Где найти номер диагностической карты автомобиля

Проверка диагностической карты техосмотра (ТО)

Проверка по базе ЕАИСТО работает

Как это работает?

В системе проверки техосмотра онлайн можно быстро получить достоверные данные о ТО по базе ЕАИСТО ГИБДД. Убедитесь, что ваша диагностическая карта — настоящая:

Примеры проверок

to example 1 d n2

to example 2 d n2

Зачем нужно проверять ТО?

Поддельный документ о прохождении технического осмотра машины выглядит один в один как настоящий. Поэтому убедиться в том, что вы не стали жертвой мошенников, можно лишь по номеру этой карты или по данным автомобиля. В том случае, если техосмотр окажется недействительным, вы:

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает проверка?

Несколько секунд. Однако в некоторых случаях система может быть перегружена – тогда придется подождать 1-2 минуты. Не закрывайте сайт и дождитесь результата.

Результаты проверки верны на 100%?

Да. Мы получаем информацию из базы ЕАИСТО, которой также пользуется и ГИБДД. Все данные абсолютно достоверны.

Почему сервис может не работать?

Со стороны базы данных иногда могут происходить сбои. Обычно это случается из-за того, что поступает слишком большое количество запросов. Рекомендуем подождать и повторить попытку.

Где найти ссылку на официальный сайт проверки?

Официального сайта проверки техосмотра по ЕАИСТО не существует – есть только личный кабинет, в который могут входить сотрудники станций техосмотра. Благодаря нашему сервису вы можете воспользоваться закрытой базой, к которой обращается и ГИБДД

Мою карту не нашли в базе. Что делать?

Могу ли я «пробить по базе» номер карты сразу при её получении?

Да, проверить карту можно сразу же в точке прохождения осмотра: зарегистрированный номер поступает в базу очень быстро.

В чем плюсы проверки онлайн?

Проверка подлинности техосмотра через интернет – это быстро, достоверно и совершенно бесплатно. Кроме того, это очень просто. Вам не придется заполнять множество полей, достаточно ввести минимум данных, и вы получите точный результат.

Источник

Как узнать номер диагностической карты техосмотра?

diagnosticheskaya karta tehosmotra 2 07074910

Периодическое прохождение технического осмотра является обязательным условием использования подавляющего большинства транспортных средств, а наличие соответствующего заключения с итоговым разрешением экспертов – критерием допуска к управлению.

Оформлявшиеся ранее талоны устарели, в настоящее время после проведённого техосмотра федеральный закон обязывает выдавать диагностическую карту, подписанную экспертом. По сути это лист стандартного размера А4, в котором представлены основные сведения о пробеге, типе двигателя и других технических характеристиках транспортного средства (ТС).

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Выданная после проведенного техосмотра (ТО) карта привязана к конкретному автомобилю (мотоциклу и т.п.), самая важная информация в ней – заключение о соответствии регламентированным требованиям безопасности. В случае выявления значимых нарушений у владельца ТС есть 20 дней на устранение механических неполадок и повторного обращения в пункт ТО.

Диагностическая карта выдаётся после первого и каждого последующего осмотра ТС и действует на всей территории России, а также во многих иностранных государствах, если это прописано в соответствующем международном соглашении.

Что такое номер диагностической карты?

nome diagnosticheskoy karty to 1 07075745Каждой диагностической карте (ДК) присвоен оригинальный номер, это обеспечивает легкую и быструю идентификацию документа. Электронный формат загружается специалистом, проводившим ТО, в Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра (ЕАИСТО) с регламентированным сроком хранения – 5 лет.

Дополнительно распечатываются и заверяются синей печатью экземпляры на бумажном носителе – один передаётся на хранение Оператору, который проводил оценку текущего состояния ТС, второй выдаётся на руки владельцу автомобиля (мотоцикла) или его уполномоченному представителю.

Какой нужен для ОСАГО?

Следует различать регистрационный номер ДК и номер ДК, зарегистрированный в федеральной системе ЕАИСТО. Для оформления ОСАГО страховщики требуют предоставить данные как раз о параметре № ЕАИСТО – легко запомнить, что в нём 21 цифра. Как правило, он начинается с даты прохождения техосмотра в формате ГГГГММДД и далее уже следуют остальные цифры.

В отличие от него регистрационный номер пройденного техосмотра состоит из 15 цифр. В нём зашифрован номер Оператора (т.е. пункта технического осмотра, имеющего соответствующую аккредитацию) в реестре Российского Союза Автостраховщиков (РСА) – чтобы узнать его, достаточно взглянуть на первые пять цифр.

Если номера различаются – скорее всего, налицо мошенничество, пройденный техосмотр с высокой долей вероятности окажется недействительным, и вы не сможете оформить ОСАГО. На официальном сайте РСА: http://oto-register.autoins.ru/oto вы можете уточнить действующий реестр Операторов ТО.

Помните, что первый осмотр автомобиля (мотоцикла и т.п.) проводится ещё до заключения договора ОСАГО.

Как узнать?

Уточнить номер ДК можно по регистрационному номеру её бланка или изучив документ самостоятельно.

pozvonit 1 07080137Если Вы не можете разобраться самостоятельно, позвоните в пункт технического осмотра, где проводилась диагностика транспортного средства, и назовите номер бланка (иначе – регистрационный номер). Сотрудники сервисного центра сверят данные и дадут точный ответ. Также данный сервис предоставляется бесплатно специальными сайтами в сети Интернет, их легко найти с помощью поисковых систем.
Если заключение с результатами осмотра у Вас на руках, то Вы можете найти номер ЕАИСТО для страховщиков сами: обычно он указывается после таблицы рядом с датой прохождения технического осмотра. В отличие от него регистрационный номер указывается в самом начале бланка.

Запись номера ДК в системе РСА имеет вид: «№ ЕАИСТО XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX».

Как проверить онлайн?

Иногда необходимо проверить номер ДК или срок действия техосмотра. Для этого Вам следует:

Видео о том, как можно проверить карту онлайн:

В случае если карта внесена в базу ЕАИСТО, система выдаст ответ с указанием срока действия документа.

Если техосмотр состоялся утром, а вечером вы не нашли данные в системе ЕАИСТО – не переживайте и повторите процедуру контроля на следующий день. По этой же причине при покупке транспортного средства следует заранее записаться на техосмотр, чтобы не просрочить срок заключения договора ОСАГО.

В каких случаях рекомендуется проверять наличие диагностической карты в базе ЕАИСТО:

Если вы потеряли или ненароком испортили документ о прохождении техосмотра, а страховщик требует предъявить его для активации полиса, в этой ситуации поможет оформление дубликата. Он выдаётся в течение дня по факту обращения, при этом необходимо оплатить госпошлину. Стоимость государственной пошлины зафиксирована законом и составляет 1/10 от максимальной стоимости за проведение ТО в вашем регионе.

proyti tehosmotr 1 07080612При смене владельца транспортного средства (например, смена собственника, оформление в корпоративное управление и др.), диагностическая карта остаётся действительной до истечения ранее установленного срока.

Если у вас возникла необходимость выехать за границу, а срок действия ДК заканчивается как раз в период поездки, то вы имеете право пройти техосмотр раньше срока.

Таким образом, диагностическая карта представляет собой регламентированный на законодательном уровне документ (ФЗ-170 от 01.07.2011). Полученное по результатам техосмотра и зафиксированное в ней разрешение даёт право управлять транспортным средством и возможность заключить договор ОСАГО с лицензированными страховщиками.

Регистрационный номер диагностической карты включает в себя 15 цифр, он указан в начале документа и позволяет удостовериться в действующей аккредитации выбранного вами пункта техосмотра. В документе также содержатся сведения о номере регистрации в системе ЕАИСТО – этот номер включает в себя 21 цифру и обычно указан в заключительной части. Номер карты в ЕАИСТО позволяет контролировать срок действия и время проведения следующего техосмотра.

Современные сайты и доступ в Интернет позволяют быстро и легко проверить срок действия и подлинность выданной вам диагностической карты. При получении оригинала обязательно удостоверьтесь в наличии синей печати организации и подписи уполномоченного лица. Официальное оформление диагностической карты является неотъемлемым условием для заключения договора страхования ОСАГО с любым из страховщиков.

8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

Источник

Как пройти техосмотр в 2021 году

Этот материал обновлен 16.06.2021

1 марта 2021 года в России вступили в силу новые правила проведения технического осмотра транспортных средств. Изменения регламента коснутся как обычных водителей, так и операторов технического осмотра автомобилей. А еще дополнительные права получат сотрудники ГИБДД: они смогут аннулировать диагностические карты. Изменится и административная ответственность для операторов техосмотра, которые оформляют диагностические карты не глядя на автомобиль.

Не все операторы техосмотра оказались готовы работать по новым правилам, поэтому правительство собиралось отложить их введение. Но в итоге сделали по-другому : если диагностическая карта заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября, ее действие продлевается на полгода, но не меньше чем до 1 октября 2021 года. А сами правила начали действовать, как и задумывалось изначально, с 1 марта 2021 года.

Вроде бы всё учли: диагностические карты, выданные до 1 марта 2021 года, действуют и дальше, делать ничего не нужно. Но есть нюанс: автомобили 2017 года выпуска еще не получали диагностическую карту, но им она уже нужна для оформления страховки. Поэтому юридически владельцам таких автомобилей нужно проходить техосмотр по новым правилам уже сейчас: ведь эти правила действуют, а диагностической карты нет — продлять нечего.

Что делать тем, у кого диагностическая карта кончилась до 1 февраля, тоже непонятно. По закону они должны проходить техосмотр по новым правилам.

Мы позвонили в несколько СТО — там говорят, что в этом случае проходить техосмотр пока можно по старым правилам. Но юридического подтверждения этому нет: правила вступили в силу, а отсрочка положена тем, у кого уже есть диагностическая карта.

При этом в РСА заверили, что все станции техосмотра из перечня, который опубликован у них на сайте, соответствуют новым требованиям. Если обратиться на такую станцию, теоретически можно уже получить диагностическую карту по новым правилам.

Поэтому расскажу, как все это будет работать — а может, для кого-то уже работает. Если у кого-то получилось пройти техосмотр по новым правилам — расскажите в комментариях.

Как победить выгорание

Как было раньше

Через сколько лет проходить первый техосмотр нового автомобиля. Прохождение техосмотра — обязательное условие для покупки полиса ОСАГО на автомобиль или мотоцикл старше 4 лет. При отсутствии действующей диагностической карты страховые компании имеют право отказать в получении полиса. Первые четыре года проходить техосмотр и получать диагностическую карту необязательно.

Срок действия диагностической карты для ОСАГО в 2021 году не изменился. Для автомобилей старше 4 лет периодичность техосмотра — раз в два года. Есть категории транспорта, которым он нужен чаще. Например, раз в год техосмотр должны проходить легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения вождению.

Но в последние годы прохождение техосмотра в большинстве случаев превратилось в формальность: пунктов осмотра, на которые реально можно было загнать машину, чтобы оценить ее техническое состояние, было немного. Гораздо чаще диагностическую карту оформляли вместе с полисом ОСАГО — при этом агент даже не выходил из офиса для осмотра автомобиля.

А наиболее продвинутые операторы техосмотра и их представители организовывали продажу диагностических карт через интернет. При этом покупатель получал номер ДК на электронную почту сразу после оплаты с карты — и мог отправляться в страховую за полисом.

С одной стороны, водителям такая схема была удобна: никуда не нужно ехать, затраты на прохождение техосмотра минимальные, все оформляется за пять минут. Но с другой — неисправная машина опасна для окружающих. А если она попадет в ДТП, например из-за езды с неисправным рулевым управлением или отвалившегося колеса, возмещать ущерб придется страховой компании. Добросовестные водители и пешеходы тоже рискуют. Даже если страховая компания компенсирует ущерб, ремонт машины и лечение — не самое приятное занятие.

Что изменилось с 1 марта

Можно ли получить диагностическую карту онлайн. Основное нововведение: водителю все-таки придется приехать на машине в пункт техосмотра. Чтобы оператор ТО не злоупотреблял полномочиями и не оформлял диагностические карты тем, кто даже со стоянки не выехал, проводится фотофиксация начала и завершения процедуры. Кроме хорошо читаемого изображения госномера файлы фотографий должны содержать информацию о времени съемки и геопозицию. Срок их хранения — не менее пяти лет. Получается, пройти техосмотр заочно и дистанционно теперь не получится.

Еще до начала техосмотра оператор обязан сверить вин-номер автомобиля и номера кузова, рамы, кабины, если они есть, с теми, что указаны в документах. Если номера не совпадут или их вообще не окажется, хотя должны быть, — оператор обязан внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра информацию об отказе в проведении ТО с указанием того, какие именно номера не совпали. Эта информация станет доступна и страховым компаниям, и сотрудникам ГИБДД. Результатом может стать прекращение регистрации автомобиля. А если выяснится, что кузов, рама или кабина краденые, владелец машины рискует стать фигурантом уголовного дела.

Если все номера совпали, водитель может оплатить услугу, а машину допускают к техосмотру. Сам факт оплаты еще не означает, что оператор должен закрыть глаза на все недостатки. Если выявят неисправности, препятствующие эксплуатации, о них сделают отметки в диагностической карте, но деньги при этом не вернут.

Если владелец откажется платить, в техосмотре ему откажут, но информацию об этом в любом случае обязаны внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

Повторный техосмотр. Если выявили неисправности и отправили их устранять, повторный осмотр тоже будет платным. Если водитель успеет устранить все за 20 календарных дней и приедет к тому же оператору ТО, смотреть будут только на неисправности, указанные в предыдущей диагностической карте. В этом случае водитель может надеяться на скидку. Но если захочет обратиться к другому оператору или на другой пункт ТО — осмотр будут проводить в полном объеме.

Электронные диагностические карты. А вот бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажный вариант карты, заверенный подписью и печатью, водитель получит только по своему запросу. Но вот показывать такую бумагу, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно подключены к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Диагностическая карта находится в ней в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью оператора. Если информации о действующей диагностической карте в этой системе нет, на покупку полиса ОСАГО можно не надеяться.

Полный перечень изменений в правилах техосмотра

За что могут аннулировать карту

Еще одно нововведение: диагностическую карту теперь можно аннулировать. Сделать это могут сотрудники ГИБДД. Это нововведение вызвало довольно бурное обсуждение — я встречал даже мнение, что это приведет к произволу на дорогах: якобы инспекторы ГИБДД получат право за перегоревшую лампочку в фаре прямо на дороге аннулировать диагностическую карту и тут же направлять машину на повторный техосмотр.

Но бояться такого не стоит. За перегоревшую лампочку или лысую резину могут только оштрафовать. А аннулировать диагностическую карту сотрудники ГИБДД могут в следующих случаях:

В любом случае решения рядового сотрудника ГИБДД в такой ситуации будет недостаточно. Потребуется еще и решение его руководителя.

Можно ли ездить без техосмотра, если есть страховка. Водителей, получивших диагностическую карту без заезда на пункт техосмотра, тоже ничего хорошего не ждет: ГИБДД обязана в трехдневный срок проинформировать владельца машины об аннулировании диагностической карты. Заодно в известность поставят страховую компанию, оформившую полис ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Действует ли ОСАГО, если закончилась диагностическая карта. Договор ОСАГО при этом не расторгается, но водителю лучше пройти техосмотр по правилам. Если этого не сделать, владелец машины рискует потерять деньги. Если он попадет в ДТП по собственной вине, страховая компания возместит ущерб потерпевшим, но потом в регрессном порядке может потребовать возмещения ущерба от владельца машины.

Что осталось по-старому

Новые правила почти не коснулись технической части диагностики. Как и раньше, проверят, как работают тормоза, исправно ли рулевое управление и световые приборы, стеклоомыватели и стеклоочистители. Оценят степень износа шин и состояние колесных дисков. Лобовые стекла все так же не должны быть закрыты темной тонировочной пленкой, звуковой сигнал должен работать, а ремни безопасности не должны иметь разрывов.

Автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые действовали на момент его выпуска. На практике это означает, что нельзя требовать установить на раритетную «полуторку» ремни безопасности, которые сам производитель на нее никогда не устанавливал.

Полный перечень того, что будут проверять, приведен в приложении 1 к правилам технического осмотра. Вот обязательные требования, которые нужно выполнить:

Этот перечень — исчерпывающий. Придумать какие-либо свои условия, не предусмотренные в этом перечне, ни оператор техосмотра, ни сотрудники ГИБДД не могут.

Что будет с ОСАГО без диагностической карты

Не все операторы технического осмотра готовы работать по новым правилам, и неизвестно, смогут ли они выполнять все требования с 1 октября 2021 года.

Если операторы техосмотра смогут выполнять все требования, предусмотренные поправками в закон, проблем не будет и диагностическая карта останется обязательным условием для приобретения полиса. Если операторы не справятся, могут возникнуть очереди на пункты техосмотра и проблемы с приобретением полисов.

Пока точные прогнозы давать очень сложно.

Что с этим делать

Специально делать с этим ничего не нужно. Ранее полученные диагностические карты продолжают действовать — даже если автомобиль на пункт ТО фактически не заезжал. Массовая их отмена не планируется.

А вот от покупки диагностической карты в интернете или без фактического техосмотра лучше отказаться: в случае ДТП, возможно, придется раскошелиться.

Для большинства водителей правила начнут действовать после 1 октября 2021 года. Осталось лишь непонятное обстоятельство с теми водителями, кому уже сейчас пора получать первую диагностическую карту. Судя по реакции СТО, к техосмотру по новым правилам они пока не готовы.

Источник

Где найти номер диагностической карты автомобиля

Вход в еаисто до 1 марта выполняется по адресу eaisto-demo.gibdd.ru, а с 1 марта будет по привычному адресу: eaisto.gibdd.ru.

Для работы в новой версии Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств требуется установить Chromium с поддержкой ГОСТ или иной браузер с поддержкой отечественных криптографических алгоритмов.

Вы также можете скачать краткую инструкцию для активации учетной записи оператора технического осмотра в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств.

МВД России не вносит изменения в сведения об операторах технического осмотра и технических экспертах.
Все сведения используются в том виде, в котором предоставляются посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) оператором Реестра ОТО – Российским союзом автостраховщиков.
Учитывая вышеуказанное предлагаем Вам проверить сведения, размещенные в Реестре ОТО, и в случае их несоответствия обратиться для корректировки в Российский союз автостраховщиков.

Для решения данной проблемы необходимо проверить используемый сертификат ключа проверки электронной подписи на соответствие требованиям:

В случае выявления несоответствия требованиям к сертификату ключа проверки электронной подписи необходимо обраться в аккредитованный удостоверяющий центр, выдавший данный сертификат, для внесения необходимых корректировок.

Для решения данной проблемы необходимо:

Для решения данной проблемы на ОС Windows 7 и Windows 8 необходимо провести настройки согласно следующей инструкции.

В целях оптимизации работы Системы могут проводиться незначительные настройки, сопровождающиеся изменением файлов кэшируемых браузером. Для исключения ошибок, связанных с кэшированием информации браузером, рекомендуем перед входом в Систему проводить читку кэша (cache) и файлов куки (ckookie).

Порядок действий для очистки кэша (cache) и файлов куки (ckookie) в CROMIUM GOST:

Для решения данной проблемы необходимо провести следующие действия:

Для решения данной проблемы необходимо закрыть начатый черновик ДК и провести процедуру создания ДК повторно. Для исключения возникновения данной проблемы в дальнейшем необходимо начинать создавать ДК в ЕАИСТО непосредственно в начале фактического ТО.

Запрашиваемую информацию содержат следующие документы:

Краткое содержание документов:

1. Описание технических требований к оборудованию для работы с ЕАИСТО
2. Описание перечня необходимого ПО
3. Описание требований к СЗИ
4. Описание требований к ЭП
5. Описание функционала.

Источник

Какой номер диагностической карты нужен для ОСАГО онлайн и где можно найти эти 15 цифр?

nomer diagnosticheskoy karty dlya OSAGO 1 05233849

После проведения процедуры технического осмотра каждый владелец транспортного средства получает на руки документ – диагностическую карту, с помощью которой в дальнейшем оформляется полис обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО (ФЗ РФ №40 «Об обязательном автогражданском страховании ответственности обладателей транспортных средств»).

Данные этого бланка вносятся в единые базы данных ЕАИСТО и РСА. Но главная проблема заключается в том, что подтверждение техосмотра, которое выдает оператор – коммерческая организация с соответствующей лицензией и специалистами – не имеет никакой защиты, поэтому ее не сложно подделать. А связи с этим возникает вопрос: как можно удостовериться в подлинности предъявленного бланка?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Что это такое?

Diagnosticheskaya karta 1 05234001Диагностическая карта пришла на смену талону технического осмотра в 2012 году. Получить ее можно только в той организации, которая имеет аккредитацию РСА. Все о том, где получить диагностическую карту, вы можете узнать здесь. Также как и талону технического осмотра, документам, подтверждающим экспертизу авто, присваивается персональный номер, позволяющий проверить ее по общей базе ЕАИСТО при оформлении полиса ОСАГО. В этой бумаге содержится информация обо всех проверках, которые были проведены. Подробнее о различиях диагностической карты и талона техосмотра можно прочитать в этом материале.

Другими словами, это своеобразный акт приема-сдачи осуществленных работ. Действует этот документ полгода, год или два года. Этот срок зависит от разновидности транспорта и его назначения.

Бланк диагностики является документом строгой отчетности, которому с 1 января 2017 года присваивается индивидуальный 15-значный номер (до 2017 года он состоял из 21 цифры), позволяющий проверить подлинность.

По желанию заказчика этот документ может быть сделан в электронном виде либо на мелованной бумаге. Наличие экспертизы в одном из двух предложенных вариантов – обязательное требование для тех автовладельцев, которые собираются приобретать полис ОСАГО.

В любой карте диагностики транспортного средства должна содержаться следующая информации:

Ведь документ, содержащий в себе ошибки или недостоверную информацию, считается недействительным и по нему невозможно приобрести полис автогражданки. Если диагностическая карточка сделана на бумаге, то в нее нельзя вносить изменения от руки.

Узнать о стоимости диагностической карты для ОСАГО по РФ можно тут.

Как расшифровываются 15 цифр?

Наличие диагностики транспортного средства – обязательное условия при оформлении страховки. Чтобы проверить подлинность документа представитель страховой компании вводит в поисковую систему общей базы ЕАИСТО персональный номер из 15 цифр:

Где его найти на документе?

Почти у всех автовладельцев, которые получили на руки диагностические карты, возникает вопрос, какой номер нужен, чтобы проверить подлинность документа онлайн, через общую базу ЕАИСТО. При проверке документа на подлинность специалисты страховой компании используют регистрационный номер карты диагностики, который указывается вверху бланка.

Для чего нужен?

Номер документа позволяет определить его подлинность через электронную базу данных, потому что на бумажном бланке отсутствует какая-либо защита. Ведь подписи специалистов при должном умении можно подделать. Если в ЕАИСТО отсутствует указанный на бланке номер, это значит, что документ подделка.

Оператора, выдавшего его автовладельцу либо самого владельца ТС сотрудники страховой компании, оформляющей ОСАГО, могут обвинить в мошенничестве. Кроме того, если карта поддельная, то СК может отказать в выплатах по страховке.

Заключение

Карта диагностики подтверждает исправность транспортного средства. При ее наличии не возникает проблем с оформлением ОСАГО.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто