Где отучиться на маляра авто

Где отучиться на маляра авто

IMG 1634

На курсах АВТОМАЛЯР В МОСКВЕ можно легко научиться подготавливать и красить легковые автомобили- иномарки и отечественного производства, потому что мы с первого занятия готовим ученика к самостоятельной работе! Обучение проводятся на нашей учебной площадке, оборудованной в действующей автомастерской. В программе курса основное место занимают практические занятия — подготовительные и покрасочные работы с металлом и пластиком. Обычная продолжительность занятия 4 часа. Дневные группы с 11 до 15 часов, вечерние группы с 16 до 20 часов и занятия выходного дня по субботам и воскресеньям с 10 и 12 часов. Также есть возможность организовать занятия в более плотном графике- по 6-8 часов, соответственно, курс осваивается быстрее. Продолжительность базового курса 3 недели. В основе авторской эффективной учебной программы лежит приобретение практических навыков на отечественных авто, иномарках, мультибренд, подкрепленных основательными теоретическими знаниями.
Выпускникам присваивается квалификационный разряд (третий, четвертый) и выдается удостоверение установленного образца. В дальнейшем имеется возможность повысить квалификацию до 6-го разряда.

В стоимость входят все расходные материалы, на которых не экономим!

Используем только качественные бренды 3М, SPIES HECKER, пистолеты SATA, RUPES, FESTOL, покрасочная камера NOVA VERTA, полироли, шлифмашинки, пылесосы, ИК-сушилки.
Небольшие группы по 3-4 человека формируются еженедельно.
При предварительной записи на курс скидка 10%.

Источник

ШКОЛА ОНБ Центр подготовки автомаляров

Обучение удалению вмятин

Не стоит бояться, что вы вообще не знакомы с данной профессией, главное это ваше желание и стремление. Остальное наша забота!

Главное отличие нашей школы от других?

ПРАКТИКА

В нашей школе нет монотонной теории, которая вам так не нравилась в детстве. В нашей школе нет зубрежки по учебнику, и часов у школьной доски тоже нет.

В нашей школе, практика и только практика, с первого дня вы попадаете в атмосферу рабочей обстановки. Вся теория интегрирована в практику. Никаких конспектов, всё это мы оставим другим. Наша задача научить вас работать руками, быстро и правильно принимать решения. Изучить материалы и оборудования изнутри в бою.

Смотрите интервью ВЫПУСКНИКОВ школы автомаляров

Программа
обучения:

В первый же день вы научитесь работе с пластиком, как восстановить бампер или обвес, любую пластиковую, стеклопластиковую либо деталь из композитного материала. Для вас не будет разницы какой материал перед вами и какое повреждение на нём.

На второй и третий день вы научитесь правильно работать шпателями с минимальным расходом шпатлёвки, научитесь правильно шпаклевать, выравнивать деталь за максимально короткое время.

Работа с красками и лаками для вас в конце первой недели станет обычным делом, это уже не фантастика, да вы сами покрасите деталь и будете от своей работы в восторге.

К концу обучения познаете все тонкости окраски сложных деталей и будете полностью готовы к работе по профессии, которая еще пару недель назад казалась за гранью воображения.

Да не скрою, бывает, что у человека не всегда, что-то получается. Но именно это и основная наша задача, научить вас.

Наша школа отличается тем, что у нас индивидуальный подход к каждому. Маленькие группы по 6 человек позволяют обратиться к каждому и донести необходимую информацию.

Я Олег Нестеров, имею опыт работы с покраски с 1992г. и именно я, буду всегда рядом с вами, именно я буду обучать вас. Если у вас, что то не получится я лично вашей рукой, помогу вам слиться с покрасочным пистолетом, шпателем, либо другим оборудованием, подружиться с ним и стать одним целым.

Я останусь с вами после занятий и вместе мы победим любой дискомфорт, в вашей работе, мы добьемся результата вне всякого сомнения.

В нашей школе, не было ни одного случая, что бы человек не научился.

95% учеников нашей школы, уже имеют своё дело так или иначе связанное с данной профессией, кто то трудится в гараже, а кто то пошёл уже дальше, имеют небольшой сервис, есть те кто уже развился до огромного сервиса.

Не стоит бояться, что вы вообще не знакомы с данной профессией, главное это ваше желание и стремление. Остальное наша забота.

С чистого листа обучиться гораздо проще.

Расписание
групп:

Группа на обучение, не более чем 6 человек. Места ограничены, заранее побеспокойтесь о бронировании места.

17+ Стран, где котируется диплом «Школы ОНБ»

>30k Автосервисов, которые принимают наш диплом при приеме на работу

Учебные
классы

1

2

3

5

6

7

8

Отзывы
выпускников:

iw1ijhrQHOg

A4tV2ju FqA

haXj47dnlTI

NVYYLJiSmJQ

1zGpW1LRXcM

Стоимость
обучения:

1000$ *в эквиваленте

Проживание в г.Смоленск

Я всегда держу обратную связь с своими выпускниками. Так, что в любой момент вы получите обратную связь и поддержку.

Не думай, самая глупая ошибка людей откладывать всё на лучшее время или момент, поверь если его ждать, то он никогда не наступит.

Действовать нужно здесь и сейчас, вот девиз успешных людей!

Тебе кажется дорого? Поверь, есть три вещи на которые нельзя жалеть деньги, это: дети, здоровье и образование. Инвестируй правильно в своё будущее.

Жду тебя в моей школе до встречи. Переходи и оставляй заявку.

Источник

Лютая переквалификация! Или как компьютерщик становится автомаляром

laAAAgOXk A 100

От ремонта машин я всегда был далеко. С 10 класса я занимался ремонтом и перепродажей компов. Как сейчас помню обьявление в местной газете: отремонтирую ваш компьютер, сохраню важные данные. Шел 2003 год и я брал 100р с каждой заявки. Потом был институт. Я учился на маркетолога, параллельно немного занимаясь компами.

Опять никакой связи с машинами. После института я немного поработал по специальности, потом поработал опять ремонтником компов. Максимум, что меня сближало с другой техникой это мой опыт в ремонте стиральных машинок.

Так откуда такие перемены?

У меня всегда был интерес к реставрации. И я не про залипание на ролики ютуба, типо 8-bit guy или my mechanics. Я сам люблю купить за копейки старый системник какого-нибудь пентиум 3 733, и сделать его как новым. Хобби такое.

Но что если немного нарастить масштабы? Я вспомнил, как году в 14 я смотрел несколько передач про реставрацию тачек и мне было интересно. Хм… а что вообще нужно для реставрации авто?

Оказалось не так много: более-менее теплый гараж, компрессор, краскопульт, полуавтомат ну и по мелочи. Это интересно, и я начал смотреть видео по теме. Так я наткнулся на ОНБ брест. Я залип дня на три! Процесс того, как матовая, вся в шпаклевке деталь на глазах становится новой, просто приковывал внимание!

Просмотрев около 100 роликов я решил, это то, что я хочу научиться делать. Продолжаю копаться в теме и нахожу ролики про замену порогов на 7ке от Garage For Friends. Это же мой любимый процесс реставрации! Безобразные гнилые пороги вырезались, а на их место вваривались новые. А еще они потом красятся! Хочу, хочу!

Шел 2018 год, что мы (я) имеем? Шиш с маслом мы имеем! Ни гаража, ни инструментов, ни малейшего опыта в этом, что может быть лучше? Масло в моем случае это небольшие накопления.

Сначала надо где-то взять гараж и минимальные навыки. Одним ютубом сыт знаниями не будешь. Через несколько месяцев у меня был отпуск, а так как я тогда считался железнодорожником, мне полагался билет на поезд раз в год за сущие копейки (13% от стоимости).

Было решено пройти курс в школе маляров ОНБ. До Питера доеду за дешево, а оттуда до Бреста ехать сутки. Решено, едем в мае в Питер.

Гараж… снимать его не вариант: я не знаю как у меня пойдут дела, а платить надо в любом случае. Да и не каждый собственник согласиться, чтоб его хламохранилище покрылось ощутимым слоем опыла.

Покупать дорого. Нормальный будет стоить штук 200. Это со светом, достаточно большой и не сильно пожилой. И скорей всего он потребует еще вложений. Таких денег у меня небыло.

Решение пришло не совсем стандартное. Я посмотрел сколько стоят дачи (а стоят они сейчас копейки) и решил купить участок с домом и по лютому дешману скрафтить там себе гараж для малярки. Идея имеет право на жизнь, изучаем что, где и за сколько.

Я живу в Абакане. Сначала я начал смотреть самохвал. Из плюсов – близость к городу и низкие цены. Из минусов: это гребаная гора! Бичей опять же там хватает. Электричество весь год есть не везде. Подсинее даже особо не рассматривал, репутация того района так себе. Орбита – дорого.

А ведь есть еще Хоных! Плюсы: ровная местность, свет весь год. Самый большой минус это 40 км от города, из них около 7 по гравийке. Ну а что я хотел за свои скромный бюджет? Минусы, естественно будут. Зато электричка ходит весь год и на этих дачах не воруют.

Ладно, бум смотреть Хоных. На авито тогда висело несколько обьявлений, ценник от 50 до 80 тысяч. А пойду-ка я к председателю, мож кто продает другие участки не через авито.

Прихожу, грю, что хочу купить участок, есть чего-нибудь интересное? Дает она мне 3 варианта, я прихожу домой и начинаю обзванивать. Первый не захотели продавать, звоню второму продавцу, договариваюсь о том, чтоб сгонять туда и глянуть на участок. Сгоняли. Глянул. Ну впринципе норм. Дом из шпал, утеплить, поставить печь и можно весь год жить при желании. Цена 50

Звоню третьему продавцу. Договариваюсь. Едем. Цена 30, летний дом утеплен мин ватой. Печка кирпичная. Вот оно! Сделаю ремонт сначала и займусь постройкой гаража. Если перегорю с ремонтом тачек, то у меня будет вполне сносное жилье.
Ремонт делал полтора месяца, только на выходных. Было все запущено, респаун косиножек был как по скрипту, примерно раз в час) жирные и отвратительные! Похожи на ядовитых хедкрабов из half-life 2… бррр…

JZAAAgLLveA 960

Опыта в ремонте помещений у меня небыло, поэтому получилось так себе.
А поклейка стекловолоконных обоев на обычный обойный клей это святотатство и кощунство! Половина из них сейчас держаться на скобах от степлера. Ну кто ж знал? Продавец посоветовал этот клей, типо универсальный.
Но это все ерунда. Ноябрь. Самое время начать строительство…пока земля окончательно не застыла к чертям! Опыта, как известно, у меня в этом деле ноль. Ну и ладно, из воздуха он не появится и гараж тоже сам не построится. Делаю каркас, обшиваю профлистом и утепляю пенопластом 3 см. Это все у меня заняло пол года! В конце апреля в нем уже можно было красить.
К этому времени я купил дешевый компрессор (ну нет денег на нормальный с этими ремонтами и стройками), краскопульт, респиратор и все остальное. И вот пришло время уже начать делать то, ради чего это все и затевалось. Пора начинать красить и варить…

Источник

КУРСЫ АВТОМАЛЯРА

Руководитель Информационно-Технического Центра AkzoNobel.
Более 30 лет в отрасли авторемонта.

Разрабатывает курсы и проводит тренинги для специалистов по кузовному ремонту
с 2009 года. Следит за новыми технологиями и внедряет эти технологи
у клиентов. Создает инструкции
для модернизации технологического процесса и снижения затрат во время выполнения каждого ремонта. Щедро делится своими знаниями и умениями
с участниками тренингов.

Алексей Савин часто рассказывает
о новых технологиях в кузовном ремонте, например, в статье о цифровом цветоподборе или о ремонте матового автомобиля в журнале «Кузов».

Технический специалист AkzoNobel.
Работает в автомобильном бизнесе
с 1994 года.

В AkzoNobel пришел десять лет назад,
с тех пор провел более 300 тренингов
для маляров из разных регионов России. Александр любит малярное дело за то,
что результат работы виден сразу
для мастера и для клиента. А на тренингах рассказывает, как сделать так, чтобы
этот результат радовал.

Кстати, Александра вы наверняка встречали в наших роликах на Youtube. Например, в этом видео он показывает, как наносить материалы в «переход».
А в статье журнала «Кузов» Александр рассказывает о технологии локального ремонта.

Корпорация ANEST IWATA основана
в 1926 году и в настоящее время является одним из крупнейших производителей лакокрасочного оборудования в мире.

Инженеры ANEST IWATA создали уникальную технологию распыления LPH, позволяющую достичь более качественного покрытия поверхности.

ANEST IWATA постоянно подтверждает свой статус лидера, предлагая широкий ассортимент продукции с прекрасными техническими характеристиками.

Источник

Курсы обучения автомаляра в Москве

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой покраски своего авто. Причем не всегда возникает необходимость в полной замене лако-красочного слоя. Иногда необходимо провести восстановление краски на части кузова после ДТП. Сделать это сможет только грамотный специалист.

Курсы автомаляра в Москве организованные Автомобильным учебным центром «Формула Моторс» дают все необходимые знания в нужном объеме.

Сама профессия, по сути является творческой. Курсы помогут научиться правильно составлять краски, колеровать основной тон и разбираться в новых красочных покрытиях. Чтобы иметь все эти знания и навыки необходимо пройти курсы автомаляра. В Москве с трудоустройством по этой специальности проблем не существует. Большинство автосалонов готовы с руками оторвать грамотного специалиста. Многие ученики устраиваются на постоянную работу уже во время производственной практики.

Курсы обучения автомаляров готовят специалистов для одного из самых ответственных дел в ремонте авто — покраске. Малейшие изъяны могут привести к дополнительным затратам и работу придется начинать сначала. По окончании обучения ученик получает все необходимые знания и будет разбираться:

Курсы «Автомаляр кузовщик» дают необходимое количество теоретических часов, после которых следует производственная практика и сдача тестовых письменных и устных и практических работ для получения документа о повышении или присвоении квалификации.

Несколько причин записаться на курсы обучения маляров в «Формула Моторс»

Экзамены и трудоустройство

Закончив курс «Автомаляр» выпускник получает сертификат. Ему присваивается соответствующая рабочая квалификация «Автомаляр». Обучение дает следующие навыки:

Аккуратность и умение проводить работы в соответствии с продуманным планом, а также выбор и надлежащее использование современных технологий и лако-красочных составов — это главные характеристики наших выпускников.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто