Есть ли в америке техосмотр на авто

Как проходят техосмотр в США?

В России систему техосмотра меняют чуть ли не каждый год, внося новые и новые правки. Сотрудники ГИБДД постоянно твердят, что неисправные машины попадая в ДТП портят статистику. На самом деле процентов неисправных машин попавших в аварию минимален. Сегодня поговорим, как обстоят дела с техосмотром в США, ведь наши чиновники очень любят ссылаться на зарубежный опыт.

По сути США являются конфедерацией, где каждый регион живет по своим собственным законам. Неудивительно, что и правила прохождения техосмотра там совершенно различные. Например в 13 штатах вообще нет такого понятия, как обязательное ТО. К 13 штатам недавно подключились еще несколько. Так в Кентукки, Миннесоте и Нью-Джерси уже отменили обязательное ТО.

kak proxodyat texosmotr v ssha 2

Но в остальных штатах ситуация разная. Например, в Делавэр техосмотр проходят машины старше 4 лет. В Мэриленде ТО проходят только в случае, если вы купили машину в другом штате. В большинстве же американских регионах технический осмотр проводят раз в год или раз в 2 года. По статистике в Америке неисправные автомобили участвуют в ДТП крайне редко, примерно 0.7% аварийных случаев.

Однако, в США в своевременном ТО заинтересованы именно водители. Не секрет, что все и вся в Америке под страховками. Люди страхуют машину, свое здоровье, заборы, фонарные столбы… И если страховая компания, проведя расследование, выяснит, что вы попали в ДТП на неисправном автомобиле. Ну тогда придется остаток своих дней работать на страховые обязательства перед другими участниками аварии, выплачивая компенсации, даже если вы не являетесь виновником происшествия.

kak proxodyat texosmotr v ssha 3

В нашей стране пока до такого не дошли. Вы легко можете пройти ТО, а диагностическая карта онлайн позволит быстро оформить обязательную «автогражданку». Правда и в нашей стране реформы ОСАГО идут постоянно. Страховые компании постоянно жалуются на убытки и не желают платить. Страховщики ссылаются на международный опыт, однако в той же Европе страховой полис на авто стоит копейки.

В США есть три особых штата — Вирджиния, Нью-Йорк и Массачусетс. Там самые строгие правила прохождения ТО. Проверяют все узлы и агрегаты. Заглядывают даже в бензобак и измеряют точность показателей приборов. В большинстве же штатов ТО проходит моментально. Проверяют наличие тормозов, ремня безопасности и отсутствие проблем в рулевом управлении.

Источник

Проводится ли обязательный техосмотр автомобилей в США?

В разговоре о необходимости техосмотра большинство наших соотечественников, не раз проходивших эту процедуру, назовут ее бесполезной… для них, по крайней мере. Истинное же предназначение ТО – повысить безопасность на дорогах и улучшить экологию. Однако не для кого не секрет, что данный институт превратился в банальный приработок для известного ведомства. Интересно, как данную проблему решают в других странах?

ТО в Америке

В США по статистике всего 0,7% аварий на дорогах происходят по причине неисправности автомобиля. Правительства многих штатов не считают, что из-за такого мизерного процента есть смысл тратиться на осмотр каждого авто. Необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13-ти штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство.

Не будем забывать, что США является самой «автомобильной» страной мира. Казалось бы, среди такого огромного количества машин просто не может не найтись потенциально опасных.

Техосмотр в Японии

Японцы славятся качеством своих товаров, поэтому техосмотр ( по-японски «сякен») у них, пожалуй, самый серьезный в мире. Достаточно сказать, что при необходимости проверить какую-нибудь деталь, японцы при техосмотре разбирают автомобиль! Техосмотр в Японии является обязательным. Проводится он через 3 года после покупки новой машины и затем каждые 2 года. Автомобиль проверяют по 100 параметрам. Цена не является фиксированной и зависит от объема двигателя и в среднем составляет около 1500 долларов США. А за техосмотр автомобиля старше 5 лет японцам приходится выкладывать гораздо больше.

Именно поэтому японским автовладельцам бывает выгоднее продать свою машину до истечения срока техосмотра и купить новую, более престижную модель. К этому толкают и налоговые выплаты – на старый автомобиль они гораздо выше.

Знание истории техосмотра конкретного автомобиля может помочь при покупке японского автомобиля.

Если у пригнанного в Россию.

Министерство инфраструктуры пытается привести украинское законодательство в соответствие к стандартам Европейского Союза. Чиновники разработали специальный законопроект, принятие которого приведет к возвращению обязательного техосмотра (ТО) для всех автомобилей. О том, как и где водителям придется проверять свой транспорт, узнавал «Сегодня.ua».

Кто и как часто будет проводить техосмотр

Техосмотр, как рассказали в Министерстве инфраструктуры, можно будет пройти почти на любой станции технического обслуживания (СТО). Для этого в штат станции должны нанять обученного эксперта. «СТО будет заинтересовано в том, чтобы иметь в своем штате такого эксперта. Он будет иметь право подписи и пройдет специальное обучение», – рассказали в министерстве.

Заставлять СТО нанимать в свой штат экспертов, говорят чиновники, никто не может. Некоторые станции техосмотра вероятнее всего давать оценку технического состояния автомобиля не будут.

О том, сколько придется тратить на.

Не так давно в ряде стран СНГ (Кыргызстан, Украина) был отменен обязательный технический осмотр транспортных средств. Сегодня в зоне Евросоюза нормы и сроки прохождения техосмотра отличаются в зависимости от страны. Например, в Германии владельцы легковых автомобилей обязаны проводить инспекцию своего «железного коня» не реже одного раза в 2 года. При этом в других странах Европы и многих штатах США техосмотр не является обязательным.

Сегодня проходить техосмотр должны все автовладельцы в.

Международный техосмотр МСТО с выдачей Международного сертификата технического осмотра проходит грузовой коммерческий автотранспорт выезжающий за границы Украины

Обязательный техосмотр автомобилей необходимо будет проводить раз в два года. Кабмин разработал правила государственного осмотра авто, который собираются вернуть.

Напомним, что обязательный техосмотр был отменен в 2011 году. Это мотивировали тем, что данный процесс был постоянным источником коррупции. Некоторые эксперты уверены, что на техосмотре опять будут наживаться нечестные чиновники.

Так ли это, в эфире радиостанции Голос Столицы сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.

На ваш взгляд, целесообразно ли возвращать техосмотры авто?

– Закон, который принят, ратифицирован соглашением с ЕС, ратифицирован парламентом, поэтому техосмотр – это данность, которую мы получили на пути в ЕС. И уже не обсуждается целесообразность, тут надо думать о том, как сделать его для людей необременительным, не превратить его снова в коррупционную кормушку, а я уже вижу предпосылки.

Как говорится в сообщении Министерства инфраструктуры, данные положения были одобрены правительством 9 декабря в рамках презентации законопроекта «О приведении законодательства Украины в сфере автомобильного транспорта в соответствии с актами Европейского Союза».

При этом в министерстве отметили, что технический осмотр автотранспорта будет проводиться на станциях технического обслуживания (СТО), а не через системы МРЭО и ГАИ, как было раньше.

Техосмотр — один из каналов приработка для ГИБДД или реальная профилактика аварийности на дорогах? А что, если обойтись вовсе без технической инспекции. Что нам скажет на это мировой опыт?

Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.

Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.

Машины больны непоправимо…

Они компрометируют на наших дорогах славное автомобильное имя.

Мы ездим на автомобилях, которые в Америке называются «негритянскими».

Нечего радоваться крепости автомобильного барахла.

(журнал «За рулем», 1928, № 1).

В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.

В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.

Америка

Положительный пример можно найти в США, самой.

В Англии законодательство, которое определяет порядок прохождения обязательного техосмотра, не изменялось с 1967 года. Занимается техническими осмотрами транспортное министерство, и обходится эта процедура для английских автовладельцев до 57-ми фунтов. Как и в России, так и на территории Великобритании запрещено эксплуатировать автомобиль без наличия талона техосмотра. На устранение выявленных неисправностей дается срок в 10 дней, но за повторное прохождение осмотра платить не надо. Можно отметить, что например, автомобили с установленной оптикой и американским световым пучком на территории Англии техосмотр не пройдут.

В Испании техосмотр доверено проводить официальным автодилерам, причем сами забирают автомобиль, осматривают и возвращают его владельцу с уже оформленными документами. Обходиться подобный сервис 45 евро. При необходимости, техосмотр будет проведен в ночное время суток, а к 7:00 утра автомобиль подгонят к порогу владельца.

Во Франции техосмотр является.

Как проходит техосмотр автомобилей в США. Рассказ риэлтора из Нью-Йорка

В свете последних изменений в правилах техосмотра автомобилей в России хотелось бы поделиться информацией о том, как этот вопрос решается в США.

Каждый штат США устанавливает свои законы в отношении инспекции автомобилей, за исключением коммерческих большегрузных, в отношении которых федеральный закон требует обязательного техосмотра каждый год. Плюс к этому такие грузовики могут быть выборочно остановлены в рейсе и проинспектированы.

В отношении легковых автомобилей законодательство разных штатов широко варьируется- в некоторых он вообще отсутствует. Если Вы покупаете подержанный автомобиль у любого лицензированного продавца автомобилей, то этот автомобиль уже проинспектирован. В тех штатах, где техосмотр практикуется он производится или штатными механиками.

Система, соединяющая функции контролирования перемещения и периодического испытания тех. состояния автотранспортных средств, на европейском континенте, кроме Российской Федерации, сохранилась лишь в Турции.

Перечень проверяемых узлов и систем сильно разнится от штата к штату. Строже всего относятся к.

В департаменте ГАИ утверждают, что в Украине, как и в Европе, проходить регулярную проверку технического состояния машин придется всем без исключения автовладельцам

Подписав Соглашение об ассоциации с Евросоюзом, Украина взяла на себя обязательство присоединиться к европейской Директиве по проверкам пригодности к эксплуатации автомобилей и автоприцепов. Как пояснил заместитель начальника департамента ГАИ Сергей Будник, это значит, что наша страна обязана вернуть регулярную «всеобщую» проверку технического состояния. На адаптацию к европейским нормам у нас есть еще несколько лет, однако, по мнению экспертов, обязательный техосмотр вполне может «воскреснуть» уже в следующем году.

— Будет проводиться технический осмотр всех транспортных средств, но я хочу подчеркнуть: Госавтоинспекция к этому процессу никакого отношения иметь не будет и никак на это влиять не станет, —.

Каждый штат США устанавливает свои законы в отношении инспекции автомобилей, за исключением коммерческих большегрузных, в отношении которых федеральный закон требует обязательного техосмотра каждый год. Плюс к этому такие грузовики могут быть выборочно остановлены в рейсе и проинспектированы.

В отношении легковых автомобилей законодательство разных штатов широко варьируется— в некоторых он вообще отсутствует. Если Вы покупаете подержанный автомобиль у любого лицензированного продавца автомобилей, то этот автомобиль уже проинспектирован. В тех штатах, где техосмотр практикуется он производится или штатными механиками, находящимися на бюджете штата и на станциях, принадлежащих штату, или в частных мастерских, получивших аккредитацию при соответствующем департаменте штата.

Там, где приходилось наблюдать как это делают бюджетники.

Совсем скоро в Украину вернется старый-добрый техосмотр, но уже в несколько другом виде.

Сроки обязательного техосмотра указаны в законопроекте Кабмина О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза номер 4683.

В ближайшее время может быть принят Закон, который обязывает владельцев транспортных средств проходить техосмотр.Называться он будет немного по-другому – «обязательная проверка пригодности к эксплуатации», но суть от этого не меняется, пишетАвтоцентр.

Для различных авто Законопроектом предусмотрено введение разных сроков начала техосмотра.

Так, для тех владельцев легковушек или любых других транспортных средств, кто захочет на них выехать за границу, придется пройти техосмотр начиная уже со следующего года – то есть.

В Украину возвращается техосмотр

После обсуждения, Кабинетом Министров был разработан проэкт постановления, следовательно которому в Украину должен вернуться обязательный техосмотр для автомобилей. Но при этом не определяется кто и как должен проводить эту процедуру.

Если соглашения об Ассоциации с ЕС будет подписано Украиной, то уже в 2016 году водители должны будут проходить обязательный техосмотр своих легковых автомобилей. Как утверждает генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко: «По большому счету люди сами должны следить за исправностью автомобиля. Если в Украину вернется техосмотр, остается надеяться что он будет, как в странах ЕС». При этом он акцентировал внимание на том, что каждая страна, которая числится в ЕС, сама определяет процедуру техосмотра. На сегодняшний день в Украине, согласно закону, обязательному техосмотру подлежат только автомобили, которые используются водителями в коммерческих.

Источник

Каталог статей

«Погуляйте где- нибудь полчасика. На мой взгляд, за данный период времени мы управимся «- напутствовал меня сотрудник, автосервиса на 230-й Западной улице в Бронксе, куда я пригнал для технического осмотра тассовскую «хонду-аккорд «. Минут через сорок, внеся первичный взнос 37 у.е., я получил назад машину, на ветровом стекле которой красовалась новенькая наклейка технического осмотра. На ней дыроколом был пробит апрель, из чего следовало, что ровно через год мне опять надо будет везти автомобиль на технический осмотр. Забыв как-то раз в нужное время пройти его, я заработал штраф в 65 у.е.

Все машины, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, обязаны каждые 12 месяцев проходить проверку безопасности и проверку на токсичность выхлопа. Обе проверки кроме этого обязательны при смене хозяина автотранспорта. Оба осмотра проводятся в тоже время инспектором, сертифицированным местным отделом транспортных средств. Проходить технический осмотр можно на частных станциях автосервиса, которые имеют лицензию отдела транспортных средств. В основном эти станции имеют табличку «Официальная станция технического осмотра «.

Если вы приобретаете, автомобиль в штате Нью-Йорк у дилера, то обязанность провести технический осмотр лежит именно на нем. Технический осмотр просто обязан быть произведен не позже 30 дней с момента приобретения и до того, как она будет доставлена владельцу.

Необходимость прохождения технического осмотра совершенно отсутствует в 13-ти штатах, а во всех других на этот счет работает очень лояльное законодательство.
Только в 2010 году от технического осмотра отказались власти целых 3 штатов – Минисота, Кентукки и Нью-Джерси. В Делавере все еще проводят ТО, но только для машин старше 4 лет, а в Мериленде технический осмотр требуется только при переоформлении транспорта на нового хозяина и при ввозе авто из другого штата.

Во всех других штатах необходимый технический осмотр еще работает, но проводят его гражданские компании, где ежегодно, а где и раз в 2 года. И администрацию штатов интересует во многих случаях показатель СО в выхлопах мотора.

Источник

Проведение техосмотра в Европе, Америке и Японии

big 699479

В Англии законодательство, которое определяет порядок прохождения обязательного техосмотра, не изменялось с 1967 года. Занимается техническими осмотрами транспортное министерство, и обходится эта процедура для английских автовладельцев до 57-ми фунтов. Как и в России, так и на территории Великобритании запрещено эксплуатировать автомобиль без наличия талона техосмотра. На устранение выявленных неисправностей дается срок в 10 дней, но за повторное прохождение осмотра платить не надо. Можно отметить, что например, автомобили с установленной оптикой и американским световым пучком на территории Англии техосмотр не пройдут.

В Испании техосмотр доверено проводить официальным автодилерам, причем сами забирают автомобиль, осматривают и возвращают его владельцу с уже оформленными документами. Обходиться подобный сервис 45 евро. При необходимости, техосмотр будет проведен в ночное время суток, а к 7:00 утра автомобиль подгонят к порогу владельца.

Во Франции техосмотр является обязательным. Если талон просрочен, автовладельцу выписывают штраф в пределах 90-135 евро, а в случае повторного нарушения можно оказаться в тюрьме. Впрочем, водителям новых автомобилей – не старше 4-х лет – проходить техосмотр не нужно. Машины, которые старше 10-и лет проходят ТО ежегодно. Проведением техосмотра занимаются специальные авторизованные центры. Подобных центров очень мало, и на прохождение техосмотра, как правило, существует двухнедельная очередь. Сам процесс занимает не более получаса и стоит 75 евро. На устранение выявленных неисправностей, автовладельцу предоставляется срок – два месяца.

В Германии все автомобили старше трех лет обязаны проходить техосмотр раз в два года. Аналогичные правила действуют и в соседней Австрии, но там специальные круглые стикеры в отличие от немцев наклеивают не на номерные знаки, а на лобовое стекло. На этих стикерах указана дата прохождения следующего техосмотра, и пройти его можно не ранее, чем за месяц до указанной даты.

Согласно статистике в США всего 0,7% аварий на дорогах случаются по причине технической неисправности автомобиля. Правительства большинства штатов не считают, что из-за столь мизерного процента есть резон тратиться на осмотр каждого автомобиля. Необходимость прохождения процедуры техосмотра полностью отсутствует в тринадцати штатах, а в остальных по этому вопросу действует весьма благосклонное законодательство.

В период только 2010 года от техосмотра отказались правительства трех штатов – Нью-Джерси, Минисота и Кентукки. В штате Делавэр пока еще проводят обязательный технический осмотр, но только для автомобилей старше 4-х лет, а в штате Мериленд техосмотр необходим только в случае переоформлении транспортного средства со старого на нового владельца, а также при ввозе автомобиля из другого штата.

Впрочем, необходимо признать, что у американских водителей есть вполне объективные причины ездить только на исправных автомобилях и без прохождения обязательного техосмотра. Если неисправность технического средства станет причиной аварии, с виновника, страховой компанией, будет взыскан весь причиненный ущерб. Гораздо страшнее, если в результате ДТП будут человеческие жертвы, – приговор за непредумышленное убийство по неосторожности гарантирован.

В Японии обязательный технический осмотр предписан для автомобилей старше трех лет. Процедура проведения освидетельствования технического состояния транспортного средства обходится японским автовладельцам как минимум 300 долларов США. В случае выявления недостатков стоимость повторного освидетельствования составляет 1000 долларов США. По этой причине японцы, как правило, избавляются от автомобилей после трех лет эксплуатации и приобретают новые.

Источник

Техосмотр в Америке
6 август 2012, 13:57

Техосмотр одно из самых больших головных болей всех автолюбителей России. Сегодня мы решили посмотреть, как справляются с этим в США.

Но есть и другие штаты. Например в Делавэре существует система, которая чем-то напоминают наш новый закон, который вступил в силу с 1 августа (подробнее об этом тут www.tulatd.ru). Там машины младше 4 лет могут не проходить техосмотр. В небольшом штате Мэриленде, который расположен на восточном побережье, проверка автомобиля осуществляется лишь в том случае, если вы приобретаете ее у другого человека. Что в принципе правильно. Одно дело, когда вы покупаете автомобиль у производителя, который гарантирует качество, а другое дело, когда получаете «кота в мешке». Кто знает как бывший владелец эксплуатировал свою машину. Еще один пункт Мэрилендского закона обязует проходить техосмотр автомобили, ввезенные из другого штата.

1344246981 a7a8706eae015cd6b44ec7a81e0153f2

Хуже всего дела обстоят в остальных штатах. Здесь, зависимости от конкретного места, вам придется проводить проверку своего «железного друга» каждые год или два. Правда, проводить ее намного легче, чем у нас (по крайней мере, так было до облегчения российского законодательства).

Во-первых, все проводится на специализированных частных пунктах, а чаще всего у своего дилера по гарантийному обслуживанию.

Во-вторых, местная полиция освобождена от этого занятия, поэтому проблем коррупции в данной сфере у них попросту нет.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто