Где покрасить машину в дрифт парадайс

Где покрасить машину в дрифт парадайс

a5GKE1JQ6I7HS5Hjcwr5a3LnRIxTNaaf roA7 uzBaIddqycJ25R

••• Определения на Drift Paradise ••• №1

1.1 Судья – игрок оценивающий проезды пилотов.

1.2 Пилот – игрок перед которым стоит задача проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.3 Ведущий – пилот исполняющий роль лидера парного заезда.

1.4 Ведомый – пилот исполняющий роль преследующего в парном заезде.

1.5 Парные заезды (пара) – заезды где один пилот исполняет роль ведущего а другой ведомого.

1.6 Квалификация – этап соревнования при котором пилоту даются две попытки на которых он должен показать максимальный балл по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.7 Брифинг – этап соревнования на котором судья показывает спот и оцениваемые на нём участки

1.8 Спот – оцениваемый участок пути на котором обязательно должны быть следующие оцениваемые элементы: старт, разгонный участок, постановка, клипинг поинт/зона, перекладка, финиш.

1.9 Старт – Место начала спота ДЛЯ ВЕДУЩЕГО, откуда начинается разгонный участок.

1.10 Разгонный участок – участок спота, на котором пилоты начинают движение без УМЫШЛЕННОГО состояния заноса, при этом ведущий начинает движение БЕЗ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗА.

1.11 Респект зона – участок разгонной прямой, на котором ВЕДУЩИЙ ускоряется до указанной судьёй скорости и удерживает её (без использования тормоза) с погрешностью в +-10 км/ч.

1.12 Постановка – момент инициации дрифта для ведущего. Ведомый начинает инициацию дрифта, либо в момент с ведущим, либо с линии постановки.

1.13 Клипинг поинт/зона – участок по/над которому ВЕДУЩИЙ должен проехать протектором колеса/бампером. Они различаются по участкам машины (морда или зад) и по форме (клип/дуга).
• если протектор исчез при пересечении клипа/дуги мордой то его необходимо считать по колесу.

1.14 Недотяг клипа – недотягом клипа считается, расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины

1.15 Не взятие клипа – не взятием клипа считается, расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины

1.16 Недотянутая дуга – недотянутой дугой считается дуга, на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке.

1.17 Не взятая дуга – не взятой дугой считается дуга, на которой участник на протяжении всей её длины не приблизился на расстояние взятия.

1.18 Перекладка – участок изменения направления движения автомобиля (обычно не расписывается судьёй).

1.19 Финиш – место окончания спота, после пересечения (автомобилем) которого все дальнейшие ошибки не засчитываются.

1.20 Траектория – линия которая описывает движение автомобиля по его центру.

Источник

Где покрасить машину в дрифт парадайс

Привет народ
Прошу прощения за то, что не выложил настройку, вчера, на S14, было дел много, домой пришёл только в 22 вечера.

В данный момент на работе
Показать полностью.
Вечером выложу вам настройку, я помню про вас.

Ну и за то, что накосячил перед вами (когда вы так ждали) выложу сразу настройку на R32

Тоесть 2 настройки за вечер

Пост уже выложен в его официальной группе в контакте.

Так же будет интеграция в ролике.

Ролик будет сегодня, только тсссс. Вы ничего не видели)

На 500 подписчиков сделаю масштабный конкурс. В 10 призовых мест от команды 82 band’s. Команда начинает набирать обороты, и вы, подписчики группы, двигаете нас к этому.

Теперь все зависит только от вас.

Ну, а призы стоят того, чтобы добить число 500 подписчиков как можно скорее!

Я стараюсь для вас, настройки делаю лично свои, которые в хороших руках могут хорошо ехать!

Ну а по поводу конкурса, могу дать вам мотивацию.
Будут разыграны старкоины, автомобили, винил (+ настройки к авто)

Комментарий к настройке

Настройка получилась хорошей. Хорошее ускорение, на постановках, дугах, в большом угле. Тянет отлично бэкварды и все остальное. Можно катать как споты так и горы, можно дорабатывать под себя, настройка, как по мне, получилась в меру тяжелой и в меру резкой. Есть почва для доработок.

Комментарий к настройке

Прекрасная настройка для людей катающих на подруле. Тянет дуги, бекварды вывозит, перекладки резкие, в целом настройкой доволен, горы едет хорошо, получилось, что-то универсальное.

Доброго времени суток друзья.

Хотелось бы выразить вам благодарность за вашу активность, за ваши лайки, комментарии и просьбы о новых настройках Показать полностью.

Очень интересно следить за всем этим, но я заметил одну очень не приятную вещь.

С ростом подписчиков в группе, начал падать актив, меньше комментариев, лайков, просмотров.

Но, оставить комментарий или же поставить лайк это не такая огромная работа, которую можно сделать потратив всего 1 минуту своего, свободного, времени.

Для вас это мелочь, а для меня очень приятно и мотивирует для создания или усовершенствования новых настроек.

Так же вы могли заметить, что я добавил функцию доната в которой вы всего за 50 рублей можете меня поддержать и мотивировать.

Ведь, 50 рублей не такая уж и большая сумма:)

А эти деньги я бы мог пустить на конкурсы, создание настроек и тому подобное.

Донат для меня это огромная поддержка и мотивация к тому, что я это делаю не зря!

Ведь вас в паблике уже больше 700 человек

Я и мечтать не мог о таком успехе, и все это благодаря вам

Источник

Где покрасить машину в дрифт парадайс

••• Определения на Drift Paradise ••• №1

1.1 Судья – игрок оценивающий проезды пилотов.

1.2 Пилот – игрок перед которым стоит задача проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.3 Ведущий – пилот исполняющий роль лидера парного заезда.

1.4 Ведомый – пилот исполняющий роль преследующего в парном заезде.

1.5 Парные заезды (пара) – заезды где один пилот исполняет роль ведущего а другой ведомого.

1.6 Квалификация – этап соревнования при котором пилоту даются две попытки на которых он должен показать максимальный балл по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.

1.7 Брифинг – этап соревнования на котором судья показывает спот и оцениваемые на нём участки

1.8 Спот – оцениваемый участок пути на котором обязательно должны быть следующие оцениваемые элементы: старт, разгонный участок, постановка, клипинг поинт/зона, перекладка, финиш.

1.9 Старт – Место начала спота ДЛЯ ВЕДУЩЕГО, откуда начинается разгонный участок.

1.10 Разгонный участок – участок спота, на котором пилоты начинают движение без УМЫШЛЕННОГО состояния заноса, при этом ведущий начинает движение БЕЗ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗА.

1.11 Респект зона – участок разгонной прямой, на котором ВЕДУЩИЙ ускоряется до указанной судьёй скорости и удерживает её (без использования тормоза) с погрешностью в +-10 км/ч.

1.12 Постановка – момент инициации дрифта для ведущего. Ведомый начинает инициацию дрифта, либо в момент с ведущим, либо с линии постановки.

1.13 Клипинг поинт/зона – участок по/над которому ВЕДУЩИЙ должен проехать протектором колеса/бампером. Они различаются по участкам машины (морда или зад) и по форме (клип/дуга).
• если протектор исчез при пересечении клипа/дуги мордой то его необходимо считать по колесу.

1.14 Недотяг клипа – недотягом клипа считается, расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины

1.15 Не взятие клипа – не взятием клипа считается, расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины

1.16 Недотянутая дуга – недотянутой дугой считается дуга, на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке.

1.17 Не взятая дуга – не взятой дугой считается дуга, на которой участник на протяжении всей её длины не приблизился на расстояние взятия.

1.18 Перекладка – участок изменения направления движения автомобиля (обычно не расписывается судьёй).

1.19 Финиш – место окончания спота, после пересечения (автомобилем) которого все дальнейшие ошибки не засчитываются.

1.20 Траектория – линия которая описывает движение автомобиля по его центру.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто