Есть ли в америке праворульные авто

В каких странах праворульные автомобили вне закона

Screenshot 3 31

Праворульные автомобили в 2020 году также имеют спрос у российских автовладельцев и водителей других стран. Особая популярность к ним есть на Дальнем Востоке и на юге. Однако в июле 2020 года планируется запрет в России на использование праворульных автомобилей. В каких странах еще действует запрет на правый руль? Об этом далее.

Запрет в России

По статистическим данным, около 7% машин, которые продаются в стране, имеют правый руль. Слухи о том, что такие машины будут запрещены, продолжают распространяться уже около 10 лет. Но, в июле 2020 года в России уже планируется окончательный запрет на использование такого транспорта.

Screenshot 2 32

Это касается всех машин, кроме легковых. Однако планируется сложная постановка на учет и эксплуатация. Проблема заключается в безопасности автовладельца во время движения по трассе. Очень часто приходится идти на обгон и, если в левостороннем автомобиле все прекрасно видно, то в правосторонней машине нет.

Где праворульные машины вне закона?

Сегодня многие страны постепенно отказываются от праворульного движения, аргументируя это соображениями безопасности. Несмотря на то, что активисты говорят, что правый руль не влияет на безопасность машины, а влияет на нее только соблюдение правил дорожного движения и исправный транспорт, правительство в некоторых странах зафиксировало законодательно запрет на использование праворульных машин. В подобных государствах действует штраф на использование машин и установлено изъятие транспортного средства у владельца, нарушающего закон.

Screenshot 1 32

На данный момент законодательный запрет на ввоз, продажу, покупку и эксплуатацию праворуких японских и других автомобилей введен на территории:

При этом стран с левосторонним движений не так много, как с правосторонним. Праворульных автомобилей больше всего в Австралии, на Британских островах, в Великобритании, в Индии, на Кипре.

Screenshot 4 32

Много подобных машин можно встретить на территории Южно-Африканской Республики, на Фиджи, в Тайланде, в Сингапуре, в Кении, в Гонконге, в Брунее и Японии.

Однако законодательного запрета на использование машин с другим рулем не существует. Проблемы могут возникнуть с покупкой и регистрацией транспорта в соответствующих государственных службах.

В результате, в ряде стран, которые перечислены выше, действует законодательный запрет на использование праворульных машин. От них стали все чаще и чаще отказываться власти из-за недостаточной видимости дороги, сложности использования в современной среде города.

Однако, в большинстве демократических государствах не установлен прямой запрет на передвижения машин с определенным рулем, поскольку конкретных доводов в пользу левосторонних машин не существует.

Источник

Многие ВОДИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ почему в одних странах руль слева, а в других справа?

hbGMb 1x6ks4QV4P455zs7gRseY 100

Почему в одних странах руль слева. а в других странах справа?
На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой,
в первую очередь за счёт населения Индии, Индонезии и Пакистана.
72 % всех дорог правосторонние, 28 % — левосторонние

А Вы когда-нибудь задумывались, почему в одних странах руль слева, а в других справа?
В 19 и начале 20 века руль на первых автомобилях устанавливался в центре салона.
С увеличением количества транспортных средств внимание шофера все больше сосредотачивалось на встречных автомобилях, а удобней это делать,
когда водитель сидит ближе к стороне встречного движения.
Это и стало главной причиной размещения руля с правой или левой стороны.
Кроме того, при использовании автомобиля в качестве такси руль с одной из сторон делает посадку и высадку пассажира более удобной и безопасной.

Почему основная масса дорог имеет правостороннее движение?
Однозначного ответа нет. Возможно, это связано с тем, что большинство людей является правшами.
Простые жители ходили по правой стороне дороги, чтобы уберечь от встречных свое имущество, которое, как правило, носили на правом плече.

Почему в России правостороннее движение?
В России ещё в Средние века правило правостороннего движения сложилось стихийно и соблюдалось как естественное поведение человека.
Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 г. писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом,
разъезжались, держась правой стороны».
А В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков.

Кстати, во время Парада Победы 9 мая автомобили едут по левосторонней схеме, а не по привычной правосторонней?

Почему в Англии левостороннее движение?
первый закон, регламентирующий лево- или правостороннее движение — английский билль 1756 г.,
согласно которому движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне.
За нарушение этого правила предусматривался внушительный штраф — фунт серебра.
А через 20 лет в Англии был издан исторический «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение.
Такое же левостороннее движение было принято и на железной дороге. В 1830 г. на первой железнодорожной линии Манчестер-Ливерпуль движение было левосторонним.
Великобританию считают главным инициатором мирового левостороннего движения:
внедрив его у себя она повлияла на некоторые страны мира (свои колонии и зависимые территории).

Почему в Америке правостороннее движение?
Вначале левостороннее движение было и в США. Но к концу XVIII века произошёл постепенный переход на правостороннее движение.
Считается, что «убедил» американцев перейти на правостороннее движение француз-генерал Мари-Жозеф Лафайет,
который внёс значительный вклад в борьбу за независимость от британской короны.

После того, как первым массовым автомобилем с левосторонним расположением руля стал Ford T,
подобное расположение руля были вынуждены выбрать и другие автопроизводители.

Почему в Японии левостороннее движение?
В Японии традиция левостороннего движения уходит корнями в древность, когда самураи скакали по японской местности на резвых лошадях с мечами на левом боку.
На перевязи катану никто не носил, затыкали за пояс, так что он торчал с левого боку, где-то на полметра выпирая.
Опасаясь зацепиться мечами и тем самым спровоцировать бой, самураи стали использовать принцип левостороннего движения.
В 1945 году американскими оккупантами в стране было организовано правостороннее движение.
В 1977 году японская префектура Окинава по решению японского правительства перешла с правостороннего на левостороннее движение.
Смены движения была продиктована Женевской конвенцией о дорожном движении 1949 года, которое требует от стран-участниц наличия лишь одной транспортной системы.

Почему страны меняют движение автомобилей с одной стороны на другую?

Чаще всего смена движения происходит из-за неудобств.
Когда страну окружают соседи с правосторонним движением, то логично тоже стать правосторонним.
Например, так поступила Швеции, когда 3 сентября 1967 года страна перешла с левостороннего движения на правостороннее.

Корея также поменяла левостороннее движение на правостороннее в 1946 году, после окончания японской оккупации.

Другой пример, Самоа в 2009 году перешла на левостороннее движение из-за большого количества подержанных автомобилей с правым рулем в этой стране 99% машин привезены из «левой» Австралии.

Источник

П-руль на пути в США. JDM — мечта или реальность.

81f2fa4s 100

817e782s 960

Я всё искал корни выражения «JDM as Fuck». Именно как его понимали изначально. Оказалось что не так уж не любят сейчас япончиков в США (далее буду писать не заглавными). Очень много фанатов П-руля фанатов именно японских двигателей, ну и немножко фанатов JP культуры.
Очень было интересно и я прочитал кучу статей и статееек датированных с 2006-го года по 2014 год. Разница большая, в плане изменений нормативов и законов. Прям как дежавю, у них читаю всё происходящее в России. А точнее, у НАС всё то же самое, только с опозданием в пару, тройку лет.

Японские П-рульные автомобили стали появлятся на дорогах сша всё чаще и чаще. В некоторых городах на стоянке супермаркетов одна, две за день стоят, родные, с П-рулём. Видимо это кого-то стало напрягать. Тех Осмотр с возрастом автомобиля дорожает, но яп.автохлам всё больше и больше появляется на дорогах сша. Местные производители теряют репутацию (да и хрен с ней), но они ещё теряют бабосики. Козна никого не интересует, ведь пошлины идут в казну, а вот не покупая американский автомобиль деньги идут не к Дяде в карман. Хм. Надо что-то придумать. И придумали.
Подняли пошлины. Но гордый Американский Народ всё по прежнему тащит хлам в страну. В основном хонду, а именно цивики, интегры, с2000, ну как раз то, что самое популярное в Японии у стритрейсеров.
Следующим шагом было ужесточение требований к лобовому столкновению. Ведь у автомобилей для американского рынка идут усиленные бампера и лонжероны. А тут выяснилось, что в требованиях идёт безопасность водителя, а он, в П-рульной машине сидит в безопасной зоне при столкновении 40/40 и 60/60. Они (чиновники и лоббисты) изменили в требованиях одну фразу — «Проверка безопасности водителя и ПАССАЖИРА». До этого в краш-тесты садили манекен только водителя.
Но предприимчивые фанаты П-руля стали доукомплектовывать свой автомобиль усиленными бамперами и усиливать лонжероны.
Опять ответный ход чиновников.Автомобили, ввозимые, моложе 25 лет должны быть оборудованы противокражной охранной системой, одобренной заводом производителем (изготовителем). Ну, такую бумажку негру (или не негру) точно не найти. Но нашлись предприимчевые люди и в их Верховном суде отменили поправку в законе. Так что охранную систему оставили, назначив её установку факультативной (самостоятельной) но справку от производителя отменили. Вроде Потребитель победил. Но это только очередная битва в целой войне.
Опять ход продажных чиновников. Это любимый ход мирового нагибатора — нытьё про экологию и выбросы. Автомобиль Хонда цивик JDM сильно отличается от цивика USDM двигателем. Это совершенно разные двигатели, специально разработанные под требования США. Поэтому двигатель D15A и его послеователи запрещены в эксплуатации. Американский двигатель (1.6i SOHC VTEC II) совсем не поддаётся доработкам. К тому же для американского рынка цивик идёт (шел) только в одной комплектации с двигателем 1,6, а японские с двигателями D15B, D15А, D17А и всеми любимый Honda Civic 2.0 Type R с двигателем D20А, который в стоке выдаёт 215 л.с. Поэтому любители ЖДМ не любят «внутрирыночные» движки.
Народ нашёл выход. Они заключали договор с сервисной компанией на покупку и замену двигателя на внутрирыночный. Предоставляли договор с всякими справочками в таможню и успешно завозили свой Тайп Эр с турбо двиглом и шестиступой механикой. Потом этот договор летел в мусорное ведро. Тех осмотр во многих штатах покупается как у нас. Точнее так — ТО Проходится или Делается.
Дальше неугомонные чиновники на сайте ГИБДД составили список автомобилей, которые нельзя изменить, модифицировать или привести в соответствие. В этот список попали Хонда Цивик с 1989 по 1999 год выпуска, хонда акорд с 1991 по 1999 год, хонда прелюд с 1989-1997 год, аккура легенд для европейского рынка с их турбоматорами с 1988 по 1992год. Ну это только что качается хонды. Там есть модели тойот, ниссанов, митсубисек, мерседесов, вольво, бмв, и др. Короче — если автомобиль отличается от продаваемой на внутреннем рынке, то надо собрать кучу разрешений чтобы его ввезти (поставить на учёт). Но если автомобиль в списке не модифицирующихся то справки и разрешения собирать нет смысла.
Но народ находчив и живуч. Они стали ввозить автомобили в разобранном виде по видом б/у запчастей. Собирать их у себя в сша или Канаде, далее оформлять его как транспортное средство (получать ПТС) и ставить на учёт. Это мне напомнило наши «конструктора», только у Них ставится на учёт и делается новый ПТС, а у Нас кузов ставился на старые доки. На их дорогах «распилы» теперь нормальная вещь, а вот у нас их «раком» всё же поставили. Конечно простой негр (не негр) не мог собрать кучу разрешений и поставить не учёт. Для помощи и заработка появилось куча компаний. Повалил массово «конструктор» с П-равым рулём на дороги сша. К конструкторам шли требования о замене бамперов, головного света, поворотов. Переделка панели приборов на МИЛИ вместо километров. Замена зеркал заднего вида, Замена ремней безопасности на сертифицированные. Но это всё легко обходилось ненужными справками и дырами в законах Робин-Гудовскими компаниями.

Цитата из журнала 2005 года:
«Вопрос правого руля является болезненным для министерства транспорта. На самом деле, в правилах Национальной ассоциации безопасности дорожного движения конкретно указывается — «Не существует никаких особых ограничений в отношении правого руля…», но в тоже время — «Не могу быть ввезены в соответствии с принятыми решениями, основанными на существовании аналогичных, сертифицированных автомобилей с левосторонним расположением органов управления». Т.е. получается МОЖНО ввозить из-за отсутствия ограничений и НЕЛЬЗЯ из-за ограничений и альтернативного автомобиля для внутреннего рынка.»

Теперь стали запрещать ввоз П-руля из-за несоответствия безопасности. Ничем это не подкрепив. Но вот одна компания (частная) решила зделать независумую экспертизу безопасности П-рульных и Л-рульных автомобилей. Затратив на это почти 2,5 милиона руб долларов. Краштесты автомобилей показали что П-рульные автомобили с их НЕ Усиленными бамперами и лонжеронами показали точно такой же результат как и внутрирыночные автомобили. Ни по одному пункту отставаний не было. Но их Верховный суд результаты признал не относящимися к делу о небезопасности П-рульных автомобилей. Вот как. Фемида закрыла глаза на вещ.доки.
————————-
Сей час в США осталось не много компаний, занимающихся импортом зарубежных автомобилей. Но они есть. В каждом штате по одной точно есть. Хонда Интегра, купленная в Японии за 1000 долларов после доставки морем и всех растоможек, справок для соответствия техрегламенту и экологической комиссии обходится в 8000 — 9000 долларов. Так это с учетом того, что тех.осмотр придется покупать делать.
Многие американцы берут свой внутрирыночный автомобиль, пихают в него японский двигатель, ставят механику и всеразличными способами украшают в стиле ЖДМ. это самый бюджетный вариант получения ЖДМ. Но как говорят сами американцы — «Настоящий ЖДМ может быть только с ПРАВЫМ рулём». Вот и получается — хочешь ЖДМ, плати по 8000-9000 баков за Тайп Эр.
Всё же у Нас пока проще с эти всем. У них, теперь, иметь JDM — это поистене круто и фанатично. А у нас это доступно каждому.
——
К стати. В японии уже подумывают пересмотреть свои законы о ТО и сроках эксплуатации автомобилей. Всё было просто. Автомобиль устарел на 5 ет. его продали в деревню (там есть льготы) или за кардон. На вырученные бабосики с скопившимися в «чулке» человек покупал новый. Так сказать, поток. Сей час Страны бывшего Великого СССР б/у «хлам» почти не берут, в России — Жопа, в США Жопа жирная. Автохлам стал скапливаться внутри страны. Народ завыл, автопроизводители завыли. Они уже думают внутригосударственную базу номерных агрегатов (кузовов) привести в соответствие с международной (ВИН) и при производителях сделать цеха с перебросом руля на левый для б/у транспорта. К чему всё это прийдёт? не знаю. Во всех странах на народ насрать, вот интересно что придумают автопроизводители и какие законы или лазейки найдут в этот раз.
——-

Источник

Можно ли купить автомобили с правым рулем в США?

%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE Ford %D0%B8%D0%B7 %D0%A1%D0%A8%D0%90

С вами, наверное, случалось раньше: вы подъезжаете к машине на светофоре и шокированы, когда видите, что на водительском месте никого нет. Если вы присмотритесь, то поймете, что, хотя в США автомобили с левым рулем являются стандартными, водитель сидит с правой стороны.

Встреча с автомобилем с правым рулем вызывает несколько вопросов, например: «Можно ли купить автомобили с правым рулем в США?» И «Можете ли вы переоборудовать существующий автомобиль?» Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать. Вы можете в компании columbauto.by/catalog/avto/marka-ford/ купить Авто Ford из США.

Законно ли в США вождение автомобиля с правым рулем?

Поскольку они нестандартны, законность вождения автомобиля с правым рулем в Соединенных Штатах, вероятно, является первым вопросом, который у вас возникнет. Короткий ответ на вопрос, законно ли водить этот тип транспортного средства, — да, это совершенно законно.

Почтовая служба — отличный тому пример. Получать почту было бы действительно очень сложно, если бы автомобили с правым рулем были незаконными, потому что все транспортные средства почтальона должны быть с правым рулем. Более того, каждый может купить их после того, как эти автомобили выйдут из эксплуатации.

Как купить автомобиль с правым рулем в США

Самый простой способ купить автомобиль с правым рулем в США — это купить заводского производства. Есть несколько компаний, которые продают заводские автомобили с правым рулем. Фактически, есть определенные модели, которые доступны только с правым рулем в Соединенных Штатах.

Целевым рынком для этих моделей, как правило, являются работники почтовых служб, но поклонники автомобилей будут рады узнать, что они также доступны для покупки широкой публикой.

Хотя некоторые из новых автомобилей с правым рулем могут стать довольно дорогими, автолюбители будут рады узнать, что они могут найти множество уникальных вариантов для удовлетворения своих потребностей с правым рулем. Стоимость подержанных автомобилей в этой категории может сильно различаться, возможно, даже больше, чем у новых автомобилей, и колеблется от 9000 до 95000 долларов.

Если вы думаете о выборе подержанного автомобиля, проверка подержанного автомобиля является важной частью процесса покупки и причиной того, что вам не следует экономить на отчете об истории автомобиля.

Импорт

Хотя импорт может показаться отличным способом получить автомобиль с правым рулем, закон США запрещает потребителям ввозить любой автомобиль младше 25 лет. Любой импорт авто, который вы видите, возрастом менее 25 лет является незаконным и может быть конфискован, изъят или уничтожен.

Преобразование автомобилей из правой в левую

Помимо покупки или импорта автомобиля с правым рулем, есть еще один способ получить один из этих автомобилей: вы можете преобразовать существующий правый в левый. У некоторых людей есть время и ресурсы, чтобы пойти по этому пути, и есть два способа сделать это.

Сделай сам

Комплекты для переоборудования автомобилей — это самый простой и доступный способ сделать своими руками. Они позволяют добиться желаемого эффекта, но это не лучший способ переделать вашу машину.

Вы также можете произвести надлежащую переделку, полностью разобрав машину, но этот метод не для новичков. Самостоятельная переоборудование автомобиля требует полной разборки его внутренней части, может занять много времени и опасно при неправильном выполнении.

Профессиональный

Если мысль о том, чтобы вынуть все детали из машины и снова собрать их вместе, вызывает опасения, не бойтесь. Есть несколько компаний, занимающихся преобразованием из правой в левую.

Профессиональное преобразование — более безопасный и менее трудоемкий вариант, но он также невероятно дорогостоящий.

Штрафы / сборы

Если автомобиль соответствует стандартам безопасности США и надлежащим образом зарегистрирован, штрафы или сборы за вождение автомобиля с правым рулем отсутствуют.

Источник

В каких странах праворульные автомобили вне закона

Screenshot 3 31

Праворульные автомобили в 2020 году также имеют спрос у российских автовладельцев и водителей других стран. Особая популярность к ним есть на Дальнем Востоке и на юге. Однако в июле 2020 года планируется запрет в России на использование праворульных автомобилей. В каких странах еще действует запрет на правый руль? Об этом далее.

Запрет в России

По статистическим данным, около 7% машин, которые продаются в стране, имеют правый руль. Слухи о том, что такие машины будут запрещены, продолжают распространяться уже около 10 лет. Но, в июле 2020 года в России уже планируется окончательный запрет на использование такого транспорта.

Screenshot 2 32

Это касается всех машин, кроме легковых. Однако планируется сложная постановка на учет и эксплуатация. Проблема заключается в безопасности автовладельца во время движения по трассе. Очень часто приходится идти на обгон и, если в левостороннем автомобиле все прекрасно видно, то в правосторонней машине нет.

Где праворульные машины вне закона?

Сегодня многие страны постепенно отказываются от праворульного движения, аргументируя это соображениями безопасности. Несмотря на то, что активисты говорят, что правый руль не влияет на безопасность машины, а влияет на нее только соблюдение правил дорожного движения и исправный транспорт, правительство в некоторых странах зафиксировало законодательно запрет на использование праворульных машин. В подобных государствах действует штраф на использование машин и установлено изъятие транспортного средства у владельца, нарушающего закон.

Screenshot 1 32

На данный момент законодательный запрет на ввоз, продажу, покупку и эксплуатацию праворуких японских и других автомобилей введен на территории:

При этом стран с левосторонним движений не так много, как с правосторонним. Праворульных автомобилей больше всего в Австралии, на Британских островах, в Великобритании, в Индии, на Кипре.

Screenshot 4 32

Много подобных машин можно встретить на территории Южно-Африканской Республики, на Фиджи, в Тайланде, в Сингапуре, в Кении, в Гонконге, в Брунее и Японии.

Однако законодательного запрета на использование машин с другим рулем не существует. Проблемы могут возникнуть с покупкой и регистрацией транспорта в соответствующих государственных службах.

В результате, в ряде стран, которые перечислены выше, действует законодательный запрет на использование праворульных машин. От них стали все чаще и чаще отказываться власти из-за недостаточной видимости дороги, сложности использования в современной среде города.

Однако, в большинстве демократических государствах не установлен прямой запрет на передвижения машин с определенным рулем, поскольку конкретных доводов в пользу левосторонних машин не существует.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто