Где щуп масла в акпп автомобиля мазда 6

Пятничный Микроликбез #4. Измеряем уровень масла в Автоматич КПП.

ca4efeds 100

8648dcs 960

На Мазда 3 (2 gen) — тоже с двух сторон щупа.

ebdc8dcs 960

ffdc8dcs 960

На Мазде 6 (1 gen) — на одной стороне. Надо не запутаться. По одной кромке — метки для 65, по другой — метки для 20

80bc8dcs 960

С метками — разобрались. Будем мерить «на горячую», что более точно.
Измеряем — после ПОЕЗДКИ а не после — «просто завели».

Схема измерения такая.
1. Машину — на ровную поверхность. Мотор — РАБОТАЕТ на ХХ.
2. Держим тормозом, включаем на неск сек — D, потом R и возвращаем в P.
3. Мотор — РАБОТАЕТ на ХХ.
4. Проверяем по щупу — уровень.
Масло должно быть между метками 65.
Так

47bc8dcs 960

7a7c8dcs 960

Также — надо проверить:
1. Цвет масла. Чем ближе к прозрачно- красному — тем лучше.

2dfc8dcs 960

43fc8dcs 960

Коричневое, непрозрачное, с запахом горелого — пипец — близко! (фотка — с Драйва 🙂

Источник

проверка масла в АКПП Mazda 6 GH рейсталинг

6d57d82s 100

Дёрнуло меня уже поздно вечером посмотреть, что же творится в АКПП, а точнее состояние масла.

Нашёл схематично, где находится щуп на рейсталинге. По факту-он прям под бачком тормозной жидкости, если смотреть сверху вниз.

Что бы достать щуп, нужно открутить болт(ключ на 10)

Ну и собственно вот он сам щуп

3cafa9es 960

Странно, что именно на рейсталинге решили убрать трубку с нормальным щупом, когда его можно достать практически так же, как из двигателя. Ведь отличие рейсталинга от дорейсталинга в плане АКПП нет…

Сам уровень масла мне было лень проверять, ведь надо было прогревать машину, а главное коробку до нужной температуры(60-65 градусов), что бы уровень масла был актуальным именно в боевом режиме.

Для меня было важно состояние масла. По факту оно оказалось уже темным, ни о каком красном цвете нет уже и речи. Хорошо, что хотя бы не пахнет гарью, а лишь пахнет маслом а-ля трансмиссионное(минеральное).

3d6fa9es 960

936fa9es 960

Вот теперь думаю, по пробегу щас 140к с хвостиком, менялось ли масло здесь когда то? Или же это все ещё заводское…

А главное, как лучше быть…То ли делать частичную замену, то от целиком+замена фильтра. А есть ещё вариант помимо замены фильтра и масла-поменять транспортную ленту, которая блокирует шестерню и тем самым включается 2я скорость( у меня ощущается приличный пинок, и уже вдоволь начитался инфы про регулировочный болт, который решит проблему лишь на время)

Если кому нужен артикул этой ленты

У кого какие мысли, что мне лучше сделать? Лишних денег на самую дорогую замену нет, но если вопрос встанет остро-то придётся 20-25 тыс потратить…

Запчасти

Mazda 6 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 34

ff19e5as 60

трогать тормозную ленту стоит только после замены масла. Далее стоит ее порегулировать болтиком.

6d57d82s 60

ff19e5as 60

на 140 тыщах я бы поменял полностью, если его не меняли никогда.

6d57d82s 60

EGAAAgPMBuA 60

если впервые на таком пробеге, то сперва частичную (может даже с промывкой) + фильтр, а через 20к — полную, уже без промывок, тоже с фильтром.
ну и естесно, магнит почистить

6d57d82s 60

а почему сразу нельзя поменять масло целиком? дабы избежать путаницы мозгов о моменте переключения скоростей через солнечные шестерни?

EGAAAgPMBuA 60

потому что в системе может остаться стружка, вот чтобы её до конца вымыть маслом и нужно на чистяке отьездить. Это как если короб у тебя с пробегом 200к — на нем масло уже не меняют вообще, если до этого не менялось

6d57d82s 60

а разве стружка не остаётся в самом бумажном фильтре?

EGAAAgPMBuA 60

та что к нему добралась, да

48c28des 60

Я менял на 45, без замены фильтра, теперь планирую на 90 с заменой фильтра!
И болт менял, пенуи стали менее заметны)

6d57d82s 60

4a97af2s 60

Недавно сам столкнулся с акпп, сейчас пробег 89, менял масло частично на 75к, мое масло было хотя бы с розовым отливом, когда мне его показали у меня спросили — «ты уверен что замена была?)) ибо масло — в узде») масло бери идемитсу атф м — оно же и есть наш оригинал, только за 500р литр, а фильтр насрать вообще там кусок бумаги в паралоне (не знаю как называются материалы, но выглядит именно так) фильтр асаши (или как то так). в коробке всего 8 литров, поэтому для аппарата надо 10-11, или меняй пару раз частично по деньгам выйдет одно и тоже). Про болт, когда забирал машину, мне сервисмен настоятельно рекомендовал поставить болт через один номер, потмоу что следующий по его словам надо было поставить на пробеге 40-50, сейчас уже не поможет)

6d57d82s 60

понял, спасибо большое, что поделился опытом!

48c28des 60

Недавно сам столкнулся с акпп, сейчас пробег 89, менял масло частично на 75к, мое масло было хотя бы с розовым отливом, когда мне его показали у меня спросили — «ты уверен что замена была?)) ибо масло — в узде») масло бери идемитсу атф м — оно же и есть наш оригинал, только за 500р литр, а фильтр насрать вообще там кусок бумаги в паралоне (не знаю как называются материалы, но выглядит именно так) фильтр асаши (или как то так). в коробке всего 8 литров, поэтому для аппарата надо 10-11, или меняй пару раз частично по деньгам выйдет одно и тоже). Про болт, когда забирал машину, мне сервисмен настоятельно рекомендовал поставить болт через один номер, потмоу что следующий по его словам надо было поставить на пробеге 40-50, сейчас уже не поможет)

Тебе еще надо радиатор воткнуть на акпп)))))

6d57d82s 60

я хочу переделать штуцера, пока думаю как это лучше сделать

7262fu 60

Недавно сам столкнулся с акпп, сейчас пробег 89, менял масло частично на 75к, мое масло было хотя бы с розовым отливом, когда мне его показали у меня спросили — «ты уверен что замена была?)) ибо масло — в узде») масло бери идемитсу атф м — оно же и есть наш оригинал, только за 500р литр, а фильтр насрать вообще там кусок бумаги в паралоне (не знаю как называются материалы, но выглядит именно так) фильтр асаши (или как то так). в коробке всего 8 литров, поэтому для аппарата надо 10-11, или меняй пару раз частично по деньгам выйдет одно и тоже). Про болт, когда забирал машину, мне сервисмен настоятельно рекомендовал поставить болт через один номер, потмоу что следующий по его словам надо было поставить на пробеге 40-50, сейчас уже не поможет)

Гена, болт по пробегу менять надо?

4a97af2s 60

Думаю нет) это мнение моего сервисмена) я совместил его мнение и Саши, заказал +0,75

7262fu 60

а я не парюсь, на горячую их(пинков между 1 и 2) нет.

4a97af2s 60

У меня на холодную ток чуть, попробую, а там посмотрим)

Источник

Полная замена масла в АКПП своими руками MAZDA 6 (GJ).

1d21e56s 100

Задумался о замене масла АКПП. Достал щуп, оценил состояние трансмиссионного масла. Масло было темное, со взвесью, но без запаха гари.

78194b1s 960

6d194b1s 960

Позвонил в О.Д. Сказали только частичная. Стал изучать тему самостоятельно. Мнений куча, но я решил делать полную замену. На ус мотал тут: www.mazda-sto.ru/forum/vi…c.php?f=38&t=12877#p44976

Делал в гараже. Слил масло из коробки.
Монтажкой подцепил край задней части поддона и придерживая его с низу отделил от АКПП. Чуть не пролил оставшееся в поддоне масло. Снял фильтр, там тоже сбежало масло. Слилось из поддона и фильтра примерно 4200 мл. Тщательно все отмыл снаружи и изнутри.

33394b1s 960

ecb94b1s 960

aab94b1s 960

От герметика очищал торцом деревянной рейки. Постоянно подрезая край. Дерево хорошо скользит по краске поддона и убирает герметик, при этом не царапает краску.

35454b1s 960

4d054b1s 960

На картере АКПП все попроще. Закрыл тряпкой все внутренности, чтобы остатки герметика не прилипли.

f7454b1s 960

прикрутил новый фильтр АКПП, перед этим смазал маслом два уплотнительных кольца.

18254b1s 960

Дальше нанес герметик колбасой около 5 мм. Ушло меньше половины балона.

8d254b1s 960

Торопиться было не куда, решил дать герметику хорошенько подсохнуть. А этим временем заменил масло в двигателе.

6a654b1s 960

Прокладка пробки поддона двигателя медная, а АКПП алюминиевая. Размер у них один.

cd654b1s 960

На моей коробке не оказалось заглушек для замены масла. Поначалу даже озадачился. Шлангов на радиатор АКПП тоже не нашел. Подумал, зачем мне столько масла? Куда девать остальное? Если делать частичную замену. Но нашел очень незаметную пробку под Т30. Выкрутил ее. Она была посажена на серый герметик и имела конусную резьбу. Через нее я и решил сливать масло.

905d4b1s 960

Приспособил шланг от подводки смесителя. Там похожая резьба. У меня были шланги с резьбой 2 х размеров с меньшей резьбой почти подошла, закрутил с герметиком.
Помощник пришел под мухой. Доверия не внушал. По этому решил начать процедуру замены сам. Взял воронку, воткнул ее в пластиковую трубку. которая очень плотно вошла в отверстие для щупа. Воронка держалась вертикально сама. А трубка эта была взята из пластикового пивного кега

544d4b1s 960

310d4b1s 960

Залил в поддон АКПП 4200 мл. нового трансмиссионного масла и еще 1 л. с верху. Подставил под сливной шланг пластиковую канистру и запустил двигатель. Слил 1 л. Залил 1 л. и т.д.

a22d4b1s 960

Вот здесь подсмотрел технологию замены

Запчасти

Mazda 6 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 88

a88d06u 60

Привет. Подскажи, существует ли в природе прокладка для картера АКПП. Вместо герметика. Сейчас заехал на сто. Мне сказали без прокладки менять не будем. Якобы машину на герметике придется оставить на весь день. Он долго сохнет. Я маленько поражен. Этой прокладки даже в каталоге нет…

1d21e56s 60

1d21e56s 60

Да все на садится герметик. По каталогу идет герметик. Я дал 2 часа высохнуть. Люди через 1 час едут.
MAZDA R2Y1-10-431
Уплотнитель резиновый.
Это двигатель. На АКПП не нашел. Но там один герметик

R5CP 39t9wr9bDCEN4pkWTr3o8E 240

d13e524s 60

Вы сказали, что загшлука T30 была намаза герметиком. А вы ее также намазывали герметиком перед закручиванием обратно?

1d21e56s 60

Да, тем же, котрый использовал для поддона.

d13e524s 60

Понял, большое спасибо за инфу!

ab2931s 60

масло в коробку синее или красное?

eUAAAgEzNOA 60

Автор коробка до замены тупила или пиналась до 3 передачи?
А после замены?

1d21e56s 60

Ничего не туппило и не пиналось, ни до, ни после.

220c66u 60

1d21e56s 60

1d21e56s 60

В целом да. Тусть будет в плюсе, чем в минусе.

Iq7VP8EBP9FLDluW5nMAm lROWk 60

а почему нельзя просто заменить следуя такому алгоритму:
1. снять поддон с фильтром и слить все масло;
2. поставить новый фильтр и закрыть чистым поддоном и залить 5 литров сразу;
3. запустить, погонять по передачам;
4. открутить пробку и слить все что сливается (та же самая отработка из гидротрансформатора выйдет);
5. вновь залить 3 литра, прогреть до 50С и погонять по передачам чтобы выставить уровень (с литром на доливку).

Чем этот процесс хуже того, что нужно снимать воздухан, чтобы иметь доступ к болту-заглушке ну и далее со всеми вытекающими?

1d21e56s 60

1. Здравствуйте.
2. Пункт 3. Заппустили. Погоняли по передачам. Насос АКПП поднял свежее масло в гидроблок и гидротрасформатор. Старое масло, соответственно слилось в поддон к свежему. Смысл?
3. Самое простое в этом, снять корпус воздухана.
4. Новая приспособа- адаптер www.trancool.com/transmission_adapters/acx5.html

6a29b6u 60

Так сколько масла нужно для замены? Тебе 12 не хватило, кто то этим же методом в 8 литров укладывается и пишет что масло чистое начинает течь. Сколько брать?

1d21e56s 60

Я не знаю, что Вам сказать. Если у всех коробки разные 🙂

Источник

Нюансы проверки уровня масла в АКПП

b956792s 100

Сегодня наконец-то решил привести в норму уровень масла в коробке.
Были закуплены: мега-шприц (шприц Жане, называется) на 150 мл. и пластиковая трубка 1/4 дюйма- купил в строительном магазине, кажется она для домашних фильтров для воды применяется. Отрезал метр трубки (продавалась она мотком 3 метра) и соединил со шприцем с помощью резиновой трубки.
Получился такой девайс:

e52c5e6s 960

Далее, надо нагреть масло в АКПП до температуры проверки. На щупе указано 65 градусов. Я, пока доехал до работы, масло нагрелось до 82 градусов. Уровень при этом был на полтора сантиметра выше максимума!
Ладно, думаю, пойду поработаю часик. Подожду, чтоб остыло маслице в коробке.
Вышел через час, завёл двигатель, подключил компьютер: температура масла в АКПП 45 градусов. Ждал, газовал, переключал P-R-N-D режимы. Но, увы, выше 56 градусов масло не нагрелось. Антифриз в радиаторе остыл и не отдавал тепло через теплообменник маслу. Времени было мало и я решил отложить это до вечера. Кстати, при 56 градусах, уровень масла на щупе чётко на максимуме.

Вечером приехал домой, масло снова 82 градуса. Выждал пол часа дома, снова вернулся к машине, завёл- масло 58 градусов. Короче, пришлось ещё минут 5 перебирать режимы и подгазовывать, что бы оно достигло нужной температуры 65 градусов. При данной температуре уровень был на 1 сантиметр выше максимума. Вот тут-то мне и пригодился мой девайс) Вставил трубку вместо щупа и откачал из коробки 100 грамм масла. Проверил уровень- ровно максимум. Аллилуйя! Наконец-то у меня идеально выставлен уровень рабочей жидкости в АКПП!
Имейте в виду, что понятие «на прогретой АКПП» не всегда (читай, почти никогда) не соответствует нужной температуре для проверки. А разница в температуре, как видите, сильно влияет на уровень масла: 56 градусов был максимум на щупе, а 82- уже на полтора сантиметра выше.
Это значит, что если вы решили проверить уровень и у вас нет сканера, который умеет считывать температуру масла в АКПП, то хорошенько поездив на машине, уровень на щупе будет завышен. И не нужно сразу сливать лишнее, потому что, когда масло остынет до нужных 65 градусов- у вас получится минимум!

Источник

Полная замена масла в АКПП своими руками

2BAAAgMdD A 100

Решил заменить масло в коробке. При демонтаже поддона коробки убедился, что масло до меня уже менялось, так как герметик не штатный.
Для замены понадобилось:
1. 8л масла Idemitsu ATF TLS-LV 30040096-750

VsAAAgMLn A 960

2. Оригинальный фильтр АКПП FZ0121500

1sAAAgMLn A 960

3. Прокладка сливной пробки 995641400

4. Герметик VIKTOR REINZ 703141410
5. Средство для удаления герметика VIKTOR REINZ 703141500
6. Шланг гибкой подводки (самый короткий купил)
7. Ключ/головка TORX T30

NsAAAgMLn A 960

8. Шестигранник 8 мм

tsAAAgMLn A 960

9. Небольшая воронка
10. Тара для слива старого масла
11. Кисточка + бензин/растворитель или тп для очистки поддона

Процесс замены:
1. Снять защиту и открутить сливную пробку в поддоне АКПП, слить масло, закрутить пробку обратно.

IaAAAgMLn A 960

2. Открутить все болты по периметру поддона и снять его. Для этого в любом месте соединения поддона с корпусом коробки, просунуть плоскую отвертку, чтобы отклеить герметик. Аккуратно, в поддоне останется масло, которым можно легко облиться.

3. Открутить два болта, на которых держится старый фильтр и установить на его место новый. Опять же, осторожно не облейтесь, в фильтре останется небольшой уровень масла.

A4AAAgCLn A 960

4. Распылить содержимое очистителя герметика на соединительную часть поддона и корпуса коробки АКПП. Подождать 20 минут и можно начать счищать остатки старого герметика. Я зачищал канцелярским ножом, но разумеется тут можно использовать и любые другие удобные приборы.

kkAAAgCLn A 960

5. Вымыть поддон и насухо вытереть. Намазать его кромку непрерывным слоем герметика и наклеить на поддон, после чего затянуть все болты.

6. У меня слилось с поддона + фильтра практически 5 литров масла. Так как в бутылках по 0.945 л масла, я залил в коробку ровно 5 бутылок. Для этого нужно снять воздуховод, крепящийся на двух болтах + нужно снять резиновую гофру идущую к дроссельной заслонке, затем открутить щуп головкой на 10 и залить удобным способом. Я применил для этого мелкую воронку.

waAAAgMLn A 960

dsAAAgMLn A 960

7. После этого откручиваем штуцер рядом со щупом. Понадобится TORX T30. В отверстие прикручиваем шланг гибкой подводки и выводим его под машину.

gaAAAgMLn A 960

8. Далее вставляем на место щуп и воздуховод с гофрой, так как без них машина будет глохнуть. Отправляем помощника под машину следить за слитым объемом масла.

oaAAAgMLn A 960

Для этого даём ему использованную литровку из под масла и фонарь). Сами садимся в автомобиль, заводим и начинаем переключать передачи по очереди P-R-N-D с задержкой на каждой 2-3 секунды. Когда товарищ даёт вам знать, что литр масла слит, после этого ставим машину на P и глушим. Затем доливаем один литр масла. Кстати, чтобы вы поняли, масло из штуцера вытекает только при заведённом автомобиле!
Эту процедуру повторяем 3 раза, если купите масла больше, то пропорционально купленным литрушкам раз. Не забываем каждый раз ставить воздуховод на место.

На этом всё, прикручиваем всё на место и радуемся самостоятельной замене масла.
Если хотите замерить итоговый уровень масла в коробке, прогрейте машину минут 15 и при заведенном двигателе поставьте коробку в положении N и проверьте уровень масла. В идеале уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметками на щупе.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто