьется грязью, потом внешне это выглядит как кусок грязи, мастика со временем она сохнет, потом отслаивается пластами, производители авто, днище и пороги обрабатывают полиуретановым напыляемым герметиком.

Насколько я знаю, заводы не герметиком днище и пороги покрывают, а пластизолевым покрытием на ПВХ основе!

5931cf4s 60

На Хонде, арки и днище полность залито герметиком, таким же как и кузовные швы, я ремонтировал арки, внешне герметик одинаковый, тоже самое как полиуретановый после высыхания, знакомый кузовщик много машин ковыряет, сказал что это герметик.

6f650ds 60

Ну может японцы дальше пошли, у меня толстым слоем пластизоля из пвх днище с порогами забрызгано

5931cf4s 60

Это старые Японцы, Немцы, на новых только швы герметиком промазаны :)))

6347979s 60

52418c4s 60

гравитекс пересыхает и трескается, герметик же нет

Источник

Нанесение герметика на пороги

1f4c90as 100

Всем привет!
Кузовная эпопея продолжается! В этой записи речь пойдет о том как я защищал пороги, арки изнутри, заднюю юбку, антигравийным покрытием.

Изучал вопрос долго, вариант с гравитексом отмел, есть много информации на просторах сети о не герметичности и пористости покрытия который он образует, выбрал для себя приоритетным, нанесение кузовного герметика на детали.

Следующие вопросы, которые возникли чем наносить, как и чем разбавлять?
Благо в сети очень много материала по этому поводу, Закупившись герметиком приступил к экспериментам.
Итак имеем герметик полиуретановый герметик «Крокодил», также Герметик APP SEAL 12 (как пишет производитель: на каучуковой основе)
Способ нанесения заключается в том, что герметик разбавляется до состояния густого грунта, заправляется в бачок краскопульта с дюзой 2,0 мм и наносится на деталь
Итак, разбавил полиуретановый герметик антисиликоном (можно еще бензином, нельзя растворителем).
Первые впечатления: срок жидкой, пригодной для нанесения смеси крайне короткий, масса начинает «киселиться» и полностью забивает краскопульт через быстрое время (возможно дело в 30-ти градусной жаре).

Получаемое покрытие не совсем то которое ожидалось, шагрень не красивая, плюс когда капельки распыленного герметика долетали до поверхности, они по пути успевали застывать и ложились не красивыми сгустками, поэтому необходимо держать краскопульт как можно ближе к детали. Ну а затем долгий нудный и вонючий процесс чистки/мойки краскопульта, и снова в бой. Вот что получилось на пороге слева:

RAAAAgDyDOA 960

Дальнейшие эксперименты с полиуретаном успеха у меня не имели

Источник

8 лучших шовных герметиков для кузова автомобиля и секреты их применения

Основной функцией любого герметика является изоляция и герметизация различных стыков и поверхностей. При ремонте кузова автомобиля подобные средства незаменимы: они помогают склеить детали и надежно защищают швы от попадания влаги, грязи.

Чаще всего при кузовных работах используют шовный герметик, имеющий подходящие технические характеристики и удобную форму выпуска. primenenie shovnogo germetika

Критерии выбора герметика

В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.

Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.

germetik v alyuminievoj tube e1558301510576

Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.

Виды шовных герметиков

Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.

Смеси на основе акрила

Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.

sostav remmers acryl 100 e1558301748369

Анаэробные герметики

Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.

Силиконовые герметики

Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.

Полиуретановые составы

Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:

poliuretanovye sostavy dlya avto e1558301893191

Битумные смеси

Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.

Типы кузовных герметиков по способу нанесения

Определить, как именно наносится герметик, можно по его текстуре и типу упаковки. Также метод нанесения всегда указывается в инструкции по применению состава.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Обычно в основе таких средств присутствуют современные полимеры. Составы являются однокомпонентными, содержат большое количество сухих веществ, поэтому быстро застывают на воздухе под действием влажности и формируют очень прочный шов. Распыляемые герметики наносят специальным распылителем-пистолетом. Особенно удобно работать с ними в области днища, моторного отсека, багажника автомобиля.

germetik kuzovnoj raspylyaemyj 1

Герметик с кистевым нанесением

Такие составы делают на основе силикона, нитрорезины, они поступают в продажу в банках по 1 кг или большего объема. Герметиками можно заделать стыковочные и сварные швы, приклеить перемычки, ароматизаторы, поддоны, загерметизировать багажник, колесные ниши. Обычно средства выпускаются в белом, сером, черном цветах. Они наносятся кисточкой, сохнут буквально за 10 минут и сразу могут подвергаться окрашиванию.

Лента-герметик

Нанесение герметика на авто нередко требует большой сноровки, иначе шов не получится идеально ровным. Если уверенности в собственном умении нет, применяется лента, которая очень проста в использовании. Ленточный герметик не надо смазывать клеем – он уже имеет клеевую основу. Гибкость позволяет применять материал в любых местах во время кузовного ремонта. Сразу после приклеивания ленту можно окрашивать – сушки она не требует.

lentochnyj germetik

Выдавливаемые герметики

Такие составы реализуются в тубах и картриджах. Чтобы заделать стыки, швы, материал нужно выдавить на соединяемые детали вручную или с помощью пистолета. Шов будет наиболее равномерным при применении пневматического пистолета. Обычно подобные средства используют для герметизации швов капота, внутренних частей дверей, моторного отсека, багажника.

Популярные продукты

Чтобы выбрать хороший автомобильный герметик для швов, стоит обратить внимание на самые известные и качественные товары, представленные на рынке.

Merbenit XS55

Представляет собой высокопрочный герметик для капота, днища и иных частей кузова на модифицированной кремниевой основе. Имеет огромную прочность на разрыв (4 Н/кв. мм), отличную адгезию к металлу, пластику. Кроме герметизации швов, может использоваться при монтаже климатической техники, вентиляции. В заводских условиях применяется в автомобилестроении, вагоностроении, при производстве полимеров. Достоинства герметика несомненны:

merbenit xs55 belyj

BODY 999

Герметик Body 999 можно отыскать в любом автомобильном магазине. Он считается одним из самых распространенных и реализуется в тубах по 150 мл, картриджах по 300 мл, банках по 1000 мл. Средство на полиуретановой основе применяется для заполнения пустот, обработки сварных швов машины с целью защиты от воды и пагубного действия атмосферных факторов. Герметик отлично подходит к металлу, пластику, окрашенным поверхностям, но его нельзя наносить на участки, подверженные действию ультрафиолета.

Преимущества материала таковы:

body 999 v banke e1558302724653

3M 08537

Шовный автомобильный герметик 3M тоже производится на основе полиуретана. Это однокомпонентный состав, выпускаемый в черном и белом цветах, считающийся универсальным и подходящим для:

Средство имеет кистевой способ нанесения, является жидким и выпускается в металлических банках. Оно устойчиво к действию масел, нефтехимии, высокоэластичное, не боится воды, не дает усадки, сохраняя структуру в течение нескольких лет, быстро сохнет. После окончательной полимеризации шов будет твердым, но достаточно эластичным. Спустя 50 минут после нанесения его уже можно окрашивать любыми красками.

germetik pod kist

Terostat 9320

Герметик линии Teroson («Теросон») Terostat 9320 считается универсальным средством «4 в 1». Это распыляемый однокомпонентный состав на основе современных модифицированных полимеров, который застывает под действием влаги из воздуха. Он выпускается в черном, сером цветах и оттенке охры.

После полимеризации клей-герметик «Теростат» формирует эластичный, стойкий к истиранию шов, который на вид не будет отличаться от заводского. Материал имеет высокую степень адгезии к металлам, совместим с любыми красками, грунтовками и праймерами, стоек к действию УФ-излучения, усадке, провисанию, старению, быстро застывает на воздухе.

germetik teroson ms 9320 sf

Novol Gravit 630

Герметик Novol Gravit 630 – однокомпонентный полиуретановый продукт, применяющийся для уплотнения сварных соединений, спаиваемых мест. Он создает эластичную и очень прочную оболочку, которая со временем не усаживается, не трескается, не сморщивается. Герметик «Новол» обладает хорошей адгезией с металлом, а также с лакированной жестью. Готовый шов можно покрывать акриловыми красками. Средство наносится специальным пистолетом. Единственным его минусом можно назвать низкую устойчивость к действию ультрафиолета.

Reoflex Brush Sealant

Герметик под кисть марки Reoflex предназначен для герметизации любых швов на металле, бетоне, дереве, широко применяется в кузовном ремонте. Он обладает высокими антикоррозионными, звукоизолирующими свойствами, легко наносится, быстро сохнет. После полимеризации герметик образует эластичный шов, внешне приближенный к заводскому.

reoflex shovnyj kistevoj germetik

APP PU50

Данный материал является однокомпонентным, выполнен на основе полиуретана. АПП обладает высокой степенью адгезии к грунтованному, окрашенному металлу, нержавеющей стали, стеклу, всем видам пластика, бетону и алюминию. В кузовном ремонте используется для герметизации сварных соединений. Способ нанесения у материала особенный: нужно вначале положить его на шов в виде валика, потом распределить шпателем, кистью.

germetik poliuretanovyj avtomobilnyj

Как правильно использовать герметик

Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:

Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.

Как правильно удалить герметик

Источник

Установка порогов sport/MPS на герметик (LiquiMoly Liquifast 1502)

e778fcu 100

В прошлой записи я рассказывал (www.drive2.ru/l/563820767704252539/), что для надежности пришлось отказаться от боковых отверстий (www.drive2.ru/l/4062246863888459223/#post) и устанавливать пороги по бокам полноценно на герметик + скотч в заводские места.
Для установки использовал уже проверенный временем набор Liqui Moly Liquifast 1502, на нем держится накладка Nextmode (www.drive2.ru/l/505102448734503406/)

UgAAAgI K A 960

(Высокомодульный 2-х часовой набор для вклейки лобовых, боковых и задних стекол в автомобилях, прицепах, кемперах и в промышленности.), именно набор, так как в нем также присутствует праймер и очиститель.

kQAAAgI K A 960

Ранее в качестве заглушек были установлены 18 нижних пистонов Zekkert BE-2685, но чтобы поставить на них пластиковый порог, их придется дорабатывать. Поэтому я перебрал все оригинальные пистоны, выбрал и отмыл 10 в отличном состоянии, на которые и будут ставиться пороги

MQAAAgI K A 960

Переставил на оригинальные пистоны новые уплотнительные колечки, все подходит идеально

OAAAAgI K A 960

Устанавливаем порог на нижние пистоны, он на них как бы вывешивается, мажем площадки под заводские пистоны силиконовым герметиком или тем, что оставит след и прикладываем порог

cgAAAgI K A 960

Не забываем максимально сдвинуть порог назад, в задней арке загиб порога должен не касаться крыла (3-4 мм).

jIAAAgNIq A 960

Обводим 11 точек соприкосновения маркером, смываем герметик и матуем лак 1000 наждачкой

IIAAAgI K A 960

После этого обезжириваем поверхность очистителем из набора, не забываем обезжирить и порог

BAAAAgI K A 960

Наклеиваем двусторонний скотч в заводские места спереди и сзади (в этих местах видна площадка под скотч) я уже не первый раз использую прозрачный скотч шириной 0,8мм, от толще «серого от 3м» и очень похож на оригинальный. Берем праймер и наносим его на очищенные места

YoAAAgI K A 960

В наборе Liqui Moly Liquifast 1502 праймер идет с насадкой в виде губки, его удобно наносить

LIAAAgI K A 960

Не забываем прощадки под пистоны, выступы на крыльях мажем полностью — максимально, в этом месте герметика нужно нанести большее количество, так как на солнце оригинальный порог прилично расширяется и деформируется, короче «гуляет»

UoAAAgI K A 960

Опять крепим порог на нижние пистоны, теперь уже окончательно (посадочные места я обработал атикором) и «вывешиваем». Расстояния для нанесения герметика через насадку достаточно. Наносим герметик сначала внутрь площадки под пистон, а потом сверху с «горочкой», чтобы, когда вы прижали порог, образовался как бы грибок со шляпкой внутри площадки под пистон. Места выступов на крыльях дополнительно мажем и вокруг площадки. Отклеиваем защитную ленту от скотча и пликладываем порог (к сожалению, фото сколько именно герметика нужно положить не делал, так как когда работаешь с герметиком не до этого)

MoAAAgI K A 960

Обычно герметик не выдавливает, если только на крыльях, но там у нас скотч, нужно стараться приложить именно скотч первым, а потом уже окончательно прижимать порог. Но в любом случае, проверяем, что герметик не выдавило, если выдавило смываем обезжиривателем пока это возможно и фиксируем малярным скотчем.

TYAAAgI K A 960

Выбрал именно синий малярный скотч от 3М, так как делал все на улице и если пойдет дождь, этот скотч следов не оставит

R4AAAgI K A 960

Как указанно в инструкции ждем 2 часа и можно эксплуатировать, но я по старинке выжидаю сутки и только после этого снимаю скотч, получаем итоговый вид

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто