Где наклепать тормозные колодки на грузовой автомобиль

Содержание

Наклепка накладок на тормозные колодки

В процессе работы грузового автомобиля огромная нагрузка приходиться на тормозную систему, в результате чего тормозные накладки стираются или просто выходят из строя по причине перегрева, заклинивания или течи масла. Если вовремя не произвести ремонт и наклепку тормозных колодок, будет испорчен тормозной барабан, или вовсе автомобиль останется без тормозов.

Это с легкостью можно предотвратить, если следить за толщиной тормозной накладки и во время их менять. Наш автосервис «Лидер Авто» готов вам помочь в этом, проводя диагностику грузовых автомобилей и, в случае необходимости, наклепку накладок на тормозные колодки. Обращаясь к нам, вы можете всегда быть уверены, что ваш автотранспорт будет в порядке, а вам не придется тратить слишком много денежных средств на его техническое обслуживание.

Почему удобно обращаться к нам?

Сервис для грузовиков «Лидер Авто» предлагает широкий спектр услуг, поэтому обращение к нам будет для вас очень удобным. Вы сможете сразу пригнать несколько грузовых автомобилей для наклепки тормозных колодок, вне зависимости от их марок. Наши мастера возьмут в работу все из них, гарантируя вам высокое качество выполнения всех необходимых работ.

Кроме того, вы можете обратиться к нам одновременно по нескольким вопросам. Например, если вы заметили неисправность не только у тормозных колодок, но и у двигателя или грузового прицепа. Вы сможете решить все эти проблемы в одном месте, и вам не придется постоянно транспортировать ваш грузовой автотранспорт из одного сервиса в другой, теряя свое время и, безусловно, деньги. Наоборот, грузовой сервисный центр «Лидер Авто» предлагает вам экономить и время, и денежные средства, если вам необходимо произвести наклепку накладок на тормозные колодки. Наши адекватные цены подойдут многим, а работают наши мастера не только качественно, но и оперативно.

Выбор в пользу проверенных мастеров по наклепке

Наш сервис – это ваша уверенность в том, что ваш грузовик прослужит вам долгое время. Имея опыт в сфере ремонта грузовых автомобилей более двадцати лет, мы готовы работать и со сложными случаями. Вы можете сразу обращаться к нам, если у вас возникли проблемы с тормозными колодками, а мы определим, что произошло, требуется ли наклепка накладок, или же проблема вовсе в чем-то другом. В любом случае наши специалисты предложат вам решение проблемы, а значит, обеспечат возвращение вашего грузового автотранспорта к эксплуатации в нужные вам сроки. И при этом вы потратите не так много денежных средств, как если бы вы затянули с обращением в сервисный центр.

naklepka nakladok na tormoznye kolodki

Услуга Стоимость
Расклепка 1шт ( снятие старой накладки, удаление клепок, подготовка поверхности) 250р
Наклепка 1шт ( устанавливаются новые клепки, тем самым скрепляя накладку с колодкой) 250р.

Смотрите также:

По вопросам наклепки тормозных колодок грузовых автомобилей, обращайтесь к нам:

Источник

Наклепка тормозных колодок для грузовиков

Тормозная система любой машины является самым главным фактором безопасности движения. Если с тормозами что-то не в порядке, то эксплуатировать авто нельзя, т.к. любой маневр, даже самый осторожный и аккуратный, может привести к аварии, если вовремя не притормозить. Наклепка тормозных колодок для грузовиков в Москве и Московской области проводится в автосервисе «САС № 1».

Цены на наклепку колодок

Наименование услуги Цена
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) 2350-7000р
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) 1600р
Клепка тормозных колодок 1 пара 800р

Причины замены накладок грузовых автомобилей

Тормозная колодка представляет собой изделие в виде металлической широкой дуги, к которой при помощи заклепок прикреплена накладка. Внутри колеса находятся две колодки в виде круга. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к ободу и за счет силы трения препятствуют дальнейшему вращению колеса. Со временем накладки изнашиваются (истирается материал), становятся тоньше. Их тормозящий эффект уменьшается, приходится нажимать на педаль тормоза с бо́льшим усилием. Еще бывает, что они расшатываются, и колодка в этом случае становится не только не эффективной, но и опасной: при торможении она может быть сорвана со своего места, что может привести к серьезной поломке всего механизма. Поэтому накладки периодически нужно менять – старые снимать и устанавливать новые.

Услуги по переклёпке колодок

Преимущества клепки тормозных колодок в сервисе САС №1

В нашей компании работают опытные мастера, которые могут наклепать накладки для любого грузового автомобиля.

Порядок работы по переклепке:

Стоимость работы вы можете найти в прайс-листе на нашем сайте.

Необходимо иметь в виду, что для каждой модели машины выпускаются свои оригинальные запчасти. Нередко бывает так, что запчасти для одной машины внешне ничем не отличаются от аналогичных запчастей для другого автомобиля. Но специалисты рекомендуют не подменять те или иные элементы тормозов, чтобы быть уверенными в их надежности. Особенно это актуально для тяжелых грузовиков, которым в движении с грузом тормозить очень трудно.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Источник

Где наклепать тормозные колодки на грузовой автомобиль

zamena kolodok nakladokЕсли вы ищете замену колодок и наклепку накладок для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Тормозные колодки и накладки имеют определенный ресурс службы. Существует ряд профилактических процедур, которые позволяют содержать тормоза в полном порядке. Своевременная замена колодок и накладок является таковой. Если регулярно следить за состоянием тормозной системы, капитальный ремонт можно отложить надолго.

Заказать бесплатный звонок

Мы ремонтируем грузовики брендов

Мы выполняем следующие работы

remont

Прайс-лист по ремонту колодок и наклепке накладок

Вид услуги Стоимость
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов) от 2350 руб.
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) от 2100 руб.
Переборка суппорта (замена направляющих) от 2000 руб.
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) от 3500 руб.
Снятие установка тормозного диска от 1600 руб.
Снятие установка разжимного вала от 1062 руб.
Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)(цена за колесо) от 1600 руб.
Снятие установка тормозного барабана от 480 руб.

Наши постоянные акции

Нас выбирают:

Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.

Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Поменяем колодки или тормозные накладки на спецтехнике

Тормозные колодки – исполнительный элемент тормозной системы. По сигналу блока управления, под действием гидравлики, элементы сжимают диск и останавливают автомобиль посредством интенсивного трения. Так как колодки постоянно нагреваются, они имеют свойство истираться. Неблагоприятные условия ускоряют выход деталей из строя.

Причины и признаки неисправностей тормозных колодок

К причинам выхода колодок из строя можно отнести:

Износ можно заметить по таким признакам:

Средний рабочий ресурс тормозных колодок находится в прямой зависимости от типа коробки передач автомобиля. Для «автомата» значение содержится в пределах 25-30 тысяч километров, для механической коробки передач рабочее расстояние варьируется от 30 до 50 тысяч километров. Стоит отметить, что на внедорожниках колодки изнашиваются быстрее ввиду специфики эксплуатации таких автомобилей – движение по грязи и песку оказывает деструктивное воздействие.

Несмотря на высокий ресурс, профилактическую проверку состояния тормозной системы следует производить каждые десять тыс. км. При осмотре механик обращает внимание на плавность работы тормозной системы, скорость срабатывания колодок и наличие посторонних шумов при включении колодок в работу.

Замена колодок и накладок

Колодки меняются парами. Если степень износа колодок одной колесной оси различается, создается дисбаланс, который может вывести из строя остальные части тормозной системы. Передние колодки подвержены износу сильнее, чем задние. Это обусловлено тем, что фронтовая часть автомобиля получает увеличенные нагрузки за счет силы инерции. Воздействие на переднюю ось настолько велико, что колодки меняются в два-три раза чаще, чем на задней колесной оси.

Кроме этого, в процессе замены колодок следует смотреть и на состояние остальных частей агрегатного узла. Важно отсутствие разрывов на чехлы из резины, надетых на направляющие. Элементы защищают конструкцию от загрязнений. Степень износа рабочего покрытия тормозных дисков также нужно рассматривать как один из ключевых факторов работоспособности тормозов.

Замена колодок в дисковой системе

Элементы меняются согласно следующей схеме:

Замена тормозных накладок на барабанной тормозной системе

Традиционно под накладками подразумеваются рабочие фрикционные части барабанных колодок. Их замена возможна при условии того, что сами колодки целы. Замена элементов происходит в таком порядке:

Наши механики хорошо умеют ремонтировать тормозные системы. Мы ставим качественные колодки и пользуемся точными приборами. Заезжайте!

Источник

Клепаем тормозныые колодки

3e534d4s 100

Предлагаю посмотреть, как можно минимизировать затраты при относительно прямых руках
В нашей деревне одна тормозная колодка стоит 250 р., а накладка 50 р., заклёпки 50 шт. — 25р., а если делать самому то только личное время в затратах.
Итак мы хотим сэкономить почти 800 рублей на одну ось.
С прошлой замены колодок осталось то, что снимали с машины (в идеале иметь два комплекта колодок, одни на машине вторые наклёпанные ждут своей очереди).
Мы с них срубаем накладки и очищаем от ржавчины и грязи, в идеале и загрунтовать ещё.
Для самой клёпки понадобятся следующие инструменты
1. поддержка
2. оправка (формировать головку)
3. молоток в идеале 20 гр. но пойдёт любой, лишь бы пользоваться умели.
4. «крокодилы» или струбцина
ну и тиски.
Заклёпки применять из алюминия, высота выступающей части над колодкой должна быть 1,5 диаметра заклёпки (на фото чуть более 2-х диаметров и это даёт некоторые неудобства)

c372f9cs 960

накладываем накладку на колодку совместив отверстия(тут о сверлёных речь ведём, а если у вас были клееные то и там всё реально но подготовка сложнее) фиксируем «троглодитами», вставляем заклёпки и слегка их расклёпываем. вставляем все 12 шт.

b372f9cs 960

7372f9cs 960

после начинаем саму операцию по клёпке, фиксируем «троглпадитами» выровненную накладку относительно колодки и формируем первую заклёпку постукивая лёгкими ударами молотка по телу заклёпки.
Работает только запястье и молоток держим за кончик ручки.
После того, как почти сформировали головку ставим обжимку и окончательно формируем головку, звук от удара молотка глухой на не обжатой заклёпке и звонкий при обжатой, как стал он звонким то больше не стучать иначе лопнет накладка и придётся её срубать и клепать новую.

eb72f9cs 960

клепаем от центра к краям и очень желательно предварительный прижим «троглодитами»
После того, как всё обжали проверяем качество работы
вот тут зазор должен отсутствовать

3b72f9cs 960

накладка не должна выходить за колодку и должна лежать ровно (на заводских часто имеется зазор до 0,5 мм. и криво приклёпана накладка
Вот для примера склепал от одного конца к другому и без фиксациинакладки

c772f9cs 960

видно, как накладка «ушла» но зазор в норме и это не считаем браком, ведь третий сорт не брак…
но придётся поработать напильником и спилить это безобразие.
так же рекомендую снять с накладки фаски для более лёгкого монтажа впоследствии.
Ну и сами колодки могут быть для машин с ВУТ и для машин без ВУТ(они на 1-1,5 мм. шире и сами тоньше). Вторые ставить с ВУТ не рекомендую, а первые подойдут всем.
вот пример, слева без ВУТа с права с ВУТом

3772f9cs 960

Ну и для заднего моста две накладки на колодки обычной длины и две короткие минус четыре заклёпки и ессно вы такие накладки не купите и отпиливаем излишки от длинных или забиваем и не отпиливаем.
Объяснять зачем так не буду, кто захочет сам в литературе найдёт.
——————-
Ежель будет настроение то по позже расскажу, как запилить колодки для удаления воды из зоны трения в паре накладка-барабан

Источник

Клепаем тормозные колодки

1f9b6fcs 100

Скоро опять лезть в задние тормоза… на этот раз сломалось у меня звено, за которое крепится к колодкам трос ручника. Просто взяло и сломалось в месте крепления троса… Предположительно во время лебежения из колеи с ветками, но не точно, т.к. момент я до конца не отловил. В начале дня был ручник, в конце нет его :), но вроде именно там.

Называется эта штуковина «РЫЧАГ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ» — 316300350824000. Заказано в родном УАЗ магазине, посмотрим сколько будут тупить сейчас.

Ну а раз все равно лезть, то возможно и колодки надо будет поменять, с прошлой замены бездора было достаточно, по опыту прошлой машины задние барабанные колодки на бездоре быстро кончаются…

Стоимость новых колодок на рестайловых патрах с 2014 года не радует… От цен уже оборзевал здесь… 5-7 тыр за комплект… Дофига. С того же случая завелся у меня еще один комплект оригинальных колодок. Один раз я их уже менял обратно по износу, соответственно теперь в загашнике оставались полностью изношенные колодки.

На драйве прочитал про клепание колодок… Вроде ничего такого сложного… Никогда ранее ничего подобного не делал и не думал что придется, но такие цены на расходники вынуждают…

Когда покупал, не заметил, что заклепки и так есть в ремкомплекте, докупил дополнительно.

b88ff71s 960

e68ff71s 960

Металлической щеткой очистил старые колодки. Накернил по центру со стороны накладок все старые клепки, сверлом на 8 со стороны накладок сосверлил их. Снял старые накладки, выбил болтом М5 не вывалившиеся остатки клепок. Накладки держались только на клепках, клея не было.

Болтами М5 прихватил к колодкам новые накладки.
Далее один болт М8 в тиски, на него колодку новой накладкой с клепкой вниз, вторым болтом М8 и молотком расклепываем. В принципе ничего сложного, главное не торопиться.

На двух следующих фото промежуточный результат, потом еще немного раскернил «ребром» болта каждую клепку.

528ff71s 960

2a8ff71s 960

В комплекте шли заклепки 4×8 мм, использовал их. Опять же только потом заметил, что отдельно купленные заклепки 4×10 мм — лучше использовать такие — они подлиннее, больше металла будет на расклепывание. Но и так получилось нормально.

Времени на все у меня ушло часа 3. Самым долгим было отделение старых накладок. В следующий раз будет быстрее, опыт получен.

Теперь ждем заказанный «промежуточный рычаг» и можно лезть в задние барабаны. Думается мне, что новые «старые» колодки будут ничем не хуже совсем новых, особенно учитывая получившуюся цену в пару сотен 🙂

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто