Герметик для арок авто

Содержание

Покрытие днища и арок распыляемым герметиком с последующей окраской

7e804e6s 100

На данном этапе я последовал путем многих драйвовчан, которые ответственно подошли к процессу восстановления своих автомобилей, с одним лишь исключением: я не стал полностью удалять с днища и арок заводское покрытие.
И у меня на это было пять причин:
1. Качественно полностью удалить родное покрытие в условиях моего гаража было бы очень трудоемко;
2. Родное покрытие очень неплохо сохранилось и, как мне кажется, может служить дополнительной защитой (с учетом того, что все проблемные и подозрительные места были очищены до металла и отпескоструены);
3. Согласно технической документации, выбранный мною материал может быть использован не только для ремонта или замены покрытия днища, но и в качестве антигравийной защиты;
4. У меня были сомнения по-поводу того, смогу ли я достаточно качественно нанести новое покрытие (забегая вперед скажу, что отчасти сомневался я не зря);
5. При полном снятии заводского покрытия понадобилось бы в два раза больше материала, как следствие, значительно увеличилась бы стоимость данных мероприятий.
Правильно ли я поступил? Время покажет.
Как это было:
1. Еще 3 года назад я затеялмойку днища.

YqAAAgPtgeA 960

2. Около года назад были демонтированы все детали, которые мешали работе с днищем и арками и начался длительный процесс обработки подозрительных и проблемных мест в том числе песком.

56AAAgPtgeA 960

3. Все немногочисленные дыры были либо заварены либо запаяны при помощи моего лучшего друга — молоткового паяльника.

dUAAAgEdgeA 960

4. Поверхность была загрунтована двумя слоями эпоксидного грунта и перекрыта двумя слоями акрилового грунта.

1OAAAgEdgeA 960

QIAAAgCdgeA 960

6. Далее я выбрал цвет и закупил 1,5 литра краски и 15 туб широко известного в узких кругах распыляемого герметика Teroson MS 9320.

ByAAAgCdgeA 960

7. В день «икс» я прошелся по поверхности днища и арок скотчбрайтом, тщательно все обезжирил и приступил к нанесению всего этого, в прямом смысле слова, драгоценного добра.

JsAAAgGdgeA 960

kmAAAgGdgeA 960

Источник

Тест антикоров: шовный герметик, жидкие подкрылки, ГФ-021, сурик, лужение и др. 3 Этап

542131es 100

Итак, продолжаю эксперимент по выявлению лучшего антикоррозионного средства для автомобиля. В этот раз начнем тестировать следующие образцы:
1. Герметик гибридный Axton
2. Акриловый герметик Kudo
3. Жидкие подкрылки Astrohim
4. Битумный праймер-грунт Оптилюкс
5. Лужение оловом
6. Антикоррозионный алкидный грунт ГФ-021 Лакра
7. Сурик железный Лакра
8. Эпоксидный грунт Body P 981 + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex
9. Отработка моторного масла + дорожная пыль
10. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex.

Напомню, что средство наносится на обезжиренную металлическую пластину толщиной 1 мм, очищенную от рыхлой ржавчины. Затем пластины помешаются на все лето под навес без прямого воздействия солнечных лучей и осадков.

7qAAAgCzseA 960

Итак, посмотрим, что произошло с пластинами по прошествии двух и четырех месяцев, соответственно:
1. Герметик гибридный Axton — проверим как альтернативу шовного герметика. После застывания напоминает резиноподобное покрытие, заявлена водонепроницаемость, эластичность, высокая адгезия к поверхности. Тестируемая пластина предварительно разрезана пополам и сварена заново, имитируя сварочный шов.

GeAAAgAzseA 960

Без изменений, имеются поверхностные наплывы ржавчины с краев.

2. Акриловый герметик Kudo — в отличие от первого, паропроницаем.

wgAAAgIzseA 960

Появились точечные высыпы ржавчины под покрытием, однако, визуально они не прогрессируют.

3. Жидкие подкрылки Astrohim — на основе полиэтилена, после застывания образует достаточно тонкое покрытие. При использовании на практике «подрывает» лакокрасочное покрытие(!).

kAAAAgIzseA 960

4. Битумный праймер-грунт Оптилюкс — применяется в строительстве.

wQAAAgIzseA 960

5. Лужение оловом — пластина была более лучше зачищена от ржавчины, но кратера остались.

EQAAAgIzseA 960

По всей поверхности появились ржавые точки, видимо, в местах где имелись кратера и залужения не произошло, прогрессии не заметно.

6. Антикоррозионный алкидный грунт ГФ-021 Лакра.

0wAAAgIzseA 960

7. Сурик железный Лакра — свинцовый, к сожалению, найти не удалось.

yIAAAgIzseA 960

Без изменений, имеются наплывы ржавчины с краев.

8. Эпоксидный грунт Body P 981 + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex — на прошлых этапах уже были испытаны, правда, по отдельности.

9wAAAgIzseA 960

Также, без изменений.

9. Отработка моторного масла + дорожная пыль — в этом тесте сымитируем «дедовскую» обработку днища, применяемую в сельской местности.

OIAAAgIzseA 960

Пока трудно определить наличие ржавчины под покрытием.

10. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex.

xoAAAgIzseA 960

Также, без изменений, имеются наплывы с краев.

Кроме новых испытуемых образцов, на водосточном желобе под открытым небом были оставлены образцы на добивку с прошлых тестов:

iKAAAgKzseA 960

Алкидный грунт Kudo — ржавчина продолжает медленно прогрессировать с краев, однако, основная поверхность целая, даже спустя три года.

quAAAgAzseA 960

Пушечное сало Oilright — покрытие не смыло, ржавчина медленно подступает с краев.

mOAAAgAzseA 960

Пушечное сало + РастСтоп А — площадь покрытия в отличие от пушсала выше визуально не изменилась, но и образец всего второй год в эксперименте.

uOAAAgAzseA 960

Грунт-эмаль 3 в 1 Расцвет — аналогично алкидному грунту, однако тут имеются более крупные вздутия покрытия.

euAAAgAzseA 960

Таким образом, на данный момент пока побеждает пушечное сало и сало в смеси с РастСтопом.
Аналогично предыдущим этапам, все образцы отправляются на зиму под навес, посыпанные поваренной солью, имитирующей реагенты.

1aAAAgGzseA 960

Источник

8 лучших шовных герметиков для кузова автомобиля и секреты их применения

Основной функцией любого герметика является изоляция и герметизация различных стыков и поверхностей. При ремонте кузова автомобиля подобные средства незаменимы: они помогают склеить детали и надежно защищают швы от попадания влаги, грязи.

Чаще всего при кузовных работах используют шовный герметик, имеющий подходящие технические характеристики и удобную форму выпуска. primenenie shovnogo germetika

Критерии выбора герметика

В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.

Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.

germetik v alyuminievoj tube e1558301510576

Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.

Виды шовных герметиков

Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.

Смеси на основе акрила

Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.

sostav remmers acryl 100 e1558301748369

Анаэробные герметики

Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.

Силиконовые герметики

Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.

Полиуретановые составы

Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:

poliuretanovye sostavy dlya avto e1558301893191

Битумные смеси

Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.

Типы кузовных герметиков по способу нанесения

Определить, как именно наносится герметик, можно по его текстуре и типу упаковки. Также метод нанесения всегда указывается в инструкции по применению состава.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Обычно в основе таких средств присутствуют современные полимеры. Составы являются однокомпонентными, содержат большое количество сухих веществ, поэтому быстро застывают на воздухе под действием влажности и формируют очень прочный шов. Распыляемые герметики наносят специальным распылителем-пистолетом. Особенно удобно работать с ними в области днища, моторного отсека, багажника автомобиля.

germetik kuzovnoj raspylyaemyj 1

Герметик с кистевым нанесением

Такие составы делают на основе силикона, нитрорезины, они поступают в продажу в банках по 1 кг или большего объема. Герметиками можно заделать стыковочные и сварные швы, приклеить перемычки, ароматизаторы, поддоны, загерметизировать багажник, колесные ниши. Обычно средства выпускаются в белом, сером, черном цветах. Они наносятся кисточкой, сохнут буквально за 10 минут и сразу могут подвергаться окрашиванию.

Лента-герметик

Нанесение герметика на авто нередко требует большой сноровки, иначе шов не получится идеально ровным. Если уверенности в собственном умении нет, применяется лента, которая очень проста в использовании. Ленточный герметик не надо смазывать клеем – он уже имеет клеевую основу. Гибкость позволяет применять материал в любых местах во время кузовного ремонта. Сразу после приклеивания ленту можно окрашивать – сушки она не требует.

lentochnyj germetik

Выдавливаемые герметики

Такие составы реализуются в тубах и картриджах. Чтобы заделать стыки, швы, материал нужно выдавить на соединяемые детали вручную или с помощью пистолета. Шов будет наиболее равномерным при применении пневматического пистолета. Обычно подобные средства используют для герметизации швов капота, внутренних частей дверей, моторного отсека, багажника.

Популярные продукты

Чтобы выбрать хороший автомобильный герметик для швов, стоит обратить внимание на самые известные и качественные товары, представленные на рынке.

Merbenit XS55

Представляет собой высокопрочный герметик для капота, днища и иных частей кузова на модифицированной кремниевой основе. Имеет огромную прочность на разрыв (4 Н/кв. мм), отличную адгезию к металлу, пластику. Кроме герметизации швов, может использоваться при монтаже климатической техники, вентиляции. В заводских условиях применяется в автомобилестроении, вагоностроении, при производстве полимеров. Достоинства герметика несомненны:

merbenit xs55 belyj

BODY 999

Герметик Body 999 можно отыскать в любом автомобильном магазине. Он считается одним из самых распространенных и реализуется в тубах по 150 мл, картриджах по 300 мл, банках по 1000 мл. Средство на полиуретановой основе применяется для заполнения пустот, обработки сварных швов машины с целью защиты от воды и пагубного действия атмосферных факторов. Герметик отлично подходит к металлу, пластику, окрашенным поверхностям, но его нельзя наносить на участки, подверженные действию ультрафиолета.

Преимущества материала таковы:

body 999 v banke e1558302724653

3M 08537

Шовный автомобильный герметик 3M тоже производится на основе полиуретана. Это однокомпонентный состав, выпускаемый в черном и белом цветах, считающийся универсальным и подходящим для:

Средство имеет кистевой способ нанесения, является жидким и выпускается в металлических банках. Оно устойчиво к действию масел, нефтехимии, высокоэластичное, не боится воды, не дает усадки, сохраняя структуру в течение нескольких лет, быстро сохнет. После окончательной полимеризации шов будет твердым, но достаточно эластичным. Спустя 50 минут после нанесения его уже можно окрашивать любыми красками.

germetik pod kist

Terostat 9320

Герметик линии Teroson («Теросон») Terostat 9320 считается универсальным средством «4 в 1». Это распыляемый однокомпонентный состав на основе современных модифицированных полимеров, который застывает под действием влаги из воздуха. Он выпускается в черном, сером цветах и оттенке охры.

После полимеризации клей-герметик «Теростат» формирует эластичный, стойкий к истиранию шов, который на вид не будет отличаться от заводского. Материал имеет высокую степень адгезии к металлам, совместим с любыми красками, грунтовками и праймерами, стоек к действию УФ-излучения, усадке, провисанию, старению, быстро застывает на воздухе.

germetik teroson ms 9320 sf

Novol Gravit 630

Герметик Novol Gravit 630 – однокомпонентный полиуретановый продукт, применяющийся для уплотнения сварных соединений, спаиваемых мест. Он создает эластичную и очень прочную оболочку, которая со временем не усаживается, не трескается, не сморщивается. Герметик «Новол» обладает хорошей адгезией с металлом, а также с лакированной жестью. Готовый шов можно покрывать акриловыми красками. Средство наносится специальным пистолетом. Единственным его минусом можно назвать низкую устойчивость к действию ультрафиолета.

Reoflex Brush Sealant

Герметик под кисть марки Reoflex предназначен для герметизации любых швов на металле, бетоне, дереве, широко применяется в кузовном ремонте. Он обладает высокими антикоррозионными, звукоизолирующими свойствами, легко наносится, быстро сохнет. После полимеризации герметик образует эластичный шов, внешне приближенный к заводскому.

reoflex shovnyj kistevoj germetik

APP PU50

Данный материал является однокомпонентным, выполнен на основе полиуретана. АПП обладает высокой степенью адгезии к грунтованному, окрашенному металлу, нержавеющей стали, стеклу, всем видам пластика, бетону и алюминию. В кузовном ремонте используется для герметизации сварных соединений. Способ нанесения у материала особенный: нужно вначале положить его на шов в виде валика, потом распределить шпателем, кистью.

germetik poliuretanovyj avtomobilnyj

Как правильно использовать герметик

Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:

Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.

Как правильно удалить герметик

Источник

Устранить причину гнили порогов и арок… Арки в герметик… закроем вход для кузовной моли…

qkAAAgNxcOA 100

Всем доброго времени суток Эскудоводы и им сочувствующие!

Очень долго думал почему гниют наши машины… откуда вода появляется в пороге… и вода очень агрессивная… это явно не просто конденсат…

Присмотревшись Смотрим очаги коррозии
Все стало на свои места… бингО… «Отверстия под клипсы в арке» … те самые клипсы которые держат пластиковый подкрылок… вода с колеса с реагентами… попадает на подкрылок… под подкрылком скапливается…и попадает внутрь арки… и уже оттуда в прямиком в порог… и там все это благополучно делает свое злое дело… разводя гниль и кузовную моль… Подкрылки зло… господа товарищи…

Зачем нам подкрылки … сделаем куда лучшую защиты… чем кусок пластмассы…

Заехал купил кругов которые пригодятся…
Железная щетка… только для снятия шовного герметика (ей удобнее снимать его)… не для чего другова ее не использовать… коралл и пластиковая щетка для старой краски…

w8AAAgAhAOA 960

uiAAAgAhAOA 960

Вот те самые отверстия которые превратят ваш живой кузов в ад со временем…

8AAAgAhAOA 960

Так как арки изначально были попескоструины… и укрыты горе мастером… заборной 3 в 1 краской… сносим ее всю до металла

p8AAAgAhAOA 960

Коралл вычищает гораздо лучше металлической… добираясь до каждой поры…

Источник

Обработка арок колес Полиуритановым герметиком

42f7826s 100

olAAAgGLLeA 960

Задул задние арки колес Полиуритановым герметиком GROVER PU 40

2CAAAgOLLeA 960

syAAAgOLLeA 960

zeAAAgJLLeA 960

veAAAgJLLeA 960

jBAAAgJLLeA 960

Комментарии 106

3a96bcu 60

Отличная идея! Я тоже так собираюсь сделать

9c1g9cs 60

Обработку арок и днища-делал так же!Потом все обработал мастикой БКМ-100.Но арки потом закрыл пластиковыми подкрылками…от других авто!

bd72066s 60

Мне теперь не судьба…
Я залил там пушсалом из пылесоса, теперь ничего другого не прилипнет никогда, сколько не обезжиривай.

42f7826s 60

Болгарка с жёсткой щеткой поможет

f4a7d26s 60

4e8f66u 60

Лаконично и грамотно

29a5665s 60

rMAAAgMnLeA 240

42f7826s 60

29a5665s 60

Ага, сейчас они не менее 15 тыс.Причем он универсальный — подход ит под обычный шовный и для вклейки стекла.

42f7826s 60

Ну если он будет зарабатывать деньги то да стоит а для одного авто или двух невыгодно брать и глупо.

29a5665s 60

Работы много, люди хотят качество.

QQAAAgAhQuA 60

Приветствую! На сколько я знаю, полиуретан не предназначен для открытого нанесения таким способом. Под ним будет скапливаться воздух и влага+они не выдерживают УФ излучения. Для подобного нанесения использую, например, MS полимеры и прочие шовники.

42f7826s 60

AmAAAgMHLeA 240

f4a7d26s 60

Приветствую! На сколько я знаю, полиуретан не предназначен для открытого нанесения таким способом. Под ним будет скапливаться воздух и влага+они не выдерживают УФ излучения. Для подобного нанесения использую, например, MS полимеры и прочие шовники.

Здрасти, фольксваген так покрывает автомобили

6596185s 60

Я такое счищал с арок и порогов ибо это зло, после покупки машины. Под этим ржавеет металл.

42f7826s 60

Машина какая была с которой счищяли

6596185s 60

Опель виваро. Сузуки витара

f4a7d26s 60

Я такое счищал с арок и порогов ибо это зло, после покупки машины. Под этим ржавеет металл.

Если плохо загрунтовано то под любым герметом будет ржаветь

6596185s 60

Не только загрунтовано. Ещё очищено, обезжирено и тд

f4a7d26s 60

Значит грунт плохой

6596185s 60

Мб. А хороший грунт какой?

f4a7d26s 60

Эпоксидник лучший изолятор

60

ryAAAgObLeA 240

42f7826s 60

Подкрылки не становятся диски и резина на сток

60

42f7826s 60

60

42f7826s 60

База шире кастор больше

60

42f7826s 60

60

396a12ds 60

42f7826s 60

9084e7es 60

Часто пишут про антикоры на основе пушсала… Надеюсь, до изготовления своего рецепта моторного масла со своими добавками под девизом » так-деды-делали-и-всё-отлично» не дойдёт )))

42f7826s 60

Ufu3h3jERYsRWwx a50RvSFj2Ys 60

А-лайн 3м от «конферума», классная штука.

9084e7es 60

fd3b8c6s 60

Я от жирных материалов тоже стараюсь отказываться. Так как они собирают пыль и песок. Итог влажная поверхность за счёт собравшегося мусора.
Открыл для себя новое.
После ремонта, в частности сварных швов это касается, после окраски наружки, внутрянки обрабатываю нитроцелюлозной краской. Варил порог и обработал после покраски. 6 лет полёт отличный. Как узнал что в нутри все норм? Ударили арку пришлось крыло заменить. А там все как новое и пыль легко сдувается. Ездиют люди дальше без мовилей и прочего сала)
Имхо)

Ufu3h3jERYsRWwx a50RvSFj2Ys 60

Часто пишут про антикоры на основе пушсала… Надеюсь, до изготовления своего рецепта моторного масла со своими добавками под девизом » так-деды-делали-и-всё-отлично» не дойдёт )))

Вам этикетку красивую, модную в 21 веке, или чтобы работало и недорого?))

9084e7es 60

Это ваши домыслы, я про этикетку не писал ни слова…)))
Но все химические производства должны были бы давно разориться, не выдержав конкуренцию с пушсалом.

25a905as 60

Пока на свете есть лентяи, которым лучше купить втридорога то, что реально стоит копейки, но требует каких-либо лишних телодвижений, не разорятся.

zWAAAgN70 A 60

Кислотник, акрил и эпоксидник, это какая то новая технология) Но арки ты конечно забабахал зачетно, глаз радуется.

42f7826s 60

Ну на кислотник то эпоксидник нельзя, посему грунт прокладка акриловый

zWAAAgN70 A 60

Ну о сути, там то под герметиком нормально будет.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто