Есть ли смысл устанавливать сигнализацию на авто

Стоит ли ставить сигналку, если уже есть штатная? Миф о «двойной защите»//

3285512s 100

Разделяю данную точку зрения.

Но в общем — ставить сигналку у дилера — деньги на ветер. Дорого и абсолютно предсказуемо. Угонщики с закрытыми глазами знают как и где что от нее установлено.
Сигналка с автозапуском — помощь угонщику. (чип для иммобилайзера лежит в машине)
Сигналка без запуска — в чем ее смысл? Особенно если уже есть ЦЗ. Посмотреть Температуру в салоне авто?
Вскрываются все сигналки. Абсолютно все. Одни чуть раньше, другие чуть позже. Максимум через полгода после начала продаж код от сигналки присутствует в брелках — кодграбберах, которые совершенно свободно продаются через итернет. Причем для получения кода сигналки с обратной связью не надо поджидать хозяина. Достаточно пнуть по колесу и все. Машина открыта. А если она еще и с автозапуском — садись и уезжай.
Спутник, ДжиЭсМ, все это глушится портативной глушилкой, свободно продающейся на рынках меньше чем за тысячу рублей.

Миф – «о двойной защите». Здесь есть риск не столько усилить охрану автомобиля, сколько свести ее на нет. Дело в том, что все чаще электропроводка машин делается при помощи так называемой CAN-шины (а то и не одной), которая рассчитана на высокоскоростную передачу данных, но не терпит кустарного вмешательства. А установка неоригинальной сигнализации к этому как раз и относится, ведь такие изделия по большей части универсальны, их выпускают чаще всего совместные российско-китайские предприятия, особо не заботясь об особенностях конкретной модели. При этом коммутация идет через различного рода адаптеры и соединители. А в результате потребитель зачастую получает «новогоднюю елку»: вдруг загораются лампочки на панели, замки отказываются закрываться и так далее вплоть до невозможности запустить мотор… И чем сложнее электросистема автомобиля, тем более вероятно появление подобных глюков. К тому же многие мастера при таком раскладе оригинальную защиту просто-напросто отключают, лишая автомобиль второго рубежа обороны, ради которого все и затевалось.

Источник

Стоит ли устанавливать сигнализацию на автомобиль: плюсы и минусы

carr55

В современном обществе личный автомобиль – мобильное и комфортабельное средство передвижения. Однако содержание легкового транспорта требует немалых финансовых вложений. Перед автовладельцами встает непростой вопрос о том, как обезопасить свою ласточку от угонов и происков грабителей. Многие автомобилисты решают эту проблему посредством установки автомобильной сигнализации. Насколько выгодно такое средство защиты покажет данный материал.

Особенности и виды автосигнализации

Автомобильная сигнализация – специальное электронное устройство, предупреждающее о несанкционированном проникновении в машину. Установленная программа не позволяет посторонним лицам наносить вред автомобилю или управлять им. Защитная конструкция состоит из трех основных элементов: блок управления, входное и исполняющее устройство.

Также в комплекте имеется специальный брелок управления, фонарик и сигнализирующая система. Принцип действия электронной конструкции базируется на кодировании сигнала между центральным блоком и дистанционным брелком. Включение сигнализации активирует особый режим защиты автомобиля. В свободной продаже доступны следующие разновидности таких электронных устройств:

cc22

Функциональные возможности защитной системы зависят от того является ли она штатной или дополнительной. Первый вид сигнализации защищает автомобиль от физического повреждения на определенном расстоянии. Дополнительные системы следят за атмосферой и обстановкой внутри салона в состоянии покоя и езды. У предлагаемой системы защиты есть свои сильные и слабые стороны.

Достоинства и недостатки автомобильной системы

В первую очередь, следует представить положительные качества сигнализации. К плюсам работы и существования такой системы относят:

br22

Настало время поговорить о недостатках электронного прибора. Минусами такого устройства считают:

Важно не только знать сильные и слабые стороны устройства, но и суметь правильно его выбрать.

zloum22

Критерии выбора защитного устройства

Приобретать сигнализацию рекомендуют, руководствуясь двумя основными критериями: личный бюджет и функциональные возможности системы.

Если у автовладельца финансы ограничены и машина простая, лучше приобрести классическую модель сигнализации с односторонней связью. Отсутствие дополнительных функций не мешает системе выполнять главную задачу: предупреждать владельца о происках злоумышленников и незаконном проникновении во внутреннею часть личного транспорта.

Для иномарок и дорогих автомобилей желательно прикупить систему с обратной связью или спутниковую сигнализацию. Устройство с повышенной степенью защиты не позволит грабителям украсть движимое имущество. Ведь именно современные модели автомобилей чаще всего подвергаются нападкам вредителей.

Представленные доводы подтверждают насколько выгодно и безопасно устанавливать автомобильную сигнализацию. Главное сделать правильный выбор.

Источник

Автомобильные сигнализации абсолютно бесполезны!

avatar

Оказывается, в современном мире традиционные автомобильные сигнализации совершенно бесполезны. К такому выводу пришли в одной британской страховой компании после целой серии исследований, которые были проведены в различных районах Лондона, Глазго, Кардиффа и Манчестера, передает РБК. Выяснилось, что даже если на улице крупного города оставить автомобиль на один час с включенной сигнализацией, то никто не будет обращать внимания на ее «пиликание».

55b5938s 960

В Великобритании за все время испытаний ни один житель крупного города так и не позвонил в полицию, даже когда он видел, что машина посылает сигнал тревоги. И лишь несколько человек подошли к «орущей» машине и посмотрели, не разбиты ли у нее стекла – подавляющее же большинство прошли мимо, даже не повернув головы. «Звук автомобильной сигнализации сейчас стал таким же «белым шумом», как лай собаки, звук летящего самолета или телевизора из соседского окна», — говорят страховщики.

Стоит особо отметить, что данное исследование было проведено в законопослушной Великобритании. А в России, по словам экспертов, на звук автомобильной сигнализации уже давно никто не обращает никакого внимания. Именно поэтому специалисты по охране машин и не рекомендуют тратить деньги на дорогостоящие звуковые охранные системы. Ведь толку от них обычно никакого.
Лучшая автомобильная сигнализация – это механическая блокировка. Именно к такому выводу пришли московские сыщики, передает РБК. По словам начальника 7-го отдела Управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве полковника полиции Андрея Баранова, покупатели автомобилей не должны верить россказням продавцов о том, что на их машину обязательно нужно поставить дорогую электронную противоугонную систему, которая якобы спасет от любого грабителя. «Это не соответствует действительности», — уверен Андрей Баранов. По его словам, существует огромное число современных устройств, при помощи которых угнать можно любой автомобиль, причем за очень короткое время. «Если раньше на угон автомобиля Land Rover уходило 30-40 минут, то сейчас достаточно 5 минут», — поведал полицейский.

Преступникам ничего не стоит считать сигнал электронного ключа, который лежит у водителя в кармане, причем это можно сделать с расстояния 10-15 метров. Да и сигнализации тоже можно взломать очень просто, причем даже самые дорогие. Именно поэтому для защиты автомобиля от угона необходимо использовать механические запорные устройства. Любое из них сделает угон намного сложнее. «Лучшее противоугонное средство — это нестандартная придумка или ее доработка знакомым Кулибиным. Незнакомые противоугонные средства существенно осложняют работу угонщикам», — уверен Андрей Баранов.

Кроме того, неплохо себя зарекомендовали системы контроля местонахождения машины (так называемые спутниковые сигнализации), которые имеют в салоне специальные метки, передающие сигнал. «Если ее хорошо спрятать, то обнаружить эту шайбу практически невозможно, а поиск такой машины, скорее всего, приведет к положительному результату», — отметил сыщик.
Угоны — головная боль всех автомобилистов нашего времени: только в Москве, где число зарегистрированных транспортных средств превышает 3 млн, ежедневно угоняют порядка 50 автомобилей. Способов защитить свой автомобиль множество, однако несмотря на развивающийся рынок противоугонных средств, угонять машины не перестали, пишет «Версия».

Газета отмечает, что в этом году число угонов в Москве снизилось, во всяком случае, согласно официальным данным. По данным Главного управления ГИБДД МВД РФ, за первое полугодие этого года в столице было угнано 6149 автомобилей — это почти на тысячу автомобилей меньше аналогичного показателя за прошлый год. Самой популярной иномаркой у угонщиков остается Volkswagen Passat: за 6 месяцев 2005 года в Москве угнано 434 таких автомобиля. Следующие три места занимают отечественные «ВАЗ-21120» (225), «ВАЗ-21093» (208) и «ВАЗ-21099» (174). Нижнюю строчку в пятерке самых угоняемых машин занимает Honda Accord (171). Далее следуют Audi 80 (162), Toyota Camry (138), «ВАЗ-2115» (124), Audi А6 (117).

Традиционно считается, что бояться за автомобиль стоит только владельцам популярных в народе машин. Однако и владельцам автоэксклюзива и отечественных машин старых моделей расслабляться не стоит. Так, в начале этого лета жертвой угонщиков стал хозяин Ferrari-550. С другой стороны, общее количество угнанной в столице за полгода «классики» Волжского завода перевалило за 200. Вероятно, угонщиков «ВАЗ» привлекает простота вскрытия дверных замков этих автомобилей: нужно просто просунуть металлическую линейку между стеклом в дверце и резинкой и «потыкать» ею. У новичка, абсолютно не знающего конструкцию автомобиля, на эту операцию уйдет минут 10, у опытного угонщика — значительно меньше.

Что касается непосредственно вскрытия автомобиля, то здесь для угонщика особых сложностей не существует. Самый примитивный способ — ударом в замок загнать отвертку, после чего тянуть за ручку вверх, пока дверца не откроется. Более «деликатные» любители чужих автомобилей применяют болванки в форме ключа из твердых сплавов. А вот популярный, судя по кинофильмам, способ высверливания личинки замка не слишком любим угонщиками из-за его шумности. Впрочем, все эти способы рассчитаны на хотя бы некоторую квалификацию преступника.

Схожая ситуация и с механическими средствами защиты: крючками на руль, блокировками педалей и коробки передач. Крючки, соединяющие руль с педалями, — самые ненадежные средства. Какими бы массивными они ни были, угонщики снимают их буквально за несколько секунд, просто подогнув руль. Гораздо больше времени потребуется угонщику, чтобы снять «кандалы» с педалей: их плохо видно снаружи и снимаются они обычно при помощи перекусывания самих педалей. Все вышеперечисленные охранные средства сравнительно недорогие — в среднем около 100 у.е.

Блокировка коробки передач выглядит очень солидно и стоит довольно дорого. К примеру, механический замок на КПП для иномарки обойдется хозяину автомобиля в среднем в 400-500 у.е. Правда, некоторые угонщики говорят, что такой замок можно залить жидким азотом и разбить молотком, но производители обычно уверяют о невозможности такой процедуры. На практике же все гораздо проще: достаточно просто открутить два болта, крепящих ручку передач, и приделать ее снова, исключив блокировку.

Самые популярные у россиян средства защиты автомобиля — сигнализациям. Самый дешевый вариант обойдется владельцу с установкой в 150-200 у.е. Тем же, кто хочет поставить более надежную охранную систему, придется выложить от 400 до 1500 у.е.

В простейшем варианте угонщики действуют следующим образом. Машину вскрывают, и после включения сигнализации преступник старается быстро вывести ее из строя: открывает капот и обрывает проводку. Если капот не заблокирован, то на всю операцию уходит меньше минуты. Помимо этого угонщик может вывести сигнализацию из строя, повредив сирену снаружи, или заглушить звук, залив ее быстроотвердевающей пеной. Однако многие системы сейчас оборудованы дополнительным пейджером, поэтому такой вариант преступники используют редко.

Также сигнализация может быть выведена из строя при помощи короткого замыкания лампочки сигнала поворотника (как это делал герой Николаса Кейджа в фильме «Угнать за 60 секунд»). Кроме того, некоторые виды сигнализаций можно вывести из строя при помощи электрошокера. Впрочем, все эти способы возможны только на дешевых системах, находящихся в ценовой категории до 1000 рублей.

Что касается дистанционного управления — радиобрелока, которым снабжены практически все современные сигнализации, то в самых первых системах его код можно было подобрать (сканировать) с помощью компьютера. Если в системе нет антисканера, то кодировку можно перехватить «кодграбером», записать в компьютер, а затем воспроизвести в эфир, после чего автомобиль будет снят с охраны. Помочь владельцу автомобиля может динамический код (от 2000 рублей), меняющийся с каждым нажатием кнопки брелока. Конечно, его тоже можно расшифровать, то есть записать код с эфира, и, если известно правило кодирования, предсказать следующий. Метод борьбы с таким вредительством — двойной динамический код (российские модели можно купить в среднем за 4,5 тыс.), где, как правило, изменения кода сугубо индивидуальны для каждого брелока. Расшифровать такой код не сможет даже разработчик системы.

Впрочем, и здесь есть свои минусы. Как объяснили «Версии», в техцентре «Южный порт», в настоящее время не очень много моделей сигнализаций с двойным кодом, и основная их масса сделана не слишком качественно, в связи с чем происходит много ложных срабатываний. Этим активно пользуются преступники, стараясь убедить владельца, что сигнализация неисправна. Достигается это самыми простыми способами. На крышу машины кидают каучуковый мячик или стреляют по автомобилю из пневматики. Цель — заставлять сигнализацию работать каждые несколько минут. Так что если сигнализация на вашем авто начала капризничать, лучше не искушайте судьбу и поставьте его на время в гараж или на охраняемую стоянку и помните: интерес к автомобилю со стороны угонщика не может быть вечным — столкнувшись с упорством хозяина, не собирающегося отдавать свою собственность, преступники могут оставить вашу собственность в покое, отправившись на поиски более простого варианта, рекомендует газета.

Источник

Сигнализация – нужна ли современному автомобилю?

Держи руки в карманах

Как рассказали мне в компании Apollo Motors, типов защиты автомобиля существует несколько:

article5 image1 preview

Я слушал специалистов компании, кивал головой, а сам думал вот о чем: на самом деле главная защита твоего автомобиля – в твоей голове!

Всем своим собеседникам и читателям я всегда рекомендую начинать с самого себя. Сколько случаев ротозейства отмечают сотрудники органов да и – сами угонщики. Доходит до смешного, однажды я сам лично это видел и вот сейчас рассказываю вам.

Картинка: у входа на рыночек (таких полно чуть не на каждом перекрестке наших городов и весей) останавливается довольно «неубитая», хотя и старенькая Нексия, и водитель, парень лет 30-35, выскакивает купить пачку сигарет. При этом он не только не глушит машину, но даже и не захлопывает за собой дверь. А потому что на пассажирском переднем сидит молодая женщина, супруга, вероятно, а позади нее женщина в годах – его или ее мать.

Водителя нет 20 секунд, его нет 30 секунд. жена не выдерживает, выходит из машины и семенит к крайнему рыночному ряду: тут капусту-морковочку бабушки продают, и в очереди как раз – никого.

Проходит еще полминуты, теща (или свекровь), поерзав на месте секунду-две, также выкарабкивается с заднего дивана и направляется к дочке (или невестке) сказать, что если та надумает покупать морковь, то пусть обязательно покупает тупорылую сорта каратель, а не остроносую другого сорта. Потому что каратель – это сочная и сладкая морковь, в отличие от всех других сортов моркови. А еще чтобы она заставила продавщицу разрезать морковину, и та ей продемонстрировала, что внутри нет стрежня другого цвета.

Смотрю я на эту картинку и тихо фонарею: стоит себе пустая, а при этом еще и заведенная Нексия с ключами в замке, разрывается автомагнитола, шастают мимо открытой водительской двери пешеходы с велосипедистами – садись и езжай, куда хочешь! И при этом, как я могу догадываться, эта Нексия не самой свежей свежести – вероятно, единственное серьезное имущество в этой московской семье.

А еще я часто повторяю такую фразу: держи руки в карманах, иначе уедет твой автомобиль как та шуба в одной из первых серий фильма «Место встречи изменить нельзя».

Можете ли вы себе представить шикарного актера Евстигнеева, крадущегося вдоль стены театрального фойе с соболиной шубой под мышкой? Нет, не сможете, потому что легче вынуть «. из кармана лоха ушастого номерок», и в гардеробе накинуть эту самую шубку на плечи красивой женщины. Именно так зачастую от лохов ушастых и уезжают даже автомобили, навороченные всяческими секретками, сигнализациями и прочими охранными причиндалами.

Словом, держи руки в карманах, а мозги включенными!

Защиты автомобиля от угона

article5 image2 preview

Механическое приспособление не предназначено (!) для защиты автомобиля. Его роль – отпугнуть начинающего автомобильного воришку, а настоящего профессионала ваша «кочерга» на рулевой баранке не остановит. Также не остановит, а лишь отнимет у него какое-то время и электрическая секретка, тумблер которой спрятан где-то в недрах приборной панели.

Но автосигнализация, а еще лучше электронный охранный комплекс – и воришку остановит и профессионального угонщика. Тут во главе угла поднимается лишь вопрос его квалификации. И чем выше уровень вашей охраны, тем меньше специалистов такого ранга в вашем городе. Поэтому выбирать сигнализацию или противоугонную систему следует, исходя из следующего принципа – самую современную и самую технологически передовую.

Почему? А потому что специалистов по ее нейтрализации – всегда мало, и порой – единицы на весь город, если не на всю страну!

Автосигнализация и противоугонная система

Самое печальное заключается в том, что подавляющее число автовладельцев даже не понимает разницы между этими двумя понятиями. На самом деле сигнализация – она только лишь сигнализирует своему владельцу, что в настоящий момент имеет место попытка несанкционированного проникновения в автомобиль. Она воет и улюлюкает своей импортной сиреной, моргает фарами и подфарниками, то есть, всеми способами старается привлечь к себе внимание хозяина, прохожих и, конечно же, правоохранительных сотрудников.

Но вся беда заключается в том, что, когда в нашу страну хлынул поток иномарок, а вслед за ним поток дешевых корейско-сингапурско-тайваньских сигнализаций, и когда даже отечественные Жигули вдруг научились неожиданно мигать аравийкой и выть на весь двор, на них просто перестали обращать внимания. Сами автоугонщики мне и рассказывали: подходишь, открываешь водительскую дверь, находишь под приборной доской нужные тебе три провода и начинаешь заводить угоняемый автомобиль. И на тебя тупо никто не обращает внимания. И даже глянут с благодарностью в твою сторону, когда ты, наконец, заставляешь сирену замолчать. Попыток задержать автовора на месте преступления не было НИКОГДА, такого не смог припомнить ни один автомобильный вор, с кем мне доводилось общаться в моей журналистской практике.

А вот противоугонная система умеет противопоставить угонщику целый каскад защитных механизмов, но мы эти противоугонные комплексы называем по старинке – автосигнализациями. Современные сигнализации (то есть, простите, конечно же, противоугонные системы) имею еще и массу сервисных функций, типа дистанционного запуска двигателя и дистанционного же прогрева автомобиля зимой или его, опять же, дистанционного охлаждения в жару.

Рейтинг автосигнализаций

Возьмем для примера несколько образцов:

Первые две на сегодняшний день – это: «Автомобильные охранные сигнализации, проверенные временем, автомобильным рынком и непосредственно потребителями».

Да, они недорогие, рекламой раскрученные, популярны у покупателей и продавцов. Но у профессионалов они пользуются не самым высоким рейтингом как раз именно потому, что «. проверены временем, автомобильным рынком и самими потребителями».

И – добавляют они – хорошо знакомы автоугонщикам.

article5 image3 preview

Стоит ли их вычеркивать из нашего списка и из списка сигнализаций, которые устанавливает на автомобили своих клиентов компания Apollo Motors?

Нет, вычеркивать не будем, и вы сейчас поймете почему.

Например, сигнализации Scher-Khan, в частности модель MAGICAR 13, имеет в своем арсенале функцию автоматического запуска двигателя, перекрывает три зоны охраны, устанавливается на автомобили с любыми типами моторов (газ, бензин, дизель).

Автозапуск программируется с частотой каждые 2, 4, 6, 8 часов или 24 часа, с регулировкой по таким дополнительным параметрам, как температура в салоне или падение напряжения бортовой сети.

В качестве дополнительного рубежа охраны автовладелец может использовать персональный код снятия с охраны, а режим Pit-Stop даже ставит автомобиль под охрану с работающим мотором без ключа в замке зажигания.

И Шерхан, и Аллигатор в своем модельном ряду имеют целую палитру моделей и модификаций, как говорится, на любой вкус и цвет, а точнее – размер кошелька. От бюджетной модели дл элитной.

Несмотря на свою не самую высокую угоноустойчивость и не самый высокий рейтинг у профессионалов рынка охранных систем, эти две сигнализации весьма популярны у автовладельцев.

Почему?

article5 image4 preview

Цена – она вполне адекватна. Ведь, согласитесь, что владелец подержанной иномарки или даже самой навороченной «нашемарки» не станет тратиться на высокотехнологичный и дорогущий охранный комплекс стоимостью «далеко за штуку баксов». Точно также и владелец престижного черного седана из пресловутой немецкой премиум-тройки не ограничится дешевой электроверещалкой.

СтарЛайн – стоит несколько особняком в ряду многих других охранных систем (и ее также устанавливают в компании Apollo Motors) по причине удачного сочетания цены и качества ее охранных способностей. Установщики мне рассказывали, что могут подобрать такую уникальную конфигурацию защитной периферии (причем не за слишком дорого), что не подготовленный угонщик буквально «сломает себе голову» и отступит, пойдет искать себе жертву более доступную.

СтарЛайн, в частности, стабильна в условиях радиопомех, что актуально для большого города, имеет высокую дальность работы брелоков. а также «имеет интегрированный CAN интерфейс и другие характеристики, которые могут быть установлены с минимальным вмешательством в штатную систему автомобиля. ». Тут, я признаюсь, и сам начинаю не все понимать, но мне и первых двух строк в начале абзаца вполне достаточно.

Пандора – в этом ряду наиболее дорогая сигнализация (пардон, противоугонка), но имеет крайне широкий спектр различных сервисов. И прогреет салон, и сообщит о не закрытой или без вашего разрешения открывающейся двери, и даже сообщит о давлении в колесах или сгоревшей лампочке поворотника, если вы такую функцию закажите установщику Apollo Motors.

Один из самых часто задаваемых вопросов установщикам, журналистам и гибддешникам звучит так: «А можно ли купить и установить сигнализацию на автомобиль самостоятельно?».

Ответы разные, но самый правильный и здравый звучит так: «Да, можно, но не нужно».

Автоугонщики, на самом деле, люди грамотные, имеющие порой по два образования и, главное, большие психологи. Уровень их специализации как раз и соответствует уровню угоняемых ими автомобилей.

Посмотрите на сводки ГАИ: из года в год лидируют доступные вазы-газы, а также недорогие иномарки. Далее в списке популярные немецкие и японские бизнес-седаны, но их угоняют уже не выпускники-пэтэушники с плоскогубцами и куском проволоки, а «знающие люди», технически грамотные и соответственно технически вооруженные. Поэтому среднестатистический автовладелец, к которым я отношу и себя самого, выбирают сигнализацию по следующему алгоритму.

Сигнализация должна иметь:

К слову, и страховщики охотнее общаются с теми владельцами, автомобили которых защищены современными охранными системами.

Крутые иномарки также угоняют, но там имеет место и предварительный сбор информации о семье, сотрудниках, охранниках, сбор сведений о постоянных маршрутах потенциальной жертвы и так далее.

Но мы и такие варианты также рассмотрим.

Существует особый класс охранных систем, который все решительнее втискивается в ряды автосигнализаций – это так называемые GSM-системы. Тут тебе не просто сервисный функционал, а каприз на любую тему. Например, уже упомянутая выше Пандора.

GSM-система устанавливается на автомобили как с CAN шиной, так и без нее. Как с автозапуском, так и без него, как с использованием дополнительных брелков, так и без них. Вся информация приходит на твой смартфон, и с него же ты волен управлять всем тем функционалом, на какой способна твоя GSM-система.

Больше того, к одному или нескольким (!) приемникам можно «привязать» датчики разбития стекла, датчики давления, движения или изменения объема, инфракрасные барьеры, датчики утечки газа, дымовые оповещатели, датчики протечки воды и многое, многое другое.

И еще больше скажу: GSM-система умеет определять GPS-координаты вашего автомобиля в реальном времени, имеет различные специфические сервисы и функции, включая даже такую, как, например. прослушивание салона автомобиля, стоящего на ночной стоянке.

Нет-нет, подслушивать разговоры вашей жены с вашей тещей, которые без вас уехали на рынок, я никому из вас не рекомендовал.

Источник

Оцените статью
Avtoshod.ru - все самое важное о вашем авто