Есть ли смысл восстанавливать старое авто

Восстановление авто, а стоит ли…

747bd2cs 100

Не знаю как правильно начать что бы все поняли и никто не обиделся…
В общем хочу обсудить тему восстановление автомобилей.

И поставить самый главный вопрос: «Стоит ли восстанавливать старые автомобили?»

Шарясь просторами интернета сталкивался со многими случаями восстановления старых автомобилей, которым было давно за второй десяток лет!

И смотря на эти восстановленные автомобили, я восхищался не тем насколько хорошо восстановлен авто, тем, какое огромное количество времени и сил было туда вложено.

И когда я начал зарабатывать свои первые деньги, я решил восстановить отцовскую семерку.

Когда я начал работу с ней, я понял насколько ошибался смотря на проекты восстановления авто, оказалось сил необходимо вложить гораздо больше и денег тоже.
Когда проект восстановления был закончен я решил подсчитать сколько денег я в него вложил, сколько времени потратил, и когда я все сложил я был шокирован, даже «шокирован» это слабо сказано.

Когда же я сел за руль восстановленного авто, с одной стороны я был приятно удавлен тем насколько семерка «восстановилась», что на ней можно нормально ехать, что в салоне тихо и чисто.
Но но но… семерка она и есть семерка… и мереном она не стала, хотя сколько было вложено…
и в один из дней ко мне приехал друг на машине, которую он только купил. Это был Дэу Ланос.
И мы решили немного протестировать два наших автомобиля.
Скажу честно, единственное что мне не понравилось в Ланосе это была его низкая посадка по сравнению с семеркой и инжектор.
Остальное меня очень радовало. как по комфорту так и по внешности и многом другом.

И так, был понедельник, я был на работе когда мне позвонил отец со словами что семерку хотят купить, я же конечно с ухмылкой сказал что ее не продам, но когда мне назвали сумму за которую ее хотят купить я задумался…немного подумав я принял решение о продаже. На машине я даже не покатался и месяца.
Продал ее, и потом мне долго еще терзала душу мысль что семерки у меня уже нет, но насколько мне было больно узнав что всего лишь через 2 недели ее разбили. Если честно я плакал, плакал когда ее привезли на эвакуаторе с просьбой взяться за ее восстановление.
Порой мне хотелось взять ее обратно и привести в божеский вид, но мне уже не хотелось вложить в нее еще душу что бы потом еще раз это все переживать. И что бы меня далее не терзали волнения и для того что бы заполнить пустоту в душе или просто отвлектись, я взял небольшой кредит добавил деньги от продажи семерки, и купил Ланоса, и чем дольше я ездил на нем тем больше понимал на сколько он лучше семерки. но судьба далее так сложилась что я попал, и хорошо попал что ланоса пришлось продать. После всего этого уже не хотелось и жить, не то что думать о какой то машине. Прошел год и мне просто очень хотелось над чем то поработать, ну вот и купил машину для того что было с чем то возиться в свободное время.
Со временем я понял что восстановление авто это мое хобби, то на что мне не жалко тратить силы.
И еще одно НО, силы тратить не жалко, а вот деньги…
Имея уже горький опыт я выработал для себя критерий, как бороться с данной проблемой.

И так я считаю что перед тем как браться за восстановление, нужно оценится в первую очередь с бюджетом, а так же с резервным фондом, ну на всякий случай, по тому как при ремонте появляются все новые проблемы и идеи.

И вот какой вывод я сделал для себя!
При восстановлении авто нужно:
1) Цену за которую в данном состоянии авто можно продать(объективно знать!=) )
2) Оценить свой бюджет на авто
3) решить для себя до какого состояния восстанавливать авто.
4) Есть ли в продаже авто, состоянием до которого вы хотите восстановить свое авто.
5)Сложить все, и определиться с тем чтобы пункт 1) + 2) не был больше чем в пункте 4)
Если же 1) + 2) больше то на мое мнение восстанавливать авто нету смыла, проще купить и доделывать авто в лучшем состоянии, либо купить авто классом выше!

С одной стороны люди которые поднимают «мертвые» машины на ноги вызывают у меня уважение, с другой стороны считаю это глупостью.

Не хочу этим рассказом кого то обидеть, просто хочу поднять вопрос и просто обсудить…

«СТОИТ ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛЬ, УЛАЖИВАТЬ В НИХ СИЛЫ И ДУШУ, ИЛИ ЖЕ ПРОДАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ Б УШЛИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПОТОМ УЖЕ ДОВОДИТЬ ЛУЧШЕЕ АВТО»!

Не бойтесь пробовать другое!

Спасибо за внимание!
Жду ваших ответов!

Источник

Как я разбила и собрала заново Фольксваген Поло

30 ноября 2020 года я не справилась с управлением на льду.

Ясным субботним утром я опаздывала на урок по чешскому языку на своем Фольксвагене Поло Хэтчбэке 2014 года. За бортом было −12 °C, на дороге — легкая наледь, на спидометре — 80 км/ч при разрешенных 90 км/ч, на дисках — свежая липучка «Бриджстоун». В Екатеринбурге не чистят обочины на Объездной улице, и в крайнем левом ряду я зацепила лед левым задним колесом. Машину начало мотать, а я инстинктивно попыталась притормозить и выровнять автомобиль. Меня выкинуло на левую обочину и стукнуло бампером об отбойник, а потом потащило вправо, на соседнюю полосу.

Очевидцы сказали, что автомобиль развернуло на 360 градусов, но я этого не почувствовала. В момент, когда я оказалась в среднем ряду, в правую сторону машины кто-то врезался. Потом ее откинуло на правую обочину, она обо что-то ударилась передней частью и встала. Сработали обе фронтальные подушки и пиропатрон, который отвечал за ремень безопасности: меня дернуло при ударе, но он прижал меня к сиденью, и я не улетела вперед.

Я выбралась из машины и увидела свой Поло с полностью разбитой передней частью. С правой стороны был старый Шевроле, который сначала протаранил мне обе правые двери, а потом дотащил до обочины и выкинул на бетонный столб. Он попал почти в центр машины и смял весь перед.

Как оформляли ДТП

Добрые люди помогли мне скинуть клеммы с дымящегося аккумулятора, а я в это время позвонила в ГАИ. Там мне сказали, что если авария без жертв, то они не выезжают, поэтому мы с другим участником ДТП должны сами добраться до ближайшего отделения. Аварийный комиссар в страховой тоже сказал, что бесплатно они выезжают только к потерпевшим. Я понимала, что авария произошла из-за меня, поэтому не отрицала своей вины.

Пока мы с водителем Шевроле пытались восстановить детали ДТП, подъехал мой молодой человек, а чуть позже — эвакуатор: водитель просто проезжал мимо и остановился.

Шевроле пострадал в разы меньше: у машины разбился бампер, правая фара и помялся капот. Тем не менее оба автомобиля загрузили на эвакуаторы и повезли в ГАИ. Там пришлось потратить около двух часов — в основном на ожидание. Сначала сотрудникам ГИБДД не понравилась наша объяснительная, потом они долго спорили о том, кто будет осматривать машины.

Когда документы были готовы, мой молодой человек погрузил Поло на эвакуатор и уехал выгружать его на участок знакомых. А я осталась ждать справку. С ней были сложности: в Шевроле ехали четыре человека, по-русски говорил только один, и это был не водитель.

Когда все закончилось, я пошла в сторону дома, а по пути думала, как быть дальше. Было очевидно, что придется восстанавливать машину за свои деньги.

Как победить выгорание

Почему я решилась на восстановление

Мастер подъехал на осмотр, оценил масштаб трагедии и честно сказал, что лично не возьмется, потому что долго и нет стапеля — это устройство, с помощью которого восстанавливают геометрию кузова автомобиля. Машину надежно фиксируют и тянут нужные части конструкции до тех пор, пока они не окажутся на своих местах.

Знакомый мастер дал контакты своих коллег, которые занимаются капитальным ремонтом кузова. Они осмотрели Поло еще раз и сказали, что двигатель не пострадал и геометрия в целом в порядке. Немного увело левый лонжерон, но это несложно отремонтировать. Решение оставалось за мной.

Спустя два дня мастер скинул примерный список необходимых для ремонта запчастей и сказал, что это около 80% от итоговой сметы. После этого мы увезли автомобиль в сервис, где его обследовали более внимательно — дефектовали. Вот окончательный диагноз:

примерная стоимость работ, которую мне огласили после осмотра

Как я искала запчасти для ремонта

Мой Поло Хэтчбэк в 2014 году приехал из Испании и не имеет ничего общего с Седаном калужской сборки. У меня ушел почти месяц на поиск и покупку необходимых для начала работы запчастей. Детали, которые мне не понравились по стоимости и срокам, я искала и заказывала самостоятельно. Пользовалась оригинальным каталогом запчастей на европейский Поло Хэтчбэк. За месяц я стала неплохо в нем ориентироваться.

Был вариант делегировать все это сервису и просто платить деньги, как будто у меня их куры не клюют. Но я решила, что хочу сама разобраться, что устанавливают в мой автомобиль. Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел.

Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок.

Основную массу запчастей я привезла с помощью менеджера автомагазина, с которым сотрудничают мастера в сервисе. Он предложил первоначальную смету, а я согласовала и заказала те детали, которые меня устроили. Доставка была бесплатная, все привезли прямо в сервис.

В Екатеринбурге почти невозможно найти запчасти для европейского Поло: на разборках их нет, в интернет-магазинах — только под заказ. Чудом удалось отыскать на местном разборе погорельца с уцелевшей задней правой дверью. Вторую дверь я нашла и заказала на «Дроме», там же отыскала усилитель тормозов и пару расходников по мелочи. Разборка с «Дрома» отправила дверь бесплатно и дала гарантию на время, пока ее будут осматривать и примерять к машине. Усилитель я забирала из «Сдэка» сама. Все пришло в хорошем состоянии и рабочее. Видимо, дело в том, что я читала отзывы и просила много фото.

Я обсуждала с мастерами, что из деталей можно заменить аналогами. Это были радиаторы, подкапотный пластик и крепеж. Еще я выбрала аналоги для бампера и капота, но от европейского производителя. Всегда есть максимально бюджетный вариант — собрать такси-версию исключительно из китайских расходников. Но я восстанавливала автомобиль для себя, поэтому старалась найти как можно больше оригинальных запчастей. К тому же дешевые замены не гарантируют никакой безопасности. К примеру, недорогой аналог усилителя бампера можно согнуть руками. В мастерской восстанавливали Поло Седан и наглядно продемонстрировали мне разницу.

Источник

Что выгоднее, ремонтировать старую машину или купить новую

1487164663 smallСтатья о том, стоит ли покупать новый автомобиль или лучше отремонтировать старый. Плюсы и минусы разных точек зрения. В конце статьи — интересное видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой. Статья о том, стоит ли покупать новый автомобиль или лучше отремонтировать старый. Плюсы и минусы разных точек зрения. В конце статьи — интересное видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой.

1487164752 1

Чаще всего автовладелец задумывается о покупке новой машины в случае серьезных или постоянных поломок старой. Такое положение вещей обязывает к постоянным тратам как денежных средств, так и времени. Но прежде чем решить, стоит выяснить, действительно ли иметь новый автомобиль будет выгоднее.

Важные критерии

Для того, чтобы посмотреть на проблему с практической точки зрения, а не эмоциональной, следует принять во внимание несколько важных критериев нужности или ненужности покупки новой машины:

1. Траты на техническое обслуживание автомобиля

1487165500 2

Вопрос о тратах на техобслуживание — самый важный из всех, и чтобы на него ответить, необходимо подсчитать, в какую сумму обошлось содержание машины, например, за последние 3 или 6 месяцев. Для этого на лист бумаги справа следует записать все пункты расхода, а слева — сумму, которая была уплачена за взятый период.

К расходам относится не только ТО, топливо и стоимость деталей, но и такие траты, как мойка, страховка, налоги, техосмотр и т.п. Если оплата разовая вроде годового техосмотра, то сумма делится на 12 (месяцев) и результат умножается на 3 или 6 в зависимости от выбранного периода для расчетов.

После этого следует произвести аналогичные расчеты для потенциального нового автомобиля и сравнить результаты. Если расход на содержание старой машины значительно превышает теоретический расход на новую, то следует всерьез задуматься о смене автомобиля. Но это лишь повод задуматься, а не бежать сию минуту в салон.

2. Возможность экономии

1487165466 3

Вероятно, старый автомобиль будет обходиться значительно дешевле, если сменить автомастерскую на менее престижную, и, следовательно, не такую дорогую.

Часто бывает, что в мастерской не только учитывают стоимость починки работоспособной детали, но и меняют ее на изношенную, либо оригинал на копию. Поэтому небольшая сумма соседу-механику со стажем если не за починку, то за проверку добросовестности выбранного автосервиса окупится с лихвой.

Еще один способ сэкономить – узнать расценки на детали, которые приходится менять довольно часто. Сюда относятся тормозные колодки, свечи зажигания, фильтры и прочее.

Потратив некоторое количество сил и времени, можно подыскать магазин с умеренными ценами. Стоит также регулярно просматривать доски объявлений в разделе автозапчастей – там можно найти совершенно новые детали по цене гораздо ниже рыночной. Многие предприимчивые люди таким образом сбывают совершенно новую продукцию, чтобы избежать уплаты налогов и содержания торговой точки.

3. Временные затраты

Если попытки привести машину в рабочее состояние занимает у вас большую часть не только бюджета, но и времени, то стоит ли продолжать в том же духе? Подсчитайте сколько времени вы проводите в поисках новых запчастей и просиживаете в гараже, пытаясь сэкономить на ремонте в автомастерской. Или сколько времени проводите в общественном транспорте либо такси, пока машина (в очередной раз) простаивает на ремонте.

Время — не менее ценный ресурс, чем деньги. Не говоря уже о постоянной нервотрепке, сопровождающей поломки и капризы, которыми славятся автомобили «в возрасте». Возможно, психическое спокойствие дороже затрат на приобретение нового авто.

4. Финансовые возможности для покупки новой машины

1487165524 4

Можно купить машину в кредит или в рассрочку, но стоит ли оно того? Может, ваш старый железный друг не в такой плохой форме, чтобы несколько лет выплачивать проценты по кредиту?

Стоит сопоставить расходы на старую машину и дополнительные расходы на новую. Вполне возможно, что на процент, который вы несколько лет будете выплачивать банку, можно будет спокойно ухаживать за вашей старой машиной и параллельно откладывать на новую.

Если, рассматривая все вышеперечисленные нюансы, вы уверились, что сменить авто все же придется, то следует перейти к следующему этапу – какую машину купить выгоднее, новую или подержанную.

Покупка нового автомобиля — плюсы и минусы

Вы за последние несколько лет натерпелись от своей старой машины – поломки, ремонты, заводится через раз, плохо слушается руля, снова поломка и т.д? Или наслушались страшных рассказов друзей на эту тему? Естественно, что вы видите в покупке совершенно нового автомобиля одни плюсы и игнорируете минусы.

Достоинства покупки новой машины

1487165631 5

Недостатки новых автомобилей

1487165600 6

Несмотря на все преимущества, покупка нового автомобиля не каждому придется по карману, не говоря уже об окупаемости. Стоит ли обладание новым автомобилем таких затрат и есть ли альтернатива?

Если вашей машине всего несколько лет, то гораздо практичнее будет потратить некоторую сумму на основательный ремонт, и она прекрасно послужит еще несколько лет.

Если возраст и состояние автомобиля требуют его замены, а перспектива покупки в салоне не вызывает восторга, то можно ограничиться приобретением подержанной машины.

Подержанные автомобили — за и против

Одна из причин покупки машин в салоне – боязнь снова не вылезать из гаража или автомастерских. Особенно это характерно людям, уже имевшим печальный опыт в этой области.

Минусы подержанных автомобилей

1487165681 7

Достоинства подержанной машины

1487165728 8

Выводы

1487165745 8

Разовая серьезная поломка старого автомобиля — не повод для приобретения другого. Менять авто стоит лишь в том случае, если стоимость его содержания превышает расходы на покупку и содержание нового или тогда, когда счет в банке позволяет потратить некоторую сумму без ущерба для основного бюджета. В противном случае будет намного практичнее потратить некоторую сумму на ремонт.

Покупка новой машины оправдана если:

Покупка бу автомобиля оправдана, если:

Сосредоточиться на ремонте имеющегося авто следует, если:

Основательно все обдумав, взвесив все за и против, несложно будет выбрать наиболее подходящий вариант действий для каждого конкретного случая.

Видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой:

Источник

Старые автомобили. Утиль или восстановление?

Всем привет. Сегодня хочу показать Вам старые автомобили, и немного объяснить, что Вам ждать от них, и что лучше купить за эти деньги.

Если Вы владелец старого убитого в хлам как вы его называете «автомобиля», то не читайте это. Ведь автомобилями эти железяки назвать тяжело. Этот текст может задеть ваши чувства. Я более чем уверен, если у Вас старая машина, то она не лучше тех, что описаны здесь, а многие даже хуже, а это значит, Вы ездите на утиле, но пытаетесь доказать, что в этих авто есть душа и ресурс, который не ведам современным автомобилям. Если у Вас старая машина, но состояние хотя бы как Mark ll, тогда другое дело. Но такое состояние бывает крайне редко, а на Д2 куча старых авто.

Было у меня пара не стандартных заказов, состояние этих авто будет понятнее на видео. Одна из машин — Audi 80 1994 г.в., вторая — Mitsubishi Pajero 1992 г.в.
По телефону я сразу говорил, что чуда ждать не стоит, да и на том конце трубки люди осознанно смотрели эти авто. И вот просто посмотрите объявление и фото Audi 80. Она действительно по фото выглядела очень живенько. Напоминаю, что в моем понимании старая хорошая машина:
1. Не ржавая, не гнилая. Желательно вообще без гнили.
2. Пускай хоть вся будет перекрашена, но чтобы не из баллона, и не с тоннами шпакли.
3. Без серьезных ДТП, чтобы силовая часть авто была нормальная. И чтобы пороги еще имели жесткость.
4. ДВС+КПП должны быть живы, а в старых авто если они исправны и не полумертвые, их хватит еще на 100.000 км.
Такие части — как ходовая менее важны, любая старая машина требует каких-то вложений, и ходовка, всегда под переборку. Но и совсем запущенные варианты даже по ходовой брать не хочется, ведь рейки не самая дешевая вещь и некоторые другие узлы, однако, все зависит от цены. И постараться хотя бы примерно просчитать вложения в автомобиль, хотя бы на первое время. Почему на первое время? Потому что как она будет ездить дальше, не может знать никто.
Переходим к объявлению.

1 2

И действительно, в универсале их не так уж и много, особенно в Челябинске, может и вообще единственная такая. Давайте разберем пару фраз из объявления.
Родное железо. Хорошо это или плохо?
Если она в родной краске, или почти вся в родной краске как, например Mark ll, то конечно — это очень хорошо. Но когда машина вся перекрашена со шпаклей, то ничего хорошего в родном железе нет от слова СОВСЕМ! И это если и, правда, железо еще родное, а то написать можно все что угодно.
ABS. Даже в те далекие времена они уже были, и как бы, несомненно, это большой плюс для автомобиля, по цене Жигуля тем более. Ведь даже АвтоВАЗ за эти деньги будет без ABS.

Машиной владел молодой парень. И вот как она выглядела вживую.

2 2

Бегло пробежался глазами и что я вижу? Четыре абсолютно разных, лысых пыкрышки на машине. Некоторые из них зимние(осмотр был летом в +30С), некоторые летние. Но ни одного одинакового протектора на шинах, все четыре разных и лысых. Ощущение будто эти покрышки нашли на помойке, а возможно так и было.
Передние крылья матовые, вероятно красили из баллончика. Везде есть поверхностная ржавчина… нет, дыр у нее нет, но эстетически выглядит далеко не так, как на фото.

3 1

Открываю сам лично крышку багажника, и она тут же отстреливает вверх, как Тополь М. Оказывается сломан амортизатор крышки багажника… в старых авто лучше сами ничего не трогайте, чтобы поломку не списали на Вас, здесь я про это забыл…
Сама крышка естественно в шпакле, и проводка ее перемотана скотчем или изолентой, по понятным причинам, ее просто вырвало, скорее всего, из-за неисправного аморта.
Задний бампер сделан из «лего», такой вот пазл и при помощи паяльника и проволоки. Скажете, докапываюсь? Но таких мелочей много, а из мелочей и складывается впечатление от автомобиля.

4 1

Швы по задней части на удивление родные, но частично покрыты поверхностной ржавчиной, а при окрасе некоторых элементов авто просто не замарачивались с оклейкой машины, поэтому задуты все резинки, внутрянка и тд… типичный кустарный ремонт древних авто…

5 1

Но ниша под запаску цела! Один проем перекрашен и даже без шпакли, состояние по бокам и задней части для древнего авто удовлетворительное.
Подкапотка.
Начнем мы с ABS, который был указан в объявлении. Да, блок ABS здесь присутствует, но не более того. Сам ABS не работает, что почти всегда норма для немецких авто, это же не Яп. И не надо бежать и писать комменты, что я немцененавистник — это лишь факты, а Япа Вы увидите ниже.
Вся подкапотка перекрашена, и сделано это гораздо лучше, чем кузов, однако куча пыли там тоже присутствует. Но ничего кривого на первый взгляд нет, что хорошо.

6 1

7 1

Пробег автомобиля на щитке 300.000 км, но вполне возможно, что такой пробег был примерно в 1998 году, сейчас я поверю только во второй круг и такой пробег.
На сиденьях чехлы, не в два слоя конечно, как в прошлый раз, но одному богу известно какие там сиденья. И все грязное… ужасно грязное… просто даже садиться в такую машину не хочется…
Ведь как просто можно сделать всё, взять, снять чехлы и выкинуть в помойку, вылизать салон, и вид будет совершенно иной, но старые авто обычно люди лишь ДОКАТЫВАЮТ, а НЕ ДОДЕЛЫВАЮТ. И подкапотка этой машины чище, чем салон.

8 1

Я не ездил на машине… не видел смысла. Давайте подведем небольшой итог.
Машина лично для меня полное овно… нужно менять ГБЦ, нужно разбираться со всеми течами. Нужно чинить ABS. Нужно перекрашивать целиком, нужно все чистить, 100% ходовую нужно делать, нужно менять резину всю и тд и тп. Сколько еще скрытых повреждений и неисправностей я не нашел, никто и никогда не узнает. Но цена 155.000 рублей. За что? Только потому, что не ТАЗ? А есть ли в этом здравый смысл? Но каждый из Вас понимает, что даже если купят эту машину, то делать ничего не будут, будут просто докатывать ее, и так делает каждый.
Откуда продавец знает, что железо родное, если все навесное железо на машине снималось? Зачем писать такую опцию как ABS, если она там не работает?
У моего клиента была машина донор он, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, от покупки решил отказаться.

Жига или Ауди 80?
Конечно Ауди 80, если сможете найти нормальную. Но брать Ауди в таком состоянии, просто от кого-то услышав, что они не гниют и моторы ходят 100500 ткм не стоит! Россияне велики на выдумки, и часто живут лишь стереотипами. Например, я нормального Mark ll искал полтора года. И такую Ауди найду, если другу надо будет, и тоже потрачу не меньше времени, но найду. Но часто, эти авто берут лишь потому, что это иномарка. А что там от иномарки осталось?

С другой стороны, если руки прямые и из плеч, при наличии донора, все можно привезти в порядок, но нужно найти лишь вменяемый кузов. А кузов этих Ауди и правда хорош, но просто не у конкретного варианта. Но даже здесь, посмотрите на низы дверей. ТАЗы даже 2005 года редко могут похвастаться таким, а уж целым дном и подавно.

9 1

Я тоже человек, и я тоже все понимаю. Нет денег на хорошую машину, и у меня нет! Но я и не прыгаю выше головы, у меня Альмера. Но лично мое мнение, таким авто не место в большом городе. Часто на таких авто ездят не имея страховки, а порой даже водительского удостоверения. Часто они создают пробки, перегревшись или ломаясь где-то в потоке… современному миру нужны современные авто. Для меня эта машина — УТИЛЬ. Да и б/у запчасти на них найти уже не так просто, как может казаться.
Кому может подойти утиль?
Хоть при моем мнении, эти авто не имеют права на существование, при четырех-то разных и лысых, частично зимних покрышек летом, есть люди кому эта машина может подойти. Например — как первый авто, для молодого парня без денег, который сам будет его ремонтировать, собственными руками и силами. Для человека в деревню, кому надо доехать до леса за грибами и обратно, в пределах 1-3 км не выезжая на трассы. Вот для кого эти авто. Но покупая такую машину, каждый строит планы, как починит ее и сделает из нее машину! Но спустя недолго время, почти каждый человек понимает, оно того не стоит, эти автомобили нужно ДОКАТЫВАТЬ, а не чинить.
——————————————————————————————————————-
А теперь давайте разбирать старого Япа на раме — Mitsubishi Pajero 1992 г.в. и обратите внимание на цену — 270.000 рублей. Это нифига ни копейки, учитывая что руль правый. Я не до конца понимаю, почему за древнего как моя жизнь Японца просят кучу денег. Он из золота что ли?
Заодно послушайте рассказы продавца на видео, частично это Вас повеселит:)

10 1

Сразу, слету, по объявлению — Продам надежного друга.
А теперь просто вдумайтесь в слова. Как часто Вы продаете своих друзей и за сколько? Никогда, слышите, никогда не пишите такой бред! Друзей не продают, запомните это раз и навсегда! А еще с машиной отдают донора. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться вместе.
Хочу обратить внимание, как сфотографирован данный автомобиль. Ни фотографий сидений, ни левой стороны, чтобы было видно фары и переднее левое крыло. Ничего важного. Ни номера рамы, ржавый он или нет. Почему так? Часто, не фоткают критичные моменты, чтобы машина не казалась плохой тупо по фотографии. Но капот стоит криво и так видно, но 25 лет машине, зазоры далеко не самое важное.

А теперь посмотрите мои фото. Морда слишком кривая. На поворотнике нет куска.

11.1

Смотреть старые авто очень просто… обратите внимание на толщину шпакли на морде… кто-то не стал замарачиваться с ремонтом, а просто кинул ведрень шпакли типа – все равно лохи схавают. С крыла она уже отпала, с капота скоро отпадет, вся потрескалась уже. И каждый из Вас должен понимать для чего берут эти автомобили, не чтобы ездить по городу.
Рычаги и остальное снизу и вовсе зеленого цвета… то ли красили в зеленый цвет что-то, то ли донор зеленый был…

11 1

12 1

Просто посмотрите на крепление на телевизоре, и поймите всю боль человека, который при помощи стамески и чьей-то матери, пытался становиться скульптором и по крупицам придавал форму этому креплению, которое стоит 200 рублей на любом разборе.

131

Продавец снова ничего не скрывал, более того, многое рассказывал, правда с матом через слово(смотрите видео). Здесь заменили двигатель, на него нет документов, никаких. На учет не поставишь так просто. Полмашины заменил. Все переколхожено русскими руками. Ломался автомат, поставили другой автомат, все равно так же как и на прошлом нет 2ой и 4ой передачи. Искали всем миром, отчего так, дело оказалось в проводке. Вот что такое старый автомобиль… никогда не знаешь, что сломается, а если сломается, не знаешь, кто сможет в этом разобраться. Одного аккумулятора нет вообще. Динозавров чинить и так мало где берутся, да и попробуй, найди неисправность в сгнившей проводке где-то там, и кто за это возьмется за копейки? А за дорого люди не готовы чинить, проще машина в огороде будет гнить, чем платить за ремонт.
От салона осталось чуть меньше чем ничего. Все убито, сиденье подшито нитками и иголкой от руки, кожа мертвая, накладки на педали атас, все усрано… и в этой машине просто сидеть неприятно…

13 1

Но к моему большому удивлению, на машине работало почти всё, кроме подогрева сидений и кондиционера, который просто не заправлен после переборки. Чертовы Японцы, как они это делают, ума не приложу. Даже в мертвых япах зачастую работает многое! Она даже ехала прямо, у нее работали блокировки, а мотор тянул не хуже, чем тянет меня в субботу в бар.

14 1

У этой машины две проблемы, но они критичны.
1. Не поставить на учет.
2. Она была сильно битая.
Все остальное было бы поправимо. Но снова, мотор частично в масле, мост в масле, куча замасливаний, крашеные без шпакли проемы, по технике перебирать там придется многое. Но это старая машина, кто и что будет перебирать? Эти машины лишь докатывают, а докатывать год авто, которое стоит почти 300.000 рублей не целесообразно.
Что осталось от этого когда-то хорошего внедора?
Только хорошие воспоминания у первого и второго владельца этого авто. Теперь это типичный кривой утиль. Он не стоит ровным счетом ничего! Сами посудите. Раму не продать. Морду не продать, а это то, что продается быстро. Мотор продать, но без доков. Ходовку не продать. Салона можно сказать нет — не продать. И что остается от этой машины? Набор плохих запчастей по цене Нивы?
И даже рама не гнилая у него, но машиной она от этого не станет. Приводить ее в достойное состояние нет смысла, проще сразу купить что-то за миллион рублей. И люди хотят большую машину, и часто от безденежья покупают такие автомобильные «лего», но как показывает практика, они на них даже не ездят, а только чинят…

Имеют ли право такие авто на существование.
В моем понимании авто — НЕТ. Это снова машина не для большого города! Это потенциально опасный автомобиль на дороге. В первую очередь его не жалко и он большой, а владельцы таких авто часто на дорогах позволяют себе лишнего. Владелец этого авто, престарелый мужичок, уверен, что он не такой(хороший человек он). Но Вы понимаете, когда Вы едете на гололеде и перед Вами новый Cayenne, Вы притормозите заранее, на любой машине. Но когда у Вас старая рухлять, Вам пофиг на машины, которые покрывает страховка, если она есть, конечно. И каждый в своей жизни слышал фразу, да мне ваще пофиг у меня старая машина, шеркну или разобью — не жалко. Это эгоистические слова, ведь в дтп страдает не одна машина. Поэтому у меня доп. к ОСАГО, про который писал ранее.

Кому подойдет этот автомобиль?
Тем, кто почти не ездит. Например, в деревню, тупо доехать до леса, или перевезти перегной в салоне, что наверняка и делали в этой машине, судя по состоянию. Для какого-то охотника или рыбака, кто ездит в глушь, и чтобы не жалко было прикладывать машину об деревья. На повседнев такой автомобиль не подойдет. Для города он просто опасен. Лучше его разобрать, хотя там толком нечего разбирать… так же подойдет для человека, кто любит конструктор, есть же донор, сиди годами и все перебирай…романтика.

Вот в 95% случаев именно так выглядят старые автомобили. Мертвые, убитые, на коленях. И даже если она едет прямо — это не делает ее машиной, она все равно утиль. И как бы Вы не хотели иномарку, в обоих случаях лучше купить — Четырку вместо Ауди 80, и Ниву вместо такого Mitsubishi Pajero!
И сколько бы Вы их не чинили, это никогда не кончится, ведь эти машины свое отжили. И какой бы не был большой их ресурс, он давно кончился, а порой не раз, потому что эти авто лишь докатывают. Их не обслуживают, их не чинят, их даже не моют! Но при этом, найти не плохую старую машину можно, и еще одну из них я Вам покажу в будущем. Давно ведь все хотели, увидеть иномарку за 78.000 рублей и чтобы ездила лучше гнилого ВАЗа и сама была не гнилой? Мы нашли и такую! Нет ничего невозможного!

Не прыгайте выше головы! Покупайте автомобили, а не их подобие. Фраза — раньше было лучше, говорят только те люди, которые застряли в старых временах, а мир не стоит на месте. И уважаемые любители старых помоек, не стоит писать, что я выложил дрова, а у Вас не такая. Повторюсь, 95% авто такие, есть еще хуже, и лишь ничтожная доля старых авто в адекватном состоянии. И они совершенно не лучше современных авто, просто на современный хороший авто у Вас нет денег, а это совсем разные вещи!

На сегодня у меня всё. Не живите предрассудками, не думайте, что ресурс старых авто вечный. Будьте аккуратнее с б/у авто, особенно со старыми авто, ведь там нельзя просчитать вложения. Всем МИР.

PS: но честности ради, я бы лучше год искал машину, чем сел обратно в ВАЗ2107, но как говорится не зарекайся… Хотя опять же, все помните Нексию, которую я находил за сотку? Как перевалочный пункт, такая Нексия лучше конкретной 80ки, которая еще и стоит в половину дороже.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто