Где что находится в машине под капотом приора

Техническая часть моторного отсека ( часть 1 )

oYAAAgG WOA 100

0QAAAgBNu A 960

В первой части начну наверно с корпуса отопителя климатической системы Panasonic, почему и для чего его полностью решил перебрать сейчас все расскажу вам!

Первое, что меня очень напрягало всегда это Электровентилятор печки, который очень шумно работал, во первых он шумел, во вторых на первой скорости он свистел, все вот эти там кусок сплена или губки туда на заслонку наклей свист пройдет ничего не помогало, ладно ездил музыку громче включал, все откладывал на завтра так года шли, в прошлом году после зимы включив кондиционер, у меня из сопел пошел снег, ну как называют его в простонародье белый мелкий порошок как будто, начал гуглить что это такое, все пишут что умирает испаритель кондиционера, ну вот думаю и пришло время сразу заодно и поменять этот шумный вентилятор, заодно разобрать полностью весь корпус отопителя зашумить все под ним в нем и все что с ним связано, так как сказать доработать!

И так поехали, разборка, полное описание делать не буду как полностью снять его, где и какой болт стоит тоже не фоткал, есть инфа в интернете, единственное, чтобы полностью его вынуть нужно снимать ВУТ и педаль тормоза, также снять трубки кондиционера, мы их сняли все полностью так как меняли и радиаторы это в следующей части, там и по ходу дела сняли и дроссель так как все хотел почистить промыть, каждый ржавый болт сменить все в идеал сделать, да морока, но раз начали надо делать, планы мои на это были еще в мае месяце этого года, но карантины и работа не позволили все это сделать, поэтому затянулось на два месяца, так как еще ждал товарища своего который мне в этом деле и помогал. Разбирать не собирать как говориться все быстро буквально за пол дня все разобрали, вынули корпус, не совсем конечно под ним грязно было как ожидал но и не чисто, вымыл все полностью и приступил к шумоизоляции, для этого было куплено два листа СТП 3мм, но у меня ушел всего один лист, много туда слоев смысла делать нет, так как сам корпус оклеил еще герметоном А15Л, засунуть потом будет проблема, сам корпус просто не сядет на свои места, проклеиваем все четко без лишнего.
Далее приступаем к самому корпусу, разобрали его полностью, до каждого винтика, промывали абсолютно каждый сантиметр, каждая снятая деталь чистилась, я такой человек если разбираю обязательно все отмою, назад собирать приятней да и удобней. И так разобрали, все отмыли почистили, собираем все назад, все стыки стенок корпуса проклеили губкой, чтобы между щелей не проходило ничего лишнего да и герметичней будет, устанавливаем в него новый Электровентилятор фирмы ( Luzar ), и новый испаритель заводской кстати новый найти практически сложно, кое как нашел новый, но снят с новой приоры, в магазинах на прилавках уже нет, на складах тоже, фартануло в общем нашел! Ставим все на свои места собираем корпус полностью и приступаем оклеивать заднюю часть корпуса материалом Герметон А15Л, почему именно им, потому что он не пропускает влагу! Далее все проверяем ничего не забыли, начинаем сборку. Сам корпус сел очень плотно на свои места, слава богу лишнего нигде не переклеил СТП так как переживал что не сядет плотно, собираем все в обратной последовательности! Заправляем фрион и начинаем тестировать проделанную работу.
Первое шум и свист от вентилятора просто пропал, слышен только приятный шум воздуха)).
Второе снега нет из нового испарителя кайф))).
Третье проверка насколько хорошо охлаждает кондиционер Панасоник, вставляем градусник в сопло в салоне, включаем обдув по салону, вторую скорость и поехали, градусник показывает 11 градусов в салоне, как так паника начилась, в тот день на улице была хорошая жара 39 градусов, сели начали думать что делать как улучшить эту систему панасоника, первое что пришло на ум, на заведенной машине сняли реостат, и засунули градусник в корпус отопитля чтобы проверить температуру в нем, температура там была 6 градусов, как так пока в салон доходит холодный воздух имеем потери 5 градусов, возвращаем градусник в салон, беру отвертку и прижимаю плотней заслонку (горячий холодный) температура на градуснике упала до 9, отлично 2 градуса победили, начинаем думать как победить еще, перекопали интернет везде ставят краны на печку в летний период обрубать от радитора печки горячую охлаждающую жидкость (антифриз), так как именно из за него и идут наши потери, хорошая если честно задумка в наших климатических условиях да и еще в такой ситуации, перерыл интернет все ставят Сантехнические краны, ну это колхоз, сразу отпал вариант, начали думать что и как, и тут Денису приходит на ум, давай говорит поставим электрический кран и подключим его к моторедуктору печки, начали искать в интернете подходящий кран, нашли от волги, отличный вариант выглядит достойно, пишут конечно что он выходит из строя быстро, ну погоняем посмотрим, поехали в магазин купили кран, слили антифриз порезали патрубок сел как родной этот кран и вид под капотом с ним красивый и функционировать будет как надо, НО так как мы не автоэлектрики и как сразу подключить его к моторедктору незнаем, для теста нашего закрыли его перед установкой от аккумулятора, поставили, залили антифриз, заводим двигатель, кран закрыт, в радиатор не поступает горячая охлаждающая жидкость, вставляем наш градусник и вуАля товарищи в 40 градусов жары в приоре с климатом от панасоника температура в салоне 7 градусов, отлично доволен как слон, не зря столько разбирали. Далее самое главное как теперь подключить к моторедуктору печки, еду к электрику.

И так по подключению КРАНА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (Для автомобилей ГАЗ)
Я хотел чтобы когда на холодную регулятор выкручиваешь в салоне, наш кран закрывался, а когда на горячую открывался все просто и без лишнего телодвижения!

1. На самом кране у нас четыре провода плюс и минус и два провода один на открытие сигнал, второй на закрытие. Подключаем так, снимаем штекер с моторедуктора печки, снимаем с проводов изоляцию и начинаем искать нужные нам провода, там управление как раз идет минусом ЗЕЛЕНЫЙ и СИНИЙ провод, КРАСНЫЙ провод плюс (после зажигания), ЧЕРНЫЙ минус, на самом кране на закрытие соединяем БЕЛЫЙ с ЗЕЛЕНЫМ проводом, на открытие СИНИЙ с КОРИЧНЕВЫМ, далее ставим предохранитель на 7.5 ампер, с общей колодки плюс и минус силовые провода с них и взяли пред и поставили на кран печки в случае его замыкания чтобы он выбил пред и больше ничего у нас не умерло как говориться, также поставили на кран печки разьем (Папа Мама), в случае если кран умрет, можно было легко снять и купить новый и установить без лишних движений!

Ну вроде все товарищи, с первой частью вроде все рассказал, победил все шумы и свисты, добился холода в 40 градусов жары в салоне приоры, все мы знаем что после после 30 градусов на улице, кондеры в приорах начинают плохо охлаждать, вот вам один из моих вариантов на системе Панасоник добиться успеха, еще есть вариант замотать трубки кондиционера, говорят еще два градуса дадут, попробуем далее напишу сколько покажет наш чудо градусник!
Всем спасибо кто дочитал, всем ровных дорог!

По затратам
Электровентилятор Лузар 2500 рублей
Испаритель кондиционера 2700 рублей
Материалы шумоизоляции 1200 рублей
Кран отопителя 600 рублей

Источник

Устройство автомобиля Ваз 2170 Приора

1.0 Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Панель приборов Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление и вентиляция салона Особенности устройства Вентиляция салона Очистка стекол от снега и льда Быстрый п.

1.1 Общие сведения об автомобиле
44925 original 1Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Автомобиль Lada Priora оснащают расп.

1.3 Ключи автомобиля
45332 original 92К автомобилю приложены два комплекта ключей, в каждом из которых по два ключа: один для выключателя (замка) зажигания, второй для замков дверей и крышки багажника. Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – ключ замков дверей и крышки багажника; 2 – ключ замка зажигания (обучающий ключ);.

1.4. Органы управления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.5. Отопление и вентиляция салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне
Если стекла в салоне очистились, а температура в салоне не достигла желаемой, выполните следующее. 1. Установите нужную температуру с помощью регулятора 2. 2. Установите регулятор 1 в вертикальное положение. 3. Выберите необходимую интенсивность подачи теплого воздуха в салон с помощью пе.

1.7. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

1.9. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник

Приора под капотом что где находится

Проверка автомобиля

Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний осмотр автомобиля. Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и как часто им пользуетесь. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы узнаете о темпах расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на осмотр автомобиля. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать уровень масла в поддоне картера двигателя следует чаще. Если же расход масла двигателем вашего автомобиля невелик и за месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться ежемесячной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить. Однако, если возникнут трудности в самостоятельном обслуживании автомобиля или появятся подозрения на предмет его неисправности — необходимо обратиться в один из сервисных центров по обслуживанию данной модели авто. Источник

lazy placeholder

Расположение узлов и агрегатов (вид снизу): 1 — брызговик силового агрегата; 2 — коробка передач; 3 — растяжка передней подвески; 4 — привод левого колеса; 5 — рычаг передней подвески; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — тяга управления коробкой передач; 8 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 9 — трубки системы питания и тормозной системы; 10 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 11 — регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес; 12 — топливный бак; 13 — балка задней подвески; 14 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 15 — ниша в днище багажника для запасного колеса

lazy placeholder

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (брызговик силового агрегата для наглядности снят): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — поддон картера двигателя; 3 — генератор; 4 — поперечина передней подвески; 5 — стартер; 6 — коробка передач; 7 — привод левого колеса; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — тяга управления коробкой передач; 10 — реактивная тяга механизма управления коробкой передач; 11 — труба дополнительного глушителя; 12 — привод правого колеса; 13 — растяжка передней подвески; 14 — рычаг передней подвески

Cнаружи автомобиля проверяем: – давление воздуха в шинах: осматриваем их на предмет повреждений; – затяжку болтов крепления колес; – исправность приборов освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без помощника, нажав на педаль тормоза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража; – отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.

В моторном отсеке проверяем: – уровень масла в двигателе; – уровень масла в коробке передач; – уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения; – уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов; – наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла; – натяжение ремня привода генератора; – состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи.

В салоне автомобиля проверяем: – исправность вакуумного усилителя тормозов; – работу приводов сцепления и коробки передач; – величину хода рычага стояночного тормоза; – исправность звукового сигнала; – исправность очистителя и омывателя ветрового стекла; – исправность контрольно-измерительных приборов; – уровень топлива в баке; – регулировку зеркал заднего вида; – исправность механизмов блокировки дверных замков.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ Общие сведения об автомобиле

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием. Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой безопасности переднего пассажира, а также передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что значительно уменьшает вероятность и тяжесть ранений головы и грудной клетки при дорожно-транспортном происшествии.

Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4.

Подушка безопасности срабатывает только при сильном ударе передней части автомобиля. При незначительных фронтальных ударах, опрокидывании автомобиля, ударах сзади или сбоку основными средствами защиты являются ремни безопасности.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами ведущих колес разной длины. Передняя подвеска независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних колес барабанные. В вариантном исполнении автомобили Lada Priora оснащают антиблокировочной системой тормозов, предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с электромеханическим усилителем, изменяющим передаваемый крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля. Автомобили Lada Priora комплектуют системой дистанционного управления блокировкой или разблокировкой замков дверей (в вариантном исполнении и блокировкой замка крышки багажника) с одновременным включением или выключением режима охраны автомобиля. Кроме того, предусмотрены дистанционное включение тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля и блокировка всех дверей нажатием клавиши из салона автомобиля. В эту систему входит также электронная система блокировки двигателя (иммобилизатор), обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного пуска двигателя.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1.

Элементы подкапотного пространства автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora даны на рис. 1.2, расположение основных узлов и агрегатов показано на рис. 1.3 и 1.4.

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей

Где находятся предохранители на Приоре

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

lazy placeholder

Шумоизоляция моторного отсека приора делается самостоятельно

lazy placeholder

Приора шумоизоляция моторного отсека, начиная с перегородки

Шумоизоляция приоры – процесс не требующий от вас навыков ремонта автомобилей, поэтому выполнить её самостоятельно может каждый, за считанные часы. Необходимо лишь знать нужные материалы, инструмент и порядок выполняемых действий. Ещё нужна внимательность, от внимательности, при выполнении работы зависит полученное качество шумоизоляции, а с остальным вам поможет справиться наша инструкция. Lada Priora – сегодня новейшая модель в семействе ВАЗ, однако, Priora как и другие отечественные модели автомобилей, имеет такой присущий всем недостаток – слишком высокий уровень шумности внутри салона. Главным источником этого шума, конечно же, является двигатель. Чтобы справиться с этой неприятностью и сделать ваши поездки на автомобиле комфортнее — решением будет комплексная шумоизоляция на lada priora двигательного отсека. При шумоизоляции двигательного отсека учитывается следующая особенность – чтобы достичь максимального эффекта необходимо моторный щит изолировать с двух сторон — и в двигательном отсеке, и внутри салона, для этого вам придется снимать торпедо и разбирать все, что мешает получить доступ к щиту.

Схема блока предохранителей Приоры

lazy placeholder

№ предохранителя Сила тока, А «Стандарт» и «Норма» «Норма» с кондиционером и «люкс»
F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4 10 Левая фара, дальний свет
F5 10 Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки Приоры Резерв
F10 7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11 10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12 20/10* Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 5 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15 5 Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21 7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

Расположение предохранителей Приоры под капотом

lazy placeholder

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

lazy placeholder

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

lazy placeholder

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Дополнительный монтажный блок Приоры

lazy placeholder

Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

Как самому сменить предохранитель

При такой незначительной поломке, как сломавшийся предохранитель, необязательно сразу же обращаться в ближайший технический сервис. Если вы хоть немного разбираетесь в этом, рекомендуем произвести все ремонтные работы самому. Это сделать очень просто и быстро, если следовать нашей подробной инструкции.

Итак, для начала необходимо сделать следующее:

Примечательно, что небольшие реле в блоке также можно вынимать специальным пинцетом. Однако остальные реле придется вынимать только руками.

Стоит отметить, что ошибиться при установке очень сложно, так как предохранители имеют разный номинал и отличные цвета. Помимо этого, на устройство нанесены числовые значения силы тока.

Отметим, что перед всеми работами необходимо обязательно отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Данная статья должна помочь начинающим автомобилистам понять, где находится блок предохранителей на данном авто, а также быстро и без проблем произвести смену.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто