Европейские автомобили 80 х годов

4ac2ccu 100

Решил тоже сделать подборку красивых авто. Подборку делал на свой вкус.

9a75c1u 960

BMW 6-серии (e 24) выпускался в период с 1976 по 1989 года.

5a75c1u 960

BMW M5 UK-spec (E28) (1981-1987) Е28 была последней моделью с «акульей» мордой. Послужила основой для первой БМВ 6-серии в кузове E24

da75c1u 960

RENAUlT 25 производилась с 1983 по 1992 год. Автомобиль бизнес-класса от Renault. в 1985 году получила на конкурсе Европейский автомобиль года второе место.
Яркой частью автомобиля является «огибающее» заднее стекло, а во-вторых автомобиль создан таким образом чтобы скрыть хэтчбек под видом седана.
Аэродинамический коэффициент которого составлял всего 0.31.

ae75c1u 960

6e75c1u 960

Легендарный MB W 123 (1976—1985 гг) Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы.Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1985 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124

ee75c1u 960

MB 190 Выпускался с начала 1982 года по 1993 год.
в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии.

1e75c1u 960

Sierra RS Cosworth 1986-1989 Первое поколение Ford Sierra RS Cosworth, которое выпускалось с 1986 года, имело кузов типа 3-дверный 4-местный хэтчбек. Монопривод и 4 цилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 204 л.с. был способен разогнать машину до скорости 233 км\ч. Эта модель очень успешно выступала как в любительских, так и в профессиональных соревнованиях по ралли и авто-кроссу.

9e75c1u 960

alfa romeo 75 (1985 — 1992) Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению «зад/перед». Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом Диапазон двигателей включал 4-цилиндровые 1.6, 1.8 и 2.0-литровые бензиновые карбюраторные двигатели, 2.0 л турбодизель с интеркулером, и 2.5-литровый инжекторный V6. В 1987 году добавился 3.0-литровый V6.

5e75c1u 960

Lancia delta HF integralle (1979 по 1994) Получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. «Европейский автомобиль 1980 года».

de75c1u 960

audi cope quattro (1981-1991) Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях

3e75c1u 960

Citroen BX (1982-1994) Дизайн Ситроен ВХ разрабатывался известной итальянской студией Bertone. Интересным техническим решением в Ситроен ВХ является гидропневматическая подвеска, которая обеспечивает отличную мягкость хода автомобиля

be75c1u 960

Volvo модели 760 появился в феврале 1982 года. Вольво 760 имеет прочный, почти не изнашиваемый оцинкованный кузов с вентилируемыми скрытыми полостями, очень стойкая к погодным катаклизмам и времени окраска, высокий уровень безопасности и отличное качество сборки. К тому же благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) и гидроусилителю рулевого управления модель 760 удобна для эксплуатации в городе. Но самое главное — комфорт и вместительность.В сентябре 1983 года, после появления мощного 182-сильного 2,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом В23 FT, автомобиль из класса просто компактных люксовых перекочевал в разряд престижных динамичных седанов.

Модель 760 весьма примечательна в модельном ряде Volvo как с точки зрения своего дизайна и качества исполнения, так и с точки зрения безопасности. В 1990-м выпуск модели Volvo 760 был прекращен

Volvo 760 выпускался в период с 1982г. по 1990г.

7e75c1u 960

De Lorean DMC-12 — выпускался с 1981 по 1983. в De Lorean имеет очень интересный дизайн, двери типа «крыло чайки» и известен тем, что фигурировал в качестве машины времени в трилогии «Назад в будущее».

fe75c1u 960

Pegeot 205GTI1986- 1994 г.,
В начале 80-х годов компания Peugeot приступила к созданию нового раллийного автомобиля группы B. Французские инженеры тщательно изучили машины конкурентов, особенно полноприводную Audi Quattro, которая как раз в то время начала побеждать на раллийных трассах, но решили, что сами сделают лучше. И сделали…

175c1u 960

VW golf 1( GTI) 1974—1983) дизайн Golf-1 был разработан итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro. Является родоначальником Гольф класса. GTI версия Golf-1 появилась в 1976 году.

8175c1u 960

Ferrari 288 GTO (1984–1986)

Ferrari 288 GTO стал сенсацией прошедшего в феврале 1984 года Женевского автосалона. В этом автомобиле класса «гран туризмо», который сразу же получил лестное прозвище «настоящий «Феррари», удачно сочетались яркая спортивная внешность, наилучшие динамические показатели среди дорожных Ferrari и комфорт двухместного салона.

4175c1u 960

Mercedes-Benz S-Klasse (W126) ‘1979–91
это флагманская модель, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турободизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшен контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для мерседеса. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машин. Из них 818063 седанов и 74060 купе. Данный факт делает эту машины самой популярной среди S-класса.
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

c175c1u 960

Opel Manta B (1975 — 1988)
В 1975 году модель Манта Б сменила на конвеере предыдущую Манту. Кузов модернизировали (провели омоложение). Поменялось решение передка. Круглые фары уступили место квадратным. Расширилась и линейка двигателей. Добавились карбюраторные двигатели 1.9S (90 л.с.) и 1.9N (75 л.с.). А с 1977 года — еще и впрысковый мотор 1.9Е (105 л.с.), с которым Манта могла разогнаться до 185 км/ч.

Последняя Манта вышла за ворота завода в мае 1988 года, после чего была заменена через некоторое время новым купе — Опель Калибра.

2175c1u 960

Volvo 242 и Volvo 200-серии (240, 242, 244, 245, 260)1974 — 1993 год
Всего выпущено около 2.8 миллиона автомобилей

5975c1u 960

И конечно Сааб 900! (1978 — 1993) В 1978 г. в результате коренной модернизации автомобиля SAAB 99 компания приступила к изготовлению модели «900» увеличенных размеров, которая в различных исполнениях просуществовала вплоть до 90-х гг. Внешний вид всех автомобилей SAAB был довольно необычен, пока в 1984 г. не появились автомобили новой серии «9000».

Источник

15 автомобилей 80-х годов лучше, чем любой автомобиль в 2018 году

Вот какие автомобили 1980-х лучше любых современных.

1539695718 ferrari f40 05

Сегодня, наверное, можно долго спорить о том, какие автомобили лучше – старые или современные. Но какого бы вы ни были мнения, нельзя отрицать факт, что автомобили в наши дни стали более надежные, мощные, экономичные и красивые. Вы посмотрите, какого прогресса достигли автомобильные технологии за последние 20 лет. Да, все автомобили сегодня по уровню оснащения инновациями не уступают первым космическим ракетам с космонавтами. Тем не менее в мире есть некоторые классические автомобили, которые невозможно забыть. Если вы увидите эти машины сегодня на дороге, то обязательно повернете голову. Эти машины оказали большое влияние на автолюбителей в свое время.

Мы решили сегодня предложить вам вспомнить знаковые старые автомобили 1980-х, которые, на взгляд автоэкспертов и простых автолюбителей, выглядят сегодня не хуже современных нашпигованных электроникой автомобилей.

Напомним, что 80-е, по мнению экспертов, были золотым временем для автопромышленности. Именно тогда автопроизводители пытались объединить будущее с прошлым. Так, многие автомобильные компании в те годы пытались обновить классический старый стиль автомобилей на более прогрессивный. Некоторые автобренды пошли еще дальше. Они решили заглянуть в более отдаленное будущее, представив автомобили, опередившие свое время.

Кстати, для любителей постоянно хвалить современные автомобили есть один неопровержимый факт в защиту старых автомобилей. Сегодня никто не сможет спорить с тем, что старые автомобили из тех 80-х более выносливые и надежные. Да, это касается не всех автомобилей. И это несмотря на то, что именно в те годы автомобили претерпевали серьезную трансформацию, что приводило часто к снижению качества и надежности автопродукции. Тем не менее реально многие авто из 80-х по ресурсу и надежности заметно превосходят современный автопром.

Итак, вот наш список из автомобилей 80-х, которые так или иначе лучше, чем автомобили в 2018 году.

1) Audi Quattro (1980)

1539695683 1 5

Открывает наш список Audi Quattro. Это самая старая модель в нашем рейтинге. Именно эта машина дала компании Audi старт как производителю полноприводных авто. Первоначально Audi Quattro была разработана для гонок, а не для ежедневного массового использования по дорогам общего пользования. В итоге конструкторы при создании автомобиля постарались, чтобы надежность автомобиля не подвела на трассе. В том числе эта машина получила превосходную управляемость.

Затем Audi выпустила ограниченным тиражом серийную версию для тех, кто захотел иметь этот автомобиль в своем гараже и ездить на нем в обычных условиях. Это один из лучших автомобилей 80-х, который сегодня даст фору большинству современных машин, поскольку Audi Quattro стала основой для многих будущих транспортных средств. Как видите, технология полного привода, впервые пришедшая на легковой автомобиль, сегодня массово применяется всеми производителями.

2) Lincoln Continental Mark VI

1539695734 1 6

Если вам представится шанс вступить в контакт с этим автомобилем, вы сразу поймете, что эта машина не для всех. Виниловая крыша, необычные механические фары, а также странные окна на задних кузовных стойках в виде иллюминаторов показывают, что этот автомобиль был предназначен для особых людей.

Это роскошное купе из 80-х имеет красивый дизайн и длинный-длинный кузов, который соответствовал репутации модели. Lincoln Continental Mark VI был одним из первых автомобилей, получивших технологии, которые сегодня можно встретить в современных автомобилях: бортовой компьютер и систему дистанционного открытия автомобиля (Keyless Entry System).

3) Honda Accord (1982)

1539695701 1 7

Honda Accord второго поколения, вышедшая на рынок в 1982 году, стала первым японским автомобилем, выпускаемым в США. Несмотря на явный успех первого поколения Honda Accord, именно второе поколение стало для компании Honda бестселлером по всему миру. А автомобиль было за что любить. Так, второе поколение Honda Accord обладало хорошей надежностью. До сих пор о прочности и надежности Honda Accord образца 1980-х ходят легенды среди любителей японского автопрома.

Но в этом нет ничего удивительного, поскольку компания Honda уделяла первостепенное внимание именно инженерным этапам при создании автомобиля. Это касалось всех систем машины, в том числе коробки передач и двигателя. В том числе второе поколение получило существенное обновление внешнего дизайна и интерьера.

4) Porsche 944 (1982)

1539695718 1 8

Porsche 944 был впервые выпущен в 1982 году и продавался до 1991 года. Эта машина стала заменой 924-й модели, которая, несмотря на свои хорошие продажи, имела проблемы с производительностью и с некоторыми недоработками в двигателе. В итоге компания Porsche решила создать новую модель, отправив на пенсию 924-ю модель. А миру был представлен Porsche 944, который был основан на 924-й модели. Несмотря на ту же основу, 944 модель получила улучшенную подвеску, новые бампера, а также модернизированный мотор. В том числе для обеспечения равномерного распределения веса автомобиля коробка передач была установлена сзади.

5) Lexus LS400 (1983)

1539695754 1 9

Производство этого автомобиля началось в рамках флагманского проекта Lexus. В итоге этому проекту было суждено стать знаковым в автомире. Ведь Lexus LS400 доказал всему миру, что японский автопроизводитель может на равных тягаться с другими роскошными автомобилями на рынке.

Lexus LS400 – очень надежный и выносливый автомобиль. Если за этой машиной следить и проходить своевременное ТО, то автомобиль может служить своему владельцу до тех пор, пока не сгниет.

6) Chevrolet Monte Carlo SS (1983)

1539695669 1 10

Chevrolet Monte Carlo SS был красивым спортивным купе. Появление этого автомобиля на рынке было в качестве возрождения Chevrolet Muscle.

Chevrolet Monte Carlo SS оснащался 5,0-литровым мотором мощностью 180 л. с. Также машина получила жесткую спортивную подвеску для более стабильной управляемости. В итоге эта машина в ряде стран имела успех. Но не только за идеальное соотношение производительности и управляемости. Автомобиль, на удивление, получился надежным.

7) Ford Thunderbird Turbo (1983)

1539695733 1 11

У компании Ford всегда была репутация производителя отличных автомобилей. Не стал исключением и Ford Thunderbird Turbo, который объединил в себе два важных аспекта: эстетику и динамику. Этот автомобиль получил зверя под капотом в виде турбированного редкого двигателя от Mustang GT. Благодаря турбине 2,3-литровый мотор прибавил в мощности с 145 до 190 л. с.

8) Jeep Cherokee XJ (1984)

1539695734 1 2

Если бы вы сегодня приехали в США, то удивились бы количеству старых автомобилей на дороге. Но чаще всего вы будете видеть внедорожник Jeep Cherokee XJ, который с самого начала пользовался большим спросом. Встретить старый внедорожник можно и у нас (благо, в 90-е в нашу страну было завезено немало американских автомобилей). Удивительно, но, несмотря на преклонный возраст, старые джипы исправно служат своим владельцам. Даже в России, где топливо и масло никогда не отличались особым качеством.

Тем не менее даже в России Jeep Cherokee XJ оказался неубиваемым благодаря своей выносливости. Да, некоторые компоненты внедорожника имеют проблемы и могут ломаться чаще, чем в современных автомобилях. Да, многие запчасти сегодня найти очень тяжело. И все же автомобиль достоин быть сегодня на дороге среди невзрачных бездушных модных железок на колесах.

9) Nissan 300ZX (1984)

1539695703 1 12

Второе поколение спорткара Nissan 300ZX, возможно, было не таким стильным, как первое. Но это не помешало спорткару войти во все ТОПы рейтингов мировых автомобильных журналов. Во многом это стало возможным благодаря ряду новых технологий. Кстати, этот автомобиль был разработан с помощью программы CAD и ряда других компьютерных технологий. Машина отличалась от своих предшественников (особенно от классики) во многом благодаря тому, что компания Nissan стала одной из первых, кто проектировал машину полностью на компьютере. Также эту машину полюбили за полный привод и за 3,0-литровый V6 двигатель.

10) Chevrolet Camaro IROC-Z (1985)

1539695663 1 13

Camaro IROC-Z мощен и смотрится стильно под любым углом. Этот автомобиль опередил свое время. Многие современные авто не могут сравниться с этим спорткаром. Chevrolet Camaro IROC-Z вместо 2,5-литрового мотора получил 2,8-литровый двигатель V6. Позже автомобиль также вышел в версии кабриолет.

11) Mazda RX-7 FC (1985)

1539695726 1 14

Это была первая Mazda с турбокомпрессором. Двигатель машины отличался высокой степенью сжатия. Mazda RX-7 FC имела мощность 185 л. с. Позднее мощность была увеличена до 205 л. с. Чтобы достичь успеха на рынке, конструкторы вдохновились стилем автомобилей Porsche. Также машина получила превосходную управляемость. Все это и предопределило успех модели.

12) Honda Integra Type R (1986)

1539695702 1 15

Когда впервые Honda Integra Type R была представлена публике, автомобиль позиционировался для гоночных трасс. Вот почему он имел маленький вес. Все это было необходимо, чтобы повысить максимальную скорость и динамику разгона. В том числе машина получила увеличенную мощность, новую подвеску и модернизированный мотор.

Но в итоге компания Honda решила, что эта машина должна пойти в серию для массового рынка.

Серийная версия получила четырехцилиндровый 1.8l DOHC VTEC двигатель. Этот мотор имеет более высокий коэффициент сжатия, поднятый распредвал и особый выпускной коллектор. Только по этим причинам Honda Integra Type R, безусловно, лучший автомобиль, чем любой аналогичный 2018 года.

13) Porsche 959 (1986)

1539695722 1 16

На начальном этапе Porsche 959 был спроектирован как гоночный автомобиль. Но затем на свет появилась и серийная версия для повседневной эксплуатации. Логично, что серийная версия также получила соответствующую надежность и производительность. Также в этой модели немцы в качестве тестирования использовали ряд новых технологий (полный привод, электроника, подвеска).

Кстати, спортверсия доказала, что Porsche 959 – серьезный автомобиль, выиграв легендарные гонки Париж-Дакар. Самое интересное, что эта машина стала победителем, обогнав несколько моделей Mercedes и даже внедорожник Land Cruiser.

В том числе машина запомнилась автомиру за свою прыть. До выхода на рынок суперкара Ferrari F40 Porsche 959 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире.

14) Jeep Wrangler (1987)

1539695749 1 18

Джип всегда привлекал внимание людей не только из-за своей легендарной прочности, надежности и т. д. Многим людям по душе знаковый стиль внедорожников Jeep. Но особенную роль в истории развития компании сыграл внедорожник Jeep Wrangler, который полюбили не только за внедорожные характеристики, выносливость, но и за практичность использования автомобиля на асфальте в условиях города.

15) Ferrari F40 (1987)

1539695721 1 19

Ferrari F40 – один из самых больших когда-либо сделанных среднеразмерных легких автомобилей с мощным мотором и с шасси из углеродного волокна. Спорткар оснащен двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность агрессивного мотора составляет 478 л. с. В конце 80-х суперкар Ferrari F40 был не только самым дорогим автомобилем, самым мощным спорткаром, но также самой быстрой серийной машиной в мире.

Кроме того напомним, что этот спорткар стал последним автомобилем, который лично одобрил Энцо Феррари.

Дизайн Ferrari F40 был спроектирован Леонардо Фиораванти. Автомобиль получил стиль 288 GTO Evoluzione. В те годы Ferrari F40 был страшным сном для Porsche 959, поскольку эти автомобили были прямыми конкурентами.

Но главный секрет Ferrari F40 даже не в мощности или дизайне. Спорткар получил в конструкции компоненты из углеволокна, что обеспечило автомобилю сверхнизкий вес. Для таких габаритов машины с двигателем V8 вес автомобиля был потрясающим.

Источник

Настоящий ретровейв: легендарные автомобили 80-х

brodude.ru 10.06.2019 zSlIHtWHTvuAB

На Западе 80-е годы стали квинтэссенцией культуры. Многие жанры в музыке и кино достигли пика, совершенства, вышли легендарные ленты, появились стили в одежде, которые существуют и сегодня. Для поклонника автомобильной тематики те времена тоже стали легендарными. Тогда не боялись экспериментировать, предлагать то, что вызывало бурную реакцию.

Включай что-нибудь из синтвейва погромче, неоновые вывески делай ярче, бери кассетную камеру — мы отправляемся в ламповое прошлое, когда автомобилями действительно хотелось любоваться.

DeLorean DMC-12

Когда речь заходит об автомобилях 80-х, нельзя не вспомнить о DeLorean DMC-12 — самом культовом автомобиле тех времён. И это единственная модель, которую производила компания DeLorean.

DMC-12 имела двигатель V6, который выдавал около 130 лошадиных сил. Благодаря продуманной пятиступенчатой механике DeLorean DMC-12 разгонялся до сотни за 10,5 секунды и развивал скорость до 177 километров в час.

А с улучшениями Дока Брауна DeLorean DMC-12 мог и вовсе путешествовать во времени, а потом и летать.

Ferrari Testarossa

Спортивный 12-цилиндровый автомобиль, выпускавшийся с 1984 года и фигурировавший во многих кинолентах тех лет.

Разгон до сотни — всего за 5,2 секунды, максимальная скорость — до 290 километров в час. И разумеется, легендарный дизайн, который не оставлял равнодушным и вдохновил многих, в том числе разработчиков GTA: Vice City, где ты мог виртуально оценить всю прелесть управления Ferrari на довольно реалистичном аналоге.

Vector W2

Несмотря на то, что Vector W2 как концепт-кар был представлен ещё в 1978 году, его выпуск начался лишь в конце 80-х годов. И в это сложно поверить, ведь дизайн этого авто отлично смотрится даже сейчас.

Двигатель мощностью 600 лошадиных сил позволял достичь сумасшедших 389 километров в час. Космический дизайн вкупе с элегантностью, шиком и инновационными решениями вроде руля посередине сделал Vector W2 легендой.

Porsche 959

Ещё один автомобиль, на аналоге которого ты мог покататься в Vice City. Благодаря 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, он разгонялся до сотни за 3,6 секунды и развивал скорость до 319 километров в час. При таких серьёзных цифрах Porsche 959 имеет достаточно сдержанный дизайн, благодаря которому больше походит на городской спорткар. При этом он выиграл ралли Париж — Дакар в 1984 году и «24 часа Ле-Мана» в 1986-м.

Toyota MR2

Toyota MR2 выглядит менее эффектно, чем предыдущие автомобили, но зато она была более доступна обычным покупателям. При своей смешной мощности в 130 лошадиных сил Toyota MR2 могла разогнаться до сотни за восемь секунд и выжимала до 210 километров на максимуме. И в отличие от более мощных конкурентов Toyota MR2 была достаточно экономичной.

Lamborghini Jalpa

Эта модель была достаточно непопулярной из-за высокой стоимости и более удачных аналогов от той же компании, из-за чего было продано менее 400 экземпляров. И всё равно её стоит упомянуть, ведь её необычный агрессивный дизайн красовался во многих журналах того времени.

Восьмицилиндровый двигатель выдавал мощность в 255 лошадиных сил, что достаточно мало для Lamborghini. При этом он разгонялся до сотни за шесть секунд и развивал до 249 километров в час. Такие низкие характеристики мощности оправдываются тем, что Lamborghini Jalpa задумывался как спорткар начального уровня.

Honda CRX

Пожалуй, один из самых невзрачных спорткаров в нашем списке, но по легендарности он не уступает конкурентам. Согласны, внешне сейчас машина выглядит как лады конца 90-х, но в своё время это был прорыв в дизайне серийных автомобилей.

Более интересным в плане динамики является второе поколение, представленное в 1987 году. Двигатель 1,6 литра мощностью 140 лошадиных сил выдавал до 200 километров в час. При этом, как и Toyota MR2, эта машина была экономичной.

Toyota Supra (MkIII)

Третье поколение Toyota Supra было самым сбалансированным с точки зрения мощности и дизайна.

Легендарный стиль с поднимающимися фарами, двигатель с турбонаддувом мощностью 230 лошадиных сил, разгон до сотни менее чем за восемь секунд, максимальная скорость свыше 210 километров в час, а также низкая, по сравнению с другими спорткарами, цена сделали Toyota Supra (MkIII) желанным трофеем в гараже.

BMW Z1

Не только итальянцы и японцы, но и немцы могли удивлять. BMW не всегда делала классические модели с круглыми фарами и порой создавала концепты вроде BMW Z1.

Двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил выдавал до 225 километров в час. При такой низкой, по сравнению с другими спорткарами, мощности BMW Z1 рвал до сотни всего за 7,9 секунды. Особенностью модели были необычные двери, которые убирались в пороги машины.

BMW M3 (E30)

Легендарный дизайн, мечта любого парня из начала 90-х и машина, которой бандиты тех времён показывали свой статус. Те самые круглые фары, 195 лошадиных сил под капотом, до 250 километров в час на максимуме и доступная цена сделали этот спорткар начального уровня одним из самых популярных в этом списке.

Кстати, существовали и модели Sport Evolution с форсированным до 238 лошадей двигателем, более уверенным стартом и мощной тягой.

Ferrari 288 GTO

В отличие от других машин, представленных в нашей статье, Ferrari 288 GTO считается уже суперкаром с узнаваемым дизайном. Что-то похожее ты мог видеть в GTA: Vice City и San Andreas. Автомобиль брал сотню уже за 4,1 секунды и мог достичь 305 километров в час. Но самое важное — это эксклюзивный кожаный салон и тот самый рычащий звук мотора.

Ferrari F40

Снова Ferrari, ведь эта компания вместе с Lamborghini и создала образ тех самых 80-х.

Этот суперкар имеет достаточно низкий вес (всего 1 100 килограммов) и 2,9-литровый двигатель мощностью 478 лошадиных сил. Оба этих фактора позволяли разгоняться до сотни всего за 3,8 секунды и достигать 320 километров в час. Но самое главное — это его дерзкий дизайн, похожий на бритву из-за низкого клиренса.

Родными просторами этого зверя являлись ровные гоночные треки, но и на хорошем асфальте в городе он чувствовал себя уверенно, имея достаточно хорошую манёвренность даже на больших скоростях.

Toyota Sprinter Trueno

Если при виде этого автомобиля у тебя в голове заиграла песня Dejavu, значит, ты один из многих поклонников аниме Initial D, которое сделало эту популярную в Японии и на Западе машину поистине легендарной.

При своих 130 лошадиных силах Toyota Sprinter Trueno была достаточно резвой и до сотни разгонялась за 7,1 секунды. При этом, если вдавить педаль в пол, можно было развить скорость в почти 200 километров в час.

Nissan R32 Skyline GT-R

Восьмидесятые — как раз те времена, когда японцы ещё не ориентировались на Европу в полной мере и выдавали самобытный дизайн. Запоминающиеся линии и дерзкая, но вместе с тем представительская внешность сделали Nissan R32 Skyline GT-R одним из самых популярных спорткаров в мире. Добавь к этому 6-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 280 лошадиных сил, развивающий скорость до 250 километров в час, отзывчивую подвеску и отличную манёвренность, и получишь бестселлер.

Chevrolet Corvette (C4)

Не ожидаешь подобного дизайна от Chevrolet, ведь они больше по классике, но в 1983 году концерн презентовал четвёртое поколение, по стилю мало чем уступавшее Ferrari. Автомобиль комплектовался 5,7-литровым мотором мощностью 230 лошадиных сил, который был способен выдавать до 282 километров в час. И при этом он не стоил как крыло от боинга, если сравнивать с итальянцами.

Дизайн Chevrolet Corvette послужил вдохновением при разработке GTA: Vice City, и мы надеемся его увидеть в новой части, если она будет опять про восьмидесятые.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто