Где находится манжета в стиральной машине

Содержание

Замена манжеты люка стиральной машины

Необходимые инструменты

Замена манжеты люка стиральной машины своими руками возможна, особых навыков для этого не требуется. Поэтому от вызова ремонтников можно отказаться и сэкономить деньги.

Главное уверенно и внимательно подойти к этому процессу.

Перед заменой подготавливаем новый уплотнитель, отвертку, моющее средство (мыло) и маркер.

Совет: чтобы не ошибиться при покупке новой манжеты, возьмите с собой старую и подберите такую же модель, именно к вашей машинке.

Замена манжеты люка стиральной машины: пошаговая инструкция

Уплотнитель крепиться к баку и к передней стенке машинки двумя хомутами. Процесс замены заключается в снятии хомутов с поврежденной манжеты и их надевания на новую, поставленную на усадочное место.

Шаг 1. Подготовка к снятию

Отключаем машинку от сети и перекрываем подачу воды.

Открываем дверцу люка стиральной машинки.

Шаг 2. Снимаем внешний хомут

zamanget1
Если хомут пластиковый, нужно потянуть за резинку в месте соединения защелок на себя.

Хомут может крепиться к корпусу винтом. Ослабляем его отверткой и тянем на себя.

Если же винтика нет, поддеваем пружину отверткой и вытаскиваем к себе.

На манжете сверху есть метка, которая должна быть напротив отметки на баке. Если на баке отметки нет, рисуем ее маркером, чтобы потом правильно установить новый уплотнитель.

zamanget2

Шаг 3. Вытаскиваем внутренний хомут

zamanget3

Чтобы подобраться ко второму, снимаем верхнюю крышку машины. Для этого нужно открутить удерживающие ее болтики.

В некоторых моделях машин доступ сверху закрыт, в этом случая откручиваем переднюю стенку машинки.

Выкручиваем затягивающий винт, поддеваем отверткой пружину и стягиваем.

Шаг 4. Зачищаем место и устанавливаем новую манжету

zamanget4

Смываем грязь с установочного места моющим средством. Наносим мыльный слой для скольжения, чтобы легче было надеть купленную манжету.

Совмещаем отметки на баке и резинке, натягиваем манжету на кромки.

Важно! Резинка должна плотно прилегать к кромкам, иначе будут протечки.

Внутренний хомут одеваем первым. С винтом — надеваем поверх резинки и затягиваем. Пружину растягиваем по всему проему. Пластиковые защелкиваем.

Внешним закрепляем резинку на корпусе стиральной машины точно таким же способом.

Внимание! При надевании новых манжет отвертку не используем, чтобы не повредить резину.

Шаг 5. Закрываем верхнюю крышку и подключаем стиральную машину

Устанавливаем на свое место крышку и закручиваем болты.

Включаем воду и вставляем вилку в розетку.

Включаем машинку и запускаем стирку без вещей.

Проверяем не протекает ли вода, не трется ли барабан об резинку во время стирки и осматриваем место под машинкой после стирки. Если все сухо и стирка прошла без лишних звуков, манжета установлена правильно.

Источник

Как своими руками за 5 шагов заменить манжету на стиральной машине

zamena mangetjВ стиральной машине есть уплотнительная резинка, которая предотвращает протечку воды из люка. Расположена она по контуру проёма для загрузки белья. Называется этот уплотнитель манжетой. Чтобы гарантированно избежать протечки воды, манжета должна быть цельной без повреждений. Повредить резинку могут как случайно попавшие инородные предметы, так и элементы одежды изготовленные из металлов. Помимо этих факторов, сделать манжету не пригодной для эксплуатации могут и другие причины.

Что ещё повреждает манжету

Нарушить функцию уплотняющего кольца на люке стиральной машины может множество факторов. Ремонт машинки из-за повреждения манжеты вызовут такие распространённые причины как:

porvolas mangetaКогда манжета люка порвалась или износилась, потеряв свои первоначальные качества и функцию по предотвращению протечки воды, можно её заменить. Сделать такой ремонт машинки своими руками особого труда не составит. Всё что для этого потребуется — немного времени, опыт работы руками и немного смекалки. Обладая этим, ремонт машинки по замене манжеты проблем не доставит. Сама замена манжеты на стиральной машине выполняется в пять шагов.

Шаг 1

С начала потребуется снять внешний хомут. Он держит в переднем пазе люка изогнутую часть манжеты. Удерживающий хомут может быть двух типов:

Пружинный можно снять двумя способами. Первый — просто открутив удерживающий его винт, второй — поддеть саму пружину и потянуть её на себя. Сняв внешний хомут нужно отогнуть край манжеты и снять её с расположенного сверху патрубка дозатора.snimaet prugin homut

Шаг 2

Далее потребуется снять внутренний хомут. Для это сперва находим на манжете установочную метку. Она помогает определить правильное положение уплотнительной резинки люка относительно стирального бака. Поскольку, только верно установленная манжета исключает протечку воды из люка и гарантирует правильный слив.

В случае, когда не удалось обнаружить метку, её можно сделать самостоятельно. Поставьте на манжете отметку фломастером, чтобы обозначить её заводскую установку. В дальнейшем, это позволит верно поставить новый уплотнитель.

Обращаем внимание, что герметичности стирального бака не получиться достигнуть в случае не правильной установки манжеты, при этом работа системы слива тоже будет нарушена.

Перед тем как перейти к следующему шагу по замене манжеты на стиральной машине, нужно провести подготовительные действия. Удалите возможную грязь с установочных пазов. Чтобы легче было вставить новый уплотнитель, приготовьте мыльный раствор и нанесите его на кромки паза.

Шаг 3

На этом этапе в подготовленные пазы нужно вставить новую манжету. Именно при выполнении этого шага потребуется смекалка и определённые усилия. Прежде чем натягивать на кромку люка уплотнительную резинку, нужно совместить метку на манжете с меткой на баке. Затем, уплотнитель возьмите со стороны, которая обращена к баку и большими пальцами последовательно вставляйте его. Если кромка люка была обработана мыльным раствором, то процесс вставки пройдёт легко.

Надев больше половины манжеты процесс слегка затрудниться, поскольку надетая уже часть будет сползать с люка. Поэтому, чтобы одеть оставшуюся часть измените принцип действия. Натягивайте манжету не последовательно (в одном направлении), а вставляйте её одновременно с двух сторон. Натянув уплотнитель, проверьте насколько плотно он прилегает к баку.

Шаг 4

Чтобы закрепить манжету, необходимо обратно установить хомуты. Начинать нужно с внутреннего. Чтобы одеть пружинный хомут, обязательно в начальной точке натяжения его фиксируют. Для этого можно воспользоваться отвёрткой, вставив её в отверстие, которое блокирует люк. Когда пружина будет одета на отвёртку, растяните хомут и постепенно по окружности люка проталкивайте его во внутрь, пока он не встанет на своё место.

С пружиной при установке возникает такая же сложность, как и с манжетой. Одев хомут чуть больше чем на половину угол натяжения меняется, создавая сложность в дальнейшей установке. Но немного приноровившись и проявив выдержку, внутренний хомут можно полностью будет одеть.

Если стиральная машина старой модели, то натянуть хомут получиться лишь при помощи круглогубцев. Поскольку, на старых моделях у хомутов нет пружин и винтов для регулировки.

Шаг 5

Последние, что предполагает ремонт, так это установить внешний хомут. Его поставить уже будет значительно легче. В случае, если внешний хомут, как у старых моделей машин, то есть без регулировочного винта или пружины, то здесь снова пригодятся круглогубцы. Ими нужно разомкнуть и сомкнуть расположенные на концах хомута крючки.

Завершив ремонт стиральной машины, стоит проверить результат труда. Включите программу полоскания и оставьте машинку её выполнять. Когда она завершиться и произойдет слив воды наклоните назад стиральную машину и посмотрите нет ли следов от протечки. Если их нет значит замена манжеты выполнена качественно.

В завершении предлагаем посмотреть видео о замене манжеты.

Источник

Как заменить манжету люка стиральной машины своими руками

Для фронтальных автоматических стиральных машин герметичность люка имеет огромное значение. Помимо того, что протечка воды сама по себе серьёзная неприятность, вода вполне может попасть внутрь машины. А это уже может привести к гораздо более весомым проблемам, способным повлиять как на работоспособность машины, так и на безопасность её эксплуатации пользователем.

Самая частая причина разгерметизации люка стиральной машины – нарушение целостности резиновой манжеты. Именно она выполняет функции уплотнителя между баком машины и её загрузочным люком. Образование дефектов резины на этой самой манжете неизбежно приводит к необходимости её замены.

Стоимость этой детали стиральной машины довольно невысока. А самостоятельно её заменить вполне по силам для большинства владельцев стиральных машин автомат. Главное, знать, как это делается. Ну, с этим мы как раз легко разберёмся далее.

kak zamenit manzhetu lyuka stiralnoy mashiny svoimi rukami

Наиболее вероятные причины протечек манжеты люка у стиральных машин

В любом случае манжета с трещинами или разрывами резины должна быть заменена. Но установив причину выхода её из строя, можно исключить повторение проблемы в обозримом будущем.

Что понадобится для работы

Снятие старой манжеты люка стиральной машины

Резиновая манжета удерживается на передней стенке машины хомутом. Он может быть пластиковым и держится на защёлках или металлическим. В свою очередь, металлический будет либо с винтовым стягиванием, либо (почти наверняка) с пружиной. В первом случае снимаем хомут, открутив винт. Во втором поддеваем пружину отвёрткой и вытягиваем по кругу. Теперь нужно снять резину с корпуса передней стенки машины и заправить внутрь.

Дальнейшие действия будут зависеть от конструкции корпуса конкретной стиральной машины. В некоторых моделях есть возможность снять переднюю панель (например, Bosch, Siemens, Samsung).

В этом случае снять и установить второй хомут, удерживающий манжету на баке машины, довольно просто и удобно. Он вновь может быть пластиковым, винтовым или пружинным. Если стенка не снимается (пример – Indesit), определить тип хомута можно, сняв верхнюю крышку и заглянув внутрь. Собственно, снять манжету с бака будет легко и без разборки корпуса. Обычно она просто стягивается с бака после ослабления хомута.

1582466258 61 kak zamenit manzhetu lyuka stiralnoy mashiny svoimi rukami

Всё, старую резинку удалили. Теперь необходимо убедиться в том, что старая и новая манжеты абсолютно идентичны. На самой манжете должна присутствовать метка, которая позволит правильно установить её, совместив с соответствующей отметкой на баке стиральной машины. Убедились, что новая деталь точно соответствует стиральной машине? Тогда двигаемся дальше.

Установка новой манжеты

Для начала всё-таки нужно удалить остатки загрязнений в месте установки. А мыльная плёнка на корпусе бака может помочь натянуть новую резину на бак, выступая в роли смазки. Одевать будем после того, как совместили метку на баке и на самой манжете.

Понятное дело, что натягиваться манжета будет с трудом. Просто нужно запастись терпением и делать всё аккуратно, чтобы не превратить новую резинку в подобие старой. Устанавливаем манжету на место. Проверяем, точность установки по меткам и плотность, с которой резина держится на корпусе бака стиральной машины.

Теперь нужно закрепить манжету хомутом. Если передняя стенка была снята, поставить хомут будет довольно легко. Пружинный хомут просто натягивается, а винтовой сжимается болтом.

Если стенка не съёмная, или принципиально не хочется её снимать, техника установки хомута немного другая. Винтовой хомут ослабляется и ставится на манжету так, чтобы стягивающий болт находился вверху. Теперь его можно затянуть, добравшись до него через открытый верх стиральной машины.

Для установки хомута пружинного типа понадобится сначала открутить крепления замка блокировки люка. Сам замок протолкнуть в сторону. Далее, в отверстие замка вставляется отвёртка и на неё цепляется хомут. Данным способом мы обеспечиваем постоянное натяжение пружины, что позволит легко и ровно натянуть хомут на манжету. Возвращаем на место замок блокировки люка и закрепляем его винтами.

На конечном этапе аккуратно одеваем край манжеты на корпус передней стенки и фиксируем соответствующим хомутом. Разумеется, если корпус разбирался, та же процедура производится после того, как на своё место установлена передняя стенка. Если всё сделано правильно, о протечках воды через люк можно надолго забыть.

Вот и вся наука. И ничего такого, что вызывало бы трудности. Такие виды ремонта, как описанный выше процесс замены манжеты люка стиральной машины, легко можно осуществить самостоятельно. И незачем тратить на мастера деньги, которые тот запросит за простую работу. Проще и выгодней стать мастером самому. А как потратить сэкономленные средства выберете сами.

Источник

Манжета для стиральной машины: предназначение, разновидности, самостоятельная замена

Манжета в стиральной машине играет важную роль. Но, как и любой другой агрегат, она может выходить из строя. Обычно об этом свидетельствуют потеки воды из-под дверцы работающего устройства. Ничего страшного в такой поломке нет, т.к. решить проблему можно собственными силами, без вызова мастера. Главное – соблюдать определенный алгоритм действий и не игнорировать меры предосторожности.

Что такое манжета для стиральной машины?

Говоря простыми словами, это резиновая деталь, которая устанавливается в области люка агрегата. Она обеспечивает герметизацию в процессе закупорки бака загрузки при функционировании устройства. Именно за счет этой прослойки ни одна капля воды не может просочиться наружу.

То, где располагается манжета, и к какому виду она относится, зависит от модели стиральной машины-автомата. Если речь идет о фронтальной загрузке, она обеспечивает соединение бака с передней стенкой, а форма является круглой. Если тип загрузки вертикальный, деталь соединяет между собой бак и верхнюю стенку, а также представлена в форме прямоугольника.

Какое-то время назад уплотнители производили из резины высокой гибкости, хотя сегодня ситуация изменилась. В настоящее время манжеты имеют похожий материал изготовления, но это в основном силикон. Он сохраняет свойства эластичности, вне зависимости от температуры. Стоит также отметить, что манжеты, относящиеся к разным моделям, различны по размеру и форме.

Разновидности манжеты и ее предназначение

Вид манжеты определяется конструкцией стиральной машины-автомата. Если речь идет о вертикальной загрузке, и предусмотрена опция защиты от разбрызгивания − элемент не контактирует с водой на постоянной основе. %D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8BВажную роль играет герметичность в случае отжима, ведь вода просто-напросто не сможет разлетаться в разные стороны под напором. В таких машинках манжета является направляющей деталью для стекания воды, а герметичность обеспечивает исключительно крышка.

Остальные детали зависят от конструктивных особенностей бака. Если корпусная часть – это емкость для воды, манжета повышенной гибкости не потребуется. Если бак выступает в качестве самостоятельного элемента и подвешивается на амортизаторах, происходит крепление манжеты к рамке и емкости одновременно. В таком случае можно обеспечить герметичный рукав, который не пропускает воду в зоне стыков.

Если конструкция машинки предусматривает фронтальный тип загрузки, манжете отводится более важная роль. Наряду с обеспечением защиты от брызг она держит водную массу в процессе заполнения емкости. Рукав постоянно контактирует с жидкостью, причем нагрузка является неравномерной. Верхняя область омывается брызгами и волнами в процессе функционирования барабана. Нижняя область почти всегда заполнена водой, которая, в свою очередь, может быть холодной или горячей.

Чтобы обеспечить постоянный и плотный контакт с люком, нужно сделать так, чтобы материал имел оптимальные эксплуатационные параметры. Для решения этих задач современные производители вынуждены искать компромисс.

С одной стороны, они обеспечивают повышенный уровень прочности изделия. С другой стороны, роль играет отсутствие затвердевания материала при температурных перепадах и влиянии агрессивных моющих составов. Важную роль играет соответствие манжеты нормам гигиены.

Из каких материалов изготавливают манжеты?

В снятом состоянии манжета представляет собой рукав, для которого характерна форма цилиндра или прямоугольника. Все зависит исключительно от конструкции люка загрузки и типа устройства, которое может быть вертикальным или фронтальным. Отдельные особенности касаются изделий, в которых присутствует режим сушки белья. В области рабочей стенки предусмотрен отвод.

Что касается торцов, в них имеются бортики прижимного типа, для которых характерна сложная форма. Именно за счет них изделие максимально плотно прилегает к фланцам корпусной части и бака. Само по себе крепление является весьма плотным, однако в случае нагрева материал имеет способность к расширению. Поэтому для обеспечения повышенной надежности фиксация бортиков осуществляется с помощью хомутов или пружин.

Аналогичный тип стяжки применяется в случае с прямоугольной манжетой. Исключение – конструкция, в которой низ полностью свисает в емкость, прикрепленную к корпусной части. Материал, используемый в производстве, является классическим: это резина с внушительным содержанием каучука. Что касается вулканизации, этот процесс осуществляется особым образом в целях сохранения максимальной мягкости и эластичности. Наряду с этим, в составе смеси присутствуют присадки, обеспечивающие манжете защиту от дубления при продолжительном влиянии жидкости.

Причины, по которым манжеты выходят из строя%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8B %D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82 %D0%B8%D0%B7 %D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F

Если поломка происходит в машинке с фронтальной загрузкой, это повлечет за собой более серьезные последствия, нежели в устройстве вертикального типа. Большая часть неисправностей возникает по следующим причинам:

Практика показывает, что львиная доля поломок случается при небрежном обращении с техникой. Только соблюдение условий эксплуатирования и регулярное проведение профилактических мероприятий приведут к длительному сроку службы, как манжеты, так и самого устройства.

Правила выбора новой манжеты

Чтобы манжета была подключена грамотно и надежно, недостаточно ее просто купить и установить: потребуется правильный подход к выбору устройства. Во внимание при этом стоит принимать сразу несколько параметров:

Если манжета будет покупаться отдельно от тройника (а они обычно продаются в комплекте), нужно будет руководствоваться аналогичными правилами. Главное, чтобы в изделии отсутствовали трещины и дыры. Опытные сантехники утверждают, что стоит приобретать изделие, которое изготовлено из современных сплавов, т.к. они долго служат и отличаются надежностью.

После покупки потребуется грамотная установка манжеты. Порядок действий при этом выглядит следующим образом:

После этого процесс установки считается завершенным. Если же манжета установлена в сам тройник, фиксация уплотнителя осуществляется на трубе канализации. После этого вставляется сам шланг. Так, покупка является необязательной, но очень желательной. А поскольку само приспособление стоит недорого, экономить на нем недопустимо.

Инструменты, которые понадобятся для замены манжеты

Замена манжеты – достаточно простой процесс, особенно если следовать простой инструкции. Первое, что нужно сделать, − проверить изделие на предмет повреждений. Только после этого можно вставлять его в устройство. Для этого необходимо извлечь старую деталь, сняв хомут, который удерживал часть манжеты, крепящейся к стенке спереди. После осмотра принимается решение о том, будет ли резинка отремонтирована или заменена. Инструменты, которые для этого потребуются, немногочисленны:

В ряде ситуаций могут потребоваться дополнительные приспособления. Главное, чтобы они использовались в определенном порядке и отличались высоким качеством исполнения.

Самостоятельная замена уплотнительной резинки

Для самостоятельной замены манжеты нужно следовать определенному алгоритму действий. Чтобы понимать порядок проводимых мероприятий, стоит ознакомиться с ним более детально.

Демонтаж переднего хомута

Хомут к передней стенке крепится по-разному, в зависимости от конкретной модели и материала, из которого изготовлена деталь. Вообще существуют три основных варианта – с использованием защелок, пружины и винта. Первый способ идеально подходит для хомутов из пластика, остальные – для изделий из металлического материала. В любом случае без использования плоской отвертки не обойтись.

Дальнейший порядок действий зависит от типа крепления. Винт выкручивается, пружина, в свою очередь, оттягивается и ослабляется, хомут из пластика тянется на себя в месте стыка защелок. После этого снимается хомут с применением отвертки. Несмотря на то, что порядок действий кажется простым, на практике могут возникнуть трудности.

Дело в том, что некоторые бренды производят модели, у которых для снятия резинки нужно убирать переднюю стенку. Это Самсунг, Сименс, LG, Bosch и т.д. Сделать эту работу в самостоятельном порядке весьма проблематично, но при желании все реально. Главное – провести работы аккуратно во избежание повреждений проводов и контактов.

Снятие лицевой панели

Первое, что необходимо предпринять обязательно, – это снять агрегат с электрической сети и удостовериться в том, что в барабане и отстойнике отсутствует вода. Только после выполнения этих действий можно снимать панель, расположенную спереди. Чтобы подобраться непосредственно к винту, необходимо достать приемник порошка, вытянув лоток до упора и нажав соответствующую клавишу.

После этого останется лишь открыть лючок и отсоединить его. Располагается он в нижней области передней стенки агрегата. Для этого используется отвертка, с помощью которой происходит выкручивание крепежного винта. После этого открывается дверца люка, снимается хомут, который и крепит манжету к панели, находящейся спереди.

Сделать это несложно, если поддеть отверткой шлицевого типа пружину, а затем извлечь ее вместе с хомутом из желобка уплотнителя. После этого край манжеты вытягивается из углубления покругу, резинка отправляется во внутреннюю часть корпуса, а дверца люка защелкивается. Все это позволит добраться до верхних винтов, которые нужно выкрутить, а затем сместить панель вперед на несколько сантиметров. После этого останется только удерживать стенку на весу и отсоединить от нее крепления из пластика. После этого то же самое проделать с контактами блокировки.

Демонтаж старой манжеты и ее осмотр%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6 %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B9 %D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8B %D0%B8 %D0%B5%D0%B5 %D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80

После того как будет снят передний хомут, нужно полностью извлечь уплотнитель из резины. Порядок действий в данном случае выглядит следующим образом:

После того как вся работа проделана, не составит труда вынуть манжету из машины. Для этого нужно просто потянуть ее на себя.

Подготовка места для установки новой манжеты

Манжета нуждается в замене тогда, когда на ней появляются трещины и прочие аналогичные повреждения. В таком случае можно смело заниматься установкой новой «резинки». В качестве подготовительного шага выступает полное очищение кромки бака, ведь именно в этом месте, как правило, скапливается большое количество грязи. Туда же попадают остатки бытовой химии – средств, используемых для стирки.

Очищающие мероприятия лучше всего проводить с использованием губки, которая периодически смачивается в растворе на основе мыла. Смывать остатки пены не требуется, как и вытирать деталь насухо. Дело в том, что мыло становится смазкой и позволяет справляться с процессом значительно быстрее.

Монтаж новой уплотнительной резинки%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9 %D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8

Надеть ее можно самостоятельно, но данный процесс подразумевает возникновение некоторых сложностей. Во-первых, материал трудно поддается растягиванию, к тому же он вызывает сопротивление и упорно «отказывается» становиться на место. Поэтому сначала нужно приложить элемент к области кромки сверху и сделать это таким образом, чтобы монтажные метки легко совпали. После этого надо проскользить по резине с помощью больших пальцев, чтобы качественно натянуть манжету.

На следующем шаге рекомендуется воспользоваться специальной смазкой, приготовленной на основе мыла. В нижней области манжета натягивается, поэтому надеть ее на место проблематично. Поэтому в данной области уплотнитель нужно напялить на бак. После выполнения этих работ происходит плотное удержание резины на кромке.

На последнем этапе необходимо обеспечить проверку правильности монтажа детали. Если имеются участки неплотного прилегания к металлическому основанию, есть высокая вероятность возникновения протечек в процессе эксплуатирования машины.

Установка внутреннего хомута

Есть несколько вариантов решения данной задачи, в основном все зависит от типа крепления. Если речь идет о натяжке пружинного типа, для проведения монтажных мероприятий используется отвертка. Инструмент вводится в отверстие, ответственное за блокировку люка, а затем на него надевается пружина. В итоге крепление растягивается, и хомут легко надевается на необходимое место.

Если имеется хомут, оснащенный винтом, данная задача решается намного проще. Натяжка в таком случае почти на 100% выкручивается, а хомут, в свою очередь, укладывается на посадочную область. Чтобы деталь была укреплена, нужно лишь закрутить винт.

Если в стиралке имеется хомут, изготовленный на основе проволоки, и натяжителей не имеется, в качестве дополнительного инструмента принято использовать круглогубцы. Они нужны для аккуратного затягивания концов из металла, а узел, который при этом образуется, прячется в специальное углубление, имеющееся на манжете.

Практика показывает, что целесообразнее всего использовать хомут из пластика. Его крепление осуществляется с использованием защелок. После того как проделана работа, манжета натягивается на область кромки панели спереди и фиксируется с использованием хомута. По окончании проведения работ уплотнитель проверяется на предмет герметичности. Для этого происходит запуск быстрого режима стирки. Если протечки отсутствуют, манжета установлена рационально.

Ремонт манжеты своими руками%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82 %D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8B %D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8 %D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8

В некоторых ситуациях вместо замены манжеты осуществляется ее ремонт. Например, когда в настоящее время невозможно найти нужную деталь, или доставка требует определенного ожидания. Или когда не имеется возможности выделить деньги из бюджета, а стирку нужно проводить регулярно. В таких случаях манжета просто-напросто заклеивается.

Стоит отметить, что данный процесс является временной мерой, поэтому требуется как можно скорее осуществить ее полную замену.

Подготовка манжеты к заклеиванию

Первым делом необходимо организовать осмотр прохудившейся части и выяснить, по какой причине произошло ее повреждение. Только при таком подходе появится возможность выяснения целесообразности ремонта. Ведь в некоторых ситуациях проще дождаться полной замены без заклеивания. Для проведения проверки нужно извлечь манжету из машины, используя способ, описанный выше.

Если размеры пореза, прокола или потертости незначительные, ремонт, однозначно, имеет смысл. Если же повреждение крупное, заклеивать не нужно. На следующем шаге осуществляется выбор материала, который понадобится для заплатки. Он должен иметь повышенный уровень прочности и в то же время эластичности. Отличным вариантом станет применение заплаток, которые предназначены для ремонта матрасов надувного типа, приобрести их можно в специализированных магазинах спорттоваров.

Что касается клея, который будет использоваться в процессе работы, он должен иметь отличные адгезионные свойства. Само вещество должно быть эластичным после того, как полностью высохнет. Именно так и ведут себя составы, которые обычно предназначаются для ремонта изделий из резины и обуви.

Инструкция по заклеиванию манжеты%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BF%D0%BE %D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E %D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%8B

Сам по себе процесс заклеивания манжеты является простым. Но чтобы результат не разочаровал, рекомендуется придерживаться определенного порядка действий:

После этого нужно оставить деталь на сутки, а когда клей полностью высохней, установить ее на место. Наряду с этим существует еще один способ заклеивания манжеты, который в кругах обывателей и профессионалов считается более надежным:

После этого, как и при использовании предыдущего варианта, манжета оставляется в естественном положении на одни сутки, а затем снова устанавливается в корпус стиралки. Затем в обязательном порядке потребуется проверка качества выполненной работы. Для этого надо загрузить барабан бельем (полностью), а затем запустить стирку на наиболее коротком режиме. Когда цикл подойдет к концу, зону склеивания нужно внимательно осмотреть, чтобы выявить повторные разрывы, в случае их наличия.

Заключение

Манжета в стиральной машине крайне важна, поэтому необходимо поддерживать ее в исправном состоянии. При возникновении дефектов данная деталь подлежит замене, но в ряде ситуаций допустимо произвести ее ремонт. Мероприятие это является достаточно простым, поэтому привлечение профессионалов не потребуется. Главное – строго следовать инструкции и соблюдать меры безопасности. Если процедура замены все-таки вызывает определенные трудности, или есть сомнения в причине поломки, стоит обратиться в сервисный центр или же воспользоваться услугой вызова мастера на дом.

Существует достаточно много причин, по которым манжета выходит из строя. Основная задача владельца СМА заключается в их определении, поскольку речь может идти о более серьезных поломках, требующих незамедлительного устранения. Если не принять меры заблаговременно, дело может обернуться полным выходом агрегата из строя и необходимостью выполнения более дорогого ремонта.

Особого внимания заслуживает грамотное эксплуатирование стиральной машины-автомата, т.е. полное соблюдение инструкции по технике безопасности и принятие во внимание рекомендаций от производителя, которые зависят от конкретной модели и могут быть индивидуальными.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто