Где собирают авто jac

Мы вас не ждали

b9a6a7as 100

Хоть не доверяю я китайской продукции, но любопытная кошка не смогла удержаться от возможности покататься на китайских грузовичках. Я что, зря грузовые права получала?

9742929s 960

В представительство JAC я приехала с капучино, категорично отказалась от эксклюзивного китайского чая и агрессивно стала засыпать вопросами. Китайцы присутствуют в каждой бочке, а вот выпускают и недоброкачественные дешевки, и элитные товары по лицензиям.

c2929s 960

Я из тех людей, кто недолюбливает китайские товары. Да, мировые концерны договорились с китайцами что их технологии и продукция может использовать на китайском рынке, но под местным именем. А тут и JAC подписал соглашение и запустил на конвейере лицензированную сборку автомобилей концерна Volkswagen-Audi с китайской эмблемой для внутреннего рынка. Зачем это VW?

f342929s 960

Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента. Если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте. Существующий автопарк в России настолько не большой, что позволяет «облизывать» каждого клиента, как будто они торгуют яйцами Фаберже.

1f42929s 960

Теперь исследуем грузовички, представленные в России.

Ссылки на полные галереи фотографий автомобилей есть в конце текста.
Новый глава компании JAC – выходец из китайского ОТК, и понимает важность качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод отказался от чермета, весь металл — первосортный. Металлические детали проходят кислотное грунтование, пусть не катодные ванны, но увеличивает срок службы.

9b42929s 960

d8c2929s 960

ДЖАК производит основные узлы и компоненты для своих автомобилей и для японского Isuzu.
Китайцы настроились на российского потребителю и адаптируют автомобиль под российские условия. Вот основные доработки грузовиков, которые делаются только для Российского рынка:

98c2929s 960

— предпусковой подогрев Webasto
— топливный фильтр с обогревом и сепаратором Knorr-Bremse, взаимозаменяемый с тем, что сейчас ставится на КАМАЗы)
— улучшенная термо-шумоизоляция кабины и двигателя
— отопитель салона повышенной производительности
— подогрев зеркал
— подогрев топливного бака и масляного картера от обычной розетки 220V
— морозостойкие резиновые шланги и уплотнители
— трехслойная изоляция электропроводки
— увеличено количество различных полочек и органайзеров
— москитная сетка на фальшрадиаторной решетке
— закрытый аккумуляторный ящик с замком

e542929s 960

Так, по просьбам российского представительства внедрили более удобные сиденья, изменили корпус воздушного фильтра, установили защиту картера двигателя и КПП. Ну и ГЛОНАСС тоже устанавливается на конвеере.

4742929s 960

Теперь о работе с проблемами: одной из главных проблем было качество электропроводки. Новые грузовики JAC оснащаются проводкой производства BOSCH, c современными изолированными разъемами. Умные предпусковые подогреватели и отопители Webasto — не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.
Само российское представительство JAC уже имеет 28 дилеров и 95 представительств в России. В случае поломки запчасти поставляются за 2-4 дня. Говорят, важна репутация. Целей видимо много, если JAC выкупил 51% казахстанского автомобильного завода в Костанае.

10c2929s 960

Теперь про автомобили: силовые агрегаты — старые, правда в современном маркетинге это называется «проверенные временем». На маленький JAC N56 ставится мотор собственного производства JAC HFC4D. Этот мотор они выпускали для Isuzu, под маркой Trooper 2.8, теперь довели до нормы Евро-5. На грузовики N75 и N120 ставится Cummins 3.8 различной мощности.

4342929s 960

Коробки передач – лицензированные ZF, которые производятся под китайскими брендами. Хотя не очень понятно, зачем лицензионной продукции выпускаться под локальным брендом.

5f42929s 960

Грузовичок оставил впечатление «нормального»: выкидной ключ с иммобилайзером, аудиостстема USB/MP3, нормальный пластик в салоне, нормальные сиденья, нормальные приборы, руль с кнопками управления круиз-контроля и громкостью. В придачу идет полноценный набор инструмента (производства JAC), плунжерный шприц для смазки крестовин и т.д.

48c2929s 960

e8c2929s 960

3342929s 960

Из всей гаммы продукции JAC в России пока продаются только три грузовика N56, N75 и N120, полной массой в от 3,500 до 12000 кг. Все грузовики безкапотной компоновки, говорят, что это положительно сказывается на маневренности в городских условиях. Управлять 120 моделью было легко, но грузовик был без груза, поэтому пневматическая тормозная система останавливала его слишком резко. Грузовой опыт у меня не большой, поэтому не понятно – почему коллега справа сползал в поворотах – то ли и правда сидеть на сидении с пластиком чехле не удобно, то ли я закладывала в поворот. К тормозам привыкла минут через 15, но профессионалу, думаю, будет легче.

d0c2929s 960

Начнем по порядку: самый легкий из все гаммы – JAC N56. Может быть разрешенной максимальной массой как 3,5 так и 5.6 тонн на одном и том-же шасси. Им можно управлять имея права категории B. При этом он остается все тем-же N56 который может перевозить до 3.5 тонн. Есть вариант, когда по паспорту его грузоподъемность меньше тонны, чтобы развозить груз вплоть до Кремля.

e742929s 960

Гарантия на автомобили 3 года или 150 тысяч км. На форсунки – неограниченная.
Любой грузовик можно купить как в виде шасси, а так же с надстройками крупнейших российских производителей (РусТрак, Чайка Сервис и т.д.)

4542929s 960

Справочно: JAC — 3-й производитель техники в Китае. Под маркой JAC выпускаются погрузчики (электрические, дизельные, газобензиновые грузоподъёмностью 1-10 тонн), гидравлические тележки, легковые, грузовые и внедорожные автомобили, самосвалы, бетономешалки, шасси для автобусов Dong Feng, электромобили и электроавтобусы. ДЖАК ежегодно экспортирует в страны Южной Америки, Северной Африки, юго-восточной Азии, а так же Казахстана и Азербайджана по 600 тысяч единиц техники, а в 2017 году — планируют экспортировать 800,000 шт.

Источник

Товарищ JAC. Китайский пикап JAC T6 удивил качеством сборки и хорошими манерами.

7y4weGwPtnziiHK hKEmo0n6aFY 100

Китайский пикап JAC T6 привезли к нам совсем недавно — в сентябре 2019 года и народный нейминг до него еще не добрался. Интересно, как JAC T6 станут называть владельцы? “Жук”, “Як”, “Джек” или “Жак” — на французский манер? А может, просто “Джак”, ведь так официально именуется по-русски китайская компания JAC Motors, с, на минуточку, 56-летней историей. Правда, чтобы получить имя собственное, новичку придется выдержать борьбу с признанными лидерами, а это архисложная задача, ведь рынок полноприводных пикапов в России катастрофически мал и предпочтения немногочисленных покупателей давно сложились.

aiAAAgELjeA 960

Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани, Лимитед, она же JAC Motors — китайская государственная компания, специализируется, в основном, на грузовиках и автобусах. В России представлена коммерческой линейкой мало и среднетоннажных грузовиков JAC N-56/80/120. В легковой линейке — переднеприводные кроссоверы JAC S3/S5, а недавно к ним присоединился и рамный полноприводный пикап JAC T6, который был показан еще на Московском автосалоне 2018, но в продаже появился лишь в сентябре 2019 года.

UEAAAgCLjeA 960

В самом Китае пикап стартовал гораздо раньше, в 2015 году, не мудрено, что современные дизайнерские тренды его не затронули, но именно классической внешностью JAC T6 и подкупает. После, к примеру, Mitsubishi L200, превращенного в какой-то хрустальный звездолет (к тому же по космической цене), простые формы JAC T6 радуют глаз и вызывают в памяти то передок Mercedes ML, то Toyota Hilux прошлого, седьмого поколения. Последнее сравнение, кстати, не притянуто за уши, “Хайлакс”, правда, не совсем официально, “поделился” с JAC T6 рамой, да и габариты, считай, такие же: колесная база — 3090 мм, длина — 5325 мм, внутренние размеры грузовой платформы — 1520х1520х450 мм.

DyAAAgELjeA 960

Внутри все тоже “по классике” — довольно просторная пятиместная кабина, механические настройки передних кресел, причем оба передних с простейшей регулировкой по высоте, руль настраивается только по углу наклона.

bGAAAgCLjeA 960

Когда водительское сиденье в нижнем положении, за баранкой удобно даже человеку ростом 183 см, правда, приборы, как ни настраивай руль, немного перекрываются в верхней части.

N0AAAgKLjeA 960

Сама приборка выглядит прилично и легко читается благодаря ясным и контрастным шкалам. Ободки колодцев спидометра и тахометра хромированы, богато!

0wAAAgMLjeA 960

Вот только русификация на монохромном дисплее между ними отсутствует полностью, все по-английски или по-китайски, зато можно узнать не только средний расход топлива, но и давление, и даже температуру шин!

zIAAAgMLjeA 960

На руле — кнопки управления круиз-контролем, медиасистемой и телефоном, по всему торпедо идет мягкая накладка из кожзама, а мультимедийка — с большим семидюймовым экраном.

ewAAAgMLjeA 960

Есть задняя видеокамера, что для пикапа с длинным кузовом очень актуально. Правда, в остальном функционал головного устройства скромный — радио, да музыка из любых источников, включая Bluetooth, навигации нет.

VoAAAgMLjeA 960

Громкость и радио настраиваются физическими крутилками, да и настоящих кнопок не пожалели, более того, даже мотор заводится с кнопки, но только в максимальной комплектации. В “полном фарше” имеется так же бесключевой доступ и система Hill Assist.

QEAAAgMLjeA 960

Что еще? Отдельная кнопка центрального замка, авторежим только у водительского стеклоподъемника, электроприводы настройки зеркал, кондиционер с собственным дисплеем, USB, 12-Вольтовая розетка.

swAAAgMLjeA 960

Это всё, если не считать обязательной “ЭРА-Глонасс”. У нас теперь без нее не обойтись, и братья — казахи не придумали для этой вездесущей кнопки лучшего места, чем на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП.

RoAAAgMLjeA 960

Да, если вы не знали, JAC T6 для российского рынка собирают в казахстанском Костанае на предприятии СарыаркаАвтоПром мелкоузловым методом со сваркой и окраской кузовов. И хорошо, надо заметить, собирают! Аккуратность во всем — никаких перекосов и кривых стыков между панелями, на ходу не вылезают “сверчки”, двери закрываются нежно, не приходится, как в УАЗ Патриот, хлопать изо всех сил и рвать рукоятки.

awAAAgMLjeA 960

Ну, а как сзади? Высокий водитель садится сам за собой почти без запаса, но и не впритык, спинка второго ряда с нормальным наклоном, так что на галерке вполне комфортно, но опций — ноль.

3IAAAgMLjeA 960

Подлокотника для задних седоков нет, в торце переднего лишь “дырка от бублика”, вернее непонятная заглушка и пустая выемка, видимо от пепельницы. Спинка дивана прикручена намертво, но нижняя подушка поднимается вертикально, так что ценный габаритный груз можно запихнуть в кабину. Под подушкой — ниши для домкрата и минимального набора инструментов.

SwAAAgMLjeA 960

Кузов — тойотовский стандарт, не слишком высокие борта позволяют дотянуться до поклажи сбоку, а на наш тестовый пикап уже поставили отличный “кунг” с качественным замком. Верхняя крышка закрывается плотно, но без усилий, внутри кунг оклеен приятным ворсистым покрытием. Сам кузов покрыт изнутри чем-то вроде “Раптора”, напыление толстое, коллеги возили кирпич, но продрать защиту до металла не смогли. Такое покрытие лучше, чем пластиковый вкладыш, под которым скапливается влага и быстро появляются очаги коррозии.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ. Внешность и салон
ПЛЮСЫ: Приятная “классическая” внешность и дизайн салона, хорошее качество сборки, удобная посадка, простые, но не слишком дешевые на вид материалы отделки, качественный “кунг”.
МИНУСЫ: Руль без настройки по вылету, нет подогрева баранки, сидений и ветрового стекла. Нет подлокотника для задних пассажиров, впереди только одна 12-Вольтовая розетка и USB, сзади розеток нет вовсе. Нет дополнительных рукояток на центральных стойках и на передней стойке со стороны водителя. Маленький бардачок в центральном подлокотнике.

НА АСФАЛЬТЕ
В России любят дизельные внедорожники и пикапы, и у JAC T6 есть версия с двухлитровым турбодизелем мощностью 136 л.с., но в пресс-парке ее не оказалось. К сожалению? Совсем нет, ведь двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с. откровенно порадовал! Двигатель работает тихо, без вибраций, не оглушает даже на разгоне и, по субъективным ощущениям, ускоряется бензиновый JAC T6 бодро.

0CAAAgELjeA 960

Правда, паспортный разгон до сотни китайцы указывать стесняются. Если с места вдавить педаль в пол, то колеса срываются в букс, запас по газу остается и после 100 км/ч. На трассе чувствуешь себя равноправным участником движения, к обгонам не надо готовиться загодя. Максималка — 150 км/ч, а комфортная скорость на шоссе — 120 км/ч по спидометру. Передаточные числа в шестиступенчатой “механике” подобраны хорошо, ходы рычага КПП четкие, в передачах не путаешься. Трогаться с места удобно, не надо жечь сцепление, боясь заглохнуть, а шестую скорость можно включать уже с 70 км/ч — вытянет. “Турбояма”, характерная для “китайцев”, здесь практически отсутствует, пикап не “тупит” на старте и не прыгает вперед, когда срабатывает турбина, ускорение ровное.

fkAAAgBLjeA 960

JAC T6 оснащен системой динамической стабилизации, но ESP срабатывает без грубости, да и вмешивается редко, пикап и сам по себе отлично управляется — руль легкий, но не “пустой” в поворотах, подруливать не нужно, курсовая устойчивость отличная, на зависть УАЗ Патриот, который все никак не научат ровно стоять на курсе. Даже колея в асфальте не заставляет напрягаться. Подвеска не “собирает” микротрещины в покрытии, не напрягает сильными кренами и раскачкой, правда, пустой пикап “козлит” задней осью на лежачих полицейских, но и всё, больше претензий к грузовичку нет. Учитывая небольшой расход, около 10 литров на 100 км по трассе, и хорошую шумоизоляцию, JAC T6 отлично подходит для длинных асфальтовых перегонов, я даже подумываю взять бензиновый Т6 еще раз, чтобы съездить на юг и как следует в нем обжиться.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ. ТРАССА.
ПЛЮСЫ: тихий и резвый бензиновый турбомотор, хорошая, легковая управляемость, экономичность, четкая работа шестиступенчатой МКП.
МИНУСЫ: Без нагрузки жестковат на крупных неровностях.

НА ДЕРЕВНЕ
У JAC T6 классический полный привод типа Part Time без межосевого дифференциала, передняя ось подключается жестко, поэтому передок на асфальте можно включать только когда скользко. Впрочем, переключаться между 2WD и 4WD с помощью кнопок на центральной консоли удобно — сервоприводы срабатывают четко, без задержек (привет владельцам Mitsubishi L200, японцы проблему с переключением режимов трансмиссии пока окончательно не победили).

JyAAAgELjeA 960

Передняя подвеска независимая, официально клиренс бензиновой версии 198 мм (216 у дизельной версии) но под хлипкой защитой мотора всего 185 мм, так что ее придется поменять на хороший алюминиевый лист. Впереди две мощных стационарных буксировочных скобы, а сзади… Тут JAС T6 не отличается от подавляющего большинства пикапов, продающихся в нашей стране — цеплять его не за что. Пластиковый бампер — аккуратная декорация, на него можно встать, но не более того. Придется либо ставить фаркоп, либо “колхозить” скобу к раме.

iKAAAgELjeA 960

Сзади — крепкий мост, рессоры пущены поверх моста (кстати, задние тормоза — дисковые!), крепления амортизаторов не торчат, так что елозить по колее можно смело, тут даже корпус раздатки вровень с поперечиной рамы, а не свисает вниз, как у “Хайлакса”.

skAAAgMLjeA 960

Раздатку все же лучше защитить, хотя бы для того, чтобы электрическую требуху, что на нее навешана, не так сильно закидывало грязью. Нуждается в защите и топливный бак, но главный кандидат на отрыв — средняя банка выхлопной системы, расположенная немного ниже рамы. А вот передний бампер подождет, он короткий, скошенный, да еще с прочным черным пластиком в нижней части. Соответственно и угол въезда приличный — 29.6 градусов.

MEAAAgMLjeA 960

Короче говоря, для безопасного выезда на более-менее серьезное бездорожье JAC T6 требует стандартного комплекса “защитных работ”: защита мотора, раздатки, топливного бака. “Стандарт+” тоже как у всех: задняя буксирная скоба или задний силовой бампер с фаркопом. Ну а поскольку у нас ничего этого не было, мы просто стравили шины до 0.8 атм и поехали в “пампасы” крадучись.

uKAAAgELjeA 960

И опять “китаец” порадовал! Коэффициент понижения в двухступенчатой раздатке Borg Warner-2,48:1. На первой передаче пикап едет со скоростью медленно идущего пешехода, стартовать можно со второй и сразу переходить на третью. Да, бензин — не дизель, но тяги “на низах” достаточно, хотя в теории крутящий момент не сильно впечатляет: 290 Н.м., зато доступен он в широком диапазоне с 1800 до 4000 об/мин. Управление газом плавное, приноравливаться не надо, как нажал, так и поехал. Можно давить по чуть-чуть, не боясь сорваться в пробуксовку, но если нужно, мотор раскручивается не в пример быстрее дизеля.

0AAAAgMLjeA 960

Мы прошли тот же внедорожный маршрут, что недавно на УАЗ Патриот с АКП и честно скажу, местами было даже проще. Может быть зимняя “липучка” Toyo Observe GSI-5 размерностью 245/65R17 лучше цеплялась за снежно-грязевую кашу, но наверняка сыграло роль и то, что “Джак” относительно легкий, на 200 кг легче УАЗ Пикап.

OyAAAgELjeA 960

Обидно, что даже в опциях на него не предлагают блокировку заднего моста, а специального оффроуд режима электроники нет, можно лишь отключить систему динамической стабилизации. С задним блоком мы бы ехали смелее.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
ПЛЮСЫ: Непробиваемая подвеска, шпарь по грейдеру хоть под сотню. Хороший угол въезда за счет короткого переднего бампера, нет свисающих под рамой агрегатов, небольшой вес, хорошее понижение в раздаточной коробке, легкое управление газом на бездорожье.
МИНУСЫ: Официальный клиренс 198 мм, средняя банка глушителя чуть ниже рамы, нет задней буксирной проушины, нет блокировки заднего моста.

ВСЕ ОТЛИЧНО, НО ЕСТЬ НЮАНСЫ.
У вас бывает, что машина нравится с первого взгляда? Вот и нам JAC T6 сразу пришелся по душе! Настоящий мужик, не то, что эти помпезные японские метросексуалы. Да и цена в 1 399 000 рублей за бензиновую и 1 499 000 рублей за дизельную версию в максимальной комплектации на фоне конкурентов не кажется очень высокой. Foton Tunland на фоне сельского джентльмена “Джака” — ну чисто ломовой извозчик, а стоит дороже, видимо поэтому все никак не приживается в России, скатился до того, что на официальном сайте стоит «цена по запросу». Альтернатива среди новых — УАЗ Пикап. В “базе” от 839 900 рублей, а в топе со всеми дополнительными опциями — 1 497 100 рублей. Но это Top of the top, “китайцу” такое и не снилось! Все существующие в природе подогревы, блокировка, кунг, сиденья с поясничной поддержкой, дополнительная печка, климат-контроль и даже полувнедорожные шины BF Goodrich All-Terrain, а неразрезной мост не только сзади, но и впереди. Жаль, что даже топовый УАЗ Пикап управляется на асфальте куда хуже, чем JAC T6, а бензин жрет в три горла. Так что УАЗовский пикап мы бы рассматривали только в тяжелых внедорожных случаях. Но УАЗ для “Джака” — вообще не проблема.

ayAAAgELjeA 960

Фатальные проблемы “китайца” — на сайтах по продаже подержанных автомобилей. Открываем любой и за 1 400 000 — 1 500 000 рублей выбираем что угодно — хоть Toyota Hilux прошлого поколения, хоть Mitsubishi L200, хоть VW Amarok, и все трех, максимум пяти лет, в приличном виде. Знакомые, проверенные, с развитой дилерской сетью, надежные и стопроцентно ликвидные.

PAAAAgMLjeA 960

Вот и весь сказ, дорогие читатели. Лайкшеррепост и подпись, как всегда, очень нужны этому блогу. А вот нужен ли нам этот покладистый и неплохо воспитанный на японских традициях китайский товарищ – пишите в комментариях!

Мое мнение вот какое: да, нужен тем, кто считает деньги, но считает, что подержанный автомобиль нельзя покупать ни в коем случае.

Краткие технические характеристики JAC T6 (в скобках — дизельный двигатель)
Количество мест 5
Длина / ширина / высота, мм: 5325 / 1880 / 1830
Внутренние длина / ширина / высота грузовой платформы, мм: 1520 / 1520/ 450
Колесная база, мм: 3090
Дорожный просвет, мм: 198 (216)
Угол въезда / съезда / рампы, град.: 29.6 / 22.4 / 23.5
Снаряженная / полная масса (1990 / 2830) 1930 / 2720 кг
Емкость топливного бака, л: 76
Трансмиссия: подключаемый полный привод; МКП6
Подвеска передняя / задняя: независимая / зависимая
Тормоза передние / задние: дисковые / дисковые
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 5000 об/мин; 290 Н·м при 1800–4000 об/мин
(дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 100 кВт / 136 л.с. при 3600 об/мин; 320 Н·м при 1600–2600 об/мин)
Максимальная скорость 150 км/ч
Топливо: АИ‑92 (ДТ)

Источник

JAC MOTORS

Первый бортовой грузовик Jianghuai грузоподъемностью 2,5 тонны вышел из ворот «Цзянхуай» в 1968 году. В 70-80-е годы компания сосредоточилась на выпуске грузовиков под брендом Jianghuai и постепенной модернизации технологического процесса. В 1990 году типаж техники расширяется за счет автобусного шасси, а к 1993 году объем продаж вырос до 12 000 единиц техники.

В 1997 году компания меняет название на Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. Под своим крылом JAC Group объединяет JAC Motors, Ankai, JAC Special Purpose Vehicle и десятки мелких производителей комплектующих. Общая стоимость активов превышает 30,6 миллионов юаней.

В 2001-ом году компания JAC разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418).

В 2010 году JAC Motors подписал соглашение с ведущим американским поставщиком грузовых автомобилей и компонентов Navistar, и с этого момента коммерческая техника бренда снабжается лицензионными двигателями Maxxforce, собираемых на мощностях JAC.

К концу 2013 года производство увеличилось до 220 000 автомобилей в год, подняв таким образом JAC Motors на первое место в сегменте легких грузовиков, в то же время сохраняя стабильное лидерство в сфере экспорта. Основными рынками сбыта являются страны Южной Америки, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Австралия. Вся поставляемая техника JAC адаптируется для соответствия требованиям экологических стандартов этих стран. В 2015 году объем продаж превысил 600 тысяч единиц.

Сегодня JAC Motors является современным, высокотехнологичным предприятием, входящим в десятку крупнейших автопроизводителей Китая. Компания выпускает под независимым брендом полную гамму автомобилей – легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти, автоагрегаты и т. д.

50-летний опыт развития компании JAC позволил достичь мощности производства более 1 миллиона единиц автомобилей в год с полным циклом производства. JAC Motors является поставщиком техники для Вооруженных Сил КНР.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто