Где помыть двигатель автомобиля в калининграде

Мойка двигателя в Калининграде

Рубрики

Расположение

Прочее

AutoHaus

Freedom

Балтика

Гагарина 106

Ниагара

Олимп

Форд центр Калининград

Элита сервис

Свидетельство о регистрации СМИ : Эл выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.

18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.

Учредитель: ЗАО «Твик Маркетинг»

Главный редактор: Туголуков Д.А.

Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Регистрация

Частые вопросы

Не приходит письмо на e-mail

E-mail-сообщение может идти до «30»мин. Т.к. письма отправляются автоматически, возможно email-сообщение было расценено как спам. Так что в первую очередь проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Убедитесь в том, что вы проверяете именно тот почтовый ящик, который был указан при регистрации. В случае если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, сообщите нам об этом http://www.newkaliningrad.ru/about/contacts/ или на почту support@newkaliningrad.ru и опишите ситуацию, обязательно указав ваш e-mail-адрес. Специалист технической поддержки решит вашу проблему в течение одного рабочего дня.

Такой e-mail адрес уже используется

Возможно, вы уже регистрировались на нашем сайте. В таком случае, вы можете просто войти, введя в форме входа ваш e-mail и пароль. В случае если вы забыли пароль, вы можете восстановить его, воспользовавшись формой восстановления пароля.

Источник

Мойка двигателя

Цены на мойку двигателя:

Услуга Цена
Мойка двигателя сверху 500 руб.
Мойка двигателя снизу 700 руб.
Мойка днища 1500 руб.
Снятие защиты 100 руб.
Детейлинг моторного отсека от 1500 руб.

Внимание: для микроавтобусов услуга недоступна из-за ограничений по высоте!

Мойка двигателя сложный процесс по ряду причин, требующий грамотного подхода. Главная сложность заключается в том, что вода может попасть на электронные модули. И, если не правильно помыть двигатель, то как минимум, автомобиль может не завестись или того хуже могут выйти из строя электронные компоненты.

Как помыть двигатель без последствий?

Крайне не рекомендуется мыть двигатель самостоятельно. С большой вероятностью это приведёт к негативным последствиям. Лучше всего данное мероприятие доверить специализированному автосервису, сотрудники которого имеют большой опыт и знают разницу между обычной мойкой кузова и мойкой двигателя. В нашем автосервисе имеется всё необходимое оборудование, качественные моющие составы и опытные специалисты, что может гарантировать качество и снизить любые риски к минимуму.

Когда возникает необходимость в мойке мотора?

Способы мойки

Наш автосервис предлагает следующие следующие способы:

Мойка двигателя в Калининграде

Отдавая автомобиль в наш автосервис вы можете быть уверены, что все услуги будут выполнены на профессиональном уровне.

Остались вопросы? Хотите записаться или получить дополнительную консультацию?

Официальный, сертифицированный центр MOBIL1 в Калининграде. Основан в 2005 году. Мы оказываем максимально широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей.

Источник

Мойка двигателя

ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

engine washing 01Мойка двигателя автомобиля, в отличие от мойки кузова или уборки салона внутри, более сложная и даже в определенной мере небезопасная процедура. Речь тут идет не столько об опасности для человека, сколько для работоспособности автомобиля, но от этого не сильно легче. Так нужно ли вообще мыть двигатель, агрегаты и внутреннее пространство под капотом? И что нужно учитывать при мойке двигателя, разберемся в данной статье.

Плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля

Согласно рекомендациям производителя, мыть двигатель в принципе не нужно. Т.е. по мнению автомобильных компаний, двигатель выработает свой ресурс раньше, чем загрязнится до такой степени, что ему понадобится помывка. Возможно, на Западе так и есть, но, скорее всего, таким образом производители просто стимулируют более частую смену автомобиля, обеспечивая себе тем самым стабильные заказы.

Мойка двигателя позволяет избежать таких проблем, как:

Как мыть и что нужно сделать после мойки двигателя

engine washing 03Мыть двигатель лучше на специализированной мойке. Для этого нужно соответствующее оборудование и расходные материалы, а также определенный опыт. Можно, конечно, попробовать помыть самому, но это делать мы бы вам, все же, не рекомендовали. Сначала двигатель и все подкапотное пространство обрабатывается струей горячей воды под большим давлением. При этом все контакты и элементы электропроводки должны быть хорошо спрятаны под защитную пленку. Затем наносится слой специального очищающего химического реагента, который выдерживается в течение нескольких минут. Затем двигатель снова омывается горячей водой под давлением.

Очень ответственной процедурой после мойки двигателя, является его сушка. На специализированных автомойках это выполняют при помощи воздуха. Очень важно, чтобы струя попадала во все труднодоступные места. После мойки и просушки двигателя, если есть возможность, лучше еще немного дать двигателю «прийти в себя». Если соблюсти все эти процедуры, то проблем с коротким замыканием проводки быть не должно.

Мойка двигателя паром – альтернатива или нет

Мойка двигателя паром предполагает использование сухого перегретого пара под высоким давлением. С одной стороны, такая смесь хорошо очищает двигатель даже без использования химических реагентов, а с другой не приводит к появлению влаги на местах электроконтактов. При такой мойке двигателя пар имеет температуру около 160 градусов и вылетает под давлением в 8 атмосфер. Следует максимально внимательно и аккуратно работать с распылителем, чтобы не нанести себе серьезные травмы. Поэтому мойку двигателя паром должны проводить только квалифицированные сотрудники. Скорее всего, такую технологию мойки все же можно назвать удачной альтернативой, но она довольно сложна и затратна.

Позаботьтесь о двигателе сегодня, и он не подведет Вас завтра!

резюмируя данную, давно избитую проблему( мойка двигателя и подкопотных агрегатов ),не только автолюбителей,но и самих мастеров мойщиков,не стоит стоять на месте!!

надо развивать и максимально устранять в этом процессе, все существующие недостатки! это нужное и порой очень необходимое занятие!как мойка подкапотных агрегатов!! давно уже эту проблему решили более целеустремленные мастера своего дела!

только у нас пока в Калининграде не кому нет дела до проблемы с мойкой агрегатов.

ведь существует масса способов отмыть и довести до максмально хорошего состояния подкопотное пространство.

новинка в Калининграде!

мойка автомобильных двигателей и подкапотного пространства по технологии KOX.

используем лучшую химию немейкой марки KOX.

Технология мойки двигателя от Koch Chemie

В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность не запуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:

1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,

2. выдержка в течение 7-10 минут,

3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,

4. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI

5. естественная сушка двигателя до 12 часов.

При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

цены на мойку подкапотного пространства с двигателем:

джип,минивэн- от 3000 рублей

(диэлектрик,продувка,консервант)

грузовые машины по договоренности.

Источник

Мойка двигателя паром — халтура и разочарование

e5587d6s 100

Всем привет.
Т.к. недавно поменял прокладки клапанных крышек, и надоел запах масла в салоне, то решил помыть двигатель.
Прочитал много хвалебных отзывов о мойке двигателя паром, что моет чисто, не представляет опасности для электрики. Решился на такой эксперимент.

До этого мыли пару раз двигатель керхером, на обычных мойках.

Приехал в то место, которое по пути — техцентр МЭИ. Мойка называется Иван моторс.
Сказали, что на мойку живая очередь, а двигатель помыть паром будет стоить 1000р. Морально был готов, что возьмут 1500р, но оказалось 1000, но радоваться рано.
Подъемника у них нет, так что помыть выпускной коллектор от грязи на 2-й голове, так осталось фантазией.

Итак, двигатель залили химией и дали несколько минут откиснуть:

314ad61s 960

Далее, начали продувать чем-то типа керхера, но только с паром.
Со стороны выглядело круто, пар во все стороны, видно как отлетает грязь.

994ad61s 960

d94ad61s 960

e54ad61s 960

Но, спустя минут 30-40 продуваний паром, когда всем видом намекали, что уже почти все готово — я вмешался в процесс, дабы посмотреть на чудодейственный результат.
В итоге, зимняя грязь мало где смыта, просто немного набухла и откисла, весь двигатель в подтеках грязи и засохшей химии белого цвета, которой изначально полили двигатель.
Раз 10 тыкал в разные непромытые места, мойщик безропотно устремлял свой «паровой пылесос» в нужные места. Так прошло еще минут 20-30. В итоге что-то он протер тряпочкой, что-то продул.
Половина грязи смыта, половина так и осталась. Уверен, что в местах, куда не подлезть тряпкой все в засохшем белом налете от химии. Потом за 500р заказал комплекс мойки кузова. Кузов помыли на 3-ку.
Т.к выезжал уже по темноте, не разглядел, что диски промыли плохо. Машина чистая, но колеса грязные, т.к. промыли только сверху, как стояла машина.

Итог — потрачено 1500р.
Запах от не смытой химии адский, домой ехал с открытым люком, от вони то ли из под капота, то ли от мерзкого клубничного аромата «полироли» для салона откровенно тошнило.
В общем, двигателю стало явно легче и лучше без лишней грязи, но адский тошнотный запах не смытой химии ужасен. Для себя решил, что больше не поеду на мойку паром, а лучше помою двигатель на мойке рядом с сервисом, потом заеду в сервис, чтобы как следует все продули сжатым воздухом.

На утро открыл капот, чтобы еще раз посмотреть на результат. Итог — чище, чем было, но засохшая грязь смыта не везде, остался этот мерзкий белый налет от химии.
Фото при ярком солнце:

55ead61s 960

35ead61s 960

75ead61s 960

4dead61s 960

Немного поезжу, пока машина не запачкается и вместе со следующей мойкой еще раз помою двигатель, но уже на обычной мойке. Возможно в других местах паром моют лучше, но на эту мойку никому ехать не советую. Зря выкинутые деньги.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто