Где находится тюнинг авто в гта 4

GTA IV «CAR Tuning Garage»

«Гараж для тюнинга. Более 130 объектов изысканно создают образ о котором мечтает каждый уважающий себя гонщик.»

JHPVMttmd8 D CbuAwP6EA Kcq9xkpbHwypKxR tDET5w 14GpRl8BcBVh7VBj18c Tw

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Принц Диман Че умный такой? Иди английский учи!

jv62xXa7dg uoTMmCtcdRA

да, увы, я даже плачу по ночам! ((((

jv62xXa7dg uoTMmCtcdRA

CAM3L =))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А как пользоваться? Поставил, приехал, а ничего не происходит! Подскажите плиз!

tUy4 6NmYq1Sm4aWddvXmg

че то у вас в последнее время шутки плоские и грубые, вы что в быдло превращаетесь.

jv62xXa7dg uoTMmCtcdRA

ну кто скачал, расскажите что там такое то? стоит качать то?

Inc1tatus братюнь это файлик ini который идет с настройками для растановки предметов через трейнер натив версии не ниже 6.3 так что тут очень все легко и просто

jv62xXa7dg uoTMmCtcdRA

тоесть по сути там и есть те 130 предметов которые я куда хочу туда и ставлю? а что за предметы? скринчики бы их чтоля поподробнее.

епт саня все предметы это вон те что выше на скрине. Там н етолько предметы, а так же педы

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Ребята, подскажите как тюнинговать машины) Буду очень благодарен))))

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

1Rq5hA cieYTAg5RjeFKA

[новый пользователь] facepalm.jpg

C1P uTa5FIBkbVLFGCh uQ

ну чтож, рас тюнинговаться нельзя, хоть зданию какоето применение дали ато так и стояло с распахнутыми ставнями! +10

Источник

GTA 4 «Тюнинг автомобилей»

42nYhVWEq0SJsq7RQgdLfg

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

gb8ZTiwsECnN3VTCbARGcw

Las Vegasтянин Если это всё можно там делать, то где скрины. Я бы радосный штук 20 скринов на делал

6WTPAw zriVodEEz r qlg

5oeT 9eHgOz2hNgyyHfYwg

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А разве этого не было? о_О

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

да правда скрины в студию!

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

У меня на третьем патче работает Когда едешь, то неон запаздывает.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

проще всего через трейнер поставить неон не запаздывает и без глюков и красиво

SErzQkbdiQlFFCla 0OLNA

А НА GTA EFLC пойдёт.

установил все проги включаю игру залажу в тачку нажимаю F12 не чего не происходит чё делать

закинул в папку scripts, запускаю gta, скрипты запустились, тыкаю F12 и пишет ошибку, типа TuningMod чего то не хватает, в общем не пашет. asiloader, ScriptHook последней версии, патч стоит 1.0.7.0, лицуха, в чем беда?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А чё так мало весит-то,12 кило.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

HUNTER_95 Во во

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Где можно оттюнинговать машину в игре?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А хде была установка неона мониторов и гидравлики?я не видел,кинте ссылку если кто знает

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

5IGIJD5CWT3tgKuAz39h9Q

это не его мод, а скрины я думаю он не сделал потому что у него 3 патч стоит!

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Значит это было за исключением неона и гидравлики

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

тотже vehicle selector

42nYhVWEq0SJsq7RQgdLfg

Если это всё можно там делать, то где скрины. Я бы радосный штук 20 скринов на делал это не его мод, а скрины я думаю он не сделал потому что у него 3 патч стоит! Видите ли, у меня патчи не поддерживает. Ээ. в смысле если я установлю патч, будет писать ошибку. проверял на 3-ем патчике

42nYhVWEq0SJsq7RQgdLfg

Если это всё можно там делать, то где скрины. Я бы радосный штук 20 скринов на делал это не его мод, а скрины я думаю он не сделал потому что у него 3 патч стоит! Видите ли, у меня патчи не поддерживает. Ээ. в смысле если я установлю патч, будет писать ошибку. проверял на 3-ем патчике

tgMbmpU mc

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Прикольно, но во время движения неон отстает от машины. И как то он внутри машины тоже светит. Версия 1.0.3.0

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Народ а как мне активировать консоль?И вообще как устанавливать?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Парни помогите!у меня проблемы с Asi loaderom Я все файлы нужные файлы кидаю,а когда запускаю игру,то выкидывает окно [GTA IV] FILE CHECK FIX ERROR! Sorry,but this version of gtaiv.exe is not supported.Supported versions : 1.0.0 and 1.0.1

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

версию экзешника замени

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Так скачай последний аси лоудер и файл фикс чек(и не говори что у тя последний,иначе бы не было ошибки). Да кста нужен последний патч игры для всего этого дела

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

+ 1 тот же vehicle selector

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

ваще от души неон можно сделать мигающим +100000000000000000000000000000000000

VLf6y0ogZHMymU14e7 uQ

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А нафиг он, ставишь asi-loader, и потом filecheck fix и вуаля

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

у меня стоит патч 1.0.4.0 но эта прога не работает,хотя я сделал всё как сказано в редми,и клавиша f12 не работает когда я сижу в машине ничего и не какое меню не включаетса,подскожите плиззз что мне ещё делать

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

куда заижать штоби тюниговать памагите плиз если в гараж на том маленком острове то я там бил он не аткривается помогите

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

херня Обосную:во 1-ых работает не у всех, во 2-ых не понятно на какую версию, в 3-их venicle selector проще

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

А если у меня 1.0.7.0 стоит а поверх еще и native закинул.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

все работает. на скорости неон правда отстает((

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

а на заменненые тачилы пойдет?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Ребят файл нужно кинуть в скрипты запустить игру и нажать ф12?Или как.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

она для 4 патча, на 3 сделайте.

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

зделайте для 3 пачта плизззззз или сыдочку дайте?

6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

у меня 2 патч я поставил корче покраска там много цветов гидравлика ну вроде норм токо опускать низя а токо прыгать неон только посредине ставица под бамперами нету добавление бамперов спойлеров я так понял только если они в игре есть ну тоисть бывает тачка так и ся ездит мона снять крышу в тачках которые бывают такими звуковые системы и мониторы незамечены но за покраску тачки на месте и широкую палитру цветов +10

XXe7pSE8nzOPgGpE oPiKw

Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо. Спасибо.

Источник

Моддинг

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. Качаем Spark IV (или OpenIV). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

2) Далее кликаем по кнопке «Browse» и ищем файл vehicles.img по адресу:
[Ваш_Диск]GTAIVpcmodelscdimagesvehicles.img

irsh4ay6

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo, к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

wst0kvyv

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

— Кликаем на turismo.wft в Spark’e;
— Жмём «Import»;
— В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

frk2y5r8

— Открываем его;
— Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

50i4bcdn

— Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато. Данный пункт, если он необходим, должен быть указан в ReadMe к любому моду, который вы скачали из интернета и при желании вы легко выполните его самостоятельно. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их расшифрованными файлами EfLC.

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).

Спасибо за понимание!

Как добавить машину в GTA 4?

Что нам потребуется для добавления авто:

1) Программа OpenIV. Вы спросите: а почему не SparkIV? Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.

Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название «Eleanor». После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd, отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием «Eleanor».

carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Сделали back-up’ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat. Мы видим перед собой следующее:

Code #
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd

Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее.

Выглядеть это будет так:

Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее.

Выглядеть это будет так:

platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.

Откройте программу OpenIV в меню программы выберите пункт Файл, нажмите Создать Присвойте архиву имя newveh.img Далее открываем созданный нами архив опять же через программу OpenIV и добавляем в него наши заранее приготовленные файлы из папки «Eleanor» eleanor.wftи eleanor.wtd Сохраняем архив в папке «Eleanor». Примечание: Чтобы создать архив через OpenIV у вас должна стоять Windows 7 или Windows Vista, если у вас XP, то создать архив у вас не получится. На этот случай я приготовил пустой .img файл. Скачать архив с пустым файлом, а также с файлами нашего добавляемого авто для изучения вы можете в конце туториала по ссылке.

Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat.

Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:

Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:

Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide. Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:

eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:

Сейчас один из интересных параметров, который нужно настраивать со вкусом. Это файл cargrp.dat В нем будет информация о том, в каком районе Либерти-Сити будет обитать наше авто. Мое предпочтение пало на русский район на первом острове. Итак, открываем файл, мы видим кучу строк с названиями авто, и в конце после названий авто стоит строка с наименованием района, для русского района она выглядит так: # POPCYCLE_GROUP_RUSSIAN Теперь нужно заселить наше авто в один из районов. Как я и говорил, я выбрал русский район. Для этого в строке предназначенной для русского района, перед minivan, я дописал eleanor, Примечание: после названия нашего авто и стоящим после него, должен быть 1 пробел.

На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:

Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.

(тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor, где на месте «eleanor» может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами «eleanor» потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.

Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.

Как заменить одежду и прочее?

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
— «. Rockstar GamesGrand Theft Auto IVpcmodelscdimagesplayerped.rpf»

А для замены педа:
— «. Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagescomponentpeds.img»

Как заменять звуки?

Для оружия:
— Из «. pc/audio/sfx/resident.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл ‘weapons.ivaud’;
— Открываем weapons.ivaud с помощью программы GTA-IVaud и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
— Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.

Для машин:
— Из «. pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf» при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, ‘MUSCLE_CAR_3.ivaud’ и так далее.

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
— «. Rockstar GamesGTA IVpcmodelscdimagesweapons.img»

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто