Где установить пороги на авто

Замена порогов автомобиля в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

501 мастер по замене порогов автомобиля

360 клиентов нашли мастера по замене порогов автомобиля

за последние 12 месяцев

86% положительных отзывов

14 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 12 — положительные

1

2

3

Замена порогов автомобиля — отзывы

ee3b8e0cda719b2c31d9d022cbcf54e4 profi a34 90

Дмитрий оставил отзыв

Покраска дверей авто, Замена дверей автомобиля, Рихтовка порогов, Рихтовка двери

4fd4473873b6ab746e126fa7e733cfdc profi a34 90

Петр оставил отзыв

Покраска кузова, Замена порогов автомобиля, Замена кузова

676a773a4520e29e3610a0815cd0ffd8 profi a34 90

Владимир оставил отзыв

Кузовной ремонт, Замена порогов автомобиля, Замена кузова

94bc362bb73053cdc3f4de3912c40912.jpg profi a34 90

Артур оставил отзыв

Кузовной ремонт, Покраска кузова, Замена порогов автомобиля, Замена кузова, Антикоррозийная обработка кузова

Источник

Изготовление порогов на авто в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

498 мастеров по изготовлению порогов на авто

15 клиентов нашли мастера по изготовлению порогов на авто

за последние 12 месяцев

1

2

3

Изготовление порогов на авто — отзывы

e6ca4c0d56cb1ad750a9542dec57ee28.jpg profi a34 90

Константин оставил отзыв

Ремонт царапин, Покраска порогов, Покраска дверей авто, Покраска крыла авто, Рихтовка двери, Рихтовка крыла

ee3b8e0cda719b2c31d9d022cbcf54e4 profi a34 90

Дмитрий оставил отзыв

Покраска дверей авто, Замена дверей автомобиля, Рихтовка порогов, Рихтовка двери

0eb63e1731258fcd1d2a995d60515994 profi a34 90

Дмитрий оставил отзыв

Изготовление порогов на авто

Евгений оставил отзыв

Ремонт порогов авто

4362bb2aa4a2f38e724a226f6b223fa6.jpg profi a34 90

Роман оставил отзыв

Замена порогов автомобиля, Замена кузова

8a19ebcbd8da6d2300219f4ba14fa4d9 profi a34 90

Андрей оставил отзыв

Замена порогов автомобиля, Замена кузова

a2e8f24555fed23ec6419dcb8cc00a6d profi a34 90

Артур оставил отзыв

Ремонт царапин, Покраска бампера, Замена кузова, Рихтовка бампера, Рихтовка багажника

8aff5caa281f3f4b8f2dce196b799e25.jpg profi a34 90

Роман оставил отзыв

Покраска крыла авто, Покраска бампера, Замена крыльев

Источник

Замена порога автомобиля

По частоте обращений в сервис по поводу замены порогов, этот кузовной элемент не уступает даже крыльям. Именно на них появляются первые следы ржавчины. Не будем валить все на плохой металл или некачественную антикоррозийную обработку на заводе, на дорожные реагенты и невнимательность владельца. Все эти факторы оказывают свое влияние, просто нужно воспринимать как факт — даже на двух-трехлетних машинах пороги могут сгнить полностью. Причем не только наружная часть, но и усилители. Чтобы предотвратить такую неприятность в дальнейшем, доверьте замену порогов мастерам, которые не упустят даже малейших деталей и сделают все по уму. Обращайтесь в сервис.

Меняем пороги полностью или частично на автомобилях любых марок и моделей. Поможем в поиске и закупке комплектующих, выберем наиболее щадящий способ замены без каких-либо дополнительных навязанных работ. Проведем весь комплекс антикоррозийных мероприятий, в том числе герметизацию сварных швов и скрытых внутренних полостей. На замену потребуется 2-3 дня без учета времени на доставку нового «кузовного железа», а стоимость работы не превышает средний уровень в Москве.

mini map

График: с 8:00 до 22:00

price

guarante

hand

discount

Цены на замену порогов и сопутствующие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена детали Арматурные работы

до 5 см день 800–2500 руб. до 10 см день 800–3000 руб. до 15 см 1-2 дня 1200–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2500–4500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 1200–2500 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 1500–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см 1-2 дня 1500–2500 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла 20 мин от 800 руб. Замена крышки багажника 1–4 ч от 1400 руб. Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена стойки двери 2–4 дня от 4000 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена кузова (целиком) 10 дней от 40000 руб. Замена лонжерона от 4 дней от 12000 руб. Замена пола 5–14 дней от 6000 руб. Замена накладки порога (металл) 2–5 дней от 6000 руб. Замена накладки порога (пластик) 20–40 мин от 500 руб. Замена рамок стекол от 2 дней от 2500 руб. Замена стакана амортизатора 4–8 дней от 5000 руб. Замена телевизора (рамки радиатора) 1–3 ч от 2000 руб. Замена четверти кузова 8–12 дней от 15000 руб.

threshold

guarantee circle

Гарантия на замену порогов

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене порогов

Какие комплектующие можем предложить для замены порогов

three threholds

Учитывая большой спрос на эти кузовные элементы, производители довольно активно работают по насыщению рынка. Даже на одну и ту же модель машины можно найти несколько вариантов, отличающихся по цене. Но следует понимать, что и по качеству разница также может быть ощутимой.

Мы готовы оказать помощь в поиске и доставки порогов на различные автомобили, причем предлагаем воспользоваться одним из следующих вариантов:

Найти на ближайших разборках что-либо стоящее удается редко. В большинстве случаев такие же подгнившие пороги, поэтому особого смысла в поиске по этому направлению нет. Такой вариант приемлем только тогда, когда нужна срочная замена. Но при этом стоит обращать особое внимание на состояние железа и не стоит покупать пороги с пересылкой, если нет возможности проверить их состояние.

Возможные сложности при установке новых порогов

thinking man

Замена порогов относится к кузовному ремонту среднего уровня сложности. Если потребуется установить только новую внешнюю часть, то особых проблем, кроме необходимости точной подгонки, не возникает. А вот при замене с усилителями потребуется контролировать геометрию кузова, что сделать кустарным способом практически нереально. Лучший вариант — замена в сервисе, укомплектованном стапельным оборудованием с компьютерным стендом, позволяющим проверить геометрию по заводским контрольным точкам.

Дополнительные проблемы связаны с необходимостью сваривания тонкого металла, который легко деформируется при перегреве. Поэтому основная используемая технология — точечная сварка, при помощи которой необходимо сформировать полностью закрытый шов. Кроме того, приходится применять различные способы сваривания — встык, внахлест. А для каждого из них требуется отличающаяся технология антикоррозийной защиты и обработки.

Отметим и необходимость красить пороги уже после установки, причем делать это нужно в условиях покрасочной камеры. В противном случае добиться качества ЛКП, соизмеримого с заводским, практически невозможно.

И еще один момент, который не стоит упускать из внимания — замена порогов требует выполнения значительного объема предварительных арматурных работ. На сборку-разборку может уйти до 15–20% общего времени, необходимого на ремонт.

Какие арматурные работы потребуются

car parts

Казалось бы — что там разбирать, особенно в небольших городских машинках. Давайте рассмотрим простейший пример по замене порога, который сгнил вместе с усилителями. Для демонтажа поврежденного элемента потребуется освободить все сварные швы, за счет которых он и соединен с кузовом, а также снять, разобрать и убрать другие детали, ограничивающие доступ. В этот перечень входят:

При замене только внешней части порогов перечень арматурных работ несколько уменьшается, например, можно оставить в покое сиденья и обшивку стоек. Но это не избавит от необходимости защищать эти участки от искр при работе болгаркой или сварочным аппаратом. Поэтому все-таки лучше не экономить и не сокращать объем разборки. Только создав удобные условия, можно увеличить скорость выполнения работ, а не тратить часы на дополнительную защиту салона или попытки подлезть к сварному шву из неудобного положения.

Частичная замена порогов

half threshold

Наиболее типичный вид ремонта, с которым нам приходилось сталкиваться. Основная проблема, конечно же, — сильная ржавчина, но нередко металл повреждается и в результате неудачных парковок, ДТП. В этом случае может потребоваться восстановление геометрии с выравниванием основного усилителя порога.

Следует отдать должное, что внутренняя силовая часть гниет не так активно, в большинстве случаев остается живой металл даже на верхней части самих накладок. Но не стоит в этом случае экономить и вырезать только поврежденные участки. В местах сварки ржавчина появится довольно быстро. Поэтому если уж решились на замену, ставьте новый порог полностью, так будет надежней. Но в любом случае перед принятием решения следует внимательно осмотреть усилитель, при необходимости удалить имеющиеся незначительные следы ржавчины, повторно провести антикоррозийную обработку. Нет смысла прятать рыжие пятна под новой накладкой, даже если готовите автомобиль на продажу.

Демонтаж поврежденных элементов

1

Со стойками порог соединяется сплошным швом, а по отбортовкам проемов применяется стандартная точечная сварка. Поэтому прежде всего необходимо зачистить все эти зоны до металла. Чтобы не ошибиться в линиях реза по стойкам, примеряем новый порог прямо по старой детали и отмечаем место, в котором будет сформирован будущий стык. Демонтаж порога выполняем по следующей схеме:

Особых сложностей на этом этапе не возникает. Если речь идет о замене порогов с обеих сторон, то работы выполняем параллельно силами двух слесарей, это позволяет несколько ускорить процесс.

Подготовка донора и кузова к установке

2

После демонтажа выравниваем все кромки, по которым был сварен порог, зачищаем эти поверхности до металла, удаляя следы сварки, остатки герметика. Осматриваем элементы силового каркаса, при необходимости обрабатываем преобразователем ржавчины или просто счищаем очаги коррозии болгаркой или вручную. Чтобы предотвратить повторное появление рыжиков, металл очищаем и обезжириваем, затем закрываем 2-3 слоями грунта на эпоксидной основе. Такое покрытие обладает неплохими прочностными характеристиками, предотвращает проникновение влаги к железу, что позволяет обеспечить защиту от ржавчины. Дополнительно проливаем все внутренние скрытые полости антикоррозийными составами, тот же Мовиль действует довольно неплохо.

На этом же этапе проверяем геометрию кузова машины, особенно если речь идет о замене порога после аварии. Перед примеркой нового порога нужно убедиться, что все размеры соответствуют установленным производителем значениям. Обычно проверяются длины и диагонали по стойкам и проемам, линейные размеры с привязкой к противоположной стороне машины, задней и передней частям кузова. При необходимости вытягиваем усилители, ставя их в требуемое положение.

Новые пороги обычно поставляются производителем с покрытием из защитного транспортного грунта. Красить на такой слой нельзя, любая автоэмаль сойдет в течение нескольких месяцев. Поэтому такой порог зачищаем до металла. Дальнейшую обработку, а именно сверление отверстий под точечную сварку и грунтование, лучше провести уже после полной подгонки порога по месту.

Подгонка порога по правилам

3

От этого этапа зависит правильность формы наружной поверхности кузова, равномерность и размеры зазоров между порогом и передним крылом, дверьми. В отдельных случаях дополнительные проблемы могут возникнуть из-за неточности выштамповки новой детали, иногда даже приходится подрезать, подгибать или выпрямлять отдельные участки. Но стоит отметить, что такие ситуации касаются в основном недорогих аналогов, для которых такие отличия — не редкость. С оригинальными комплектующими таких проблем не возникает.

Устанавливаем новый порог в штатное положение, проверяем плотность прилегания по участкам, на которых планируется точечная сварка (дверные проемы и нижняя часть). Только добившись требуемого положения, приступаем к подгонке сплошных стыков по стойкам, в передней и задней части порога. Обрезаем лишний металл так, чтобы величина зазора не превышала 1–1,5 мм, в противном случае сформировать качественный закрытый шов не удастся.

Делаем пару сварных точек, чтобы порог держался без помощи зажимов и клещей, навешиваем двери и примеряем переднее крыло. На этом этапе дополнительно регулируем положение, добиваясь четких и равномерных зазоров между всеми задействованными кузовными элементами.

По завершении подгонки снимаем порог, сверлим отверстия под точечную сварку, обрабатываем их, убирая заусеницы. Внутреннюю поверхность после обезжиривания защищаем тем же эпоксидным грунтом. Единственный нюанс — все участки, по которым будут проходить сварные швы, обрабатываем специальным токопроводящим грунтом с цинком. Такой состав меньше горит и не препятствует формированию сварной точки с требуемой прочностью. Аналогичные зоны на кузове также закрываем сварочным токопроводящим грунтом.

Установка порога и сварочные работы

4

Подготовленный порог снова устанавливаем на место, проверяем зазоры, и только после этого можно приступать к сварке. Работаем по следующей схеме:

По завершении сварочных работ убеждаемся в возможности нормального закрытия дверей, повторно примеряем крыло и контролируем зазоры.

Полная замена порогов с усилителями

full threshold

Задача усложнена тем, что в этом случае приходится менять часть силового несущего кузова. Поэтому ставятся дополнительные требования к прочности сварных соединений, правильной установке новых деталей с соблюдением геометрии кузова. Усилители можно менять полностью, отсверлив от стоек, пола, или частично, вырезав только поврежденную зону. Предпочтителен второй вариант, так как он предполагает меньшее вмешательство в конструкцию кузова автомобиля.

Обращаем внимание на следующие моменты, характерные для замены усилителя порога:

Все сварочные швы зачищаем, удаляя наплывы металла, оставшуюся окалину. После грунтования поверхности составами на эпоксидной основе закрываем стык полиуретановым герметиком, который предотвратит попадание влаги между слоями металла, это повысит устойчивость участка к появлению коррозии.

Подготовка и покраска новых порогов

threshold paint

В процессе подготовки нового порога к покраске нужно решить две основные задачи — обеспечить защиту от ржавчины и максимально выровнять плоскость поверхности, чтобы визуально нельзя было определить место сварки. Технология вполне стандартна и предполагает выполнение следующего перечня работ:

Непосредственно перед покраской заклеиваем дверные проемы и прилегающие к порогам кузовные элементы. Подготовленную поверхность протираем и обезжириваем. Красим по стандартной технологии с обязательным подбором цвета. Работаем с любыми ЛКП, в том числе и со сложными многослойными.

На завершающем этапе устанавливаем крыло, бампер, другие элементы, которые пришлось снять при арматурных работах. Проверяем работоспособность замков, при необходимости регулируем.

Чтобы зарезервировать удобное для вас время посещения сервиса для замены порогов просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Найдем наиболее подходящее для вас окно в нашем графике.

Источник

установка порогов на автомобиль в Москве

arrow back

arrow back

arrow back

arrow back

210a02bcf073688cbaaa89a7daf425b2 profi a34 300

star

21eb73c3a5c164ae78a9af872fcc8eac.jpg h120

f99ff02a56f69141f60d036ecf6393a4.jpg h120

7662018aaf55fddcb10f293f60dbb65e.jpg h120

054dbd0d0d3f5850f9b092707bfb0255 h120

покраска авто жидкой резиной 2 000 ₽

слесарный ремонт автомобиля 1 000 ₽

ремонт ходовой части 1 000 ₽

a5f9cb00413f658177757e3b7ba8087a profi a34 300

star

Опыт:

• Мастер кузовного ремонта — 29 лет.

• Автосервис, жестянщик, маляр — 29 лет.

• Автожестянщик-маляр — 29 лет.

d34f46236b1b19961c4e48f001df197d h120

6ce9859f66d1c9e5e5a7b277e9a42ca3 h120

ремонт авто договорная

кузовной ремонт 2 000 — 200 000 ₽

автосварка 500 — 5 000 ₽

сварка дисков 3 000 ₽

Быстро, оперативно, не дорого. Если будет необходимость, приеду ещё.

74d5b142d0d74988b850f5b2eed3f917 profi a34 300

star

575b9c5cb658eb114f2c4d0836dbe551 h120

177df3939649ad32b9511299efc624ce h120

7ab5851e53a79706f1e60cebffc46cc5 h120

b4fd98a0455516dc6bec45f8c1657960 h120

ремонт авто 3 500 — 10 000 ₽

кузовной ремонт 500 — 5 000 ₽

покраска авто 3 500 — 10 000 ₽

ремонт порогов авто 2 500 — 5 000 ₽

d0f8366309c6714e63b45cd3857934d9 profi a34 300

star

ed2c923e5feb0fbf071816a41b77498b h120

274b25bcecaabc7bec0ef19d365573e6 h120

42bd61496a028a5dc8c57348a84651fc h120

ремонт авто договорная

кузовной ремонт 3 000 ₽

покраска авто 4 000 ₽

покраска кузова 70 000 ₽

8b4c18045a7b601dcdf13d06ad10da70.jpg profi a34 300

star

Унас качественно работа

ремонт авто договорная

кузовной ремонт договорная

покраска авто договорная

ad266c8313d9f0e8ee97b1b8e9f3992f.jpg profi a34 300

star

5df38c2b1717a4a0489be9911a1047c1.jpg h120

cd6e0bdbc14c3bab0bb1cee11bd3cb44.jpg h120

5f09182a777b3020d8c0f8566f06d9ae.jpg h120

c388efbd87781235c31edc65e8f08597.jpg h120

ремонт авто договорная

тюнинг авто договорная

установка обвесов 7 000 ₽

6 мастеров по ремонту в Москве c проверенными отзывами и фото

0 проверенных отзывов

4.77 средняя оценка мастера в категории установка порогов на автомобиль в Москве

0 ₽ средняя цена на услугу установка порогов на автомобиль в Москве

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто