Генератор водорода для автомобиля своими руками для инжекторного двигателя

Строим водородно-кислотный генератор

Материалы и инструменты для сборки генератора (конвертора):
— пластины из нержавеющей стали;
— трубные фитинги из пластмассы;
— гидравлический перфоратор;
— ленточная шлифовальная машина;
— наждачная бумага;
— пластмассовые шайбы;
— нержавеющие гайки;
— винты из нержавеющей стали;
— пластмассовые адаптеры;
— труба из акрила или пластмассы для создания корпуса;
— клей для пластика;
— одноходовой оборотный клапан;
— дистиллированная вода и гидроксид калия для изготовления электролита;
— источник питания 12 (или 24 В);
— трубки, крокодилы для подключения, провода и прочие мелочи.

Процесс изготовления генератора:

Шаг первый. Подготавливаем пластины
Для своей конструкции автор использовал нержавеющую сталь калибром 20 (0,8 мм). Просверлить такую железяку обычным сверлом и дрелью не получится, тут вам может понадобиться сверло по бетону с победитовым наконечником. Автор, например, пробивал отверстия при помощи гидравлического перфоратора. В итоге у вас должно будет получиться 12 пластин размерами 7,6 х 15, 2 см, четыре пластины размером 3,8 х 15,2 см, а также три соединительных полоски 2,54 см, четыре полоски по 1,27 см и три полоски по 0,62 см.

Чтобы сгладить зазубрины вокруг отверстий, удобно использовать ленточную шлифовальную машину.

1508744962 2
1508744906 3
1508744971 4

1508744974 5

1508744952 6
1508744951 7
1508744973 8

Блок из пластин собирается таким способом, чтобы две внутренние пластины подключались к одному контакту, а две наружные к другому. Сперва при сборке ставится пластина, потом пластмассовая шайба, далее стопорная гайка ну и потом до победного, пока все 8 пластин не будут подключены.

После того как блок будет собран, сверху устанавливается пластмассовая заглушка размером 10,1 см. Она крепится при помощи нескольких винтов из нержавеющей стали.

Шаг четвертый. Собираем корпус для генератора
В качестве основы для корпуса можно использовать акриловую или пластмассовую трубу диаметром 10,1 см. Еще будут нужны два пластмассовых адаптера 10,1 см с перевернутой в нижней части заглушкой. Пластины генератора и крышка крепятся к верхней части.

1508744895 9
1508744917 10
1508744981 11
1508744968 12
1508744975 13

Сборку устройства нужно будет еще закрепить водяной смеситель, он делается из куска акриловой трубки диаметром 5 см.

Шаг пятый. Делаем зажимы для смесителя
Чтобы сделать зажимы, вам будут нужны куски акриловой или пластмассовой трубы. Их можно будет закрепить с помощью клея. Зажимы автор сделал из трубы диаметром 5 см, понадобилось отрезать кусочки по 1.9 см. Для формирования захвата потом срезается верхняя часть размером 0.8 см. Ну а потом сюда приклеивается акриловый стержень и все это дело подсоединяется сбоку генератора.

1508744908 14
1508744942 15

1508744908 14
1508744942 15

1508744955 16

1508744939 17
1508744987 18
1508744988 19
1508744964 20

1508744939 17
1508744987 18
1508744988 19
1508744964 20

Автор размешал хлопья гидроксида в воде, а заем закачал раствор в систему через фильтр. Важно знать, что гидроксид калия обладает каустическим свойством, поэтому при попадании на кожу может вызывать ожоги.

Шаг восьмой. Завершающий этап сборки и тестирование генератора
Первым делом нужно будет залить воду, для этого снимается крышка. Далее крышка ставится назад, а вместе с ней на свои места устанавливаются прозрачные трубки. В качестве источника питания автор использовал обычный автомобильный аккумулятор с напряжением 12 Вольт с перемычками из кабеля. В итоге весь образовывающийся газ автор собирает в небольшую бутылочку и для наглядности поджигает. Тут нужно быть очень осторожным, так как из бутылки будет вырываться очень горячее пламя.

1508744964 21
1508744986 22
1508744900 23
1508744978 24

Что касается производительности самоделки, то по словам автора она выдает 1.5 литра газа в минуту при напряжении в 12В. Если взять и последовательно соединить два аккумулятора, получится напряжение уже в 24В, при этом выход газа составит целых 5 литров в минуту. При такой производительности можно заправить емкость в 15 литров за 38 секунд, но никогда не сжимайте этот газ, так как он легко детонирует, что приведет ко взрыву.

Если сделать напряжение еще больше, пластины и вода начинают сильно нагреваться. Опасно это тем, что пластиковая труба, из которой сделан корпус, может деформироваться.

Еще газ можно набрать в пластиковую бутылочку и поджечь, в итоге получится ракета. Запускать ее лучше с самодельной установки, которая делается быстро и просто, хотя автор запускает такие ракеты прямо из руки.

Источник

Водородные генераторы для автомобиля своими руками: чертежи, схемы и руководство

Многие владельцы машин ищут способы экономии топлива. Кардинально решить этот вопрос позволит водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе это устройство, позволяют говорить о существенном снижении затрат при эксплуатации транспорта. Так что тема достаточно интересная. Ниже пойдёт речь о том, как сделать водородный генератор собственными силами.

ДВС на водородном топливе

На протяжении нескольких десятилетий идут поиски возможности приспособить двигатели внутреннего сгорания для полной или гибридной работы на водородном топливе. В Великобритании ещё в 1841 году был запатентован двигатель, работающий на воздушно-водородной смеси. Концерн «Цеппелин» в начале ХХ века в качестве движущей установки своих знаменитых дирижаблей использовал двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде.

Развитию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого века. Однако с его окончанием водородные генераторы быстро были забыты. И это несмотря на массу преимуществ по сравнению с обычным топливом:

Основной технической причиной, являющейся непреодолимой преградой в использовании водорода в качестве топлива автомобилей стала невозможность уместить достаточное количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бака для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна исключать возможность малейшей утечки. В жидком виде необходима криогенная установка. Этот способ также мало осуществим на автомобиле.

833449

Газ Брауна

Сегодня водородные генераторы у автолюбителей приобретают популярность. Однако это не совсем то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода превращается в так называемый газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Основная задача, которую решает этот газ, – полное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением расхода топлива на приличный процент. Некоторым механикам удалось добиться экономии на 40 %.

833450

Решающее значение в количественном выходе газа имеет площадь поверхности электродов. Под действием электрического тока молекула воды начинает разлагаться на два атома водорода и один кислорода. Такая газовая смесь при сгорании выделяет почти в 4 раза больше энергии, чем при сгорании молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, увеличивает мощность и уменьшает величину затраченного топлива.

Универсальная схема водородного генератора

Тем, у кого нет способностей к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно купить у народных умельцев, поставивших на поток сборку и установку таких систем. Сегодня есть множество таких предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

Но можно собрать такую систему и самостоятельно – сложного в ней нет ничего. Состоит она из нескольких простых элементов, соединённых в одно целое:

Ниже приведена схема, по которой можно легко собрать водородный генератор своими руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, достаточно просты и понятны.

832895

Схема не представляет какой-либо инженерной сложности, повторить её может каждый, кто умеет работать с инструментом. Для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива необходимо еще установить контроллер, регулирующий уровень подачи газа в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

Реактор

От площади электродов и их материала зависит количество получаемого объёма газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или железные пластины, то реактор не сможет работать продолжительное время по причине быстрого разрушения пластин.

Идеальным выглядит применение титановых листов. Однако их использование повышает затраты на сборку агрегата в несколько раз. Оптимальным считается применение пластин из высоколегированной нержавеющей стали. Металл этот доступен, его не составит труда приобрести. Также можно использовать отработавший своё бак от стиральной машины. Сложность составит только вырезание пластин нужного размера.

Типы установок

На сегодняшний день водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя различными по типу, характеру работы и производительности электролизёрами:

833046

Первый тип конструкции вполне достаточен для множества карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора производительности газа, да и сама сборка такого электролизёра не представляет сложности.

Для более мощных автомобилей предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизельном топливе, и большегрузных машин используют третий тип реактора.

Необходимая производительность

Для того чтобы можно было действительно экономить топливо, водородный генератор для автомобиля должен ежеминутно вырабатывать газ из расчёта 1 литр на 1000 рабочего объёма двигателя. Исходя из этих требований подбирается количество пластин для реактора.

833251

Для увеличения поверхности электродов необходимо провести обработку поверхности наждачной бумагой в перпендикулярном направлении. Такая обработка крайне важна – она увеличит рабочую площадь и позволит избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.

833252

Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и препятствует нормальному электролизу. Не стоит также забывать, что для нормальной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором может служить обычная сода.

Регулятор тока

Водородный генератор на авто в процессе работы увеличивает свою производительность. Это связано с выделением тепла при реакции электролиза. Рабочая жидкость реактора испытывает нагрев, и процесс протекает гораздо интенсивнее. Для контроля над течением реакции используют регулятор тока.

833336

Если не понижать его, может произойти просто закипание воды, и реактор перестанет выдавать газ Брауна. Специальный контролер, регулирующий работу реактора, позволяет изменять производительность с увеличением оборотов.

Карбюраторные модели оборудуют контроллером с обычным переключателем двух режимов работы: «Трасса» и «Город».

Безопасность установки

Многие умельцы размещают пластины в пластиковых ёмкостях. Не стоит экономить на этом. Нужен бак из нержавеющего металла. Если его нет, можно использовать конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем случае необходимо применять качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.

Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Поэтому водородные генераторы на автомобильном транспорте требуют качественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.

833267

Датчик температуры рабочей жидкости, давления и амперметр не будут лишними в конструкции установки. Особое внимание стоит уделить гидрозатвору на выходе из реактора. Он жизненно необходим. Если произойдёт воспламенение смеси, такой клапан предотвратит распространение пламени в реактор.

Водородный генератор для отопления жилых и производственных помещений, работающий на тех же принципах, отличается в несколько раз большей производительностью реактора. В таких установках отсутствие гидрозатвора представляет смертельную опасность. Водородные генераторы на автомобилях в целях обеспечения безопасной и надёжной работы системы также рекомендуется оборудовать таким обратным клапаном.

Пока без обычного топлива не обойтись

В мире есть несколько экспериментальных моделей, которые полностью работают на газе Брауна. Однако технические решения пока ещё не достигли своего совершенства. Простым жителям планеты такие системы недоступны. Поэтому пока автолюбителям остаётся довольствоваться «кустарными» разработками, которые дают возможность сократить затраты на топливо.

Немного о доверчивости и наивности

Некоторые предприимчивые дельцы предлагают на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про обработку лазером поверхности электродов или про уникальные секретные сплавы, из которых они сделаны, специальные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Всё зависит от способности мысли таких предпринимателей к полёту научной фантазии. Доверчивость может сделать вас за ваши же средства (иногда даже не малые) владельцем установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если уж вы решили таким способом экономить, то лучше собирать установку самостоятельно. По крайней мере, не на кого потом будет пенять.

Источник

Как сделать генератор водорода в домашних условиях

Generator vodoroda svoimi rukami

Удорожание энергоносителей стимулирует поиск более эффективных и дешевых видов топлива, в том числе на бытовом уровне. Более всего умельцев–энтузиастов привлекает водород, чья теплотворная способность втрое превышает показатели метана (38.8 кВт против 13.8 с 1 кг вещества). Способ добычи в домашних условиях, казалось бы, известен – расщепление воды путем электролиза. В действительности проблема гораздо сложнее. Наша статья преследует 2 цели:

Краткая теоретическая часть

Водород, он же hydrogen, – первый элемент таблицы Менделеева – представляет собой легчайшее газообразное вещество, обладающее высокой химической активностью. При окислении (то бишь, горении) выделяет огромное количество теплоты, образуя обычную воду. Охарактеризуем свойства элемента, оформив их в виде тезисов:

Для справки. Ученые, впервые разделившие молекулу воды на hydrogen и oxygen, назвали смесь гремучим газом из-за склонности к взрыву. Впоследствии она получила название газа Брауна (по фамилии изобретателя) и стала обозначаться гипотетической формулой ННО.

Из вышесказанного напрашивается следующий вывод: 2 атома водорода легко соединяются с 1 атомом кислорода, а вот расстаются весьма неохотно. Химическая реакция окисления протекает с прямым выделением тепловой энергии в соответствии с формулой:

Здесь кроется важный момент, который пригодится нам в дальнейшем разборе полетов: hydrogen вступает в реакцию самопроизвольно от возгорания, а теплота выделяется напрямую. Чтобы разделить молекулу воды, энергию придется затратить:

Это формула электролитической реакции, характеризующая процесс расщепления воды путем подведения электричества. Как это реализовать на практике и сделать генератор водорода своими руками, рассмотрим далее.

Создание опытного образца

Чтобы вы поняли, с чем имеете дело, для начала предлагаем собрать простейший генератор по производству водорода с минимальными затратами. Конструкция самодельной установки изображена на схеме.

samodelnyj vodorodnyj generator min

Из чего состоит примитивный электролизер:

Важный момент. Электролитическая водородная установка работает только от постоянного тока. Поэтому в качестве источника питания применяйте сетевой адаптер, автомобильное зарядное устройство или аккумулятор. Электрогенератор переменного тока не подойдет.

Принцип работы электролизера следующий:

Чтобы своими руками сделать показанную на схеме конструкцию генератора, потребуется 2 стеклянных бутылки с широкими горлышками и крышками, медицинская капельница и 2 десятка саморезов. Полный набор материалов продемонстрирован на фото.

Materialy dlja jelektrolizera min

Для запуска генератора водорода налейте в реактор подсоленную воду и включите источник питания. Начало реакции ознаменуется появлением пузырьков газа в обеих емкостях. Отрегулируйте напряжение до оптимального значения и подожгите газ Брауна, выходящий из иглы капельницы.

Второй важный момент. Слишком высокое напряжение подавать нельзя — электролит, нагревшийся до 65 °С и более, начнет интенсивно испаряться. Из-за большого количества водяного пара разжечь горелку не удастся. Подробности сборки и запуска импровизированного водородного генератора смотрите на видео:

О водородной ячейке Мейера

Если вы сделали и испытали вышеописанную конструкцию, то по горению пламени на конце иглы наверняка заметили, что производительность установки чрезвычайно низкая. Чтобы получить больше гремучего газа, нужно изготовить более серьезное устройство, называемое ячейкой Стэнли Мейера в честь изобретателя.

Принцип действия ячейки тоже основан на электролизе, только анод и катод выполнены в виде трубок, вставляющихся одна в другую. Напряжение подается от генератора импульсов через две резонансные катушки, что позволяет снизить потребляемый ток и увеличить производительность водородного генератора. Электронная схема устройства представлена на рисунке:

Shema generatora impulsov dlja jelektroliza min

Примечание. Подробно о работе схемы рассказывается на ресурсе http://www.meanders.ru/meiers8.shtml.

Для изготовления ячейки Мейера потребуется:

Sborka jachejki Mejera min

Нержавеющие трубки крепятся к основанию из диэлектрика, к ним припаиваются провода, подключаемые к генератору. Ячейка состоит из 9 или 11 трубок, помещенных в пластиковый либо плексигласовый корпус, как показано на фото.

vodorodnyj HHO generator minПод ячейку Мейера можно приспособить готовый пластиковый корпус от обычного водопроводного фильтра

Соединение элементов производится по всем известной в интернете схеме, куда входит электронный блок, ячейка Мейера и гидрозатвор (техническое название – бабблер). В целях безопасности система снабжена датчиками критического давления и уровня воды. По отзывам домашних умельцев, подобная водородная установка потребляет ток порядка 1 ампера при напряжении 12 В и обладает достаточной производительностью, хотя точные цифры отсутствуют.

Shema podkljuchenija jachejki Mejera minПринципиальная схема включения электролизера

Реактор из пластин

Высокопроизводительный генератор водорода, способный обеспечить работу газовой горелки, выполняется из нержавеющих пластин размером 15 х 10 см, количество – от 30 до 70 шт. В них просверливаются отверстия под стягивающие шпильки, а в углу выпиливается клемма для присоединения провода.

Reaktor iz stalnyh plastin suhogo tipa min

Кроме листовой нержавейки марки 316 понадобится купить:

Chertezh jachejki Mejera iz stalnyh plastin min

Пластины нужно собрать в единый блок, изолировав друг от друга резиновыми прокладками с вырезанной серединой, как показано на чертеже. Получившийся реактор плотно стянуть шпильками и подключить к патрубкам с электролитом. Последний поступает из отдельной емкости, снабженной крышкой и запорной арматурой.

Примечание. Мы рассказываем, как сделать электролизер проточного (сухого) типа. Реактор с погружными пластинами изготовить проще – резиновые прокладки ставить не нужно, а собранный блок опускается в герметичную емкость с электролитом.

Последующая сборка генератора, производящего водород, выполняется по той же схеме, но с отличиями:

Для питания реактора проще всего задействовать сварочный инвертор, электронные схемы собирать не нужно. Как устроен самодельный генератор газа Брауна, расскажет домашний мастер в своем видео:

Выгодно ли получать водород в домашних условиях

Ответ на данный вопрос зависит от сферы применения кислородно-водородной смеси. Все чертежи и схемы, публикуемые различными интернет-ресурсами, рассчитаны на выделение газа HHO для следующих целей:

Главная проблема, перечеркивающая все преимущества водородного топлива: затраты электричества на выделение чистого вещества превышают количество энергии, получаемое от его сжигания. Что бы ни утверждали приверженцы утопичных теорий, максимальный КПД электролизера достигает 50%. Это значит, что на 1 кВт полученной теплоты затрачивается 2 кВт электроэнергии. Выгода – нулевая, даже отрицательная.

Konstrukcija jelektrolizera minВспомним, что мы писали в первом разделе. Hydrogen – весьма активный элемент и реагирует с кислородом самостоятельно, выделяя уйму тепла. Пытаясь разделить устойчивую молекулу воды, мы не можем подвести энергию непосредственно к атомам. Расщепление производится за счет электричества, половина которого рассеивается на подогрев электродов, воды, обмоток трансформаторов и так далее.

Важная справочная информация. Удельная теплота сгорания водорода втрое выше, чем у метана, но – по массе. Если сравнивать их по объему, то при сжигании 1 м³ гидрогена выделится всего 3.6 кВт тепловой энергии против 11 кВт у метана. Ведь водород – легчайший химический элемент.

Теперь рассмотрим гремучий газ, полученный электролизом в самодельном водородном генераторе, как топливо для вышеперечисленных нужд:

Для справки. Чтобы сжигать гидроген в отопительном котле, придется основательно переработать конструкцию, поскольку водородная горелка способна расплавить любую сталь.

Заключение

Гидроген в составе газа ННО, полученный из самодельного водородного генератора, пригодится для двух целей: экспериментов и газосварки. Даже если отбросить низкий КПД электролизера и затраты на его сборку вместе с потребляемым электричеством, на обогрев здания попросту не хватит производительности. Это касается и бензинового двигателя легковой машины.

53 Replies to “Как сделать генератор водорода в домашних условиях”

» Ячейка состоит из 9 или 11 трубок, помещенных в пластиковый либо плексигласовый корпус, как показано на фото»
Вообще то на фото трубок 10, если что!
И вообще, это статья не о чем не доказывает, одни лишь утверждения. Нет выкладок, опытов и фактов. Известно лишь одно — если кто-то разработает выгодную технологию, которая будет отбирать хлеб у энергетических магнатов, то этого человека просто уберут. А технологии заберут себе, ибо нечего! Насчет закона сохранения массы и энергии уже не все определенно, но ученым невыгодно выставлять себя дураками.

Спасибо за Ваше замечание по количеству трубок.
В статье не стоит задача что-то доказывать. Излагается ситуация на данный момент и общее руководство по изготовлению генератора — ежели кто захочет.

Мне нравились некоторые его ролики. Давайте начну с другого – а что из правды Вы учили в школе, наверно, как рассчитаться в магазине, банке!
Вы не знаете ничего, начиная с того, что газ, нефть, дрова – это не энергоносители, они не горят. А что тогда горит и почему углеводороды – это окислители, но никак не энергоносители? Вы слышали выражение «двигатель внутреннего сгорания», сгорает-то в двигателе, но смесь подается извне и уходит туда же, причем необходимая, иначе гореть не будет. На просторах нета можно услышать – Тесла хотел дать даром электричество. Да не хотел он ничего давать, разводят вас, как лохов. Приняли для коммерциализации переменный ток – так выгодно коммерсантам, а Вы в минусе! Вообще я давно занялся лично для себя вопросом «изучения людей в результате общения» и пришел к довольно плохим выводам. каким? Насколько Вы сами и Ваше окружение смахиваете на мальчика с ролика, досмотрите ролик до конца: youtube.com/watch?v=y-UGaKXl6Ys. Ну а если быть более конкретным с ответом, то бесплатного ничего не бывает (сыр в мышеловке). Но, как Вы думаете, неужели в нете мало людей, которые говорят – нас окружает море энергии, другие – не стоит пока об этом говорить, народ не готов и т.д. Это я к тому, что в мире десятки тысяч разработчиков, которые изобрели «генераторы энергии, работающие в автоматическом режиме и выдающие энергию на гора» и не обязательно, если он будет стоять у Вас в доме – Вы будете за нее платить. Все понимание наверно нужно начать с прослушивания людей, которые нами руководят, у кого фабрики, заводы, земля (наверно, как в конституции – у государства и принадлежит народу).

В статье постоянно приводится термин «электролиз», в то время, как топливная ячейка мейера расщепляет молекулы за счёт резонансных колебаний. В общем всё смешали в кучу…

Получать горючий газ HHO можно по методу (реакция) Марсоля, разлагая воду на цинке и сурьме, всё.

Боюсь, этот метод ничем не лучше других. Если изучить скудную информацию по данной теме, то в глаза сходу бросается 3 нестыковки:
1. Вода в молекулярном двигателе Марсоля разлагается на кислород и водород, минуя паровую фазу. Нонсенс.
2. Насос и сопротивление затрачивает электричество, поршень совершает механическую работу. Каково соотношение затраченной и полученной энергии, неизвестно.
3. Потери теплоты в насосе и молекулярном двигателе неизбежны.
Сдается мне, разложение электролизом куда перспективнее.

Все очень даже работает, я езжу на 3-литровом моторе с расходом в 7-8 литров самого дешманского бензина. И что радует помимо экономии, что в конях прибавка около 15%,так что жизнь налаживается, да и ресурс мотора до 40% увеличивается, вот как-то так!

Да статья интересная,а еще интереснее как работают автомобильные газогенераторы. Ведь как уже слышно налаживается серийный выпуск автомобилей на водородном топливе заправляемые обычной водой,то есть там стоит газогенератор и как слышал и КПД намного выше.

Есть ещё один важный момент, который не рассмотрен в статье: это увеличение эффективности природных источников энергии с помощью электролиза. Как известно, для получения солнечной энергии можно использовать солнечные панели, либо коллекторы. Но эти решения трудно использовать для отопления, так как солнце наиболее интенсивно светит днём и летом, а топить нужно зимой и ночью. Потому напрямую греть ТЭН от солнечной панели не получится.
Чтобы запасать энергию, используются аккумуляторы, но у них низкий КПД и короткий срок службы в циклическом режиме.
И тут интересно рассмотреть возможность использования электролиза для запасания солнечной (или ветровой) энергии. Например летом на солнце использовать электричество солнечной панели, чтобы получить запас водорода, а ночью зимой этот водород сжигать в водородном котле. То что у системы низкий КПД — в этом случае не важно, солнца ведь и так много. Гораздо важнее насколько безопасно получится запасать водород в больших объёмах, чтобы потом использовать по мере необходимости.

Ваша идея запасать водород на ночь, используя солнечную энергию днем, действительно интересна. В статье мы не рассматривали эту возможность, потому что никто не применял подобную схему на практике. Во всяком случае, нам неизвестны такие факты. Ну и конечно, надо считать выгоду – во сколько обойдется производство водорода днем (плюс стоимость оборудования) и обычное отопление по ночному тарифу.

Мной давно рассмотрена идея синтеза водорода при помощи гибрида ветряка и солнечными элементами, последующим электролизом и связыванием водорода в гидрид алюминия.

То, что установка работает известно давно. Ещё в СССР хотели запустить автобусы на водороде. Не дали, по причине причинения вреда экономике.

Привет, можешь скинуть схему водородной установки мне на почту kunakbaevboris@ gmail.com?

И мне тоже скиньте схему установки на ящик kholanex(собака)mail.ru Пожалуйста! Я вам точно говорю, приходит время и мысли у людей сходятся. Я уже давно замыслил продвигать бизнес в жарких странах по производству водорода при помощи солнечных электростанций. И ведь Майер каким то образом добился высокой производительности установки. Как он это сделал если многие утверждают, что представленная здесь схема не работает?

Для повышения КПД, наверно, надо генератор с частотой резонансной колебательной частоте молекулы воды.

Поделитесь чертежами пожалуйста,мне для отопления дома.Можете?

А если водород собирать из системы водяного отопления, которая работает на электричестве. У которой в котле вместо электроТЭНов будет стоять реактор из пластин?

Не думаю, что это хорошая идея. Львиная доля энергии будет расходоваться на нагрев теплоносителя, который постоянно идет из системы отопления. Водорода выделится мизер, и как его улавливать? На выходе воздухоотводчика?? Да и смысл этим заниматься, если все равно греем воду электрокотлом.

Для чего надо лезть в мировую экономику, просто создать для себя комфортные условия проживания, а на остальных плевать нет народа в стране у всех хата скраю, Сибирь горит и лес миллионами кубометров вывозят, а народишку наплевать, так и тут, сделал для себя и плюй в потолок:)

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто