Генеральный директор чери автомобили рус

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

unknown man

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2020 годы

Руководитель

unknown man

Учредители АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

Связи

Не найдено ни одной связи АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» опубликовала 3 сообщения и является участником 3 сообщений на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» инициирована 1 проверка

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 13 судебных дел с участием АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» открыто 1 исполнительное производство

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 28 ноября 2021 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Налоги и сборы

Транспортный налог 93 903 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 893 533 руб.
Налог на добавленную стоимость 261 123 330 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 6 282 057 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 22 085 511 руб.
Итого 290 478 334 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» — зарегистрирована 5 декабря 2005 года по адресу 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163А, корп. 2, этаж 11. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1057749370964, ИНН 7743578549, КПП 771501001. Регистрационный номер в ПФР — 087307010497, регистрационный номер в ФСС — 770102726177011. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Собственность иностранных юридических лиц». Уставный капитал составляет 12,3 млн руб.

Основным видом деятельности компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» является «Торговля автотранспортными средствами». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство аккумуляторов, в том числе для автомобилей, аккумуляторных батарей и их составных частей», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство грузовых контейнеров» и других.

Директор — Шмаков Владимир Анатольевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 28 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО «МАЗ-РУС»
п/о Путилково
Выручка
19,1 млрд руб.
АО «ТД «БЕЛАЗ»
г. Москва
Выручка
13,1 млрд руб.
ООО «БАТ-М»
г. Москва
Выручка
18,1 млрд руб.
АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»
г. Москва
Выручка
15,6 млрд руб.
ООО «ДАФ ТРАКС РУС»
г. Москва
Выручка
11,6 млрд руб.
ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»
г. Москва
Выручка
10,6 млрд руб.
ООО «ШМИТЦ КАРГОБУЛЛ РУССЛАНД»
г. Москва
Выручка
11 млрд руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

ООО » Трансснаб»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии ООО » Трансснаб» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 23 декабря 2015 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 14 фактов об организации:

Связи

affiliates

Выявлены 2 действующие и 19 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Госзакупки

Сведения об участии ООО » Трансснаб» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО » Трансснаб» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО » Трансснаб» отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации «ликвидирована» обновлен.

Матусевич Яков Михайлович : добавлены сведения об ИНН руководителя 217162165637

Добавлены сведения об ИНН учредителя Матусевич Яков Михайлович : 217162165637

Статус организации «ликвидирована» обновлен.

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

Выписка из ЕГРЮЛ на 28.08.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 13.05.2002.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО » Трансснаб» является 1 физическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО » Трансснаб» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Оптовая торговля машинами и оборудованием для строительства», зарегистрированы 3 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ » ТРАНССНАБ» присвоены ИНН 9090149065, ОГРН 3378045956102.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ » ТРАНССНАБ» ликвидирована 23 декабря 2015 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО » Трансснаб» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Будет седан и много кроссоверов. Директор «Чери Автомобили Рус» рассказал, какие новинки Chery хочет привезти в Россию

Автомобили Chery стали уже привычными на российских дорогах. О том, как сегодня живется бренду из Поднебесной в нашей стране, рассказал директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков.

no image avtor

Беседовал Станислав Шустицкий

В своей карьере Вы поработали с огромным числом автомобильных брендов. Есть ли серьезные отличия в работе с марками китайского автопрома?

Если говорить о дне сегодняшнем, то большой разницы нет. А вот особенности, связанные с менталитетом, существуют: китайцы старательны, быстро учатся и отличаются умением выбирать лучшее из того, что предлагает мировая индустрия. Представители Европы в большей степени предпочитают структурированный подход, меньше склонны к импровизации. Но весь мир следует по пути глобализации, и Китай исключением не является. Сегодня в компании Chery работают ведущие автомобильные специалисты со всего мира. Если раньше китайцы, в основном, занимались копированием, то сегодня они много внимания уделяют исследованиям и разработкам, создают высокотехнологичные продукты буквально с нуля. Так, Chery имеет пять крупных R&D-центров: в Китае, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке, и по ряду аспектов может дать фору известным автомобильным компаниям.

1 1

Бренд Chery существует в России уже полтора десятка лет. Не было ли сомнений в потенциале этого рынка для китайской марки?

Chery первой из китайских производителей пришла в Россию, за эти 15 лет пережила разные периоды — достаточно вспомнить три экономических кризиса и долгие периоды стагнаций. Но никогда в Chery не задумывались об уходе с российского рынка. В Chery ценят своих клиентов, гордятся их доверием и всегда готовы соответствовать их надеждам. Кроме того, успех в автобизнесе возможен лишь при комплексном подходе: важно не просто продать автомобиль, но и обеспечить его сервисным обслуживанием на протяжении всего жизненного цикла. Уверенность покупателей в стабильности производителя является главным фактором, поддерживающим марку на рынке, поэтому уход Chery из России никогда не рассматривался.

Вы обозначили два важных момента, определяющих успех на рынке: качество самого продукта и гарантия сервисной поддержки. Это как раз те моменты, которые ранее вызывали массу вопросов к китайским автомобилям. Изменилось ли сегодня отношение покупателей к китайскому автопрому вообще и к бренду Chery в частности?

Несомненно, изменилось. Я горжусь тем, что это происходит на моих глазах и что я имею отношение к продвижению автомобилей Chery на российском рынке. Я уже говорил о гибкости китайского автопрома, который полностью соответствует закону экономики, говорящему о том, что спрос рождает предложение. Вспомните конец 90‑х — начало нулевых, когда требовались в меру комфортные и в меру надежные автомобили за разумные деньги. Китайский автопром очень органично вписался в эту программу. Затем требования потребителей возросли, и Китай быстро на это отреагировал. Сегодня из Китая мы получаем качественные и надежные автомобили с самым современным оснащением. Молодое поколение автомобилистов является уверенным пользователем всякого рода гаджетов, привычно общается в виртуальных сферах, и новые модели Chery предоставляют им для этого передовое оборудование, современные цифровые решения.

Что касается надежности китайских товаров, то, как мне кажется, сегодня все меньше и меньше покупателей выражают сомнение в их качестве. Простой пример: в «Чери Автомобили Рус» дело никогда не доходит до отзывных кампаний, инициируемых государством. Каждая возникающая проблема фиксируется нашим отделом послепродажного обслуживания. Если в масштабах всей страны она проявляется трижды, то ей начинают уделять особое внимание. При фиксации пяти случаев пакет документов направляется в центральный офис для инициирования процесса организации и проведения сервисной кампании. Владельцы автомобилей приглашаются в дилерский центр для осмотра и проведения согласованных работ.

Удастся ли и в дальнейшем Chery удерживать баланс современных технологий и приемлемых цен на конечный продукт? Или рано или поздно цены придут в соответствие с теми, что декларируют компании-конкуренты?

Ценообразование всегда отвечало и будет отвечать тенденциям, происходящим на рынках. Например, инфляция, от которой нам никуда не деться. А значит, общий уровень цен будет расти. Что касается ценовой конкурентоспособности, то в ближайшем будущем она точно сохранится. Да, наши автомобили изготавливаются из тех же материалов, что и, к примеру, европейские, японские или корейские машины. Мы используем во многом одинаковые комплектующие, и оснащение наших автомобилей ничуть не хуже, а подчас и лучше того, что у конкурентов. Секрет в том, что наши покупатели «не доплачивают за бренд». Компания Chery не стремится таким образом подчеркивать значимость марки. Заметьте, не узнаваемость, а именно значимость, за которую вынужден платить покупатель.

Не в этом ли причина того, что Chery не рвется в премиальные сегменты? Хотя, к примеру, Chery Tiggo 8 Pro соответствует самым высоким ожиданиям.

Вы совершенно правы — именно для того, чтобы сохранять ценовое преимущество, мы не стремимся занять место в когорте премиальных автомобилей. Еще раз повторюсь: мы хотим дать клиенту качественный, комфортный, безопасный, хорошо оснащенный автомобиль, но по разумной цене.

2019 год АО «Чери Автомобили Рус» закончило с очень хорошими показателями продаж. Каким был для Вас прошлый год?

Тот год был, мягко говоря, необычным. В марте 2020‑го мы отметили неплохой рост продаж, но в конце того же месяца вынуждены были уйти на самоизоляцию. В это же время были закрыты все дилерские центры. В таком режиме мы работали два месяца, и это не могло не сказаться на бизнесе. В то же время я очень благодарен всей нашей команде, которая смогла быстро адаптироваться к новым условиям — вся деятельность, пусть и в удаленном режиме, ни на минуту не прерывалась. В этот период, когда все было закрыто, очень большим подспорьем стали наши онлайн-продажи — эту форму мы начали развивать задолго до пандемии. Важно и то, что мы полностью сохранили нашу дилерскую сеть.

В связи с этим я хотел бы привести ряд цифр: в марте прошлого года мы продали более 800 автомобилей, в апреле и мае продажи резко упали и было продано, соответственно, 235 и 303 машины. А затем начался рост продаж: июнь — 659 автомобилей, июль — 864… В декабре 2020 года было продано 2100 автомобилей. Что касается структуры нашей дилерской сети, то мы стали больше внимания обращать на крупных игроков этого рынка. Так, из 20 самых крупных российских дилерских групп марка Chery представлена в десяти, а сама сеть простирается от берегов Баренцева до берегов Черного моря и от Калининграда до Владивостока.

В тот период онлайн-продажи были единственной возможной формой. Как Вы думаете, в дальнейшем они сохранят свою значимость?

У таких продаж абсолютно точно есть будущее. Трудно судить, как в процентах они станут соотноситься с продажами через дилеров, но нет сомнений в том, что они сохранятся. Например, молодое поколение уже давно активно использует покупки через интернет, и для них онлайн-продажи автомобилей не являются чем-то особенным. Кроме того, онлайн-шопинг среди населения нашей страны получил дополнительное развитие и популярность в период пандемии. Мы планируем и далее совершенствовать, расширять существующий функционал онлайн-бронирования, покупки автомобилей. Так, в нашем интернет-магазине появилась функция одобрения заявки на кредит — момент очень важный, так как примерно половина наших автомобилей приобретается по кредитным программам.

Какие еще программы доступны вашим клиентам?

Их немало. Это и субсидирование кредитных ставок, и программа «трейд-ин», и программа «Семейный автомобиль Chery». Дело в том, что программы, разработанные и поддерживаемые государством, не распространяются на автомобили, произведенные в Китае. Поэтому для поддержания покупательского спроса мы вынуждены разрабатывать собственные формы.

Можем ли мы говорить о лояльности российских покупателей к бренду Chery?

По нашим внутренним исследованиям, мы видим, что индекс потребительской лояльности к бренду растет. Все больше и больше наших клиентов подтверждают готовность совершить повторную покупку и рекомендовать автомобили Chery друзьям, родственникам, коллегам. Также интересны наблюдения, связанные с программой «трейд-ин» — значительно растет процент покупателей, сдающих свои европейские или корейские автомобили в обмен на новый кроссовер Chery или CheryExeed.

Какие модели Chery пользуются сегодня наибольшей популярностью?

Я бы отметил определенные срезы целевой аудитории в плане потребительских предпочтений. Например, модель Tiggo 4 в большей степени выбирают молодые покупатели, для многих из которых это первый автомобиль. Небольшой размер, отличный уровень комфорта — это то, что им нужно. Tiggo 7 Pro предпочитают молодые предприниматели, менеджеры среднего звена. Для них это и хороший помощник в поездках по делам, связанных с бизнесом, и для отдыха и путешествий этот автомобиль хорошо подходит. А Tiggo 8 Pro, с его размерами и высоким уровнем комфорта, отлично подойдет для большой семьи.

Что нового от команды «Чери Автомобили Рус» мы увидим в ближайшей перспективе?

Как вы помните, чуть больше месяца тому назад мы презентовали кроссовер марки Chery — Tiggo 8 Pro, осенью планируем представить обновленные версии Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. Также на этот год у нас запланировано значительное расширение модельной линейки высокотехнологичного бренда CHERYEXEED — обновление модели TXL, большой внедорожник VX и компактный LX. Модельный ряд наших марок состоит исключительно из переднеприводных кроссоверов и полноприводных внедорожников, но мы прекрасно понимаем, что в этой гамме нам не хватает седана. Мы сейчас обсуждаем с головным офисом вопрос о том, чтобы привезти в Россию автомобиль Chery Arrizo 5, отлично зарекомендовавший себя в Китае и получивший высокую оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS). Седан Arrizo 5, так же, как и кроссоверы Tiggo, выполнен из высококачественных материалов, обладает высоким уровнем оснащения, и, думаю, этот автомобиль будет иметь успех в России.

Источник

Владимир Шмаков, директор АО «Чери Автомобили Рус» («Автостат»)

12744156 670 0

В 2019 году сразу две модели Chery вошли в пятерку самых популярных китайских автомобилей на российском рынке – Tiggo 3 и новый Tiggo 4. Также марка Chery в прошедшем году сумела увеличить объемы продаж, несмотря на снижение российского рынка. Сможет ли она сохранить положительную динамику в 2020 году? Появится ли в модельном ряду Chery хоть один седан? Что будет происходить с дилерской сетью из-за повышения стандартов качества? На эти и другие вопросы в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» ответил директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков.

— Давайте подведем итоги прошедшего года: каким он был для марки Chery? Чем запомнился?

— 2019 год стал достаточно успешным для компании за последние несколько лет. Прежде всего, мы вывели на рынок две абсолютно новых модели – Tiggo 4 и Tiggo 7. Оба этих кроссовера построены на новой платформе, имеют современный дизайн и являются высокоинтеллектуальными автомобилями. Во многом благодаря этим моделям, нам удалось повысить объемы продаж в 2019 году.

Кроме того, хочу отметить, что в прошлом году только за счет собственных средств компании мы продолжили оказывать поддержку нашим дилерам и конечным клиентам. В первую очередь, я имею в виду программы субсидированных кредитов, трейд-ин, а также программы «Первый автомобиль CHERY» и «Семейный автомобиль CHERY».

Все это позволило поддержать конкурентоспособность марки на российском рынке, и в результате реализовать более 6 тысяч автомобилей Chery. Это на 13% больше по сравнению с уровнем 2018 года, по данным АЕБ. Замечу, что в целом российский автомобильный рынок в 2019 году показал снижение на 2,3%.

— Это отличный результат. Как вы считаете, сможет ли марка Chery удержать такую динамику в 2020 году? И какие ключевые цели вы ставите перед собой на год?

— Нам очень хотелось бы сохранить этот темп, и я считаю, что к этому есть предпосылки. В 2020 году мы запланировали вывести на рынок четыре новинки, одна из которых – кроссовер Tiggo 8 – абсолютно новая модель. Старт ее продаж намечен на март. Во втором квартале в линейке комплектаций для Tiggo 4 появится еще одна версия, а в третьем квартале на рынок выйдет обновленный Tiggo 7 Pro – автомобиль с новым дизайном, электроникой и новым уровнем качества. В конце года у дилеров появится Tiggo 2 Pro.

Таким образом, с помощью этих новинок в 2020 году мы надеемся привлечь внимание покупателей. Тем более, что Tiggo 4 и Tiggo 7, которые появились на рынке в прошлом году, достаточно хорошо себя зарекомендовали как с точки зрения потребительских качеств, так и с точки зрения надежности.

— Chery – одна из первых китайских марок, которая начала работать на российском рынке и продолжает делать это до сих пор. В результате в России сформировался довольно большой парк автомобилей Chery. Как вы оцениваете лояльность ваших клиентов? Какова доля тех, кто пересаживается со старого Chery на новый?

— Существует определенный «круг друзей Chery» – людей, которые остаются приверженцами нашей марки, и мы видим, что сегодня их число растет. Однако, мы также заинтересованы в привлечении новых, потенциальных покупателей. Мы готовы показывать и доказывать, что Chery – это современный, надежный, качественный и удобный автомобиль.

— На сегодняшний день в линейке Chery представлены только кроссоверы. Есть ли у вас планы по выводу на рынок седанов или хетчбеков?

— Сейчас мы рассматриваем возможность вывода на российский рынок седана, поскольку считаем, что для увеличения объемов продаж нам необходим именно седан. Что касается сроков вывода, то здесь пока определенности нет. Вероятнее всего, продажи начнутся в конце 2020 – начале 2021 года. Отмечу также, что этот автомобиль пока будет импортироваться из-за рубежа.

— Большинство автопроизводителей разрабатывают сейчас различные виды программ для реализации сертифицированных автомобилей с пробегом. Есть ли у вас планы продаж автомобилей с пробегом через дилеров?

— Уже три года мы реализуем программу поддержки трейд-ин, которая заключается в том, что клиенту предоставляется значительная выгода на приобретение нового автомобиля Chery, и их размер зависит от модели предыдущего авто. Наибольшую выгоду по этой программе получают как раз владельцы Chery.

— Какова доля клиентов, приобретающих ваши машины по программе «трейд-ин»?

— Порядка 60 – 70% от общего объема продаж. Это действительно интересная программа, как для покупателей, так и для дилеров.

— А какой процент автомобилей приобретается в кредит?

— В среднем за 2019 год эта доля составила порядка 40%, но в отдельные месяцы она могла доходить до 60%.

— Расскажите, что происходит с дилерской сетью марки в России? Она продолжает развиваться?

— Сегодня мы внедряем более высокие требования к качеству нашей дилерской сети, однако не ставим перед собой задачи сократить количество дилеров. Напротив, до конца 2020 года мы планируем увеличить нашу сеть до 120 – 125 дилеров, при этом отдаем приоритет созданию монобрендовых дилерских центров.

Видеоверсию интервью с Владимиром Шмаковым смотрите на канале «Автостат-ТВ»

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто