Генератор 400 ампер авто

Новый гена от Singer Alternators 400А+

d738e6u 100

e9d71cu 960

Вот новый генератор, который на ХХ выдает 200А+. При оборотах колена свыше 1800 об/мин выдает 400А+.
Производитель Singer Alternators, США.
Вес 9,75 кг. Крепление силовых проводов — М10 (!) как плюса так и минуса.
Напряжение 14,2 Вольта.
На днях установил — работает отлично. 14,2 Вольта всегда! не зависимо от нагрузки.
Буду грузить электрочайником на 1700 Ватт (используя 2000 Ваттный преобразователь с 12 на 220 В ). Посмотрим что будет =)

b9d71cu 960

35d71cu 960

add71cu 960

b3d71cu 960

Scion xB 2005, 110 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 20

4e8f66u 60

3a77392s 60

А где такой можно купить? Можно в личку. Весь инет облазил ни фига нормальной инфы нет!

d4c91fu 60

блин вот тема, мне тоже надо мощнее, а то родной ругается бедолага))))
только 24к не планирую вывалить!от JZта не встанет на 1NZ?!
на JZ(130А) на 1NZ(80А)

d738e6u 60

увы =( не знаю — все надо мерять и как правило подгонять по месту

f9830b8s 60

Где достать такой, скажи пожалуйста

d738e6u 60

Там Майк, он общается по английски. Говоришь в каком корпусе нужен генератор и на какой ток, какой шкив (стандартный или маленький), куда слать — он тебе выставит счет на PayPal. Оплачиваешь около 25 000 (сейчас из за слабости рубля будет около 29 000), ждешь 3 месяца и он твой!

xCAAAgJnuOA 60

да, расскажи про установку его
от от какой модели он

d738e6u 60

60

Веееещь!Много гемора с инсталом?

d738e6u 60

Прикуривал на днях ВАЗ 2104 — напряжение как было 14,2 так и осталось =)
У мужика глаза на лоб — через провода крутит как на родном аккуме =)
Потом глянул под капот — увидел у меня гену и провода КГ-95 до 77Ач аккума — и тихой грустью ушел, покачивая головой…

384594u 60

24 рубля это сильно )) не много ни мало… а сильно.

1a1876u 60

а зачем такой мощный? он аккумулятор не испортит разве?

d738e6u 60

Как он может испортить аккумулятор? Ведь он не вырабатывает ток больше, чем ты потребляешь. Если ты ничего не включишь, то он ничего и не вырабатывает — только небольшой ток для поддержания 14,2 вольта бортсети (комп, приборка, бензонасос и мелочевка). Если ты включаешь музыки на 2 кВатт (их есть у меня), то такая музыка будет кушать ампер 200-250, вот тут-то он и будет нужен. А аккумулятору при этом — хоть бы что. Лишь бы напряжение было в норме. Это касается любого исправного генератора и аккумулятора.

1a1876u 60

на сколько мне известно, 2 киловатта музыки выдавит стекла, или другие слабые места автомобиля. а че за музыка то?

Источник

Автоэлектрика. Емкость АКБ и генератор.

bec5b64s 100

Данная статья будет по сути началам статей об автозвуке.

Для примера будет использоваться машина ваз 2114.

В интернете, да и в обыденной жизни бытует мнение, что нельзя ставить акб большей ёмкости, т.к. батарея будет не полностью заряжаться. И связывают цифры на акб и генераторе.

Теперь генератор… На стоковом четырошном генераторе стоят цифры 14в 80а.
Что это значит? Ну 14 в я думаю понятно что выдаваемое напряжение. А вот 80 ампер это максимальный отдаваемый ток при 5000-6000 тысячах оборотов шкива генератора. Переведём на обороты двигателя: передаточное число на двигателях ваз колеблется от 2,04(ваз 2109 карбюратор) до 2,4(ваз 2114 инжектор), т.е грубо говоря к 2500-3000 оборотов двигателя, генератор выходит на свою максимальную токоотдачу.

Надеюсь теперь амперы от а/ч вы отличаете.

Ну и самый пирожок статьи.
В авто не используется принцип заряда по току 1/10 от ёмкости акб как в зарядных устройствах.
В генераторе стоит такая нехитрая штучка, как реле регулятор (они бывают и выносные, примером тому — трёх уровневый регулятор — отличная «весчь»). Задача реле регулятора поддерживать в сети напряжение около 14 вольт(зависит от регулятора и состояния его).

Напряжение в сети полностью исправленного авто колеблется от 13,6 до 14,2, в зависимости, какие потребители включены.

ВНИМАНИЕ! тонкости для настоящих мужиков! Реле регулятор управляет током обмотки возбуждения генератора, а управляя возбуждением он регулирует выходное напряжение, которое поступает на двухполупериодный выпрямитель (подкова это, диодный мост) с обмоток статора. Ну выпрямитель свои дела сделал и на выходе генератора в итоге мы получаем постоянное напряжение. Которое идёт к потребителям, в том числе к акб.

Реле регулятор в душе не знает о существовании акб. Можно сказать грубо: акб сам выбирает себе ток заряда. Когда он высажен глубоко, вольт до 10-11, ток заряда достигает «дохера» ампер (зависит от ёмкости акб и мощности генератора), потом он постепенно падает. Получается что генератору всё равно какой акб заряжать 60 а/ч или 80 а/ч
НО! куда же без подводных камней! Если и 80 и 60 акб высажены в ноль, то для 80 нужен будет больший начальный ток заряда, чем у 60. К тому же 80 акб с нуля будет заряжаться дольше 60, до полной зарядки. И боюсь вашему генератору будет сложно вывозить с нуля 80 акб. Обрадую вас) Вам не придётся заводить машину на полностью высаженном акб, стартер не провернётся, а если машина инжекторная, с «толкача » она не заведётся, не хватит напряжения (тем более если у вас мозги BOSCH, их сложно завести если напряжение упало ближе к 9 вольтам). Единственный вариант — прикуриться. И ещё — на авто АКБ заряжается максимум процентов на 80-90, для 100% зарядки нужно напряжение около 15-16 вольт(опять же в теории). Про использование АКБ придётся отдельную статью написать.
Так же, если вы решили поставить себе акб от камаза на 120 а/ч знайте — если он высадится в 0 и потребует больше 100 ампер для заряда, ваш генератор не вывезет, в самом худшем случае, сгорит (конечно, при долговременной нагрузке).

Ещё момент! Вы заводили машину и на 60 и на 80 акб, допустим, емкость у обоих упала на 5 а/ч. Дак вот время зарядки этих 5 а/ч будет одинаковое, что на 60, что на 80.

Если вы всё таки решили поставить мощнее акб, для ваз 2114 выбирайте не более 80 а/ч. Зимой будет хорошо заводится машинка, тем более если у вас установлен редукторный стартер.

Самое главное: Правильно обслуживайте АКБ!

С генератором и ёмкостью акб разобрались наконец-то. Фуф…

Ещё есть одно заблуждение: нагрузка на проводку повышается. Ну это совсем ребят бред. Подключаем лампочку к 60 акб, и допустим ест она 1 ампер, НА 80 АКБ ОНА БУДЕТ ЕСТЬ ТОЖЕ 1 АМПЕР! Ток по проводам одинаковый потечёт. Единственное если случится КЗ, провода быстрее пыхнут, но на это есть предохранители…

НУ и всё собственно, что я хотел сказать, если что-то забыл, то потом дополню.

Источник

Генератор AZ-13 на 4d56. Красный зверь 320А.

jAAAAgN5hOA 100

Всем привет и всех с новым годом!

Итак, все салаты съедены, и пришло время уделить внимание моему любимому автомобилю.

Я давно вынашивал идею установить Мояхру более мощный генератор на двигатель. После установки многочисленных дополнительных потребителей, и с наступлением зимы, я стал замечать, что вольтметр бортовой сети при одновременном включении ряда потребителей (печка (50% мощности), ближний свет, обогрев пассажирских сидений, подогрев ветрового стекла, мультимедиа, обогрев зеркал и заднего стекла кабины, а также при включении стеклоочистителя) показывает усадку бортового напряжения аж до 12.5 вольт! Только повышение оборотов двигателя до 1500-2000 — восстанавливает напругу до 13.8-14.0 вольт… Вывод один — мощности генератора 120А не хватает чтобы прокормить столько потребителей. А если провести перспективу, что в будущем буду ставить лебёдку, дополнительный свет, то штатному генератору совсем поплохеет.

Я начал поиски вариантов более мощных генераторов от других автомобилей для подходящей установки на свой двигатель. К сожалению, на мой 4D56 (16 клапанный) нет ни одного готового варианта. Я в течение пары месяцев скурил все форумы и статьи на Драйв2, но ничего толкового не нашел. А тем более, нет никаких примеров установки. Дальше я стал подбирать генераторы, которые ставят в свои автомобили любители мощного автозвука. Однако почему-то наши машины с дизелями не очень то популярны в этой тусовке (всё больше Приоры, Классика и Переднеприводные ВАЗы). На эти машины есть куча вариантов, что называется Bolt-On (купил, прикрутил, подключил, поехал…). Но не для нас, трактористов ))) Ну чтож, значит придется заниматься инженерным творчеством…

Итак, из множества вариантов, больше всего мне понравилась компания АВТОЗВУК 13, которая находится в г. Чехов Московской области. В их группе ВКонтакте vk.com/clubautozvuk13 есть очень много различных генераторов повышенной мощности под разные автомобили. Но, к сожалению, среди этого огромного ассортимента я всё-же не смог найти точно подходящий по посадочным местам генератор на мой двигатель. Нашел более-менее похожий генератор для Тойоты Камри на 320 ампер! (Охренеть).

Это модель AZ-13 SPL POWER 320а Toyota Camry 2.5, Lexus Rs 300.

KkSy1B14hqF389Plhjx Qwjneng 960

Связался с основателем компании Автозвук 13, Александром Богатырём по поводу заказа. Через несколько дней, генератор был готов, и я незамедлительно отправился в г. Чехов для самовывоза из магазина. Когда я туда прибыл, меня порадовало, что там огромнейший ассортимент всякой всячины для автозвука и не только. Очень отзывчивый и позитивный администратор Алексей выдал мне генератор, и пока консультировал по поводу подключения, подтянулся и сам Александр. Мы побеседовали по поводу самостоятельной установки, он дал мне несколько рекомендаций. В итоге, вечером, я вместе с увесистой коробкой с генератором был уже дома.

Источник

Немного о наивности и чудогенератрах.

9eecceas 100

Комментарии 126

bWAAAgHHneA 60

«увеличивается диаметр катушек обмоток. Их необходимо уложить в пазы статора. Соответственно необходимо увеличить размер паза.»
Уменьшаем количество витков, увеличиваем сечение обмотки, что-бы получить требуемое напряжение при меньшем количестве витков поднимаем частоту вращения.

f4fe1eds 60

Предупреждение! Прошу вести диалог в рамках приличия! И этот коммент исправить

9eecceas 60

Это на основе чего? Использованы литературные слова, скрытого мата нет. Или это местнечество? За Москву обидно?

f4fe1eds 60

Если для вас написанное вами в рамках приличий — вам нечего делать в сообществе. Всего хорошего

540b68s 60

Утомительно это все читать, особенно в 2019ом году.
Я первым привез генераторы повышенной мощности Mechman для своего авто и проектов на тот момент команды Sundown Audio Russia в 2010ом кажется году. сначала были 280 и 300ампер, потом появились и другие модели… аналогичных компаний в америке штук 8 минимум (они поставляют генераторы не только для нужд автозвука но и для инкассаторских броневиков, полиции и армии). В России я лично знаю двух производителей и вообще есть как минимум еще 4. Опять же продажи генераторов идут не только в автозвук но и различные внедорожники, автодома и спецтехнику. Очевидно что есть многочисленные тесты и отзывы как производителей так и пользователей.

надо понимать что когда производитель пишет 280/300/320 ампер в заявке то это ток на рабочих оборотах — обычно это 1800-2500 оборотов в зависимости от соотношения шкивов. на холостых отдача как правило 140-175а в зависимости от модели. Шкив меньшего диаметра как правило и нужен для того чтобы генератор раньше выходил в рабочую зону. на некоторых авто, с низкими холостыми это единственный вариант чтобы генератор давал заряд на холостых

я не так силен в теории, но прекрасно и неоднократно видел и ощущал работу на практике. Как кто-то верно подметил, генераторы в компактных корпусах используют 6ти фазную технологию подключения обмотки, что позволяет легко делать 320а на базе без же компактных корпусов денсо

Почему аналогичный продукт не делают крупные производители? не их профиль, не те объемы, не те требования целевого рынка. Плюс специфика самих генераторов в работе, с точки зрения той же теплоотдачи и запаса надежности на повседневную работу.

9eecceas 60

540b68s 60

Дружище, когда нибудь ты прозреешь. Или нет. Разницы собственно никакой

9eecceas 60

Вы хотели сказать отупею до гопников? Свой первый приемник собрал в 13, передатчик в 14. С 18 в энергетике. Вам мальчик посоветую прежде чем писюн поднимать, подумайте разбираетесь ли вообще. Вот так то жертва маркитологов.

540b68s 60

А, так у вас проблемы с возрастом и писюном 😂😂 все ясно теперь

9eecceas 60

С личностями представляющими в электротехнике дубль пусто пусто не спорю тем более с москвачами.

540b68s 60

Мне кажется у вас гормональное расстройство, тут скорее истерика 😂😂

iyAAAgKbauA 60

С личностями представляющими в электротехнике дубль пусто пусто не спорю тем более с москвачами.

Дядя? а зачем нагнетать? Я москвич и причём здесь город… Сам очень «кулюторный энэргетик питерский».

f4fe1eds 60

«Дядя» уже отключен от сообщества, можете не ждать ответ

iyAAAgKbauA 60

принял… спасибо за инфу… 🙂

540b68s 60

Может вам следует молчать?

434f3b5s 60

«Хейт» какой то)) Видимо, аффтор хороший электрик, но абсолютно далекий от громкого автозвука человек. Рассуждалки на тему «неведомой зверушки»! И абсолютно без шевеления извилинами))) 1-й момент: что там за гена в описании — не известно, а кто в теме давно знают где у кого брать генераторы, знают плюсы/минусы тех или иных генераторов для автозвука, и знают их характеристики в реалии (не так уж много на рынке вариантов проверенных: 3-4 «наших», да пара «забугорных»). 2-е: по размерам тож бред. За редким исключением, большинство, как правило больше стоковых. И 3-е. Какие «боши-денцы»? Вы голову включите! Они закладывают в агрегат, кроме отдачи, еще и долговечность! Так сказать — баланс «шоб и хватало, и шоб служило годами». Нокто из продавцов генераторов для АЗ, не скрывает и все покупающие понимают, что в данном случае конструктив с перекосом «шоб хватало и стабильно работало в 1-ю очередь…а уж долговечность в 3-ю. Пару-тройку сезонов отъездил и обслужи или меняй — это не секрет. В громком АЗ это расходник, и никакого секрета тут нет. Точнее ни для кого, кроме аффтора этой статьи)))

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

UxI2DQMPVj18hsaAOtApow9qHyc 60

расскажите это спортсменам SPL

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

Этим спортсменам и сварочный аппарат не поможет, т.к. все мозги бассами выбило.

5YgAAgD7guA 60

Боксеры тоже дураки, они ведь друг друга бьют… какое одностороннее мышление. Опять холивар начался.

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

Ну так гляньте на нашего Кличко 🙂

c318bb4s 60

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

Аккумуляторы это хорошо, у самого почти 400ач и сток гена на 150
На счет развязок — у меня нет, и по опыту оно нафиг не нужно

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

Развязку я поставил больше для того, если работяги на сто на ночь машину с включенным асс бросят, или на природе музыка высадит аккум в багажнике. Нажал кнопку, один аккум от другого зарядился и поехал.

5YgAAgD7guA 60

Нахера вообще мощный генератор, если нужно ставить гелевый аккумулятор в багажник и кидать с него 70 квадратов на усилки. А этот аккумулятор соединять с штатным обычным проводом на 8-16 квадратов через устройство развязки аккумуляторов. Вот и вся технология. Мощность должна быть готовая в багажнике, в не на гене. Тем более гена отдаёт мощность при 1500+ оборотах, но никак не на хх.

А ты вкурсе, что авто, выступающие в соревнованиях на «выстрел» имеют функцию смены прошивки ( параметров) работы двигателя. Что при, условно скажем, нажатии кнопки, включается режим при котором обороты двигателя возрастают и на холостых будет 2000 оборотов.

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

В курсе. Любой гена отдаёт полную мощу с 1500 об./мин.

5YgAAgD7guA 60

Нет. Если акб не требуется подзарядка то генератор будет отдавать столько сколько необходимо. Это мжет быть и 30а (ориентировочно). Учите мат часть.

AWzYubT5wMpDvHfWZGRFYjoxryk 60

Ггг))) ты ему про Фому, а он тебе про Ерёму 🙂
Чудило, ты сам про 2000 об/мин. написал, я потому и написал тебе что гены так проектируют, что они на х.х. могут отдавать только половину мощи. А ты теперь начал заряженный акб приплетать. Давай, до свидания 🙂

e8b316u 60

В современных бмв стоят очень мощные генераторы, связано с тем, что для улучшения динамики расхода и выбросов они работают не всегда а только при отпущенной педали газа. Поэтому должны за короткое время отдавать много энергии.

hkAAAgKMfOA 60

Еще более мощный генератор идет в комплектациях со спортивными тормозами.

9c68f9as 60

А зачем купил 420а? Куда будешь лишний ток девать, продавать))) а если серьезно генератор должен быть тяжелее и больше стандартного и стоить как машина. Так что лох не мамонт не вымрет.

1530c16s 60

Боши тоже по 220а есть. Их обычно и ставят кто с головой.

9eecceas 60

Уважаемые форумчане! Речь шла не о том что генератор в 420А нельзя создать, а речь шла о том что он не может быть таким же по габаритам как и штатный.

a4638aes 60

Мало кто понял, вернее поняли те кто понял.)

a4638aes 60

Уважаемые форумчане! Речь шла не о том что генератор в 420А нельзя создать, а речь шла о том что он не может быть таким же по габаритам как и штатный.

«таким же по габаритам как и штатный»
И из тех же материалов, что и штатный.

1df4881s 60

Ну 420 не знаю а на 250а есть у многих. И да все зависит от размеров. Но фоток вы не показали 🙁

gAAAgEDiuA 240

eYAAAgB3DOA 60

Ну и какой там диаметр проводков? Плотность тока при 420А какая получается? Только не говорите, что она не превысит 10А на квадратный миллиметр. А это критическая плотность тока, после которой изделие работает как обычный ТЭН…

9eecceas 60

4e8f66u 60

это вы ещё не затронули тему характеристики генератора, отражающюю зависимость тока от оборотов. Так не редко более «мощный» генератор на минимальных оборотах двигателя выдать может тока меньше чем обычный штатный.
Но не что так не греет душу как красивые цифры от маркетологов 😉

9eecceas 60

966f1e4s 60

Потому на соревнованиях часто машины стоят на оборотах 1500-2500)

c79eb1es 60

это вы ещё не затронули тему характеристики генератора, отражающюю зависимость тока от оборотов. Так не редко более «мощный» генератор на минимальных оборотах двигателя выдать может тока меньше чем обычный штатный.
Но не что так не греет душу как красивые цифры от маркетологов 😉

Дак на машине ездить нужно, а не стоять на холостых оборотах).

4e8f66u 60

Без минимальных оборотов увы никуда не уехать вообще.

c79eb1es 60

Ну это уже наши с вами проблемы, что на дорогах пробки. Тут нужно ругать не производителей генераторов, а чудаков, с буквы М, за рулём из-за которых стоим. Двигался еждевно 5 лет по пробкам — поменял за это время три генератора и 4 сцепления. Последние 4 года езжу по трассе и по лесу — ни сцепу, ни гену не менял пока ни разу, хотя пробеги стали больше.

yIAAAgAB A 60

А где фотография самого генератора.
Речь ведь шла о якобы завышенной мощности на нём.Говорить можно что угодно.Где сам то генератор.

c318bb4s 60

Автор теоретик просто, рассуждает о высоком))

1708ac5s 60

А есть ещё тепловозный тяговый генератор самый слабенький 780 кВт правда есть недостаток это вес 4800кг 😅

EQAAAgPyo A 60

Я всегда говорю : За глупость нужно платить!

c318bb4s 60

hqdefault

eYAAAgB3DOA 60

Только есть маааленький вопросик: с таким малюсеньким шкивом сколько оборотов на валу генератора по сравнению со стандартным? 2000? НЕ ВЕРЮ! И температура девайса под 150 градусов конечно же впечатлила… Надолго такого гены хватит? Я вот не знаю какая электроника такую температуру будет долго выдерживать… А внешние таблетки почему то не популярны у SPLьщиков. Хотя такое решение дает множество преимуществ даже с обычным генератором.

c318bb4s 60

Эти генераторы успешно эксплуатируются по всему миру в тч тут, и, к слову, стоят приличных денег
Да, маленький шкив используется, что бы оборотов больше было и что? Это ни для кого не секрет
В любом случае, генераторы есть, и в стандартных корпусах, и успешно работают

eYAAAgB3DOA 60

Успешно эксплуатируются абсолютно все генераторы. Как и успешно вот такие тюнингованные снимаются и продаются на вторичке ( а продают вовсе не хорошие вещи… хорошие вещи не продают…) потому что выкинуть жалко. А тюнинг со шкивом известен еще с давних времен, но мы то понимаем, что если написано 400А, то шкив вообще то должен быть стандартным. Вот оно чо, Михалыч ©
Весь спорт так задуман — покупать чтобы сжигать. Потому что когда ничего не горит — нет продаж))) Выгодно сидеть на 12 вольтах и писать на генах бычьи токи — горит хорошо. А были бы умными как спецы с Вольво сделали бы 48 вольт бортовое и сократили на круг медного провода как минимум в два раза. Но не выгодно. ничего покупать не будут, все будет вечным…

c318bb4s 60

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

9eecceas 60

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

gIAAAgFDIuA 60

9eecceas 60

gIAAAgFDIuA 60

c318bb4s 60

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

Уважаемый теоретик, бош и валео делают генераторы для стоковых авто, а не для автозвука

434f3b5s 60

Ну да конечно всю жизнь просидел в офисе и продавал прокладки.
Желание поспорить у многих выше крыши. Повторю для тех кто в танке. Почему данной продукции нет у БОШ, Валео и прочих? Не думали? Послушайте песню из буратино- та что звучит в харчевне.
Я никому ничего не доказываю., просто констатирую факт. Думаю лидеры рынка автогенераторов не преминули бы выпустить данную продукцию если бы это было возможно, ан нет. Не думали почему.

Да вы сами подумайте: зачем в сток авто генератор повышенной мощности? Зачем с покупателя авто драть лишние деньги — эт же скажется на конечной цене авто. Зачем без надобности усложнять конструкцию? Зачем сокращать срок службы дорогостоящих агрегатов? Для этого и существует «тюнинг».

ee8a78es 60

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

Школьный курс физики если получить, думать будет о чем. Автор правильно пишет. 420 а на 14 вольт — какая мощность выдаётся? Хоть на этот вопрос можешь ответить?

b8b7b0as 60

Вот наверное в компании Мехман дураки сидят xDDD
Генераторы мощные давно уже все измерили сколько отдают

Автор — далёкий от темы человек

Тут вот какая незадача…Если посмотреть другие их видео(где есть описание устройства их генератора), то получается что используется 6 фазная статорная обмотка(вместо 3-х фазной в стандартном синхронном генераторе), а так же, как ни странно 12 выпрямительных диодов(вместо 6 в стандартном 3-х фазном синхронном генераторе).По итогу мы имеем ни что иное, как два генератора в одном корпусе включенных параллельно на выходе и не более того.
Даже присутствует здравый коммент по этому поводу:
«according to my physics books synchronous machines have 3 phase configurations, is there something im not seeing, or is this just 2 sets of 3 phase windings that are being rectified by 2 3 phase rectifiers, and thus the DC output is paralleled giving you the currents of both added together»

12520c4s 60

Я бы на вашем месте не тратил бы свое время и нервы на таких дураков))) Ну и я всегда в таких случаях вспоминаю пословицу — Когда споришь с дураком, подумай может он делает тоже самое?)))

60

Скажи, вот в 2115 стоит 80 ампер, а к примеру Приорский — там уже 115А. Тоже ложь? Ведь ремень тот же, физ размеры аналогичные

b8b7b0as 60

На 115А стоит диодный мост с 8 диодами и отводом от средней точки статорной обмотки питающей их как минимум.Физику не обманешь)

60

Так есть смысл менять или овчинка выделки не стоит?

b8b7b0as 60

60

Так в приорском реально 115 или маркетинг?)

b8b7b0as 60

на 8 диодном мосте реально

d4d8c2cs 60

Так в приорском реально 115 или маркетинг?)

В японских есть отличия даже визуально. Есть внешне отдалённо похожие модели, от 45 до 140А.
Но, даже отличия 100А от 110А видно глазами.
Приоровский, на определённых оборотах в состоянии отдать свои 115А.

12520c4s 60

Потому что для них сладкая ложь лучше горькой правды! Эти все пословицы кровью написаны. Тем более людьми движет не здравый смысл, а желание сделать дешево и «круто» не хуже чем у дураков которые вкинули кучу денег в правильное оснащение.

w4AAAgGzjOA 60

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

f422fdes 60

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

36AAAgK0QuA 60

Нормально он написал, просто ты не понял! Физику не обмануть, и в первую очередь генератор выдает МОЩНОСТЬ! Вот и считай, что 12В 150А, что 6В 300А — одно и то же.

gIAAAgFDIuA 60

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

Про выпрямитель, все правильно!
Диоды тут уже не целесообразно использовать, а вот полевики хорошо отработают.

c79eb1es 60

Судя по орфографии, ты тот еще теоретик.

300А? Конечно, только на сверпроводниках и охлаждении азотом в вакууме, рядом со сферическим конем.

счетки… это те которые в зоне из хлеба делают? В генераторе щетки.

f422fdes 60

Буква Ё практически умерла. а у меня даже кирилицы на клавиатуре нет.

Сначала нужно рассиян научить родному, а потом иностранцев вроде меня, пытатся 😉

c79eb1es 60

Что значит почти умирла? Вы так и произносите, щЕтки через «Е»?). Здесь даже не канает «как слышится, так пишется». С буквой «Е» звучит совсем по другому).

f422fdes 60

Я на русском вообще ни с кем не разговариваю, разве-что с женой. 🙂

9eecceas 60

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

w4AAAgGzjOA 60

Далее ставим диоды от 65 А генератора и регулятор напряжения так-же от 65 А. И юзаем авто с той-же повышенной нагрузкой. Результат тот- же дохнет регулятор. Но диоды живые. Ставим в регулятор транзистор на 15 А. — пока полет нормальный. Но думаю через месяц диоды подохнут.

8. Если производитель пишет повышенный ток на 20-30% то это в полное реально с условием что долго генератор просто не проработает на максимальном токе. сли пишет в 4 раза выше — тут или они применяют хитрые дорогие детали или просто обман.

П.С. чтобы утверждать точно — нужно вскрытие как минимум глянуть на толщину провода статора и конструкцию щеток и реальные замеры на дистанции работы генератора при максимальных токах

ee8a78es 60

При желании сделать можно до 200-300А. Постоянно снимая такой ток.

1. использовать Германиевые диоды или заморочиться синхронными диодами на полевых транзисторах.

2. обеспечить систему из щеток чтобы она была способна пропускать ток подмагничивания не 9-12А, а до 30А. и при этом не расплавились щетки. — единственный способ в 3-5 раз увеличить площадь соприкосновения, соответственно диаметр приемных клемм — по которым щетки бегают.

3. Использовать трансформаторное железо хитрой марки чтобы железо при больших токах не входило в насыщение

Цена такого гены 50 т руб. в лучшем случае.

Если тупо увеличить размер в 2 раза — то все на много проще по цене и технологии

П, С, стандартный генератор способен дать ток под 300А. только напряжение будет 6В. и при таком токе он проработает пару минут.

Пишут 420А. Да. без проблем, только это кратковременный максимальный ток в течении 1-3 сек. и не для заряда АКБ или питания потребителей 12-14В

на китай мафонах тоже писали 130 W МАХ — когда балалайка работал от пальчиковых батареек )))

А чем ты такую мощность передавать будешь? Штатным ремнем? А не будет у тебя мотор тупо глохнуть на холостых от такой нагрузки? А сколько мощности будет выделяться на твоём генераторе, и до какой Температуры он нагреется если рабочая Т мотора 90 градусов? И так далее и так далее…

w4AAAgGzjOA 60

Все эти вопросы правильные в плане применения и установки в штатное место.
Вы опередили следующую мысль которую я хотел изложить.

Изначально тема начиналась с того что бывает или не бывает генератор в стандартном размере с током в 3-4 раза больше.
Если предположим что такой чудо генератор и существует то по сути производителю чихать на то как вы его будете прикручивать и каким ремнем тянуть.
Производитель выпускает товар с заявленными характеристиками : размер стандартный, ток отдачи в 3 раза выше и обязуется обеспечить эти характеристики по посадочным местам и выдачи тока. И его не волнует и не должно волновать то что у вас ремень порвётся или машина заглохнет когда вы с него 300 А снимете.

Я могу сам лично штатный генератор прокачать и повысить его мощность скажем с 90А до 150 А. Только вопрос нафига? Это не малые затраты и пляски у капота. Эксперименты — корректировка и последующие эксперименты.
И зачем в итоге он нужен такой если у меня все оборудование вместе включенное кушает не более 70-80 А.

Для автозвука? Так все придумано до нас — АГМ АКБ дополнительный и зарядку его обеспечить штатным генератором с ограничением тока скажем так до 40А и готово.

966f1e4s 60

Для автозвука и придумано давно, причем до нас это все дошло из-за границы, в плане аппаратуры.
И генераторы повышенной мощности возили, потом у нас делать начали.
И никто не заподозрил подвох?

Есть любые тесты токоотдачи этих генераторов.

Согласен, раньше была такая практика у американцев, на больших внедорожниках стояли гены до 300 ампер (270-280 что то было), они были (мягко говоря) немалого размера относительно обычного восьмиклапанного мотора… Но прогресс то не стоит на месте, до 400 ампер могут сделать в почти штатном размере, максимум натяжитель ремня воткнуть можно, под малый шкив.

Понятное дело, если крутить вазовские генераторы 20 лет, а по праздникам и бошевские попадаются — в 400 ампер верится с трудом, пусть и в пиках, в идеальных условиях.
И нужны такие вещи далеко не всегда на каждый день, соревновательный уровень все таки.

f2f212es 60

Поддерживаю написанное полностью! И то же давно понял, что доказывать, а порой и советовать- ни к чему. У каждого свой путь. Тема автозвука часто связана с темой высоких токов. Чего только не увидишь на том же Ютубе. И провода в руку толщиной по салону тянут, приводя их на болт М6 через не калиброванный предохранитель, и усилители на киловатты ставят…А ведь току, ему пофиг идёт он в динамике, генераторе или трёхфазном двигателе. Ток подчиняется давно известным законам. И чего бы маркетологи не писали на ярких коробках, с законами и формулами электротехники поспорить не получится.

9eecceas 60

381fc41s 60

А если посчитать сколько лошадиных сил мотора уйдет на то что бы вытащить эту мощность! Помню как сын музыку в машину ставил, я по началу не вмешивался, твоя машина, что хочешь то и делай.Но когда он стал протягивать провода к усилку диаметром где то миллиметров 20 я не выдержал.Очевидно же что если клеммы усилка могут принять провод максимум 6мм то и провод нужен не толще.А ведь парень электротехнический колледж закончил.Есть просто так называемые «авторитеты»в автозвуке на которых смотрят как на Богов, от них и идет вся ересь.

7844755s 60

Все верно сын делал, чем больше провод сечением тем лучше.

381fc41s 60

Что же тут верного?Дотащил провод до уся, потом обрезал лишнее доведя до 6 мм и воткнул в гнездо, это нормально?

f422fdes 60

Просто на отрезке в 1см сечением 1мм, ток упадет меньше чем на 4метрах сечением 4мм.

Ведь не смущает, что от аккумулятора до генератора идет провод толщиной в палец, обмотка генератора в 10 волосин?
Да там 3 фазы, но у диодов выводы тоже тонкие. Так где логика?
А она в падении напряжения.

9eecceas 60

Что же тут верного?Дотащил провод до уся, потом обрезал лишнее доведя до 6 мм и воткнул в гнездо, это нормально?

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто