Есть ли смысл восстанавливать аккумулятор автомобиля

На заметку всем автолюбителям! Покупка нового АКБ или обслуживание старого

iqAAAgHdOeA 100

hCAAAgKqqOA 960

Всем привет! На улице ещё лето! Но скоро осень. Слякоть. А там и зима не за горами!
И снова При первых минусах не заведутся Сотни машин.
Сегодня хотелось бы поговорить. А точнее рассказать про обслуживаемые Кислотные Аккумуляторы

Про не обслуживаемые я ничего рассказывать не буду! Это кот в мешке и кому как повезёт! Может хорошо по жить. А может и сдохнуть на втором году жизни. Как говорится пока не попробуешь- не узнаешь.

Проверенный опыт своим задом! Который не пропьешь и не забудешь с Годами!
В Любой машине стоит Аккумулятор за которым изредка Но нужно Следить! Кстати половина автовладельцев пользуются функцией — «ПО БАРАБАНУ» Они купили Акб или оставили тот что стоял при покупке машины и больше к нему не подходили! А ЗРЯ!
Подходить и Проверять надо! А так же Снимать раз в год и заряжать. Желательно перед зимой. По осени! Кстати да. Еще больше чем половина автовладельцев считают что Акум сам зарядится за счет Автомобильного генератора! И можно вообще забить и не лезть никогда к акуму! Увы огорчу! Это не совсем так! Акум заряжается адекватно только при условии когда на тахометре более 2х тысяч оборотов и при условии что вы поддерживаете эти 2е тысячи оборотов ну не менее 20ти минут точно! Это если по русски- то надо пилить по трассе некоторое время! Тогда да. Зарядится. А так работает попара-паралельно и со временем подсаживается (режим Город) по этому и надо его подзаряжать раз в год!

И так! Первое вступление закончено! Далее информация которую нужно знать что бы при Минусах за бортом не встрять в просак. И Не большие советы.
Рассмотрим покупку нового акб!
По каким то причинам Вы приняли решение купить новый акум. Но 90% автолюбителей просто в этом не шарят! Они просто покупают акум. Втыкают в машину. Захлапывают капот и забывают! Считая что он новый и лет так на 5 хватит. Но не у всех прокатывает такое. Многие при наступлении зимы летят в сервис на ремонт этого акума. И что бы у вас такого не повторилось, вы должны сделать следующее!
Заходим в магазин
Ищем для себя подходящую модель акума. С нужными параметрами. ( не забываем руководствоваться интернет ресурсами аля Звонок другу. Помощь зала и ВК Где подскажут какой будет лучше ) и катим на кассу!
Перед покупкой вы просто обязаны обезопасить себя и заставить проверить покупаемый вами акб продавцами! К сожалению ни кто это не делает. А кто и делает- их единицы!
1е- пусть стандартно проверяют своей любимой нагрузочной вилкой! ((Продавцы любят парить мозги покупашкам своей вилкой-что типа мы вилкой щас все проверим и все с акумом зашибись.Только Это не совсем так! Нагрузочная вилка — это электрическая часть проверки АКБ
А есть еще химическая. ))
Вилка вам должна показать на чеке хорошие результаты диагностики. Какие точно не скажу. Но продаван вам скажет что на чеке всё чики-пуки!
Окей! Раз все хорошо- заставляем проверять дальше!
Акум относится к электрику магазина! Раскручиваются все банки или вынимается заглушка всех банок например как на картинке ниже (зависит от вида акб) и в каждой банке при вас Производят замер плотности кислоты таким не дорогим приборчиком который называется АРРЕОМЕТР! Вы должны сами видеть сколько прибор показывает! Вам обязаны это показать! Показать результат каждой банки! А не так что вам 2 банки показали а 4 сами они посмотрели и сказали что все супер. [ В противном случае вы можете отказаться от покупки в данном магазине а так же раскатать нехороший отзыв на флампе магазина ]

А показывать орреометр должен следующее:

Вообщем покупая акум вы обязаны сами проверить эти параметры! Нагрузочной вилке в плане плотности кислоты доверять не стоит! Она вам не покажет этого. Т.к это химия а не электричество!

Кстати да. При выборе акума выбирайте акб чтоб возле одной из банок была ЛАМПОЧКА-УКАЗАТЕЛЬ. Там такое круглое окошко и в нем горит:
Зеленая Лампа Которая указывает что акум ЗАРЯЖЕН
ЧЁРНАЯ или КРАСНАЯ-указывает что акум разрядился и НАДО ЗАРЯДИТЬ
Ну или совсем редко когда-БЕЛАЯ Что нужно ДОЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ(я не встречался)
Работает эта лампочка за счет свинца внутри и поворачивает лампу-шарик той стороной вверх которой соответствует плотность электролита в акуме!

С купленными акб разобрались. Теперь переходим к стоящим акумам на вашем авто. Который уже стоял у вас. Для своего же блага засуньте нос и проверьте его.

Теперь что касаемо зарядки акб. Снимаем. Несем домой. Заряжаем.
Перед зарядкой открываем все крышки- иначе звезданёт в процессе зарядки и умоет все вокруг кислотой!
Я лично сам заряжаю акум на скорости 2 ампера! 8 часов. Раз в год! У меня акб на 65 А/ч. Раньше были и на 55. И на 60. Ничего не менял. Так же заряжаю всегда! Заряжается все идеально примерно через 4 часа кислота должна закипеть! Это нормальная реакция. И прокипеться еще около 4х часов!
Теперь про скорость зарядки. На всех з.у есть возможность вытавить разную скорость. Тобишь. 1. 2.3 4. 5.6. Вручную и на автомате! Зарядники позволяют! Чем больше ампер часов зарядка тобишь к примеру 6. Тем быстрее зарядится- но качество будет так себе! Месяца через 3 снова потащите заряжать потому что сдох.чем меньше ампер. Например 1. Тем дольше прийдется заряжать- запаритесь ждать пока закипит и прокипится. Но за то качество будет на высоте!
Многие зарядные устройства поддерживпют Автоматическую зарядку- тоже так себе идея! Хреновенько заряжает я вам скажу- тоже самое что на 6ку поставить и снять по бырому!

Одноразовые акб заряжаются так же! Точно так же! Просто у них ничего не выкручивается и не отдирается. (На вопрос — что одноразовые акб не заряжаются- Заряжаются они так же как и простые акумы! Сверху одноразовой батареи есть специальные технологические окна за счет которых происходит испарение газов во время зарядки! По этому им ничего не будет во время зарядки! ( и те кто все равно брешут и пытаются доказать что их нельзя заряжать- эмм…На машине акум тоже заряжается от генератора теми же амперами! В противном случае его через пару дней должно было разорвать и такие бы акб не производили )

Всем удачи на дорогах. Прошу строго не судить! Но вся информация написана от души и проверена своей жопой! А так же жопами некоторых друзей!
Спасибо моему дедушке которого к сожалению нет уже за всю эту инфу. Если б не он! Я б так же как все тазаводы мучался с акумами и прикуривался по зиме от других. Не зная что делать.

Ну и на последок вам История из прошлого или как я учился понимать акумы

Источник

Можно ли восстановить АКБ при глубоком разряде и как это сделать

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с ситуациями, когда батарея сильно разряжается, и её заряда уже не хватает для запуска двигателя.

glubokiy razryad akkumulyatora avto

Обычно в таких ситуациях выход один. Это снять АКБ, поставить её на зарядку, после чего вернуться к привычному режиму эксплуатации.

Но случается и так, что при разрядке батарею восстановить уже не получается. АКБ никак не реагирует на подключение к зарядному устройству, а при запуске от ПЗУ или бустера генератор не обеспечивает зарядку.

Тут нужно знать о том, что же такое глубокий разряд, чем он опасен, и как реанимировать аккумулятор.

Почему не стоит доводить АКБ до состояния глубокого разряда

Разряд аккумуляторной батареи является вполне естественным и нормальным явлением. Ведь АКБ и созданы для того, чтобы накапливать энергию, отдавать её, а затем снова накапливать. И так циклично. То есть аккумуляторы являются многозарядными устройствами. Здесь не нужно менять АКБ всякий раз, когда она отдала заряд. Ведь она его восполняет.

Но конструкция современных аккумуляторов далека от совершенства. У неё есть ряд проблем и требований:

То, сколько сможет ещё проработать батарея, если возник глубокий разряд автомобильного аккумулятора, во многом зависит от самой АКБ, её текущего состояния и оперативности реанимационных действий.

Прежде чем узнать, что делать в такой ситуации, необходимо уточнить причину такой высокой опасности глубокого (полного) разряда стартерной батареи.

В кислотных АКБ содержится электролит, обладающий определённой плотностью. Электролит представлен в виде смеси из серной кислоты и дистиллированной воды.

glubokiy razryad akkumulyatora

Когда батарея разряжается, кислота постепенно начинает оседать на положительных свинцовых пластинах в виде соли. И чем разряд сильнее, тем активнее и объёмнее оказываются эти отложения. Плотность падает, существенно отличаясь от нормы.

Оптимальным показателем плотности принято считать 1,27 г/см³.

Глубокий разряд можно охарактеризовать как минимальный порог разряда АКБ, ниже которого опускаться уже попросту некуда. Если батарея посажена в ноль, внутри протекает химический процесс, стимулирующий оседание солей на поверхностях. Чтобы удалить отложения, необходимо при первой же возможности подключить АКБ к зарядному устройству. Или позволить начать заряжаться от генератора автомобиля.

Тем самым плотность нормализуется, кристаллы солей разрушаются, и работоспособность аккумулятора восстанавливается.

Казалось бы, при глубоком разряде можно просто подключить АКБ к зарядному устройству, и всё нормализуется. Это распространённое заблуждение.

При нулевом заряде плотность солей настолько увеличивается, что при последующей зарядке они уже не разрушаются, а прочно оседают на поверхностях пластин.

То есть свинцовая пластина практически полностью покрывается твёрдым солевым слоем. А поскольку зарядка батареи происходит за счёт взаимодействия свинца и электролита, то в такой ситуации АКБ заряжаться уже не будет.

Накапливать заряд такой аккумулятор уже не способен.

При каждом глубоком разряде АКБ теряет 2–3% своей ёмкости, которая уже не восстанавливается.

Из-за этого, когда аккумулятор переживает порядка 10 полных разрядов, на 30% ёмкости уже рассчитывать не приходится. При таких потерях накопленного заряда не хватит, чтобы запустить двигатель.

Глубоким считается разряд до 10,5–11 В. Именно этот порог считается критическим, когда активно начинает протекать процесс сульфатации. То есть начинает появляться осадок в виде кристаллов солей.

Возможна ли реанимация

Потенциально можно реанимировать АКБ, у которой произошёл действительно глубокий разряд, и продолжить её эксплуатацию на благо автомобиля.

Для этого применяют разного рода методы и приборы.

Многое зависит от того, насколько сильным оказался разряд, как долго батарея находилась в таком состоянии, и сколько полных разрядов источник питания пережил до этого.

Глубокий разряд губителен именно для свинцово-кислотных аккумуляторов, где в качестве рабочей среды используется жидкий электролит.

Производители обычно указывают в технической документации количество глубоких разрядов, которые может пережить тот или иной жидкостный свинцово-кислотный стартерный аккумулятор.

Обычно фигурируют цифры в диапазоне 15–20 циклов. Но в действительности даже 10 циклов достаточно, чтобы зимой аккумуляторная батарея уже не смогла выполнить свои функции.

Потому совет предельно простой.

Старайтесь не допускать глубоких разрядов. Каждый из них ведёт к потере 3% ёмкости, восстановить которую уже не получится.

А есть и такие батареи, которые вовсе не боятся подобных ситуаций.

Какие АКБ не боятся глубокого разряда

В настоящее время можно выделить автомобильные аккумуляторы, которые действительно не боятся возможного глубокого разряда. Если говорить о том, какие именно эти «бесстрашные» АКБ, то тут внимание акцентируют на технологиях GEL и AGM.

Именно в их случае потеря заряда не будет критичной, и после зарядки АКБ смогут нормально функционировать ещё не один год.

Эти аккумуляторные батареи не боятся разрядки, поскольку здесь электролит используется не в жидком агрегатном состоянии, а в виде геля (GEL), либо в виде запечатанной в матах из стекловолокна жидкости.

Именно из-за этого соли практически не могут оседать на поверхностях пластин. Но и здесь полностью избавиться от возможной сульфатации не удалось. Просто количество циклов заряда–разряда, при котором сульфатация реально даёт о себе знать, увеличено в несколько раз.

Методы восстановления

Теперь непосредственно к вопросу о том, что делать при глубоком разряде аккумулятора автомобиля.

Первым делом важно понимать, что сульфатация, то есть процесс образования отложений на пластинах, протекает не только в случае полного разряда. Сульфатация менее активная, но всё равно протекает, если АКБ находится в полуразряженном состоянии. Из-за этого крайне важно поддерживать напряжение на уровне 12,7 В, а плотность не опускать ниже 1,27 г/см³.

Если же полной разрядки избежать не удалось, нужно выбрать способ, как зарядить аккумулятор своего автомобиля после потенциально губительного глубокого разряда.

Всего можно выделить несколько вариантов, как вывести батарею из подобного состояния, к которому привела сильная разрядка:

Каждый вариант реанимации заслуживает отдельного внимания.

Механическая очистка

У некоторых автомобилистов возникает идея после глубокого разряда АКБ, которую не удаётся зарядить, попытаться очистить аккумулятор от автомобиля физическим способом.

Смысл метода заключается в том, чтобы слить электролит, вырезать элементы пластикового корпуса и извлечь поражённые пластины из батареи.

mehanicheskaya ochistka akkumulyatora

Далее все пластины и полости между ними промываются дистиллированной водой, очищаются специальными составами. Затем остаётся только восстановить герметичность корпуса, залить свежий электролит и поставить АКБ на зарядку.

Пластины очень чувствительные, а потому требует предельно аккуратного обращения. Из-за этого путём физической очистки восстановить АКБ очень сложно.

Есть умельцы, которым удавалось разрезать корпус и собрать его. Но как именно себя поведёт после такого аккумулятор – загадка.

Химический метод

Прежде чем начать заряжать аккумулятор, его можно попытаться восстановить после глубокого разряда химическим методом.

himicheskaya ochistka akkumulyatora

Для этого применяются специальные составы, функция которых заключается в растворении кристаллов солей. Смысл идеи заключается в следующем:

Метод более эффективный и безопасный. Но тоже работает не всегда.

После глубокого разряда автомобильный аккумулятор может не реагировать на обычный процесс зарядки. Это может толкнуть водителя к идее провести КТЦ, то есть контрольно-тренировочный цикл.

Метод достаточно действенный, но на его реализацию уходит много времени.

ktts akkumulyatora avto 1

Смысл КТЦ заключается в том, чтобы несколько раз полностью разрядить и зарядить аккумуляторную батарею. Изначально зарядка выполняется током до 10% от номинальной (паспортной) ёмкости, после чего подключается нагрузка, а АКБ разряжается до напряжения на клеммах около 10,2 В. И так нужно повторить несколько раз.

Чем медленнее АКБ будет разряжаться под нагрузкой, тем лучше она функционирует. А потому восстановление идёт.

КТЦ считается оптимальным вариантом для реанимации старых обслуживаемых АКБ и необслуживаемых батарей.

Дистиллированная вода

Ещё один метод десульфатации, который может проводиться без специальной химии. Здесь потребуется только дистиллированная вода.

Её заливают в батарею вместо электролита, и подключают к зарядному устройству. На ЗУ выбирается напряжение зарядки 14 В.

distillirovannaya voda dlya akkumulyatora

Важно при этом поддерживать слабое бурление воды в банках, регулируя параметры напряжения.

В процессе восстановления потребуется несколько раз слить воду и залить свежий дистиллят. Основной недостаток метода в том, что в некоторых случаях на полноценную реанимацию уходит около 3–4 недель.

По завершении растворения солей, АКБ ещё раз промывается, после чего заливается электролит и проводится стандартная процедура зарядки.

Переполюсовка

Самый крайний вариант, который используется лишь в том случае, когда все остальные методы не помогают.

perepolyusovka dlya akkumulyatora

Смысл переполюсовки предельно простой. АКБ соединяется с зарядным устройством, но только плюс идёт на минус, а минус соединяется с плюсом.

При подаче минуса на плюсовую клемму аккумулятора осадок на пластинах начинает разрушаться.

Фактически здесь есть 2 варианта полученного результата. Либо АКБ удастся восстановить, либо же батарея окончательно выйдет из строя.

Десульфаторы

Или же применяют десульфататоры. Так называют специальные устройства, которые предназначены для борьбы с последствиями сульфатации в аккумуляторных батареях.

Сейчас также выпускают современные зарядные устройства, у которых имеется режим десульфатации.

Достаточно следовать инструкциям производителя.

desulfatory dlya akkumulyatora

Проблема лишь в том, что стоимость таких устройств примерно равна цене очень неплохого нового аккумулятора. И есть ли смысл тратить деньги на десульфатор, если проще купить новую батарею.

Глубокий разряд губителен для автомобильных аккумуляторов. Да, АКБ способны выдержать некоторое количество циклов разряда–заряда, но их ресурс ограничен и постоянно снижается. Потому самым правильным решением будет следить за характеристиками и поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

Источник

В чем правда? Восстанавливаю аккумуляторы…

48f5ad2s 100

mlS9FunRMFgDATEFwoIVO0SvFFU 960

Увлекся восстановлением аккумуляторов… посомтрел ролик на ютубе… чувак заряжал 16.5 в аккумы и разряжал… нашел старый 55й, ему 7 лет. Сделал 4 цикла, появилось 55А ч! Чудо.

Знакомый с автосервиса сказал что это неправильно и надо 13.5 в, иначе может взорваться.

Всем Удачи! Всем Побед!

Jja4MtWvokTquhPrr0 cbOWvKCI 960

n YHXXX3l4SY00Dmmck 5VF8v1w 960

2tZ I9QTMZrinzFVE3PR1kwj7zQ 960

7EYJF fZoyhuD7YE1 mLsYDrHU 960

Комментарии 54

JEbxHteb1Qa8br3HBhcnZmUQ63U 60

Оставьте покойника покое! Ему уже припарками не поможешь!
У него уже пластины осыпались, похоже… Или кортыш банки…

48f5ad2s 60

В каком месте покойник? Машина заводится. Я просто профилактику делаю.

После 4 цикла уже держит 12 часов 55 ватт. А держал 3.5 изначально.

У тестя на Логане стоит 10 лет…

Зато я выкинул за прошедшие три года 4 аккумулятора с Ягуаров и один с фольца на помойку…100А е. А стоят они все вместе под 50 000 руб. Сколько можно уже…

LsAAAgBKteA 60

Емкость то как проверяли? Тот же аймака умеет считат емкость впихнутую при зарядке и при разрядке, менять внутреннее сопротивление.
Наклейка снято с крузака она ничего не дает

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

l3boMqrLL1V0cp9R 45YRxT8ljk 240

48f5ad2s 60

Емкость то как проверяли? Тот же аймака умеет считат емкость впихнутую при зарядке и при разрядке, менять внутреннее сопротивление.
Наклейка снято с крузака она ничего не дает

Никак… а как ее проверять)

LsAAAgBKteA 60

Ну вообще то считается емкость при зарядке, разрядке.
Измеряется на сопротивление. Сравнивается с типовыми для данного акб. И сразу все видно.

48f5ad2s 60

Зарядное устройство Вымпел 57

АККУМУЛЯТОР R Вспомогательный.

Сначала разрядил до 10 V. 55W лампочкой. (проворонил 10.5 V)
С машины снял, было 13.5V на нем. 4ч. 40 мин. разряд.

1.цикл заряжал 10 часов 13.5V 4.4 A Принял 28 А.
Разряд до 10V 4ч.40 мин. Т.е. так же как и сначала…

Итак.в конце заряда у меня на аккумуляторе R показывает зарядка 0.5А 13.5V.

Второй аккумулятор (L) Из машины был 12 V.

Разрядка до 10V 3.5 ч.
Зарядка 14V 4.4 A 10 часов. Принял 28А

Разряд до 10V 6ч.(после снятия нагрузки 55 W напряжение поднимается до 12.5 v)
Т.е. гораздо живее предыдущего правого(вспомогательного аккумулятора)

Вот на паузе…что дальше делать…

LsAAAgBKteA 60

Умные зарядки сами разряжают и заряжают.
Ток при зарядке уменьшается. Каждые полчаса писать и потом высчитывать?
Внутреннее сопротивление сразу покажет состояние акб.

48f5ad2s 60

Какая модель зарядки.к примеру…

И какое сопротивление должно быть…

LsAAAgBKteA 60

IMAX b6
А вот вн сопротивление его надо смотреть по аккумулятору.
Китайский Аймакс плохо меряет и вн сопротивление и емкость, хотя обычно всем хватает.
Зато при заряде и разряде сам останавливается. По таймеру, по емкости, по напряжению.
У меня измеритель вн сопротивления отдельный приобретён.
Зарядка собиралась из блоков- блок питания до 80в 5а, считалка к нему- ток напряжение, считает емкость в ампер- часах, ватт часах. Управляется с компьютера.
Просто акб бывают не только с кукурузника, а на электросамокатах у меня пока выше 70в не было.
Но гонять приходится много акб, и сидеть с ними не будешь.
Франкенштейн делался с определенными целями и быстро. Потому вид не совсем казюлистый.

Gwl4tvaHt7Tt5BEDbjbl30BitXc 240

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

У меня наша зарядка. тоже все считает, выставляет ток до 10А и до 18V… есть авто режим и ручной…

LsAAAgBKteA 60

То что на картинке считать не умеет.

48f5ad2s 60

Он считает время заряда и отданный ток… ну и в реальном времени показывает. Сопротивление не показывает…

LsAAAgBKteA 60

Ток меняется в ходе заряда- тупо снижается. Поэтому пальцем в небо.
На электротранспорте всю голову сломали когда то по этому поводу.
Поэтому умные зарядки сами считают все это. И могут останавливаться- например когда одна банка полумёртвая, то она просто тихо кипит постепенно, пока не выкипит. А ток ест нормально 2-5 ампер.
Вот в зарядки и ввели функцию остановки по таймеру, емкости.

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

Все НЕ понятно) Короче купить умный блок и не париться))

LsAAAgBKteA 60

Ну с минимальными тратами купить что то из imax. Но лучше не Китай- он обычно сильно ошибается в измерениях. Ну тут по деньгам. Он же обычно и внутр сопротивление кажет.
Первично этого хватит.
Просто при заряде ток не стоит как поставил 20а ( к примеру), а уменьшается до нуля. И емкость не будет тупо 20х5ч=100 ач. А будет 20а первый час, 15 второй, 10 третий, 5четвертый, 2 пятый. 52 ач.
А автомат сам считает

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

А если 55 вт на 90 аккуме с 12.5 v держит лампочку до падения 11.5 v 10 часов это что означает?)

LsAAAgBKteA 60

Это говорит что он держит лампочку с непонятным током ( может быть вначале 55 вт, а в конце зарядки 40).
Акб характеризуется внутренним сопротивлением. А то сможет она держать только лампочку и осталось там 20% пластин.

48f5ad2s 60

Берем аккумулятор заряженный, отстоявшийся. Там 12.6 V

Подключаем лампочку 55 W… Через 3 часа напряжение с лампочкой 12.4V. Значит мы можем вычислить уже какой ток он держит без прибора, не так ли? 0.2V при 4.4 А

LsAAAgBKteA 60

Только ток он зависит от вн сопротивления источника.
Берите закон Ома для полной цепи а не для участка.
И считайте. Вн сопротивление оно тоже меняется.

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

Ну хорошо. Вн. сопротивление потребителя тоже известно. Этого мало?

LsAAAgBKteA 60

Показатель для акб- его вн сопротивление.
Его можно измерять прямым или косвенным методом.
Сопротивление лампы оно меняется с нагревом. Его в лоб не померяешь.

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

А без АЛи купить можно где то?)

LsAAAgBKteA 60

Дорого.
Можно взять калиброванных нагрузок, вольтметр… померять и посчитать.
Но это из серии возьмите поверенный прибор…

48f5ad2s 60

Дай ссылку пожалуйста на Али

LsAAAgBKteA 60

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

LsAAAgBKteA 60

Дай ссылку пожалуйста на Али

48f5ad2s 60

LsAAAgBKteA 60

Какая модель зарядки.к примеру…

И какое сопротивление должно быть…

48f5ad2s 60

dc227e5s 60

Зарядное устройство Вымпел 57

АККУМУЛЯТОР R Вспомогательный.

Сначала разрядил до 10 V. 55W лампочкой. (проворонил 10.5 V)
С машины снял, было 13.5V на нем. 4ч. 40 мин. разряд.

1.цикл заряжал 10 часов 13.5V 4.4 A Принял 28 А.
Разряд до 10V 4ч.40 мин. Т.е. так же как и сначала…

Итак.в конце заряда у меня на аккумуляторе R показывает зарядка 0.5А 13.5V.

Второй аккумулятор (L) Из машины был 12 V.

Разрядка до 10V 3.5 ч.
Зарядка 14V 4.4 A 10 часов. Принял 28А

Разряд до 10V 6ч.(после снятия нагрузки 55 W напряжение поднимается до 12.5 v)
Т.е. гораздо живее предыдущего правого(вспомогательного аккумулятора)

Вот на паузе…что дальше делать…

Я делаю так. Максимально заряжаю, даю отдохнуть 12 часов, разряжаю либо специальным разрядником (если нужно посчитать емкость) либо (что чаще) обычной лампочкой 55ватт., после разрядки отдых-восстановление пару часов и снова в зарядку… максимальный эффект при первом цикле.

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

Я тоже так делаю. При первом цикле разряд был 2 часа (55вт) После 4 го уже 8 часов!

XwgQR5ChuuZiiz5zPjvI2L meRw 60

Никак… а как ее проверять)

для этого есть приборы на алике за 1300руб можно взять.

69e3896s 60

Дома акб нельзя очень пахнут опасно только балкон ли в гараже

48f5ad2s 60

LsAAAgBKteA 60

Они не пахнут. Они парят серной кислотой.

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

У меня отдельная комната с вентиляцией) Я там не бываю…

xsAAAgCdQOA 60

Так есть ещё ролики и про промыв АКБ, там может осадок выпал и подкорачивает пластины от того и не берет заряд

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

Про промыв не слышал… слить надо и вытрясти?)

А если акум необслуживаемый…

xsAAAgCdQOA 60

Промывают если вообще не жалеко, может помереть окончательно, как повезет, ну а если необслуживаемый то находишь пробки какие нить и под них сверлят отверстия и обслуживают

48f5ad2s 60

LsAAAgBKteA 60

Так есть ещё ролики и про промыв АКБ, там может осадок выпал и подкорачивает пластины от того и не берет заряд

Ну да, есть хитрая химия, даже для дома полезная- трилонБ.

c423b42s 60

ты их может и разгонишь, но может быть уже просевший пусковой и при нагрузке он может вообще не тянуть при полном заряде

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

А он брал раньше при первой зарядкее 20 А а потом 55А… я еще не пробовал на запуск…скоро попробую. Спасибо.

2ba0e86s 60

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

ae8b69as 60

Ролики на Ютубе это не инструкция по обслуживанию АКБ. От напряжения зарядки в том числе 16 В при соблюдении правил обращения АКБ не взрываются

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

ae8b69as 60

16,5 в том числе. Главное понимание того, что делаешь и зачем плюс правила обращения и ТБ. Стоит ознакомиться docviewer.yandex.ru/view/…xMjQma2V5bm89MCJ9&lang=ru

48f5ad2s 60

c423b42s 60

с каждым циклом ток падает напряжение ростет.полностью заряженый акб при подключенном зарядном должен быть 15-15.5 около.
тогда акб на холостом должен показывать 13-13.35 это 100% заряд.
при заведенном авто напряжение 13.5-14.5.
ничего не взорвется

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

c423b42s 60

16.5 это сил но много!
ток должен выходить на 0 напряжение на 16 у меня акб на 0 еще не разу не падал при высоком вольтаже.
ставь на самый минимум и смотри напряжение.
если за 4 часа то это акб уже ушатан.отключи и через 20 мин замерь напряжение.оно должно быть 12.6-13.08-13.35.ниже 12.6 не должно падать
акб может и держать напругу но тягу не сможет.у меня гелевый один был, напряжение супер, но пусковой никакой.
сейчас многие начали заряжать акб не от 10% а ниже дабы продлить.

48f5ad2s 60

c423b42s 60

акб если сильно долго стоял или был в 0
первыйй час на саааамом минимуме для пробуждения и потом потихоньку поднимать.если напруга сразу высокая при малом токе, то уже ничем не поможешь

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

В 0 не были ни разу. Вот просели до 10… стояла машина три месяца… под сигналкой. Она раньше и по пол года стояла, проблем не было. Акум лето 14 год…

В принципе оживают потихоньку, время разряда с каждым циклом увеличивается на час! Проверяю 55 вт лампочкой…

jSW8Uw6ZEm 2zg7tWOdpO1nYSCM 60

0 не может, потому что акб все таки будет чуть потреблять и главнео что у ЗУ есть нижний порог по току который больше «0». ( мин. вел-на в зависимости от ЗУ)
Касаемо безуспешного заряда после КТЦ, то возможно расслоение электролита, осыпавние намазки пластин и активной массы. Причин уменшения емкости много, не все АКБ можно восстановить.
Ну глушите акб сразу кипячением. Сначала просто КТЦ сделайте для выравнивания заряда по банкам (можно до 11,5) глубоко не надо разряжать. Потом стандартной напругой 14.8 пусть заряжается чем больше тем лучше на автомате уменьшая ток. Потом дайте ему отстояться. 12-24 ч. потом уже «кипятите» 16,0 тю, но недолго, а 2-4 ч.
Запоните, ключевое, 16 В не гарантия восстановления, а лишь вероятность перемешивания расслоеного элетролита и пробивания сульфатов, но никак не гарантия восстановления.
Я так думаю.

48f5ad2s 60

48f5ad2s 60

2ba0e86s 60

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто