Где плюс на компрессоре авто

Хочу поделиться советом, как сделать нормальное подключение компрессора, пылесоса и т.д. к авто без прикуривателя.

d2072c8s 100

В магазинах продается очень много полезных вспомогательных приспособлений и помощников для автомобилиста, но все они имеют ОДИН ОБЩИЙ НЕДОСТАТОК — ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРИКУРИВАТЕЛЮ. Реализованное данным способом подключение к цепи уже не раз приводило к выгоранию проводки автомобиля, короткому замыканию, перегоранию предохранителей и т.п. По этой причине хочу поделиться простым усовершенствованием/доработкой, которую сможет выполнить начинающий автолюбитель.
Разберем данную доработку на примере автомобильного компрессора. Данный компрессор у меня уже более 5 лет проработал верой и правдой, в любых условиях и при любой погоде.

436031ds 960

И так:
1. Купив компрессор, пылесос или любой другой автомобильный электропибор с штекером в прикуриватель, покупаем дополнительно 2,5-3 метра силиконового акустического провода и крокодилы для подключения к клеммам автомобильной АКБ.

220831ds 960

428831ds 960

2. Едем домой и отрезаем штекер, а на его место припаиваем или прикручиваем/присоединяем купленные провода. К оставшимся концам припаиваем крокодилы. Крокодилы, если нет паяльника, можно и просто обжать, на них есть специальные места, выдавленные петельки. В эти петельки вставляете оголенные от изоляции провода и несколько раз обматываете/продеваете в петельку, а затем обжимаете пассатижами.

f04831ds 960

294831ds 960

71c831ds 960

3. Разъединяете провода на 20 см. А чтобы они дальше не распускали провод, заматываете изолентой.

332831ds 960

ВОТ И ВСЕ. У вас должно получиться вот так.

96831ds 960

256831ds 960

Стоимость переделки минимальна, но данная доработка спасет вас от лишних неудобств и сбережет вам нервы.
Всем удачи и всего самого хорошего.

Источник

№191 Замена штекера прикуривателя автомобильного компрессора

626114u 100

Всем привет!
Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае.

6kAAAgN46uA 960

4AAAgN46uA 960

fEAAAgN46uA 960

hUAAAgN46uA 960

AkAAAgN46uA 960

xUAAAgN46uA 960

OkAAAgN46uA 960

В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких (кроме манометра). НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно (то ли наехал, то ли уронил что-то), но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта

sCAAAgN46uA 960

Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. руб. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги.

wyAAAgN46uA 960

Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.
В 90% случаев, когда вы придете в магазин за штекером прикуривателя, вам будут предложены два таких варианта, либо их производные

cQAAAgD46uA 960

О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода (там тоже предохранитель внутри штекера находится). НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку.

CgAAAgD46uA 960

Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора (а мой потребляет 14А по характеристикам), тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер…

YwAAAgD46uA 960

Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования.

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен

ViAAAgL46uA 960

Единственный нюанс – к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель (если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор).

viAAAgL46uA 960

Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять.

Далее дело техники.
1. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера

BiAAAgL46uA 960

2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель

NiAAAgL46uA 960

3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера

iyAAAgL46uA 960

В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение (предохранитель в разрыве плюсового провода) применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины.

xyAAAgL46uA 960

Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо –штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет.
Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре (спустило за время хранения из-за ниппеля), также никаких проблем не было.

yyAAAgL46uA 960

diAAAgL46uA 960

Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Источник

прикуриватель полярность +- и компрессор

old, but not obsolete

Все, что происходит в жизни- не случайно.

f7d97cab98b8f42c43f75f9cf9cd5938 130198362536

18.01.12 08:34 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат

Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©

9ea55ee3762534aa62aaa30e14e9622a 141457267132

18.01.12 09:25 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат

old, but not obsolete

18.01.12 09:31 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя SanekSib

Все, что происходит в жизни- не случайно.

323d2757ee429520efcc5dfaea78597c 14271917031

18.01.12 09:34 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат

о что в машине переменный ток?!

ну не берем генератор в расчет biggrin

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

e02eaf8df5717d81900f3717f6eac4e6 26852

18.01.12 09:51 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат

e6307241876f08cfe5427204d8a9132c 34746

18.01.12 10:10 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя gaston

.. с другой стороны компрессор сломается быстрее от чего-нибудь другого, чем от этого =)

e02eaf8df5717d81900f3717f6eac4e6 26852

18.01.12 13:25 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя creativer

В ответ на: а может в одну сторону износ другой у щёток и коллектора..

a074cb3de5ec4b087f61864ad43d02e1 29234

18.01.12 16:33 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

old, but not obsolete

18.01.12 20:22 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя ФедоровДругой

Все, что происходит в жизни- не случайно.

69a69f57675b0a18967fd0bab6494650 48963

19.01.12 10:59 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

old, but not obsolete

19.01.12 15:00 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Гуманист

Источник

Тема: Полярность подключения компрессора

Опции темы

Полярность подключения компрессора

Прошу пардону за наивный вопрос.
Перепаивал проводки штекера компрессора, пришлось чуть нарастить, т.к. плохо паялись. Опасаюсь, что перепутал полярность. Старался не перепутать, но все же.
Если в самом деле перепутал, что будет при включении компрессора? Просто не заработает или что-нибудь перегореть может?

5e4bb1badc9971.70423921

Если что-то не так, то скорее всего перегорит предохранитель прикуривателя. У меня когда закоротил компрессор, перегорел предохранитель прикуривателя.

203c7147ba021b5dc02f5b1bc2460154

Вижу на тестере сопротивление обмотки двигателя. КЗ нет.

5e4bc06e0ae613.45035153

Вижу на тестере сопротивление обмотки двигателя. КЗ нет.

5e4bc06e0ae613.45035153

Дальше не подскажу. Тут я точно блондинка))) emoji4

203c7147ba021b5dc02f5b1bc2460154

«У компрессора двигатель постоянного тока, от изменения полярности он будет вращать в другую сторону, но для компрессора должно быть все равно как крутиться двигатель, качать все равно будет, а вот с двигателем может не очень хорошо все поити, конструкция щеточного узла может быть расчитана на определенное направление вращения. Вскройте корпус посмотрите, на двигателе должна быть маркировка, по ней и определяйте какой провод куда припаять»

Источник

Замена штекера на компрессоре

8f1e3fas 100

На самом деле запись вообще ни о чем по-моему, но все же решил ее выложить…
Пишу его только потому что есть такие ситуации когда новое не всегда хорошо… И иногда от этого могут быть последствия не очень хорошие…

В общем как то раз сдох мой компрессор, принес его домой, вскрытие показало что отвалился провод на штекере…

d1c3d42s 960

4ec3d42s 960

Это я что к чему? Я удивился тому что это был не самый дешевый компрессор (но и не очень дорогой), но в нем не было никакого предохранителя вообще!
Меня это расстроило и я решил заменить весь штекер целиком. Пошел в магазин, купил нормальный штекер с предохранителем… Конечно же сразу поменял в нем предохранитель на побольше (все таки это не антирадар а компрессор)
В итоге вот что из этого получилось.

9dc3d42s 960

fdc3d42s 960

Короче как так то? почему без предохранителя работал норм, а этот жутко грелся… в общем забил на это дело и решил подойти к делу уже по другому…

Сгонял в магазин, купил нужные компоненты:

1. Провод нужного сечения

3 метра
2. Разъемы папа-мама 2 комплекта
3. Крокодилы
4. Термоусадка

Короче решил сделать так, чтобы компрессор мог работать как от штекера прикуривателя, так и напрямую от аккумулятора=)
Штекер решил оставить старый который стоял=)

Немного фоток процесса

ea3d42s 960

cea3d42s 960

8ea3d42s 960

72a3d42s 960

66a3d42s 960

16a3d42s 960

Теперь все работает… родной штекер не греется…
Как то странно но пусть будет так…

Всем спасибо за внимание)

Nissan Gloria 1985, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 53

32502ccs 60

А предохранитель не стал ставить?

8f1e3fas 60

Нет не ставил… этим компрессором только от аккумулятора через крокодилы пользуюсь)

87cd901s 60

Привет Алекс, а у меня вообще какая то хрень роизошла с гнездом прикуривателя, спускало переднее колесо 215 45 17 за два дня в ноль, повез его делать, на шиномонтажке ничего не нашли, сказали все с ним норм и на меня как на дурака посмотрели, качал его компрессором от прикуривателя, раз 15, все было норм, тут это колесо опять повез, но на другую шинку, нашли что травит по корду, посадили на герметик, накачали как попросил 2,6…
Через пару недель решил проверить пер.правое колесо, а давление всего 2,2, ну думаю подкачаю, наверное из за мороза воздух сжался, авто заведен, магнитола включена не громко, короче накачал переднее правое колесо, до нужных 2,6, подкачал еще и заднее правое за одно, на 0,4 атмосферы, открываю салон и чувствую сильный запах пластмассы, выдернул штекер компрессора, вставил палец в гнездо прикуривателя, а оно очень горячее, так и не понял, почему так произошло, раньше все было норм, а тут такая засада, пипка металлическая на штекере компрессора как будто подклинившая, нажал её, а она на месте, нажал сильнее, нормально стала нажиматься, вот и сижу теперь думаю, то ли в ней дело, что контакт был плохой, то ли в том, что магнитола была включена, раньше когда качал, магнитола вроде всегда была выключена, ну на сколько помню, вроде бы так, короче фигня какая то, пойду переходник с клеммами на аккум брать, на хрен мне такие шутки с проводкой (((

8f1e3fas 60

Вот поэтому я и переделал с прикуривателя на крокодилы. Нагрев был скорее всего по той же причине что и у меня — очень тонкая пружина внутри, просто не вывозит контакт внутри штекера и металл начинает нагреваться и плавить штекер… запах проводки тоже может быть изза того, что сечение провода маленькое и не рассчитано на такие нагрузки (а в китайских дешевых насосах именно так чаще всего) Раньше не проявлялось думаю потому что везло и контакт не успевал нагреться…
Себе взял все таки компрессор японский (вот тут про него написано www.drive2.ru/l/457235210019335393/) так у него от прикуривателя не греется штекер…

87cd901s 60

8f1e3fas 60

2b5ea1as 60

Ты не первый, не последний.
Тоже сталкнулся с проблемой плавления штекера компрессора.
просто ток большой. вижу варианта два. искать нормальный штекер: чтоб пружинка в нем не слипалась (обычно из-за нее), либо крокодилы, как у автора, на аккум (за-то точно на всю мощь работа).
Я вот на фирмовом компрессоре хундаевском уже 4 ый штекер меняю. 🙂

87cd901s 60

Переделал штекер провода, на «крокодилы» теперь все норм, от аккума на прямую насос и качает на много лучше и провода не греются.

87cd901s 60

Вот поэтому я и переделал с прикуривателя на крокодилы. Нагрев был скорее всего по той же причине что и у меня — очень тонкая пружина внутри, просто не вывозит контакт внутри штекера и металл начинает нагреваться и плавить штекер… запах проводки тоже может быть изза того, что сечение провода маленькое и не рассчитано на такие нагрузки (а в китайских дешевых насосах именно так чаще всего) Раньше не проявлялось думаю потому что везло и контакт не успевал нагреться…
Себе взял все таки компрессор японский (вот тут про него написано www.drive2.ru/l/457235210019335393/) так у него от прикуривателя не греется штекер…

9c2536u 60

Такая же фигня, переделал на крокодилы, но все равно родной кабель грелся и плавился. Поменял полностью кабель на 2х1.5 все нормализовалось. Но если качать все 4 колеса кабель нагревается до состояния — тепло. Там ток 14 ампер указан на компрессоре

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто