Герметик для пленки двери автомобиля

Ищу код герметика для дверных обшивок

e8cf598s 100

Привет товарищи. Случилась проблемка. начала протекать задняя дверь. Посидел погуглил, понял что врожденная болезнь. Буду вставлять пленку внутрь двери. Подскажите пжста код герметика обшивки двери и коды пистонов. В диалоджисе попадался мне герметик этот, а сейчас не могу найти.

Renault Duster 2013, 135 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 33

32a1ee4s 60

Пистоны от Ларгуса спросите, думаю даже дешевле будут.

e8cf598s 60

6f676404l4a 60

Герметик заменил на D-образный уплотнитель, разрезанный пополам по всей необходимой длине. Устанавливается прекрасно в прорези на двери. Предварительно удалил герметик. Спирт в помощь. Пленку клеил на двусторонний малярный скотч(продается в хоз.маг.) к самой двери.Так клеили еще в дверях на ВАЗе.

e8cf598s 60

Вроде пленку фиксируют подоконным внутренним уплотнителем?

5c12698s 60

Герметик заменил на D-образный уплотнитель, разрезанный пополам по всей необходимой длине. Устанавливается прекрасно в прорези на двери. Предварительно удалил герметик. Спирт в помощь. Пленку клеил на двусторонний малярный скотч(продается в хоз.маг.) к самой двери.Так клеили еще в дверях на ВАЗе.

Привет! А как разрезал и чем этот D-образный уплотнитель крепил? Или он сам держится в прорезях карты? Не очень понимаю…

6f676404l4a 60

День добрый. Разрезал ножницами по всей необходимой длине — резал D-образный уплотнитель по центру на сквозь. Вы правы, его ничем крепить не надо. А крепиться/клеится на 2-хсторонний малярный скотч полиэтиленовая пленка(т.е. карта двери).

5c12698s 60

e8cf598s 60

Спасибо огромное)) уже расстроился думал не найду

e8cf598s 60

Это код для задних? или идет один код для всех дверей

5c12698s 60

Один думаю. Какая разница?

e8cf598s 60

Длинна разная по идее)) А номерка пистонов нет?

5c12698s 60

Нет, других кодов у меня нет. Пистоны можно на авторынке подобрать, обычно там есть специализирующиеся прилавки, там сотни видов.

e8cf598s 60

f6fe9bas 60

снимал все четыре обшивки, ни один пистон не сломался-крепкие, герметика там родного хватит еще на машину…ничего покупать не надо

9051039s 60

Длинна разная по идее)) А номерка пистонов нет?

Не нашел пистоны?
Подходят эти — 94530670, от GM. В металл входят как влитые, а на обшивке совсем чутка гуляют, не критично.

e8cf598s 60

Привет. Пока не вникал. Некогда заниматься. Спасибо за инфу. А ты вставил уже пленку под обшивки?

9051039s 60

Неа :))) а зачем там пленка?

e8cf598s 60

Ну там видишь какой косяк, вода стекает по стеклу внутрь двери, и чудесным образом попадает во внутреннюю полость между картой двери и внутренней панелью двери ( той что с технологическими отверстиями) и с завода там есть якобы дренажные отверстия но они высоко расположены и поэтому там стоит вода, а когда герметик усыхает или криво положен то вода как раз прет в салон. Если интересно то поищи в поиске течь задних дверей и на фото увидишь эти дренажные отверстия и все поймешь. На передних дверях дренажи пониже просверленны и протекает оч редко

9051039s 60

ну до задних-то я еще просто и не добрался.
а передние сухие, да и там чем-то обработано изнутри понизу, возможно мовиль.
в принципе пленку обычную приклепать недолго — хоть на скотч, хоть на пистоны те же присобачить, хоть и на пленку и на пистоны…
правую дверь наверное пока трогать не буду, а вот левую не собирал еще (болтик просрал), как раз можно и пленку засандалить туда.
на работе как раз пакеты есть, которые не жалко

e8cf598s 60

Пленку крепят подоконным уплотнителем. И нужно пленку садовую толстую. Пакеты не прокатят наверное, тощие слишком)) на дастерклубсе есть описание как сделать с фотками. Тут мало инфы

9051039s 60

у меня плотные пакеты. под пищевые отходы. ПВД 600/900 60 мкм, я думаю достаточно будет, нагрузки-то туда никакой, чисто как гидроизоляция…
а можно ж наверняка и паро-гидроизоляцией?

9051039s 60

Привет. Пока не вникал. Некогда заниматься. Спасибо за инфу. А ты вставил уже пленку под обшивки?

Источник

Гидроизоляция дверей

950c75cs 100

Доброго времени суток! Подскажите кто знает на что клеят пленку на дверь под обшивкой? Как правильно называется этот герметик который не сохнет и всегда липкий 🙂

Mitsubishi Galant 1996, 150 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 4

4e8f66u 60

из химии, которая не высыхает, знаю только мовиль. Гадость редкостная, воняет жутко (и постоянно) и липнет к всему подряд (поэтому часто используется как клей для шумки. Отмывается только большим количеством растворителя.

fcf4e96s 60

а зачем её клеить, ты же вроде шумил всю машину?

950c75cs 60

Я двери еще не шумил, да и не мне одному интересен ответ на этот вопрос:)

a8e334u 60

Мне тоже интересно.
Я знаю, что народ, который не заморачивается по поводу правильных метериалов, клеет на обувной резиновый клей.
И еще знаю что полиэтилен, который используется для гидроизоляции, называется «полиэтилен высокого давления» (ПВД) он же HDPE (High-Density PE). Он более эластичнен и мягок на ощупь, чем обычный полиэлитен низкого давления (ПНД).
Полезно знать:
Чтобы не ошибиться, что перед вами — ПВД и ПНД (полиэтилен высокого давления и полиэтилен низкого давления), советуем вам воспользоваться элементарным правилом отличия данных видов полиэтилена. Так, для того, чтобы это выяснить, вам достаточно просто поджечь край пленки или изделия из полиэтилена. Так, полиэтилен высокого давления низкой плотности горит синеватым, светящимся пламенем с горящими потеками полимера. В процессе расплавления под воздействием огня, высокой температуры, полиэтилен высокого давления низкой плотности — ПВД становится прозрачным, это свойство сохраняется длительное время после гашения пламени. При этом, он горит без копоти, а после остывания чем-то напоминает парафин.

Источник

Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 2 — Экстерьер

3731045s 100

Это вторая часть большой статьи по защите интерьера и экстерьера автомобиля своими руками полиуретановой плёнкой.
Освежить в памяти первую часть можно здесь: Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер

Сначала чуть дополню предыдущую статью — недавно в интерьере дополнительно оклеил накладки из нержавейки на центральном тоннеле подлокотника. Принял данное решение ввиду того, что слегка царапнул одну из накладок металлической защелкой на рукаве куртки. Когда рукой облокачиваешься на подлокотник — рукавом попадаешь на накладку, и, если у вас на рукаве металлические заклёпки, молния, часы и т.п. аксессуары — накладка легко царапается. Теперь это исключено:

574ba29s 960

Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 2 — Экстерьер.

Для защиты элементов кузова использовал Oraguard 280 Stone Guard Film.
Полиуретановая антигравийная плёнка 280 Stone Guard Film — пленка с отличной размерной стабильностью, высоким уровнем прозрачности и оптимальными характеристиками для нанесения на автомобиль, с глянцевой поверхностью. Отличное сохранение своих свойств при механической нагрузке. Данный материал специально разработан для сплошного оклеивания автомобилей в целях антигравийной защиты с наивысшими требованиями к предельно допустимой нагрузке и стабильности.
Срок службы до 7 лет
Производитель: Германия
Толщина пленки: 200 мкм.
Стоимость 4100 руб. п/м (шириной 1,5 м)

Эту толстую антигравийную плёнку я пустил на защиту некоторых элементов экстерьера кузова автомобиля. Это прямолинейные участки кузова в местах наибольших возможных повреждений — задний бампер по погрузочной накладке, хромовые молдинги по низу боковых дверей и двери багажника, пороги и т.п. Фары уже затянуты защитной плёнкой, под ручками дверей плёнка тоже уже есть. Капот клеить не стал.

Нюансы и подробности по оклейке экстерьера.

1. Капот. Это самое сложное. С переднего торца есть вертикальный срез, который будет встречать в лоб летящие камни, боковые выступы очень отвесны.

3980629s 960

Всякие колхозные, так называемые в народе «мухобойки» на передний край капота — это не только не эстетично, но и реально колхозно. Защита антигравийной плёнкой — один из лучших вариантов. Очень долго думал какую часть и как оклеить. Полностью оклеить весь капот — слишком дорого и слишком трудоёмко, да и сам вряд ли справлюсь. Просто полосой 30-40 см, как делают многие (и как это делал я на Mazda CX-5) — это не очень эстетично, т.к. край (срез) пленки заметен. Толстый срез (торец) плёнки задерживал на себе грязь и срез пленки был очень явно виден, поэтому, с учётом предыдущего опыта, в этот раз на ХС60 ровной полосой решил не клеить, но захотел попробовать вырезать по линии выштамповки капота. Решил подойти с умом и сделать художественный крой 🙂 Капот ХС60 своей формой штамповки уже приспособлен под это и имеет определенные выштампованные линии и формы. Эта форма отчетливо видна особенно на грязном авто. По ним и сделал шаблон и потом вырезал пленку — с загибом по краям (под капот). Получается, что край (срез) плёнки маскируется и нивелируется естественными изгибами выштамповки на капоте — не так заметно как если бы клеил прямой полосой. Т.е. пленка получилась фигурно вырезана по линии изгиба (выштамповки) капота примерно такой формы:

aeeba29s 960

2. Погрузочная площадка заднего бампера. Сам Бог велел, тем более на штатной накладке уже появились первые небольшие следы от грузов. Для защиты этих мест обычно делают штатные или колхозные накладки из нержавейки, пластика или резины. Всё это достаточно дорого стоит, например, китайская алиэкспрессовская нержавейка — от 3 тыс рублей. И это не всегда очень хорошо и гармонично смотрится. Думаю, что цвет и отделка багажника в моём автомобиле не предусматривает использовать сего авто как самосвал, и брутальные штатные чёрные резиново/пластиковые накладки совсем не к лицу моему авто, в данном случае больше подходит плёнка, т.к. она не меняет внешний вид. Сначала тоже шаблон, контур с загибом пленки по предусмотренному месту. Получилось очень хорошо.

3f1ba29s 960

e69ba29s 960

3. Хромированные молдинги по низу боковых дверей, а так же хромированный молдинг на двери багажника. Снимать не стал, просто отмыл и обезжирил. Сделал бумажный шаблон и после нескольких примерок вырезал пленку по шаблону. Без загибов, просто по контуру. Хотя в идеале лучше было бы снять полностью молдинги и оклеить их с загибом во внутрь. Теперь пескоструй от колёс хрому не страшен. Молдинг на задней двери в защите не нуждается, но после оклейки всего что хотел, остался длинный узкий кусок — не выбрасывать же, решил оклеить им и хром-накладку на двери багажника. Клеить на хром довольно сложно, т.к. плёнка пока не схватится — сильно скользит по зеркальной и гладкой поверхности. Плёнка прозрачная и гладкая — почти никак не сказалась на молдингах, если очень присматриваться — возможно чуть более матовыми выглядят, особенно когда грязь или влага.

633ba29s 960

32bba29s 960

4. Пороги прохода задних боковых проёмов. Штатно никак не защищены. По аналогии как я это уже делал в Mazda CX-5, оклеил единым куском всю нижнюю часть и довёл до скобы замка. Зачем так высоко оклеил порог? Заклёпки на задних карманах джинс — когда человек садится на заднее сидение можно заклёпками поцарапать проём. Подобная оклейка задних проёмов себя вполне оправдала на моём предыдущем авто СХ-5, здесь сделал так же. Как всегда, сначала шаблон, потом выкройка с примеркой по месту и потом только оклейка. Получилось так:

Источник

Самостоятельная оклейка винилом от профанов.

e0c8cf1s 100

После снятия и подготовки гаража, мы наконец то мы добрались до оклейки моего мурзика. Сразу скажу что винилом, да и оклейкой вообще чего либо я никогда не занимался. И все делается ради спортивного интереса.

Первым делом была сделана влажная уборка гаража от пыли и всего прочего мелкого мусора (очень важный момент, под пленку не должна попадать пыль и грязь!)
Автомобиль полностью вымыт.
Бетонный пол залит водой (дабы с него не поднимались частички грязи)
И машину загнали в гараж.

7e9c3b1s 960

Какими этапами происходит оклейка детали
1) Мытье детали
2) Обезжиривание
3) Протирка глиной с водой (удаляет грязь и забивается в микротрещины)
4) Обезжиривание
5) Наклеивание пленки

Первым делом решено было заклеивать капот, как нам тогда показалось, самая легкая деталь.
Сняли форсунки, пластиковые накладки воздухозаборников и эмблемы. Выполнили все вышеперечисленные действия и приступили.

d59c3b1s 960

В первый день мы успели сделать только половину капота, дело шло не очень легко, но в принципе мы поняли что это реально. Очень тяжело, очень долго, но реально.

739c3b1s 960

Так как в 12 гаражный комплекс закрывается, а оставаться до 6 утра желания не было, мы перенесли вторую часть капота на завтрашний день.

Приехав следующим утром мы поняли что надо было доделывать деталь сразу. Не понятно почему, но вторая часть капота шла ну очень сложно и муторно. Но через 3 часа, алиллуя! Мы доделали капот!

ff9c3b1s 960

После чего решили приступить к крыльям. Для этого было решено снять фары и бампер. Сказано сделано, бампер снят, снята и правая фара. Наложили оба крыла. И друг поехал за машиной, а я остался заканчивать крылья.
Каков процесс обработки детали:
1) Наклейка пленки (это кстати не самое долгое на простых деталях)
2) Заведение и подрезка всех углов за внутреннюю часть детали.
3) Сложные места я промазываю праймером (усилитель клея)
4) Подрезка лишней пленки.

945c3b1s 960

Пленка левого крыла пристала к фаре (которую я почему то решил не снимать). Я начал тянуть ее с фары, вроде не сильно, но тут пленка рвется и отрывает кусок пленки с крыла!( Я в печали, придется переделывать левое крыло! (Проблема в том, что ее надо подогревать когда снимаешь, я же решил пренебречь этим правилом, за что и поплатился часом лишней работы)

К вечеру пленка была положена на капот и два крыла, а так же заведена.

Источник

дверные карты, бутиловый герметик

714c355s 100

ходил вокруг машины… углядел что опять лопнул локер (весной паял)
парень из вконтакте продал два оригинальных в упаковке за 2700 — (после залета с сидушками я его сильно благодарил). но так как зима решил опять запаять

4oAAAgBMieA 960

M4AAAgBMieA 960

хорошо что оригинальный пластик паяется хорошо…
далее вспомнил что купил клипсы на дверные карты… правые двери даже после установки замков по шаблонам «поскрипывают». вобщем разобрал. на задней двери защитнаая фигня не клеилась к герметику. решил заменить… я на фары покупал. но ведь надо старый удалить…
с двери удалить просто… пластиковой картой почти под ноль срезает… а вот с этой прокладки … короче пробовал я руками и тд. решил попробовать не резиновым колесом а саморезом


oYAAAgFMieA 960

желтые спереди по 3 штуки — остальные белые
начал ставить клипсы — пришлось подклеить переднюю карту.

ScAAAgFMieA 960

далее поставил заднюю карту — все норм
ставлю переднюю — клипсы не защелкиваются… ну думаю приплыли…
снова снимаю переднюю и заднюю — белые клипсы полопались — пластик высох (неоригинал)
ну тут схема старая — кладем остатки новых в кипяток — ждем… вытаскиваем проверяем на эластичность — все работает
и вот теперь только нормально собралось все. но клипс на левую сторону придется до заказать…

вообщем поделился так сказать опытом с читателями.

кто как снимал этот долбаный герметик напишите пож… а то я хочу теперь весь поменять.
кому пригодится — это хорошо

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто