Где находится поворотник в машине механика

Где находится рычаг включения поворота

80bdd31s 100

Дорогие мои уважаемые!
Вот только вчера написал, что не умею вести блоги по принципу «есть крики души, и я буду его орать», и уже сегодня пишу именно на эту тему. ибо достало.
Это обращение ко всем автолюбителям необъятной родины и Новосибирска в частности!

Дорогие современные йоу-водители! Запомните, или запишите, а еще лучше выжгите себе на морде лица следующую схему:
На праворукой машине рычаг включения поворота находится СПРАВА под рулем
На леворукой, — СЛЕВА.
И их надо дергать, если в голову пришла мысль перестроиться из ряда в ряд. ЭТО КРУТО! ЭТО МОДНО! ЭТО — СУПЕРМЕГАВАУ! ПОВТОРЯЙТЕ ВСЕ!

а то достали. вчера чуть не попал в серьезную аварию с женой и ребенком, потому что человек, находящийся (видимо прямо за рулем) в интимной связи с ослом, без поворотника перестроился с крайне левого ряда на крайний правый. Я-то оттормозился по гололеду. и за мной человек оттормозился, а вот человек за человеком, — НЕТ.
Думаете этот деятель, кто все создал, остановился? неа. он поехал дальше первым рядом!

Дорогие автолюбители, кто еще включает поворотники не потому что перепутали их с дворниками, пожалуйста, распространяйте свое джедайское умение среди прочих. Некошерно это, ездить с мыслью «зачем мне включать поворотник, если я тут каждый день поворачиваю!».
Всем здравствовать и быть добру.

Источник

Как правильно пользоваться поворотниками и почему им нельзя доверять

50

Кажется, что вопросов о том, как пользоваться поворотниками, возникать просто не может, ведь это базовое действие, выполняемое каждым водителем десятки раз в день и отработанное до автоматизма? Однако если выехать на дорогу, в некоторые дни может сложиться впечатление, что треть водителей не использует указатели поворота вовсе, а еще треть делает это неправильно. Давайте разберемся, как же правильно пользоваться поворотниками, а заодно выясним, почему верить даже правильно включенному поворотнику все равно не стоит.

Фактически применение указателей поворота исчерпывающе разъяснено в пунктах 8.1 и 8.2 ПДД. Первый пункт регламентирует условия и способ подачи сигнала, а второй описывает процедуру и сопутствующие обстоятельства. Давайте выделим ключевые особенности использования указателей поворота, исходя из этих пунктов, и расставим их по порядку.

Правила пользования поворотниками:

Напомним, что сигналы, подаваемые руками, тоже четко регламентированы ПДД. По правилам «сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх», а «сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх».

В списке выше стоит отдельно коснуться нескольких пунктов, которые особенно часто игнорируются или трактуются превратно.

Прежде всего, это необходимость включения поворотника не только перед поворотом, но и при других маневрах: начале движения, остановке и перестроении, особенно в движении. Например, высматривая на парковке вдоль дороги свободное место, стоит заранее включить поворотник, чтобы обозначить намерение остановиться и дать возможность водителям сзади заранее перестроиться и продолжить движение без остановки.

Еще одно требование, которое часто игнорируют, – это требование включить поворотник заблаговременно. Планируя маневр, водитель должен заранее известить о своих намерениях других участников движения – то есть поворотник стоит включить с учетом дорожных условий за такое количество времени до совершения маневра, сколько потребуется другим водителям, чтобы заметить, оценить и отреагировать на намерения маневрирующего. Включение указателя поворота непосредственно перед совершением маневра или уже в момент поворота руля – это невыполнение требований ПДД.

Ну и еще одно заблуждение, присущее некоторым водителям, это вера в то, что включение поворотника обязывает других водителей уступить дорогу и дать маневрирующему водителю беспрепятственно совершить маневр. На самом деле это, разумеется, не так, и дело не только в пункте 8.2 ПДД. Этот пункт фактически дублирует требования других правил в контексте включения поворотников, напоминая, что «подача сигнала не дает водителю преимущества». На практике водитель прежде всего обязан соблюдать правила маневрирования с учетом требований светофоров, регулировщиков, дорожных знаков, разметки и ПДД. К примеру, при повороте включенный сигнал никак не влияет на требование уступить дорогу, а при перестроении не отменяет пункта 8.4 Правил, который указывает, что «при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения».

Не все водители помнят, что за игнорирование поворотников можно даже получить штраф. Наказание регламентируется частью 1 статьи 12.14: «невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворота, разворота или остановкой влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей». На практике такие штрафы встречаются редко, что дополнительно усугубляет ситуацию на дорогах, укрепляя веру некоторых водителей в необязательность применения указателей поворота.

Несмотря на то что правила обязывают включать поворотники при маневрировании, безоглядно верить каждому включенному указателю не стоит. Да, в том же пункте 8.3 ПДД сказано, что «сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения», но при этом наказание за ошибочно включенный указатель поворота законом не предусмотрено. А самое неприятное – то, что в случае ДТП вину водителя, включившего «обманчивый» поворотник, придется доказывать.

Например, если водитель, планирующий выехать на главную дорогу со второстепенной, «доверится» указателю поворота автомобиля, движущегося по главной, то при отсутствии свидетелей и записей с камер ему будет весьма сложно доказать логику своих действий. Даже наличие видеорегистратора в этой ситуации будет бесполезным: регистраторы снимают то, что происходит впереди и, в лучшем случае, позади автомобиля, но не захватывают картинку по сторонам. Более того, даже при наличии доказательств вероятен вариант признания обоюдной вины, но не полное освобождение от ответственности водителя на второстепенной дороге за непредоставление преимущества в движении.

Таким образом, безоговорочно верить включенному указателю поворота не стоит. Если есть возможность учесть намерения другого водителя и выполнить маневр безопасно, ей можно воспользоваться. Но если скорость другой машины, плотность движения и другие дорожные условия допускают вероятность пересечения траекторий, лучше убедиться в том, что водитель действительно начинает выполнение указываемого им маневра.

Источник

Ловушки при сдаче экзамена в ГИБДД

354eb6u 100

Для тех, кому это еще предстоит, делюсь полученным опытом по сдаче на права категории «С».
Материал подойдет и для категории «В» за небольшими исключениями, не релевантными ввиду других габаритов машины. Я намеренно не буду описывать площадку, считаем, что вы ее прошли, но если и по ней есть вопросы, постараюсь ответить через комментарии. Итак, сдача на ГАЗ 3307 с кузовом и тентом.
Начало экзамена
1. Садимся в машину по приглашению инспектора и пока ничего не делаем, с вас делают фото в кабине на фотоаппарат.
2. Далее следует съемка на регистратор, где необходимо представиться, назвать дату, категорию, что сдаем, подтвердить, что с правилами сдачи ознакомлены.
3. Далее следует команда «К сдаче экзамена приступить».
Экзамен — вот тут сразу может все закончиться, при мне вылетели 2 человека проехав 1,5 и 2 метра:
1. Говорим голосом и пристегиваемся сами;
2. Четко произносим вслух и просим пристегнуться инспектора (пристегнется он, или нет, нас не сильно волнует, главное обозначить. Если он не пристегивается, нужно чтобы отказ был записан на регистратор);
3. Проверяем, что автомобиль на ручнике, заводим если не заведен, включаем ближний свет.
4. Перед троганием включаем левый поворотник (я стоял посреди площадки 200 на 200 метров, но поворотник в этом случае обязателен, хоть на грунтовке стой), снимаем с ручника, включаем первую передачу, трогаемся.
Вот на этом этапе многие уже все заканчивают: не попросил пристегнуться инспектора, не включил ближний свет, не включил поворотник — досвидания! (6 штрафных баллов).
Движение — собрано из рассказов не сдавших
1. При повороте налево недостаточно вынес морду вперед, из-за чего радиус получается сильно пологим, т.е. считается как движение по встречной полосе.
2. Поворот направо в узкую улицу с прилегающей широкой — если повернуть по радиусу, то задними колесами можно заехать на бордюр;

E2AAAgPcNuA 960

Если повернуть с запасом, то бампер может вынестись на встречную полосу т.е. создал помеху встречным машинам.

hEAAAgA8NuA 960

Делаем хитро: включаем левый поворотник, максимально прижимаемся влево, как будто хотим повернуть налево, прямо перед поворотом включаем правый поворот, мол передумали, но т.к. мы начинаем поворот из крайнего левого положения, нам хватает радиуса чтобы и не вылезти на встречку и не наехать колесами на бордюр.

IUAAAgI8NuA 960

Да, это не поворот вправо из правой полосы, но это единственный вариант, как не нарушить.
3. Просьба остановиться на узкой дороге с одной полосой в каждую сторону: помним, что остановка в городе возможна только при наличии прерывистой линии между полосами или ширине полосы с учетом остановившегося транспортного средства до разметки не менее 3м.
3.1 Ловушка тут может быть еще и в том, что если справа есть прилегающая территория, на которую можно съехать, а вы не выполнили требование ссылаясь на пункт выше, то это будет невыполнение команды инструктора.
4. Поворот направо на светофоре: внимательно смотрим, чтобы на светофоре на было дополнительной секции перед пешеходным переходом: может включиться стрелка вправо, но еще гореть красным секция перед переходом. Нужно начать движение и дождаться переключения основной секции.
5. Карман с ловушкой: поворачиваем направо, а за поворотом остановка и сплошная разметка — делаем поворот очень медленно, чтобы успеть заметить капкан, поворотник, уходим на соседнюю полосу, как в повороте направо когда сразу за ним стоит ТС.
6. Сужение дорог — включаем поворотник! Даже, если полоса на самом деле не сужается, а знак старый и до боли ненужный:

NUAAAgFBNuA 960

7. Пешеход около перехода — вот именно, что не на переходе, не одной ногой на переходе, не четко идущий к переходу, а в принципе, рядом: приостанавливаемся, убеждаемся, что он не идет на переход. Если пошел, стоим и ждем пока не сойдет с него полностью. Для обычных водителей, как только свалил с твоей полосы, все едут за его спиной. При сдаче так нельзя — только когда полностью сошел с перехода, с последней зебринки, а лучше еще и пару шагов сделал в сторону.
8. Ж.д. переезд без шлагбаума — приостанавливаемся, крутим башкой влево, вправо, лучше вообще чуть ли не на руль прилечь — убеждаемся, что паровоза нет, даже если пути вкопаны в землю и проросли травой. У инспектора не должно быть ни капли сомнения, что вы контролируете ситуацию.
9. Просто совершая движение по дороге — мониторим габариты и границу полосы: инспектор не должен сомневаться, что вы контролируете и следите за движением в своей полосе.
10. Поворотники — они должны вообще быть частью и продолжением вашей левой руки: все маневры, даже не очевидные, как то объезд стоящего на обочине — обязательно включить поворотник. Логика проста: если он вдруг откроет дверь и вы метнетесь влево от нее, едущий сзади не должен оказаться в этот момент на обгоне вас. Т.е. вы предупредили едущих сзади — может быть «вспышка справа» 🙂
11. Поворот влево через встречку по сигналу фарами встречной машины (как мы это делаем обычно) — вот нельзя так, в правилах такого сигнала нет, поэтому, даже если вам мигнули мол пропускаю, нужно убедиться, что встречное ТС полностью остановилось и выждать, а вдруг у него рука соскочила с руля. У меня на сдаче при повороте через плотный поток направо, чел сначала мигнул, а потом поехал не дождавшись пока я отконтролю ситуацию, благо я не ломанулся сразу.
12. Ловушка с остановкой общественного транспорта — если идет команда найти место для посадки высадки пассажира, то можно остановиться на остановке можно если вы при этом не создаете помехи общественному транспорту. Но если за остановкой есть место, или прилегающая территория, то останавливаться нужно на ней, чтобы не давать повода сомневаться в вас как в умелом водителе думающем не только о себе.
13. Команда занять левую полосу для совершения поворота или разворота — вы перестраиваетесь, впереди разрыв в разметке или светофор и вы выполняете разворот. А вот и нарушили! Команды выполнить поворот или разворот не было.
14. Команда «перестроиться в левую полосу и продолжить движение» — тут ловушка в том, что если вы в городе, проблем нет — так сожно, а вот за городом движение должно осуществляться по правой полосе если она свободна в вашем направлении. Повелись, перестроились — не сдали.
15. Команда «Найти место для долговременной остановки» — тут если съехать за городом просто на обочину — ошибка т.к. речь о долгосрочной остановке, а она либо за пределами дороги вообще, либо на специально оборудованных площадках. Как вариант — ищем заправку и парковку на ней, но! Не забываем про п.10: поворотники должны использоваться всегда и везде, даже на стоянке.

В общем, ребята, как-то так. Это то, что попалось мне при сдаче.
Если вы имеете полезные советы по сдаче из своего опыта или ловушки, делитесь в комментариях, буду дополнять материал.
Всем удачи на дорогах!

Источник

А вы знаете когда и как следует включать поворотники на машине

Автомобиль в 21-м веке стал привычным легковым транспортом. Уверенный пользователь личного транспорта может в любое время добраться до нужного места. Разъезды по городу, отдых, путешествия, рабочие обязанности — всё это становится доступным, если в распоряжении имеется личное ТС.

Десятки водителей, косвенно соприкасаясь на дороге должны каким-то образом «общаться» между собой, предупреждая о совершаемых манёврах. Множество дорожно-транспортных происшествий — вина водителей по причине незнания, в каких случаях, во время движения включают поворотники.

Пренебрежение этой обязанностью несёт за собой штрафные санкции до 500 рублей. Если водитель не знает, когда нужно включать поворотник, это может представлять угрозу, как для собственной жизни, так и пассажиров, а также личного авто других участников дорожного движения.

Ещё до достижения совершеннолетия молодёжь успевает выучиться ездить на машине, сдав экзамены и получив права в ГИБДД. Управление автомобилем не является чем-то недостижимым, всего за несколько месяцев можно выучить все правила дорожного движения и придерживаться их, разбираясь и в том, как включать поворотники на машине.

rovnribnrini

Как же включить поворотники на машине

Рычаги поворотника находятся под рулём и имеют два крайних положения — вверх-вниз. Поднятие активирует правый указательный сигнал, опускание — левый. Есть очень простой способ ориентирования — куда руль, туда и рычаг.

Как правило, постепенно действие становится полностью автоматизированным и осуществляется без контроля внимания. Поэтому, в первое время нужно правильно включить поворотники на машине, используя указатели в соответствии с правилами дорожного движения за определённый промежуток времени, это должно войти в привычку.

Дорожные ситуации, когда нужно включать поворотники

Правила ПДД чётко структурируют ситуации, когда водитель должен пользоваться указательными сигналами при начале поездки перед кольцом, или выезде на поворот:

Правила ПДД регламентируют, какие действия нужно совершить, если по каким-то причинам неисправны световые приборы и поворотники надо, но не получается включать на кольце (в круговом движении).

Водитель с пассажиром не освобождаются от ответственности, от них требуется подавать сигналы поворота рукой, вытянутой в боковое окно:

Некоторые водители ошибаются, когда считают, что включение указателей поворота на круговом движении, перекрёстке или при развороте по ПДД даёт им какое-то преимущество в пути. Это не так, использование сигналов имеет исключительно предупреждающую нагрузку. Любое маневрирование должно осуществляться, если это не является помехой для остальных участников движения.

Разумеется, любое движение должно сопровождаться доскональным знанием ПДД, знанием дорожных знаков.

Так, например, водителя не освобождает от ответственности тот факт, что он находится на главной дороге. Это даёт приоритет очерёдности движения, но никак не «награждает» водителя правом вседозволенности. Въезд на главную дорогу, съезд с неё, а также движение по меняющей траекторию главной дороге должны осуществляться исключительно с подачей указательных сигналов.

Не требуется использование поворотников только в условиях изменения направления самой дороги без пересечений её с главными или второстепенными трассами.

Как проезжать круговое движение и разворот

При заезде на круг нужно включить левый поворот, а при выезде правый. При этом помните, что заезжать можно с любой полосы, а выезжать только с крайней правой.

Как разворачиваться

В ситуаций с разворотом поворот нужно включать в сторону поворота. При этом разворачиваться можно на перекрестках, но нельзя этого делать на трамвайных и автобусных остановках. Также нельзя разворачиваться где это запрещено знаками. При развороте на перекрестке нужно выехать на сам перекресток и выполнить разворот.

Правильный манёвр с поворотниками

Прежде всего, сигнал поворота необходимо подавать за 50-100 метров до предполагаемого места маневрирования. Исключение составляют случаи, когда водитель перестраивается в соседнюю полосу — при подобном изменении траектории использование сигнала должно осуществляться непосредственно перед началом действия.

Если во время совершения манёвра, сигнальный указатель автоматически выключается, необходимо продублировать это действие. Только тогда, когда траектория автомобиля становится неизменной, и все перестроения позади, можно выключить поворотник.

Перед началом изменения движения, необходимо убедиться, что это не создаст помех для других водителей.

Несмотря на то, что эти действия — предупредительный сигнал для окружающих, независимо от того, если ли вблизи пешеходы или другие участники движения, сигнал должен подаваться обязательно. Выработка автоматизированного действия поможет избежать возможной последующей дезориентации.

Источник

Поворотники автомобиля – особенности устройства и ремонта

1595451244 smallУстройство, принцип работы, особенности конструкции поворотников автомобиля, основные неполадки и способы их устранения. Видео про поворотники.

Указатель поворота – это прибор в автомобиле, который оповещает участников движения о повороте встречного или попутно движущегося автомобиля в ту или иную сторону. В начале прошлого века для обозначения планируемого маневра использовали фонарики. Кто же придумал поворотники на автомобилях?

Подобную идею придумала и запатентовала англичанка Перси Дуглас Гамильтон в 1909 году. Но многие водители не оценили такой вариант, поэтому начиная с 1914 года на машины стали устанавливать механические флажки и стрелочки, которые приводились в действие с помощью специальной кнопки – такая идея пришла в голову Флоренсу Лоуренсу.

Устройство и принцип работы указателей поворотов

1595451320 2

Привычные для нас указатели поворотов впервые стали устанавливать на автомобилях в США и европейских странах. В Штатах их используют с 1939 года, хотя патент был зарегистрирован еще в 1925 году.

Современные передние указатели поворотов находятся в блоке сферической формы или возле него. Задние установлены в корпусе заднего фонаря. Повторители поворотников закреплены на крыльях, дверцах или корпусах зеркал заднего вида. В некоторых случаях их повторяют диодными вставками на зеркальных панелях. Но большинство автоконцернов интегрирует повторители в корпус зеркал.

Внутри указателей поворотов находится механический привод, включающий и отключающий систему, и переключатель, который объединяет лампы с источником электроснабжения.

В прогрессивных моделях присутствует опция 3-кратного моргания при краткосрочном прикасании к рычагу, что упрощает изменение маневра. Если функция отсутствует, можно добавить «удлинитель сигнала поворотов», позволяющий повысить частоту мерцаний при кратковременном прикасании к рычажку.

В современных машинах вместо щелчков слышны более приятные звуки, сообщающие о срабатывании указателей. Также в некоторых авто есть возможность выбора разных типов звучания.

Особенности конструкции в зависимости от страны

1595451319 3

В понимании жителей СНГ и стран Европы, сигналы поворотов представляют собой желто-оранжевые панели. Также к распространенным типам относят белые корпуса с лампочкой оранжевого цвета посередине.

Красные изделия присутствуют на американских автомобилях и считаются непривычными для отечественного пространства. Поэтому они могут вызывать неоднозначные впечатления, т.к. многие водители путают их с сигналами стопов.

В Соединенных Штатах эту концепцию придумали для того, чтобы машину было проще заметить с большого расстояния в темную пору суток или при недостаточной видимости. При этом некоторые исследователи полагают, что красный цвет повышает вероятность столкновения с другими автомобилями, т.к. распознать приборы во время движения на большой скорости достаточно сложно. Поэтому разработчики из Америки предлагают другие решения в качестве альтернативы для устаревшего стандарта.

Указатели поворотов также принимают участие в негласных сигналах. Так, если нужно сообщить о нештатной ситуации, необходимо выполнить аварийный сигнал включением четырех поворотников.

В европейских странах есть другие традиции. К примеру, если водитель движется в левом ряду, он может попросить уступить дорогу миганием левого поворотника. Если перед ним находится грузовой автомобиль с включенными левыми сигналами, то это значит, что выполнять маневр запрещено. При активации правого поворотника дальнобойщик сообщает, что полоса свободна, и можно обгонять.

Если попутно движущаяся машина передвигается с включенным поворотником, можно мигнуть ей левым и правым указателем поочередно. Чтобы отблагодарить кого-то за полезную информацию, достаточно однократно включить все сигналы.

Что делать, если поворотники перестали работать во время езды

1595451294 4

В процессе эксплуатации транспортного средства у водителей может возникнуть опасная поломка – выход из строя указателей поворотов. Проблема встречается достаточно редко, но полностью исключить ее нельзя.

Для владельцев старых автомобилей, к примеру «Жигулей», которые неоднократно сталкивались с необходимо ремонта поворотников, подобный дефект не является редкостью. Восстановить деталь они смогут за несколько минут, не обращаясь за помощью к работникам автомастерских.

Но если речь идет о начинающих водителях, у которых отсутствует опыт в устранении подобных неисправностей, они могут попасть в неловкое положение, когда на дороге перестанут работать указатели. К тому же, подобная ситуация сопровождается штрафными санкциями в размере 500 руб.

Естественно, поломка поворотных сигналов не относится к критическим проблемам. К тому же, многие автовладельцы смело продолжают ездить по городу, не включая их. Однако эксплуатация транспортного средства без исправных указателей поворота не является безопасной и может привести к плачевным последствиям. Поэтому восстановление работоспособности детали – ключевая задача для каждого водителя.

Если вы заметили, что световые сигналы отсутствуют (это сопровождается соответствующей индикацией на панели приборов или ее отсутствием, а также щелчками), постарайтесь сохранять спокойствие и действовать согласно рекомендациям экспертов:

После этого нужно воспользоваться одним из следующих сценариев:

Во втором случае для начала нужно проверить реле указателей поворотов и «аварийки». Если последняя нормально запускается, значит, реле полностью исправное. Но получить доступ к этому регулятору достаточно сложно, т.к. он может быть спрятан под капотом, под обшивочными материалами или другими деталями салона. К счастью, на тематических форумах и порталах предлагается большое количество подробных схем и инструкций, упрощающих поиск размещения реле на любом автомобиле.

Дальше нужно отсоединить от узла контактные провода, снять «массу» от прерывателя и демонтировать реле. На место изъятой детали нужно установить новую (купить ее можно в любом ближайшем автомагазине).

Независимо от выбранного сценария, необходимо устранить поломку как можно быстрее. В противном случае вы будете вынуждены заплатить штраф в размере 500 руб., если вас остановит сотрудник ГИБДД.

Основные неполадки поворотников и способы их устранения

1595451345 5

Указатели поворотных сигналов работают исправно, если соблюдены следующие условия:

Отклонение от перечисленных требований является признаком какой-либо поломки.

Если вы столкнулись с проблемами в работе одного поворотника, необходимо ознакомиться с устройством и принципом действия реле: электрический импульс, который проходит по лампам, провоцирует нагрев специального резистора, отвечающего за своевременное срабатывание сигналов. Если сопротивление лампы отличается от номинального, это влияет на время включения прибора. В случае слабого контакта или проникновения влаги на поверхность реле надо слегка постучать по нему.

В случае замены детали и при отсутствии положительных изменений есть вероятность недостаточного контакта со стороны предохранительного блока. Неисправность решается путем установки нового предохранителя.

Если не работает только один поворотник, то это не связано с выходом из строя реле (такая поломка сопровождается сбоем в работе двух элементов).

Возможно, в приборе перегорела лампочка или были нарушены соединения между проводкой и патроном. Выбирая новую лампочку, следует убедиться, что она обладает требуемой мощностью и нормально помещается в гнездо поворотника.

При наличии следов окисления нужно удалить их, используя надфиль или наждачную бумагу. Если же деталь сильно соприкасается с контактами, их можно подогнуть с помощью тонкогубцев. Важно выполнить эти действия с особой осторожностью, чтобы контакты не замкнулись. В противном случае указатели начнут работать некорректно – в шахматном порядке. Исправная работа патрона свидетельствует о наличии проблем с проводкой.

Чрезмерно частое срабатывание поворотника объясняется перегоранием одной из лампочек или окислением фишки в заднем фонаре, а также дорожки в монтажном блоке. При тусклом горении указателя нужно проверить мощность модели. Если проблемы отсутствуют, следует попробовать зачистить контакты лампочки.

Определив щелчки со стороны реле, надо разобрать монтажный блок. Такое явление возникает при окислении или плотном прилегании реле. Также его вызывает выход из строя детали. Чтобы избавиться от проблем, необходимо зачистить контакты или поставить новое реле.

Заключение

Исправность указателей поворотов и их срабатывание в нужный момент – залог безопасной и профессиональной езды. Но в российских реалиях культура водителей часто отличается от желаемой, поэтому они не всегда пользуются таким важным приспособлением, ставя под угрозу жизнь и здоровье других участников движения, пассажиров и пешеходов.

Видео про поворотники:

Устройство, принцип работы, особенности конструкции поворотников автомобиля, основные неполадки и способы их устранения. Видео про поворотники.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто