Где найти запчасти для машины в сталкер возвращение в зону

Содержание

Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону

geton stalkeramedal55legenda zony

— Квестовый ПДА в церкви заметнее;
— Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
— Технику «Свободы» можно сдать машинное масло по заданию;
— В квесте «Дела заводские» можно завести генератор.
— Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте «Голос Скадовска»
— Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
— Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
— Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
— Устранён вылет после выполнения квеста «Зависимость»;
— Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
— Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
— Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона;
— Подземелье ВНЗ Круг становится убежищем от выброса;
— Подсказка к кодовому замку сейфа понятнее;
— Устранён вылет после возвращения в Бомбоубежище после выполнения квеста «Ценности».

Список побочных квестов (без спойлеров), и как их начать:

Окрестности Затона:
1) «Верный друг». Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) «Аномальная душа». Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) «За закрытой дверью». Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) «Кровопийцы». Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) «Старые знакомые». После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) «Голоса из туннеля». Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание «За закрытой дверью»).

Затон:
1) «Странная дружба». Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) «Кидок по-чернобыльски» Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под «Железным лесом», если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) «Наследие». Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) «Игра по-крупному». Спросить у доктора Арбузова на «Шевченко», нужна ли ему помощь.
5) «Голос Скадовска». Забрать ПДА детектива возле входа в «Скадовск»(место помечено на карте).
6) «На абордаж». Спросить у Лоцмана на «Шевченко», нужна ли ему помощь.
7) «Добить зверя в его логове». Спросить у доктора Арбузова на «Шевченко», нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Кладбище техники.
1) «Если долго смотреть в бездну». Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания «Голос Скадовска»
2) «Благо науки». Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста «Если долго смотреть в бездну» в случае, если на локации появятся учёные).
3) «Потерявшийся». Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста «Если долго смотреть в бездну» в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) «Расплата». Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест «Потерявшийся» спасением сталкера).

Окрестности Юпитера и бар «Бомбоубежище»:
1) «Чернобыльское сафари». Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) «Частная собственность». Охранник у входа в «Бомбоубежище» просит найти кейс.
3) «Справедливость». Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) «Запретный плод». Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) «Проникновение». У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) «Хабар по заказу». Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) «Живые и мёртвые». Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] «Уникум». Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) «Расходники». Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест «Проникновение»).
10) «Раритет». Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) «Пропащий человек». После выпонения хотя-бы одного задания типа «Война с Монолитом», Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) «Дела заводские». Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) «Конкурс гитаристов». Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) «Память». Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) «Подземелье». Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК «Волхов»).
16) «Ценности». Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) «Зависимость». Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] «Неуловимый». Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) «Пиротехника». Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Припять:
1) «Те, кого с нами нет». Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) «Зверь внутри». Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) «Чернобыльская кухня». Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) «Прототип». Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) «Отступники». Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) «Крепкий орешек». Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).

Источник

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — гайд по игре

СОДЕРЖАНИЕ:

В начале игры вы окажетесь на локации «Окрестности Затона». Всего в игре есть несколько разных локаций:

Стартовые задания — прохождение возвращение в Зону

Новое дело: встретиться со связным

Доберитесь до указанного поселения и постучитесь в дверь здания справа, чтобы пообщаться со связным.

Новое дело: осмотреть место

Новое дело: разобраться с обитателем дома

Вернитесь в поселение и вновь постучите в дверь. Ведите себя спокойно, согласитесь поговорить и он откроет вам дверь. Войдите внутрь и пообщайтесь с Патроном. Можете выбрать фразы для повышения уважения (они будут отмечены этим параметром). А после начнётся вступительная кат-сцена.

16347283520

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону: Окрестности Затона

Ждите, пока завершится выброс. Поговорите с Патроном на все темы. Выберите ещё одну фразу про уважение, чтобы получить антирад. Затем сможете с ним поторговать. Также можете взять от него побочное задание «Кровопийцы: найти курьера».

Сюжетное задание

Примечание. К югу от Хутора есть область с ржавыми машинами. На пассажирском сидении «буханки» можно найти канистру с топливом. Подберите её, вернитесь на Хутор и запустите генератор позади дома Патрона. Сообщите об этом Патрону, чтобы получить в награду 8000 рублей.

Пройдите к церкви ночью и увидите перед входом странный огонёк. Следуйте за ним внутрь церкви и встаньте в отмеченный круг. Вам нельзя его покидать! Сюда начнут валить мутанты. Просто наблюдайте! Затем, когда контролёр будет смотреть на вас, отвернитесь и ждите. Задача обновится и вам предложат уничтожить контролёра. Так и сделайте, после чего герой проснётся ранним утром. Обыщите его труп, чтобы обнаружить бирку с цифрами «2-3-3-7-9-2». Вернитесь к Патрону и поговорите с ним.

Согласитесь с планом Патрона о том, чтобы выманить незнакомца с башни при помощи еды. Вы получите нужные предметы — газовые баллон и плитку, старую кастрюлю и консервы «Завтрак туриста». Отправляйтесь в указанное место, где можно будет установить плиту. Должна появиться подсказка с клавишей H! Убивайте остальных мутантов, которые слетятся на запах пищи. Когда всех уничтожите, зомби спустится к еде. Поговорите с ним. Попробуйте на его языке:

16347283531

Так вы получите два ящика с оборудованием. Если разговорили зомби, то он последует за вами! Идите обратно к Патрону. Вы получите от него четыре датчика сканирования, которые нужно установить в отмеченных местах. Выйдите из здания и поверните вправо. Рядом с генератором стоит антенна. Поставьте около неё оборудование (должна появиться подсказка).

Примечание 1. В лагере можете пообщаться с зомби (если разговорили его) и поделиться провизией. В ответ он даст вам фотографию маленькой девочки. На оборотной стороне фотографии есть схема. Идите к церкви и справа от неё обнаружите ЛЭП. Подойдите ближе к высоковольтной вышке и найдите под ней тайник с артефактом «Губка». Подробные его свойства показаны на скриншоте ниже!

16347283542

Примечание 2. А в разговоре с Дятлом (если спасли курьера) можете узнать о месте, где он оставил свои припасы. Идите по маркёру к болоту и увидите область поиска. Обойдите камни, чтобы увидеть небольшую трубу, внутри которой спрятаны часы Дятла. Отнесите их обратно Дятлу. В награду он даст хлеб, консервы, колбасу, энергетический напиток и водку.

Отправляйтесь вправо от лагеря, где следует установить первый датчик сканирования. Там находится остановка. Встаньте под крышу и поместите датчик на деревянную лавочку. Идите во второе место и поместите датчик между камнями, сбоку. Идите в третье место и сделайте то же самое — установите датчик между камнями, находясь сверху.

16347283553

Пройдите в комнату слева и найдите за ящиками скелет и валяющийся на полу ключ из лаборатории. Идите в другой коридор и осмотрите компьютер, стоящий в конце пути. Выберите для обеих камер «Время вперёд», чтобы появились два зомби (а не скелеты). Теперь будет доступна кнопка «Загрузить данные». Воспользуйтесь ей и прочитайте код доступа от двери на нижний уровень — 544386. Откройте дверь, за которой скрылся сталкер.

16347283564

Далее будет развилка. Левый коридор ведёт к двери в технический отдел, но на ней висит замок. Сначала идите направо. Дважды сверните влево, в комнату со шкафчиками, и найдите на дальнем столе документы. Вы узнаете, что нужно добраться до технического отдела. Также появится огонёк. Учтите, что после этого вас ждёт опасное сражение. У одного из врагов вы обнаружите ключ от технического отдела и записку. Можете смело вернуться назад и открыть дверь в технический отдел.

Идите единственным путём за огоньком. В лаборатории справа стоит ящик, который вы можете открыть ключом, найденным в самом начале подземелья. Также есть сейф. Взломайте его подбором кода. Внутри него вы обнаружите шлем «Заслон». В середине огромного зала, предшествующего лаборатории, лежит череп учёного. Подберите его! после этого вновь появится огонёк. Идите следом и поместите череп в барокамеру у главного исследовательского компьютера. Попытайтесь запустить испытание в барокамере №2, чтобы узнать, что вам нужно включить генератор.

Вернитесь в основной зал. В дальнем правом углу от лаборатории стоит генератор. В правом ближнем углу спрятана канистра с топливом. Также можете найти несколько тайников. Запустите генератор, применив топливо, и активируйте эксперимент во второй барокамере, чтобы увидеть учёного. Пообщайтесь с ним. Теперь нужно покинуть лабораторию. Убегайте от аномалии, не соприкасаясь с ней. В большом зале обходите по периметру справа. Предварительно можете сбросить лишние вещи, чтобы уменьшить загруженность и скорость снижения выносливости.

Побочное задание «Кровопийцы»

Награда (если курьер жив): бронекостюм «Берилл-5М», армейская аптечка, 2X Граната Ф-1.

Побочное задание «Верный друг»

Как взламывать замки?

Всё довольно просто. Слева вы видите заданный порядок взлома, обозначенный буквами. Эти буквы соответствуют цифре. Например, буква «А» — это цифра «1», а «К» — 10 (букв Ё и Й здесь нет). Всё в алфавитном порядке. При взломе этого тайника сверху вниз была последовательность:

Вернитесь на Хутор к Патрону и расскажите ему про чёрный ящик с вертолёта. Он предложит 5000 рублей за ящик. Можете продать или придержать его (возможно, в дальнейшем кто-то даст больше денег). Можете улучшить снаряжение.

Побочное задание «За закрытой дверью»

В левой части окрестностей Затона можно найти ещё одно дополнительной задание. Красный маркёр указывает на тоннель, над которым стоит экскаватор. Подойдите к вагону и воспользуйтесь переговорным устройством. Задание можно взять во время установки датчиков сканирования по сюжету игры (когда будете двигаться от второго к третьему месту для установки датчика). Отвечайте максимально мирно, иначе вам бросят гранату. Осмотрите фургон слева, чтобы обнаружить за ящиками портфель с тайником. Внутри него лежит записка. Изучите её. Неизвестный отправился на болото, чтобы найти свою вещь.

Отправляйтесь в указанное место и обнаружите мужика, попавшего в беду. Он просит о помощи. Аккуратно проберитесь на остров с Чудаком. Чудак просит помочь ему выбраться отсюда. Цель обновится — нужно обследовать болото. Вам покажут прозрачную сферу. Двигайтесь за ней, пока она не приведёт к траве, в которой валяется детектор. Поднимите предмет и вернитесь к Чудаку. Вы получите от Чудака артефакт «Зелень». Здесь будет выбор — можете уйти с артефактом и оставить Чудака или поставить его на пень, где он и лежал. Лучше всего вернуть артефакт на место, отмеченное маркёром. Затем вновь поговорите с Чудаком и вместе с ним вернитесь к сталкерам, которые скрываются за вагоном, в тоннеле. Пройдите внутрь и побеседуйте с Танкистом.

Награда (если приведёте Чудака): противорадиационный препарат, патроны 5,45×39 60 штук, 20 патронов для дробовика.

Побочное задание «Голоса из туннеля»

Отправляйтесь по маркёру в центр области и увидите машину с двумя наёмниками. Пообщайтесь с Канюком. Если скажете, что ищите артефакты, наёмники это поймут. Если скажете, что ищите белый пластиковый контейнер, придётся либо сразиться с наёмниками, либо рассказать о сталкерах, но тогда последние погибнут. Так что лучше всего ответить, что вы здесь проездом и следуете в бар. Скажите, что бар называется «Бомбоубежище» (вы могли услышать об этом раньше). Тогда наёмники вас отпустят. Вы сможете вернуться к Танкисту и рассказать ему про наёмников. Попросите Танкисту рассказать, что здесь действительно происходит. Можете предложить напасть первыми (но будет сложный бой), а можете сказать о том, что наёмников можно подкупить. Танкист скажет, что денег у него мало, в свою очередь Инженер предложит занять деньги у Патрона.

Примечание. Также можете пообщаться с Черпаком, который на этот раз будет более сговорчивым и укажет на тайник. На севере от хутора, под деревом есть камни с тайником. О нём вам и рассказывал Черпак. Верните ему предметы из тайника, чтобы получить 3000 рублей и 4 бутылки водки. Затем можете получить информацию о другом тайнике. Если сможете взобраться на указанное дерево, найдёте чернобыльское яйцо. Отнесите его Черпаку, чтобы получить 5000 рублей и консервы. ПДА Гвоздя и Поварёхина можно отдать тому же Черпаку, чтобы получить по 2000 рублей за каждый.

16347283575

Отправляйтесь к Патрону и расскажите за деньги. Вам нужно собрать 200 000 рублей. Он попросит раздобыть для него особый артефакт. Отправляйтесь по маркёру в указанное место, где находится странное дерево. Убейте собак, поднимитесь по лестнице и обыщите тайник на конце ветки. Вы получите уникальный артефакт «Ледышка». Передайте артефакт Патрону, чтобы получить 200 000 рублей. Пройдите за хутор и спрячьте деньги в сумке за камнем, куда указывает маркёр. Неподалёку также можно найти труп Гвоздя с добычей и ПДА. Идите к наёмникам, сообщите координаты с деньгами и вернитесь к сталкерам, чтобы сообщить радостные новости. В качестве награды получите ПС5-М «Универсальная защита». Это костюм «Долга». Теперь у Танкиста можно будет брать задания «Зачистка тварей», связанные с уничтожением мутантов, наёмников и так далее. Это повторяющиеся миссии, связанные с гриндом припасов и рублей.

Побочное задание «Аномальная душа»

Отправляйтесь в правый нижний угол окрестностей Затона, чтобы обнаружить лагерь с палатками и костром. Убейте врагов и изучите ПДА Коллекционера, спрятанный внутри контейнера у костра. Догоняйте сталкера и подберите выпавшую зажигалку незнакомца. Изучите зажигалку, на которой выгравирована надпись «От Коллекционера за дружбу и помощь». Вернитесь на хутор и пообщайтесь с Патроном. Если его нет, воспользуйтесь компьютером и выберите папку «Местное население». Также есть раздел «Прочее», в котором говорится, что ключ от чердака находится под кадушкой у входа. Кадушка стоит справа от входа к Патрону. Откройте чердак и взломайте кодовый замок, чтобы получить много добычи и даже один глушитель. В одном из домов также есть дверь, которая открывается ключом от комнаты. Этот ключ можно найти на трупе в нижней части локации, рядом с местом, где устанавливали четвёртый датчик сканирования и взрывали вход в бункер. В комнате находится ПДА Поварёхина. Также рядом есть тайник с патронами.

Примечание. Около локомотива можно найти тайник в виде чернобыльской крысы, повышающей урон по собакам.

Прохождение Сталкер Возвращение в Зону: Пригород Чернобыля

Новое дело: присоединиться к группе сталкеров

Точка перехода на новую локацию находится в правом нижнем углу окрестностей Затона. Идите вперёд и поднимитесь по лестнице слева. Используйте болты, чтобы обойти аномалии Жарки. Войдите в здание метеостанции и пообщайтесь с капитаном. Он расскажет, что у заказчика похитили сына, и его видели где-то в окрестностях завода «Юпитер».

Путь к «Юпитеру»

Первое, что нужно сделать по заданию — восстановить генератор. В углу комнаты с капитаном лежит ящик с амуницией группы. Достаньте оттуда всё, что вам нужно. Также на базе есть Завхоз, у которого можете взять бесплатные патроны. Ему же можете продать ненужные предметы. А Зелёный может отремонтировать ваше снаряжение. Осмотрите генератор внутри здания. Вы узнаете, что не хватает свечи зажигания. Поговорите с Завхозом обо всём, что нужно для генератора. Он скажет, что на станции уже ничего нет. Топливо следует поискать в цистерне около забора, а свечу — внутри грузовика. Осмотрите двигатель грузовика, затем залезьте на цистерну и взаимодействуйте с люком. Ни свечи, ни топлива вы не найдёте. Вернитесь к Завхозу и сообщите об этом.

Совет. Если будет нужно выпить, отправляйтесь к Завхозу. У него есть бесплатная водка. Просто предложите в разговоре выпить.

Чтобы получить канистру, обыщите две белые вышки, стоящие по углам территории. Отправляйтесь к капитану и сообщите, что вам не удалось отыскать недостающие свечи. Предложите Завхозу составить вам компанию.

Глава 2. Приумножений сущностей

Цель обновится, и вам нужно будет осмотреть большое скопление аномалий. Идите к маркёру и увидите аномалии около БТРов. Запустится сцена, и вам подскажут, что кто-то вдали за вами наблюдает. Обернитесь и идите на военную базу. Осмотрите кодовую панель, а затем вернитесь на метеостанцию к капитану, чтобы рассказать обо всём. Можете прокачать комбинезон «Сева». Отремонтируйте генератор и поговорите с капитаном.

Теперь нужно найти источник информации. поднимитесь на крышу метеостанции, войдите внутрь кунга (трейлера) и осмотрите старый системный блок в дальней части. Забрав жёсткий диск, отнесите его капитану. Зелёный приступит к взлому, и вам предложат немного подождать. Можете передохнуть, но вскоре появятся мутанты. Отбейте их нападение. Поговорите с капитаном и выберите себе напарника. Например, того же Завхоза.

Доберитесь до военной базы и введите код 7175. На территории базы будут зомби и один контроллёр (он ходит снаружи). В последнего можете бросить осколочную гранату. Обыщите все трупы и на одном из них обнаружите ключ от казармы. Осмотрите здание в правом верхнем углу. Поднимитесь на второй этаж и в одном из шкафчиков, на верхней полке ищите разряженный аккумулятор. Ключом с трупа откройте дверь на втором этаже здания в левом нижнем углу военной базы (слева сразу после входа на базу). В комнате слева есть заминированный тайник. Во второй комнате слева на столе лежат документы. Выслушайте Хозяина и переждите выброс. На втором этаже второго здания слева есть странные устройства, которые вы можете осмотреть. В другой комнате того же здания есть водка. В дальнем левом здании, на втором этаже лежат ещё одни документы. Теперь обыщите грузовик, на который указывает жёлтый маркёр, на той же базе. Заберитесь внутрь кузова и обыщите ящик под доской, чтобы получить ключ от кабинета. Войдите в первое здание справа и откройте дверь на первом этаже. Заберите со стола третью часть документов. Пообщайтесь с напарником. Вы можете заманить его в ловушку, но тогда он погибнет. Давайте искать другой вариант!

Возвращайтесь назад и скажите Завхозу, что у вас есть одна мысль, но нужно обсудить с капитаном. Подойдите к генератору и взаимодействуйте с ним, чтобы получить заряженный аккумулятор. Сам аккумулятор мы нашли на военной базе (читайте выше). Пройдите в дальний верхний угол этой карты, за военную базу. Здесь находится болото. Рядом есть палатка и устройство, похожее на те, которые мы видели на военной базе. Подключите к нему заряженный аккумулятор и немного подождите. Убейте снорков. Появится аномалия Электра. Заманите её к рубильнику у ворот, ведущих в тоннель. Затем опустите рубильник.

Если пожертвуете своим напарником, то сможете сразу же активировать рубильник.

Двигайтесь вместе с группой через тоннель и убейте двух Химер. Продолжайте идти направо к посёлку ликвидаторов. Пообщайтесь с капитаном, который остановится в одном из домов справа. Обыщите здания слева. В одном из них есть спуск в подвал, где вы найдёте первую часть дневника оставшегося. На белой водонапорной башне есть труп с ТОЗ-34 «Сноркобой». Наносит повышенный урон по человекоподобным мутантам.

Около здания, на которое указывает маркёр, есть две длинные трубы. Чтобы на них попасть, нужно пройти к холму неподалёку, в котором они утопают. Следуйте по трубам за аномалией, прыгните на цистерну слева, чтобы позволить аномалии улететь в обратную сторону. вернитесь на трубы и продолжайте путь, чтобы отыскать тайник с сейфом. Открыв сейф, вы получите полезную добычу и оптический прицел. Затем отыщите ещё одни двойные трубы, по которым можно будет запрыгнуть на грузовик, а затем по ящикам и доске попасть внутрь здания с проломленной крышей. В этом здании стоит грузовик, сбоку которого лежит вторая часть дневника оставшегося.

16370613726

Выйдите отсюда, открыв заблокированную изнутри дверь. Пройдите внутрь отмеченного дома и осмотрите запертую дверь. Вы попадёте в плен. Не выбирайте второй вариант, иначе погибнете. Осмотрите БТР. Под передним левым колесом спрятана граната. Положите её в костёр и отбегите. В результате взрыва погибнут все трое бандитов. Обыщите все трупы, чтобы найти третью часть дневника оставшегося. Вы узнаете о существовании секретного телепорта. Идите в указанное место и сделайте три круга вокруг отмеченного дуба.

Глава 3. Чума (Затон)

Вы окажетесь на Затоне.

Новый поворот

Доберитесь до отмеченного здания и пообщайтесь с капитаном. Осмотрите лесопилку. На втором этаже (лестница внутри) есть аккумулятор. В тайнике на пассажирском сидении соседнего ЗИЛа можно найти машинное масло и WD-40. Неподалёку от лесопилки есть маркёр, указывающий на автомобиль. Осмотрите его. вам нужны запчасти. Для ремонта нужны:

Войдите в основное здание и подпрыгните у деревянных стеллажей, чтобы найти тайник с домкратом и ещё одним предметом. Осмотрите здание рядом. Там есть башня и сломанная лестница. Поднимитесь по одной части лестницы, чтобы найти литол. Проводку и подшипники ищите позади трактора (прямо на нём). Покрышку ищите в мусорном контейнере снаружи. Вернитесь к машине и установите все детали. Теперь нужно топливо.

Продолжение квеста читайте ниже!

Побочное задание «Наследие»

Вернитесь к Вульфу. По пути к нему рекомендую посетить заправку внизу экрана, посередине. Убейте всех мутантов, поднимитесь на крышу и под козырьком найдите комбинезон «Заря», который можно продать. С крыши найдите место, откуда можно перепрыгнуть к канистре около цистерны. Прыгайте туда. Заберите канистру с топливом. Спуститесь вниз. На углу здания рядом с вами есть открытый дверной проём. Напротив него — треснувший асфальт. Спрыгните вниз и ищите вторую канистру с топливом.

16370613727

Согласитесь. Бандитам будет достаточно двух любых артефактов, и они освободят Вульфа. Пообщайтесь с ним, скажите, что выручили его только для того, чтобы понять, что именно он искал вместе с Мухобоем. Вам предложат найти Бессмертного. Пройдите в указанное место в правой верхней части карты и пообщайтесь с Бессмертным. Он нырнёт в воду. Поднимитесь на верхнюю часть крана на барже, используйте болты и заберите подболотник, растущий на бочке. Догоните Бессмертного, который передвигается по карте, и передайте ему подболотник. Он передаст ПДА Ноя. Вернитесь к Вульфу и покажите ему ПДА. Согласитесь продолжить поиски «Компаса». Можете взять припасы или оставить их Вульфу, получив уважение.

Пройдите к сгоревшему хутору (автоматически) и ищите «Компас» за здание слева, у печи. Затем проберитесь мимо Жарок до маркёра и прыгните в телепорт. Проберитесь к могиле (подходите с правой стороны от неё, прыжками) и обыщите её, чтобы получить кость ветерана Зоны. Выйдите из пещеры и расскажите о находке Вульфу. Можете оставить кость себе как талисман или передать её Вульфу. Задание будет завершено.

Побочное задание «Странная дружба»

Отправляйтесь на баржу, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Халявой, который сидит на скамье. Предварительно нужно поспать (можно на лесопилке у своей команды), чтобы обновился квест. Поговорите с Халявой на втором этаже баржи. Скажите, что найдёте его ПДА. Убейте четырёх мародёров, устроивших засаду. Заберите ПДА, который есть у Рашпиля. Вернитесь на баржу и поговорите с Халявой. Если откажетесь от денег и скажите, что вам нужна справедливость, Халява укажет на схрон. Идите по маркёру и обнаружите пещеру. Вход завален, и вам нужны топор и кувалда. Топор можете найти на полке около лесопилки, в гараже с трактором. На барже «Шевченко» поднимитесь на основную палубу, перепрыгните через дыры в полу и найдите кувалду, прислонённую к правому борту. Вернитесь в пещеру и примените эти инструменты, чтобы добраться до тайника.

Войдите в пещеру и обнаружите спящего контроллёра. Поговорите с контроллёром, чтобы узнать интересную историю о Климе и Халяве. Он скажет, где искать ценный артефакт. Можете обменять колбасу на разные материалы для апгрейда. Продолжайте общение с контроллёром. Он даст ключ от ящика с артефактами, если вы принесёте ему лапу Химеры. Идите по красному маркёру в верхней части карты, чтобы обнаружить Химеру. Убейте её и подберите лапу Химеры. Примечательно, что эта Химера представлена как босс, и на экране даже появляется шкала её здоровья! Отправляйтесь на топи, куда указывает маркёр, и обыщите контейнер около скелета на одном из островков. Вы найдёте артефакт «Реаниматор». Каждый выброс этот артефакт будет перезаряжаться, и только один раз, если уровень здоровья опустится до критической отметки, он оживит главного героя. вернитесь к спящему контроллёру и передайте ему лапу Химеры. Откройте ящик слева, чтобы получить несколько артефактов. Задание завершено.

Баржа «Шевченко» (секрет)

На барже «Шевченко», на палубе, где нашли кувалду, есть контейнер с сейфом. Если приблизиться к нему, аномалия оттолкнёт нас обратно. Прочитайте записку, приколотую к ящику слева от контейнера. Рядом есть три устройства, для них нужны три аккумулятора. В капитанской рубке на барже, под столом спрятан один аккумулятор. Ещё два можно купить у торговца на барже. Купив один, сохранитесь, перезагрузитесь и тем самым обновите ассортимент. Получив три аккумулятора, включите все три устройства около контейнера с телепортом. На устройстве справа от контейнера выберите красный свет, на устройстве слева — синий (ошибка? Должен быть жёлтый), а на устройстве слева, где была записка, выберите зелёный свет. Аномалия пропадёт, а вы сможете открыть сейф. Внутри есть комбинезон «Ветер свободы».

Побочное задание «Игра по-крупному»

Отправляйтесь на баржу «Шевченко» и на втором этаже найдите доктора Арбузова, сидящего около костра. Поговорите с ним. Он даст 5500 рублей и новое задание. Отправляйтесь в нижнюю часть карты, куда указывает маркёр. Поговорите с их лидером, Жиганом. Он скажет, что готов продать их за 70 000 рублей. Артефакты бандитам также не нужны. Нужно придумать способ, как выпутаться из этой ситуации без боя. Вам на ПДА придёт сообщение от некоего Кощея. Идите по маркёру и поговорите с ним.

Если нападёте на Кощея и принесёте его ПДА Жигану, он сделает скидку на медикаменты и опустит цену до 30 000 рублей. Поэтому рекомендую согласиться с его планом. Доберитесь до указанного места и вновь поговорите с Кощеем. Когда Кощей скажет, что курьер скоро придёт, вы сможете подняться на дерево около него. Выстрелите в охранников Курьера, когда тот будет уже совсем рядом с Жиганом (около камня в центре болота). Если всё сделали правильно, курьер сбежит, а вы сможете пообщаться с Кощеем (цель обновится). Он укажет, где искать медкомплект. Если не поможете спугнуть курьера, Кощей попытается убежать. Завалите его, обыщите и изучите ПДА, чтобы получить те же самые координаты. То есть мы получим их в любом случае! Отправляйтесь к Электростанции в левом нижнем углу. Убейте химеру и найдите тайник с медикаментами под задним правым колесом. Передайте медкомплект Арбузову на барже, чтобы получить бронежилет ЧН-3а. Задание выполнено.

Повторяющиеся квесты Затона

На барже у Шубина можно взять повторяемые побочные задания «Уничтожение лагеря», «Спасение» и «Зачистка логова». Рекомендую их выполнить, поскольку награду вы будете получать сразу после выполнения поставленной цели. Возвращаться к Шубину необязательно! Впрочем, в случае с заложником, его придётся отвести на баржу «Шевченко».

Как вылечить Зонавирус?

На территории Затона есть несколько больных сталкеров, которые просят водку и дают координаты тайников. Если будете общаться с ними, то заболеете Зонавирусом. Если скажете об этом Арбузову на барже, то вход на базу сталкеров для вас будет закрыт. Мы сможем вылечить болезнь по сюжету, так что давайте продолжим:

Новый поворот (продолжение)

Итак, если заболели Зонавирусом, пройдите на «Шевченко» и попросите аудиенции с доктором. Покажите ему ПДА Константина, что нужно по сюжету игры. Вы получите шлем. Найдите агрегаты в задней части баржи и по ним и трубам поднимитесь на палубу баржи. Это только в том случае, если вы заражены! Пройдите в лазарет и поговорите со сталкером Лёней Барсуком. Вернитесь на лесопилку и поговорите с капитаном. Возьмите канистру с топливом, если нашли её на заправке ранее (читайте в квесте «Наследие»). Возьмите с собой напарника (например, Завхоза) и отправляйтесь на станцию очистки. Зачистите первый этаж станции от зомби и двух контроллёров. Как только убьёте всех, войдите на станцию, поднимитесь на второй этаж и найдите генератор. Запустить его пока что нельзя. Поднимитесь ещё выше и подойдите к отмеченной маркёром трубе. Вплотную, чтобы запустилась кат-сцена.

Затем подойдите к щиткам, который отмечены новым маркёром. Будет новая кат-сцена. Спуститесь вниз и найдите резервуары для хранения газа. А теперь идите к генератору и осмотрите его, чтобы увидеть последнюю кат-сцену. Отправляйтесь по маркёру на ВНЗ. Убейте солдат-зомби внутри здания. Спуститесь вниз через дыру в решётке в полу и откройте трансформаторную. Вы увидите аномалию, подвижную Электру. Затем осмотрите щиток у лифта неподалёку. Поднимитесь на крышу ВНЗ и подойдите ближе к установке, отмеченной новым маркёром. Чтобы попасть на нижний этаж ВНЗ, придётся заманить Электру на каждую антенну, расположенную вокруг здания. Эти антенны похоже на ту, что вы видели на крыше.

16370613748

Как только заманите Электру на каждую антенну, цель обновится. Активируйте щиток у лифта и спускайтесь вниз по шахте. Убейте трёх снорков, пройдите вперёд и откройте дверь слева. Быстро обыщите тайник слева, чтобы найти ключ, и откройте им дальнюю дверь. Так вы спасётесь из пси-зоны. Идите мимо кровососов, поднимитесь по ступеням и уничтожьте полтергейста. Затем идите в коридор и спрыгните в тоннель, чтобы связаться с капитаном.

Теперь нужно обыскать место в Железном лесу, в левой нижней части локации, на электростанции. Доберитесь до этого места и найдите внутрь здания бандита по кличке Чекан. Скажите, что вы хотите спуститься вниз. Если не нападёте на бандитов, а начнёте говорить за дверь внизу, не выбирайте вариант «Пожалуйста». В таком случае придётся отдать бандитам все деньги. Если выберите вариант «Сим-сим откройся», то бандит предложит купить ключ-карту за 10 000 рублей. Можете купить и войти внутрь лаборатории под электростанцией. Внизу найдите за решёткой Диггера Колю. Ниже есть запертая дверь, а справа от неё — кодовый замок. Взломайте его.

Спуститесь ниже, войдите в помещение и воспользуйтесь деревянной лестницей напротив. Когда попадёте в вентиляцию, увидите кат-сцену. Победив всех, помогите Диггеру, дав ему аптечку. Можете согласиться на координаты нычки или оставить хабар Коле, чтобы заработать уважение. Продолжайте общаться с Колей, предложите завалить Чекана, а после — найти аккумулятор. Найдите просторное помещение с красными воротами с круглым окном. Справа от них к стене прислонены доски, а за ними спрятан прототип аккумулятора. Передайте его Чекану наверху. Потребуйте 5000 рублей, а затем согласитесь на артефакт «Червоточину». Колю они больше не тронут.

Вернитесь на лесопилку и поговорите с Доком. Капитан заболел. Идите к «Шевченко», попросите позвать доктора. Скажите, что капитан заболел. Согласитесь на задание. Отойдите от баржи, чтобы получить сообщение от Неизвестного. Отправляйтесь к портовым кранам и поговорите с Неизвестным. Осмотрите ящик, который оставит вертолёт, и вновь поговорите с незнакомцем. Вам нужно будет найти тайник с документами.

Отправляйтесь в Лесничество, поговорите с Прощелыгой в здании на входе. Он скажет, что на него напал какой-то негодяй. Вы увидите босса, появится шкала здоровья. Враг способен управлять мутантами. Обыщите его труп, чтобы получить артефакт и ключ от подсобки. Идите по маркёру и откройте ключом подсобку. Смотрите кат-сцену. Осмотрите сумку у двери напротив и подберите дневник каннибала. Идите по следующему маркёру и приблизьтесь к большому котлу. Смотрите кат-сцену. Пройдите по кругу котла и подберите из тайника бинт. Появится Прощелыга, который вас обманул. Разбейте ящик, закрывший выход, и бегите за сталкером. На маркёре запустится кат-сцена. Перейдите через мост. Для этого поднимитесь наверх по боковой лестнице и бегите по центральной трубе. Прощелыгу застрелят. Заберите папку с данными с его трупа, поскольку убийцу всё равно не получится догнать. Взаимодействуйте с тайником под правым передним колесом УАЗика, в отмеченном месте. Появятся наёмники. Перестреляйте их всех, в том числе босса. Заберите с босса планшет с данными. Как только убьёте всех наёмников, сможете пообщаться с доктором на барже. Передайте ему планшет с данными. Даже если у вас есть костюм «СЕВА», ответьте, что его нет, чтобы получить дополнительный.

Отправляйтесь на заправку и спуститесь в пещеры под ней. изучите странный зелёный контейнер, с которым теперь можно взаимодействовать. Наверху поговорите с незнакомцем. Обманите, что тайник в Лесничестве. И герой спрыгнет в яму. В любом случае он узнает, что планшет у доктора, вам нужно его защитить. Если сами скажете, что планшет у доктора, они сбросят вас в яму. Отправляйтесь на «Шевченко», успейте до завершения обратного отсчёта. Обороняйтесь, пока не прикончите всех врагов. Попросите охранника на входе позвать доктора Арбузова. Спросите, как доктор. Вы получите электронные компоненты и планшет с данными.

Пройдите на старую баржу и воспользуйтесь рацией в рубке капитана. Езжайте в указанное место и передайте доказательства разведчику военных. Так вы остановите эпидемию. Поговорите с капитаном, чтобы завершить квест. Можете отправиться дальше или задержаться, чтобы выполнить побочные задания.

Побочное задание «Кидок по-чернобыльски»

Если согласитесь взять у бандитов артефакт «Червоточина» за прототип аккумулятора во время сюжетного задания «Новый поворот», попытайтесь им воспользоваться, и поймёте, что бандиты подсунули вам ерунду.

Побочное задание «Добить зверя в его логове»

Арбузов выйдет на связь по завершению эпидемии. Идите на «Шевченко» и согласитесь ему помочь. Вернитесь на станцию очистки, убейте мутантов. Идите к генератору, спуститесь по лестнице рядом и найдите первый мешок с реагентами в комнате слева. Второй мешок ищите в открытом гараже во дворе станции, рядом с грузовиком. Войдите на первый этаж здания в другой части от генератора, где стоят бежевые трубы и есть спуск вниз. В углу валяется третий мешок с реагентами. Загрузите реагент в агрегат на верхнем этаже станции. После этого запустите генератор (топливо мы нашли ранее, две канистры), а затем активируйте щитки наверху.

Затем нужно найти 3 бочки. Одна бочка стоит в кузове того самого грузовика во дворе станции очистки. Развернитесь и следуйте по диагонали справа. Спуститесь по ступеням к другому зданию и под ними найдёте вторую бочку. Спуститесь к болоту с зелёным дымом и войдите через бетонную трубу в подземку. На повороте справа стоит третья бочка. Идите по маркёру к трубам и взаимодействуйте с вентилями, чтобы наполнить три бочки. Отправляйтесь на заправку, где общались в последний раз с Неизвестным. Убейте его, если не сделали это ранее, и взаимодействуйте с тем местом, где он стоял, чтобы сбросить бочки в разлом. Вернитесь на «Шевченко» и поговорите с доктором. Если откажетесь от денег, получите артефакт «Свободный радикал». При радиации вы будете постоянно восстанавливать выносливость.

Побочное задание «На баордаж»

Поговорите со сталкером Штурманом на барже «Шевченко», в каюте капитана. Он хочет, чтобы вы устранили шайку Шакалов. Заберитесь внутрь катера, отмеченного маркёром, и ждите появления бандитов. Обыщите тела, с трупа Шакала заберите ключ и откройте общак, спрятанный в катере.

Побочное задание «Голос Скадовска»

Обыщите тайник на старой барже выше «Шевченко». Ваша задача — пробраться на «Скадовск». Дверь неподалёку заперта. Взаимодействуйте с интеркомом. Поднимитесь наверх по соседней барже и поговорите с Сычом. Отправляйтесь на указанный холм и убейте кровососа. Осмотрите могилу Сыча. Неподалёку от креста валяется синий фонарь, рядом с дырой. Осмотрите этот предмет. Спуститесь в дыру и подберите ключи от «Скадовска». Выберитесь отсюда и вернитесь на «Скадовск». Попытайтесь открыть дверь у интеркома, но вам покажут бюрера. Убейте его. для этого поднимитесь по соседней барже. Откройте дверь и осмотрите судно. Подойдите к барной стойке. Пообщайтесь с Султаном, а после убейте полтергейста со шкалой здоровья. Поднимитесь наверх и войдите в комнату слева, с сейфом. Откройте сейф, чтобы забрать ПДА и записную книжку Бороды. Вы получите 18 355 рублей и новую локацию.

Идите по маркёру и обнаружите два скелета. Обыщите тайник и увидите карту «Кладбища техники». Появится точка перехода на новую локацию «Кладбище техники»! Следуйте туда, чтобы обновить задачу. Появится новый квест, а это задание будет выполнено.

Побочное задание «Если долго смотреть в бездну»

Подойдите к полевой кухне у костра, затем загляните в соседний вагончик с навесом. Дверь заперта, но её недавно открывали. В другом вагончике есть кодовый замок. Также подберите колесо с покрышкой. Вы получите комбинезон «Страж свободы». В длинном вагончике правее, под кроватью спрятаны WD-40 и проводка. Около самого большого здания стоит сломанная «Буханка». Её-то нам и нужно починить.

Поднимитесь на крышу большого здания и увидите кат-сцену. Позади длинного вагона есть кресты. Подойдите к ним ближе, чтобы увидеть ещё одну кат-сцену. Важно осмотреть каждую могилу, поскольку будут две кат-сцены. Во второй вам покажут неизвестного солдата. Преследуйте незнакомца.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто