Генераторы повышенной мощности для автомобиля

Автозвук. Часть 2. Питание. Глава 5. Установка генератора повышенной мощности

JYAAAgLLPeA 100

Звезды сошлись на небе в нужном положении, а это значит что пришло время установить уже давно купленный генератор повышенной мощности Pikachu 350 А (хотел желтый, но в наличии тогда были только зеленые и фиолетовые). Для установки обратился в автосервис к своему товарищу. Так как генератор изготовлен, так сказать, «bolt-on» для ВАГ, проблем с его установкой в штатное место не возникло, соосность соблюдена. Немного пришлось подумать и поискать информацию о его подключении, так как штатная фишка к нему не подошла (в комплекте идет своя фишка, но нет инструкции по подключению).

5QAAAgMN0 A 960

В итоге обратился к производителю и он мне объяснил что и куда втыкать.

VCAAAgL10 A 960

На проводке, который идет на + генератора имеется кнопка «вкл./выкл.». В положении «вкл.» генератор работает в обычном режиме (напряжение в этом режиме 14.2-14.4 В). В положении «выкл.» генератор переключается в усиленный режим и поднимает напряжение до 14.8 В (собственно этот режим мне и необходим для участия в соревнованиях).
На Pikachu стоит уменьшенный по диаметру шкив для увеличения отдачи на холостых оборотах, поэтому пришлось подбирать ремень покороче (штатный оказался длинноват). Хорошо что в ближайшем магазине оказался подходящий вариант: ремень Continental 6 PK 1025 (штатный был 6 PK 1045).
Проехал с новым генератором около 150 км, полет нормальный. Следил при этом за расходом топливом, расход не увеличился (но это в обычном режиме, хотя я не собираюсь пользоваться усиленном режиме во время поездок, этот режим необходим только на соревнованиях).
После установки думал будет ошибка на приборке отображаться (это нормально для таких инсталляций), но этого не произошло. Прочитал ошибки Васей-диагностом — чисто, ошибок нет. Чудеса)

Источник

Что нужно знать про автогенераторы? И зачем

595e7c9s 100

Даём короткий ликбез по устройству и работе генератора в машине. Пригодится любителям тюнига, экспедиций, тому, кто хочет знать, как устроен его собственный автомобиль.

1. Зачем нужен генератор в автомобиле и как он устроен?

Генератор снабжает электричеством автомобиль во время работы двигателя и попутно заряжает аккумулятор. Коленвал через ремень вращает вал генератора, и все системы автомобиля запитываются непосредственно от генератора.

fIAAAgN9AeA 960

Устройство современного автомобильного генератора. Источник: Simo Nieminen / Wikimedia

Уже более полувека в автомобилях применяются только генераторы переменного тока, так как они дешевле, надёжней и компактней, чем использовавшиеся до 1960-х годов генераторы постоянного тока. При этом для питания систем автомобиля требуется постоянный ток. Для превращения переменного тока в постоянный каждый генератор имеет диодный мост.

Генерируемое напряжение напрямую зависит от скорости вращения вала генератора — чем быстрее, тем выше напряжение. Автомобиль должен получать стабильное напряжение на уровне 14 вольт. Для поддержки этого уровня в генераторах установлен регулятор, который на малых оборотах поднимает выходное напряжение, а на высоких, наоборот, пропускает в сеть только необходимые 14 В.

Итак, генератор вырабатывает электричество, диодный мост превращает переменный ток в постоянный, а регулятор поддерживает напряжение на нужном уровне.

nUAAAgN9AeA 960

Регулятор Hella. Графитовые стержни, расположенные снизу, — это и есть щётки генератора. Источник: AlexxandrS / DRIVE2

2. Как узнать, что генератор требует замены или ремонта?

На неисправность генератора во время работы двигателя указывают лёгкие и тяжёлые симптомы.

К лёгким относится горящая лампа ошибки АКБ и снижение яркости галогенных фар и приборной панели при низких оборотах двигателя (на холостом ходу) — стоит вам остановиться на светофоре или тронуться, как фары и приборка начнут мерцать. При таком поведении чаще всего проблема оказывается в щётках генератора.

Тяжёлый симптом — гирлянда горящих ламп, сигнализирующих об ошибках на приборной панели. Если автомобиль сообщает, что в нём сломалось вообще всё, и непонятно, как вы ещё едете, это не значит, что пора брать кредит на ремонт половины машины. Куда более вероятно, что скачки напряжения в бортовой сети привели к появлению ошибок в бортовом компьютере.

EAAAgD9AeA 960

Если во время езды на приборной панели всплывают все возможные ошибки, значит, генератор не справляется с отдачей требуемого напряжения и тока. Источник: Маша Глуховская / YouTube

Если автомобиль вообще не заводится, а неприятные щелчки втягивающего реле под капотом намекают на севший аккумулятор, это ещё не значит, что сломался именно генератор, допустив разрядку батареи. Вполне возможно, что аккумулятор выработал свой ресурс и отправился в страну вечной охоты, а генератору ещё жить и жить.

3. Это генератор плохо работает или к сети подключено слишком много потребителей?

Если у вас обычный легковой автомобиль в штатном оснащении, на котором вы передвигаетесь по маршруту дом — работа — магазин, то вам едва ли придётся задумываться о замене работающего генератора: он подбирается автопроизводителем исходя из уровня энергопотребления каждой конкретной комплектации, его мощности должно хватать для стабильного питания всех систем и подзарядки аккумулятора. Также предусмотрен небольшой запас выходного тока для подключения нетребовательной электроники, вроде телефона или сумки-холодильника.

Но бывают случаи, когда мощности штатного (и совершенно исправного) генератора не хватает для питания всех потребителей в автомобиле. Если вы вдруг решите поставить в багажник огромный сабвуфер, обвешать салон динамиками и установить мощный усилитель, то это будет повод задуматься о генераторе хотя бы на 30-40 А мощнее штатного.

Хотите поставить лобовое стекло с обогревом при том, что изначально обогрева не было? Практически наверняка придется менять генератор — на стадии сборки машины на заводе в неё поставили генератор, не готовый к таким нагрузкам.
Если же вы своими руками собираете экспедиционный автомобиль с двумя лебедками, дополнительным светом, рацией, инвертором на 220 В, видеорегистратором, радар-детектором, навигатором и USB-зарядками, то без нового генератора повышенной мощности не обойтись. Некоторые умельцы даже устанавливают два генератора одновременно — один для запитки требовательной бортовой сети, второй для подзарядки аккумулятора.

TAAAAgL9AeA 960

Каждый любитель мощного автозвука задумывается о втором генераторе. И в этом случае зачастую без самодельных креплений (на фото) не обойтись. Источник: fanngorn / DRIVE2

Так что если вы стали замечать симптомы нехватки электроэнергии, описанные в ответе на вопрос 2, хотя в автомобиле из дополнительной электроники только зарядка для смартфона — генератор явно неисправен.

А если вы поставили лампы поярче, динамики помощнее, а заодно провели электроподогрев сидений, то севший наутро аккумулятор практически наверняка укажет, что штатного генератора не хватает; переходите к вопросу 8.

4. Как проверить самому, исправен ли генератор?

Базовую диагностику можно провести, вооружившись мультиметром — недорогой, но крайне полезной в хозяйстве вещью.

Если у вас есть подозрения, что напряжение с генератора недостаточно для зарядки аккумулятора, то переведите мультиметр в режим замера напряжения при постоянном токе (DC) и коснитесь клемм проводов у аккумулятора. При работающем на холостом ходу двигателе мультиметр должен показать порядка 13,8–14,8 В. Если на клеммах аккумулятора будет меньше 13 В, это непорядок.

tIAAAgL9AeA 960

Простейший способ проверки генератора на работающем авто — судя по показаниям мультиметра, всё в порядке. Источник: RusLikRK / DRIVE2

Чтобы удостовериться, что дело именно в генераторе, а не в проводке, тем же мультиметром надо замерить напряжение на выходах генератора. Для этого найдите на генераторе контакт с маркировкой «30» («B+») — с него ток поступает на аккумулятор, — и проверьте напряжение между ним и кузовом автомобиля. На мультиметре должны быть те же 13,8–14,8 В.

Если у вас найдется ещё и амперметр, то можно проверить силу выдаваемого генератором тока в зависимости от нагрузки. Для этого замерьте ток на выводе «30» («B+») на холостом ходу, включив дальний свет, обогрев сидений и стекол, кондиционер, а затем поддайте газу. Рабочий генератор должен выдавать одинаковый ток вне зависимости от оборотов двигателя. Если ток скачет, значит, генератор требует внимания.

5. Что ломается в генераторах?

В генераторах бывают и механические поломки, и выход из строя электронных компонентов — последние ломаются чаще, но и чинятся проще.

Самым популярным дефектом была и остается некорректная работа регулятора, сказывающаяся на выходном напряжении генератора (оно становится недостаточным для питания авто и зарядки аккумулятора). Причина при этом будет заключаться в порче графитовых щеток и токопроводящих колец на центральном валу ротора: с годами щетки и кольца стираются, нарушается контакт, а выходное напряжение начинает плавать. Но такая поломка вряд ли грозит генератору раньше, чем через 10 лет.

FEAAAgL9AeA 960

На фото сильнейший износ токопроводящих колец, на которых графитовые щетки оставили глубокие канавки. Источник: delnvrs87 / DRIVE2

Иногда выгорает диодный мост. Обычно это происходит при долгой эксплуатации полуживого аккумулятора, который потребляет слишком высокий ток зарядки. Также диоды мгновенно выходят из строя при неправильном подключении проводов к полюсам аккумулятора.

Механические повреждения — очень редкий случай, они могут произойти при ДТП. Скорее генератор может просто закоротить, если на него попадёт масло или вода.

6. Можно ли ехать со сломанным генератором?

Если сломался именно генератор, а не порвался приводной ремень, то можно, но недолго — 50-150 км. Когда генератор выходит из строя, электроснабжение машины не прекращается — потребители просто переключатся с генератора на аккумулятор. Насколько хватит последнего, зависит от изношенности батареи и количества работающих потребителей.

Допустим, генератор перестал выдавать ток и вы мгновенно узнали об этом. Значит, у вас в запасе полностью заряженный аккумулятор на 55–75 А·ч. Если у вас не совсем ретро-автомобиль, то электричество нужно для работы топливного насоса, инжектора, зажигания, систем безопасности (ABS/ESP), приборной панели. При движении в темноте или под дождем потребуются фары или хотя бы габаритные огни и стеклоочистители. Добавим такие излишества в экстренной ситуации, как кондиционер, вентиляцию, обогрев стекла и сидений, круиз-контроль и музыку.

Если расходовать заряд аккумулятора максимально экономно, то при движении по трассе без пробок можно рассчитывать на 150 км пути. Когда без дополнительных потребителей не обойтись, да и аккумулятору уже лет 5-6, в запасе у вас будет порядка 50 км. Чаще всего этого достаточно, чтобы доехать до дома или ближайшей автомастерской.

А что же с приводным ремнем, упомянутым выше? Обрыв ремня также прекратит передачу крутящего момента на генератор, но это будет меньшая из проблем: в некоторых машинах от приводного ремня работает не только генератор, но и помпа системы охлаждения двигателя, так что обрыв приведет к быстрому перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями. Поэтому при подозрении на поломку генератора в первую очередь надо проверить ремень и лишь потом сам генератор.

7. Можно ли самостоятельно починить генератор?

Да, если вы понимаете, как он устроен. В принципе, автомобильный генератор — это относительно простая и понятная деталь, которую трудно сломать по незнанию. Но сперва рекомендуем почитать соответствующие посты на DRIVE2 и посмотреть видео на YouTube.

Так как в генераторах чаще всего из строя выходит регулятор, который легко можно докупить и заменить своими руками, то самостоятельный ремонт генератора не доставит особых проблем. Из инструментов достаточно будет гаечных ключей или головок к шуруповерту.

А вот более сложный ремонт без опыта лучше не проводить — пока на генератор действует гарантия, то лучше воспользоваться ею. У производителей качественных комплектующих гарантия весьма велика. К примеру, у Hella на генераторы и стартёры она составляет честные три года.

dIAAAgH9AeA 960

Драйвовчанин w00dencase написал отличный подробный отчёт о самостоятельной замене в генераторе подшипников, щёток и колец. Источник: w00dencase / DRIVE2

Но, как говорится, есть нюанс. Некоторые автопроизводители, чаще всего премиальные марки, делают генераторы неремонтопригодными, с фирменными регуляторами, заменить которые можно только таким же фирменными и часто очень дорогими деталями. Если вас не устраивает цена на новый оригинальный генератор, которая может доходить до 70-100 тысяч рублей, попробуйте подобрать альтернативу от известного производителя. Например, от Hella — мы разрабатываем и производим генераторы, регуляторы и стартеры.

8. Как подобрать генератор помощнее?

Перед тем, как искать замену старому генератору, нужно точно узнать, модель с каким током у вас установлена сейчас. Простой способ узнать это: уточнить через поисковую систему, какой генератор ставится на ваш автомобиль с учётом двигателя.

Надёжный способ — заглянуть под капот и найти на генераторе наклейку с указанием мощности в амперах. Иногда до неё не так-то просто добраться, потребуется включить фонарик в телефоне или сделать несколько фотографий.

Чтобы понять, какая мощность необходима для дополнительной электроники в автомобиле, сложите мощность потребителей (если она указана в ваттах, разделите их на 12 В), прибавьте ее и запас в 20-30 А к параметрам установленного генератора.

В продаже встречаются генераторы даже на 250 А, но для экспедиционных автомобилей может потребоваться ещё больший ток. В таком случае стоит подумать об установке сразу двух генераторов.

Если вы хотите поставить генератор раза в два мощнее предыдущего, придётся подумать и о замене проводки, идущей непосредственно к генератору, — старые провода с малым сечением могут перегреться, изоляция расплавится, и случится неприятное короткое замыкание с массой авто, или провод просто сгорит.

Выходной ток — не единственный параметр, на который нужно обращать внимание при покупке генератора. Чтобы не заморачиваться с поиском модели с подходящей шириной шкива под ремень и тем более не менять шкив самому, лучше сразу обратиться к каталогу запчастей, совместимых конкретно с вашим автомобилем.
В нашем каталоге более 1100 моделей для 24 000 различных модификаций автомобилей, то есть для 80% существующего в мире автопарка. Кстати, у нас есть приложение-каталог для Android и iOS.

В онлайн-каталоге можно подобрать подходящую модель для Kia, Hyundai, Ford, Volkswagen, Lada и подавляющего большинства других эксплуатируемых в России марок. За совместимость генератора с вашим автомобилем можно не беспокоиться: если каталог говорит, что для вашей модели конкретного года выпуска с конкретным объемом двигателя подходит определенный генератор Hella, значит, так оно и есть. Машина старше 10 лет? Не вопрос — для авто в возрасте Hella продолжает выпускать генераторы, ведь новой машине новый генератор обычно не нужен.

mQAAAgP9AeA 960

Нужен генератор на, скажем, 20-летний Land Cruiser? В мобильном приложении-каталоге Hella выберите в настройках Россию (чтобы видеть доступный ассортимент), далее марку и точную модель автомобиля. Для удобства поиска выберите тип продукта: Alternator — так по-английски называется генератор — и вы получите номер подходящего устройства, по которому его (и другие запчасти) можно потом найти в продаже. Источник: Hella

9. Если поставить генератор(ы) мощнее штатного, упадет ли мощность двигателя?

Совсем немного. Генератор переводит механическую энергию двигателя в электрическую энергию, забирая часть его мощности. Типовой КПД автогенераторов на высоких оборотах составляет 50-60%. Посчитать долю потребления генератора очень просто, для этого берем его ток, умножаем на выходное напряжение, а затем получившуюся мощность в ваттах переводим в лошадиные силы и делим на 0,6 (КПД генератора).

Например, вы захотели поставить серьёзный генератор на 150 А со стандартным для легковых автомобилей напряжением 14 В. 150 × 14 = 2100 Вт, или 2,1 кВт. В одном киловатте около 1,35 лошадиные силы. 2,1 × 1,35 = 2,8 л. с. Учитываем КПД генератора: 2,8 / 0,6 = 4,6 л.с. Генератор на 150 А заберет от двигателя максимум 5 л. с. — если у вас не атмосферная микролитражка, жить можно. Причём эти 5 л. с. генератор на 150 А будет забирать не постоянно, а только если бортовая сеть автомобиля будет потреблять все 150 А.

10. А в чем разница между дорогим и дешевым генераторами с одинаковой силой тока?

Конечно, в качестве. Серьёзные компании могут применять в обмотке провода с квадратным сечением, что позволяет уменьшить габариты генератора. Кольца и щётки у них более долговечны, валы идеально отцентрованы. Качественные диоды снабжены большими радиаторами для отвода тепла. Если низкокачественный генератор может напомнить о себе уже через 50 тыс. км, то хороший брендовый продукт пройдет 200-300 тыс. км без обслуживания. Затем потребуется очень недорогой ремонт щеток и колец, и генератор продолжит работу.

UEAAAgP9AeA 960

Генератор Hella. Источник: Hella

Бывают ли поддельные генераторы? Возможно, бывают, но даже на DRIVE2 постов с однозначно выявленными подделками нет — есть только редкие подозрения на подделки. Дело в том, что афтемаркет генераторов слишком мал, чтобы подпольные конторы вкладывались в производство контрафакта. Многие автовладельцы при поломке этого элемента просто обращаются в сервис и не заморачиваются поиском новых генераторов в магазинах. Кроме того, у генераторов высокая себестоимость относительно конечной цены — сказывается большое количество меди. Производителям подделок гораздо выгоднее штамповать детали для ТО и элементы подвески, спрос на которые стабильно велик, чем пытаться продавать генераторы. Проще говоря, подделок под известные бренды нет, есть просто очень дешевые и некачественные генераторы с малым сроком службы.

Есть ещё вопросы? Задавайте в комментариях!

Источник

УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ TS AUDIO 390А на LADA PRIORA

2646d1es 100

После долгого отсутствия на драйве подготовил для «драйвовчан» пару-тройку, на мой взгляд, интересных статей. И так, приступим!
Буквально год назад начал изучать тему по генераторам повышенной мощности, которые собираются в России из иностранных комплектующих.
На сегодняшний день на рынке их представлено большое количество, перечислю, которые известно мне:
– TS AUDIO;
– AZ-13 SPL POWER;
– TSA Industries;
– #KhalikovCustom;
– JnD Alternators;
– _Car_Stereo_09;
– Cosmo.

Если кого пропустил, пишите в комментарии, обязательно добавлю!
Всё-таки решился и заказал TS AUDIO 390А, который собирается ребятами из города Пермь с креплением для переднеприводных LADA. Цвет выбирал из доступных к заказу по каталогу RAL 6004 (Сине-зеленый), для цвета Сочи 360 не хватает серого цвета, но в живую цвета практически сходятся. Обмотку ротора так же заказал в зелёный окрас. В итоге получился «ядовитый монстр» под капотом:

bEAAAgDgbeA 960

YAAAgDgbeA 960

QEAAAgDgbeA 960

oEAAAgDgbeA 960

JEAAAgDgbeA 960

B4AAAgDgbeA 960

Перейдём к процессу установки и подключения генератора повышенной мощности TS AUDIO 390А на LADA PRIORA.
Сам процесс замены генератора описывать не буду, тк на драйве в бж написано уже огромное количество статей как это делать (через снятую фару, через снятие крепления компрессора кондиционера или ГУР’а) я же производил замену через снятие крепления компрессора кондиционера. На снятие и установку было потрачено

2ч.
Что касается крепления, всё устанавливается в штатные места (никаких шайб, гаек подкладывать не нужно) болты с гайками и шайбами берём со снятого генератора, либо заказываем новые (генератор то новый, и ставить грязные, ржавые болты со слизанными гайками не «комильфо») по следующим артикулам, исходя из рисунка:

q0AAAgDgbeA 960

1) Болт М8х60 – (Артикул: 00001006044421) 1шт;
2) Шайба 8 мм волнистая – (Артикул: 00001002601371) 1шт;
3) Болт крепления генератора в сборе (втулки + гайка + шайба) – (Артикул: 21100370137600) 1шт;
4) Гайка М8 – (Артикул: 21100370168600) 1 шт.
Выносной регулятор считается салонным, поэтому протягиваем его проводку через заглушку тросика сцепления:

EAAAgDgbeA 960

3EAAAgDgbeA 960

Забегая вперёд, расскажу, как подключить его:
Тёмный провод с красной термоусадкой и резистором в цепи подключаем на шпильку диодного моста, она, кстати, имеет размер 8М гайки (под 13-й ключ или голову).
Синий провод с чёрной термоусадкой подключаем на массу, я сделал это так:

NEAAAgDgbeA 960

Хотя вариантов куча: верхнее или нижнее крепления генератора, датчик детонации, крепление ресивера.
И саму фишку вставляем в диодный мост генератора. Заводской провод возбуждения от приборки убираем в сторону, он не пригодится (лампа индикации аккумулятора не загорается, заряд идёт, никаких проблем не возникает).
На этом электрическая часть подключения генератора закончена.
Какие возникли проблемы при установке:
1) Пластмассовая крышка диодного моста упирается в ресивер, что не даёт возможности до конца подтянуть генератор на верхнем креплении в сторону натяжного ролика (на фото выделил конкретное место соприкосновения):

iUAAAgDgbeA 960

Получается зафиксировать лишь на середине, и то, после натяжки ремня роликом.
2) Длина ремня.
Установил ремень длинной 6pk1100 (с завода ставится 6pk1115 на модели с компрессом кондиционера, т.к шкив генератора универсальный 44мм и 9 ручейков для лучшего выставления ремня) кое как удалость попасть в резьбу и закрутить ролик. Да, со временем ремень растянется и такой проблемы не будет, но лучше взять ремень 6pk1105, натяжного ролика хватит, чтобы согласно инструкции натянуть ремень.
Замеры генератора:
– на холодную (температура окружающей среды 13 градусов) при выкрученной на минимум (выключенной) регулировке выносного регулятора напряжения:

yUAAAgDgbeA 960

– на горячую (температура окружающей среды 12 градусов) при выкрученной на минимум (выключенной) регулировке выносного регулятора напряжения:

sUAAAgDgbeA 960

– замеры с потребителями: (Ближний (Bi-LED) + дальний (Галоген) + ПТФ (LED) + аварийка + печка на всю + подогревы (заднего окна, боковых зеркал, передних сидений) + дворники на всю – 14.02В-14,00В.
Даже такая нагрузка генератору нипочём!
«Ядовитый монстр» во всей красе:

lEAAAgDgbeA 960

Всем такого же, стабильного вольтажа!

IUAAAgDgbeA 960

Источник

Немного о наивности и чудогенератрах.

9eecceas 100

Комментарии 126

bWAAAgHHneA 60

«увеличивается диаметр катушек обмоток. Их необходимо уложить в пазы статора. Соответственно необходимо увеличить размер паза.»
Уменьшаем количество витков, увеличиваем сечение обмотки, что-бы получить требуемое напряжение при меньшем количестве витков поднимаем частоту вращения.

f4fe1eds 60

Предупреждение! Прошу вести диалог в рамках приличия! И этот коммент исправить

9eecceas 60

Это на основе чего? Использованы литературные слова, скрытого мата нет. Или это местнечество? За Москву обидно?

f4fe1eds 60

Если для вас написанное вами в рамках приличий — вам нечего делать в сообществе. Всего хорошего

540b68s 60

Утомительно это все читать, особенно в 2019ом году.
Я первым привез генераторы повышенной мощности Mechman для своего авто и проектов на тот момент команды Sundown Audio Russia в 2010ом кажется году. сначала были 280 и 300ампер, потом появились и другие модели… аналогичных компаний в америке штук 8 минимум (они поставляют генераторы не только для нужд автозвука но и для инкассаторских броневиков, полиции и армии). В России я лично знаю двух производителей и вообще есть как минимум еще 4. Опять же продажи генераторов идут не только в автозвук но и различные внедорожники, автодома и спецтехнику. Очевидно что есть многочисленные тесты и отзывы как производителей так и пользователей.

надо понимать что когда производитель пишет 280/300/320 ампер в заявке то это ток на рабочих оборотах — обычно это 1800-2500 оборотов в зависимости от соотношения шкивов. на холостых отдача как правило 140-175а в зависимости от модели. Шкив меньшего диаметра как правило и нужен для того чтобы генератор раньше выходил в рабочую зону. на некоторых авто, с низкими холостыми это единственный вариант чтобы генератор давал заряд на холостых

я не так силен в теории, но прекрасно и неоднократно видел и ощущал работу на практике. Как кто-то верно подметил, генераторы в компактных корпусах используют 6ти фазную технологию подключения обмотки, что позволяет легко делать 320а на базе без же компактных корпусов денсо

Почему аналогичный продукт не делают крупные производители? не их профиль, не те объемы, не те требования целевого рынка. Плюс специфика самих генераторов в работе, с точки зрения той же теплоотдачи и запаса надежности на повседневную работу.

9eecceas 60

540b68s 60

Дружище, когда нибудь ты прозреешь. Или нет. Разницы собственно никакой

9eecceas 60

Вы хотели сказать отупею до гопников? Свой первый приемник собрал в 13, передатчик в 14. С 18 в энергетике. Вам мальчик посоветую прежде чем писюн поднимать, подумайте разбираетесь ли вообще. Вот так то жертва маркитологов.

540b68s 60

А, так у вас проблемы с возрастом и писюном 😂😂 все ясно теперь

9eecceas 60

С личностями представляющими в электротехнике дубль пусто пусто не спорю тем более с москвачами.

540b68s 60

Мне кажется у вас гормональное расстройство, тут скорее истерика 😂😂

iyAAAgKbauA 60

С личностями представляющими в электротехнике дубль пусто пусто не спорю тем более с москвачами.

Дядя? а зачем нагнетать? Я москвич и причём здесь город… Сам очень «кулюторный энэргетик питерский».

f4fe1eds 60

«Дядя» уже отключен от сообщества, можете не ждать ответ

iyAAAgKbauA 60

принял… спасибо за инфу… 🙂

540b68s 60

Может вам следует молчать?

434f3b5s 60

«Хейт» какой то)) Видимо, аффтор хороший электрик, но абсолютно далекий от громкого автозвука человек. Рассуждалки на тему «неведомой зверушки»! И абсолютно без шевеления извилинами))) 1-й момент: что там за гена в описании — не известно, а кто в теме давно знают где у кого брать генераторы, знают плюсы/минусы тех или иных генераторов для автозвука, и знают их характеристики в реалии (не так уж много на рынке вариантов проверенных: 3-4 «наших», да пара «забугорных»). 2-е: по размерам тож бред. За редким исключением, большинство, как правило больше стоковых. И 3-е. Какие «боши-денцы»? Вы голову включите! Они закладывают в агрегат, кроме отдачи, еще и долговечность! Так сказать — баланс «шоб и хватало, и шоб служило годами». Нокто из продавцов генераторов для АЗ, не скрывает и все покупающие понимают, что в данном случае конструктив с перекосом «шоб хватало и стабильно работало в 1-ю очередь…а уж долговечность в 3-ю. Пару-тройку сезонов отъездил и обслужи или меняй — это не секрет. В громком АЗ это расходник, и никакого секрета тут нет. Точнее ни для кого, кроме аффтора этой статьи)))

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

UxI2DQMPVj18hsaAOtApow9qHyc 60

расскажите это спортсменам SPL

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

Этим спортсменам и сварочный аппарат не поможет, т.к. все мозги бассами выбило.

5YgAAgD7guA 60

Боксеры тоже дураки, они ведь друг друга бьют… какое одностороннее мышление. Опять холивар начался.

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

Ну так гляньте на нашего Кличко 🙂

c318bb4s 60

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

Аккумуляторы это хорошо, у самого почти 400ач и сток гена на 150
На счет развязок — у меня нет, и по опыту оно нафиг не нужно

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

Развязку я поставил больше для того, если работяги на сто на ночь машину с включенным асс бросят, или на природе музыка высадит аккум в багажнике. Нажал кнопку, один аккум от другого зарядился и поехал.

5YgAAgD7guA 60

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

А ты вкурсе, что авто, выступающие в соревнованиях на «выстрел» имеют функцию смены прошивки ( параметров) работы двигателя. Что при, условно скажем, нажатии кнопки, включается режим при котором обороты двигателя возрастают и на холостых будет 2000 оборотов.

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

В курсе. Любой гена отдаёт полную мощу с 1500 об./мин.

5YgAAgD7guA 60

Нет. Если акб не требуется подзарядка то генератор будет отдавать столько сколько необходимо. Это мжет быть и 30а (ориентировочно). Учите мат часть.

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

Ггг))) ты ему про Фому, а он тебе про Ерёму 🙂
Чудило, ты сам про 2000 об/мин. написал, я потому и написал тебе что гены так проектируют, что они на х.х. могут отдавать только половину мощи. А ты теперь начал заряженный акб приплетать. Давай, до свидания 🙂

e8b316u 60

В современных бмв стоят очень мощные генераторы, связано с тем, что для улучшения динамики расхода и выбросов они работают не всегда а только при отпущенной педали газа. Поэтому должны за короткое время отдавать много энергии.

hkAAAgKMfOA 60

Еще более мощный генератор идет в комплектациях со спортивными тормозами.

9c68f9as 60

А зачем купил 420а? Куда будешь лишний ток девать, продавать))) а если серьезно генератор должен быть тяжелее и больше стандартного и стоить как машина. Так что лох не мамонт не вымрет.

1530c16s 60

Боши тоже по 220а есть. Их обычно и ставят кто с головой.

9eecceas 60

Уважаемые форумчане! Речь шла не о том что генератор в 420А нельзя создать, а речь шла о том что он не может быть таким же по габаритам как и штатный.

a4638aes 60

Мало кто понял, вернее поняли те кто понял.)

a4638aes 60

Уважаемые форумчане! Речь шла не о том что генератор в 420А нельзя создать, а речь шла о том что он не может быть таким же по габаритам как и штатный.

«таким же по габаритам как и штатный»
И из тех же материалов, что и штатный.

1df4881s 60

Ну 420 не знаю а на 250а есть у многих. И да все зависит от размеров. Но фоток вы не показали 🙁

gAAAgEDiuA 240

eYAAAgB3DOA 60

Ну и какой там диаметр проводков? Плотность тока при 420А какая получается? Только не говорите, что она не превысит 10А на квадратный миллиметр. А это критическая плотность тока, после которой изделие работает как обычный ТЭН…

9eecceas 60

4e8f66u 60

это вы ещё не затронули тему характеристики генератора, отражающюю зависимость тока от оборотов. Так не редко более «мощный» генератор на минимальных оборотах двигателя выдать может тока меньше чем обычный штатный.
Но не что так не греет душу как красивые цифры от маркетологов 😉

9eecceas 60

966f1e4s 60

Потому на соревнованиях часто машины стоят на оборотах 1500-2500)

c79eb1es 60

это вы ещё не затронули тему характеристики генератора, отражающюю зависимость тока от оборотов. Так не редко более «мощный» генератор на минимальных оборотах двигателя выдать может тока меньше чем обычный штатный.
Но не что так не греет душу как красивые цифры от маркетологов 😉

Дак на машине ездить нужно, а не стоять на холостых оборотах).

4e8f66u 60

Без минимальных оборотов увы никуда не уехать вообще.

c79eb1es 60

Ну это уже наши с вами проблемы, что на дорогах пробки. Тут нужно ругать не производителей генераторов, а чудаков, с буквы М, за рулём из-за которых стоим. Двигался еждевно 5 лет по пробкам — поменял за это время три генератора и 4 сцепления. Последние 4 года езжу по трассе и по лесу — ни сцепу, ни гену не менял пока ни разу, хотя пробеги стали больше.

yIAAAgAB A 60

А где фотография самого генератора.
Речь ведь шла о якобы завышенной мощности на нём.Говорить можно что угодно.Где сам то генератор.

c318bb4s 60

Автор теоретик просто, рассуждает о высоком))

1708ac5s 60

А есть ещё тепловозный тяговый генератор самый слабенький 780 кВт правда есть недостаток это вес 4800кг 😅

EQAAAgPyo A 60

Я всегда говорю : За глупость нужно платить!

c318bb4s 60

hqdefault

eYAAAgB3DOA 60

Только есть маааленький вопросик: с таким малюсеньким шкивом сколько оборотов на валу генератора по сравнению со стандартным? 2000? НЕ ВЕРЮ! И температура девайса под 150 градусов конечно же впечатлила… Надолго такого гены хватит? Я вот не знаю какая электроника такую температуру будет долго выдерживать… А внешние таблетки почему то не популярны у SPLьщиков. Хотя такое решение дает множество преимуществ даже с обычным генератором.

c318bb4s 60

Эти генераторы успешно эксплуатируются по всему миру в тч тут, и, к слову, стоят приличных денег
Да, маленький шкив используется, что бы оборотов больше было и что? Это ни для кого не секрет
В любом случае, генераторы есть, и в стандартных корпусах, и успешно работают

eYAAAgB3DOA 60

Успешно эксплуатируются абсолютно все генераторы. Как и успешно вот такие тюнингованные снимаются и продаются на вторичке ( а продают вовсе не хорошие вещи… хорошие вещи не продают…) потому что выкинуть жалко. А тюнинг со шкивом известен еще с давних времен, но мы то понимаем, что если написано 400А, то шкив вообще то должен быть стандартным. Вот оно чо, Михалыч ©
Весь спорт так задуман — покупать чтобы сжигать. Потому что когда ничего не горит — нет продаж))) Выгодно сидеть на 12 вольтах и писать на генах бычьи токи — горит хорошо. А были бы умными как спецы с Вольво сделали бы 48 вольт бортовое и сократили на круг медного провода как минимум в два раза. Но не выгодно. ничего покупать не будут, все будет вечным…

c318bb4s 60

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

9eecceas 60

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

gIAAAgFDIuA 60

9eecceas 60

gIAAAgFDIuA 60

c318bb4s 60

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

Уважаемый теоретик, бош и валео делают генераторы для стоковых авто, а не для автозвука

434f3b5s 60

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

Да вы сами подумайте: зачем в сток авто генератор повышенной мощности? Зачем с покупателя авто драть лишние деньги — эт же скажется на конечной цене авто. Зачем без надобности усложнять конструкцию? Зачем сокращать срок службы дорогостоящих агрегатов? Для этого и существует «тюнинг».

ee8a78es 60

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

Школьный курс физики если получить, думать будет о чем. Автор правильно пишет. 420 а на 14 вольт — какая мощность выдаётся? Хоть на этот вопрос можешь ответить?

b8b7b0as 60

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

Тут вот какая незадача…Если посмотреть другие их видео(где есть описание устройства их генератора), то получается что используется 6 фазная статорная обмотка(вместо 3-х фазной в стандартном синхронном генераторе), а так же, как ни странно 12 выпрямительных диодов(вместо 6 в стандартном 3-х фазном синхронном генераторе).По итогу мы имеем ни что иное, как два генератора в одном корпусе включенных параллельно на выходе и не более того.
Даже присутствует здравый коммент по этому поводу:
«according to my physics books synchronous machines have 3 phase configurations, is there something im not seeing, or is this just 2 sets of 3 phase windings that are being rectified by 2 3 phase rectifiers, and thus the DC output is paralleled giving you the currents of both added together»

12520c4s 60

Я бы на вашем месте не тратил бы свое время и нервы на таких дураков))) Ну и я всегда в таких случаях вспоминаю пословицу — Когда споришь с дураком, подумай может он делает тоже самое?)))

60

Скажи, вот в 2115 стоит 80 ампер, а к примеру Приорский — там уже 115А. Тоже ложь? Ведь ремень тот же, физ размеры аналогичные

b8b7b0as 60

На 115А стоит диодный мост с 8 диодами и отводом от средней точки статорной обмотки питающей их как минимум.Физику не обманешь)

60

Так есть смысл менять или овчинка выделки не стоит?

b8b7b0as 60

60

Так в приорском реально 115 или маркетинг?)

b8b7b0as 60

на 8 диодном мосте реально

d4d8c2cs 60

Так в приорском реально 115 или маркетинг?)

В японских есть отличия даже визуально. Есть внешне отдалённо похожие модели, от 45 до 140А.
Но, даже отличия 100А от 110А видно глазами.
Приоровский, на определённых оборотах в состоянии отдать свои 115А.

12520c4s 60

Потому что для них сладкая ложь лучше горькой правды! Эти все пословицы кровью написаны. Тем более людьми движет не здравый смысл, а желание сделать дешево и «круто» не хуже чем у дураков которые вкинули кучу денег в правильное оснащение.

w4AAAgGzjOA 60

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

f422fdes 60

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

36AAAgK0QuA 60

Нормально он написал, просто ты не понял! Физику не обмануть, и в первую очередь генератор выдает МОЩНОСТЬ! Вот и считай, что 12В 150А, что 6В 300А — одно и то же.

gIAAAgFDIuA 60

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

Про выпрямитель, все правильно!
Диоды тут уже не целесообразно использовать, а вот полевики хорошо отработают.

c79eb1es 60

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

f422fdes 60

Буква Ё практически умерла. а у меня даже кирилицы на клавиатуре нет.

Сначала нужно рассиян научить родному, а потом иностранцев вроде меня, пытатся 😉

c79eb1es 60

Что значит почти умирла? Вы так и произносите, щЕтки через «Е»?). Здесь даже не канает «как слышится, так пишется». С буквой «Е» звучит совсем по другому).

f422fdes 60

Я на русском вообще ни с кем не разговариваю, разве-что с женой. 🙂

9eecceas 60

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

w4AAAgGzjOA 60

Далее ставим диоды от 65 А генератора и регулятор напряжения так-же от 65 А. И юзаем авто с той-же повышенной нагрузкой. Результат тот- же дохнет регулятор. Но диоды живые. Ставим в регулятор транзистор на 15 А. — пока полет нормальный. Но думаю через месяц диоды подохнут.

8. Если производитель пишет повышенный ток на 20-30% то это в полное реально с условием что долго генератор просто не проработает на максимальном токе. сли пишет в 4 раза выше — тут или они применяют хитрые дорогие детали или просто обман.

П.С. чтобы утверждать точно — нужно вскрытие как минимум глянуть на толщину провода статора и конструкцию щеток и реальные замеры на дистанции работы генератора при максимальных токах

ee8a78es 60

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

А чем ты такую мощность передавать будешь? Штатным ремнем? А не будет у тебя мотор тупо глохнуть на холостых от такой нагрузки? А сколько мощности будет выделяться на твоём генераторе, и до какой Температуры он нагреется если рабочая Т мотора 90 градусов? И так далее и так далее…

w4AAAgGzjOA 60

Все эти вопросы правильные в плане применения и установки в штатное место.
Вы опередили следующую мысль которую я хотел изложить.

Изначально тема начиналась с того что бывает или не бывает генератор в стандартном размере с током в 3-4 раза больше.
Если предположим что такой чудо генератор и существует то по сути производителю чихать на то как вы его будете прикручивать и каким ремнем тянуть.
Производитель выпускает товар с заявленными характеристиками : размер стандартный, ток отдачи в 3 раза выше и обязуется обеспечить эти характеристики по посадочным местам и выдачи тока. И его не волнует и не должно волновать то что у вас ремень порвётся или машина заглохнет когда вы с него 300 А снимете.

Я могу сам лично штатный генератор прокачать и повысить его мощность скажем с 90А до 150 А. Только вопрос нафига? Это не малые затраты и пляски у капота. Эксперименты — корректировка и последующие эксперименты.
И зачем в итоге он нужен такой если у меня все оборудование вместе включенное кушает не более 70-80 А.

Для автозвука? Так все придумано до нас — АГМ АКБ дополнительный и зарядку его обеспечить штатным генератором с ограничением тока скажем так до 40А и готово.

966f1e4s 60

Для автозвука и придумано давно, причем до нас это все дошло из-за границы, в плане аппаратуры.
И генераторы повышенной мощности возили, потом у нас делать начали.
И никто не заподозрил подвох?

Есть любые тесты токоотдачи этих генераторов.

Согласен, раньше была такая практика у американцев, на больших внедорожниках стояли гены до 300 ампер (270-280 что то было), они были (мягко говоря) немалого размера относительно обычного восьмиклапанного мотора… Но прогресс то не стоит на месте, до 400 ампер могут сделать в почти штатном размере, максимум натяжитель ремня воткнуть можно, под малый шкив.

Понятное дело, если крутить вазовские генераторы 20 лет, а по праздникам и бошевские попадаются — в 400 ампер верится с трудом, пусть и в пиках, в идеальных условиях.
И нужны такие вещи далеко не всегда на каждый день, соревновательный уровень все таки.

f2f212es 60

Поддерживаю написанное полностью! И то же давно понял, что доказывать, а порой и советовать- ни к чему. У каждого свой путь. Тема автозвука часто связана с темой высоких токов. Чего только не увидишь на том же Ютубе. И провода в руку толщиной по салону тянут, приводя их на болт М6 через не калиброванный предохранитель, и усилители на киловатты ставят…А ведь току, ему пофиг идёт он в динамике, генераторе или трёхфазном двигателе. Ток подчиняется давно известным законам. И чего бы маркетологи не писали на ярких коробках, с законами и формулами электротехники поспорить не получится.

9eecceas 60

381fc41s 60

А если посчитать сколько лошадиных сил мотора уйдет на то что бы вытащить эту мощность! Помню как сын музыку в машину ставил, я по началу не вмешивался, твоя машина, что хочешь то и делай.Но когда он стал протягивать провода к усилку диаметром где то миллиметров 20 я не выдержал.Очевидно же что если клеммы усилка могут принять провод максимум 6мм то и провод нужен не толще.А ведь парень электротехнический колледж закончил.Есть просто так называемые «авторитеты»в автозвуке на которых смотрят как на Богов, от них и идет вся ересь.

7844755s 60

Все верно сын делал, чем больше провод сечением тем лучше.

381fc41s 60

Что же тут верного?Дотащил провод до уся, потом обрезал лишнее доведя до 6 мм и воткнул в гнездо, это нормально?

f422fdes 60

Просто на отрезке в 1см сечением 1мм, ток упадет меньше чем на 4метрах сечением 4мм.

Ведь не смущает, что от аккумулятора до генератора идет провод толщиной в палец, обмотка генератора в 10 волосин?
Да там 3 фазы, но у диодов выводы тоже тонкие. Так где логика?
А она в падении напряжения.

9eecceas 60

Что же тут верного?Дотащил провод до уся, потом обрезал лишнее доведя до 6 мм и воткнул в гнездо, это нормально?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто